Z22se двигатель замена маслосъемных колпачков

Vectra Club Russia

z22se маслосъемные колпачки HELP

z22se маслосъемные колпачки HELP

Сообщение OLEG333 » 20 фев 2016 15:52

Всем привет, решил заменить маслосъемные колпачки, оригинал OPEL 0642501,
заказал нормальную фирму VICTOR REINZ 703426400 и тут вопрос
в оригинале есть дырочки, а тут нет , зачем они?

и еще при рассухаривании сухари все рекомендуют снимать магнитом, а ТИС категорически запрещает пользоваться магнитным инструментом.
спецы скажите где правда?

VICTOR REINZ

Re: z22se маслосъемные колпачки HELP

Сообщение Bullgaren » 20 фев 2016 17:00

Re: z22se маслосъемные колпачки HELP

Сообщение Pavel1985 » 20 фев 2016 18:48

Re: z22se маслосъемные колпачки HELP

Сообщение OLEG333 » 20 фев 2016 21:49

бюджетный ремонт для профилактики))) ,
150тыщ, масло поджирает на скорости, мож поможет.

кстати а у тебя они были с дырочками? никак не пойму зачем они, хм, туда же попадает масло.

Re: z22se маслосъемные колпачки HELP

Сообщение Jak » 21 фев 2016 07:28

Re: z22se маслосъемные колпачки HELP

Сообщение OLEG333 » 21 фев 2016 12:12

Re: z22se маслосъемные колпачки HELP

Сообщение Pavel1985 » 21 фев 2016 12:44

Re: z22se маслосъемные колпачки HELP

Сообщение griandrej » 21 фев 2016 13:45

Замена клапанной крышки на Z22SE

#1 заблудший_Axel_*

Часто владельцы ОВЦ встречаются с проблеммой жора масла на двигателях Z22SE, есть выход, была спецпрограмма у всех дилеров ГМ по замене клапанной крышки, выкладываю информацию. Для того чтобы Вам ее поменяли, надо зачастую обосновать своё желание, а то некоторые дилеры идут на такие замены без особого желания.

Итак информация по замене клапанной крышки:
БЮЛЛЕТЕНЬ GM: 04-R55 от 11.2004
Part #: 5607121
GM Part number (EPC): 13113034
Бюллетень распространяется на машины AstraG, Vectra C. с мотором Z22SE
По ВИН смотреть так:
W0L0ZCFхх4ххххххх
т.е. это 2004 г.в.

#2 XAM177

  • Пользователи
  • Cообщений: 167
    • Город: из утробы (Москва,РФ)
    • @Упоминание

    [quote=»Axel»]Часто владельцы ОВЦ встречаются с проблеммой жора масла на двигателях Z22SE, есть выход, была спецпрограмма у всех дилеров ГМ по замене клапанной крышки, выкладываю информацию. Для того чтобы Вам ее поменяли, надо зачастую обосновать своё желание, а то некоторые дилеры идут на такие замены без особого желания.

    Чтото какие то страсти, у меня по гарантии только радиатор поменяли из-за брака, он даже не тёк. 😯
    Народ а у кого-то крышки текли вообщето. Просто ради интереса, а то может и мне бежать надо наперёд! 😕

    #3 заблудший_Axel_*

    #4 XAM177

  • Пользователи
  • Cообщений: 167
    • Город: из утробы (Москва,РФ)
    • @Упоминание

    Не у меня не жрёт! Проблемм по ней слава яйц. м нету.

    #5 заблудший_Axel_*

    #6 XAM177

  • Пользователи
  • Cообщений: 167
    • Город: из утробы (Москва,РФ)
    • @Упоминание

    #7 заблудший_Vectroid_*

    у меня С с Z22SE, короче масло жрал.. (простите, кушал) по 1 литру на 3-4 тыс. км.. до 15 тыс. км..
    РОВНО.

    Читайте также:  Ремонт двигателя рено k4m

    Крышку клапанную заменили по гарантии — просто позвонили и объяснили, что нашли заводской брак, т.е. отзывают партию автомобилей.. там еще какой-то хомут меняли до кучи..
    К тому моменту я проехал что-то около 7-8 тыс. км.
    ЖОР МАСЛА НА ЭТОМ НЕ ПРЕКРАТИЛСЯ.
    А прекратился он СРАЗУ после ТО-15000.
    У меня создалось ощущение, что есть какая-то прошивка или аппаратная примочка, нужная двигателям опель на этап обкатки для вывода стружки и иже с ней.. А на ТО-15000 эту прошивку или примочку просто меняют.. слишком резко прекратился жор..
    Проблема жора масла — очень старая и насколько я знаю, впервые появилась на 2-х литровых 16-тиклапанных движках Вектры В — на них жрет по жизни, не устраняется совсем.

    При этом, на СТО заявляли, что все путем, так и должно быть.. при этом, если заглянуть в технические хар-ки, то можно увидеть, что плановый расход масла на 1000 км. составляет 600 мл (и без оговорки про обкатку, и почти на всю линейку двигателей).
    Так что — так уж вышло, что не выходит каменный цветочек у GM.
    На старом Гольфе-3 за 2 года эксплуатации я даже на милиметр щупа не долил масла, а на опеле даже после обкатки по литру на 10 000 км доливать хошь-не хошь, а приходится..

    Конечно, вопрос-то копеечный — загорелся индикатор уровня масла — доезжаешь до ближайшей заправки, берешь литр масла = 300 рублей, выливаешь все, выкидываешь банку. ВСЕ! Вся операция занимает 10 минут и 300 рублей. С учетом, что это нужно раз в месяц-два, то на бензин за это время тратишь на порядок больше. К тому же 2.2 автомат меньше 13.5 л/сотню по городу кушать отказывается — зимой прогревы, летом-гонки.. выходит 14-15 литров. на 3000 тыс. км выходит около 8000 руб. что такое 300 руб. в этой массе? но тем не менее, не приятненько. осадочек, типа..

    Кроме темы, еще инфа:
    На настоящий момент проехал чуть меньше 40 000 км за 1.5 года поменял по гарантии:
    2 раза лобовое стекло (горизонтальная трещина на уровне глаз по 10 см с каждой стороны) — вылечили тем, что во 2-й раз решили стекло не вклеивать, а «наживить» на пару точек (охренеть. ), т.о. увеличилась шумность в салоне, стало прохладнее зимой..
    1 раз менял стекло двери водителя (гарантию не признали, но лопнуло ОДНОЗНАЧНО от температурного перепада в салоне/снаружи — взяла на себя страховка)
    2 раза ПОЛНОСТЬЮ поменял заднюю подвеску при том, что за город ездил совсем не много..

    Звон «колокольчиков» в задней подвеске заменой всех рычагов с сайлентблоками не устраняется.. что-то там по-прежнему болтается..

    «Сверчки» в салоне (регулярное поскрипывание обшивки центральных стоек в салоне), которые должны были устранить в первый год гарантии и о которых заявлял 3 раза на ТО — они дотянули до 2-го года обслуживания и их пришлось устранять за свой счет, стоило это 1 час и 600 руб. (почему было не сделать по гарантии?)

    А как резюме: задняя подвеска на Мондео убивается с той же легкостью, Мазда-6 умирает за 2 года спереди (а это дороже), при этом на мазде еще и мучаться с шумностью и жесткостью и убогостью интерьера приходится.. Вот, собственно, из чего выбиралось.. До сих пор считаю свой выбор в пользу Вектры оправданным!
    Конкуренты и дороже и не лучше оказались..
    К тому же, оказывается, передние сиденья Вектры С получили какие-то призы по эргономике в Европе то ли в 2004, то ли в 2005 году.. Ваша спина скажет вам спасибо!!

    Читайте также:  При гарантийном ремонте должны ли выдавать взамен аналогичный автомобиль

    Нужна помощь Z22SE,замена МСК

    #1

    • Сообщений 29

    */—> 29

    • Имя: Ярослав
    • Авто: Vectra C
    • Регистрация: 10.07.2012

    Подскажите пожалуйста,у кого есть отчет по замене маслосьемных колпачков Z22SE без снятия головы. Большое спасибо.

    #2

    Борись,чтобы стать лучше!

    • Сообщений 8 940

    */—> 8940

    • Имя: Дмитрий
    • Авто: OKE.OVA.OVC -ex used
      Now- Buick Regal
    • Регистрация: 09.10.2013

    Сам будешь делать?

    Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

    #3

    • Сообщений 29

    */—> 29

    • Имя: Ярослав
    • Авто: Vectra C
    • Регистрация: 10.07.2012

    Да,хочу сам крутить)

    #4

    • Сообщений 5 260

    */—> 5260

  • Возраст: 42
    • Имя: Андрей
    • Город: Boryspil / Kieff
    • Авто: OVC z22se AT LPG, ZazDaewoo-1102 Red
    • Регистрация: 01.08.2005

    #5

    Борись,чтобы стать лучше!

    • Сообщений 8 940

    */—> 8940

    • Имя: Дмитрий
    • Авто: OKE.OVA.OVC -ex used
      Now- Buick Regal
    • Регистрация: 09.10.2013

    Да,хочу сам крутить)

    Нужна приспособа и компрессор.Есть?Тоже думал сам менять МСК,но вот давече мне показали голову и люфт в направляйках.Вот теперь задумался в целесообразности замены одних МСК.

    Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

    #6

    Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25 696

    */—> 25696

  • Возраст: 51
    • Имя: А
    • Город: Киев
    • Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
    • Регистрация: 15.11.2003

    Вот теперь задумался в целесообразности замены одних МСК.

    (О67)96О3171
    (О93)2272О25

    ТОЛЬКО эвакуатор.

    #7

    • Сообщений 29

    */—> 29

    • Имя: Ярослав
    • Авто: Vectra C
    • Регистрация: 10.07.2012

    компрессор есть,мск заказал Элринг,осталось приспособу найти правильную. буду пробовать )))

    Нужна приспособа и компрессор.Есть?Тоже думал сам менять МСК,но вот давече мне показали голову и люфт в направляйках.Вот теперь задумался в целесообразности замены одних МСК.

    я так понимаю ,главное при снятии распредвалов нужно звезды закрепить с цепью,чтоб на коленвале цепь не провисла.

    #8

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 44 792

    */—> 44792

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Не получится скорей всего.

    З.Ы. При «гуляющих» направляйках МСК на ветер. В плане денег.

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #9

    • Сообщений 40 817

    */—> 40817

  • Возраст: 38
    • Имя: Valentin
    • Город: Луцк
    • Авто: 3.0 KOMPRESSOR
      Opel Insignia 1,6T
      Opel Vectra C
      Honda CR-Z
    • Регистрация: 15.07.2012

    Подскажите пожалуйста,у кого есть отчет по замене маслосьемных колпачков Z22SE без снятия головы. Большое спасибо.

    не надейся, не поможет

    Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.

    З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
    0975105661

    #10

    • Сообщений 29

    */—> 29

    • Имя: Ярослав
    • Авто: Vectra C
    • Регистрация: 10.07.2012

    не надейся, не поможет

    почему не поможет.

    Читайте также:  Приспособление для откручивания гаек колес грузовых автомобилей

    #11

    • Сообщений 1 894

    */—> 1894

    • Имя: Вячеслав
    • Город: г.Одесса
    • Авто: VectraC 2.2 АКПП в прошлом … , Passat Variant 14″ 2.0 TDI 6 DSG Highline
    • Регистрация: 05.02.2010

    вот давече мне показали голову и люфт в направляйках.Вот теперь задумался в целесообразности замены одних М

    Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ.

    #12

    Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25 696

    */—> 25696

  • Возраст: 51
    • Имя: А
    • Город: Киев
    • Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
    • Регистрация: 15.11.2003

    говорят что такой большой люфт рассчитали еще на заводе…

    ток у мну стойкое ощущение шо не «рассчитали», а спецом так сделали для УДЕШЕВЛЕНИЯ технологического процесса.

    к сведению — НОРМАЛЬНЫЙ монтажно-тепловой зазор направляек — 3 сотки на впуск и 4-ре на выпуск.

    (О67)96О3171
    (О93)2272О25

    ТОЛЬКО эвакуатор.

    #13

    • Сообщений 10 185

    */—> 10185

  • Возраст: 44
    • Имя: Руслан
    • Город: Севастополь, Украина. Ирпень
    • Авто: ООА, Ц24НЕ, МКПП.
    • Регистрация: 31.05.2008

    к сведению — НОРМАЛЬНЫЙ монтажно-тепловой зазор направляек — 3 сотки на впуск и 4-ре на выпуск.

    все сходицца — 3+4=7 🙂

    #14

    • Сообщений 4 383

    */—> 4383

  • Возраст: 39
    • Имя: Юрий
    • Город: днепропетровск
    • Авто: Электричка
    • Регистрация: 07.05.2007

    Если там 7 соток то ещё нормально ,у меня в ауди был 3 десятки

    Клана нахромировал, направляйки развернул под новый размер

    Как показывает практика замена мск это зря потраченные время и деньги ,нужно головку делать

    Изменено: SPIK., 12 Октябрь 2015 — 06:38

    #15

    Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25 696

    */—> 25696

  • Возраст: 51
    • Имя: А
    • Город: Киев
    • Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
    • Регистрация: 15.11.2003

    у меня в ауди был 3 десятки

    (О67)96О3171
    (О93)2272О25

    ТОЛЬКО эвакуатор.

    #16

    • Сообщений 4 383

    */—> 4383

  • Возраст: 39
    • Имя: Юрий
    • Город: днепропетровск
    • Авто: Электричка
    • Регистрация: 07.05.2007

    не,если быть точным то 3.5,даже после того как нахромировал клапана ,развернул втулки ,нижнюю часть втулки (пару мм) так и не взяло ,там втулка длинная ,бронзовая забил на эту мелочь

    Самое интересное что расхода масла не было ,полез в головки из за обрыва грм ,в следствии выхода из строя натяжителя

    Изменено: SPIK., 12 Октябрь 2015 — 08:50

    #17

    Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25 696

    */—> 25696

  • Возраст: 51
    • Имя: А
    • Город: Киев
    • Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
    • Регистрация: 15.11.2003

    SPIK., дык, мож ту направляйку во время удара поршня по клапану раздолбало..

    бо я В ЖЫТТИ нэ бачыв зазора клапан-направляйка 0,3 мм.

    да при таком зазоре «тарелка» уже половину седла не перекроет.

    (О67)96О3171
    (О93)2272О25

    ТОЛЬКО эвакуатор.

    #18

    • Сообщений 4 383

    */—> 4383

  • Возраст: 39
    • Имя: Юрий
    • Город: днепропетровск
    • Авто: Электричка
    • Регистрация: 07.05.2007

    SPIK., дык, мож ту направляйку во время удара поршня по клапану раздолбало..

    бо я В ЖЫТТИ нэ бачыв зазора клапан-направляйка 0,3 мм.

    да при таком зазоре «тарелка» уже половину седла не перекроет.

    при обрыве ремня поршень толкнул клапана вверх и полопались рокера ,клапана даже не погнулись и держали керосин ,но я всё равно всё перебрал ,заменил распредвалы ,чтобы 2 раза не лазить

    Сначала думал обойтись только заменой рокеров ,но потом подумал что после того как вымыл весь нагар начнётся жор масла,и решил уже встрявать по крупному

    Ну у моего мотора только на щитке приборов было чуть больше чем пол лимона ,а в реале мож и поболее ,наверняка туда никто не лазил

    Изменено: SPIK., 14 Октябрь 2015 — 14:27

    Оцените статью