Японское масло для двигателя тотачи

Двигатель

Ford Fiesta from SPB › Logbook › пост №15 плановое То и развеем мифы доводы чудаков о масле TOTACHI

Начнем с того что в августе менял масло залил KIXX 5w30 sn

покупал канистру за 1150руб +фильтр манн w7008 250руб
пробег на этом масле составил много по моим меркам примерно 5000км учитывая что 60-70% это пробки или тошнилово 50-70км в час остальное это вечерний город или трасса 80-140км/ч

В этот раз было куплено масло Totachi 5w30 sn

допуск фордовский у него есть но мне как то плевать
так же было куплено масло Totachi dextron 3 в гур, хотя я лил новое когда менял мотор но лил декстрон 2 какой то дешманский 200руб из ларька

Теперь поговорим про всяких чудаков только на букву «М» которые не профи и ищут подвох что им продают какую подделку и тд, тип кругом обман и бла бла
Я уже почти 8 лет работаю запчастями, маслами, аксессуарами и прочим говном какой дичи только не видел, так как по мимо продажи и закупки я все это вижу на сети СТО и наблюдаю и слушаю клиентов их отзывы поведение машины и тд, так же общаюсь и поставщиками.
Так вот официальный дистрибьютор в России масел Totachi, ENEOS, CHEVRON это ИП Тунгусов и поверьте мне это нормально например G-ENERGY это ИП Ломакина,
ENEOS мы покупали в тарах по 200л 20л 4л 1л 5w30 5w40 10w40 diesel 75w90 gl5 это масла нормально себя зарекомендовали зимой( чтоб вы понимали объем примерно 600л/мес + антифризы и атф еще суммарно примерно 400л/мес и так уже 3.5 года) намного лучше себя показывали чем G-enegry от которого мы давно отказались так как их антифризы оставляли налет после стояния 2мес трансмиссионное при -20-30 густело превращаясь в литол)))
А по тестив Totachi, ENEOS, CHEVRON давно и хорошо себя зарекомендовали есть бесспорно всегда можно найти плюсы и минусы, но сочетание цена качество нормально разумеется можно выбрать люкви моли, мотуль и тд но у них и цена, кто хочет пускай покупает нет проблем
Это не какая не подделка мы живем в мире глобализации и это нормально например антифриз везут в Россию только концентрат в бочках далее на заводе в в нашей стране его разбавляют во соответствии по стандартам сертификаты все есть и их антифриз именно Totachi отлично себя показывает не верьте да сами в живую посмотрите красный аж как атф цвета темно красный и как густой хотя это уже готовый! тоже самое и с зеленым.
Сертификаты и лицензии все есть мало разливается

(базовое масло смешивается с присадками для получения определенного вида масла ) в России под надзором япошек, в пендосовском институте лицензии все есть сами погуглите, цена недорогая что вам еще надо чтоб за 1000р 4 л канистру вам еще из Японии сам самурай доставил лично в руки «НА Иван Сан Ыы!» так чтоле да так сейчас не бывает очнитесь?)) движки форда делают на ЗМЗ, форд оригинал масло это лукойл, например тот же енеос лили на заводе греат волл в России и тд примеров масса а далекие от данной сферы люди замораживают масла в шприцах))) поджигают и тд придумывают тесты)))

Народ все херня меняйте просто чаще по моточасам если вы живете в городе
Да вы сами представьте Вася ездит по трассе трассе мотор работает в диапазоне 1500-3500об скорость 100км/ч и может так проехать 10000км (100мото часов пусть будет 200) за мес, масло будет как новое даже не почернеет
А Петя проездит 10000км (500мото часов а то и больше) за пол года в городе прогревы, 20км за час проехав по городу, мотор постоянно на холостых либо под нагрузкой разгон торможение разгон торможение и тд,
А теперь вопрос уважаемы эксперты у кого мотор будет чище и с меньшим износом у Васи или Пети?

Читайте также:  Виды слесарных работ при ремонте автомобилей

Особенности моторного масла TOTACHI 5W-30 — стоимость и отзывы пользователей

По многочисленным отзывам пользователей, да и из своего собственного опыта могу сказать, что моторное масло Тотачи 5W30 входит в группу высокоэкологичных продуктов, разработанных для максимального снижения негативного воздействия на окружающую среду. Смазка не только идеально подходит для стандартных моторов, но и прекрасно себя «ведет» во время использования в современных экодвигателях. Я пробовал заливать смазку в Форд и понял, что это решение наиболее идеально.

В представленном обзоре мы рассмотрим основные характеристики продукта, его возможности и «сильные» стороны. Отдельно, мне бы хотелось затронуть вопрос стоимости и привести комментарии автолюбителей. По прочтению обзора, водитель должен получить общее представление о продукте и сделать свое собственное заключение.

Краткое описание продукта

Чисто синтетическое масло Тотачи 5W30 производится японской компанией, занимающейся этим делом вот уже несколько десятков лет. Продукт принадлежит к премиум-классу, обладает отличными энергосберегающими свойствами. В основе вещества лежит качественная масляная база 4 класса (ЭСТЕР) к которой добавлены специальные присадки. В продукте отмечается пониженный состав сульфатной золы, серы и фосфора.

При производстве продукта используется уникальная технология ZFM, обеспечивающая антифрикционную защиту и сохранение технических параметров для масла при любых условиях эксплуатации. Продукт имеет стабильную вязкость и сохраняет текучесть даже при минусовых температурных показателях, что позволяет облегчать пуск мотора. Состав отлично чистит внутреннюю поверхность мотора, не дает образовываться нагару и шламовым отложениям, поэтому замену смазки не требуется выполнять очень часто.

Технические параметры смазки

Масло Тотачи 5W30 разрешено использовать для самых различных типов моторов – дизельных и бензиновых, оборудованных дополнительными устройствами и элементами. Идеальным решением масло может стать для кроссоверов и спорткаров. Наиболее подходящим считается для автомобилей от компании Форд. Некоторые механики рекомендуют применять состав для ТС коммерческого назначения.

Смазочный продукт ориентирован на автомобили, часто передвигающиеся в городском режиме. Смазка может обеспечить полноценную защиту автомобилю во время такой нагрузки.

Показатели Допуск Соответствие
Основные тех.параметры состава:
  • вязкость при 40 градусах – 67,22 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 11,27 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 161;
  • температура вспышки/застывания – 230/-39.
  • API SN/CF, Resource Conserving;
  • ACEA A5/B5;
  • ILSAC GF-5.
Продукт был одобрен многими автоконцернами, но наиболее подходящим считается для автомобилей:
  • Ford WSS-M2C-913-C;
  • Ford WSS-M2C-913-B;
  • Ford WSS-M2C-913-A.

Смазка предлагается на российском рынке в разных формах. Сегодня покупатели могут приобрести бутылку на 1 литр и канистры на 4 и 20 литров. Для оптовиков выгодным может стать приобретение бочек на 60 и 200 литров.

Положительные и отрицательные стороны продукта

Смазочный состав TOTACHI 5W30 имеет немало положительных сторон. В качестве основных характеристик, пользователи отмечаю такие:

  • снижение степени износа мотора и продление срока его эксплуатации;
  • устойчивость к окислению и высоким температурам;
  • обеспечение защиты двигателя при возникновении экстремальных нагрузок;
  • пониженное содержание вредных веществ в составе смазки и хорошие очищающие свойства;
  • наличие возможности холодного запуска системы (от -35 до 30 градусов Цельсия);
  • доступная стоимость – от 1910 рублей за 5 литров;
  • защита каталитических систем от образования выхлопных газов.

Обязательно стоит отметить, что смазка соответствует требованиям многих стран, а отзывы пользователей о продукте преимущественно положительные. При правильном использовании у смазки практически отсутствуют недостатки. Из минусов некоторые пользователи отмечают отсутствие некоторых форм выпуска продукции на российском рынке и встречающийся фальсификат. По этой причине следует быть максимально внимательными при покупке масла, а при идеальных условиях покупки, посмотреть сертификат качества на товар.

Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

Отзывы о масле TOTACHI 5W-30

Чтобы читатели смогли сформировать уже окончательно, мнение о продукте представим ряд отзывов других пользователей. Эти комментарии позволять принять решение о покупке смазки или выбрать другой масляный состав.

Евгений, 26 лет

На рынке масел для четырёхтактных двигателей, как бензиновых, так и дизельных, сегодня царит полнейшая неразбериха. Плюс к этому (или, точнее, минус) в магазинах продаётся гигантское количество подделок нормальных, всемирно известных фирм. Поэтому выбирать пришлось по принципу «Качественный ноунейм за приемлемую стоимость» и вот тут уже, практически безальтернативно, победили азиатские синтетические масла: корейские и японские. И тут уже склонился к выбору японского масла, потому что езжу на Тойоте. 🙂 Купил и залил Тоташи 5в30, двигатель в мороз стал заводиться, как горячий. Сажи пока нет. Дальше будем посмотреть.

Герман, 44 года

Я не фанат европейских или американских моторных масел, и уж тем более не стану заливать в свою машину россиянские суррогаты, потому что, в отличие от московских мажоров, новую машину мне покупать не на что, я деньги своим горбом и руками зарабатываю. Поэтому выбор у меня не очень большой: или Китай, или Корея с Японией. Китайские масла, в последнее время, отличаются очень хорошим качеством и низкой стоимостью, но я пока не рискую их заливать по старой памяти. В магазине посоветовали попробовать японское Totachi, купил 5w-30, потому что больших морозов нынешней зимой не предвидится, вроде как, а нагара с ним обещают меньше, что для меня важно, так как машинка не новая. Пока езжу, всё нормально.

Валентин, 37 лет

Случайно купил и залил себе это масло, приехал домой из автосервиса и начитался на Драйве2 плохих отзывов про него. Очень боялся, что движок стуканёт через неделю, как там люди пишут, или ремень ГРМ оборвётся, или ещё какая фигня случится, но, тьфу-тьфу-тьфу, отъездил уже больше двух месяцев, и хочу сказать вот что: если руки из задницы растут, то никакое масло не поможет. У меня, после правильно выполненной промывки двигателя и заливки этого свежего масла, по последним замерам снизился сажевый выброс, и компрессия выросла на два пункта! Кроме того, масло в картере чистое, без каких-то нагаров, как раньше было! В общем, советую не читать всякой ерунды, а всегда пробовать самостоятельно, и только тогда делать какие-то выводы!

Виталий, 29 лет

Заливал это масло в июле этого года, в спецификациях указано, что эта синтетика обладает энергосберегающим действием, купился на это, потому что движок уже старенький. Сейчас уже конец декабря, пока ничего плохого сказать не могу, Коначи 5в30 показывает себя пока только с хорошей стороны. Субъективно даже звук работы у двигателя стал как-то мягче и уютнее, урчащее, что ли. А вот объективно уже масло отличается повышенной вязкостью, поэтому на холоде, наверное, лучше его не использовать. А вот если нужно увеличить ресурс двигателя, то это масло самое оно в этом случае. И в режиме города тоже идеально подходит.

Заключение

Завершая обзор, представлю пару-тройку коротких выводов, касающихся описываемой смазки:

  1. Синтетик TOTACHI 5W-30 – состав, выпускаемый японской компанией. Вещество производится по уникальной, запатентованной технологии и имеет особенные технические преимущества.
  2. Продукт может стать идеальным решением для автомобилей Форд, а специалисты рекомендуют использовать его для автомобилей, часто передвигающихся в городском режиме.
  3. Из недостатков водители отмечают недостаточное присутствие на рынке РФ и встречающиеся подделки.
Читайте также:  Причина белого дыма с трубы дизельного двигателя

Масло Totachi

Популярность современных моторных масел Totachi набирает обороты. Производитель заявляет, что они подходят для различных двигателей самых современных автомобилей.

Из данной статьи Вы узнаете, так ли это на самом деле, а также цены на продукцию Тотачи и отзывы автомобилистов.

О производителе

Моторные автомобильные масла Totachi производятся компанией TOTACHI INDUSTRIAL CO., LTD, штаб-квартира которой расположена в Японии.

Компания зародилась не так давно, в 1998 году. А на российском рынке продукция Тотачи появилась лишь в 2013 году, но смогла крепко закрепиться, и интерес к ней с каждым годом усиливается.

Производитель стремится быть одним из технически передовых в мире, а также строго контролирует качество выпускаемых материалов, и придает большое значение защите окружающей среды.

Технологии

Новейшая современная разработка компании — антифрикционная технология ZFM. С ее помощью удается создавать высококачественные премиум масла, которые обладают следующими особенностями:

  • сводят к минимуму трение между элементами;
  • препятствуют износу деталей, тем самым, увеличивая их ресурс;
  • способствуют возрастанию производительности;
  • способствуют уменьшению потребления топлива.

Моторные масла Totachi

Все смазочные вещества, производимые компанией, делятся на 3 большие группы:

Рассмотрим каждую из них подробно.

Signature (синтетика)

Упаковано в металлическую канистру с металлической ручкой и белой крышкой.

Extra/Ultra Fuel Economy

Смазочная жидкость произведена на основе технологии ZFM и базовых масел, которые обладают повышенной температурной стабильностью, а также способствуют поддержанию чистоты в двигателе и препятствуют образованию нагара.

Подходит для современных высокотехнологичных моторов, которые оснащены системами изменения фаз газораспределения, а также эксплуатируются в городских условиях.

  • высокие антиокислительные показатели;
  • соответствуют требованиям «Low SAPS», то есть являются экологичными;
  • экономия горючего до 4%.

Ultima Ecodrive F/L

Обе жидкости произведены с использованием технологии ZFM, однако в масле с индексом F помимо нее использовано базовое масло с высоким индексом вязкости, а в масле с индексом L — базовые масла (PAO + эстеры), которые отличаются повышенной вязкостью и высокой температурной стабильностью.

Читайте также:  Ремонт двигателя зил 130 pdf

Данные смазочные материалы рекомендованы для автомобилей, которые эксплуатируются в городе, а также в условиях низких температур.

  • соответствуют требованиям «Low SAPS», то есть являются экологичными;
  • способствуют сокращению выбросов отработавших газов.

Grand Touring/Racing

Смазочная жидкость произведена на основе технологии ZFM и базовых масел, которые обладают стабильностью и высоким индексом вязкости, а также способствуют поддержанию чистоты в моторе и защищают от износа. Совместимы с каталитическими системами TWC.

Данные масла предназначены для автомобилей, эксплуатирующихся в условиях предельно высоких нагрузок, когда масло не успевает остужаться.

  • устойчивы к высокоскоростному сдвигу;
  • великолепные антиокислительные свойства;
  • соответствуют требованиям «Low SAPS», то есть являются экологичными;
  • способствуют сокращению выбросов отработавших газов.

Ultima Ecodrive PAO

Премиальная смазывающая жидкость, предназначенная для автомобилей премиум сегмента, которые могут эксплуатироваться в спортивном стиле вождения; двигатели которых работают в широком диапазоне скоростей и температур.

Premium Diesel/Premium Economy Diesel

Данные масла разработаны специально для дизельных двигателей современных автомобилей с применением технологии ZFM, и соответствуют требованиям «Low SAPS».

Signature (полусинтетика)

Eco Gasoline

Энергосберегающая моторная жидкость произведена на основе технологии ZFM и базовых масел, которые препятствуют образованию загрязнений и износу узлов.

Подходит для автомобилей, которые эксплуатируются в городских условиях.

  • высокие антиокислительные показатели;
  • соответствуют требованиям «Low SAPS», то есть являются экологичными;
  • экономия горючего до 2,5%.

Long Life

Энергосберегающая моторная жидкость произведена на основе технологии ZFM и базовых масел, которые препятствуют образованию загрязнений и износу деталей, а также обладают высоким индексом вязкости.

Рекомендовано для автомобилей, работающих в условиях предельных нагрузок, когда масло не успевает остужаться.

  • высокие антиокислительные показатели;
  • соответствуют требованиям «Low SAPS», то есть являются экологичными;
  • способствуют сокращению выбросов отработавших газов.

Eco Diesel

Полусинтетическое моторное масло разработанное специально для дизельных агрегатов.

  • стабильно;
  • высокие антиокислительные свойства;
  • препятствует износу деталей;
  • высокий индекс вязкости.

Signature (минеральное)

Fine Gasoline

Всесезонная смазывающая жидкость, предназначенная для двигателей автомобилей, использующихся в жарких климатических условиях. Полностью соответствует всем современным условиям и требованиям.

Упаковано в металлическую канистру с красной пластиковой ручкой и красной крышкой.

Данная линейка включает в себя как полностью синтетические продукты, так и полусинтетические.

В отличие от линейки Signature, продукция которой изготавливается в Японии, масла Niro производятся в России. Они не так высокотехнологичны и рекомендованы для простых двигателей. Разница в качестве двух данных линеек огромна, поэтому стоитбыть предельно внимательным при подборе смазывающей жидкости.

Dento

Упаковано в красную пластиковую канистру.

Данная линейка масел впервые была завезена в Россию в 2017 году. Ранее была распространена только в Европе и Америке.
Включает в себя синтетические и полусинтетические технологичные масла, произведенные в Японии.

  • Signature (синтетика) – от 530 рублей за 1 литр и 1900 рублей за 4 литра.
  • Signature (полусинтетика) – от 390 рублей за 1 литр и 1300 рублей за 4 литра.
  • Signature (минеральное) – от 350 рублей за 1 литр и 1120 рублей за 4 литра.
  • Niro (синтетика) – от 370 рублей за 1 литр и 1060 рублей за 4 литра.
  • Niro (полусинтетика) – от 270 рублей за 1 литр и 1270 рублей за 4 литра.
  • Dento (синтетика) – от 400 рублей за 1 литр и 1460 рублей за 4 литра.
  • Dento (полусинтетика) – от 330 рублей за 1 литр и 1150 рублей за 4 литра.

Подделки

Доказанного факта наличия на рынке поддельного масла Тотачи нет. Вероятность, что оно появится, крайне мала, так как большая часть продукции упаковывается в металлические тары, подделать которые крайне затратно и невыгодно.

Оцените статью