За рулем тест драйв машин

Содержание
  1. Затормозит или врежется: большой тест-драйв продвинутой электроники
  2. Почти автопилот
  3. А как в пробке?
  4. Неподвижные препятствия видит?
  5. Электроника для бездорожья
  6. За рулем | Официальное сообщество
  7. Записи сообщества Поиск За рулем | Официальное сообщество запись закреплена Любому водителю хочется, чтобы сотрудник ГИБДД воспринимал его не как кошелек с деньгами, а как юридически подкованного гражданина. Но вот список выражений, которые позволят вам добиться противоположного эффекта. Фраза 1. «Я не буду подписывать протокол» В случае отказа инспектор напишет в протоколе, что «водитель отказался от подписи». Дальше он может записать любую статью и нарушение. Показать полностью. Если вы не согласны с инспектором, в протоколе нужно написать, что с нарушением не согласны. И уточнить, по каким причинам. Сделайте это в графе «Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении». Кроме того, сотрудник ДПС нередко на месте составляет объяснение на специальном бланке, в котором и можно изложить свою версию событий, и даже собственноручно. Фраза 2. «У вас даже жетона нет — вы не при исполнении!» Полномочия сотрудника определяются наличием служебного удостоверения. А отсутствие жетона тянет максимум на нарушение служебной дисциплины и никак не влияет на наказание водителя. Фраза 3. «С какой стати я должен показывать документы? Проверка вне стационарных постов запрещена» Инспекторы могут проверять документы и вне стационарных постов (пункт 84.13 Административного регламента). Водитель обязан руководствоваться ПДД, в которых говорится, что водитель должен иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории. Фраза 4. «Назовите причину остановки» Бессмысленная затея, потому что в ста процентах случаев, если инспектор ГИБДД решил остановить машину «просто так», он скажет, что причиной стала проверка документов. И будет иметь законные основания попросить их предъявить (см. предыдущий пункт). Ну и кроме того у инспектора может сформироваться негативное впечатление о вашей персоне. Фраза 5. «Да я тебя сейчас на камеру сниму и покажу твоему руководству, чем ты тут занимаешься!» Это играет с поборником человеческих прав и свобод злую шутку. По многим статьям КоАП РФ предусмотрена «вилка наказания». В какую сторону качнется маятник, будет решать инспектор ГИБДД. Фраза 6. «Начальник, я ничего не нарушал!» Во-первых, перед вами — представитель власти, которому вряд ли понравится панибратское дружелюбие со стороны незнакомого человека. Во-вторых, не следует сразу же оправдываться за нарушение, которого вы якобы не совершали. Дождитесь, что он вам скажет. Может быть, он остановил вас просто для проверки документов, а вы ему с первых же слов подкидываете отличный повод для развода на взятку. Тест-драйвы автомобилей Сartale.ru – крупный автопортал, предлагающий водителям и всем неравнодушным к транспортным средствам большой выбор всевозможного контента. Наряду с актуальными новостями у нас вы найдете тест-драйвы. Тест-драйв – услуга, позволяющая оценить все преимущества и выявить недостатки конкретной марки авто. Как правило, она предоставляется на бесплатной основе каждому потенциальному покупателю в салоне. Другими словами, находясь за рулем, можно составить полноценное мнение о продукте. Наши специалисты, проводя тест-драйвы, складывают материал в информативную статью, напоминающую обзор. Перед написанием контента команда, занимающаяся развитием площадки «Картель», лично проходит новые тест-драйвы. В данном разделе доступны Test Drives различных марок авто. Краткая справка о технических и эксплуатационных возможностях машины, которая обкатана асами вождения, поможет вам определить с выбором подходящей модели автомобиля. Тест-драйв 2019 – это грамотно скомпонованный материал, разделенный на несколько частей. Так, они передают информацию, которая относится к дизайну салона и экстерьера, ходовым свойствам, ценовой политике и многое другое. Ознакомившись с подобным материалом, вы сможете раскрыть все прелести современных и классических авто. Важность тест-драйва Подобный анализ возможностей транспорта – крайне важная вещь. Ведь только на практике удается развеять сомнения и убедиться в высоком качестве исполнения продукта. Узнать характеристики в теории – это важно, но перед столь дорогостоящей покупкой без практики не обойтись. Авто должно привлекать будущего владельца с первого взгляда, так как значение имеют даже такие детали, как материалы чехлов, конструкция сидений, минимальное и максимальное расстояние кресла от руля и многое другое. Выбрав машину по техническим характеристикам, можно сделать покупку, которая не будет дарить комфорт, и со временем начнет раздражать непродуманностью тех или иных элементов. Текстовый и видео тест-драйв незаменим для людей, собирающихся обзавестись машиной. Поможет определить уровень личных потребностей и предпочтений, и остановиться на конкретной модели. К слову, предлагая услугу тест-драйва, выигрывает не только водитель, но и салон, реализующий транспорт. Таким образом он привлекает клиентов и расширяет клиентскую базу путем проведения акций. Особенности прохождения тест-драйва Собравшись воспользоваться услугой, предлагаемой автосалоном, и пройти тест драйв Лады или любого другого авто, задавайте вопросы менеджеру. Он обязан дать ответы на все интересующие вас вопросы. К слову, в 95% случаев автосалоны предлагают на тест-драйв машины в полной комплектации – это следует учесть, если вы хотите купить автомобиль. Соблюдайте правила безопасности нахождения за рулем и ПДД, находясь за рулем транспорта. Чтобы получить полное представление о технике, старайтесь ехать так, как делаете это в реальной жизни, не обходя препятствия в виде неровностей на дороге – это позволит узнать, как поведет себя авто на некачественном покрытии. Ну а если вы пока еще раздумываете, какой автомобиль выбрать и прохождение тест-драйва незапланированно, предлагаем ознакомиться с обзорами, собранными нашими водителями. В категории представлены тест-драйвы Kia, Toyota, Hyundai, Рено и многих других моделей авто. Виртуальный тест-драйв — новая услуга автосалонов Делать предсказания нелегко, и нередко гениальные идеи оказываются пшиком и совершенно не работают. Поэтому все нужно проверять. Например, начался эксперимент, в ходе которого британская автокомпания Abarth проверит эффективность виртуальных тест-драйвов автомобилей. В нем принимают участие 595 потенциальных покупателей, которым демонстрируется трехминутный фильм. И тут главное — подача. Тест-драйв начинается на пляже Блэк-Рок-Сэндс в Северном Уэльсе, где клиент знакомится с автомобилем и штурманом — ютьюбером и фанатом машин Abarth Стефом Вилаверде. Но не стоит увлекаться пейзажем, да и рев выхлопа 595 Scorpioneoro привлекает внимание, причем как раз вовремя — вы видите, как автомобиль стремительно летит по пляжу. Большую часть оставшегося тест-драйва клиент сидит на пассажирском сиденье, наслаждаясь не только видами, но и звуком работы 595-сильного мотора. Другой ракурс камеры позволяет увидеть машину снаружи, в движении.
  8. Тест-драйвы автомобилей
  9. Важность тест-драйва
  10. Особенности прохождения тест-драйва
  11. Виртуальный тест-драйв — новая услуга автосалонов
Читайте также:  Тест драйв нового уаз хантер 2020

Затормозит или врежется: большой тест-драйв продвинутой электроники

Почти автопилот

«Эту красотку сможет вести любой кретин, даже в боксерских перчатках!» — едкое замечание комиссара Юбера из саги «Такси» сегодня актуально как никогда. Раньше к персональным водителям были колоссальные требования. Управлять «мастодонтами» порой было сложнее, чем народной легковушкой. Сейчас машины топ-класса делают всё сами.

В арсенале Дженезиса есть система предупреждения о пересечении разметки и столкновении, система удержания в полосе и активный круиз-контроль. Пока не совсем, но почти автопилот. Как это работает в реальной жизни?

Пробую активный «круиз». На трассе выставляю скорость и с опаской отпускаю педали — уже сколько раз испытывал такие системы, но все равно как-то не по себе! Стоило G90 набрать выставленную скорость (100 км/ч), передо мной в левый ряд перестраивается ГАЗель. Genesis без промедления замедляется, причем делает это очень деликатно и адекватно. Едва ли я сделал бы лучше. Само собой, можно регулировать дистанцию до впереди ­идущего автомобиля.

Усложняем задачу и на выставленной скорости (с отключенным удержанием в полосе) перестраиваемся так, чтобы препятствие оказалось по диагонали. ­Иногда активные «круизы» это вводит в ступор — радарам не хватает угла действия. Но G90 распознал ловушку и снова скорректировал скорость.

А как в пробке?

В городе экспериментировать страшнее! Впереди горит красный, скопление машин. Опасливо убираю ноги с педалей. Машина аккуратно замедляется и полностью останавливается, оставив перед собой дистанцию в почти целый корпус. Если остановка продлится не более трех секунд, G90 продолжит движение сам. Если больше трех секунд — придется слегка коснуться педали газа, а дальше машина вновь все будет делать сама.

Скорость прогресса активного «круиза» демонстрирует Range Rover. Пусть и премиальная, но уже не свежая модель: модернизирована в 2017‑м, но появилась аж в 2012 году. Препятствие прямо перед собой Range Rover прекрасно видит, умеет тормозить до полной остановки с последующим стартом. Но вот при перестроении надо держать ухо востро — у «круиза» появляются мертвые зоны. Удержания в полосе на нашем экземпляре нет вообще, оно входит в опционный пакет Drive Pro Pack, так что все внимание к G90.

Genesis старается держаться по центру полосы, аккуратно фланируя относительно невидимой оси. На участке с грязной обочиной и еле различимой разметкой он тоже не «сошел с рельсов». Похвально, ведь грязную разметку видят далеко не все машины.

Неподвижные препятствия видит?

На закуску — ремонт дороги с полосой объезда. Genesis на мгновение замешкался, но все же распознал ремонтные столбики и отвернул на полосу объезда. Да, на грани фола, сбросив скорость до черепашьей. Но руль-то я так и не тронул. Оценка — удовлетворительно.

Вывод: ассистенты действительно научились неплохо работать. Пакет «автопилота» снизошел до массовых моделей, вроде Сида или Селтоса, правда, пока в самых дорогих комплектациях. Да, разница в качестве работы ощутима. На дорогих машинах радары с широким углом «атаки», у них больше датчиков и более скоростная обработка данных. Пока это дорого, но обязательно будет дешеветь. И я уверен, что тот же активный «круиз» обязательно появится уже на следующем поколении массовых моделей В‑сегмента. А кому-то, возможно, и удержание в полосе перепадет. Первые, кто может обзавестись подобным, — парочка Hyundai Solaris/Kia Rio.

Вскоре в массы пойдет коррекция движения с учетом дорожных знаков и сигналов светофора даже при отсутствии других машин. Volkswagen уже предлагает опцию Travel Assist, в которой активный круиз-контроль меняет скорость в зависимости от ограничений и рельефа. Системы интеграции в дорожную сеть тоже на стадии активного тестирования. Сложная задачка — научить подобные системы работать в любую погоду. Стоит снегу залепить датчики и радары, и машины слепнут.

Читайте также:  Водяные фильтры для автомобилей

Электроника для бездорожья

Пусть у Рейнджа неполный набор ассистентов движения, зато на бездорожье он законодатель моды. Пневматическую подвеску или раздаточную коробку с блокируемым межосевым дифференциалом на массовых полноприводниках мы не увидим никогда (классическая Нива не в счет), а вот электронные «плюшки» — легко.

Система Terrain Response 2 — это «дорожный» режим, «песок», «грязь», «гравий» и «камни». В зависимости от выбора меняется степень допустимой пробуксовки, степень блокировки заднего и имитации «замыкания» переднего дифференциалов. А также отзывчивость акселератора и коробки передач. На бумаге всё здорово.

На скользкой грунтовке выбираю режим «грязь». Педаль газа становится «мягче», и дозировать тягу легче, при этом Range Rover гораздо активнее гребет, чтобы не сесть в самый неподходящий момент. На песчаной дороге в соответствующем режиме изменения тоже заметны. Задний дифференциал почти замкнут, а передние колеса прикусывают тормоза, имитируя блокировку переднего дифференциала. Так 740 ньютон-метров могучего дизеля почти по-братски делятся между всеми колесами. Педаль акселератора становится еще «мягче». Прям как в компьютерной игре — выбираешь оружие в зависимости от сложности уровня. И ведь работает в реальной жизни!

Выбор режимов для бездорожья предлагает Ford Explorer, а еще, пусть и опционально, массовый Tiguan. Так что ждем приход аналогов на бюджетники.

Имитация блокировки межколесных дифференциалов есть у многих кроссоверов, но пока на практике она хорошо работает только на моделях С‑сегмента, и то не на всех. Но ситуация скоро изменится — первой бюджетной ласточкой стала Arkana, у которой момент неплохо передается при «диагонали», когда два колеса теряют сцепление.

Также в активе Рейнджа система ATPC, позволяющая штурмовать холмы. Выставляю скорость, убираю ноги с педалей и еду к затяжному скользкому подъему. Где-то в середине горки сцепления шин перестало хватать, но Range быстро сориентировался — добавил тяги и взял подъем. Я еле преодолел соблазн, чтобы не поддать газу, но машина все сделала сама, и очень уверенно. Ассистент спуска с горы сейчас есть даже на Крете, почему не сделать ассистент подъема? Ставлю на то, что он появится на паркетниках ­­ С‑ и D‑классов следующих поколений.


  • За рулем | Официальное сообщество

    Журнал «За рулем» ведет свою историю с 1928 года.

    Онлайн-розыгрыш автомобилей состоится 25-го марта в 12:00 по Москве. Генератор случайных чисел выберет три анкеты из числа тех, что вы заполнили, проголосовав в Гран-при «За рулем» 2021. Голосование проходило с 1 декабря 2020 г. по 28 февраля 2021 г. Удачи всем, кто успел проголосовать. Не успели? Не беда — Гран-при «За рулем» мы проводим ежегодно.

    • Записи сообщества
    • Поиск

    За рулем | Официальное сообщество запись закреплена

    Любому водителю хочется, чтобы сотрудник ГИБДД воспринимал его не как кошелек с деньгами, а как юридически подкованного гражданина. Но вот список выражений, которые позволят вам добиться противоположного эффекта.

    Фраза 1. «Я не буду подписывать протокол»
    В случае отказа инспектор напишет в протоколе, что «водитель отказался от подписи». Дальше он может записать любую статью и нарушение.
    Показать полностью.
    Если вы не согласны с инспектором, в протоколе нужно написать, что с нарушением не согласны. И уточнить, по каким причинам. Сделайте это в графе «Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении». Кроме того, сотрудник ДПС нередко на месте составляет объяснение на специальном бланке, в котором и можно изложить свою версию событий, и даже собственноручно.

    Фраза 2. «У вас даже жетона нет — вы не при исполнении!»
    Полномочия сотрудника определяются наличием служебного удостоверения. А отсутствие жетона тянет максимум на нарушение служебной дисциплины и никак не влияет на наказание водителя.

    Фраза 3. «С какой стати я должен показывать документы? Проверка вне стационарных постов запрещена»
    Инспекторы могут проверять документы и вне стационарных постов (пункт 84.13 Административного регламента). Водитель обязан руководствоваться ПДД, в которых говорится, что водитель должен иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории.

    Фраза 4. «Назовите причину остановки»
    Бессмысленная затея, потому что в ста процентах случаев, если инспектор ГИБДД решил остановить машину «просто так», он скажет, что причиной стала проверка документов. И будет иметь законные основания попросить их предъявить (см. предыдущий пункт). Ну и кроме того у инспектора может сформироваться негативное впечатление о вашей персоне.

    Фраза 5. «Да я тебя сейчас на камеру сниму и покажу твоему руководству, чем ты тут занимаешься!»
    Это играет с поборником человеческих прав и свобод злую шутку. По многим статьям КоАП РФ предусмотрена «вилка наказания». В какую сторону качнется маятник, будет решать инспектор ГИБДД.

    Фраза 6. «Начальник, я ничего не нарушал!»
    Во-первых, перед вами — представитель власти, которому вряд ли понравится панибратское дружелюбие со стороны незнакомого человека. Во-вторых, не следует сразу же оправдываться за нарушение, которого вы якобы не совершали. Дождитесь, что он вам скажет. Может быть, он остановил вас просто для проверки документов, а вы ему с первых же слов подкидываете отличный повод для развода на взятку.

    Тест-драйвы автомобилей

    Сartale.ru – крупный автопортал, предлагающий водителям и всем неравнодушным к транспортным средствам большой выбор всевозможного контента. Наряду с актуальными новостями у нас вы найдете тест-драйвы.

    Тест-драйв – услуга, позволяющая оценить все преимущества и выявить недостатки конкретной марки авто. Как правило, она предоставляется на бесплатной основе каждому потенциальному покупателю в салоне. Другими словами, находясь за рулем, можно составить полноценное мнение о продукте. Наши специалисты, проводя тест-драйвы, складывают материал в информативную статью, напоминающую обзор.

    Перед написанием контента команда, занимающаяся развитием площадки «Картель», лично проходит новые тест-драйвы. В данном разделе доступны Test Drives различных марок авто. Краткая справка о технических и эксплуатационных возможностях машины, которая обкатана асами вождения, поможет вам определить с выбором подходящей модели автомобиля.

    Тест-драйв 2019 – это грамотно скомпонованный материал, разделенный на несколько частей. Так, они передают информацию, которая относится к дизайну салона и экстерьера, ходовым свойствам, ценовой политике и многое другое. Ознакомившись с подобным материалом, вы сможете раскрыть все прелести современных и классических авто.

    Важность тест-драйва

    Подобный анализ возможностей транспорта – крайне важная вещь. Ведь только на практике удается развеять сомнения и убедиться в высоком качестве исполнения продукта. Узнать характеристики в теории – это важно, но перед столь дорогостоящей покупкой без практики не обойтись. Авто должно привлекать будущего владельца с первого взгляда, так как значение имеют даже такие детали, как материалы чехлов, конструкция сидений, минимальное и максимальное расстояние кресла от руля и многое другое. Выбрав машину по техническим характеристикам, можно сделать покупку, которая не будет дарить комфорт, и со временем начнет раздражать непродуманностью тех или иных элементов.

    Текстовый и видео тест-драйв незаменим для людей, собирающихся обзавестись машиной. Поможет определить уровень личных потребностей и предпочтений, и остановиться на конкретной модели. К слову, предлагая услугу тест-драйва, выигрывает не только водитель, но и салон, реализующий транспорт. Таким образом он привлекает клиентов и расширяет клиентскую базу путем проведения акций.

    Особенности прохождения тест-драйва

    Собравшись воспользоваться услугой, предлагаемой автосалоном, и пройти тест драйв Лады или любого другого авто, задавайте вопросы менеджеру. Он обязан дать ответы на все интересующие вас вопросы. К слову, в 95% случаев автосалоны предлагают на тест-драйв машины в полной комплектации – это следует учесть, если вы хотите купить автомобиль.

    Соблюдайте правила безопасности нахождения за рулем и ПДД, находясь за рулем транспорта. Чтобы получить полное представление о технике, старайтесь ехать так, как делаете это в реальной жизни, не обходя препятствия в виде неровностей на дороге – это позволит узнать, как поведет себя авто на некачественном покрытии.

    Ну а если вы пока еще раздумываете, какой автомобиль выбрать и прохождение тест-драйва незапланированно, предлагаем ознакомиться с обзорами, собранными нашими водителями. В категории представлены тест-драйвы Kia, Toyota, Hyundai, Рено и многих других моделей авто.

    Виртуальный тест-драйв — новая услуга автосалонов

    Делать предсказания нелегко, и нередко гениальные идеи оказываются пшиком и совершенно не работают. Поэтому все нужно проверять.

    Например, начался эксперимент, в ходе которого британская автокомпания Abarth проверит эффективность виртуальных тест-драйвов автомобилей. В нем принимают участие 595 потенциальных покупателей, которым демонстрируется трехминутный фильм. И тут главное — подача.

    Тест-драйв начинается на пляже Блэк-Рок-Сэндс в Северном Уэльсе, где клиент знакомится с автомобилем и штурманом — ютьюбером и фанатом машин Abarth Стефом Вилаверде. Но не стоит увлекаться пейзажем, да и рев выхлопа 595 Scorpioneoro привлекает внимание, причем как раз вовремя — вы видите, как автомобиль стремительно летит по пляжу.

    Большую часть оставшегося тест-драйва клиент сидит на пассажирском сиденье, наслаждаясь не только видами, но и звуком работы 595-сильного мотора. Другой ракурс камеры позволяет увидеть машину снаружи, в движении.

  • Назвать это полноценным тестом, когда нельзя потрогать автомобиль и ощутить его ускорение, а также оценить работу подвески, нельзя. Но поскольку реальные тест-драйвы в Европе, вероятно, будут еще какое-то время проблематичны, виртуальная реальность может стать главным инструментом продаж.

    Видеоряд мог бы дополняться различными эффектами. Например, клиенту можно было бы показать работу мотора, сделав его полупрозрачным, или подвески, нарисовать импульсы, бегущие по проводам, и многое другое, чего мы не видим в обычной жизни. Главное — пробудить в клиенте желание получить это, на чем и строится реклама, так как тест-драйвом виртуальное испытание автомобиля назвать никак нельзя.

  • Оцените статью