Ямаха драг стар 650 тест драйв

Yamaha XVS650 Drag Star: Обзор и тест от журнала За рулём

Среднекубатурные круизеры не пользуются особой популярностью у отечественных чопперистов, и они, скопив денег, со словами «все, что меньше литра — не чоппер», пересаживаются со своих первых «четырехсоток» на «полтора литра» и больше. Средний сегмент остается уделом барышень и «пенсионеров», а зря.

ИСТОРИЯ. Yamaha XVS650 Drag Star стал преемником «заслуженной ведьмы всея Японии» — XV535 Virago в 1997 году. В отличие от своей предшественницы, «Стар» уже не был робкой попыткой сделать мотоцикл в американском стиле — опыт в создании подобного рода техники у японцев уже накопился. Низкая вытянутая рама, задняя подвеска а-ля «софтейл» со спрятанным в недра рамы моноамортизатором, каплевидный бак, седло ступенькой, приборка на баке, много хрома… В общем, не придерешься. А вот двигатель на «драге» прописался уже знакомый: 75-градусный четырехклапанный V-twin от той же «Вираги», только слегка осовремененный внешне и «подросший» до 649 «кубов» за счет увеличения на 5 мм диаметра цилиндра и на 4 — хода поршня. При сохранившейся степени сжатия 9:1 обновленный двигатель стал более «чопперным», то есть менее оборотистым, но более тяговитым. Относительно Virago мощность даже снизилась с 42,3 л.с. при 7500 об/мин до 40 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент, наоборот, вырос, а пик его «упал» аж на «полтахометра»: с 46 Нм на 6000 об/мин до 50,9 Нм на 3000 об/мин.

В остальном никаких чуждых круизерам высоких технологий и модернистических веяний: дисковый тормоз спереди, барабан сзади, карбюраторная система питания, которая, кстати, до сих пор не заменена на впрыск, и прочие, простые и надежные, как молоток, технические решения. Созданный по этому нехитрому «рецепту» мотоцикл оказался исключительно надежным, комфортным, легким в управлении и обслуживании и, разумеется, заполучил свой кусок потребительского «пирога», который и «жует» до сих пор. Правда, происходит это, в основном, не в России, а в странах, где мотоциклисты болеют «литроманией» не в столь запущенной форме.

ЗАЧЕМ? Разговоры о предназначении любого круизера всегда кончаются спорами. Поклонники превозносят комфорт и расслабленность посадки, противники упирают на немощность двигателей, слабость ходовой и неудобство маневрирования в городском трафике. И то и другое справедливо, однако применительно к Drag Star 650 и все аргументы применимы лишь отчасти. 40 «лошадей» хоть и выглядят довольно уныло, но на поверку «везут» 225-килограммовый мотоцикл весьма бодро. Низко расположенный центр тяжести самого мотоцикла и довольно низко расположенное седло (695 мм) позволяют легко перекладывать мотоцикл в поворотах и уверенно чувствовать себя в «тисках» пробок не только «большим пузатым дядькам», но и миниатюрным девушкам. Кстати, именно благодаря этой особенности, в России «драга» так популярна у прекрасного пола. С виду большой и «чугунный», а на деле легкий и послушный аппарат. Именно за счет своей небольшой массы, низкого центра тяжести относительно компактных размеров «650-ка» чувствует себя в городе гораздо вольготнее всевозможных VTX, Boulevard и прочих «мастодонтов». Неплох аппарат и как трассовый инструмент. Расслабленная посадка, мягкие подвески и отличная курсовая устойчивость делают дальнобой вполне комфортным, хоть и не быстрым.

ГДЕ ИСКАТЬ? Предложений о продаже, причем как от частников, продающих уже поездившие по России аппараты, так и от фирм, везущих технику «оттуда», предостаточно. «драгу» можно найти практически в любом салоне, торгующем секонд-хендом. В отличие от большинства моделей начального и среднего уровня, подавляющее большинство «драгстаров» находятся в удовлетворительном, а часто действительно в идеальном состоянии. Причина тому — надежная конструкция и почти полное игнорирование модели новичками. Так что избегать аппаратов с пробегом по России не стоит. Нарваться на откровенный хлам довольно сложно. Более того, аппарат из «российских» рук может стать более выгодной покупкой, нежели свежепригнанный из Японии или Штатов. Техническое состояние может оказаться не хуже, а цена — более привлекательной. Ценовой диапазон на мотоциклы довольно широк. От 170–195 тыс. руб. за экземпляры первых годов выпуска до 300–320 тыс. руб. за почти новые годовалые — трехлетние экземпляры. Отчасти, цена зависит и от количества тюнинга, но, как правило, основная масса аппаратов имеет схожий комплект: кофры, ветровик, дуги и разнокалиберные «цацки», на скорость и комфорт не влияющие. Так что считать наличие чего-то из указанного выше серьезным поводом для поднятия цены не стоит. С продажей подержанного аппарата вопросов возникнуть не должно. На него всегда есть стабильный спрос. Естественно, с учетом круизерной специфики. В отличие от эндуро или даже четырехсотых классиков, внешний вид для кастома — дело далеко не последнее, так что следы падений, потертости и царапины на хроме и краске серьезно снижают и ликвидность аппарата, и его цену. Сложновато будет продать мотоцикл в конце сезона. Потенциальные покупатели «драги» — люди чаще всего среднего достатка и к концу сезона не обременены лишними двумя сотнями тысяч рублей. Да и чоппер — не эндуро, чтобы его покупать в зиму.

ЧТО СМОТРЕТЬ СНАЧАЛА И ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ ПОТОМ?

(+) С технической точки зрения мотоцикл можно отнести к практически беспроблемным. Мотоциклов без «фамильных болезней» не так уж много, и Drag Star — один из них. Причин тому несколько. Во-первых, отточенная конструкция двигателя и трансмиссии, в основе которой лежит силовой агрегат Virago, простой и давным-давно «излеченный» от всех младенческих недостатков. Во-вторых, относительная свежесть модели и далеко не заоблачная популярность. Аппарат очень редко попадает к людям с кривыми руками и горячей головой. Так что все проверки при выборе мотоцикла можно свести к стандартному диагностическому списку: шум работы ГРМ, свежесть расходников, герметичность амортизаторов и проверка геометрии рамы. Кстати, система регулировки зазоров клапанов ГРМ здесь обычная — винт-гайка, так что сложностей с регулировкой не возникнет.

Читайте также:  Сажевые фильтры дизельных двигателей как прочистить

(+) В отличие от старшей модели XVS1100 Drag Star, «шестьсотпятидесятка» практически не подвержена пробуксовке обгонной муфты стартера, так здесь использована несколько иная конструкция, но даже если дефект и вылезет, деталь стоит вдвое дешевле аналогичной от 1100-го.

(!) Конструкция средней «драги» практически идентична внутрияпонской «четырехсотке» (отличаются только размерность цилиндров, передаточные отношения КП и прочие незначительные детали), поэтому можно экстраполировать некоторые дефекты «четырехсоток». Поскольку их в России гораздо больше, статистика по ним набрана более обширная. Итак, иногда на XVS400 случаются обрывы карданного вала, те самые отказы обгонной муфты стартера, горят реле-регуляторы напряжения. Однако все эти дефекты можно списывать не на слабость конструкции, а на неправильную эксплуатацию и отсутствие своевременного обслуживания техники. В общем, если мотоцикл не замучен прошлыми хозяевами, то при должном уходе будет работать без проблем многие годы.

ЧТО ПРИКУПИТЬ? Советовать что-то конкретное из тюнинга на круизер — дело неблагодарное. На вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные. Многочисленные каталоги афтермаркета предлагают все мыслимые и немыслимые примочки и фенечки для «драгстара», начиная с колпачков на ниппели колес и заканчивая полными наборами выхлопа, диноджетовскими наборами в карбюраторы, от гелевых сидений до авторских колесных дисков. Словом, возможности тюнинга ограничиваются только чувством меры, вкусом и толщиной кошелька владельца. К разряду очень желательного обвеса можно отнести разве что защитные дуги и ветровое стекло, хотя на подавляющем большинстве продаваемых аппаратов и то и другое уже установлено.

Источник: журнал «За рулём»

Подписывайтесь на нашу группу в контакте «Мото-мануалы и инструкции» , чтобы быть в курсе новостей.

Если Вам нужна техническая консультация по мотоциклу Жмите скорее

Мотоцикл Yamaha DSC4 Drag Star Classic Four — рассматриваем подробно

Выпуская на рынок новую модель, особенно если она является заменой для более старой версии, инженеры стараются показать её ранее, чем уйдёт предшественница, в крайнем случае, спустя небольшой срок.

Но XVS400 Drag Star — 400-ку от Yamaxa ждали два года. Virago 400 — ушла в историю в 1994 году.

Замена родилась только в 1996 году. Модель прожила на конвейере 21 год (до 2017 года), имела всего одну вынужденную модификацию и практически не менялась за весь срок производства.

Конструкция Yamaha Drag Star 400

Конструкция байка основана на классической стальной раме дуплексного типа.

Так как модель — замена ушедшей, ни с типом, ни с материалом основной конструкции вопросов у разработчиков не возникало.

Для мотоцикла использовали дуплексную раму из стали. Схема позволяла добиться хорошей манёвренности и управляемости, а сталь давала необходимую жёсткость.

Двигатель до 2008 ставился старый, который заново настроили, а позднее, в 2009 году установили новый, инжекторный, что привело к изменению почти всех габаритных размеров, а не только одной системы подачи топлива.

На подвеске разработчики решили сэкономить. Схема стандартна, и даже есть регулировка преднатяга задней пружины. Но в отличие от прототипа, здесь амортизатор один. Остальные изменения минимальны.

Телескопическая вилка удерживает переднее колесо, маятник — заднее. Рабочие хода соответственно — 140 мм и 86 мм.

Экстерьер

Как известно, внешний вид у круизера не назовёшь обычным. А если учесть, что 400-ка имела перед собой образец — литровую одноимённую модель, вопросы исчезают вовсе.

Своим внешним видом Drag Star впечатляет – японцы давно научились играть на наших слабостях.

Передняя часть

    Байк имеет небольшое переднее крыло, которое плотно прижато к покрышке. Перья вилки голые — за исключением части вдоль колеса. Защита мотора от грязи — на высшем уровне. Спереди пластина прикрывает от низа до места соединения рамы с вилкой, под ним такая же проложена практически до заднего колеса. Обе соединены между собой.

Передняя часть мотоцикла выполнена в духе классических круизёров.

  • Головная оптика выполнена в виде круглой фары. Она большая, светит хорошо. Указатели поворота стандартно — вынесены на перья вилки чуть ниже главной. Ветрового стекла нет.
  • Зеркала на ручках руля. Большие, квадратные, но вследствие того, что сам он наклонен к мотоциклисту — хорошего обзора не дают.

    Руль высокий, с удобными рукоятками и четко работающими кнопками управления светотехникой.

    Приборная панель

    Как у любого уважающего себя круизера, панель находится на бензобаке. Набор не велик, к тому же ограничивается размерами верхней части.

    Изящная приборная панель расположена прямо на широченном бензобаке.

    Один циферблат — спидометр и ряд индикаторов. В 2009 году появился указатель топлива.

    Спидометр размечен до 180 км/час. Среди индикаторов:

    Вид сзади

      Указатели поворота в собственных стаканах вынесены за пределы байка. Стоп/габарит смонтированы на торце выноса, поэтому заметны хорошо Место под номер на символическом брызговике. По мнениям пользователей — если есть желание играть в прятки с Гибдд — можно проехать по небольшой луже и номер закрыт.

    Корпус заднего фонаря утоплен внутри пластикового обвеса.

    Седло сдвоенное. В погоне за комфортом разработчики вытянули его от бензобака, почти до конца рамы, при том фигурно изогнув под неё. Тем не менее, за ним оставлено небольшое место для любителей устанавливать кофры.

    Сидение мягкое и очень удобное, обеспечивает максимально комфортную посадку.

  • Бензобак 15 л. Горловина немного сдвинута в сторону от центра, едва заметно выступает на баком. Прорезь на крышечке красноречиво указывает, открыть её можно только ключом. На некоторых версиях ниже клеили стикер с изображением бензоколонки — как напоминание для новичков.
  • Yamaha V Star 1100 Classic 2008

    Основная информация
    Модель: Yamaha V Star 1100 Classic
    Год: 2008
    Тип: Чоппер / Кастом / Круизер
    Двигатель и привод
    Рабочий объем: 1065 см3
    Тип: V2
    Тактов: 4
    Компрессия: 8.3:1
    Диаметр х Ход поршня: 95.0 x 75.0 мм (3.7 x 3.0 дюймов)
    Топливная система: Carburettor. (2) 37mm Mikuni w/throttle position sensor
    Диаметр х Ход поршня: 95.0 x 75.0 мм (3.7 x 3.0 дюймов)
    Контроль топлива: SOHC
    Запуск двигателя: Электростартер
    Зажигание: TCI
    Охлаждение: Воздушное
    Коробка передач: 5 скорости
    Привод: Кардан (cardan)
    Размеры
    Вес: 272.2 кг
    Высота: 1100 мм
    Длина: 2464 мм
    Ширина: 945 мм
    Дорожный просвет: 140 мм
    Высота по седлу: 709 мм
    Ходовая
    Колесная база: 1646 мм
    Рама: Steel; hidden shock
    Передний амортизатор: Telescopic fork
    Ход спереди: 140 мм
    Задний амортизатор: Single shock
    Ход сзади: 114 мм
    Цвета: Pearl White, Raven w/flames
    Прочее
    Вместимость бензобака: 17.03 л.
    Передняя покрышка: 130/90-16
    Задняя покрышка: 170/80-15
    Передний тормоз: Double disc
    Читайте также:  Капремонт двигателя ниссан теана

    Фотографии

    Yamaha XVS650 Drag Star / V-Star Custom

    Yamaha XVS650 Drag Star / V-Star Classic

    Yamaha XVS650 Drag Star / V-Star Silverado

    Yamaha DS11 Drag Star Eleven 1100

    Основная информация
    Модель: Yamaha DS11 Drag Star Eleven 1100
    Год: 2011
    Тип: Чоппер / Кастом / Круизер
    Двигатель и привод
    Рабочий объем: 1063 см3
    Тип: V2, four-stroke
    Мощность: 60.35 л.с. (44.1 кВт)) @ 5750 об./мин.
    Компрессия: 8.3:1
    Диаметр х Ход поршня: 95.0 x 75.0 мм (3.7 x 3.0 дюймов)
    Крутящий момент: 82.00 Нм (8.4 kgf-m / 60.5 ft.lbs) @ 2500 об./мин.
    Топливная система: Carburettor. BSR37
    Клапанов: 2
    Диаметр х Ход поршня: 95.0 x 75.0 мм (3.7 x 3.0 дюймов)
    Контроль топлива: SOHC
    Запуск двигателя: Электростартер
    Зажигание: T.C.I. Formula
    Смазка двигателя: Wet sump
    Охлаждение: Воздушное
    Коробка передач: 5 скорости
    Сцепление: Wet multiple plate coil springs
    Размеры
    Вес: 262 кг
    Высота: 1100 мм
    Длина: 2405 мм
    Ширина: 895 мм
    Высота по седлу: 690 мм
    Ходовая
    Колесная база: 1640 мм
    Рама: Double cradle
    Угол наклона вилки: 33.0°
    Трейл: 136 мм
    Скорость и ускорение
    Мощность/Вес: 0.2303 л.с./кг
    Прочее
    Вместимость бензобака: 17 л.
    Передняя покрышка: 110/90-M18
    Задняя покрышка: 170/80-M15
    Передний тормоз: Double disc
    Задний тормоз: Single disc
    : Sold in Japan.

    XVS1100 Drag Star 1100 Custom

    Годы выпуска 1998 по сегодня для американского и японского рынка.
    Двигатель
    Объем 1063 см3
    Газораспределение SOHС
    Тип 75° V2
    Диаметр цилиндра и ход поршня 95 х 75 мм.
    Степень сжатия 8,3:1
    Компрессия 1000 kPa (10 кг/см2, 10 атм.) при 400 об.мин
    Охлаждение Воздушное
    Кол-во передач 5
    Тип сцепления Многодисковое в масляной ванне
    Мощность 63 л.с. при — 5750 об.мин.
    Момент 85 Nm при 2500 об.мин.
    Размеры
    Длина 2405 мм.
    Ширина 894 мм.
    База 1641 мм.
    Высота по седлу 691 мм.
    Общая высота 1095 мм.
    Дорожный просвет 145 мм.
    Сухая масса 259 кг.
    Разное
    Объем бака 17 л. из них 4,5 л. резерв
    Колеса переднее 110/90-18, заднее 170/80-15
    Привод на заднее колесо карданный вал
    Тормоза передний двухдисковый 298 мм,
    задний однодисковый 282 мм
    Разгон до 100 км/ч. 5,2 c.

    Двигатель 1063 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный, SOHC, 4 клапана, воздушное охлаждение
    Максимальная мощность 62 л.с. при 5750 об/мин
    Максимальный крутящий момент 84 Нм при 2500 об/мин
    Длина 2465 мм
    База 1640 мм
    Сухая масса 278 кг
    Передняя шина 110/90-18
    Задняя шина 170/85-15

    DSC11 Drag Star Eleven Classic

    Основная информация
    Модель: Yamaha DSC11 Drag Star Classic Eleven 1100
    Год: 2011
    Тип: Чоппер / Кастом / Круизер
    Двигатель и привод
    Рабочий объем: 1063 см3
    Тип: V2, four-stroke
    Мощность: 60.35 л.с. (44.1 кВт)) @ 5750 об./мин.
    Диаметр х Ход поршня: 95.0 x 75.0 мм (3.7 x 3.0 дюймов)
    Крутящий момент: 82.00 Нм (8.4 kgf-m / 60.5 ft.lbs) @ 2500 об./мин.
    Топливная система: Carburettor. BSR37
    Клапанов: 2
    Диаметр х Ход поршня: 95.0 x 75.0 мм (3.7 x 3.0 дюймов)
    Контроль топлива: SOHC
    Зажигание: TCI
    Охлаждение: Воздушное
    Коробка передач: 5 скорости
    Сцепление: Wet multiple plate coil springs
    Размеры
    Вес: 275 кг
    Высота: 1100 мм
    Длина: 2460 мм
    Ширина: 950 мм
    Высота по седлу: 710 мм
    Ходовая
    Колесная база: 1640 мм
    Рама: Double cradle
    Угол наклона вилки: 33.0°
    Трейл: 132 мм
    Скорость и ускорение
    Мощность/Вес: 0.2195 л.с./кг
    Прочее
    Вместимость бензобака: 17 л.
    Передняя покрышка: 130/90-16
    Задняя покрышка: 170/80-15
    Передний тормоз: Double disc. Hydraulic
    Задний тормоз: Single disc. Hydraulic
    : Sold in Japan.

    Краткая история модели

    • 1997 г. — начало производства и продаж Yamaha Drag Star 650.

    Модель: Yamaha Drag Star 650 (Европа). Заводское обозначение: 4VR2, 4XP1, 4XP2, 4XR1, 4XR2.

    • 1998 г. — появление модификации Yamaha Drag Star 650 Classic, начало продаж на рынке Северной Америки.

    Модель: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4VR3, 4VR4, 4VR5, 4VR6, 4XP3, 4XP4, 4XR3, 4XR4, 4XR5, 4XR6, 5BN1, 5BN2, 5BN3, 5BN4, 5BN5, 5BN8, 5BN9, 5FB1, 5FB2, 5FB3, 5FB6.

    • 1999 г. — без существенных изменений.

    Модель: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4RX8, 4VR7, 4VR8, 4VR9, 4VRA, 4XR7, 4XR8, 4XR9, 4XRA, 5BNA, 5BNB, 5BNC, 5BND, 5BNE, 5BNF, 5BNG, 5FB7, 5FB8, 5FB9.

    • 2000 г. — без существенных изменений.

    Модель: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4VRB, 4VRC, 4XRB, 4XRC, 5BNJ, 5BNK, 5BNL, 5BNM, 5BNN, 5BNP, 5BNR, 5FBA, 5FBB, 5FBC.

    • 2001 г. — без существенных изменений.

    Модель: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4VRD, 4XRD, 5BNT, 5BNU, 5BNV, 5BNW, 5BNX, 5FBD, 5FBE, 5FBF.

    • 2002 г. — без существенных изменений.

    Модель: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4VRE, 4XRE, 5FBG, 5FBH, 5FBJ, 5SC1, 5SC2, 5SC3, 5SC5, 5SC6.

    • 2003 г. — появление модификации Silverado.

    Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5FBK, 5FBL, 5FBM, 5SC7, 5SC8, 5SC9, 5SCB, 5SCC, 5SCD.

    • 2004 г. — без существенных изменений.

    Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5FBN, 5FBP, 5FBR, 5SCE, 5SCF, 5SCG, 5SCJ, 5SCK, 5SCL, 5SCM.

    • 2005 г. — появление модификации Midnight.

    Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3B61, 3B62, 3B63, 5FBS, 5FBT, 5FBU, 5SCN, 5SCP, 5SCR, 5SCT, 5SCU, 5SCV, 5SCW, 5SCX.

    • 2006 г. — без существенных изменений.
    Читайте также:  Двигатель газ саз дизель

    Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3B64, 3B65, 3B66, 4C51, 4C52, 4C54, 4C55, 4C56, 4C57, 4C58, 5FBV, 5FBW, 5FBX, 5SCY.

    • 2007 г. — без существенных изменений.

    Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3B67, 3B68, 3B69, 4C59, 4C5A, 4C5B, 4C5D, 4C5E, 4C5F, 5FBY, 5S11, 5S12, XVS65AW-B, XVS65AWC-B.

    • 2008 г. — без существенных изменений.

    Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3B6A, 3B6B, 3B6C, 4C5G, 4C5H, 4C5J, 4C5L, 4C5M, 4C5N, 4C5P, 4C5R, 5S13/ 5S14, 5S15.

    • 2009 г. — без существенных изменений.

    Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3B6D, 3B6E, 3B6F, 4C5S, 4C5T, 4C5U, 4C5V, 4C5W, 4C5X, 5S16, 5S17, 5S18.

    • 2010 г. — без существенных изменений.

    Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 1BF1, 1BF2, 1BF3, 1BG1, 1BG2, 1BG3, 3B6G, 3B6H, 3B6J, 5S19, 5S1A, 5S1B.

    • 2011 г. — без существенных изменений.

    Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 1BF5, 1BG4, 3B6K, 3B6L, 3B6M.

    • 2013 г. — без существенных изменений.

    Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 1BFA, 1BG6, 3B6S, 3B6T, 3B6U.

    • 2014 г. — модель доступна только на рынке Северной Америки.

    Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Северная Америка). Заводское обозначение: 1BFC, 3B6V, 3B6W, 3B6X.

    • 2015 г. — доступна только Custom-версия модели.

    Модель: Yamaha V-Star 650 Custom (Северная Америка). Заводское обозначение: 3B7D, 3B7E.

    • 2016 г. — модель продается только в Канаде и Австралии.

    Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Канада, Австралия).

    • 2017 г. — без существенных изменений.

    Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Канада, Австралия).

    • 2018 г. — без существенных изменений.

    Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Канада, Австралия).

    • 2019 г. — без существенных изменений.

    Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Канада, Австралия).

    Видео

    Обзор и тест-драйв мотоцикла Yamaha XVS 650 Drag Star

    Заключение

    Если вы хотите, чтоб ваш мотоцикл выделяли в дорожном потоке, на стоянке, автобане или на фесте — лучшего выбора чем Yamaxa Drag Star не найти.

    Байк однозначно понравится:

    • новичкам, за удивительное удобство управления;
    • бывалым — за размеры позволяющие даже на лёгкой 400-ке, чувствовать себя владельцами «литра»;
    • любителям «катать» девочек. Сказать ей, что байк имеет расход — 15/100, обязательно поверит.

    Его большой вид привлекает взгляды, а с ногами, вытянутыми вперёд, ездят только «настоящие» байкеры.

    The following two tabs change content below.

    С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

    Отзывы

    Отзывы о Yamaha XVS 650 Drag Star:

    Довольно толстый и большой мотоцикл для 650 кубов. Едет как трамвай, отлично вписывается в повороты из за отбалансированного центра тяжести. Мотоцикл довольно низкий, сидеть на нем очень удобно. Управлять тоже. По моему мнению любой кто сможет поднять его с подножки — сможет на нем ездить независимо от возраста и пола. Динамика разгона у него не такая хорошая как хотелось бы, но все таки это крузер, а не спорт. Отличный диванчик для дальних прохватов и неспешных покатушек.

    У меня класик-очень хорош,да вот подвески на нём слабоваты! По нашим ямам пробивает в лёт. У меня и стид есть-едет веселей чем драг стар, да и пожоще он. Обо мота кайфовые,но каждый по свойму. А насчёт редкости мота-так в Питере их много.Классный мот-солииидный. На моём ни одной надписи-так все спрашивают — хорлей, да?! А вот из-за низкой посадки (что удобно) мот часто чертит подножками, даже на малой скорости(что не приятно).

    В августе сдал 400 ку и взял 650 ку. Вся на фарше и дёшево, хотя искал 1100. На всех сходняках у зрителей я первый на сфоткатся-класс. Накатал 6т.км.В восторге. И понял какая охренительная вещь платформы. Особенно на дальняк.Ноги не устают ващще. Теперь всем советую. Опция дорогая, но она того стоит. Я вешу сто, рост 184 и подруга 65 кг., да палатка, жрачка и всё остальное — 120 легко, 140 можно. Вполне приемлимо.

    Владею данным аппаратом уже лет 5. Пересел с бандита-чесотки. По сравнению с ним не прет, не тормозит, ну вообщем как все чопы. Знал на что шел. Но аппарат просто супер, радует внешним видом, правда он затюненый, звуком, посадкой. Получаю огромное удовольствие от езды, просто праздник. Комфортная скорость не более 120, дальше можно,ездил и 160, но не комфортно, движек вибрирует. На моем класике сзади сидеть жестковато. Аппарат ни разу не подводил, полное отсутствие поломок. Мотик на столько нравится, что если менять, то только на харли. Одно время тоже думал про переход на литр, но откинул эту идею так как переходил на чопы ради безопасности, а на более мощном 1100 гонять захочется (по крайней мере мне),а они не для этого. Мощности мне и на этом хватает за глаза. Забыл про смазку цепи как о страшном сне ибо кардан. Отличный мот.

    Оцените статью