Выставка новых автомобилей газ

Горьковский автомобильный завод представляет новые модели на выставке COMTRANS 2019

Москва, 2 сентября 2019 года, — «ГАЗ» представляет на выставке COMTRANS 2019 целый спектр новых моделей легких коммерческих автомобилей, среднетоннажных грузовиков, автобусов и силовых агрегатов. Главная премьера — новый легкий коммерческий автомобиль «ГАЗель NN», разработанный инженерами Горьковского автозавода в год 25-летия «ГАЗели». Среди других новинок — грузовой внедорожник «Садко NEXT», «ГАЗон NEXT 10», работающий на двух типах природного газа, и модернизированный «Соболь 4×4». Автобусная гамма компании представлена новым низкопольным микроавтобусом, электробусом ГАЗ, новым междугородным автобусом «Вектор NEXT» и микроавтобусом «ГАЗель NEXT 4.6 CNG». Также на стенде представлены дизельный двигатель экологического стандарта «Евро-6» и газовые двигатели «Евро-5» на базе семейства «ЯМЗ-530». Выставка проходит на территории «Крокус Экспо» с 3 по 7 сентября.

Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»:

— На выставке COMTRANS мы представляем 10 новых моделей коммерческих автомобилей и автобусов. Все они соответствуют перспективным требованиям, определяющим сегодня развитие глобальной отрасли коммерческого транспорта. Это техника с интеллектуальными системами помощи водителю, которая уже является не просто инструментом в руках водителя, но и партнером, помощником, анализирующим дорожную ситуацию и взаимодействующим с водителем. Это низкопольный пассажирский транспорт, в котором учтены все требования «доступной среды» для пассажиров с ограниченной мобильностью. Это высокоэкологичные транспортные решения на электроприводе и машины, работающие на природном газе. Это современные внедорожники для работы и путешествий. При внедрении инноваций и перспективных технических решений мы сохраняем в своих разработках те черты марки ГАЗ, благодаря которым она была, есть и будет самой популярной и востребованной в стране: низкая стоимость владения, выносливость и максимальная функциональность.

Легкий коммерческий автомобиль нового поколения «ГАЗель NN» — это более 30 систем помощи водителю, повышенный комфорт, сниженная стоимость владения и высокая универсальность. Благодаря своей универсальности новая платформа станет базой для дальнейшего развития модельного ряда автомобилей ГАЗ в наступающем десятилетии. 5 камер, 8 ультразвуковых датчиков, 3 радара обеспечивают обзор на 360 градусов, контроль «слепых» зон, считывание информации о дорожных знаках, сигналах светофора, погодных условиях и уровне освещения. Эти данные, переработанные электронным «мозгом», становятся основой для работы систем ADAS, среди которых — адаптивный круиз-контроль, интеллектуальная адаптация скорости в зависимости от дорожных знаков, ассистент удержания в полосе, автоматическое экстренное торможение и другие.

Принципиально новый интерьер кабины автомобиля включает комфортабельное водительское кресло с 20 регулировками, современный климат-контроль, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном, новую комбинацию приборов с TFT-дисплеем и возможность бесключевого доступа и запуска двигателя. Целый ряд технических усовершенствований позволил заметно снизить уровень шума и вибрационных нагрузок. Предиктивная диагностика, которая станет возможной благодаря интеллектуальной электрической системе, снижение аварийности, более 50 конструктивных и технологических изменений, направленных на увеличение ресурса и надежности ключевых узлов и понижение расхода топлива — все это снижает сроки окупаемости и повышает экономическую эффективность эксплуатации транспортного средства.

Новая модель микроавтобуса отличается низким уровнем пола и широкой накопительной площадкой. Микроавтобус, созданный на платформе «ГАЗель NEXT», полностью соответствует требованиям программы «Доступная среда» и обеспечивает удобство входа и выхода для маломобильных групп населения: инвалидов, пожилых людей, пассажиров с детскими колясками. Конструктивные особенности микроавтобуса — оригинальная усиленная рама с понижением в центральной части, задний мост увеличенной грузоподъемности и высокоэффективная тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах. Автобус рассчитан на перевозку 22 пассажиров.

Внедорожный грузовой автомобиль «Садко NEXT» — представитель нового поколения знаменитых внедорожников марки ГАЗ. Он сочетает уникальную проходимость с высоким уровнем комфорта, расширенной функциональностью и современными техническими решениями. Интегральное рулевое управление в сочетании с новой малолистовой передней подвеской придает автомобилю хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге. Полностью пневматическая тормозная система обеспечивает эффективное торможение с небольшим усилием на педаль тормоза. Усиленная рама из высокопрочной стали, новая карданная передача, колеса с модернизированными дисками и новыми шинами с увеличенной несущей способностью, мосты с новыми поворотными кулаками позволили увеличить грузоподъемность автомобиля при сохранении высокой надежности и прочности всей конструкции. Новый «Садко» оснащен просторной трехместной кабиной NEXT, изготовленной из оцинкованной стали, грузоподъемность автомобиля увеличилась до 3 тонн (по шасси), глубина преодолеваемого брода — до 1,2 м, появилась возможность буксировки прицепа полной массой до 2,56 т.

Читайте также:  Норма пробега шин для его списания для легкового автомобиля

«ГАЗон NEXT 10 LNG/CNG» оснащен комбинированной транспортной системой, работающей на двух типах природного газа: LNG (сжиженный природный газ) и CNG (сжатый природный газ). При сравнимых объемах топливного бака LNG обеспечивает в 3 раза больший запас хода, чем CNG. В связи с этим эксплуатация таких автомобилей наиболее выгодна при больших ежедневных пробегах. Запас хода автомобиля на одной заправке составляет 900 км.

Микроавтобус «ГАЗель NEXT 4.6 CNG» рассчитан на перевозу 22 пассажиров (19 сидячих и 3 стоячих места). В автомобиле установлен модернизированный газово-бензиновый двигатель EvoTech 3.0. Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3 л и ряд других технических изменений позволили повысить мощность и крутящий момент двигателя, снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы при высоких температурах. Применение сжатого газа позволяет снизить топливные затраты на 40-50% (в зависимости от величины пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом.

Модернизированный внедорожник «Соболь 4×4» отличается измененным внешним видом передней части кузова, модернизированным передним мостом со ШРУСами, новой раздаточной коробкой, увеличенным передаваемым моментом, управляемым электроприводом. Новое водительское сиденье, джойстик управления КП, а также другие технические изменения позволили существенно повысить уровень комфортабельности автомобиля, снизить уровень шумов и вибрационных нагрузок.

Дизельный двигатель ЯМЗ-53426 «Евро-6» рабочим объемом 4,43 л имеет оптимальные технико-экономические показатели по расходу масла и топлива, диапазон мощности — от 170 до 210 л.с., крутящий момент — от 664 до 780 Нм.

Не только NN: ГАЗ на выставке Комтранс

Главной новинкой экспозиции Группы ГАЗ на выставке Комтранс, бесспорно, стала глубоко модернизированная Газель с новым обозначением NN. Но были на стенде Горьковского завода и другие интересные машины, на которые стоит обратить внимание.

Соболь 4х4 с новой «мордочкой» смотрится современнее

Шоу-стоппером стал концепт на базе Соболя Бизнес 4х4. Болотного цвета дизельный внедорожник отличает новое «выражение лица» — в стиле все той же Газели NN. Все стекла вклеены, а задние фонари — светодиодные.

В задних фонарях — кругляши светодиодов

Главное изменение внутри — джойстик КПП на приливе панели вместо торчащей из пола кочерги. Интересно, что режимы работы трансмиссии переключаются кнопками на панели, — кроме «ручника», из пола больше ничего не торчит. Все это, а также обновленная раздаточная коробка и новые ШРУСы в переднем мосту должны побороть бич стандартного Соболя 4х4 — трансмиссионные шумы.

Джойстик КПП в кабине «Бизнеса» выглядит непривычно

Впрочем, радоваться рано: серийные перспективы машины пока туманны. Выставляя концепт, газовцы хотят оценить интерес публики — и только после этого будет принято решение о появлении тех или иных систем и узлов на серийных Бизнесах.

Садко Next наконец-то стал серийным

А вот выставочный Садко Next — это уже полностью серийная машина. Грузовые внедорожники должны появиться у дилеров в начале сентября. Об их технических данных мы уже подробно рассказывали: Садко получил интегральное рулевое управление, полностью пневматическую тормозную систему и электропневматическое управление режимами трансмиссии (в качестве опции).

На полу кабины не осталось рычагов: передачи переключаются джойстиком, а режимы трансмиссии — регулятором на панели

Читайте также:  Масло для двухтактного двигателя вязкость

Мощность двигателя ЯМЗ под капотом составляет 150 л.с., а максимальный крутящий момент, который он может развить, доведен до 490 Нм. Грузоподъемность шасси — три тонны. Кстати, если на первом образце, который мы видели почти год назад на выставке IAA в Ганновере, была установлена старая армейская грузовая платформа, то серийный Садко Next получил уже более «гражданский» кузов с блестящими бортами. Семейство полноприводников будет развиваться — в следующем году появятся варианты с удлиненной колесной базой и двухрядной кабиной. Что же до нынешней серийной машины, то цены на нее стартуют с отметки 2,2 млн рублей.

Двигатель этого Газона спокойно переваривает не только сжатый, но и сжиженный природный газ

А вот и десятитонный Газон Next со 170-сильным газовым двигателем ЯМЗ, который может работать как на сжатом, так и на сжиженном метане. В подтверждение слов справа на раме закреплены четыре красных CNG-баллона суммарной вместимостью 40 кубометров, а слева — 225-литровая криогенная «бочка-морозильник» LNG.

Заявлено, что запас хода этой машины на одной заправке составляет аж 900 км, вот только заправки со сжиженным метаном в России пока можно пересчитать по пальцам одной руки, так что представленная машина — это скорее работа на перспективу, когда для полноценного ее использования появится необходимая инфраструктура.

Новая каркасная маршрутка выглядит стильно и современно

Голубого цвета небольшой автобус под именем CityLine — «каркасник» с низким полом в районе входа. Это решение стало возможным благодаря раме с понижением в центральной части. Как и Газель NN, этот автобус получил новое оформление передней части. Он оснащен дизелем ISF мощностью 140 л.с., пневмоподвеской на задней оси и полностью дисковыми тормозами. Задний мост — типа «Спайсер».

Салон рассчитан на 22 пассажира, при этом существует два варианта компоновки кресел. В представленном на выставке автобусе предусмотрены сидячие места для 17 пассажиров, впрочем, троим из них придется встать, если понадобится перевезти человека в инвалидном кресле. Возможен вариант и с 13 сидячими местами. В серию новый «каркасник» должен пойти в 2021 году.

Самый длинный Вектор Next в туристическом исполнении

Был на выставке и удлиненный до 8,8 метра Вектор Next в пригородном исполнении — производство таких машин должно стартовать в начале следующего года. В его салоне размещено 30 пассажирских кресел. Из удобств — багажные полки, климатическая установка с кондиционером и возможность установки точки доступа Wi-Fi. Стоимость новинки объявят ближе к старту продаж.

ГАЗовский электробус внешних изменений не претерпел

А вот и электробус ЛиАЗ-6274 — не один десяток подобных машин уже бегает по столичным улицам. Машина рассчитана на 85 человек, для 30 из которых предусмотрены сиденья. В движение она приводится электропортальным мостом ZF AVE с двумя электромоторами суммарной мощностью 250 кВт. Емкости литий-титанатных батарей на крыше (78 кВт•ч) хватает примерно на 60 км пробега, а ультрабыстрая зарядка полностью разряженных аккумуляторов от пантографа занимает порядка 24 минут.

Рабочее место водителя стало эргономичнее

Электробус на выставке отличается от своих маршрутных собратьев новым оформлением передней панели. Изменился дизайн баранки, а место неказистых стрелочных приборов на щитке занял яркий цветной дисплей.

«Электробусные» интересы ГАЗа не связаны с одной лишь Москвой: недавно было объявлено о поставке аналогичных машин во Владивосток. Более того — в разработке электробусы нового поколения. Они получат облегченные кузова и большой выбор агрегатов. Ожидаются и сочлененные варианты. Правда, о сроках появления новых электрических пассажирских машин пока ничего не сообщается.

Новые модели ГАЗ 2020-2021 года

Отечественное автомобилестроение не стоит на месте и уже в 2020-2021 году Группа ГАЗ представит на рынке России новые модели легковых и коммерческих автомобилей. Предлагаем обсудить более детально, какие новинки сойдут с конвейера в ближайшее время, оценить на фото экстерьер моделей и узнать, какой будет их цена в автосалонах РФ.

Читайте также:  Замена ремня грм двигатель aqy

Обновленная Газель NEXT

В рамках выставки Comtrans-2019, состоявшейся 02.09.19, компания представила новое поколение популярных коммерческих автомобилей «Газель», которая поступит в продажу уже в начале 2020 года.

Автомобили получат мощный 135-сильный 2-литровый дизельный мотор Volkswagen и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Обновленная система Газель NEXT 2020 года выпуска будет соответствовать требованиям стандарта Евро-6, что откроет для компании ГАЗ европейский рынок.

Кроме нового силового агрегата, Газель оснастят:

  • независимой подвеской;
  • системой ESP;
  • подушками безопасности;
  • воительским сиденьем с автоматическими режимами настройки.

Газель NN

На базе новой платформы LCV, разработанной сотрудниками ГАЗа, уже в 2020 году начнут собирать новый коммерческий автомобиль, получивший аббревиатуру NN. Как она расшифровывается – большая тайна. Сам Вадим Сорокин предлагает несколько вариантов на выбор, от банального «New Next» до патриотичного «Нижний Новгород».

Глубокая модернизация затронула практически все системы. Новая Газель NN порадует такими инновациями, как:

  • новый дизайн передней части;
  • светодиодная оптика, получившая стильную подсветку и ходовые огни;
  • CAN-шина, которая в дальнейшем позволит внедрять такие инновации, как автоматизация управления и современные ассистенты для водителя;
  • большой сенсорный дисплей для управления мультимедийными функциями;
  • удобный мультируль с функцией подогрева;
  • камеры кругового обзора.

В автосалонах новые модели ГАЗ с приставкой NN должны появиться в конце 2020 или начале 2021 года.

Садко NEXT

Обновления в 2020-2021 году удостоится и модель Садко. На рынке новинка появится под кодовым названием ГАЗ-C41A23.

Грузовик получит комфортную кабину в стилистике новой серии NN, а также вместительный кузов длиной 3.5 метра со съемными дугами и мягким тентом.

Ключевыми особенностями новинки будут:

  • клиренс 325 мм;
  • 3 или 7-местное исполнение кабины;
  • пневматическая тормозная система;
  • пневматическая раздатка, активируемая кнопкой с панели;
  • улучшенная система рулевого управленя;
  • 148-сильный турбодизель объемом 4,4л., соответствующий требованиям Евро-5;
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Модели с 3-местной кабиной уже появились в автосалонах России. Их цена стартует от 2 240 000 рублей. Новые 7-местные модели появятся во второй половине года. Их цена, естественно, будет несколько выше

Соболь Бизнес 4х4

В 2020 году обновление ожидает и модельный ряд автомобилей «Соболь».

Обновленный Соболь 2020-2021 года выпуска получит:

  • надежную рамную констуркцию;
  • полный привод;
  • передний мост со ШРУСами;
  • раздаточную коробку с электроприводом и увеличенным передаваемым моментом;
  • новый дизайн передней части в стилистике NN;
  • комфортный и функциональный салон от нового Next.

Под капотом вероятнее всего будут располагать либо отечественный атмосферник Evotech, либо турбированный дизель Huadong китайского производства.

О точных датах начала продаж пока не говорят, как и о том, какой может быть цена новинки на российском рынке.

Микроавтобус «Газель»

Среди ярких новинок Горьковского автогиганта стоит отметить также новый микроавтобус, который должен поступить в продажу уже в ближайшее время.

Модель сконструирована на платформе обновленного NEXT и получит экстерьер с элементами модного стиля NN, ряд существенных технических доработок, а также комфортабельный современный салон.

Представляя модель на Comtrans-2019, производитель акцентировал внимание на таких улучшениях, как:

  • усиленная рама с «занижением» в центральной зоне;
  • двухстворчатая пассажирская дверь с электроприводом;
  • регулируемая пневматическая подвеска;
  • задний мост увеличенной грузоподъемности;
  • надежные дисковые тормоза на всех колесах;
  • битопливный 120-сильный агрегат (газ-бензин) EvoTech 3.0.

Представленные недавно новые автомобили ГАЗ, которые выйдут на маршруты уже в 2020-2021 годах полностью соответствуют требованиям программы «Доступная среда», что позволит поднять на качественно новый уровень обслуживание пассажиров из маломобильных слоев населения.

ГАЗон NEXT 10 (LNG/CNG)

Новый среднетоннажник, предназначенный для эксплуатации на маршрутах большой протяженности, был представлен Горьковским автозаводом на газовом форуме в Санкт-Петербурге в октябре 2019 года.

Автомобиль оборудован битопливным силовым агрегатом ЯМЗ-534, развивающим мощность до 170 л.с.

Оцените статью