- Где собирают Suzuki SX4 для российского рынка
- Откуда завозят Сузуки СХ4?
- Секреты, которые содержат VIN коды Suzuki
- Единственный автобренд в России, весь модельный ряд которого по-настоящему японский
- Семеро одного не ждут
- Honda
- Mazda
- Японская сборка, полный привод и резвый мотор — Редкий седан от Сузуки, можно купить по цене новой Лады
- Немного истории
- Чем оснащён?
- Какой мотор и подвеска?
- Качество японской сборки
- Victor_S
- Fronter
- Victor_S
- Ходок
- Кирия
- Zoran
- Владимир Полушкин
- Барин
- Syao Pin
- Fronter
- Octopuz
- Pu1sat0r
- ДимНик
Где собирают Suzuki SX4 для российского рынка
Suzuki наряду с другими производителями автомобилей прочно вошли на отечественный рынок, и удерживают внимание многих автолюбителей уже на протяжении длительного периода времени. Однако, те времена, когда машины приходили непосредственно из страны восходящего солнца уже давно позади. Давайте разберемся, где выпускают модели для нашего рынка сегодня, чем отличается комплектация и как это отражается на качестве сборки.
Откуда завозят Сузуки СХ4?
На сегодня машины собирают в Японии и Венгрии. Споры о том, что Венгерские авто худшего качества продолжаются длительное время, но это ничем не обосновано. Все мы знаем о педантичности японцев в каждом деле, соответственно контроль над качеством сборки у них организован на заводе в Венгрии на высшем уровне.
У нас доступны обе версии автомобиля, однако европейские модели отличаются несколько улучшенными качествами. Среди них, возможно, выделить увеличенный дорожный просвет на 15 мм, что для наших условий эксплуатации весьма важно. До полноценного внедорожника машине далеко, но все равно приятно.
Среди прочих отличий стоит выделить следующее:
- Изменения в дизайне бамперов;
- Увеличенная цветовая гамма при окраске авто;
- Возможность выбрать один из двух типов окраски салона;
- Установка АКБ большей емкости, что тоже неоспоримый плюс, особенно для зимнего периода;
- Антенна – расположена возле ветровика;
- Задние фонари – имеют оранжевый, а не белый цвет;
- Венгерские дизайнеры удивили всех – последняя «плюшка» – квадратные подстаканники. Интересный ход, который сложно объяснить.
Таким образом, возможно, сделать вывод о том, что венгерская сборка будет предпочтительней для нашей климатической зоны и позволить эксплуатировать автомобиль более комфортно. О том, как понять по вин-коду, где был собран автомобиль, мы рассмотрим чуть ниже.
По эксплуатационным характеристикам хотелось бы отметить, что машины надежные. При своевременной замене расходников и аккуратной езде служить будет длительное время. Ремонт ходовой требуется не менее, чем через 100 тыс. км. пробега. В обслуживании машина несколько дороговата, если сравнивать с отечественными авто или продукцией компании Рено. Наличие запчастей в крупных городах порадует – практически все есть в наличии, для жителей периферии, возможно, придется кое-что заказывать.
Секреты, которые содержат VIN коды Suzuki
Вин код автомобиля позволяет при наличии необходимых знаний выявить множество полезной информации для владельца, не заглядывая в документы или под капот машины. Вин код соответствует международному стандарту, а для большего удобства существуют специальные программы, которые автоматически декодируют буквенно-символьную комбинацию.
При желании, через такую программу платно можно прогнать по всем базам информацию об автомобиле, что позволит полностью отследить его историю. Нам интересны символы с 1 по 3, которые для венгерских машин принимают значения TSM. Корейские машины маркируются кодом KL5, Пакистанские MA3, «чистые» японцы – JS1-JS4 и JSA.
Дальнейшие символы обозначают:
- 4 и 5 модельный ряд;
- с 6 по 9 тип кузова и двигатель;
- Десятая цифра кодирует модельный год;
- 11 цифра – завод;
- Остальные символы – порядковый номер машины.
Для «американок» система кодировки несколько иная – зашифровывают еще дополнительно класс безопасности другие данные, которые необходимы для регистрации в данном регионе транспортного средства.
По итогам обзора, возможно, сделать вывод о том, что машины надежные, ломаются достаточно редко. Для России лучше всего брать «венгерцев», но в целом и остальные выпуски неплохи. Комплектации предлагаются самые разные, начиная от базовых, и заканчивая топовыми.
Единственный автобренд в России, весь модельный ряд которого по-настоящему японский
Привет, уважаемая публика!
Как известно, в нашей стране очень любят и уважают # японские автомобили . «Японцы делают вещи!» — эту фразу знает каждый автолюбитель. Но остались ли в 2020-м году на нашем рынке истинные японские машины, или нет? Давайте разбираться.
Сейчас многие автопроизводители стараются так или иначе локализовывать производство своих моделей в тех странах, в которых они продаются. И Россия здесь не исключение — в нашей стране уже функционирует несколько заводов мировых брендов: Renault/Nissan, Toyota, Hyundai/KIA, Mitsubishi и др.
Да и государство всеми методами стимулирует производителей автомобилей открывать сборочные и производственные линии внутри России. Ведь это и налоги, которые пойдут в местные и федеральный бюджеты и новые рабочие места и т.д. и т.п.
Поэтому количество моделей новых автомобилей, которые НЕ собираются, (тем или иным способом), в нашей стране, а импортируются из-за рубежа? с каждым годом становится всё меньше.
Давайте посмотрим, как обстоят дела с японскими брендами в этом смысле.
Скажу сразу: мы не будем рассматривать марки премиального сегмента, о них речь пойдёт в следующий раз.
Семеро одного не ждут
А в масс-сегменте в России сегодня представлены 7 японских компаний:
Но, как выясняется, японское происхождение бренда совсем не означает того, что его автомобили ввозятся в Россию из страны восходящего солнца.
Предлагаю проанализировать модельные ряды этих 7-ми компаний и найти ту единственную, которая по-настоящему японская.
Honda
Как бы странно это ни прозвучало, но «Хонда» сейчас не продаёт в России ни одной японской машины. Хотя, у этой компании нет сборочных линий в нашей стране. Обе доступные у нас модели # Honda импортируются из США.
Mazda
С уходом # Mazda 3 с нашего рынка прекратился и импорт. Теперь все модели «Мазды» собираются на территории России.
Японская сборка, полный привод и резвый мотор — Редкий седан от Сузуки, можно купить по цене новой Лады
Приветствую автолюбителей! Продолжаю находить для вас интересные и доступные автомобили на вторичном рынке. Сегодня познакомимся с редким Японским седаном который продавался в России, но был не оценён.
Сейчас же данный экземпляр можно приобрести на вторичном рынке по привлекательной цене, и он будет неплохо оснащён. Давайте я расскажу всё что знаю про данный седан, а вы оцените его в комментариях.
Цены и год выпуска смотрите в конце
Немного истории
Сузуки Кизаши начали продавать с 2009 года, он стал первым седаном марки в классе Д. В России Японец появился в 2010 году, и продавался всего 3 года.
Из-за высокой цены и малой известности спрос был низкий, за 3 года было продано всего 450 автомобилей. В 2012 году базовая версия стоила от 1 млн рублей, а топовая от 1,3 млн. Не удивительно что авто продержался в России всего 3 года.
Да, на то время это был не особо выгодный вариант, ведь в конкурентах были Мазда 6 и Тойота Камри. Зато сейчас Японца можно купить по цене новой Лады. Преимущества Кизаши в том что это Японский седан, с качественной сборкой и надёжной технической составляющей.
К тому же у Японца есть одно преимущество, которого нет у конкурентов, наличие полного привода. Также у Кизаши резвый и динамичный мотор, это не удивительно, ведь машина со спортивным уклоном.
Чем оснащён?
Оснащение тоже вполне неплохое, в базовой версии есть 7 подушек безопасности, 2-х зонный климат контроль, кнопка запуска и бесключевой доступ.
В топе кожаный салон, электрорегулировки сидений и вентиляция, электролюк, литые диски на 18 дюймов, дисплей мультимедиа, премиальная музыка и т.д.
Странно, но камеры заднего вида нет даже за доплату. Отделка салона качественная, но премиальности в ней нет, дизайн простой.
Какой мотор и подвеска?
Японцы ставили единственный бензиновый мотор на 2.4 л мощностью 178 л.с. Для версии с полным приводом возможен только вариатор. Для переднеприводной версии механика или вариатор. Подвеска независимая спереди и сзади. Тормоза все дисковые, спереди вентилируемые. Расход смешанный с механикой 7,9 л, с вариатором 8,3 л.
Плюсы: надёжность, качество сборки, управляемость, подвеска, проходимость, коробка передач, безопасность.
Минусы: стоимость обслуживания, слабая шумоизоляция.
Цена: год выпуска 2010-2012, стоят 550 — 850 тысяч рублей ( в зависимости от пробега и оснащения).
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно
Качество японской сборки
Наш человек
Удивительно — но за две недели эксплуотации этого аппарата я понаходил все те косяки что описывались на форуме и даже больше, но в которые я упорно не хотел верить. Описывать я их не буду, все и так читали. А вот ни кто не упоминал ещё про торчащие открыто провода к обогреву заднего стекла, которые я чуть бало не оторвал, когда запихивал колун Фисскарс., но вроде пронеслоУуууф блин
Если честно то собран Джимни отвратительно по меркам японского автопрома.
Да и цена, если честно завышена на 20% минимумБаксы-бакс
Остается только закрывать глаза на все эти многочисленные косяки из-за его эксплуотационных возможностей.
Когда у меня была ОPEL CORSA испанской! сборки такого и в помине небыло, я думал японская машина по качеству будет минимум не хуже.
Ну это я так настроение плохое и на машину злюсь ибо недавно застрял на нем — провалился в тракторную колею от гусениц и сел на передний мост, всё это было на стройке и то засадил полностью по своей вине. Ждимас не виноват !
А так я своим ДЖИМАСОМ горжусь и менять его не собираюсь
Victor_S
Эксперт
Ответ: Качество японской сборки
Fronter
troublemaker
Ответ: Качество японской сборки
Наш человек
Ответ: Качество японской сборки
Victor_S
Эксперт
Ответ: Качество японской сборки
Ходок
Наш человек
Ответ: Качество японской сборки
Да ладно вам . Эт же утилитарник. Для сравнения посмотрите Деф изнутри и снаружи. А цена эт вопрос вообще филосовский .
По мне так какчество вполне ожидаемое за эти деньги для модели созданной более 10 лет назад
Кирия
Опытный сузуковод
Ответ: Качество японской сборки
а провода-то в каком месте торчат? можно фотку? ну, чтоб знать на будущее)
Zoran
Мудрец
Ответ: Качество японской сборки
Неверно между стеклом и обивкой дверки.
Владимир Полушкин
Местный
Ответ: Качество японской сборки
Решил написать — может после 250 коньяка, а может после прочтения отчета Борова (даже ночью снилось) В общем ситуация — ехал на вечерку на утку, штурман жена, дорога все хуже и хуже а до болота далеко — да и время поджимает. Засел,раскачка мала-мала есть и вдруг. шок — рычаг КПП болтается как сосиска, блин этож не УАЗ и не Волга. Жена сурова (читай в панике) сумерки сгущаются -где-то утки крякают, а мы стоим, до асфальта около 5 км да и жену одну не оставишь. Спасла привычка возить с собой ключи-инструмент. От безсилия начал снимать полики и чехлы рычага так что бы руки чем-нибудь занять. Опа а кулисы-то нет,а эту гайку я НЕ ОТКРУЧИВАЛ. В общем тяга ,соединяющая рычаг с коробкой, опустилась и вышла из-за зацепления из-за открутитившейся гайки на поддерживающей скобе. Гайка,кстати без гровера, без фиксатора,без клея-даже простой шайбы не было. Поставил на место,лопата,ветки — выехал. Мысли — а может еще где-то такие гайки есть. Про гарантию — работа на 20 мин. Но до дилера еще нужно добраться, дело было в Кимрском р-не Тверской обл. По этой долбаной гарантии доставка на станцию за счет клиента,так-что замотал я изоляцией порваный слегка нижний пыльник,набил смазки и — все. Дело было прошлой осенью, полтора года пробег 45000 больше ничего не ломалось-(тьфу 3 раза) . Вот так,блин, человеческий фактор.
Барин
Местный
Ответ: Качество японской сборки
было официальное сообщение об отззыве компанией сузуки 600 Джимни с дефектом сборки привода коробки. так что дефект где-то уже встречался. по описанию речь шла об откручивающейся гайке, гровер с завода не стоял, похоже ваш случай. нужно иметь ввиду, вот вам и япония. у меня на новой машине сразу же змейкой полез уплотнитель на лобовом стекле и отходит пластик на центральной панели, серебристая вставка. в остальном пока норма. но и таких глюков не ожидал, а вот бывают.
Syao Pin
Наш человек
Ответ: Качество японской сборки
Ну не знаю как на счёт гровера — но как у меня кулиса вылетела, так и поставили. Ни шайб, ни гроверов и ничего — более 60 тыщ с того момента откатал.
Только недавно узнал, что втулки, которые должны были там быть — в сервисе не вставили.
Эксперт-старожил
Ответ: Качество японской сборки
а у меня за 5 лет не возникло ни каких притензий к японской сборке
Сузуковод со стажем
Ответ: Качество японской сборки
на фоне всего выше сказанного, да еще с учетом повышения цены. как-то я засомневался в целесообразности покупки Джимни.
С другой стороны, альтернативы не найти даже у китайцев.
Jimny-модератор
Ответ: Качество японской сборки
Fronter
troublemaker
Ответ: Качество японской сборки
Octopuz
Местный
Ответ: Качество японской сборки
Я в лакокрасочных покрытиях не спец, но мне кажется на появление микротрещин может влиять не только качество японской покраски, но и качество нашей доставки. Если несколько раз подряд перегонять машину из теплого места на мороз, то тут что угодно потрескается. Хотя может я и заблуждаюсь.
Pu1sat0r
Эксперт
Ответ: Качество японской сборки
Я, честно говоря, тоже сначала удивлялся качеству, а потом понял, что дело в моих стереотипах. Т.е. я думал что японское — значит безупречное, идеальное. и если это автомобиль — то он недолжен ломаться минимум до 100000 км. И все в нем должно быть прекрасно — и салон, и ходовая, и двигатель и др.
Но потом я осознал, что был неправ, ибо:
1) Джим все-таки утилитарный внедорожник, так что небольшие неудобства — это так и задумано.
2) Многие новые японские джипы в разы дороже Джимни (Patrol, Pajero, Land Cruiser), но косяки там бывают похлеще наших. У меня несколько знакомых работают на различных сервисах и периодически бывают веселые ситуации. Например замена движка на Патрол по гарантии на 35000. Ну-ка, кто на Джимни менял двиг на этом пробеге? =)
3)Не надо забывать маркетинговый аспект. Джимни специально делается таким брутально-неудобным, чтобы народ покупал Витару, SX-4 или XL-7, ибо они дороже не только при покупке, но и в обслуживании.
4) Культура производства уже не та, что была лет 20 назад. Раньше делали движки миллионники, чтобы зарекомендовать марку на рынке. Сейчас всем плевать на надежность — покупают и будут покупать не за надежность или проходимость, а за «эргономичность салона», экономичность, динмамичный двигатель, т.е. то, что настоящему джипу чуждо.
5) Финансовый аспект — тот же дилер Nissan 95% своих доходов имеет за счет сервиса, т.к. цены на продаваемые авто устанавливают не они, а представитель nissan в россии. Соотвественно накрутить на этом не получается.
Вывод — машины делаются специально ломучими, чтобы их ремонтировали.
Ведь если бы вы знали, что ваш Джимни до 100000 100% не сломается, стали бы вы ездить на ТО по таким грабительским ценам? Конечно нет. А так смотришь, один генератор по гарантии поменял, другой рулевое вот и задумаешься, что гарнтия все-таки нужна. И несешь свои денюжки дилеру.
Это мое мнение, если в чем не прав — поправьте =)
ДимНик
Guest
Ответ: Качество японской сборки
Сузуковод со стажем
Ответ: Качество японской сборки
Я, честно говоря, тоже сначала удивлялся качеству, а потом понял, что дело в моих стереотипах. Т.е. я думал что японское — значит безупречное, идеальное. и если это автомобиль — то он недолжен ломаться минимум до 100000 км. И все в нем должно быть прекрасно — и салон, и ходовая, и двигатель и др.
Но потом я осознал, что был неправ, ибо:
1) Джим все-таки утилитарный внедорожник, так что небольшие неудобства — это так и задумано.
2) Многие новые японские джипы в разы дороже Джимни (Patrol, Pajero, Land Cruiser), но косяки там бывают похлеще наших. У меня несколько знакомых работают на различных сервисах и периодически бывают веселые ситуации. Например замена движка на Патрол по гарантии на 35000. Ну-ка, кто на Джимни менял двиг на этом пробеге? =)
3)Не надо забывать маркетинговый аспект. Джимни специально делается таким брутально-неудобным, чтобы народ покупал Витару, SX-4 или XL-7, ибо они дороже не только при покупке, но и в обслуживании.
4) Культура производства уже не та, что была лет 20 назад. Раньше делали движки миллионники, чтобы зарекомендовать марку на рынке. Сейчас всем плевать на надежность — покупают и будут покупать не за надежность или проходимость, а за «эргономичность салона», экономичность, динмамичный двигатель, т.е. то, что настоящему джипу чуждо.
5) Финансовый аспект — тот же дилер Nissan 95% своих доходов имеет за счет сервиса, т.к. цены на продаваемые авто устанавливают не они, а представитель nissan в россии. Соотвественно накрутить на этом не получается.
Вывод — машины делаются специально ломучими, чтобы их ремонтировали.
Ведь если бы вы знали, что ваш Джимни до 100000 100% не сломается, стали бы вы ездить на ТО по таким грабительским ценам? Конечно нет. А так смотришь, один генератор по гарантии поменял, другой рулевое вот и задумаешься, что гарнтия все-таки нужна. И несешь свои денюжки дилеру.
Это мое мнение, если в чем не прав — поправьте =)
Я таких иллюзий (про японский автопром) не испытываю, но нет у меня желания из ворот салона ехать сразу в ворота сервиса. Это ж «жигули» получаются.
Насчет китайцев: я имел ввиду, что найти конфиграцию ПП + АКПП невозможно.
А напрягает меня во всем это только одно — необосновано растущая цена на Джимни. Если б цен не менялась — купил бы машину еще не прошлой неделе, а теперь опять нужно «догонять».