Забыл закрыть крышку масла двигателя
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!
И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.
Всем привет. Вопрос такой :). Машина стояла полгода в автосервисе, и вот наконец её сделали. Поменяли ЭБУ. День отъездил нормально.
Потом я решил добавить масла в двигатель, и забыл закрыть крышку заливки масла. Так и поехал. Ездил минут 15. Потом сам заглушил двигатель.
На след. день опять поехал с открытой крышкой, и встал неожиданно, через минут 15 езды. Залез под капот — открыта крышка. Причём крышка лежала рядом :), никуда не свалилась. Так вот я крышку накрутил на место — и машина завелась. Но через минут 15 езды опять заглохла.
Я вот думаю что крышка тут вообще не при чём, и машина заглохла вообще не из-за крышки. Просто совпадение. Я думаю заглохла из-за плохого бензина. У меня давно куплен новый топливный фильтр, всё никак не поменять. Так как машина стояла полгода, то наверное там много чё с бензином произошло. Бензина в баке было литров 15.
Вопрос :). «Можно ли ездить с открытой крышкой, или нет? Можно так сломать двигатель?».
Член Крайслер Клуба
Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 220
Регистрация: 27.1.2011
Из: п.Управленческий. г.Самара
Пользователь №: 36 508
Реальное имя:Дмитрий.
Вопрос :). «Можно ли ездить с открытой крышкой, или нет? Можно так сломать двигатель?».
От крышки машине ничего не будет, а вот чего Вам в сервисе в бензобак набросали (налили, насыпали) никто не знает.
Интересующийся
Забыл закрыть крышку масла двигателя
Решил с утра масла подлить. Залил 200мл. Закрыл капот и поехал. Через километров 7 в пробке ужасно стало вонять выхлопными газами и еще чем то. Ну думаю гад впереди стоящий каптит. Выключил печку чтоб не так воняло, попустило. Потом через километра 3, понял что воняет у меня в машине. Печку включаешь еще хуже становится!! Ну думаю штаны прогорели (прокладка). Приехал на место. Открываю копот и ОФИГЕЛ.
Крышку то в двигателе куда масло заливал я то закрыть забыл. ЖЕСТЬ. Все в масле везде. 30 Минут оттирал все стоял. УРОЧЕНЬ МАСЛА НЕ УШЕЛ ПОЧТИ. думаю гр 100 максимум разбрызгало. Крышку еле нашел засртряла в проводах.
ВОПРОС — Чем черевато последствиями такая поездка.
НУЖНА ЛИ СМЕНА МАСЛА? Так как пыль попала я так понимаю. Проехал всего 17-20 км.
НУЖНА ЛИ СМЕНА МАСЛА?
да не стоит. если только и так срок масла уже на исходе то можешь заменить для самоуспокоения.
Так как пыль попала я так понимаю.
из картера идёт выброс газов, а не всасывание. хотя строго говоря там пульсации.
некоторые товарисчи снимают шланг вентиляции картера и выводят под машину. и ездят . это в принципе равносильно тому что крышку не закрыть.
думаю, что ничего страшного не случилось за эти 20 км.
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
пока писал опередили .
два раза. ))
да не стоит. если только и так срок масла уже на исходе то можешь заменить для самоуспокоения.
из картера идёт выброс газов, а не всасывание. хотя строго говоря там пульсации.
некоторые товарисчи снимают шланг вентиляции картера и выводят под машину. и ездят . это в принципе равносильно тому что крышку не закрыть.
думаю, что ничего страшного не случилось за эти 20 км.
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
пока писал опередили .
два раза. ))
Смотря куда и какой длины шланг берешь !!
То и получаешь + чистый карб почти !!
:rofl: Наверное все хоть чере это проходили, У мну масла с поллитра улетело исходя из того что пришлось долить. Чревато только тем, что вытирать все надо потом. Не парься.
Да уж особенно когда пробьет маслопровод ( шланг в нескольких местах через некоторое время и краник масляный )
После такой покатушки должно пробить маслопровод?
Это он пример привел. Ничего не будет. у меня зимой резинку из под крышки выдавило , когда в мороз -50 перехватило шланг вентиляции картера. В шланге была здоровенная сосулька =) Даже шуба на двигателе не спасла. С литр доливал. Весь двигатель и войлок из которого шуба в масле.
пока писал опередили .
два раза. ))
Зато обстоятельно ответил 😉 :drinks::drinks::drinks:
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба
Сообщений: 77
Регистрация: 6.7.2012
Из: Москва
Пользователь №: 43 142
Марка машины:
Машина другой марки
Комрады, подскажите чем грозит не закрытая крышка заливной горловины масла.
Вчера решил проверить уровень масла, все в порядке.
Утром поехал на работу, прогрев двигатель удивился что стрелка оборотов тахометра упала не как обычно, но не обратил должного внимания, приехал на работу поставил машину.
Отработав, завел машину а из выхлопных столько дыма вывалило что я уж не знал что думать.. Приехал домой, решил посмотреть в чем проблема, дым по прежнему валил на холостом ходу, открыл капот и увидел свободно лежащую крышку горловины. Быстро закрыл, обороты нормализовались, но дым полностью не прошел.
Чем грозит и что делать. посоветуйте
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба
Сообщений: 431
Регистрация: 4.6.2009
Пользователь №: 10 405
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 112
Регистрация: 17.2.2009
Из: Первопрестольная, ЮЗАО
Пользователь №: 8 734
Номер машины:
376
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 177
Регистрация: 17.11.2012
Из: Новосиб
Пользователь №: 47 584
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005
А проверял визуально через горловину что ли?!
В свое время неделю отъездил на крузаке сотом с открытой горловиной — ниче не было, только капот весь маслом внутри забрызгал. Так что наверно это не дым, а пар просто.
Группа: Член Клуба
Сообщений: 77
Регистрация: 6.7.2012
Из: Москва
Пользователь №: 43 142
Марка машины:
Машина другой марки
А проверял визуально через горловину что ли?!
В свое время неделю отъездил на крузаке сотом с открытой горловиной — ниче не было, только капот весь маслом внутри забрызгал. Так что наверно это не дым, а пар просто.
Доливал немного масла через горловину и забыл закрутить, жена торопила домой..
Все нормализовалось. Дым пропал, все ок и жена прощена))))))
Можно ездить без крышки маслозаливной горловины?
Среди автомобилистов-наездников бытует мнение, что вполне допустимо эксплуатировать автомобиль, не закручивая крышку маслоналивной горловины. Поэтому не редки случаи, когда масло выбрасывается через отверстие, что ведет к поломке двигателя. И причина, по которой приходится делать дорогой ремонт – банальна. Отсутствие внимания при замене или доливки масла.
Возможность ездить на автомобиле с открытой горловиной допустима только одна — до ближайшего автосервиса, купить крышку. Или в ближайший гараж, надеясь, что водители профессионалы поделятся запасной.
Почему нельзя ездить на автомобиле без крышки маслозаливной горловины?
- В период эксплуатации двигателя все узлы и агрегаты испытывают повышение температуры. В масленой емкости образуется взвесь — частицы масла в воздухе, при выбросе во внешнюю среду, происходит загрязнение узлов двигателя и всего подкапотного пространства. Болты и крепления остальных деталей получают дополнительное окисление, происходит их закарсованность. Это приведет к тому, что при штатной диагностике автомобиля их придется срывать, а это дополнительные затраты.
- При острой необходимости ехать, нужно постоянно следить за уровнем масла на приборной доске, при открытой крышке значительно увеличивается его расход.
- Попадание через открытую горловину грязи, мелких механических частиц приведет к нарушению работы двигателя (в лучшем случае), как наихудший вариант может произойти гидроудар в двигателе. Это приведет к невозможности капитального ремонта мотора, понадобится его полная переборка или замена.
Не стоит думать, что если Вы проездили без крышки некоторое время, и автомобиль ведет себя хорошо, это повод к пренебрежению правилами. Крышка стоит намного дешевле, чем любой ремонт.
При установке крышки, (если автомобиль уже эксплуатировался некоторое время), следует поменять масло, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы, в любом случае в него уже попали грязь и пыль. Если водитель страдает сильной забывчивостью, автомагазины предлагают специальные цепочки и шнурки.
Забыл закрыть крышку масла двигателя
Жители мегаполисов сталкиваются с неожиданными ситуациями на каждом шагу, а автовладельцы – еще чаще. Никакая фантазия не может представить, с чем придется столкнуться сегодня, поэтому необходимо быть «во всеоружии».
На одном из форумов был вопрос автолюбительницы, ответ которой требовался очень срочно: «Можно ли ехать без крышки маслозаливной горловины?». И хотя ситуация походила больше на анекдот – после работы девушка обнаружила, что у машины отсутствует крышка и побоялась заводить ее. Вопросы зачем она полезла под капот и где крышка, а так же, что за консультации ей давали коллеги-мужчины в офисе и что она прочитала в интернете мы опустим. Для нее ситуация была патовая.
Последствия такой езды
Если отстраниться от комичности ситуации, то вопрос будет не таким уж праздным.
- Во-первых, под крышкой, при работающем двигателе, образуется воздушно-масляная смесь, которая будет загрязнять двигатель и все подкапотное пространство, если горловина не закрыта. А это чревато как минимум мойкой.
- Во-вторых,
если масло через открытую горловину выбрасывается из работающего двигателя – это неизбежно приведет к падению уровня масла в картере ниже критической отметки, а это вдет уже к дорогостоящему ремонту мотора.
- И, в-третьих, через открытую горловину в работающий двигатель будут попадать пыль, грязь и вода,что тоже может привести к поломке силового агрегата.
Ехать нужно!
Но бывают ведь ситуации, когда ехать вроде бы и нельзя, но надо! Без крышки ездить не желательно, но можно. Главное — чтобы поездка была на небольшое расстояние.
Если же путь планируется достаточно долгий или длительный по времени, придется соблюдать простые правила.
Регулярный контроль уровня масла, а также долив последнего по мере необходимости. По окончании поездки и установки крышки на место, следует обязательно помыть двигатель. Кроме этого, необходимо поменять масло при первой же возможности, не дожидаясь срока ТО, ведь внутри может быть грязь и пыль.
Но лучше лишний раз убедиться, что после смены или доливания масла вы установили крышку на место, чтобы избежать попадания в такие анекдотичные ситуации.