Японские грузовики ремонт двигателя

Диагностика грузовика с правым рулем

Вначале следует отметить, что японские грузовики очень выносливы и неприхотливы. Во всяком случае, техника, произведенная в начале 2000-х годов, даже сегодня не вызывает у российских владельцев серьезных нареканий, несмотря на то, что условия её работы в России далеки от тех, для которых они разрабатывались. Неслучайно именно японские технологии были позаимствованы сначала корейцами, а затем и китайцами при создании собственных моделей малотоннажной техники. Но, как любят говорить работники сервис-центров, «то, что один человек сделал, другой завсегда сломать может». Так и в нашем случае: человеческий фактор и добытое по дешевке у какого-нибудь тракториста топливо рано или поздно приводят к тому, что японский грузовик ломается. И вот в этот момент владелец японского грузовика начинает ясно понимать смысл российской поговорки о том, что время от времени нужно не только кататься, но и возить сани. Хорошо, если поломка незначительная, и тогда «пешеходный период» у владельца японского грузовика заканчивается быстро и не очень болезненно для кошелька. Хуже, если проблема затрагивает двигатель, КПП или мост.

Самая серьезная проблема для большинства владельцев японской грузовой техники – это диагностика блока управления двигателем. Владельцы свежих 3-5 летних грузовых «японцев» могут только позавидовать своим коллегам, которые ездят на более древней технике. Машинам 90-х годов выпуска электронная диагностика практически не требовалась. Любую регулировку двигателя мог легко провести опытный специалист по ремонту топливной аппаратуры при наличии хорошего топливного стенда. Однако погоня за новыми экологическими стандартами и развитие дизельных двигателей привело к тому, что и на грузовиках из Японии стали устанавливаться довольно продвинутые блоки управления, аккумулирующие в себе множество информации с различных датчиков, расположенных на двигателе. Очень скоро выяснилось, что снять показатели с блока управления такого двигателя не так-то просто. Дилерские сканеры Hino, Mitsubishi, Nissan стоят огромных денег. Независимые отечественные автосервисы не могут позволить себе такую роскошь. К тому же дилерский диагностический сканер не так-то просто купить – его поставляют лишь официальным продавцам, а обновить программное обеспечение, если вы не являетесь официальным поставщиком автомобилей, и вовсе невозможно. Что же касается универсальных сканеров европейского, корейского или китайского производства, то в их базах данных информация о японских грузовиках с правым рулем отображена очень слабо. Так что найти в нашем городе автосервис, который бы предлагал полноценную диагностику электронных систем в японском грузовом автомобиле очень непросто. К примеру, в компании «Авто-Дизель-Центр» нам рассказали, что оказывают услуги по диагностике японских дизельных двигателей, которые устанавливаются на грузовую технику, но признались, что некоторые наиболее «свежие» модели японских производителей они проверить не в состоянии.

Мнение
«Одна из проблем, возникающих при ремонте, – нехватка достоверной информации. Развитие машиностроения и технологий в автомобильной технике в Японии идет очень быстрыми темпами. Информация об изменениях в устройстве того или иного грузовика поступает к нам в Россию не так оперативно, — поясняет мастер-приемщик автосервиса «Авто-Дизель-Центр» Глеб Комкин . — Поэтому ремонт ходовых моделей обычно проблем не вызывает, а вот когда появляются автомобили с модернизированными двигателями, то возникают сложности. Иногда предупреждаем клиента, что можем взять автомобиль в ремонт, но в порядке эксперимента».

Читайте также:  У новой машины тормозные диски

Правда, в последнее время ситуация сдвинулась с мертвой точки. В нашем городе появились официальные дилеры двух популярных марок японских грузовиков – Isuzu и Hino. Сегодня у владельцев этих автомобилей, даже если они выпущены в 2007-2008 годах, есть возможность провести полноценную диагностику двигателя в дилерском сервис-центре.


Главная проблема для японского дизельного двигателя – это невысокое качество дизельного топлива. Стоит один раз «хватануть» где-нибудь плохой солярки – тут же начинаются проблемы с топливным насосом. Самая распространенная причина преждевременного износа ТНВД, по словам автослесарей, — посторонние примеси в дизельном топливе, поэтому в выборе АЗС следует быть осторожным и объезжать неприметные обшарпанные «заправки» стороной. Ремонт и регулировка топливной аппаратуры на японском грузовике – задача не из серии невыполнимых. На диагностике топливной аппаратуры специализируются автоцентры, имеющие специальные топливные стенды. Правда, топливная система «свежих» японских моторов тоже может доставить много проблем, но шансы на их положительное решение – более высоки.

Если двигатель японского грузовика начал недвусмысленно постукивать и с большим аппетитом употреблять масло, то перед владельцем автомобиля встает довольно сложная дилемма: ремонтировать или искать «контрактный»? К ремонту многие относятся с предубеждением, поскольку в автомобильной среде очень сильно распространен миф о том, что «капиталить» японские моторы у нас по-прежнему не умеют. Представители СТО подобные упреки отвергают.

Мнение
«Ремонтируют у нас, действительно, по-разному, — рассказывает коммерческий директор «Техцентра японских грузовиков» Вячеслав Родькин , — мы не раз сталкивались с тем, что приходилось заново разбирать двигатель после чужого ремонта и переделывать. Именно по этой причине многие владельцы до сих пор покупают контрактные узлы и агрегаты. Есть ещё одна причина, по которой контрактные агрегаты столь популярны, – цена ремонта. Многие уверены, что отремонтировать двигатель всегда дороже, чем поставить «контрактный».

Это не так. Поломки бывают разные. Мы никогда не советуем автовладельцу ремонтировать двигатель, если видим, что его проблему можно решить намного быстрее и дешевле установкой «контрактного» мотора.

Работники станций техобслуживания признают: полноценный капремонт двигателя (с расточкой и шлифовкой блоков цилиндра, с ремонтом головки блока цилиндров) в любом случае будет стоить выше, чем покупка «контрактного» двигателя. Слишком высоки трудозатраты и слишком дороги оригинальные запчасти. Но если сделать качественный капитальный ремонт, то вам выдадут гарантию на 70 тыс. км, а на запчасти, бывшие в употреблении, гарантия не распространяется. Вячеслав Родькин предупредил, что к выбору контрактного мотора надо относиться очень внимательно. Продавец запчастей может уверять вас в том, что мотор прошел меньше 100 тыс. км, но к подобным высказываниям стоит относиться критически. Нередко случается так, что купленный агрегат приходится «вскрывать» сразу же после установки, а потом и вовсе собирать из двух двигателей – один.

Ситуация с запчастями на эту технику неоднозначная. С одной стороны, деталей всегда не хватает. Время от времени автовладелец вынужден ждать, пока ему привезут тот или иной узел под заказ. С другой стороны, выделить какую-то дефицитную группу запчастей невозможно, поскольку спрос на детали для японских грузовиков нестабилен.

Читайте также:  Масло для спортивных двигателей авто

Отметим, что в Новосибирске нет ни одного крупного склада запчастей на эту технику. Станции техобслуживания самостоятельно поставляют детали из-за границы, поэтому держат на своем складе только самые востребованные детали: запчасти для ходовой части и расходные материалы. Но даже на крупнейших складских комплексах в Японии или в Арабских Эмиратах, откуда к нам поставляется основная масса автозапчастей, далеко не всегда есть все необходимые детали. Какие-то комплектующие приходится заказывать непосредственно у завода-изготовителя, и в этом случае срок доставки растянется больше, чем на месяц. Добавлю, что поиск запасных частей на эту технику осложняется тем, что реальный год выпуска автомобиля установить бывает не так-то просто. До сих пор у нас ввозится очень много автомобилей «под документы», а также по поддельным документам. И часто случается так, что машина 1992 года выпуска на деле, по документам, оказывается на 10 лет моложе. Попытка поиска запчастей по каталожному номеру в этом случае заканчивается неудачей. Имейте это в виду, когда будете покупать свой грузовик с правым рулем.

Ремонт японских грузовиков

Компания «Автотехремонт» осуществляет ремонт японских грузовиков в Москве. Мы выполняем следующие виды работ: техническое обслуживание и ремонт двигателей Isuzu (Исузу) и Nissan (Нисан), диагностику и ремонт ходовой системы, обслуживание электрооборудования, а также предпродажную подготовку грузовиков и другие работы.

В последние годы на дорогах Азии, Европы и, конечно, нашей страны, становится всё больше японских грузовиков Isuzu (исудзу, исузу) и Nissan (ниссан). Это неудивительно, так как качественная грузовая техника быстро находит признание, независимо от территории, на которой её используют. Быстрота разгона, мощность, отличная тяга, надёжная электроника и многие другие качества японских автомобилей Isuzu, Nissan привлекают водителей грузовиков во многих странах.

Популярность этих грузовиков в нашей стране объясняется ещё и тем, что Isuzu собирается в России на заводе Sollers (Северсталь авто), а официальный поставщик Nissan поставляет в Россию лёгкие грузовики Cabstar, произведённые в Испании. Благодаря этому, японские автомобили стали доступнее и обрели привычный для наших автомобилистов «левый» руль. Nissan Cabstar необычайно экономичен и при этом, обладает высокой грузоподъёмностью для своего класса, удобством в эксплуатации и комфортом. Эти качества делают Cabstar всё более популярным у россиян. Однако любой технике периодически необходимо сервисное обслуживание и ремонт, а для грузовиков хорошее техническое состояние особенно важно, так как они подвергаются особой нагрузке день за днём.

Компании, осуществляющие грузовой автосервис, сегодня пользуются большим спросом. В недалеком прошлом водители грузовиков устраняли все неполадки самостоятельно. Это были, в большинстве своём, отечественные автомобили, дефицитные запчасти часто приходилось изготавливать самостоятельно, срочно изобретая способ устранения неисправности. Такой «самосервис» позволял сэкономить время и деньги, а наскоро отремонтированный грузовичок, например, Isuzu NQR 75, ещё какое-то время исправно работал.

Грузовая техника постепенно усовершенствовалась, рынок страны пополнялся моделями отечественных, европейских (Ford, Fiat), корейских (Kia, Hundai),китайских (Foton, Faw) и японских (Isuzu, Nissan) грузовиков и сегодня попытка самостоятельного ремонта, скорее, может надолго вывести машину из строя, нежели вернуть её в строй.

Читайте также:  Качество автомобиля агрегата механизма

Особенности ремонта японских грузовых автомобилей

Ремонт японских грузовиков Isuzu и Nissan имеет свои нюансы и особенности, как и обслуживание любой другой техники, производителей из других стран. Полноценный и качественный ремонт таких автомобилей лучше доверять специализированному автосервису, имеющему сертификацию от фирм изготовителей, высококвалифицированных специалистов, диагностическую технику, базу запчастей и связь с японскими производителями грузовиков Isuzu и прочих.

Какие виды ремонтных работ мы выполняем

Техническое обслуживание и ремонт японских грузовиков Nissan (ниссан), Isuzu (исузу) в «Автотехремонте» это:

  • регламентные работы по всем видам техобслуживания и ремонта;
  • предпродажная подготовка грузовиков.

Без современного диагностического оборудования ремонт японских грузовиков на сегодняшний день просто невозможен. Благодаря специализированным техническим средствам, компания «Автотехремонт» осуществляет следующие виды диагностических работ с последующим устранением неисправности:

  • диагностика, ремонтные работы и замена двигателя Isuzu (исузу), Nissan (ниссан);
  • диагностика и ремонт тормозной системы,
  • диагностика, устранение неполадок и замена топливной аппаратуры;
  • диагностика и ремонт узлов и деталей шасси;
  • диагностика, устранение неполадок и замена узлов и агрегатов трансмиссии;
  • диагностика и ремонт пневмосистем;
  • диагностика, ремонт электрических систем и электрооборудования;
  • диагностика утечек, заправка и техническое обслуживание кондиционеров.

Сервисное обслуживание и ремонт японских грузовиков в «Автотехремонте» включает в себя так же:

  • регулировку углов установки управляемых колес;
  • ремонт узлов и деталей рулевого управления;
  • регулировку фар.

Кузовные работы

Ремонт японских грузовиков зачастую требует выполнения кузовных работ. Специалисты «Автотехремонта» качественно и в срок осуществляют:

  • рихтовочные работы;
  • подготовку к окраске;
  • окрасочные работы;
  • специальные и дополнительные работы.

Несомненным плюсом при осуществлении техобслуживания грузовиков в «Автотехремонте», является постоянное наличие основных оригинальных запчастей для японских грузовых автомобилей на собственном складе, а так же возможность приобретения запчастей «под заказ» (наш сервис находится очень близко от Москвы в городе Люберцы: подробную карту вы найдёте на странице Контактная информация).

Помните, что качественно произведённое опытными и добросовестными мастерами сервисное обслуживание грузовиков, продлит жизнь автомобиля и сэкономит ваши время и средства.

Ремонт японских грузовиков

Японские грузовики, бегающие по российским дорогам, выделяются среди собратьев эксплуатационными характеристиками: мощными моторами, высокими эксплуатационными характеристиками. Isuzu, Hino, Mitsubishi, Nissan Diesel (Ud), хорошо зарекомендовали себя на дорогах нашей страны. В Россию японцы продают свои подержанные грузовики в очень хорошем состоянии. В автосервис водителям приходится обращаться, если их неправильно эксплуатировали и в силу естественного износа деталей.

Виды работ

Автосервис JTS обслуживает японские грузовики в течение всего дня. Наши мастера профессионально произведут диагностику и необходимые конкретному грузовику ремонтные работы. Опыт наших специалистов позволяет обнаружить мельчайшие неполадки в различных системах японских грузовиков.
У нас проводится профессиональная диагностика: узлы, агрегаты, ходовая часть.

Наши мастера всегда готовы отремонтировать в вашем грузовике следующие компоненты:

  • двигатель;
  • топливную аппаратуру;
  • электрику;
  • ходовую часть (пальцы, втулки, подшипники и сальники ступиц, рулевые наконечники и т.д.);
  • тормозную систему;
  • воздушную систему
  • трансмиссию;

И заменить:

  • тормозные накладки и колодки;
  • пальцы, втулки, наконечники, подшипники, сальники, манжеты;
  • любую автомобильную жидкость (масло, тормозная жидкость, антифриз).

Капитальный ремонт вашего двигателя произведем в кратчайшие сроки. Производим ремонт, в соответствии с рекомендациями производителя.

В результате нашего ремонта ваш Isuzu, Mitsubishi, Nissan Diesel (ud),, Hino будет технически исправен и поработает еще не один год.

Оцените статью