Xcmg lw300f масло двигатель

Эксплуатация и техническое обслуживание XCMG ZL30G и LW300F. Эксплуатация погрузчика.Заправка маслом и водой

V. Заправка маслом и водой

Меры предосторожности

• Необходимо, чтобы масло было чистым. Дизельное масло необходимо выдержать для отстоя в течение 72 часов. Чистота гидравлической системы должна достигать 18/15 (GB/T14039-93) или NAS10 (стандарт США), иначе возможно падение ковша, а также чрезмерный износ насоса.

• Все маслозаливные аксессуары должны быть чистыми, чтобы избежать попадания в масло примесей воды или грязи.

• При проверке уровня масла агрегат должен находиться в ровном положении.

• В зависимости от температуры окружающей среды следует пользоваться масло различной вязкости и марки.

• Запрещается смешивать масло разных типов и заменять один другим. Это может привести к старению резиновых компонентов и преждевременному износу.

• После заливки или замены масла необходимо убедиться в отсутствии каких-либо утечек масла.

Примечание: При проверке или замене масла или хладагента необходимо соблюдать осторожность во избежание ожогов.

Порядок заправки

1. Заливка масла в бак для гидравлического масла

• Проверьте уровень масла:

Замерьте уровень масла в баке масляным щупом. Уровень масла должен превышать среднюю отметку на щупе. Если это не так, долейте масло.

Примечание: при проверке уровня масла ковш должен находиться на поверхности в ровном состоянии, а двигатель не должен работать.

* Поднимите подъемную рукоять в верхнее положение. Остановите двигатель. Подъемная рукоять и ковш должны опуститься под собственной тяжестью. При этом масло из гидравлического цилиндра полностью стекает.

* Пока масло остается теплым, откройте сливную пробку под баком для гидравлического масла, чтобы слить использованное масло.

* Снимите крышку фланца и очистите пробку для заливки масла и масляный фильтр. Кроме того, если масляный фильтр поврежден, его следует заменить.

* Залейте новое масло до уровня средней отметки масляного щупа. Не допускается заливать масло непосредственно в горловину без масляного фильтра.

* После заливки нового масла запустите двигатель и дайте ему поработать на малых оборотах. Несколько раз воздействуйте всеми органами управления, чтобы вытеснить воздух из рабочей системы. После этого уровень масла может несколько снизиться, поэтому дважды проверьте уровень масла (выше средней отметки масляного щупа). При необходимости добавьте нового масла.

Осадки и воду, скопившиеся внутри бака для масла, можно слить с помощью сливной пробки.

2. Заливка топлива в топливный бак

• Проверьте уровень топлива:

На панели управления имеется специальный указатель уровня топлива. Поверните ключ. Стрелка указателя уровня топлива должна отклониться не менее чем на 1/10 шкалы.

Осадки и воду, скопившиеся внутри бака, можно слить с помощью сливного фланца в нижней части бака. После этого следует очистить горловину для заливки топлива и топливный фильтр. Кроме того, если топливный фильтр изношен, его следует заменить.

3. Заливка тормозного масла

Предусмотрено две чашки для тормозного масла (они расположены на подкачивающих помпах с правой стороны рамы агрегата).

• Проверьте уровень масла:

Замерьте уровень тормозного масла. Расстояние между уровнем масла и горловиной для заливки масла должно составлять не менее 15 … 25 мм. Если масла недостаточно, долейте нового масла.

Полная замена тормозного масла осуществляется в соответствии с планом смазки. При замене тормозного масла следует также очистить чашки для тормозного масла и заменить масляный фильтр.

Если в тормозную систему попал воздух, это негативно скажется на эффективность тормозной системы. Поэтому необходимо стравить воздух из системы в соответствии со следующей процедурой:

* Очистите гидравлические трубопроводы, чашки для тормозного масла, сливную пробку и пробку для выпуска воздуха.

Читайте также:  Схема передней подвески переднеприводного автомобиля

* Залейте масло в чашки для тормозного масла.

* Запустите двигатель и остановите его, когда давление поднимется до 0,68 … 0,7 МПа.

* Вставьте в пробку для выпуска воздуха прозрачный шланг. Второй конец шланга вставьте в емкость для воздуха.

* Отвинтите пробку для выпуска воздуха и несколько раз нажмите на педаль тормоза, а затем полностью выжимайте ее до тех пор, пока не сольется пузырящееся масло. Затем заверните пробку для выпуска воздуха и отпустите педаль тормоза. При выпуске воздуха своевременно доливайте масло в чашки, чтобы предотвратить повторное попадание воздуха в систему.

* После выпуска воздуха долейте тормозного масла до необходимого уровня.

Не смешивайте масло разных типов. Кроме того, не допускается пользоваться в качестве тормозного масла минеральными маслами.

4. Заливка масла в коробку передач

Относительно заливки масла в коробку передач см. раздел «Эксплуатация и техническое обслуживание коробки передач», где описаны процедуры проверки и заливки масла.

5. Заливка масла в переднюю и заднюю оси

• Проверьте уровень масла:

Отвинтите масляную пробку на корпусе ведущей оси. Если уровень масла достигает края горловины, то его достаточно. Если нет, долейте масла.

* Слейте старое смазочное масло, открыв сливные пробки соответственно ведущей оси и редуктора ступицы.

* Отвинтите масляную пробку редуктора ступицы с обеих сторон и отвинтите пробку масляной горловины ведущей оси. Заливайте новое масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать из горловины ведущей оси. Если все в порядке, масло должно вытекать и из контрольной точки редуктора ступицы (в это время значок стрелки на редукторе ступицы должен указывать вниз, и контрольная точка находится там, куда указывает стрелка). После этого закройте и затяните крышки.

6. Заливка масла в двигатель

• Проверьте уровень масла:

Извлеките масляный щуп, очистите и просушите его и вставьте на место, а затем извлеките для проверки уровня.

* Уровень масла в норме, если он находится между верхней и нижней отметками масляного щупа. Если уровень масла опустился ниже нижней отметки, долейте масла до верхней отметки.

* Проверку уровня масла можно выполнять только до начала каких-либо работ или не ранее чем через 15 минут после остановки двигателя.

* Дважды проверьте чистоту масла. Если масло загрязнено, полностью замените его новым.

* Слейте загрязненное масло через сливное отверстие в нижней части масляного картера двигателя. Заливайте новое масло в горловину, пока его уровень не достигнет верхней отметки масляного щупа.

* Запустив двигатель на малых оборотах, остановите его и перепроверьте уровень масла. Если масла недостаточно, доливайте масло, пока его уровень не достигнет верхней отметки масляного щупа.

* При доливке масла следите за тем, чтобы его уровень не превысил верхней отметки масляного щупа.

* Замену масла в двигателе можно выполнять только пока двигатель еще теплый.

7. Заливка охлаждающей жидкости

Система охлаждения должна быть заправлена охлаждающей жидкостью длительного действия для температур до -20°С. Эта жидкость представляет собой смесь воды, антифриза и средств, защищающих от коррозии. Небольшие потери вследствие испарения можно восполнять чистой водой с низкой жесткостью.

* При горячем агрегате откручивайте запорную крышку радиатора только до первого положения фиксации и подождите, пока уйдет избыточное давление. После этого поверните дальше запорную крышку радиатора и снимите ее.

Проверьте предохранительный и перепускной клапан запорной крышки радиатора. Произведите замену, если один из них поврежден или если повреждена запорная крышка.

Система охлаждения должна быть проверена перед наступлением холодного времени года, ее морозоустойчивость должна быть -20°С. Если ожидаются более низкие температуры, доля антифриза должна быть увеличена.

* После замены воды запустите двигатель, чтобы уровень воды слегка понизился. Затем остановите двигатель и долейте еще воды.

* При необходимости в очистке внутренней поверхности радиатора полностью залейте его водой и запустите двигатель на высоких оборотах, чтобы вода циркулировала в радиаторе. Затем сливайте воду и одновременно заливайте воду при работе двигателя на малых оборотах, пока из сливного клапана не потечет чистая вода

Читайте также:  Что значит сломался двигатель

* В жаркую погоду (до 30°С) вследствие сильного нагрева двигателя парковать агрегат лучше в тени.

* По окончании работы дайте двигателю проработать 5 минут на малых оборотах для продления срока службы агрегата. Дождитесь снижения температуры воды, а затем остановите двигатель.

* Антифризные добавки необходимо заменять ежегодно.

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F

Этот погрузчик изготавливают в Китае, производителем является фирма Xuzhou Construction Machinery Group, которая по праву занимает лидирующее место среди производителей специализированной техники. Известна компания во многих странах мира, в том числе и в России. Погрузчик XCMG LW300F относится к строительной технике, причем среди своего класса является одной из наиболее востребованных. Ее популярность объясняется техническими показателями и областью применения.

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F

Материалом, с которым работает техника, может быть любой сыпучий или обломочный грунт. Кроме того, машина может применяться для создания отвалов, погрузочных и второстепенных дорожных работ, а также в сельской местности.

Отзывы о погрузчике XCMG LW300F заслуживают высокой оценки, так как данная китайская машина неприхотливый в обслуживании, легко ремонтируется и отрабатывает на 100%.

Особенности и преимущества

Погрузчик XCMG LW300F

Первое, на что смотрят потребители – это стоимость техники и ее качество. В данном соотношении погрузчик XCMG LW300F является идеальной машиной, в нем также сочетаются функциональность, надежность и отличные рабочие характеристики. В процессе проектирования разработчики особое внимание уделили безопасности оператора и его комфорту при работе с техникой. Не осталась без внимания и экономичность машины. В качестве опытных моделей использовалась зарубежная специализированная техника, такая как Liebherr, Caterpillar и ThyssenKrupp.

К основным преимуществам фронтального погрузчика XCMG относятся:

  • высокая функциональность;
  • отличные рабочие показатели;
  • простота обслуживания и ремонта;
  • эстетичность внешнего вида;
  • маневренность;
  • малые габариты;
  • прочность;
  • надежность.

Такие достоинства стали возможны благодаря разработке абсолютно нового рода специализированной техники.

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F. Фото сбоку

Непривычное расположение двигателя (сзади) и шарнирное соединение рамы делают технику особенной. Еще одним неоспоримым преимуществом является способность погрузчика работать в сложных климатических условиях. Особенно важно это для северных регионов страны. Эксплуатационные характеристики модели XCMG LW300F схожи с показателями других мировых брендов, однако стоимость его значительно ниже.

Изначально существовала модель XCMG LW321F, но она успела несколько устареть. Поэтому на смену ей пришла новая разработка – погрузчик XCMG 300. В новой модели увеличились показатели производительности и мощности, а также эксплуатационный период. Модифицированы были органы управления техникой – в салоне появились рычаги, а сама кабина теперь сделана из цельного листа металла, который покрыт антикоррозионным покрытием. Это также положительно сказывается на сроке эксплуатации машины.

Технические характеристики и габариты

Габариты XCMG LW300F

Основные габариты фронтального погрузчика XCMG LW300:

  • длина — 6,905 м;
  • ширина — 2,47 м;
  • высота — 3,028 м;
  • ширина колесной базы — 2,6 м;
  • радиус поворота – 5,9 м.

Технические характеристики XCMG LW300F:

Параметр Значение
Общая масса 10 т
Грузоподъемность 3 т
Дорожный просвет 0,405 м
Высота выгрузки 2,892 м
Скорость движения 10-35 км/ч
Объем ковша 1,8 куб. м
Вырывное усилие 120 кН
Усилие на отрыв 11,8 т
Скорость подъема рабочего органа на максимальную высоту 5,7 сек

Расход топлива погрузчика XCMG LW300F

Расход топлива XCMG LW300F составляет 216 г/кВт за час работы. Мощность двигателя – 125 лошадиных сил (92 кВт). Топливный бак имеет объем 150 л.

Двигатель

Установка Yuchai YC6B125-T11, являющаяся двигателем колесного погрузчика XCMG LW300F имеет следующие преимущества:

  • малогабаритность;
  • прочность;
  • улучшенная система горения;
  • экономичность;
  • прямой впрыск топлива;
  • высокая мощность.
Параметр Значение
Производитель двигателя Yuchai
Модель YC6B125-T11
Число цилиндров 6
Мощность 92 кВт / 125 л.с.
Рабочий объем 6 л
Тип охлаждения жидкостное
Крутящий момент 420 Нм
Топливо дизельное
объем топливного бака 150 л
Читайте также:  Тойота рав 4 2019 тест драйв россии

На XCMG LW300F установлены:

  • масляный охладитель, который дает возможность работать при любых погодных условиях;
  • компрессор повышенной эффективности;
  • регулятор подачи топлива, который дает плавность хода;
  • чугунная чаша для скопления масла;
  • водяное охлаждение.

Основой создания этого двигателя послужил мотор компании «FEV». Шестицилиндровый агрегат характеризуется частотой вращения 230 об/мин, его цилиндры расположены вертикально в ряд и имеют диаметр 10,8 см. Работает установка на дизельном топливе.

Погрузчик XCMG LW300F

Устройство

В качестве дополнительного оборудования машины могут выступать предпусковой обогреватель, который позволяет завести двигатель в любую погоду, и кондиционер, который спасет оператора в жаркое время. Эти факторы также положительно влияют на выбор россиян при покупке строительной техники. Кроме того, машина обладает небольшими размерами, что дает возможность использовать ее в условиях ограниченного пространства.

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F имеет следующий набор передач хода:

Передача Передний ход, км/ч Задний ход, км/ч
1 10 14
2 16 25
3 21
4 35

Каждый тип выполняемых работ требует установки разнообразного оборудования. В стандартной комплектации в качестве рабочего органа установлен ковш, имеющий специфические зубья. Чтобы заменить орган не требуется особых навыков или усилий. Это сокращает время простоев, и делает машину универсальной и многофункциональной. Навесное оборудование XCMG LW300 позволяет использовать его в строительстве и при погрузочных работах.

Кабина оператора

Кабина оператора отличается не только эргономичностью, но и автоматизированным управлением. Рабочим органом оператор управляет посредством рычагов. Сидение поддается регулировке, для создания комфортного микроклимата кабины предусмотрены печка и кондиционер. Также есть магнитола.

Рабочее место в кабине XCMG LW300F

Цельнометаллическая кабина имеет большую обзорность и защищена современными системами безопасности. Для защиты металла от коррозии, вся поверхность покрывается специальными антикоррозионными составами. Это снижает расходы на реставрацию машины и увеличивает срок ее безотказной службы.

Трансмиссия

Двигатель фронтального погрузчика соединен с коробкой переключения передач, которая позволяет технике двигаться вперед и назад на четырех и двух передачах соответственно.

Ходовая часть

Колеса XCMG LW300F

Мобильность и маневренность машины ценна в любых ситуациях, а вкупе с компактностью, она становится незаменимым помощником на территориях, имеющих малую площадь, в том числе на складах. Ширина рабочего ковша XCMG LW300F составляет 2,5 м, но этот показатель никак не сказывается на радиусе поворота. Для повышения проходимости, оба моста сделаны ведущими, а значительная масса обеспечивает возможность использовать технику в условиях бездорожья. Все детали, контактирующие с окружающей средой, также покрыты антикоррозионными составами.

Вал карданный XCMG LW300F

Ковш XCMG LW300F

  • стандартный ковш 1,8 м 3 ;
  • разнообразные ковши, имеющие специальное строение и разный объем;
  • отвалы: бульдозерный и поворотный;
  • палетные вилы;
  • захваты: боковой, челюстной, для сена,.

Каждый вид оборудования предназначен для выполнения определенных функций. Это позволяет использовать машину в различных условиях. Благодаря выбору органов техника считается многофункциональной и универсальной.

Обслуживание

Цепная система гидравлики позволяет производить ремонт запчастей или замену масла быстро и просто. Это возможно из-за независимости камеры и бака гидрожидкости. Для удобства доступа к основным узлам, на капоте предусмотрены боковые двери, которые открываются вверх на значительное расстояние, позволяя производить ремонт в комфортных условиях. Стандартная ось характеризуется большим эксплуатационным периодом, стабильностью работы и легкостью техобслуживания.

Стоимость нового и б/у

Цена XCMG LW300F зависит от года выпуска машины – если она новая, то за нее нужно отдать примерно 2,7-3,5 млн. рублей. Цена б/у XCMG LW300F составляет примерно 1,2-2,1 млн. рублей в наборе с навесным оборудованием. На цену машины могут повлиять комплектация и дополнительные функции, а также наличие дополнительных рабочих органов. Но качество модели всегда будет на высоком уровне, а цена останется доступной по сравнению с другими моделями данного класса.

Аналоги

Аналоги XCMG LW300F — FOTON 936 и HAOXIN Zl-28, рабочие показатели которых находятся примерно на том же уровне, что и у рассматриваемой модели.

Оцените статью