Можно ли поставить автор на учёт если есть свидетельство на высвободившийся агрегат?
Можно поставить на учет.. Свидетельство на высвободившийся номерной агрегат зарегистрированного в Госавтоинспекции транспортного средства выдается по заявлению собственников или владельцев транспортных средств при изменении регистрационных данных, связанных с заменой соответствующего номерного агрегата, а также при снятии с регистрационного учета транспортного средства в связи с его утилизацией или списанием.
Выдача свидетельства на высвободившийся номерной агрегат после замены номерного агрегата либо после снятия транспортного средства с регистрационного учета в связи с утилизацией, если данные свидетельства не были своевременно истребованы собственником либо владельцем транспортного средства, осуществляется по заявлению на основании учетно-регистрационных данных.
Регламент оформления и форма свидетельства утверждены приказом МВД РФ от 24.11.2008 N 1001.
Да можно поставить на учет. Пишите заявление в ГИБД на внесение изменений в конструкцию транспортного средства. Все изменения в конструкцию транспортного средства можно вносить только после постановки его на учёт в ГИБД.
1. Берете «заявление о внесении изменений в конструкцию ТС» в ГИБД в любом отделе технического надзора, независимо от его места учета!. (Рассмотрение заявлений на внесение изменений в конструкцию транспортного средства осуществляется подразделением ГИБД по месту учета транспортного средства, либо в любом отделе технического надзора, независимо от его места учета (письмо ГУ БД №13/5-У-4039 от 02.07.2014 (см. ниже). Бланк заявления можно взять здесь: заявление).
2. Присылаете нам документы для получения «Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС»:
ТС на осмотр предоставлять не нужно! (если необходимо, мы запросим фото).
1) Заявление из ГИБД с двух сторон с резолюцией (отметкой ГИБД).
2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,
3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,
4) Паспорт собственника (станицы с фотографией и пропиской), если собственник юридическое лицо — реквизиты
5) Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые номерные агрегаты (двигатель, раму, кузов. ) (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); планировку салона (до/после переоборудования); и т.д. в зависимости от вида переоборудования.
6) Контактная информация (почтовый адрес отправки, телефон. )
Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте.
Порядок регистрации переоборудования эксплуатируемых транспортных средств с 20 ноября 2015 года.
(разослан циркулярным письмом ГУОБД МВД РФ № 13/5-8230 от 20.11.2015)
Данное свидетельство выдается после процедуры замены номерного агрегата или же после снятия транспортного сред. Ства с учета в связи с его утилизацией, а так же в случае, если данные отображенные в свидетельстве не были во время востребованы владельцем транспортного сред. Ства. Свидетельство выдается на основании поданного заявления.
Приказ МВД России от 24.11.2008 N 1001 (ред. 13.02.2015)
Административный регламент МВД России исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных сред. Ств и прицепов к ним
В процессе осмотра транспортного сред. Ства согласно этому Административному регламенту не производится сверка номера двигателя, а данные модели и номера двигателя заносятся только в автоматизированные учеты зарегистрированного транспорта. При этом порядок регистрации номерных агрегатов, пред. Усмотренный пп.8-11 Правил регистрации автомототранспортных сред. Ств и прицепов к ним в ГИБДД, остался прежним. Кроме того, согласно Положению о паспортах транспортных сред. Ств (далее — ПТС) и паспортах шасси транспортных сред. Ств, утвержденному приказом МВД РФ, Минпромэнерго РФ и Минэкономразвития РФ от 23.06.2005 г. № 496/192/134, при изменении сведений о собственниках или транспортных сред. Ствах соответствующие изменения вносятся в ПТС.
На основании изложенного в случае замены двигателя на транспортном сред. Стве Вам необходимо обратиться в регистрационное подразделение ГИБДД, пред. Ставив при этом документ, удостоверяющий право собственности на номерной агрегат, и документ на двигатель (паспорт завода-изготовителя, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.п.). Пред. оставив эти документы вы сможете поставить авто на учет.
Как получить справку на высвободившийся агрегат?
Есть ТС, которое было снято с учёта и куплено, но не поставлено на учёт. Новый собственник готов продать двигатель этого ТС с док-ми, но не готов что-либо делать для этого.
Собственно, вопрос — как реализовать получение справки на номерной агрегат? Какие действия? Могу ли я на основании дов-сти от собственника сделать это?
Заранее благодарен за ответы.
P.S. Ставить на учёт/снимать/продавать — не вариант, ТС уже в полуразобранном состоянии.
видимо проще стать собственником (по ДКП ППФ) этого ТСа «уцелом» — и дрыгателя в том числе 😉 Видимо кузов никому не нужен.
И использовать этот дрыгатель «по своему усмотрению». хоть с легализацией этого факта «перед лицом государства», хоть без такогого.
Либо ставить и сразу утилизировать (см получением субж). Например — по Доверенности от Собственника.
Стать собственником — как? На текущий момент в ПТС вписан новый собственник, но на учёте ТС не стоит. Я, возможно, отстал от регистрационных нововведений — можно стать собственником без постановки/снятия?
А легализация факта замены дрыгателя как раз и интересна, потому как там очень отличается мощность.
отстал 😉 > На текущий момент в ПТС вписан новый собственник, но на учёте ТС не стоит. Я, возможно, отстал от регистрационных нововведений — можно стать собственником без постановки/снятия?
>
ВСЕГДА было можно 😉 но исключительно по ГК РФ а не по «гайским мурзилкам». И не всегда было можно «последнему папе» потом на учет поставить без суда.
Как я догадываюсь, «в ПТС вписан новый собственник» это НЕ ты? А еще место есть?
> А легализация факта замены дрыгателя как раз и интересна, потому как там очень отличается мощность.
Бывает, да.. > На текущий момент в ПТС вписан новый собственник, но на учёте ТС не стоит. Я, возможно, отстал от регистрационных нововведений — можно стать собственником без постановки/снятия?
ВСЕГДА было можно 😉 но исключительно по ГК РФ а не по «гайским мурзилкам». И не всегда было можно «последнему папе» потом на учет поставить без суда.
Понятно. А в моём случае, когда нужен только двиг-ль, какой получается наименее тернистый путь? Более тернистых и так хватает, в ДПС СВАО много лишних кадров..
Как я догадываюсь, «в ПТС вписан новый собственник» это НЕ ты? А еще место есть?
Не я. А места в ПТСе ещё навалом!
Начать можно с того, что на ГИБДД СВАО свет клином не сошелся и ЛЮБЫЕ регдействия можно проводить в ЛЮБОМ регподразделении субъекта (в данном случае — в любом московском).
Ну а далее всего лишь повторюсь: измененный Админрегламент содержит исчерпывающий перечень ситуаций, когда выдаются справки на высвобождаемые агрегаты и без постановки на учет (Вами или тем, кто в ПТС) и последующей утилизации у Вас вряд ли что получится.
но можно купить ВСЮ машинку 😉 у того Собственника (если он доступен и идет на контакт с минимальным для себя гиммором и неким вознаграждением «за пятиминутные неудобства»).
1. Зачеркнуть последнюю запись в ПТС, пометить ее как «ошибочно». Заверить подписью «последнего зарегистрированного в ГИБДД» Собственника.
2. Сделать новую запись в ПТС (на следующем свободном месте) — включив себя в «новые Собственники» и заверить подписью «последнего зарегистрированного в ГИБДД» Собственника.
3. Оформить подготовленный заранее (на основе предыдущего) ДКП ППФ с «последним зарегистрированным в ГИБДД» Собственником НАПРЯМУЮ. Отдать ему один экземпляр, изьять у него (и у «промежуточного») и уничтожить «ошибочные».
Далее — набор действий, которые пришлось бы выполнять и при наличии Справки на высвободившийся:
4. Использовать двигатель с «покупки» по своему усмотрению. Останки — продать «разборщикам».
5. Получить одобрение такой переделки своего ТС (при необходимиости). Поехать и зарегистрировать В СВОЕМ ГИБДД внесенные изменения и (для «ускорения процесса») поехать в свою налоговую и внести изменения в налоговую базу (по этому ТС) на основании копии выданного в НАМИ (или аналогичном) документа.
БЫТЬ ГОТОВЫМ к тому, что тот человек которому РЕАЛЬНО отдавались денюжки за аффту ЮРИДИЧЕСКИ вообще «не при делах» . и случись чего — предьявить ему можно только «по понятиям».
А Продавцу «по документам» — ничего нельзя предьявить «по совести».
Свидетельство на высвободившийся номерной агрегат
Свидетельство на высвободившийся номерной агрегат зарегистрированного в Госавтоинспекции транспортного средства выдается по заявлению собственников или владельцев транспортных средств при изменении регистрационных данных, связанных с заменой соответствующего номерного агрегата, а также при снятии с регистрационного учета транспортного средства в связи с его утилизацией или списанием.
Выдача свидетельства на высвободившийся номерной агрегат после замены номерного агрегата либо после снятия транспортного средства с регистрационного учета в связи с утилизацией, если данные свидетельства не были своевременно истребованы собственником либо владельцем транспортного средства, осуществляется по заявлению на основании учетно-регистрационных данных.
Регламент оформления и форма свидетельства утверждены приказом МВД РФ от 24.11.2008 N 1001. Государственная пошлина за выдачу свидетельства на высвободившийся номерной агрегат составляет 50 рублей. Уплата пошлины с указанием суммы и даты платежа отмечается в заявлении на получение свидетельства и заверяется подписью должностного лица.
При снятии с регистрационного учета номерного агрегата в связи с прекращением права собственности на основании договора, заключенного устно, отметки с указанием основания снятия с регистрационного учета и нового собственника номерного агрегата делаются в строке «ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ» свидетельства на высвободившийся номерной агрегат. Карточки учета транспортного средства помещается в отдельную картотеку снятых с регистрационного учета транспортных средств, хранятся и уничтожаются в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России.
для получения справки на высвободившийся
у меня на руках: ПТС, техпаспорт, ген.доверенность, регистрационные номера, вырезанные номера с кузова авто.
вопрос не праздный так как авто на учете в москве, а сам авто в Казани и тащить блок для проверки очень не хочется. Может можно сделать фото, там номер читается хорошо.
Кстати, вырезанные номера кузова вааще не нужны.
: у меня на руках: ПТС, техпаспорт, ген.доверенность, регистрационные номера,
:вырезанные номера с кузова авто.
лишнее
Но ИМХО в том же приказе есть и некоторые ньюансы. которые могут быть истолкованы двояко.
Свидетельства на высвободившиеся выдаются как при замене номерных агрегатов на другие, так и при снятии в утиль.
Однако в том же приказе сказано, что при снятии в утиль, авто предоставлять не надо. Короче, понимай как хочешь. Упруться гайцы с понятием регистрац. действие и все. А насчет утиля скажут:
— Так это когда просто в утиль , без доков, тогда и без осмотра.
Ну все это ИМХО.
Лично я показывал авто, не знаю правильно поступал или нет.
Сказали: авто — не надо, а двигатель, раз нужна справка — покажи.
Я и показал. ИМХО, и товарищу так же надо поступить.
Я кстати, своим Троицким ГАИшникам верю, они мне много раз
в подобных «смутных» случаях говорили «можно и так» и делали
«и так».
А насчет доверенности — так в ней, раз уж она «генеральная»,
должен быть пункт типа «совершать регистрационные действия»
и/или «представлять интересы владельца в ГАИ».
Если ГАИйцы считают, что «снятие в утиль» под эти пункты
не подходит — предложи им, по Kerg»у, написать письменный отказ -:)
89. При снятии с регистрационного учета транспортных средств совершаются действия, предусмотренные пунктами 58-61.2, 63, 64, 64.2, 65, 69, 70 Правил.
57. Об отказе в производстве регистрационных действий Госавтоинспекция обязана в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами МВД России, мотивированно сообщить в письменной форме собственникам или владельцам транспортных средств с указанием причин отказа.
ну что сажите надо переписывать доверенность?
Получай письменный отказ, но, ИМХО, все будет ОК
Высвободившиеся номерные агрегаты автомобиля
03 апреля 2011 года вступили в силу новые Правила регистрации АМТС, выдача свидетельств на высвободившиеся номерные агрегаты осуществляется по заявлению собственников (владельцев) транспортных средств в случае оформления замены номерного агрегата либо при снятии транспортного средства с регистрационного учета в связи с утилизацией.
Иными словами, если Вы списали машину (а так делали многие до вступления в силу последних поправок к Правилам регистрации), то позже получить свидетельства на кузов, двигатель, раму не сможете. И, следовательно, продать их тоже.
А между тем содержание иномарок в возрасте иногда требует замены агрегатов в сборе, а цены на новые агрегаты, особенно японок, весьма высоки. Так что если, к примеру, диагностика выявила необходимость замены двигателя или кузова, лучше искать б/у варианты, то есть агрегаты с соответствующими справками на высвободившиеся агрегаты.
В то же время пункт 13 Правил Регистрации не позволяет восстановить машину на учет, хотя это правило отменено Верховным Судом РФ. Подробнее — в материале Можно ли восстановить автомобиль на учет после списания?
В незавидное положение попадаю владельцы машин, приобретенных по генеральной доверенности. Если, к примеру, связь с доверенным лицом потеряна, то при получении квитанции на оплату ежегодного транспортного налога собственник мог просто списать неизвестно где находящуюся машину. И в случае выявления такого автомобиля системами автоматизированного контроля (типа «Поток»), он изымается у владельца и помещается на штрафстоянку.
Если ранее такой автомобиль можно было восстановить на регистрационный учет и эксплуатировать, сейчас не получится не только восстановить на учет, но даже и получить свидетельства на высвободившиеся агрегаты, чтобы установить их на другое авто.