Шоу-кар Wuling Journey предвестил дешевый рабочий пикап
Китайская компания Wuling, которая сейчас входит в совместное предприятие SAIC-GM-Wuling, добилась успеха благодаря простым и недорогим фургончикам, а также унифицированным с ними минивэнам. Например, семейство однообъемников Wuling Hongguang много лет оставалось самым продаваемым в КНР. Но пару лет назад началось расширение гаммы: в ней уже появились электрический микрокар Mini EV и дизайнерский универсал Victory, на подходе кроссовер, а еще почти готов дешевый фермерский пикап. Его предвестником стал шоу-кар Wuling Journey.
Выглядит он эффектно: залихватский пластиковый обвес, 17-дюймовые колеса, широкие подножки, воздухозаборники на крыше, массивная дуга за кабиной (в нее встроены крепления для удочек), пестрые декали на ярком кузове… Грузовой отсек полностью укутан в пластик, а еще в нем установлено откидное сиденье, чтобы можно было рыбачить, заехав прямо в воду. Словом, привлечь внимание такой Wuling сможет без проблем.
А вот будущий серийный пикап под названием Wuling Zhengtu куда скромнее. Он лишен показной мишуры, у него почти гладкие боковины, скромные колеса и минимум декора. Пикап построен на простом шасси коммерческих моделей компании: у него рама, задний привод и неразрезной задний мост на рессорах. Полного привода нет даже в проекте.
Длина машины — 5105 мм, ширина — 1640 мм, высота — внушительные 1810 мм, а колесная база — 3160 мм. Для удобства погрузки откидным сделан не только задний, но и боковые борта. Длина грузовой площадки — ровно два метра, и никакого пластика там, конечно же, нет. Фотографии салона пока не опубликованы, но там не будет и намека на роскошь. Даже пластиковая обшивка дверей куцая. Техника тоже простая — бензиновый мотор 1.5 (99 л.с.) в паре с безальтернативной «механикой».
Зато и цена обещает быть очень привлекательной. Ее объявят к концу первого квартала, когда пикапы Wuling Zhengtu начнут сходить с конвейера и появятся на внутреннем рынке.
ОБНОВЛЕНО 29 ЯНВАРЯ: Появились изображения интерьера и новые снимки самой машины.
Стартовали продажи конкурента УАЗ «Пикап» из Китая
Правда, заказать автомобиль марки Wuling (детище SAIC и GM) можно пока только в Китае, но Zhengtu (или Journey по-английски) однозначно заслуживает внимания, потому что это утилитарный пикап на раме по доступной цене.
Рамная конструкция, передняя подвеска — MacPherson, сзади — неразрезной мост и листовые рессоры. Этот спартанский набор дополнен 99-сильным бензиновым двигателем объёмом 1.5 литра и 5-ступенчатой МКП. Привод — только задний.
Длина от края переднего бампера до края заднего составляет 5105 мм, ширина — 1640 мм, высота — 1 810 мм, а размер колёсной базы равен 3160 мм. Для сравнения, параметры УАЗ «Пикап» следующие: 5125 х 1915 х 1915 мм, база — 3000 мм.
При этом «китаец» может принять на борт более габаритные грузы: размер платформы — 2000 х 1520 мм, при этом борта можно откинуть или вовсе снять. Длина кузова «Пикапа» от УАЗ — 1375 мм, а ширина между стенок — 1500 мм.
Грузоподъёмность Wuling Zhengtu не уточняется.
Салон модели Wuling соответствует концепции — минимализм с присутствием самого необходимого: кондиционер, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном, мультируль с регулировкой по высоте, ABS, две подушки безопасности.
Цена на базовую версию составляет 598 000 юаней (примерно 683 000 рублей). За 638 000 юаней (729 000 рублей) можно купить Wuling Journey в исполнении Fighting с кожаным салоном, ЭУР, наружными зеркалами с электроприводом, датчиками парковки, онлайн-навигацией. В марте, когда начнутся продажи «живых» машин, цены увеличатся на 5-6 тысяч юаней.
В Китае выпустили пикап, похожий на УАЗ
Китайский бренд Wuling представил модель Journey, которая будет ориентирована на молодую аудиторию.
Напомним, что марка Wuling входит в состав китайского концерна SAIC. Данный бренд выпустил новый пикап под названием Journey. Благодаря своей головной оптике и очертаниям кузова новинка получилась похожей на модель УАЗ «Пикап».
При этом сходство с российской моделью у Wuling Journey только внешнее. По своим габаритам китайская новинка уступает УАЗ «Пикапу». Так, длина Journey составляет 5105 мм (на 20 мм короче, чем российский пикап), ширина — 1640 мм (уже на 245 мм), а высота — 1820 мм (ниже на 165 мм). При этом размер колёсной базы у Wuling Journey на 160 мм длиннее, чем у российской модели.
Wuling Journey, фото: Autohome
В оснащении китайской новинки будет находиться 1,5-литровый мотор, который выдаёт 99 л.с. На 100 километров пути такой пикап будет расходовать порядка 7 литров топлива. Для сравнения, УАЗ «Пикап» имеет в своём арсенале 2,7-литровый двигатель мощностью 150 л.с. Российский автомобиль расходует на 100 километров пути около 12,8 литров топлива в смешанном цикле.
Китайцы показали пикап для молодежи: возможен скандал с УАЗом
Китайский бренд Wuling поделился изображениями нового пикапа под именем Journey. Во внимание производитель при разработке проекта брал интересы молодых предпринимателей. Поэтому пикап вскоре станет на конвейер не только в городском, но и внедорожном исполнении.
Wuling Journey предложат с двухрядной кабиной и габаритами: 5105х1640х1810 мм, а колесная база ограничится 3160 мм. Грузовая платформа на фоне общих размеров кузова скромная, но сделано это в угоду просторности кабины: 2000х1520х365 мм. Китайцы уже заявили, что намерены подготовить внушительное число фирменных аксессуаров, адаптируемых под различные цели: перевозка крупногабаритных грузов, доставка различного оборудования и еще куча всякой всячины.
На снимках в Сети массивный кузов пикапа стоит на довольно тонких колесиках, что довольно забавно
Некоторые детали экстерьера грядущей китайской новинки напоминают УАЗ Пикап. Например, явно сходство заметно в очертаниях передней оптики, форме решетки радиатора и в целом даже силуэт машины напоминает. Пикап Wuling Journey предложат с безальтернативной технической частью: атмосферный 1,5-литровый агрегат с отдачей 99 лошадей. Расход топлива при этом составит всего 7 литров на 100 км пути. Учитывая такой расход, логично предположить наличие на борту монопривода, хотя этим аспектом производитель не поделился. Пикап без системы полного привода явно не будет пикапом.
Интерьер Wuling Journey не будет щеголять скромностью, наоборот ожидается появление современных опций, и даже плоды работы дизайнеров бренда. Поэтому логично наличие продвинутой мультимедийной системы, солидного набора ассистентов помощи водителю и даже пакета из 6 подушек безопасности.
Китайцы показали пикап для молодежи: возможен скандал с УАЗом
Китайский бренд Wuling поделился изображениями нового пикапа под именем Journey. Во внимание производитель при разработке проекта брал интересы молодых предпринимателей. Поэтому пикап вскоре станет на конвейер не только в городском, но и внедорожном исполнении.
Wuling Journey предложат с двухрядной кабиной и габаритами: 5105х1640х1810 мм, а колесная база ограничится 3160 мм. Грузовая платформа на фоне общих размеров кузова скромная, но сделано это в угоду просторности кабины: 2000х1520х365 мм. Китайцы уже заявили, что намерены подготовить внушительное число фирменных аксессуаров, адаптируемых под различные цели: перевозка крупногабаритных грузов, доставка различного оборудования и еще куча всякой всячины.
На снимках в Сети массивный кузов пикапа стоит на довольно тонких колесиках, что довольно забавно
Некоторые детали экстерьера грядущей китайской новинки напоминают УАЗ Пикап. Например, явно сходство заметно в очертаниях передней оптики, форме решетки радиатора и в целом даже силуэт машины напоминает. Пикап Wuling Journey предложат с безальтернативной технической частью: атмосферный 1,5-литровый агрегат с отдачей 99 лошадей. Расход топлива при этом составит всего 7 литров на 100 км пути. Учитывая такой расход, логично предположить наличие на борту монопривода, хотя этим аспектом производитель не поделился. Пикап без системы полного привода явно не будет пикапом.
Интерьер Wuling Journey не будет щеголять скромностью, наоборот ожидается появление современных опций, и даже плоды работы дизайнеров бренда. Поэтому логично наличие продвинутой мультимедийной системы, солидного набора ассистентов помощи водителю и даже пакета из 6 подушек безопасности.