Xc40 momentum тест драйв

Обзор Volvo XC40 T4 Momentum — шведский модник на тест-драйве

Мода своеобразна. Она существует для того, чтобы улучшить восприятие, ценности и интерес к определенным вещам. Привлекательный наряд помогает вам чувствовать себя лучше и получать удовольствие от того, чем вы занимаетесь. Но в этом также скрыт духовный смысл. Под этим красивым внешним видом скрываются те же самые способности и недостатки, что и под любым другим праздничным или обыденным нарядом. Эта парадоксальная ситуация в точности описывает вождение привлекательного Volvo XC40 T4.

Рассмотрим модель XC40 T5, которая оснащена 2,0-литровым турбодвигателем I-4, мощностью 248 л.с. с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Спортивная комплектация R-Design заняла почетное первое место, состязаясь с другими компактными роскошными кроссоверами; также стала финалистом в премии — «Внедорожник 2019 года».

XC40 T4 базовой комплектации имеет потрясающий внешний вид, конфигурацию двигателя и количество передач, так же как и на Т5, хотя, имеет под капотом всего лишь 187 л.с. с передним приводом. Мы несколько дней проводили испытания за рулем T4, стоимостью $43,545 T4 в комплектации Momentum, чтобы понять, чем он отличается от своего более привлекательного аналога.

В отличие от R-Design, который напичкан различными спортивными штуками, Momentum, хорошо это или плохо, является более мягким и независимым.

«Этот внедорожник хочет казаться спортивным, — сказал на трассе наш специалист по дорожным испытаниям , — но он просто не дотягивает».

Он не настолько шустрый на трассе. Реакция педали газа приглушена; Четверть хода приходится только на фактическое ускорение автомобиля. Тем не менее, по словам специалиста, I-4 обеспечивает мощность линейным образом с «ультрагладкими» переключениями скоростей без «тычков». Силовое подруливание практически незаметно во время ускорения, и разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,8 секунды, а 140 км/ч набирает за 16,1 . Для сравнения, T5 R-Design бьет отметку 100 км/ч за 6,7 секунд, и за 15,1 секунд набирает скорость 150 км/ч. Однако, оба они не дотягивают до внедорожника BMW X2 sDrive28i, который разгоняется до 100 за 6,4 секунды и проезжает четверть мили на скорости 150 км/ч.

Рулевое управление тоже довольно туговатое:

«Такое чувство как будто бы его вообще нет», — отметил наш специалист.

Управление не внушает доверия, т.к машина как будто «плывет» покачиваясь и совсем не рулится. Нужно изрядно прокрутить руль, чтобы сделать какой-то незначительный поворот. Подвеска Momentum обладает хорошей шумо/вибро изоляцией, поэтому любые камешки и ямы на дорогах едва ли ощутимы. А вот спортивная комплектация R-Design немного подкачала с подвеской. Интересно, что у T5 управляемость не намного больше: R-Design округляет восьмерку за 27,0 секунд при средней перегрузке 0,65, а у T4 27,8 секунд при средней перегрузке 0,59.

При всей этой мягкости подвески педаль тормоза является необычным, хотя и не неприятным, контрастом. Педаль имеет средний ход, и в пол вы ее никогда не выжмите, поэтому с первого раза вам будет очень непривычно. По сути, чтобы стандартно затормозить вы должны до нее еле дотронуться мыском ступни, т.к уперевшись на полный средний ход — будет сравнимо с «торможением в пол» на обычном авто. Наш тест тормозов со 100 до 0 км/ч показал 37 метров тормозного пути . Это лучше, чем у 126-метровый тормозной путь Cadillac XT4, но не такой короткий, как у T5 R-Design 120 или у Lexus UX 200 — 32 метра. Также, при торможении всегда срабатывала ABS-ка и почему-то перед авто как будто начинал подпрыгивать. Мне показалось это поведение очень странным.

Читайте также:  Руководство по пользованию автомобиля

Так что T4 Momentum довольно скромен в возможностях по сравнению с T5 R-Design. Тем не менее, оба несут в себе схожие технологии и функции с их сопутствующими плюсами и недостатками.

Перейдем к ключу от авто. Крошечные кнопки расположены на длинных узких торцах прямоугольного ключа. На них очень трудно нажимать (особенно если у вас крупные пальцы), и это усугубляется тем, что остальная часть ключа — пуста т.е никаких кнопок больше нет, хотя эти мелкие кнопки на торцах, можно было спокойно расположить на большей части и при нажатии не возникало бы никаких проблем. Однако, в этом Volvo вы имеете возможность открыть авто и запустить его без ключа, всего лишь несколькими щелчками пальцев, поэтому большинству «мучаться» с мелкими кнопками на ключе не придется.

Удивительно современный интерьер отличается текстурированными материалами, совершенно отличными от тех, что есть в других автомобилях — мы восхитились войлочными дверными панелями и строчкой в «​​елочку». Механически обработанная металлическая отделка консоли водителя, разделена высокими, тонкими вентиляционными отверстиями. Она также имеет полезные детали, такие как встроенная корзина для мусора и слот для телефона.

Передние сиденья имеют плоские спинки и боковую / поясничную поддержку (закос под спорт стайл), которые не обеспечивают особой поддержки.

Еще больше странных вещей мы заметили при запуске двигателя. При включении зажигания слышен панический и раздражающий перезвон откуда-то из торпеды, который утихает только после того, как водитель пристегнул ремень безопасности. Переключение между реверсом и приводом требует двойного толчка короткого переключателя и часто зависает на нейтралке. Не сразу понятно, какую функцию выполняет каждая кнопка на руле. К ним привыкаешь только со временем.

Встроенный круиз-контроль заслуживает доверия, так как он быстро реагирует на скорость движения автомобиля впереди, поддерживая постоянную дистанцию. Эта функция очень полезна на дорогах с низкой транспортной активностью. Тем не менее, мы все же обнаружили недочеты в системе полуавтономного движения. Система не упрощала вождение при неправильном определении разделительных полос или отклонении от предполагаемых угроз.

Великолепный стиль автомобиля, по факту, довольно примитивен. Мнение об этом внедорожнике преувеличенное. Некоторым неважно, их решение на покупку этого автомобиля принимается исключительно из внешнего вида авто. Тем, кто готов согласиться на компромисс ради моды, пусть покупают Volvo XC40 T4 . Технические характеристики авто не столь захватывающие или безопасные (хотя это странно для Volvo), хотя и не критичные. Когда человека интересует только стиль авто, он закрывает глаза на любые технические недостатки.

Буду также благодарен за любой репост в соц. сети 🙂

Написание качественных статей очень большой труд и я рассчитываю на вашу поддержку.

Volvo XC40 Momentum

Комплектация

Безопасность

Боковые подушки безопасности SIPS

Дистанционный запуск двигателя со смартфона

Задний парковочный радар

Крепление для детского сиденья, ISOFIX на задних сиденьях

Надувные занавесы безопасности, IC

Отключение пассажирской подушки безопасности

Подушка безопасности коленей водителя

Подушки безопасности водителя и пассажира

Ремни безопасности с преднатяжителями (передние, задние)

Система «Volvo On Call»

Система «Volvo On Call»/ERA GLONASS

Система защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья

Система контроля давления воздуха в шинах (iTPMS)

Система контроля полосы движения с противодействующим усилием в рулевой системе

Система помощи спуска с горы

Система предотвращения скатывания автомобиля на подъеме

Система предупреждения об опасности столкновения, при движении вперед

Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении

Электронное ограничение скорости 180 км/ч

Внешний вид

Без эмблемы модели сзади

Боковые зеркала в цвет кузова

Легкосплавные диски 18″, серебристые, 5 спиц — 921

Нижние накладки (skidplates) переднего и заднего бамперов, серебристые

Рейлинги продольные на крыше — интегрированные серебристые

Решетка радиатора стандартная, черная глянцевая

Читайте также:  После ремонта акпп машина дергается

Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова

Стандартная окантовка боковых окон

Шины Continental V

Защита от угона

Без системы «Мертвый замок» — Dead Lock

Датчик движения противоугонной системы

Датчик уровня автомобиля противоугонной системы

Противоугонная система VOLVO

Пульт управления сигнализацией и центральным замком, встроенный в ключ, стандартный

Сигнализация непристегнутого ремня безопасности, все сиденья

Комфорт

Двухзонный электронный климат контроль, ECC. Охлаждаемый перчаточный ящик

Задние подголовники с электроприводом

Механическое складывание 2-го ряда сидений

Омыватели фар высокого давления

Подогрев передних сидений

Розетка на 12В в багажном отделении

Самозатемняющиеся боковые внешние зеркала и салонное зеркало заднего вида

Система «чистый воздух», мультифильтр

Электрический усилитель рулевого колеса с персональными настройками

Мультимедиа

1 USB разъем на центральной консоли

2 USB type C разъема в задней части центральной консоли

Bluetooth — система синхронизации мобильного телефона с аудиосистемой а/м

Аудио Sensus Connect PERFOMANCE

Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Центральный дисплей 9″ с сенсорным экраном

Обзор

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и функцией складывания

Светодиодные фары, без функции освещения поворотов

Прочее

8 ступеней АКПП FWD

Аккумуляторная батарея, 760 А

Без системы Pilot Assist

Боковые и задние стекла закаленные

Выхлопные трубы (скрытые)

Задние тормозные диски 15″

Запасное колесо (докатка)

Знак аварийной остановки

Кнопка центрального замка с индикацией в передних дверях

Крючок для верхней одежды в потолке с левой стороны

Межсервисный пробег 20 000 км

Механические регулировки сиденья водителя с регулировкой высоты и длины

Одновременное отпирание всех дверей

Отделение для мусора с сеткой в передней части подлокотника

Пепельница с крышкой

Передние тормозные диски 16″

Пластиковый защитный колпачок (серебристого цвета)

Подготовка под установку фаркопа

Регион карт для навигационной системы — Россия

Руководство по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке

Русский язык для компьютера, панели приборов и аудиосистемы

Система распознавания дорожных знаков

Стандартные характеристики двигателя

Топливная система для бензиновых двигателей с внешним фильтром

Топливный бак, 54 литра

Топливный бак, 54 литра

Убирающийся крючок для сумок на перчаточном ящике

Центральный подлокотник с подстаканниками

Эластичный ремень в багажном отделении

Электронное запирание лючка топливного бака

Салон

3-хспицевое рулевое колесо, отделанное кожей с декоративными вставками

Cтандартная отделка центральной консоли, Charcoal

Зеркала косметические для водителя и пассажира, с подсветкой

Комплект текстильных ковров

Отделка рукоятки КПП кожей

Отделка салона Urban Grid

Пакет освещения салона, средний уровень

Пол черного цвета

Дополнительно

346 Держатель сумок в багажном отделении

691 Парковочный радар, передний и задний

790 Видеокамера для облегчения парковки

871 Подогрев ветрового стекла

896 Бесключевой доступ

900207 Административная опция Product/Business Edition CY2021

Графическая панель приборов 12,3 дюймов

Механический замок багажника

Настройки режимов управления автомобилем

Руководство по эксплуатации, цифровое

Электропривод водительского сиденья с памятью положений

Электропривод регулировки поясничной поддержки в 4 направлениях

* Данная цена достигается с учетом всех спецпредложений, при оформлении кредита и страховых полисов, при сдаче автомобиля в Трейд Ин. При условии отсутствия какого-то из условий, данная цена может быть достигнута, за подробностями обращайтесь к менеджерам отдела продаж.

Volvo Car Алтуфьево

МКАД, 85-й километр, вл5с3

Сотрудники call-центра скоро с вами свяжутся.

Заполните заявку на обратную связь

Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте volvocaraltufyevo.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.

Записаться на тест-драйв

Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте volvocaraltufyevo.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.

Замена передних тормозных колодок и дисков 22 470 ₽
(обычная цена — 29 950 ₽)

Читайте также:  Замена подушек двигателя уаз патриот 409 двигатель

Замена задних тормозных колодок и дисков 20 550 ₽
(обычная цена — 27 410 ₽)

Замена масла автоматической трансмиссии 19 910 ₽
(обычная цена — 26 550 ₽)

Замена передней ступицы 20 040 ₽
(обычная цена — 26 720 ₽)

Замена передних амортизаторов, две стороны 32 390 ₽
(обычная цена — 43 190 ₽)

Замена радиатора кондиционера 38 810 ₽
(обычная цена — 51 750 ₽)

Замена ремня ГРМ и роликов, приводного ремня и натяжителя 23 490 ₽
(обычная цена — 31 320 ₽)

Замена лобового стекла 40 290 ₽
(обычная цена — 53 720 ₽)

Замена передних тормозных колодок и дисков 20 180 ₽
(обычная цена — 26 910 ₽)

Замена задних тормозных колодок и дисков 19 980 ₽
(обычная цена — 26 630 ₽)

Замена масла автоматической трансмиссии 14 890 ₽
(обычная цена — 19 850 ₽)

Замена передней ступицы 19 390 ₽
(обычная цена — 25 850 ₽)

Замена передних амортизаторов, две стороны 32 290 ₽
(обычная цена — 43 060 ₽)

Замена радиатора кондиционера 38 810 ₽
(обычная цена — 51 750 ₽)

Замена лобового стекла 2 38 720
(обычная цена — 51 620 ₽)

Замена передних тормозных колодок и дисков 23 070 ₽
(обычная цена — 30 750 ₽)

Замена задних тормозных колодок и дисков 21 150 ₽
(обычная цена — 28 190 ₽)

Замена масла автоматической трансмиссии 16 980 ₽
(обычная цена — 22 630 ₽)

Замена задней ступицы 20 570 ₽
(обычная цена — 27 430 ₽)

Замена передних амортизаторов, две стороны 37 210 ₽
(обычная цена — 49 610 ₽)

Замена ремня ГРМ и роликов, приводного ремня 20 030 ₽
(обычная цена — 26 700 ₽)

Замена ремня ГРМ и роликов, приводного ремня 20 220 ₽
(обычная цена — 26 960 ₽)

Замена лобового стекла 41 870 ₽
(обычная цена — 55 830 ₽)

Замена передних тормозных колодок и дисков 20 180 ₽
(обычная цена — 26 910 ₽)

Замена задних тормозных колодок и дисков 19 980 ₽
(обычная цена — 26 630 ₽)

Замена масла автоматической трансмиссии 14 890 ₽
(обычная цена — 19 850 ₽)

Замена передней ступицы 19 670 ₽
(обычная цена — 26 230 ₽)

Замена передних амортизаторов, две стороны 28 690 ₽
(обычная цена — 38 250 ₽)

Замена радиатора кондиционера 38 810 ₽
(обычная цена — 51 750 ₽)

Замена ремня ГРМ, роликов и приводного ремня 21 630 ₽
(обычная цена — 28 840 ₽)

Замена лобового стекла 37 140 ₽
(обычная цена — 49 520 ₽)

Замена передних тормозных колодок и дисков 20 182 ₽
(обычная цена — 26 909 ₽)

Замена задних тормозных колодок и дисков 19 976 ₽
(обычная цена — 26 634 ₽)

Замена масла автоматической трансмиссии 14 886 ₽
(обычная цена — 19 848 ₽)

Замена передней ступицы 19 657 ₽
(обычная цена — 26 210 ₽)

Замена передних амортизаторов, две стороны 29 203 ₽
(обычная цена — 38 938 ₽)

Замена радиатора кондиционера 38 812 ₽
(обычная цена — 51 749 ₽)

Замена ремня ГРМ и роликов, приводного ремня и натяжителя 23 764 ₽
(обычная цена — 31 685 ₽)

Замена ремня ГРМ и роликов, приводного ремня и натяжителя 23 764 ₽
(обычная цена — 31 685 ₽)

Замена лобового стекла 37 927 ₽
(обычная цена — 50 570 ₽)

Оцените статью