Xc70 опора двигателя замена

XC70 I Дизель D5 — вибрация. Как проверить подушки двигателя?

Дополнительные настройки

bbking

Постоянный участник сообщества

День добрый, коллеги!
История болезни: Volvo XC70 D5 AWD 2014 г.в. (YV1BZ8256E1197999), пробег — 100 тыс. км.
С недавних пор вибрация двигателя беспокоит — трясет руль, педаль тормоза, газа, сиденье. Раздражает — сил нет.
Была такая беда на С30 2,4i — поменял последовательно все подушки, стало сильно легче! Хотя, все вокруг говорили, что мне кажется.
Был с этой бедой в двух сервисах (Вольвоград, СвидМобиль) — ничего критичного не нашли. Охотно верю, что подушки не порваны.
Но то, что проблема есть — не надо меня разубеждать. На ходу вибрация тоже есть и очень даже приличная, даже жена обратила внимание, а уж ей все равно на машины. Колеса 3 раза балансировал, эффект — 0. Да и трясут они немного не так. Даже на перекрестке встать, включить нейтраль и поддать до 2-2,5 тыс.об. — уже зуд по педалям, сиденьям очень чувствуется.

Собственно, вопрос: как «по уму» проверяются подушки на исправность? Рыл вчера ВИДУ — ничего толкового не нашел, никаких критериев исправности/неисправности. На старых Мерседесах было всё просто — измеряется высота подушки и — вуаля, понятно — просела или нет.
Как быть здесь, кто в курсе?
Заранее спасибо всем за ответы!

Sorvap

bbking

Постоянный участник сообщества

Вообще, припоминается, что произошло все после переобувки на зиму. Я тогда вибрации на ходу списал на хреновую балансировку и успокоился, только позже стал замечать вибрации движка. Колеса/резина — катался на них до этого, проблем не было вообще.
Не присутствовал, когда машину домкратили — могли что-нибудь повредить? Обычно в стандартные места редко домкратят, начинают под рычаги пихать домкраты и т.д.
На ходу по ощущениям, как кардан вибрирует неотбалансированный, было такое на 124-м Мерседесе, дрожь по всему кузову.

Чистили Халдекс — кардан отсоединяется или нет? Может, не по меткам поставили? Хотя, крепление там его у редуктора, не кардан же разъединяется, так что пофигу должно быть.

bbking

Постоянный участник сообщества

Вчера только от Свидов приехал вечером, говорят — все в порядке.
Цитирую: «Мы посидели в машине с пробегом в 30 тыс.км., вибрация еще больше, чем у Вас». Охренеть, диагностика..

Разозлился вчера, написал письмо в Вольво:

» Здравствуйте! Владею автомобилем Volvo XC70 D5 AWD (YV1BZ8256E1197999) 2014 г.в., пробег около 100 тыс.км. Недавно усилилась вибрация двигателя на холостом ходу, а также во время движения. Обратился к дилеру на предмет диагностики.
Результат диагностики: «Мы сравнили вибрацию с таким же автомобилем с пробегом в 30 тыс.км. — у Вас все нормально!»
Владея прежде автомобилем Volvo C30 2,4i 2008 г.в., сталкивался с аналогичной ситуацией — по результатам подобной, с позволения сказать, «диагностики», все было в порядке. Два дилера уверяли меня, что все в порядке и мне «кажется». После замены двух подушек крепления двигателя проблема исчезла.
Сейчас мне совершенно не хочется менять те агрегаты, которые исправны, просто «методом тыка» осуществляя поиск неисправной опоры двигателя. Дилерский центр знаниями, как же определить неисправную подушку, пока она не развалилась окончательно, тоже не обладает.
Убедительно прошу Вас дать разъяснения по вопросу: каким образом диагностируются несправности подушек крепления двигателя на моей модели, чтобы я мог с этими разъяснениями (или ссылкой на регламентирующий документ в Volvo Vida) обратиться в дилерский центр, который, к сожалению, не первый раз показал свою полную некомпетентность в данном вопросе.

Читайте также:  Заговор чтоб машину отремонтировать

Заранее благодарен за ответ. «

Интересно, что ответят.

Хоть самому лезь под машину. Рад бы, да ни времени, ни места нет.

volver-xc90 › Blog › Замена правой подушки двигателя (Двигатели VOLVO 5 цилиндров)

Данный элемент подвеса двигателя встречается на очень широком круге моделей (s60>s80>v70>xc70>xc90), агрегатируемых пятицилиндровыми моторам (2.0-2.3-2.4-2.5 литра)
Износ этой опоры не редкость, в результате чего провисает двигатель, появляются стуки.
В моем случае, необходимости менять этот элемент подвеса двигателя нет.
И так:
Процедура простая, под силу кому угодно.
Из необходимых инструментов нужно иметь либо пару домкратов, либо ремонтную опору и домкрат…ну или подъемник+трансмиссионный домкрат.
Соблюдаем меры безопасности. Ставим машину на передачу (либо в режим парковки), на стояночный тормоз. Не забываем использовать противооткатные упоры.
1. Поддомкратив правое переднее колесо, снимаем его.
2. Откручиваем защиту картера или пластиковый брызговик.
3. почистив опору щеткой, откручиваем, но не до конца, два болта на 17.

4. Подставив бутылочный или подкатной (механический домкраты использовать не удобно) домкрат под картер двигателя, используя резиновую подъемную подушку или деревянный брусок, слегка поднимаем двигатель, до момента отрыва пластины подушки от подрамника.

5. Откручиваем два болта на 14 крепления подушки к двигателю.

Вот и все. Старая подушка у нас в руках.

6. При замене подушки на новую, очищаем посадочное место (между подушкой и подрамником установлена алюминиевая пластина, с посадочными местами под подушку) и устанавливаем новую деталь.

7. Первоначально заворачиваем два болта на 14…крепления подушки и двигателя (не зажимаем до конца).
8. Плавно опускаем домкрат под картером, до момента полной посадки подушки в отверстия.
9. После заворачиваем два болта на 17 в подрамник.
10. Зажимаем болты на двигателе.
Подушка заменена.
Ставим колесо на место, закрепляем защиту картера (брызговик).

Дефектация.
При подозрении на правую подушку (стуки, и тп), сняв колесо, монтировкой (или другим длинным предметом), используя ее как рычаг, между подрамником и двигателем…надавливая на монтировку, подымаем двигатель над подрамником.
В случае отжившей свое подушки, будет виден явный надрыв…или полный отрыв резиновой части от несущей пластины. В особо криминальных случаях видел сломанные ушки внутреннего сайлентблока.

Читайте также:  Шины для машин ваз

*на фото выделено красной линией место разрыва.
При выявлении подобных дефектов, подушку заменить.

Замена опор (подушек) двигателя Volvo XC70II

Записаться на замену опор двигателя Volvo XC70II

«RUSVOLVO» — гарантия успешной работы вашего авто. Мастера сети автосервисов ремонтируют автомобили марки Volvo по самым доступным ценам в Москве. Мы сделаем замену опор (подушек) двигателя на Volvo XC70II в удобное для вас время. Все будет выполнено точно в срок.

«RUSVOLVO» выгодно отличается от конкурентов:

  • Наша специализация — автомобили марки Вольво, а значит гарантировано высокое качество работ;
  • Мастера предложат лучшее решение проблемы;
  • Недорогая замена опор двигателя Volvo. Это возможно из-за сотрудничества с ответственными поставщиками и постоянным мониторингом стоимости запчастей;
  • Наш автосервис имеет современное техническое оснащение.

Наши механики проводят диагностику и замену опор (подушек) двигателя на Вольво ХС70 2 так, как рекомендует завод-изготовитель. Все программное обеспечение полностью сертифицировано. У нас на складах широкий ассортимент как оригинальных запчастей, так и не менее качественных их аналогов. На каждую мы даем гарантию. Отсутствующие детали доставляются в максимально быстрые сроки с центрального склада Вольво.

По результатам диагностики, пробега и условий эксплуатации специалисты автосервиса проведут замену опор (подушек) двигателя Volvo XC70II в объемах, актуальных для текущего момента

ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ (ОПОРА) VOLVO XC70 II УНИВЕРСАЛ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подушка двигателя (опора) Volvo XC70 II Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подушка двигателя (опора)

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T11. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 254 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T12. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2012

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6304 T2. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 304 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6304 T4. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S2. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 233 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S4. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 233 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S4. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012

Читайте также:  Как узнать параметры диска для автомобиля

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 238 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S5. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S5. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 181 л.с., тип — дизель, модель — D 4204 T5. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — D 5204 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — D 5204 T2. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T17. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 175 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T14. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 181 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T12. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 185 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T4. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 205 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T10. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 215 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T15. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 220 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T20. Привод: полный. Год выпуска: 2015-2012

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

ХС70 2.5 вибрация в положении D(+)

ХС70 2.5 вибрация в положении D(+)

Сообщение lav » 07.08.2011 12:30

Сообщение mr.cross » 07.08.2011 15:46

Обороты око 600-650

Сообщение lav » 08.08.2011 12:32

Сообщение Klesch® » 08.08.2011 12:35

Сообщение e-gorka » 08.08.2011 12:39

Сообщение salex » 08.08.2011 14:32

Сообщение Klesch® » 08.08.2011 14:42

Спасибо

Сообщение lav » 08.08.2011 19:23

Сообщение WwOOwW » 08.09.2011 17:51

lav, Расположена она внизу под коробкой.

Добраться до нее проще простого, да и поменять нет проблем!
Поднимаем на подъемнике машину!
Откручиваем защиту/брызговик и аллилуйя!! вот она родимая!

Продолговатая штанга с 2мя сайлентами разного размера. Крепится одним концом к АКПП другим к раме! Не промахнешься, она там одна такая )
Откручиваем 4 болта, ставим новую и закручиваем назад. Все )

Я сам менял, на яме. проще простого.

Сообщение doublebug » 08.09.2011 21:44

Сообщение WwOOwW » 08.09.2011 22:32

Сообщение Dmitrij 20 » 14.09.2011 10:13

Оцените статью