- Купеобразный кроссовер Wey VV7 GT: «лазерные» фары и launch control
- Кожа, полный привод, планшет, 7-ст робот, 234 л.с. от 1,5 млн руб. Встречаем новинку Wey VV7.
- Экстерьер
- Размеры
- Интерьер
- Техническое оснащение
- Комплектации
- Wey VV7 2020 – Появиться ли в России премиальный китайский кроссовер? + GT
- Обзор
- Экстерьер
- Салон
- Техническая начинка
- Можно ли купить в России WEY VV7?
- Откуда взялся этот премиальный бренд?
- Кроссовер Wey VV7 выводит Great Wall на новый уровень роскоши
Купеобразный кроссовер Wey VV7 GT: «лазерные» фары и launch control
Бренду Wey, входящему в компанию Great Wall, идет лишь третий год, но китайцы уже начали обновлять существующие модели. На днях представлен модернизированный кроссовер Wey VV7, который был первенцем в гамме. По официальной версии обновление проведено по 40 пунктам, а вдобавок вышла купеобразная версия под названием Wey VV7 GT.
Впервые такой кузов появился у гибридной топ-модели Wey P8 GT, а «семерке» он достался с минимальными изменениями вроде собственного дизайна передней части. Все семейство VV7 отныне имеет новые бамперы, более рельефную решетку радиатора и колеса нового дизайна. Разделение на базовую и «спортивную» версии упразднено: отныне все комплектации имеют единый декор.
Два года назад Wey VV7 первым среди китайских автомобилей обзавелся верхней камерой заднего вида, которая транслирует изображение на экран в салонном зеркале, и комплексом систем превентивной безопасности. А обновленная модель стала пионером в другой области: самая богатая комплектация щеголяет адаптивными фарами с лазерно-люминофорными секциями дальнего света!
Обновленный интерьер достался «семеркам» от гибрида P8 GT: здесь более массивный центральный тоннель, иное расположение клавиш, а также новая медиасистема с широкоформатным экраном диагональю 12,3 дюйма (вместо девяти) и системой распознавания лица водителя.
Стандартный кроссовер Wey VV7 сохранил двухлитровый турбомотор (234 л.с., 360 Нм), семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и безальтернативный передний привод. Купеобразная версия GT имеет тот же набор агрегатов, но мощность двигателя снижена до 227 л.с. Зато добавлены launch control для наиболее эффективного старта и синтезатор звука двигателя с помощью штатной аудиосистемы.
Обновленный Wey VV7 и купеобразный VV7 GT выйдут на китайский рынок в ноябре. Сейчас дореформенная «семерка» стоит от 24 тысяч долларов, и едва ли она сильно подорожает, ведь после первого всплеска спрос на эти кроссоверы резко пошел вниз: если в первой половине 2018 года было продано 38 тысяч машин, то за этот же период 2019-го — менее десяти тысяч экземпляров. А широко разрекламированная экспортная программа так и не запущена.
Кожа, полный привод, планшет, 7-ст робот, 234 л.с. от 1,5 млн руб. Встречаем новинку Wey VV7.
Китайские компании планомерно начинают завоевывать различные сегменты авторынка. А Great Wall и вовсе замахнулся на премиальный, представив сначала концепт, а затем серийную версию кроссовера Вэй ВВ7 2019 года. Эта модель выделяется за счет оригинального дизайна, комфортабельного салона и богатых комплектаций. Кроссоверу положен достаточно мощный для его габаритов двигатель. При этом Wey VV7 остался доступным для широкой аудитории.
Экстерьер
Внешне Вэй ВВ7 2019 года в новом кузове, как показывают фото, напоминает кроссовер Maserati. Но при ближайшем рассмотрении такое сравнение не выдерживает критики. Специалисты Great Wall, в состав которого входит марка Way, постарались разработать для нового кроссовера аутентичный дизайн. В результате у них появился автомобиль, отличающийся достаточно лаконичным и несколько агрессивным экстерьером.
Интересным стало решение установить ровный капот, по периметру которого пролегла овальная выемка. Головная оптика у китайского кроссовера отличается действительно компактными размерами. Шестиугольная радиаторная решетка имеет сетчатую структуру (по типу пчелиных сот). Большой передний бампер, немного выступающий вперед в средней части, дополняется расширенными воздухозаборниками по бокам.
При рассмотрении боковой части кузова Wey VV7 выявляются определенные сходства с другими кроссоверами. Хотя и здесь можно выделить уникальные особенности китайской модели. В частности, подоконная линия, начиная с середины задней двери, резко поднимается вверх, из-за чего последнее окно, от которого отходит декоративная планка (непонятно, какие функции она выполняет), едва заметно на фоне остального кузова. Стоит обратить внимание и на нестандартные колесные диски с боковыми выштамповками, которые словно были выдавлены ножиком в пластилине.
Нечто оригинальное реализовано и на корме автомобиля. Прежде всего, здесь выделяется очень маленькое стекло, половина которого закрывается антикрылом. Объемная дверца багажника дополняется декоративной планкой, соединяющей между собой трапециевидные фары с выступающей гранью по центру. В заднем бампере предусматривается вставка, имитирующая диффузор и скрывающая 2 сдвоенных выхлопных патрубка.
Размеры
Внешне Wey VV7 кажется небольшим, хотя его длина достигает 4747 мм, а расстояние между колесными осями – 2950 мм. Дорожный просвет у китайской модели также высокий: 220 мм. Ширина автомобиля равна 1931 мм, высота – 1655 мм.
Интерьер
Из-за дизайна салона Wey VV7 2019 года иногда сравнивают с кроссоверами Mercedes-Benz. Но сходство между этими моделями прослеживается только в том, что дефлекторы у них имеют практически одинаковую форму. В остальном Wey VV7 может также похвастаться уникальным салоном.
На торпедо у китайского кроссовера размещен на манер планшета широкий сенсорный дисплей, который взял на себя функции управления практически всей бортовой электроникой. Низ центральной панели и бока трансмиссионного тоннеля производитель отделал натуральной кожей. Ее использовали при обшивке внутренней стороны дверей и всех посадочных мест. На трансмиссионном тоннеле, расположенном под незначительным углом, размещены клавиши управления климатом и подвеской.
Приборная панель у Wey VV7 замещена цифровым экраном. Оригинальной формой характеризуется рулевое колесо со скошенной нижней частью. За счет продуманной конфигурации сидений кроссовер обеспечивает комфортабельную посадку как передним, так и задним пассажирам.
Техническое оснащение
Китайской модели положена только одна турбированная силовая установка. Ее объем равен двум литрам. Максимальная отдача этого агрегата не превышает 234 л.с. при тяге в 360 Н*м. Сочетается такой мотор исключительно с 7-скоростной роботизированной КПП. По умолчанию Wey VV7 комплектуется полным приводом. Подвеска у этой модели стандартная: стойки МакФерсон и многорычажная.
Комплектации
Несмотря на принадлежность Вэй ВВ7 2019 года к премиальному сегменту (по крайней мере, так модель позиционируется производителем), комплектации и цены китайского кроссовера, представленные у официальных дилеров, доступны достаточно широкой аудитории. Автомобиль в базовом исполнении стоит на китайском рынке примерно 1,51 миллиона рублей. За топовую версию производитель просит практически 1,7 миллиона рублей.
Кроссовер по умолчанию комплектуется премиальной аудиосистемой марки Infiniti с 12 динамиками, двухзонной климатической установкой, мультимедиа с 12,3-дюймовым сенсорным монитором, электрорегулируемыми передними креслами, способными запоминать ранее выбранные положения. Вместо приборной панели производитель разместил дисплей на 9 дюймов, который быстро реагирует на действия водителя. Встречаются в списках комплектаций водительские помощники, системы безопасности и другое оборудование.
Wey VV7 2020 – Появиться ли в России премиальный китайский кроссовер? + GT
На странице все подробности о китайском премиальном кроссовере Wey VV7, цена в России, версия GT, будет ли продаваться на российском рынке, комплектации, технические характеристики и видео тест-драйв.
Обзор
Уже спустя год после образования новой премиальной марки под брендом Great Wall Motor Ltd на китайский рынок был выпущен паркетник Wey VV7, ставший серийным воплощением показанного в 2016-ом концепта W01.
Дебютная версия кроссовера получила следующие габариты:
- длина – 4749 мм.,
- ширина – 1931 мм.,
- высота – 1655 мм.,
- колесная база – 2950 мм.
По своим размерам китайский кроссовер близок к Jaguar F-Pace, хотя внешне он кажется более компактным за счет сильно ниспадающей крыши.
Одновременно с VV7 была выпущена «спортивная» версия паркетника VV7s, получившая некоторые изменения в экстерьере, а в 2019 году китайцы презентовали еще одну модификацию – купеобразный Wey VV7 GT.
VV7 в версии GT
Экстерьер
Первоначальная версия кроссовера 2017 модельного года получилась симпатичной: она сразу приобрела динамичный внешний вид с оригинальными дизайнерскими решениями в передней и задней части кузова.
Для версии Wey VV7s разработчик подготовил еще более агрессивные бампера, иные патрубки выхлопной системы (сдвоенные круглые вместо прямоугольных) и 21-дюймовые диски вместо 20-дюймовых.
С выходом рестайлинговой модификации GT экстерьер был обновлен куда серьезнее, ведь кроссовер получил не только новый обвес, но и более рельефную фальшрадиаторную решетку и иные формы задней оптики.
Главная же фишка обновленной модели Wey VV7 – адаптивные фары со встроенными лазерно-люминофорными секциями для дальнего света.
Салон
В салоне китайского паркетника Wey VV7 GT водителя встречают уютное широкое кресло и широкий центральный тоннель с обилием физических кнопок.
Салон GT комплектации
Торчащий над передней панелью 12,3-дюймовый сенсорный дисплей, круглые дефлекторы вентиляции, небольшой джойстик трансмиссии, цифровая приборка и рулевое колесо со скошенной нижней частью – заметно, что общая стилистика оформления и компоновка обновленного кокпита позаимствована у гибрида P8 GT.
Техническая начинка
Китайский кроссовер Wey VV7 построен на платформе от Haval H7, поэтому автомобилю достался базовый передний привод и поперечная схема расположения двигателя.
В роли последнего – турбированный четырехцилиндровый мотор объемом 2.0 литра, выдающий до 234 л. с. и дополненный преселективной роботизированной 7-диапазонной трансмиссией.
Техническое оснащение кроссовера Wey VV7 GT под стать самым передовым европейским экземплярам сегмента SUV. В своей топовой версии китайский паркетник предлагает:
- мультимедиа с системой распознавания лица водителя,
- камеру заднего вида с трансляцией «картинки» на салонное зеркало,
- систему launch control,
- систему слежения за дорожной разметкой,
- систему автоматического торможения,
- адаптивный круиз-контроль,
- панорамную крышу,
- автопарковщик и мн. др.
«Премиальный премиум» по-китайски в обычной версии VV7 на местном рынке обходится покупателям в $24 тысячи, а стоимость рестайлинговой версии GT доходит до $30 тысяч.
Каким окажется ценооборазование при формировании первых экспортных партий автомобилей – пока неизвестно.
Можно ли купить в России WEY VV7?
В 2018 году руководство Great Wall объявило о решении поставлять премиум-кроссоверы WEY в Россию, назвав ближайшие возможные сроки – первые месяцы 2020 года. Сдержат ли китайцы свое обещание и не поменяют ли свои планы – узнаем совсем скоро!
Откуда взялся этот премиальный бренд?
Китайская компания Great Wall Motor Ltd. является собственником большого количества автомобильных суббрендов, позволяющих потребителям лучше ориентироваться в многообразии предлагаемой техники.
Название Wey появилось относительно недавно, в 2016 году, и под этой маркой производитель решил выпускать премиальные внедорожники. Если же вспомнить, что точно такую же миссию – обозначать премиальный сегмент SUV – чуть ранее доверили бренду Haval, то возникает закономерный вопрос: получается, Wey – это «премиальный премиум»?
Эту догадку подтверждают сами китайцы, которые не устают повторять, что данный бренд позиционируется в качестве «лучшего из того, что в сегменте премиальных кроссоверов сегодня может предложить Поднебесная».
Кроссовер Wey VV7 выводит Great Wall на новый уровень роскоши
Пять месяцев назад компания Great Wall представила дочерний премиум-бренд Wey. Во внутренней иерархии он стоит выше марки Haval, которая изначально тоже создавалась для покорения премиум-сегмента, но в итоге именно под ней продаются все кроссоверы и внедорожники компании. Так что Wey — это, если хотите, самый премиальный премиум по-китайски. И вот теперь новоиспеченная марка готова выйти в люди с кроссовером Wey VV7, который представляет собой серийную версию прошлогоднего концепта W01.
По размерам «семерка» очень близка к автомобилю Jaguar F-Pace: длина — 4749 мм, ширина — 1931 мм, высота — 1655 мм. Но колесная база даже больше, чем у BMW X5: 2950 мм против 2933 мм. Хотя по фотографиям Wey VV7 производит впечатление более компактной машины. Кстати, кроссовер выйдет на рынок в двух версиях: базовая называется VV7c, а «спортивный» вариант VV7s (белый автомобиль на фотографиях) имеет иные бамперы, четыре круглые выхлопные трубы вместо двух прямоугольных, а еще колеса диаметром 21 дюйм вместо стандартных 20-дюймовых.
Базовый Wey VV7c
В основе Вея лежит переднеприводная платформа паркетника Haval H7 с поперечным расположением силового агрегата, который тоже перешел с минимальными изменениями. Это двухлитровая турбочетверка мощностью 234 л.с. в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Версии с четырьмя ведущими колесами пока нет, хотя кузов с массивным тоннелем и задняя многорычажка рассчитаны на установку полноприводной трансмиссии.
Главной особенностью автомобилей Wey должен стать роскошный салон с весьма неплохим дизайном в духе минимализма. Создатели обещают дорогие виды мягкого пластика и натуральную кожу. Перед водителем — виртуальная комбинация приборов диагонадью 12,3 дюйма с несколькими вариантами оформления. Из передней панели выезжает девятидюймовый дисплей медиасистемы.
Оснащение богатое: есть камеры кругового обзора, электропривод и вентиляция передних сидений, аудиосистема Infinity, стеклянная крыша, автопарковщик и многое другое. Предусмотрена даже камера над задним стеклом, которая передает изображение на дисплей в зеркале заднего вида — как у кроссовера Cadillac XT5! А еще Wey стал одним из пионеров китайского автопрома, внедряющих электронный комплекс превентивной безопасности: это адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и слежения за разметкой.
Сколько будет стоить все это великолепие? На этот вопрос в компании Great Wall ответят только в дни Шанхайского автосалона, который откроется на следующей неделе. Ожидаемый диапазон цен — от 25 до 30 тысяч долларов. Следом до конца года должен появиться гибридный Wey VV7 с возможностью заряда батареи от розетки, а также более компактный кроссовер VV5, уже засвеченный в виде концепта W02. О поставках за пределы Китая в компании пока не говорят.