Забыл закрыть крышку масла двигателя

Забыл закрыть крышку масла двигателя

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Всем привет. Вопрос такой :). Машина стояла полгода в автосервисе, и вот наконец её сделали. Поменяли ЭБУ. День отъездил нормально.

Потом я решил добавить масла в двигатель, и забыл закрыть крышку заливки масла. Так и поехал. Ездил минут 15. Потом сам заглушил двигатель.

На след. день опять поехал с открытой крышкой, и встал неожиданно, через минут 15 езды. Залез под капот — открыта крышка. Причём крышка лежала рядом :), никуда не свалилась. Так вот я крышку накрутил на место — и машина завелась. Но через минут 15 езды опять заглохла.

Я вот думаю что крышка тут вообще не при чём, и машина заглохла вообще не из-за крышки. Просто совпадение. Я думаю заглохла из-за плохого бензина. У меня давно куплен новый топливный фильтр, всё никак не поменять. Так как машина стояла полгода, то наверное там много чё с бензином произошло. Бензина в баке было литров 15.

Вопрос :). «Можно ли ездить с открытой крышкой, или нет? Можно так сломать двигатель?».

Член Крайслер Клуба

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 220
Регистрация: 27.1.2011
Из: п.Управленческий. г.Самара
Пользователь №: 36 508
Реальное имя:Дмитрий.

Вопрос :). «Можно ли ездить с открытой крышкой, или нет? Можно так сломать двигатель?».

От крышки машине ничего не будет, а вот чего Вам в сервисе в бензобак набросали (налили, насыпали) никто не знает.

Интересующийся

Забыл закрыть крышку масла двигателя

Решил с утра масла подлить. Залил 200мл. Закрыл капот и поехал. Через километров 7 в пробке ужасно стало вонять выхлопными газами и еще чем то. Ну думаю гад впереди стоящий каптит. Выключил печку чтоб не так воняло, попустило. Потом через километра 3, понял что воняет у меня в машине. Печку включаешь еще хуже становится!! Ну думаю штаны прогорели (прокладка). Приехал на место. Открываю копот и ОФИГЕЛ.
Крышку то в двигателе куда масло заливал я то закрыть забыл. ЖЕСТЬ. Все в масле везде. 30 Минут оттирал все стоял. УРОЧЕНЬ МАСЛА НЕ УШЕЛ ПОЧТИ. думаю гр 100 максимум разбрызгало. Крышку еле нашел засртряла в проводах.

Читайте также:  Сколько заряжается аккумулятор автомобиля от зарядного устройства калькулятор

ВОПРОС — Чем черевато последствиями такая поездка.

НУЖНА ЛИ СМЕНА МАСЛА? Так как пыль попала я так понимаю. Проехал всего 17-20 км.

НУЖНА ЛИ СМЕНА МАСЛА?
да не стоит. если только и так срок масла уже на исходе то можешь заменить для самоуспокоения.

Так как пыль попала я так понимаю.
из картера идёт выброс газов, а не всасывание. хотя строго говоря там пульсации.
некоторые товарисчи снимают шланг вентиляции картера и выводят под машину. и ездят . это в принципе равносильно тому что крышку не закрыть.

думаю, что ничего страшного не случилось за эти 20 км.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
пока писал опередили .
два раза. ))

да не стоит. если только и так срок масла уже на исходе то можешь заменить для самоуспокоения.

из картера идёт выброс газов, а не всасывание. хотя строго говоря там пульсации.
некоторые товарисчи снимают шланг вентиляции картера и выводят под машину. и ездят . это в принципе равносильно тому что крышку не закрыть.

думаю, что ничего страшного не случилось за эти 20 км.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
пока писал опередили .
два раза. ))

Смотря куда и какой длины шланг берешь !!
То и получаешь + чистый карб почти !!

:rofl: Наверное все хоть чере это проходили, У мну масла с поллитра улетело исходя из того что пришлось долить. Чревато только тем, что вытирать все надо потом. Не парься.

Да уж особенно когда пробьет маслопровод ( шланг в нескольких местах через некоторое время и краник масляный )

После такой покатушки должно пробить маслопровод?
Это он пример привел. Ничего не будет. у меня зимой резинку из под крышки выдавило , когда в мороз -50 перехватило шланг вентиляции картера. В шланге была здоровенная сосулька =) Даже шуба на двигателе не спасла. С литр доливал. Весь двигатель и войлок из которого шуба в масле.

пока писал опередили .
два раза. ))
Зато обстоятельно ответил 😉 :drinks::drinks::drinks:

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба
Сообщений: 77
Регистрация: 6.7.2012
Из: Москва
Пользователь №: 43 142

Марка машины:
Машина другой марки

Комрады, подскажите чем грозит не закрытая крышка заливной горловины масла.
Вчера решил проверить уровень масла, все в порядке.
Утром поехал на работу, прогрев двигатель удивился что стрелка оборотов тахометра упала не как обычно, но не обратил должного внимания, приехал на работу поставил машину.
Отработав, завел машину а из выхлопных столько дыма вывалило что я уж не знал что думать.. Приехал домой, решил посмотреть в чем проблема, дым по прежнему валил на холостом ходу, открыл капот и увидел свободно лежащую крышку горловины. Быстро закрыл, обороты нормализовались, но дым полностью не прошел.

Читайте также:  Высота колеса автомобиля белаз

Чем грозит и что делать. посоветуйте

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба
Сообщений: 431
Регистрация: 4.6.2009
Пользователь №: 10 405

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 112
Регистрация: 17.2.2009
Из: Первопрестольная, ЮЗАО
Пользователь №: 8 734
Номер машины:
376

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 177
Регистрация: 17.11.2012
Из: Новосиб
Пользователь №: 47 584

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

А проверял визуально через горловину что ли?!

В свое время неделю отъездил на крузаке сотом с открытой горловиной — ниче не было, только капот весь маслом внутри забрызгал. Так что наверно это не дым, а пар просто.

Группа: Член Клуба
Сообщений: 77
Регистрация: 6.7.2012
Из: Москва
Пользователь №: 43 142

Марка машины:
Машина другой марки

А проверял визуально через горловину что ли?!

В свое время неделю отъездил на крузаке сотом с открытой горловиной — ниче не было, только капот весь маслом внутри забрызгал. Так что наверно это не дым, а пар просто.

Доливал немного масла через горловину и забыл закрутить, жена торопила домой..

Все нормализовалось. Дым пропал, все ок и жена прощена))))))

Можно ездить без крышки маслозаливной горловины?

Среди автомобилистов-наездников бытует мнение, что вполне допустимо эксплуатировать автомобиль, не закручивая крышку маслоналивной горловины. Поэтому не редки случаи, когда масло выбрасывается через отверстие, что ведет к поломке двигателя. И причина, по которой приходится делать дорогой ремонт – банальна. Отсутствие внимания при замене или доливки масла.

Возможность ездить на автомобиле с открытой горловиной допустима только одна — до ближайшего автосервиса, купить крышку. Или в ближайший гараж, надеясь, что водители профессионалы поделятся запасной.

Почему нельзя ездить на автомобиле без крышки маслозаливной горловины?

  1. В период эксплуатации двигателя все узлы и агрегаты испытывают повышение температуры. В масленой емкости образуется взвесь — частицы масла в воздухе, при выбросе во внешнюю среду, происходит загрязнение узлов двигателя и всего подкапотного пространства. Болты и крепления остальных деталей получают дополнительное окисление, происходит их закарсованность. Это приведет к тому, что при штатной диагностике автомобиля их придется срывать, а это дополнительные затраты.
  2. При острой необходимости ехать, нужно постоянно следить за уровнем масла на приборной доске, при открытой крышке значительно увеличивается его расход.
  3. Попадание через открытую горловину грязи, мелких механических частиц приведет к нарушению работы двигателя (в лучшем случае), как наихудший вариант может произойти гидроудар в двигателе. Это приведет к невозможности капитального ремонта мотора, понадобится его полная переборка или замена.
Читайте также:  Масла автомобиль моторное масло mobil super 3000

Не стоит думать, что если Вы проездили без крышки некоторое время, и автомобиль ведет себя хорошо, это повод к пренебрежению правилами. Крышка стоит намного дешевле, чем любой ремонт.

При установке крышки, (если автомобиль уже эксплуатировался некоторое время), следует поменять масло, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы, в любом случае в него уже попали грязь и пыль. Если водитель страдает сильной забывчивостью, автомагазины предлагают специальные цепочки и шнурки.

Забыл закрыть крышку масла двигателя

Жители мегаполисов сталкиваются с неожиданными ситуациями на каждом шагу, а автовладельцы – еще чаще. Никакая фантазия не может представить, с чем придется столкнуться сегодня, поэтому необходимо быть «во всеоружии».

На одном из форумов был вопрос автолюбительницы, ответ которой требовался очень срочно: «Можно ли ехать без крышки маслозаливной горловины?». И хотя ситуация походила больше на анекдот – после работы девушка обнаружила, что у машины отсутствует крышка и побоялась заводить ее. Вопросы зачем она полезла под капот и где крышка, а так же, что за консультации ей давали коллеги-мужчины в офисе и что она прочитала в интернете мы опустим. Для нее ситуация была патовая.

Последствия такой езды

Если отстраниться от комичности ситуации, то вопрос будет не таким уж праздным.

  • Во-первых, под крышкой, при работающем двигателе, образуется воздушно-масляная смесь, которая будет загрязнять двигатель и все подкапотное пространство, если горловина не закрыта. А это чревато как минимум мойкой.
  • Во-вторых, если масло через открытую горловину выбрасывается из работающего двигателя – это неизбежно приведет к падению уровня масла в картере ниже критической отметки, а это вдет уже к дорогостоящему ремонту мотора.
  • И, в-третьих, через открытую горловину в работающий двигатель будут попадать пыль, грязь и вода,что тоже может привести к поломке силового агрегата.

Ехать нужно!

Но бывают ведь ситуации, когда ехать вроде бы и нельзя, но надо! Без крышки ездить не желательно, но можно. Главное — чтобы поездка была на небольшое расстояние.

Если же путь планируется достаточно долгий или длительный по времени, придется соблюдать простые правила.

Регулярный контроль уровня масла, а также долив последнего по мере необходимости. По окончании поездки и установки крышки на место, следует обязательно помыть двигатель. Кроме этого, необходимо поменять масло при первой же возможности, не дожидаясь срока ТО, ведь внутри может быть грязь и пыль.

Но лучше лишний раз убедиться, что после смены или доливания масла вы установили крышку на место, чтобы избежать попадания в такие анекдотичные ситуации.

Оцените статью