- Vectra Club Russia
- z22se маслосъемные колпачки HELP
- z22se маслосъемные колпачки HELP
- Re: z22se маслосъемные колпачки HELP
- Re: z22se маслосъемные колпачки HELP
- Re: z22se маслосъемные колпачки HELP
- Re: z22se маслосъемные колпачки HELP
- Re: z22se маслосъемные колпачки HELP
- Re: z22se маслосъемные колпачки HELP
- Re: z22se маслосъемные колпачки HELP
- Замена клапанной крышки на Z22SE
- #1 заблудший_Axel_*
- #2 XAM177
- #3 заблудший_Axel_*
- #4 XAM177
- #5 заблудший_Axel_*
- #6 XAM177
- #7 заблудший_Vectroid_*
- Нужна помощь Z22SE,замена МСК
- #1
- #2
- #3
- #4
- #5
- #6
- #7
- #8
- #9
- #10
- #11
- #12
- #13
- #14
- #15
- #16
- #17
- #18
Vectra Club Russia
z22se маслосъемные колпачки HELP
z22se маслосъемные колпачки HELP
Сообщение OLEG333 » 20 фев 2016 15:52
Всем привет, решил заменить маслосъемные колпачки, оригинал OPEL 0642501,
заказал нормальную фирму VICTOR REINZ 703426400 и тут вопрос
в оригинале есть дырочки, а тут нет , зачем они?
и еще при рассухаривании сухари все рекомендуют снимать магнитом, а ТИС категорически запрещает пользоваться магнитным инструментом.
спецы скажите где правда?
VICTOR REINZ
Re: z22se маслосъемные колпачки HELP
Сообщение Bullgaren » 20 фев 2016 17:00
Re: z22se маслосъемные колпачки HELP
Сообщение Pavel1985 » 20 фев 2016 18:48
Re: z22se маслосъемные колпачки HELP
Сообщение OLEG333 » 20 фев 2016 21:49
бюджетный ремонт для профилактики))) ,
150тыщ, масло поджирает на скорости, мож поможет.
кстати а у тебя они были с дырочками? никак не пойму зачем они, хм, туда же попадает масло.
Re: z22se маслосъемные колпачки HELP
Сообщение Jak » 21 фев 2016 07:28
Re: z22se маслосъемные колпачки HELP
Сообщение OLEG333 » 21 фев 2016 12:12
Re: z22se маслосъемные колпачки HELP
Сообщение Pavel1985 » 21 фев 2016 12:44
Re: z22se маслосъемные колпачки HELP
Сообщение griandrej » 21 фев 2016 13:45
Замена клапанной крышки на Z22SE
#1 заблудший_Axel_*
Часто владельцы ОВЦ встречаются с проблеммой жора масла на двигателях Z22SE, есть выход, была спецпрограмма у всех дилеров ГМ по замене клапанной крышки, выкладываю информацию. Для того чтобы Вам ее поменяли, надо зачастую обосновать своё желание, а то некоторые дилеры идут на такие замены без особого желания.
Итак информация по замене клапанной крышки:
БЮЛЛЕТЕНЬ GM: 04-R55 от 11.2004
Part #: 5607121
GM Part number (EPC): 13113034
Бюллетень распространяется на машины AstraG, Vectra C. с мотором Z22SE
По ВИН смотреть так:
W0L0ZCFхх4ххххххх
т.е. это 2004 г.в.
#2 XAM177
- Город: из утробы (Москва,РФ)
- @Упоминание
[quote=»Axel»]Часто владельцы ОВЦ встречаются с проблеммой жора масла на двигателях Z22SE, есть выход, была спецпрограмма у всех дилеров ГМ по замене клапанной крышки, выкладываю информацию. Для того чтобы Вам ее поменяли, надо зачастую обосновать своё желание, а то некоторые дилеры идут на такие замены без особого желания.
Чтото какие то страсти, у меня по гарантии только радиатор поменяли из-за брака, он даже не тёк. 😯
Народ а у кого-то крышки текли вообщето. Просто ради интереса, а то может и мне бежать надо наперёд! 😕
#3 заблудший_Axel_*
#4 XAM177
- Город: из утробы (Москва,РФ)
- @Упоминание
Не у меня не жрёт! Проблемм по ней слава яйц. м нету.
#5 заблудший_Axel_*
#6 XAM177
- Город: из утробы (Москва,РФ)
- @Упоминание
#7 заблудший_Vectroid_*
у меня С с Z22SE, короче масло жрал.. (простите, кушал) по 1 литру на 3-4 тыс. км.. до 15 тыс. км..
РОВНО.
Крышку клапанную заменили по гарантии — просто позвонили и объяснили, что нашли заводской брак, т.е. отзывают партию автомобилей.. там еще какой-то хомут меняли до кучи..
К тому моменту я проехал что-то около 7-8 тыс. км.
ЖОР МАСЛА НА ЭТОМ НЕ ПРЕКРАТИЛСЯ.
А прекратился он СРАЗУ после ТО-15000.
У меня создалось ощущение, что есть какая-то прошивка или аппаратная примочка, нужная двигателям опель на этап обкатки для вывода стружки и иже с ней.. А на ТО-15000 эту прошивку или примочку просто меняют.. слишком резко прекратился жор..
Проблема жора масла — очень старая и насколько я знаю, впервые появилась на 2-х литровых 16-тиклапанных движках Вектры В — на них жрет по жизни, не устраняется совсем.
При этом, на СТО заявляли, что все путем, так и должно быть.. при этом, если заглянуть в технические хар-ки, то можно увидеть, что плановый расход масла на 1000 км. составляет 600 мл (и без оговорки про обкатку, и почти на всю линейку двигателей).
Так что — так уж вышло, что не выходит каменный цветочек у GM.
На старом Гольфе-3 за 2 года эксплуатации я даже на милиметр щупа не долил масла, а на опеле даже после обкатки по литру на 10 000 км доливать хошь-не хошь, а приходится..
Конечно, вопрос-то копеечный — загорелся индикатор уровня масла — доезжаешь до ближайшей заправки, берешь литр масла = 300 рублей, выливаешь все, выкидываешь банку. ВСЕ! Вся операция занимает 10 минут и 300 рублей. С учетом, что это нужно раз в месяц-два, то на бензин за это время тратишь на порядок больше. К тому же 2.2 автомат меньше 13.5 л/сотню по городу кушать отказывается — зимой прогревы, летом-гонки.. выходит 14-15 литров. на 3000 тыс. км выходит около 8000 руб. что такое 300 руб. в этой массе? но тем не менее, не приятненько. осадочек, типа..
Кроме темы, еще инфа:
На настоящий момент проехал чуть меньше 40 000 км за 1.5 года поменял по гарантии:
2 раза лобовое стекло (горизонтальная трещина на уровне глаз по 10 см с каждой стороны) — вылечили тем, что во 2-й раз решили стекло не вклеивать, а «наживить» на пару точек (охренеть. ), т.о. увеличилась шумность в салоне, стало прохладнее зимой..
1 раз менял стекло двери водителя (гарантию не признали, но лопнуло ОДНОЗНАЧНО от температурного перепада в салоне/снаружи — взяла на себя страховка)
2 раза ПОЛНОСТЬЮ поменял заднюю подвеску при том, что за город ездил совсем не много..
Звон «колокольчиков» в задней подвеске заменой всех рычагов с сайлентблоками не устраняется.. что-то там по-прежнему болтается..
«Сверчки» в салоне (регулярное поскрипывание обшивки центральных стоек в салоне), которые должны были устранить в первый год гарантии и о которых заявлял 3 раза на ТО — они дотянули до 2-го года обслуживания и их пришлось устранять за свой счет, стоило это 1 час и 600 руб. (почему было не сделать по гарантии?)
А как резюме: задняя подвеска на Мондео убивается с той же легкостью, Мазда-6 умирает за 2 года спереди (а это дороже), при этом на мазде еще и мучаться с шумностью и жесткостью и убогостью интерьера приходится.. Вот, собственно, из чего выбиралось.. До сих пор считаю свой выбор в пользу Вектры оправданным!
Конкуренты и дороже и не лучше оказались..
К тому же, оказывается, передние сиденья Вектры С получили какие-то призы по эргономике в Европе то ли в 2004, то ли в 2005 году.. Ваша спина скажет вам спасибо!!
Нужна помощь Z22SE,замена МСК
#1
- Сообщений 29
*/—> 29
- Имя: Ярослав
- Авто: Vectra C
- Регистрация: 10.07.2012
Подскажите пожалуйста,у кого есть отчет по замене маслосьемных колпачков Z22SE без снятия головы. Большое спасибо.
#2
Борись,чтобы стать лучше!
- Сообщений 8 940
*/—> 8940
- Имя: Дмитрий
- Авто: OKE.OVA.OVC -ex used
Now- Buick Regal - Регистрация: 09.10.2013
Сам будешь делать?
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#3
- Сообщений 29
*/—> 29
- Имя: Ярослав
- Авто: Vectra C
- Регистрация: 10.07.2012
Да,хочу сам крутить)
#4
- Сообщений 5 260
*/—> 5260
- Имя: Андрей
- Город: Boryspil / Kieff
- Авто: OVC z22se AT LPG, ZazDaewoo-1102 Red
- Регистрация: 01.08.2005
#5
Борись,чтобы стать лучше!
- Сообщений 8 940
*/—> 8940
- Имя: Дмитрий
- Авто: OKE.OVA.OVC -ex used
Now- Buick Regal - Регистрация: 09.10.2013
Да,хочу сам крутить)
Нужна приспособа и компрессор.Есть?Тоже думал сам менять МСК,но вот давече мне показали голову и люфт в направляйках.Вот теперь задумался в целесообразности замены одних МСК.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#6
Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)
- Сообщений 25 696
*/—> 25696
- Имя: А
- Город: Киев
- Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
- Регистрация: 15.11.2003
Вот теперь задумался в целесообразности замены одних МСК.
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор.
#7
- Сообщений 29
*/—> 29
- Имя: Ярослав
- Авто: Vectra C
- Регистрация: 10.07.2012
компрессор есть,мск заказал Элринг,осталось приспособу найти правильную. буду пробовать )))
Нужна приспособа и компрессор.Есть?Тоже думал сам менять МСК,но вот давече мне показали голову и люфт в направляйках.Вот теперь задумался в целесообразности замены одних МСК.
я так понимаю ,главное при снятии распредвалов нужно звезды закрепить с цепью,чтоб на коленвале цепь не провисла.
#8
А был рождён, чтобы бежать
- Сообщений 44 792
*/—> 44792
- Имя: Андрей Алексеевич
- Город: Киев
- Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
- Регистрация: 11.11.2007
Не получится скорей всего.
З.Ы. При «гуляющих» направляйках МСК на ветер. В плане денег.
Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00
Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.
#9
- Сообщений 40 817
*/—> 40817
- Имя: Valentin
- Город: Луцк
- Авто: 3.0 KOMPRESSOR
Opel Insignia 1,6T
Opel Vectra C
Honda CR-Z - Регистрация: 15.07.2012
Подскажите пожалуйста,у кого есть отчет по замене маслосьемных колпачков Z22SE без снятия головы. Большое спасибо.
не надейся, не поможет
Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.
З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
0975105661
#10
- Сообщений 29
*/—> 29
- Имя: Ярослав
- Авто: Vectra C
- Регистрация: 10.07.2012
не надейся, не поможет
почему не поможет.
#11
- Сообщений 1 894
*/—> 1894
- Имя: Вячеслав
- Город: г.Одесса
- Авто: VectraC 2.2 АКПП в прошлом … , Passat Variant 14″ 2.0 TDI 6 DSG Highline
- Регистрация: 05.02.2010
вот давече мне показали голову и люфт в направляйках.Вот теперь задумался в целесообразности замены одних М
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ.
#12
Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)
- Сообщений 25 696
*/—> 25696
- Имя: А
- Город: Киев
- Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
- Регистрация: 15.11.2003
говорят что такой большой люфт рассчитали еще на заводе…
ток у мну стойкое ощущение шо не «рассчитали», а спецом так сделали для УДЕШЕВЛЕНИЯ технологического процесса.
к сведению — НОРМАЛЬНЫЙ монтажно-тепловой зазор направляек — 3 сотки на впуск и 4-ре на выпуск.
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор.
#13
- Сообщений 10 185
*/—> 10185
- Имя: Руслан
- Город: Севастополь, Украина. Ирпень
- Авто: ООА, Ц24НЕ, МКПП.
- Регистрация: 31.05.2008
к сведению — НОРМАЛЬНЫЙ монтажно-тепловой зазор направляек — 3 сотки на впуск и 4-ре на выпуск.
все сходицца — 3+4=7 🙂
#14
- Сообщений 4 383
*/—> 4383
- Имя: Юрий
- Город: днепропетровск
- Авто: Электричка
- Регистрация: 07.05.2007
Если там 7 соток то ещё нормально ,у меня в ауди был 3 десятки
Клана нахромировал, направляйки развернул под новый размер
Как показывает практика замена мск это зря потраченные время и деньги ,нужно головку делать
Изменено: SPIK., 12 Октябрь 2015 — 06:38
#15
Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)
- Сообщений 25 696
*/—> 25696
- Имя: А
- Город: Киев
- Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
- Регистрация: 15.11.2003
у меня в ауди был 3 десятки
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор.
#16
- Сообщений 4 383
*/—> 4383
- Имя: Юрий
- Город: днепропетровск
- Авто: Электричка
- Регистрация: 07.05.2007
не,если быть точным то 3.5,даже после того как нахромировал клапана ,развернул втулки ,нижнюю часть втулки (пару мм) так и не взяло ,там втулка длинная ,бронзовая забил на эту мелочь
Самое интересное что расхода масла не было ,полез в головки из за обрыва грм ,в следствии выхода из строя натяжителя
Изменено: SPIK., 12 Октябрь 2015 — 08:50
#17
Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)
- Сообщений 25 696
*/—> 25696
- Имя: А
- Город: Киев
- Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
- Регистрация: 15.11.2003
SPIK., дык, мож ту направляйку во время удара поршня по клапану раздолбало..
бо я В ЖЫТТИ нэ бачыв зазора клапан-направляйка 0,3 мм.
да при таком зазоре «тарелка» уже половину седла не перекроет.
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор.
#18
- Сообщений 4 383
*/—> 4383
- Имя: Юрий
- Город: днепропетровск
- Авто: Электричка
- Регистрация: 07.05.2007
SPIK., дык, мож ту направляйку во время удара поршня по клапану раздолбало..
бо я В ЖЫТТИ нэ бачыв зазора клапан-направляйка 0,3 мм.
да при таком зазоре «тарелка» уже половину седла не перекроет.
при обрыве ремня поршень толкнул клапана вверх и полопались рокера ,клапана даже не погнулись и держали керосин ,но я всё равно всё перебрал ,заменил распредвалы ,чтобы 2 раза не лазить
Сначала думал обойтись только заменой рокеров ,но потом подумал что после того как вымыл весь нагар начнётся жор масла,и решил уже встрявать по крупному
Ну у моего мотора только на щитке приборов было чуть больше чем пол лимона ,а в реале мож и поболее ,наверняка туда никто не лазил
Изменено: SPIK., 14 Октябрь 2015 — 14:27