- Jaguar F-Pace SVR стал быстрее после рестайлинга
- После обновления Jaguar F-Pace полностью сменил салон
- Jaguar F-Pace SVR 2021 — топовая версия кроссовера после рестайлинга на 550 л.с
- Внешний вид
- Салон и комплектация
- Технические характеристики
- Конкуренты
- Дата выхода и цены
- Jaguar F-Pace 2021 — рестайлинг самой популярной модели компании, отзывы владельцев
- Главные особенности
- Внешний вид
- Характеристики
- Конкуренты
- Отзывы
- Цена и дата выхода
Jaguar F-Pace SVR стал быстрее после рестайлинга
До России рестайлинговый Jaguar F-Pace SVR с новыми светодиодными фарами и 22-дюймовыми колёсами доберётся не раньше второго квартала 2021 года, цены объявят ближе к старту продаж. Сейчас за 550-сильный автомобиль нужно выложить не менее 7,44 млн рублей.
Когда Jaguar F-Pace SVR дебютировал, он оказался мощнейшим в классе, но при этом не самым динамичным. Рестайлинг же ситуацию эту скорректировал. Компрессорный мотор V8 5.0 сохранил 550 сил, но прибавил в тяге ― 700 Н•м против 680. Плюс англичане установили передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и иными аэродинамическими элементами, что не только улучшило охлаждение двигателя и тормозов, но и положительным образом сказалось на обтекаемости. В итоге время ускорения до сотни сократилось с 4,3 до четырёх секунд, что меньше показателя BMW X3 M и соответствует уровню Мерседеса GLC 63 4Matic. Хотя GLC 63 S 4Matic+ и Alfa Romeo Stelvio QV быстрее.
В том числе благодаря уменьшенному коэффициенту аэродинамического сопротивления (с 0,37 до 0,36) поднялась и максимальная скорость ― с 283 до 286 км/ч. Попутно инженеры дополнили восьмиступенчатый «автомат» гидротрансформатором от суперседана Jaguar XE SV Project 8, перенастроили активный задний дифференциал, электроусилитель руля и адаптивные амортизаторы ради лучшего баланса между собранностью и плавностью хода, установили новые втулки, что должно сделать езду на малых скоростях комфортнее. Также на обновлённом кроссовере должна быть заметнее разница между ездовыми режимами Comfort и Dynamic в том, что касается усилия на руле и плотности подвески.
Про улучшенное охлаждение мы уже сказали. А ещё спецы Ягуара поменяли колодки и заменили вакуумный усилитель электрическим, что сулит большую отзывчивость и укороченный свободный ход педали тормоза. В Великобритании Jaguar F-Pace SVR с модернизированной техникой, новым интерьером, как у обычного «эф-пейса», и расширенным оснащением уже продаётся. Цены начинаются с 77 595 фунтов стерлингов (7,9 млн рублей). Для сравнения, за Mercedes-AMG GLC 63 4Matic просят 72 325 фунтов (7,3 млн рублей), за Alfa Romeo Stelvio QV ― 73 195 (7,4 млн), а за BMW X3 M ― 80 225 (8,1 млн).
После обновления Jaguar F-Pace полностью сменил салон
Почти все дизельные и бензиновые версии кроссовера для Европы дополнены 48-вольтовыми стартер-генераторами. Линейка турбодизелей состоит из агрегатов 2.0 (163 и 204 л.с.) и 3.0 (300 л.с.), а гамма бензиновых — из «четвёрки» 2.0 (250) и «шестёрок» 3.0 с комбинированным турбонаддувом (340 и 400 сил). Для России же подготовлен свой набор агрегатов, а старт продаж у нас намечен на весну 2021-го.
Jaguar F-Pace даже спустя пять лет после дебюта выглядит приятно, а по набору двигателей и ездовым манерам не теряется на фоне конкурентов. И лишь один провал был у англичан при создании кроссовера — салон. Это подтверждает и то, что после рестайлинга у «эф-пейса» почти полностью изменился интерьер. Новые сиденья с массажем (спереди), иные фронтальная и дверные панели, фурнитура на центральной консоли и тоннеле между передними креслами. Мультимедийная система Pivi Pro — нового поколения. У неё более крупный дисплей на 11,4 дюйма с улучшенной графикой и повышенной в три раза яркостью, расширенные возможности и функция обновления софта «по воздуху».
Нашлась работа и дизайнерам. Кроссоверу подретушировали фары, в которых появились двойные J-образные диодные полоски и которые за доплату будут матричными, а также фонари, напоминающие теперь аналогичные элементы на электрокаре Jaguar I-Pace. Британские стилисты переделали также бамперы, решётку радиатора и даже капот, не говоря уже о двери багажника, окантовки выпускных патрубков и легкосплавных колёсах. Как и прежде, на F-Pace можно докупить спортивный стайлинг-пакет и пакет внешней отделки элементами чёрного цвета (опции называются R-Dynamic и Black Exterior Pack).
На российском рынке рестайлинговый Jaguar F-Pace будет доступен с тремя двигателями. Два новых турбодизеля — четырёхцилиндровый 2.0 (199 л.с., 430 Н•м) и рядный шестицилиндровый 3.0 (300 л.с. и 650 Н•м). Единственным бензиновым агрегатом будет прежний двухлитровый турбомотор Ingenium, развивающий те же 249 сил и 365 Н•м. Все версии по умолчанию оснащены восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. А вот подзаряжаемый гибрид F-Pace к нам не привезут. У таких машин наддувная «четвёрка» 2.0 и электромотор на пару выдают 404 л.с. и 640 Н•м. Ёмкость литий-ионной батареи составляет 17,1 кВт•ч, а расход топлива в смешанном цикле WLTP — 2,2 л/100 км.
Jaguar F-Pace SVR 2021 — топовая версия кроссовера после рестайлинга на 550 л.с
Английский пятидверный премиальный компактный кроссовер, выпускаемый с 2016 года в Уэст-Мидлендсе. Старт продаж начался весной того же года. Автомобиль изначально оснащался 8-ступенчатым автоматом и 6-ступенчатой механикой. Проектироваться Ягуар начал ещё в 2013 году, на алюминиевой платформе и с двигателем V6. Алюминий занимает 80% кузова. Что сделало автомобиль очень лёгким в своем классе. Дизайнером кроссовера стал Ян Каллум.
Сборка осуществляется на заводе Jaguar Land Rover. Летом 2016 года внедорожник вышел на российский рынок. Ягуар успешно прошёл тестирование в различных экстремальных условиях (от +70° до -40°), а также на различных дорожных покрытиях.
Недавно компания произвела апгрейд компактного кроссовера Jaguar F-Pace SVR 2021 года.
Внешний вид
В классе городских компактных кроссоверов Ягуар безусловно занимает лидирующую позицию в плане внешнего вида. Дизайн кузова одновременно элегантен и спортивен.
Переднюю часть ярко выделяют новые воздухозаборники занимающие большую часть переднего бампера. Чуть выше расположена оригинальная радиаторная решетка с фирменным логотипом. По краям растекается головная светодиодная оптика с прищуром хищника. Благодаря новой технологии освещения Pixel Led, свет стал ярче и насыщеннее.
От решетки радиатора гармонично расходятся вверх и в стороны, плавные линии кузова. Новый дизайн придает автомобилю не просто красивый спортивный вид, но и улучшает технические характеристики. Через боковые воздухозаборники поток воздуха направляется к тормозным дискам и охлаждают их. Строение переднего бампера обеспечивает отвод горячего воздуха от двигателя.
Сбоку авто украшают 22-дюймовые 5-спицевые легкосплавные диски. Задние фонари, также светодиодные и получили изогнутую форму, которые делают автомобиль визуально шире. Обновление завершают измененный логотип SVR и четыре выхлопные трубы.
Салон и комплектация
Интерьер отделан из высококачественных и дорогих материалов. Кресла и дверные вставки обшиты алькантарой, а центральная часть салона обтянута кожей Windsor.
Перед водителем расположена 12.3-дюймовая полностью цифровая «приборка», обшитая алькантарой и черной строчкой. На ней отображаются: система навигации, показатели скорости, оборотов и другие информационные опции. Также салон украшают алюминиевые, либо карбоновые вставки.
Кресла с оригинальными ромбовидными узорами, получили спортивный стиль. Переключатель коробки передач и рулевое колесо отделаны фирменным оригинальным тиснением.
Центральная панель обзавелась 11.4-дюймовым HD-монитором в изогнутой стиле. Кроме этого салон оборудован системой очистки воздуха.
Как и все современные машины Ягуар имеет Apple CarPlay и Android Auto, беспроводную зарядку и даже усилителем сотового сигнала. Авто оснащено возможностью беспроводного обновления программного обеспечения.
Технические характеристики
Основные системы безопасности кроссовера 2021: удержание в полосе движения, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль. Новый автомобиль стал более маневренным, благодаря настройки подвески. Она стала немного жёстче. Кстати, подвеска полностью независимая.
Уже в стандартной версии внедорожник оснащается умной системой полного привода, которая настраивается в зависимости от условий дороги.
Длина (мм)
В F-Pace SVR интегрирован 5-литровый бензиновый «движок» V8 с турбиной. Такой «зверь» выдает 550 «лошадок», а крутящий момент равен 700 Н/М. Работает мотор в паре с 8-ступенчатым автоматом.
Разгон до сотни составляет 4 секунды, а максимальная скорость 286 км/ч. Казалось бы, что такой автомобиль должен расходовать много топлива, но на самом деле он потребляет 12.2 литра на 100 км. С такими характеристиками SVR 2021 поистине заряженный кроссовер.
Конкуренты
Обновленный Ягуар призван конкурировать с такими автомобилями, как Porsche Macan, BMW X3, Alfa Romeo. По многим техническим характеристикам Jaguar F-Pace не уступает своим соперникам. В некоторых аспектах превосходит, например, по пространству для пассажиров, по экономичному расходу топлива и т.д. Кроме этого Ягуар предоставляет более интересную гарантию в отличие от своих конкурентов.
Известно, что вышедшая ранее модель F-Pace SVR превзошла все ожидания и была хороша принята автолюбителями. Именно эта модель стала самой продаваемой за всю историю компании. Не исключено, что новинка продолжит подъем интереса к марке.
Дата выхода и цены
В России ждать обновленную версию раньше весны не стоит. Сколько будет стоить автомобиль у нас пока не известно. В Европе цена стартует от $84 600 (около 6.3 млн рублей).
Jaguar F-Pace 2021 — рестайлинг самой популярной модели компании, отзывы владельцев
С момента выхода Jaguar F-Pace прошло немало времени, и автомобиль практически не меняли внешне. Время от времени руководство представляло кроссовер с небольшими визуальными отличиями, чтобы хоть как-то поддерживать его дизайн актуальным.
В 2021 году появится очередная версия британского кроссовера. С одной стороны, здесь до сих пор отсутствуют кардинальные изменения экстерьера. С другой – производитель решил компенсировать это обширными внутренними обновлениями.
Главные особенности
К ключевым особенностям Ягуар Ф-Пейс 2021 можно отнести:
Слегка видоизмененный экстерьер. Конструкторы приняли решение представить капот в обновленном варианте дизайна. Для дополнения облика передней части установлен комплект светодиодных фар. Также незначительным изменениям подвергли бампер и набор задних фонарей.
Полностью переработанный салон. Разработчики понимают важность изменения салона, поэтому приняли решение дополнить его рядом роскошных материалов, изысканных деталей и самыми современными технологиями. Изменения направлены на создание спокойного пространства внутри салона для каждого пассажира, не говоря уже о водителе.
Появление электрифицированных двигателей. Для улучшения производительности и эффективной работы принято решение дополнить стандартную линейку мягкими гибридами MHEV и плагин-гибридами PHEV.
Усовершенствование дизельных двигателей. Стандартную линейку Ingenium обновили настолько, что компания планирует представить их в качестве отдельного, второго поколения. Двухлитровый силовой агрегат будет оснащен системой турбонаддува, а за производительность на любых оборотах будет отвечать мягкий гибрид MHEV.
Регулярное получение обновлений «по воздуху». Производитель будет обновлять программное обеспечение в автоматическом режиме. Для этого достаточно припарковать автомобиль вблизи открытых или сохраненных источников беспроводного интернета. Благодаря применению самых современных протоколов передачи данных длительность установки нового программного обеспечения сведена к паре-тройке минут.
Постоянно на связи. Фирменная мультимедийная система Pivi Pro, дополненная двумя сим-картами, получила сенсорный 11,4-дюймовый дисплей, работающий в высоком разрешении.
Максимальный комфорт пассажиров. Фирменная технология шумопоглощения InnovativeActive, дополненная ионизацией воздуха, позволяет забыть о пыли и выхлопных газах в салоне.
И это далеко не полный перечень особенностей. В этот раз разработчики действительно заморочились, проделав колоссальную работу.
Внешний вид
В течение последних пяти лет производитель Jaguar практически не менял дизайн транспортного средства. Казалось, что пора уже взяться за рестайлинг, но тут появляется повод для разочарования. Британские инженеры действительно изменили дизайн, но назвать это рестайлингом Jaguar F-Pace, к сожалению, нельзя.
Как упоминалось ранее, производитель установил новый капот, бампер, передние фары и задние стопсигналы. Но все это расположено на той же платформе.
Похоже, что конструкторы придерживаются принципа «зачем менять то, что хорошо работает». Но в нынешних условиях конкуренции применение подобного подхода может сыграть с разработчиками злую шутку.
Характеристики
Линейку модификаций Ф-Пейса подправили. Старые двигатели полностью сняли с производства, оставив только семейство Ingenium.
Также на выбор потенциальных покупателей уже не доступны несколько исполнений с механической коробкой передач и приводом на задние колеса. Теперь каждый автомобиль оснащен только полноприводной трансмиссией, дополненной восьмиступенчатым «автоматом». Каждый двигатель дополнен системой MHEV в виде стартер-генератора на 48 вольт.
Двигатели для России Jaguar F-Pace представлены тремя вариантами турбодизелей и бензиновых агрегатов.
Турбодизельные ДВС представлены в виде четырехцилиндровых агрегатов объемом 2 литра и мощностью 163/204 силы, а также трехлитровым на 300 сил мотором с шестью цилиндрами.
В линейке бензиновых моделей основной упор сделан на трехлитровые шестицилиндровые агрегаты (340 или 400 сил), но есть и 250-сильный двухлитровый экземпляр с четырьмя цилиндрами.
Мода на зеленые технологии не обошла новинку стороной. Гибридная версия будет строиться на основе двухлитрового четырехцилиндрового бензинового агрегата, дополненного PHEV-электродвигателем мощностью 105 киловатт.
Емкости встроенной батареи в электрическом Ягуаре будет хватать, чтобы автомобиль проехал 53 километра без использования основного мотора.
При использовании стандартного терминала постоянного тока скорость полной зарядки составит всего 30 минут. Расход при переходе на цикл WLTP составит всего 2,2 литра топлива на 100 километров.
Конкуренты
Основным конкурентом новинки станет Porsche Cayenne. С одной стороны, конкуренция спорная, так как инженеры Порше всегда ориентируются на выпуск высокопроизводительных Каенов с приличными возможностями для совершенствования. С другой, для каждого автомобиля нет предела совершенству.
Отзывы
Пока что официальных отзывов от покупателей нет, так как новинка еще не вышла официально в продажу. Тем не менее, есть комментарии от владельцев последнего поколения.
2019 год, 38 тысяч километров пробега – полет нормальный. Пока меняли только основные расходники по гарантии: масло, пакет фильтров, тормозные колодки. Глобальных проблем с машиной еще не заметил.
Максим, 28 лет
За свои деньги – топовая игрушка. Я думал сначала поменять себе динамики, но и эти меня полностью устроили. Мотор приемистый (4 цилиндра, турба, 180 сил), легко запускается при любой погоде. Характерного скрипа и скрежета пластика в салоне нет. Пользуюсь чуть более года, в ближайшее время даже не рассматриваю варианты с покупкой другой машины.
Цена и дата выхода
Точная дата выхода нового кроссовера от Ягуар пока неизвестна. Тем не менее, для тех, кто не желает ждать до 2021 года, компания уже предложила оформить предзаказ в Великобритании. Стоимость самой бюджетной комплектации составит 40 860 фунтов стерлингов.
Окончательные цены для отечественного рынка, к сожалению, пока что не раскрывают. Но уже известно, что на выбор потенциальных покупателей будут представлены четыре варианта комплектации: 250, 250 S, S 340, R-Dynamic S 400.
Уже в базовой версии будет доступен полный привод с возможностью выбора режимов его работы, функция регулировки реакции дроссельной заслонки. Опционально можно будет поставить комплект адаптивных амортизаторов.
В «базе», естественно, появится фирменное ПО Jaguar Pivi Pro. Ранее опубликованные положительные отзывы владельцев позволили оставить ПО в штатной мультимедийной системе.