W212 рестайлинг тест драйв

Тест-драйвы Mercedes E-класса W212 2009-2013

Какие они, тест-драйвы Мерседес Бенц Е-класса IV поколения в кузове 212-м кузове, выпускавшегося в 2009, 2010, 2012, 2013 годы до своего рестайлинга? Есть люди — и их немало, кто будет утверждать, что тест-драйв Mercedes-Benz E-Class — это лучшее, что может случиться в их жизни. А многие владельцы утверждают, что это лучший автомобиль в мире. И не без оснований.

Также известный своим кодом разработки W212, этот автомобиль четвёртого поколения стал прямым и жёстким конкурентом Audi A6 и BMW 5 Series. Его комфортность поездки во время тест-драйвов, плавность хода и качество сборки — вот его отличительные черты от своих прямых соперников. И сегодняшняя подборка видео тест-драйвов «Ешки» это покажут. Впрочем, плавность хода и комфорт — это фишка всех Мерседесов.

Плюсы:

  • надёжный двигатель M276 (V6) в богатых комплектациях,
  • качественный нескрипучий пластик в салоне,
  • удобная эргономика,
  • отменная управляемость, отлично входит в повороты,
  • адаптивная подвеска, меняющая жёсткость и отлично справляющаяся с ямами и выбоинами,
  • 2 задние передачи,

Минусы:

  • дорогое обслуживание (особенно, богатых комплектаций с большим количеством опций) и дорогие запчасти,
  • небольшой клиренс,
  • в салоне нет очечника,
  • запотевают окна,
  • перегруженное пространство управления рычагами за рулевым колесом,
  • не лучшая шумоизоляция.

Болезни:

  • достаточно много болезней двигателя M271 с двигателем 1,8 (растяжение цепи ГРМ, течь масляного фильтра, износ шестерней балансировочного вала, подклинивание магнитов),
  • ресурс 7-ступенчатого АКПП — 150-200 тысяч км, что достаточно немного,
  • вздувается хромированная решётка радиатора,
  • бывают проблемы с парктрониками,
  • перегрев автоматической коробки передач (нужно периодически — раз в 60-70 тысяч промывать радиатор коробки),
  • отказывает плато управления АКПП, которая находится к тому же ещё и внутри коробки,
  • может начать стучать рулевая рейка — помочь может только замена,

Основные конкуренты: BMW 5-Series F10, Audi A6 C7, Infiniti Q70 I, Toyota Camry XV50, Chrysler 300C, Hyundai Genesis, Lexus ES, Jaguar XF, Volvo S90, Cadillac CTS.

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: E 250 CDI BlueEFFICIENCY с 2,1-литровым мотором на 205 л.с. на АКПП.

Тест-драйв Medrcedes Benz E350 W212 4Matic 2012 года

Внутри Мерседеса Е-класса достаточно свободного места для четырёх взрослых людей даже полного телосложения, хотя пятый должен будет оседлать большой туннель, который проходит по центру автомобиля.

Внутри E-Class — настоящее чувство уверенности в машине и это поистине бизнес-класс. Между тем, центральная информационно-развлекательная система отстаёт от iDrive от BMW, а комбинированный индикатор и рукоятка стеклоочистителя, равно как и левые рычаги под рулём для управления головным светом и круиз-контролем вместе с селектором, установленным на колонке для автоматической коробки передач, требуют привыкания.

Фотогалерея Mercedes E-класс IV в кузове W212

Следует быть осторожными, чтобы избежать спортивных моделей в пакетах AMG, оснащённых более жёсткой подвеской и большими колёсами, если Ваш регион не блещет качественным асфальтом. По результатам тест-драйвов Mercedes E-класс IV в кузове W212, качество езды по таким дорогам, как бы не подстраивалась адаптивная подвеска под них, оставляет желать лучшего — увы, но чудес Мерседес против российских дорог сотворить не может. Хотя, подвеска отлично справляется там, где даже мягкие кроссоверы заставляли бы чувствовать своих водителей дискомфорт.

Тем не менее, выбирайте более непринуждённый вариант E-Class — Avantgarde или Elegance с трёхлитровыми и более двигателями — они лишены тех болезней, которые свойственны двигателю 1,8 литра. Кроме того, на тест-драйве таких Мерседесов Вам понравится плавная, удобная езда, точно такая, какая и подобает марке Mercedes.

Тест-драйв Mercedes-Benz E в 212-м кузове до рестайлинга от Антона Воротникова

Багажник здесь такого же размера, как и у конкурентов Audi A6 и Jaguar XF, и немного больше, чем в BMW 5-серии, но у E-класса не все модели поставлялись с раскладывающимися задними сиденьями, поэтому, если Вам нужна эта функция, на тест-драйве 212-го Мерседеса обязательно проверьте, что она есть в выбранной Вами комплектации. Диапазон двигателей состоит из базового турбокомпрессорного 1,8-литрового бензинового мотора, который, впрочем, маломощным назвать нельзя, так как выдаёт он 184 лошадиные силы, гремучего 2,1-литрового дизеля, плавного бензиновых V6 объёмом 3 и 3,5 литра, а в пригнанных из Европы автомобилях могут быть 6-цилиндровые дизели, а также дизель-электрические гибриды, а также несколько бензиновых двигателей V8, в том числе установленных в высокопроизводительной модели E63 AMG.

Читайте также:  Замена машины super gt

Рестайлинг в 2013 году привёл к заметному улучшению внутренней отделки, включения в базовой комплектации автоматического экстренного торможения и усовершенствованных вариантов двигателей, включая 2,0-литровый бензин для замены старого и проблемного 1,8. Эти послерестайлинговые автомобили легко отличить по фарам, которые были изменены с двух частей в единый комбинированный блок.

Тест-драйв Mercedes E-класс IV 1,8 — частные проблемы после зимы

Четвёртое поколение Mercedes-Benz E-Class W212 стоит недёшево — нужно понимать, что перед Вами бренд «Мерседес». Сэкономить на покупке можно, только выбрав самый маленький двигатель — бензиновый 1,8. Но посмотрите видео тест-драйва выше, и Вы поймёте, что это наименее рекомендуемый мотор из-за его болезней.

Разумнее было бы добавить к бюджету пару сотен тысяч рублей и искать либо более поздний автомобиль после рестайлинга с двухлитровым мотором с меньшим пробегом, либо (что гораздо лучше по мнению редакции данной подборки тест-драйвов) дорестайлинговую версию Mercedes E-класс IV, но с более мощными моторами, которые таких болячек лишены.

Если Вы хотите заряженную версию E63 AMG, то рассчитывайте заплатить за неё при покупке как за новый E-класс 2021 года. Но главное — тщательно проверяйте машину перед покупкой: настаивайте на полной истории обслуживания и множестве доказательств того, что об автомобиле заботились предыдущие владельцы. Внимательно прислушивайтесь к машине на тест-драйве. Дело в том, что чаще всего заряженные версии «Ешки» насиловались довольно жестоко, и из них выжималась вся их мощь. В общем-то, для этого автомобиль, скорее всего, и покупался.

Обзор Mercedes E350 CDI W212 от SRT

Сколько стоит обслуживание Mercedes-Benz E-Class W212?

Есть веская причина, почему E-Class остаётся настолько популярным автомобилем — они являются самым доступным E-классом по расходу топлива. На самом деле, управляя в спокойной манере езды, Вы можете кормить дизель очень низким количество топлива на каждые 100 километров пробега — до 7 литров. Заметьте, что это 3-хлитровая шестёрка. Европейские гибриды потребляют ещё меньше.

Если вам нужен бензиновый автомобиль, то 1.8-литровая модель начального уровня также сильна в расходе топлив. Но ещё раз напомним о проблемах этих моторов.

А вот по обслуживанию все Мерседесы достаточно дороги, как только автомобиль окажется без гарантии, а, покупая, подержанный E-класс до рестайлинга, гарантийный срок уже будет закончен. В этом, конечно, автомобиль проигрывает своим конкурентам.

Тест-драйв Mercedes E-класс IV в кузове W212

Что проверить на тест-драйве б/у Mercedes E-класс W212?

«Мерседес-Бенц» был настроен восстановить репутацию качественной и инженерной целостности для четвёртого поколения E-Class, после того, как предшественник продемонстрировал менее совершенные технологии и немного подмочил репутацию Мерсов.

Тем не менее, убедитесь, что электрика работает по назначению и на приборной панели не горит «чеков» и прочих неисправностей, потому что, хотя в целом надёжность E-Class высока, он по-прежнему является технически сложным автомобилем. Обратите внимание на работу парктроников и АКПП. Также слушайте любые скрипы подвески и убедитесь, что тормоза работают чётко, потому что на большой тяжёлой машине эти вещи будут изнашиваться быстрее. Послушайте, не стучит ли рулевая рейка, так как это довольно распространённая проблема этих машин.

Автомобили с автоматической коробкой передач должны плавно перемещаться вверх и вниз по передачам, не должно быть никакого значительного дыма в выхлопных газах, если только Вы не сильно ускоряетесь на дизельном топливе. Полная история обслуживания, проведённая у официального дилера — это обязательное условие для покупки подержанного Мерседеса Е-класса. Отсутствие такой документации на тест-драйве почти наверняка должно вызвать у Вас беспокойство.

Внешне осмотрите автомобиль на отсутствие сколов. Осмотрите решётку радиатора на предмет вздутий.

От Е до Е: ностальгический тест-драйв Mercedes-Benz E-Class шести поколений

Кто-то уверен, что цель существования человечества на Земле – создание счастливого мирового сообщества, тёплого мороженого или ещё чего-то непонятного. По-моему, одну из важнейших своих задач человечество уже выполнило – оно построило Мерседес Е-класса. И вряд ли в ближайшую тысячу лет оно сможет придумать что-то лучшее.

Читайте также:  Тест драйв актион 175 л с

С чего всё начиналось

Может показаться странным, но модель E-Class (или E-klasse ) появилась гораздо позже самих автомобилей Е-класса. Традиционно сложилось, что разговор о Е-классе Мерседеса начинают с модели Mercedes-Benz 170V, по сути – довоенной разработки, производство которого стартовало в 1936-м.

Во время войны эту машину не выпускали, но в 1946 году её опять поставили на конвейер – немцы так увлеклись порабощением мира, что им было не до Е-класса, а легковая машина всё-таки была нужна. После 170V было выпущено ещё несколько поколений Мерседесов, самые заметные из которых – W120 (1953-1962), W110 (1961—1968), W114 (1968—1976) и, конечно же, легендарный W123 (1975—1986).

Все эти автомобили относят к прародителю класса, но в полной мере отнести их нему, наверное, было бы неправильно. У следующего поколения W 124 прав на имя старейшего в классе больше, хотя бы чисто юридически: именно во время его производства Мерседес официально ввёл понятие Executivklasse – бизнес-класс, или то, что у нас скромно называют «ешка».

На фото: (Mercedes-Benz E-Class) слева направо W123, W124, W210, W211, W212, W213

Но и тут не всё просто: слово Executivklasse немцы изобрели только в 1993 году, а W 124 – в 1985-м (в кузове седан, универсал S 124 появился на год раньше). Причём к Е-классу они отнесли только Mercedes-Benz W 124 после рестайлинга 1993 года. И вот скажите мне: можно ли отнести, например, W 123 к Е-классу, если его производство закончилось на семь лет раньше появления самого класса?

Вопрос это, скорее, религиозный. Мы решили в своем ностальгическом тест-драйве взять «дедушку» за компанию. И начнём именно с него – с прародителя целого семейства лучших автомобилей мира (пафосно, но справедливо). Помимо W 123 в наших руках побывают W 124, W 210, W 211, W 212 и, конечно же, W 213, который пока и замыкает династию Е-классов.

Дедушка W 123

Mercedes-Benz W 123 появился в 1976 году. Сегодня, глядя на него, даже тяжело представить, что перед нами – автомобиль бизнес-класса. Наш экземпляр выпущен в 1983-м, и хотя он до сих пор бодро тарахтит своим дизелем и бегает по дорогам общего пользования, его тридцатитрёхлетний возраст скрыть нельзя: выглядит он круто, но архаично.

Но его экстерьер, наверное, самый узнаваемый, ведь это – самая популярная модель Мерседеса за всю историю марки! Всего было выпущено более двух с половиной миллионов таких машин. Само собой, комплектации были разные – одних только двигателей было восемь штук, из которых 4 – бензиновых и 4 – дизельных. Именно тут, в частности, появились первые впрысковые моторы K-Jetronic (серия М102).

Про этот Мерседес ходит множество баек, и две из них связаны с таксистами. Дескать, в 1984 году, когда Мерседес выпустил W 124, таксисты устроили забастовку – многорычажную заднюю подвеску нового автомобиля они посчитали ненадёжной, дорогой и вообще слишком сложной. И очень просили оставить им именно старенькие, но очень выносливые W 123.

А по другой байке таксисты плакали, когда с производства снимали уже эти самые сложные W 124. Как бы то ни было, W 123 стал самой массовой машиной такси в Европе. Отчасти, кстати, благодаря дизельному двигателю – расход топлива был совсем небольшим, а его цена – низкой. Давайте сядем в салон машины, оценим интерьер и попробуем покататься.

Чего никогда не забудешь в Е-классе – так это посадки. С одной стороны – будто мягким местом на асфальте, а с другой – ты сидишь в большом и прочном автомобиле. И второго, пожалуй, чуть больше, чем первого. Особенно когда кресла обшиты не позорным флоком или велюром, а настоящей кожей, ведь тридцать лет назад кожу ещё не делали путём перегонки нефти.

Тут же есть и деревянная вставка на панели, и даже двухзонная климатическая установка – Мерседес, чего тут скажешь. Кстати, в 70-х и 80-х годах Е-класс не обязательно предполагал какую-то космическую комплектацию – вполне можно было купить совсем не дорогую машину безо всяких электронных «плюшек». Но у нас комплектация довольно богатая: помимо «климата» есть и ГУР, и передние электростеклоподъёмники, и обогрев передних сидений, и обогрев заднего стекла, и центральный замок, есть даже темпомат – простейший круиз-контроль. И все это – на машине 1983 года!

Выпускались W123 и с автоматическими 3-ступенчатыми коробками, но в наших руках машина с 4-ступенчатой механикой. Не теряя даром времени, заводим мотор и включаем передачу.

Читайте также:  Масло для двигателя 4g63 мицубиси

Не сказать, что 88 л.с. – бог весть какой табун, особенно для машины, вес которой с полной загрузкой приближается к двум тоннам. Но дизель есть дизель, и три литра объёма позволяют не слишком давить на педаль газа. Впрочем, даже если её надавить, ничего сверхъестественного не произойдёт, флегматичность этого Мерседеса сродни его возрасту. Но он едет, иногда даже довольно быстро.

Реакция на поворот руля довольно своеобразная. W 123 нехотя поворачивает морду в указанную ему сторону, потом потихонечку переставляет колёса, чуть топчется на месте и, наконец, переваливается на указанный курс. Гораздо лучше 24-й Волги, но хуже, чем… чем W 124, например.

Но в общем ездить на нём можно и сегодня, и даже отсутствие более-менее приличной динамики не слишком портит картинку. Кстати, на первой передаче этого недостатка нет, со светофора при желании можно уделать некоторые более современные автомобили. Только надо ли? Торопиться на W 123 не стоит – пусть её видом успеют насладиться прохожие и соседи по потоку, а мы, тем временем, насладимся поездкой.

«Волчок» W 124

124-й появился на смену предыдущей модели в 1984 году и простоял на конвейере очень долго – до 1996 года (в виде универсала, седан сняли с производства на год раньше). Именно о запуске его производств жалели немецкие таксисты, и не зря. Первые W 124 действительно имели некоторые недостатки, от которых, впрочем, удалось быстро избавиться, и W 124 начал поистине победное шествие почти по всему свету.

Так как его производство не прекращалось на протяжении 12 лет, автомобиль пережил несколько рестайлингов разной степени сложности, а в гамме его моторов можно просто заблудиться – их было более 20 модификаций, причём имелись как удачные агрегаты, так и не очень.

Наиболее распространённые двигатели – рядные «четвёрки» и «шестёрки», но можно было встретить и гораздо более весёлые аппараты с моторами серии М119: V 8, объём 4,2, 5 или 6 литров и мощностью до 385 л.с. Казалось бы – экзотика, но нет.

Тот Мерседес, который вы видите на фотографии, оснащён одним из таких редких моторов V 8 (5 л, 326 л.с.) Знатоки сразу узнают «заряженную» модификацию, не открывая капота, хотя бы по расширенным колёсным аркам – на обычных W 124 арки другие, ведь и резина там отличается от той, что ставили на 500Е. Впрочем, пока поговорим о том, что принципиально отличает W 124 от W 123.

Дизайн W 124 совершенно не похож на то, что немцы выпускали раньше. Во-первых, появились широкие пластиковые молдинги, которые стали называть «листвой» и безбожно воровать (в России – точно, а вот насчёт Запада сказать не могу). Пластиковыми стали бамперы, а правое и левое зеркала заднего вида стали отличаться по размеру. Это явление стало поводом для нервных срывов некоторых «мерсоводов», которым ужасно надоело отвечать на вопросы типа «а что у тебя с зеркалом, разбил и не нашёл оригинальное, что ли»?

Ещё один отличительный признак – наличие только одной щётки стеклоочистителя: на W 123 их было две, как и положено другим автомобилям (кроме Оки, пожалуй). Одним словом, кроме современного силуэта и обводов кузова, экстерьер этого Мерседеса получил множество вроде бы незначительных деталей, которые всё же стали настоящим фетишем поклонников модели. Более подробно о W 124 и его легендарной надежности мы уже рассказывали, поэтому только напомним, чего там интересного в салоне и как это всё ездит.

Дерева стало больше, салон от этого прибавил той самой Е-классовости, которой чуть не хватало 123-му. Но опять же, многое зависит от года выпуска и комплектации. Например, машину с дизелем объёмом 2,5 литра тяжело найти со стеклоподъёмниками и кондиционером: тогда немцы ещё не планировали обдирать своих клиентов как липку, а хотели угодить как можно большему количеству покупателей. Да, на рубеже 80-90-х ещё можно было купить Мерседес Е-класса за вполне вменяемые деньги. Вот время-то было!

Как я уже говорил, именно W 124 в 1993 году стал полноценным Е-классом. Как раз в этом году и был выпущен наш 124-й. Надо признать, что недорогие версии этой модели конца 80-х значительно уступают в помпезности машинам середины 90-х – тех, что пережили рестайлинг в 1993 году. Но у всех 124-х есть одна общая черта: на этих машинах чертовски приятно ездить.

Оцените статью