- Х Трейл жрет масло
- X trail t32 жрет масло
- Nissan X-Trail Серый волк › Logbook › Повышенный расход масла Nissan x-trail t31 MR20DE. Лечение масложера (часть 3)
- Двигатель в Nissan X-Trail T30 «жрёт» масло
- Какое масло заливать в двигатель Nissan X-Trail T32?
- Подходящее масло по допуску Nissan X-Trail T32
- Сколько масла в двигателе Nissan X-Trail T32 (объем)
- Какое масло в Ниссан Х-трейл Т32 2.0 и 2.5 бензин?
- Какое масло в Ниссан Х-трейл Т32 дизель 1.6
- Проверка уровня масла
- Какой интервал замены?
- Замена масла Ниссан Х-трейл Т32
Х Трейл жрет масло
Подскажите пожалуйста, может есть какая-то информация. У жены Х трейл, 2л, 2003 года. Эпопею с выбиванием и последующим апгрейдом катализатора пережили, вроде, нормально. Теперь выясняется, что машина жрет масло. В Дженсере говорят, что Ниссан официально считает жор масла до 500г на 1000 км нормой. Это что, действительно правда? Не подскажите, может Ниссан где-то как-то озвучивал свои планы по этому поводу?
у многих производителей такая норма а у ФВ ваще 1л/1000
а по теме, мож колечки подзалегли, и треба раскоксовать
Re:у многих производителей такая норма Странно, т.к. у меня есть машина (и были разные). У моих друзей также есть разные свежие машины. И только с Ниссаном я реально столкнулся с необходимостью дозаливки объемов сопоставимых с полной заливкой между ТО. Машине всего 4 года. По моему скромному мнению, что-то не так в подходе компании. Это ведь не высокоборотистый спортивный двигатель.
После того, как поспрашивал вокруг, выяснилось, что единственный мой знакомый, который имел проблемы с двигателем свежей машины — владелец Премьеры, который менял по гарантии двигатель.
Найти бы официальное мнение Ниссана.
из личного опыта октавия, 1.6 AKL,(продана с пробегом 120ткм) интервал замены 10ткм, доливал всегда 1л, расход примерный 1-1.5л/10000км ссно 100-150 /1000км
пижо 406, 1.8 EW7, сейчас 94ткм, интервал замены 20ткм, доливаю примерно 2-3л, расход около 180-200/1000км
Вольво 850 1993гв(тестя машина) , 2.5л не турбо, 155ткм, интервал замены 10ткм, долив 1-1.5л, 150-200/1000км
ММС 4Д56Т 2.5л, продана с пробегом 80ткм, интервал 7.5ткм, масло не доливалось, ужор небольшой
Х-трейл 2006г, 2.2л, 7ткм, интервал 10ткм, замена масла на 1000км, расход масла по щупу есть, но очень маленький
знакомых машина пассат В5, машина с «0», 1.8Т, за 15ткм всегда доливали по 2-3 литрушки , еще когда афта была на гарантии сказали что укладывается в допуск
ЗЫ в любом случае, если вне допуска, или на границе допуска, то по предъявлении этого по гарантии обычно на сервисе меняют масло, опечатывают горловину и через некоторое количество контрольного пробега следующий визит на сервис для контрольного слива, и тогда уже принимают решение, такого чтоб предъявить ужор по гарантии и сразу приняли двигло в ремонт я не слышал
X trail t32 жрет масло
Машину покупал 3-летку с маслом 0w30 Castrol, залитым у ОД.
С сентября по февраль масло стояло ровно между МАКС и МИН точно на одном уровне. В марте заметил постепенную убыль. В итоге до планового ТО-60000 в августе долил ровно 2 литра (с февраля пробежал около 7000 км). На ТО залил Мобил 3000 5w40. За 2500 км ушел литр.
На форумах есть ссылка на официальный Ниссан, что до 500 мл на 1000 км беспокоиться не стоит
Версия №1. С февраля стал ездить на 92 вместо 95. Кто-то из знакомых водителей мне сразу сказал, что начнет немного есть масло, т.к. смазывающие свойства 92 хуже, чем у 95.
Кроме того, стал чуть сильнее крутить мотор, т.к. мне известно по одному из предыдущих мест работы, что ЛЮБОЙ двигатель нормально воспринимает бензин с меньшим октановым числом при некотором увеличении оборотов двигателя, т.е., например, 95-й при 2000 об/мин воспринимается двигателем точно так же, как 92-й при 2300-2500. Кстати, расход топлива упал, как и должен был, т.к. теплотворная способность 92-го выше, чем у 95-го (повышение расхода должно быть только тогда, когда под 92-й увеличивают размер камеры сгорания, т.е. ставят дополнительную прокладку).
Расход 92-го бензина сейчас 11,5-12 литров по городу, с пробками до 13,5-14. Смешанный режим город-трасса 50:50 — 9-10.
Версия № 2. Либо я, либо предыдущий владелец заливал (хотя бы иногда) либо некачественное масло (что маловероятно, т.к. предыдущий менял масло только у ОД, а я брал из проверенного источника ), либо некачественный бензин (предыдущий владелец — не знаю, я — только на Лукойле 100%). В связи с чем накрылись либо кольца, либо колпачки.
Течи нет. Также проверяли передний сальник коленвала, который иногда упоминают на форумах как малоизвестное и незаметное место ухода масла. В воздушном фильтре масла нет. На выхлопной трубе небольшое колечко сажи.
Непосредственные причины повышенного расхода масла рассматриваются на сервисе следующие:
1) Привычка крутить двигатель несколько выше обычного (при спокойной езде переключаюсь на 3200-3500, при активной — на 4000-4500).
2) Маслосъемные колпачки. Версия существует в связи с тем, что компрессия в норме (мерили по разному — на холодном и горячем двигателе, с добавлением масла в цилиндры — все стабильно) и свечи в полном порядке.
3) Маслосъемные кольца. Поскольку колпачкам умирать пока не с чего (4 года и 64000 км пробега — детский возраст для колпачков).
Читал, что есть ЛАВР для раскоксовки колец. Но требует замены масла после применения. Кстати, в инструкции написано 1 час на раскоксовку, а сервисеры говорят — часов 8, а лучше сутки.
Есть у ХАДО тюбики по 50 мл АНТИКОКС. Что важно — не требует смены масла.
Но многие очень скептически относятся к эффективности раскоксовки.
ИТАК:
— как избежать;
— какую профилактику делать, если есть подозрения;
— как лечить, если уже появились первые признаки;
Капитальный ремонт двигателя здесь не рассматриваем, как выходящий за рамки профилактики и «легкого недомогания». Когда уже все плохо, все равно уже будет и долго, и дорого, и не факт, что поможет.
Nissan X-Trail Серый волк › Logbook › Повышенный расход масла Nissan x-trail t31 MR20DE. Лечение масложера (часть 3)
Привет всем читателям моего БЖ! Прошу прощения за задержку третей части лечения масложера. Просто решил не гнать сразу тему в БЖ, а немного понаблюдать за расходом масла и написать отчет о результате.
И так, после сборки мотора, машина прошла окало 1200 км. Этого вполне достаточно для объективного суждения о расходе масла.
Кто вообще не в теме, то вот www.drive2.ru/l/481073721621086719/ (часть 1)
www.drive2.ru/l/481201539847815198/ (часть 2)
Фото мало, так как уже не до фото было. ну и качество…руки дрожат((
Ну а теперь немного фото по сборке двигателя:
Замечал расположение меток выставив первый поршень в ВМТ, так же ставлю метки при сборке.
ставим натяжитель. Метки обведены красным.
Мне тут умные люди подсказали, что более толстая прокладка будет лучше, так как бензин у нас хреновенький, а потери мощности ты не почувствуешь. Что-ж, поверю на слово.
Кстати, тянул все болты с динамометрическим ключем. За исключением крышка цепи ГРМ, там этим ключем ну просто не подлезть.
Ставить цепь тот еще геморрой. Вроде только выставил цепь, только начал натяжитель прикручивать, и клац, распред вал провернулся, цепь перескочила на 2 звена. Все заново… Потом додумался воткнуть ключ под распредвал, тем самым заклинив его. Все прошло на ура.
Долго пыталась любимая женушка понять самостоятельно, без разъяснений и прочей помощи «Как этот шайтан механизм приводится в движение с помощью топлива«, потом решила бросить эту затею))))
И так господа, мотор собран, проверен на утечки ну и т.д. По дороге домой, остановившись на светофоре, из под капота повалил дым. Причина была в неправильно установленной прокладке крышки клапанов, т.е. она завернулась при установке с одного края и пропускала масло на выпускной коллектор. Вылечил снятием крышки и установки прокладки на место.
После этого проехал окало 1200 км. На этом промежутке расхода масла замечено не было. Проверяю раз в 3 дня, тьфу, тьфу, тьфу…
Мой вывод, что просто тупо почистить кольца и собрать все на место вполне действенный метод, так как износа деталей двигателя я не заметил.
Увеличение динамики и уменьшения расхода топлива я не заметил.
Вот теперь меня мучает вопрос, в чем все таки причина закоксовки колец? Плохое масло, замена раз в 10 тыс, а не в 6-7, недостаточное количество маслоотводящих отверстий в канавке маслосъемного кольца или же вообще особенность конструкции? Кто что думает?
Двигатель в Nissan X-Trail T30 «жрёт» масло
Здравствуйте! Мой Nissan X-Trail стал жрать большое количество масла. Доливать приходится раз в 2000 пробега, где-то по половине литра. Масла использую качественные. Машина имеет пробег в 85000 километров и куплена с рук. Как устранить эту проблему? Нужно ли делать капитальный ремонт двигателя? Или это нормально?
Мы нуждаемся в вашей помощи!
Этот материал постоянно редактируется и дополняется. Если Вы заметили неточность или не согласны с какими-то моментами — поправьте нас в комментариях под этим сообщением.
Как написали выше, такой расход абсолютно ненормален. Если не предпринять ничего, ситуация станет ещё хуже. Возможно, на первое время поможет раскоксовка двигателя, но только до основной диагностики и ремонта. Я бы на вашем месте замерил сначала компрессию в цилиндрах. Можно снять ГБЦ, проверить направляющие на клапанах и износ цилиндров, заменить маслоотражатели. А дальше по ситуации. В любом случае всегда можно обратиться в автосервис.
Эксперт FanTrail.ru
•
03.05.2017 г.
Приветствую! Такой расход ненормален! Вообще производитель допускает расход масла в Ниссан Икс-Трейл до литра на 10000 километров пробега, но у вас уходит явно больше. Общий пробег небольшой. Могу предположить, что он скручен. Не может машина с таким показателем счетчика, так употреблять смазку.
Причин у этого явления может быть несколько. В самом простом варианте проблема с сапуном. Если его клапан неисправен, то масло будет выкидывать через вентиляцию. Отсюда происходит расход, в запущенных случаях смазку может гнать через сальники. Для диагностики посмотрите на воздушный фильтр именно туда выкидывается масло, фильтрующий элемент будет загрязнен. Также следите за потеками масла под машиной после стоянки.
Устранить подобную проблему можно самостоятельно. Для замены вам не придется разбирать двигатель. Клапан установлен в крышке ГБЦ, для демонтажа просто сдернете шланг и выкрутите клапан головкой на 23. Установите новый перепускной клапан, старый ремонтировать бессмысленно.
Сложнее будет справиться с проблемой при износе поршневой группы. Частой причиной масложора является износ колец на поршнях. В этом случае необходимо сделать капитальный ремонт движка. Самостоятельно сделать это не получиться, работа довольно сложная. Требует навыков, опыта и качественного инструмента. Диагностировать проблему можно самостоятельно, для этого потребуется компрессометр. В неисправном цилиндре показатель будет значительно ниже.
Для ремонта лучше обратиться в сервис, который специализируется на ремонте моторов Ниссан. Часто у дилеров опытных мотористов нет, как итог качество ремонта будет хромать.
Проверить течи, это первое что нужно сделать. Второе, лить качественное масло, а не дешевые аналоги. Третье, проверить передний сальник коленвала и воздушный фильтр на наличие масла, может туда уходит. Проверить маслосъемные колпачки и маслосъемные кольца. Других причин вроде бы не должно быть.
Большой расход масла может быть обусловлен изношенностью маслосъемных колпачков. Следует также посмотреть в каком состоянии сальники. В более сложных случаях надо начинать ремонт двигателя и обратить внимание на кольца. Возможно, они «залегли», тогда лучше обратиться в автосервис к специалисту, он быстро диагностирует причину. Если дело в первых двух причинах, после их устранения можно попробовать применить присадку для уменьшения расхода масла. В моем автомобиле с применением хорошей присадки расход масла сразу уменьшился. Считается что нормальный расход моторного масла должен составлять 0,3% от расхода топлива.
Какое масло заливать в двигатель Nissan X-Trail T32?
Многих владельцев, интересует вопрос, какое же масло заливать в двигатель Ниссан Х-Трейл Т32? Как правильно выбрать продукт с отличной ценовой категорией который еще и удовлетворит потребности смазочной системы двигателя?
Двигатели автомобиля Ниссан Х-Трейл Т32 достаточно неприхотливы к допускам масла, это доказывают многие автомобильные форумы, в том числе популярный форум Оил-Клаб.
При подборе необходимо учитывать:
- соответствие сезону
- допуски и спецификации
- уровень вязкости;
- база жидкости.
Считается, что оптимально использование синтетических масел.
Свежие допуски:
- SAE: 5W-40 или 5W-30,
- API: SL или SM,
- ILSAC: GF-3 или GF-4,
- ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или С3
Официальный лист допусков в автомобиль:
Подходящее масло по допуску Nissan X-Trail T32
Оригинальное масло
Оригинальное масло для Ниссан Х-Трейл Т32 (бензиновый и дизельные двигатели)
Изготовителем указано, что рекомендовано масло «от производителя», то есть Nissan, но вы также можете использовать подходящие по допуску масла сторонних компаний.
Motor Oil DPF 5W-30
KE90090043R Артикул 5л
Артикул KLAM2-05304
Как отличить подделку оригинального масла Nissan:
Одобренные аналоги по допуску
Выбирая неоригинальное масло нужно учесть число присадок – если их больше, повышается вероятность устранения нежелательных продуктов в двигателе. Также должно интересовать уровень зольности: чем он ниже, тем выше риск образования вредных для двигателя веществ. Определяющее значение имеют рекомендации создателей авто. Компания Nissan сама производит моторные масла, имеющее необходимые характеристики. Можно приобрести и продукцию других производителей, предварительно ознакомившись с инструкцией.
LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec Артикул 7661 | Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US Артикул 8302718 5л. |
Idemitsu Euro Spec 5W40 Артикул 1849041 | Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 Артикул 1л 550046372 |
Сколько масла в двигателе Nissan X-Trail T32 (объем)
В стандартных ситуациях для бензинового двигателя потребуется от 3.8 до 4,6 литра и чуть больше (до 5,5 л) – для дизельного.
- MR20DD 2.0 бензин – 3.8 л
- QR25DE 2.5 бензин – 4.2 л
- MR16DDT 1.6 дизель — 4.3 л
Какое масло в Ниссан Х-трейл Т32 2.0 и 2.5 бензин?
Для замены масла в Nissan X-Trail T32 2.0 и 2.5 бензиновых двигателях рекомендуем использовать Оригинальный продукт от Ниссан, с артикулом KE90090043R.
Отлично подходит во все бензиновые двигатели, успешно используется даже официальными дилерами.
Среди аналогов отличным вариантом будет — Idemitsu Euro Spec 5W40
Отличное масло для Японского автомобиля, которое вписывается по всем допусками и соответствует всем современным требованиям.
Какое масло в Ниссан Х-трейл Т32 дизель 1.6
Как в случае с бензиновым мотором, масло в Х-трейл т32 дизель заливается аналогичное, поскольку допуск у них идентичен. То есть, оригинальный продукт Nissan Motor Oil DPF 5W-30, при стоимости 2.400 рублей за канистру будет оптимальным выбором. Артикул Вы можете посмотреть выше в таблице.
Проверка уровня масла
Для того, чтобы контролировать уровень масла в двигателя Вам не нужно прикладывать каких-то особых усилий, все это делается довольно просто.
Инструкция:
Какой интервал замены?
При эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях замена масла nissan x trail t32 должна производиться чаще, чтобы продлить жизнь двигателя, но если усреднить срок сервисного интервала, то рекомендуем менять масло каджые 10 тысяч километров!
Замена масла Ниссан Х-трейл Т32
Автомобиль довольно свежий, поэтому самостоятельная замена масла в двигателе Ниссан Х-трейл Т32 не такая популярная процедура. Тем не менее она не представляет из себя что-то необычное, поэтому Вы можете воспользоваться видео-инструкциями ниже: