Высокотехнологичные моторные масла для автомобилей

Содержание
  1. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
  2. Новинки на рынке моторного масла
  3. Тенденции рынка смазочных жидкостей
  4. Новые продукты от разных производителей
  5. LIQUI MOLY
  6. Shell
  7. Helix High Mileage 5W-40
  8. Motor Oil 10W-40
  9. Castrol
  10. NOVUS
  11. IDEMITSU
  12. ZEPRO EURO SPEC 5W40
  13. IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30
  14. IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W20
  15. Лучшие моторные масла 2020 года
  16. Лучшие моторные масла 5w30
  17. 10 ZIC X9 5W-30
  18. Плюсы:
  19. Минусы:
  20. 9 General Motors Dexos2 Longlife 5W30
  21. Плюсы:
  22. Минусы:
  23. 8 SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30
  24. Плюсы:
  25. Минусы:
  26. 7 TOTAL Quartz INEO ECS 5W30
  27. Плюсы:
  28. Минусы:
  29. 6 Лукойл Genesis Claritech 5W-30
  30. Плюсы:
  31. Минусы:
  32. 5 Idemitsu Zepro Touring 5W-30
  33. Плюсы:
  34. Минусы:
  35. 4 LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30
  36. Плюсы:
  37. Минусы:
  38. 3 MOBIL 1 ESP Formula 5W-30
  39. Плюсы:
  40. Минусы:
  41. 2 Castrol Edge 5W-30
  42. Плюсы:
  43. Минусы:
  44. 1 Motul Specific dexos2 5W30
  45. Плюсы:
  46. Минусы:
  47. Лучшие моторные масла 5w40
  48. 10 TNK Magnum Super 5W-40
  49. Плюсы:
  50. Минусы:
  51. 9 Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40
  52. Плюсы:
  53. Минусы:
  54. 8 G-Energy F Synth 5W-40
  55. Плюсы:
  56. Минусы:
  57. 7 ELF Evolution 900 NF 5W-40 4 л
  58. Плюсы:
  59. Минусы:
  60. 6 TOTAL Quartz 9000 5W40
  61. Плюсы:
  62. Минусы:
  63. 5 MOBIL Super 3000 X1 5W-40
  64. Плюсы:
  65. Минусы:
  66. 4 SHELL Helix Ultra 5W-40
  67. Плюсы:
  68. Минусы:
  69. 3 Castrol Edge 5W-40
  70. Плюсы:
  71. Минусы:
  72. 2 LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40
  73. Плюсы:
  74. Минусы:
  75. 1 Motul 8100 X-clean 5W40
  76. Плюсы:
  77. Минусы:
  78. ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ Отменить ответ
  79. 83 комментария

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Новинки на рынке моторного масла

Инновации в области автомобилестроения, особенно в сфере разработки силовых агрегатов, приводят к тому, что к качеству моторного масла начинают предъявляться особые требования. Рынок смазочных жидкостей развивается очень активно. Производителям приходится адаптировать свою продукцию под высокотехнологичные современные моторы. Совсем недавно у владельцев железных коней не было проблем в выборе и приобретении жидкости, разобраться в трех видах смазки (минеральной, полусинтетической и синтетической) и приобрести оптимальный вариант по классу вязкости и стоимости было не так сложно. Сегодня счастливым обладателям новых автомобилей, решивших самостоятельно выбрать масло, приходится непросто.

Тенденции рынка смазочных жидкостей

Качественные характеристики моторного масла сегодня имеют большое значение. Связано это с несколькими важными аспектами:

  • Ужесточаются нормы по выбросу токсичных веществ. Экологический стандарт Евро-5 действует в РФ уже с 2014 года.

  • Силовые агрегаты, устанавливаемые в современные транспортные средства, требуют особых смазок. Как правило, они оснащаются системами прямого впрыска топливной смеси, комплектуются турбокомпрессорами, работают на высоких оборотах, имеют высокую мощность и т.д. Особое внимание следует обращать на предусмотренный способ очистки отработанных газов (сажевые фильтры, окислительные катализаторы, нейтрализация мочевиной, их сочетание), в результате подход к выбору масла для разного типа систем отличается.

От современного моторного масла требуется не только максимально снижать сухое трение сопряженных узлов, отводить лишнее тепло от агрегата и удалять загрязнения. Помимо выполнения основных функций – защиты деталей мотора от износа и обеспечения холодного запуска ДВС, оно должно быть максимально энергоэффективно, снижая расход горючего и повышая мощностные параметры двигателя, а также способно снижать токсичность силового агрегата. При этом необходимо принимать в расчет конструктивные особенности авто, условия его эксплуатации, качество используемого топлива и т.д.

Важно! На моторное масло низких стандартов спрос продолжает присутствовать из-за наличия в стране большого парка автомобилей, сошедших с конвейеров десятилетия назад. Но нельзя не отметить, что количество нового транспорта растет очень быстро, в том числе, из-за доступности кредитов и появления системы trade-in.

Сегодня выпускаются несколько видов моторного масла.

Тип смазки Группа
Минеральная 1,2 (улучшенная)
Гидрокрекинговая 3
Синтетическая 4,5

Вне конкуренции по своим эксплуатационным характеристикам, конечно, масло, изготовленное на основе синтетики (ПАО или эстеров). Однако оно не всем по карману. Параметры многих смазок, база которых производится по технологии гидрокрекинга, часто не сильно уступают синтетическим аналогам, но цена их гораздо демократичнее.

Важно! Нужно понимать, что сегодня нет строгого разделения моторного масла на категории. Многие производители называют гидрокрекинговую смазку синтетической (подобный маркетинговый ход полностью себя оправдывает, так как продукт с отличными характеристиками и доступной стоимостью пользуется высоким спросом). Также встречаются жидкости, полученные путем смешивания базы 2 и 3 группы, которые получили название «полусинтетика», хотя синтетический компонент в них не присутствует.

Новые продукты от разных производителей

Конкуренция на рынке смазочных жидкостей сегодня очень высока. Многие производители предлагают продукцию во всех категориях и для разных типов силовых агрегатов.

Что интересного можно выделить в сегменте современных смазок, появившихся не так давно?

LIQUI MOLY

В 2020 году немецкий концерн, специализирующийся на выпуске технических жидкостей, предложил новинку – современную, НС-синтетическую моторную смазку Special Tec AA Diesel 5W-40. Она предназначена для силовых агрегатов авто от азиатских и американских производителей, работающих на дизельном топливе. Этот продукт – оптимальное решение для транспортных средств, оснащенных турбонаддувом, система доочистки выхлопов которых укомплектована сажевым фильтром.

Преимущества новой смазки:

  • увеличение эксплуатационного ресурса силового агрегата;
  • снижение расхода топлива;
  • высокая моющая способность;
  • совместимость с катализатором и турбонагнетателем;
  • стабильные термоокислительные свойства.

Масло соответствует спецификациям API CK-4 и ACEA E9. Некоторые характеристики жидкости: температура кристаллизации – -42 градуса, зольность –1,0 г/100 г, щелочное число – 10 мг KOH/г.

Shell

Ведущий поставщик смазочных материалов предлагает две новинки для использования в старых авто.

Helix High Mileage 5W-40

Моторное масло, основа которого произведена из синтетического сырья, предназначено для применения в ДВС автомашин, работающих на бензине, газе, дизельном топливе, смеси бензина и этанола. Его заливают в моторы транспортных средств, пробег которых превышает 100 тыс. км. Продукт соответствует допускам ACEA A3/B4 и API SN.

  • Низкая испаряемость, что позволяет обойтись без долива масла между интервалами замены.
  • Жидкость отлично очищает силовой агрегат и защищает его детали от образования нагара.
  • Смазка обеспечивает уплотнительным элементам необходимую эластичность (благодаря технологии Active Seal Conditioning), предотвращающую возможные течи.
  • Helix High Mileage создает надежную пленку, полностью покрывающую поверхность деталей, что минимизирует трение и увеличивает ресурс двигателя.
  • При отрицательных температурах масло обладает отличной текучестью.
  • Жидкость способна защищать турбонагнетатели.

Смазка отлично показала себя при эксплуатации в любых дорожных условиях, независимо от стиля езды водителя.

Масло застывает при температуре -45 градусов, имеет щелочное число 12,46 мг KOH/г. Замену жидкости рекомендуется проводить каждые 10 тыс. км.

Подробно об этом продукте рассказывает видео

Motor Oil 10W-40

Данный продукт также разработан для использования в моторах с большим пробегом. Он изготовлен по синтетической технологии и предназначен для корейских, японских, американских, европейских и отечественных автомобилей, двигатели которых работают на бензине или дизельном топливе и требуют соответствия стандартам API SL/CF.

В целом масло можно назвать качественной полусинтетикой, имеющей достойную термостабильность, небольшой угар и сравнительно низкую зольность. Застывает смазка при -42 градусах. Наличие в составе присадок органического молибдена позволяет снизить расход горючего. Однако моюще-нейтрализующие способности довольно ограничены, в связи с чем проводить замену Motor Oil следует довольно часто. Но для сильно изношенных моторов это достаточно дешевое масло подойдет отлично.

Castrol

Не так давно производитель представил новую линейку смазочных жидкостей для ДВС – масло Magnatec, произведенное по технологии Dualock. Эти смазки предназначены именно для авто, эксплуатирующихся в городе, где в силу специфики не обойтись без большого количества торможений и стартов. В таком режиме отмечаются повышенная нагрузка на детали силового агрегата и риск его износа. В результате применения новой технологии производителю удалось существенно понизить износ узлов мотора при движении по загруженным дорогам.

Смазочные жидкости этой серии могут быть использованы в автомобилях, работающих на бензине, дизельном топливе, а также в гибридных моторах.

Что выгодно отличает продукцию предприятия, находящегося в Нидерландах, это высокое качество при бюджетной стоимости. Моторная смазка имеет допуски от многих ведущих автоконцернов. Стоит признать, что на отечественном рынке масло этого бренда встретить можно не так часто, но в последнее время популярность его в нашей стране растет. Компания предлагает большой ассортимент смазок для легкового и грузового автотранспорта, для двухтактных и четырехтактных двигателей.

К числу новинок, появившихся на рынке, можно отнести энергосберегающие масла Eco-lite классов вязкости 0W-20 и 5W-30, предназначенные для бензиновых двигателей азиатских автопроизводителей. Интерес представляет и масло, отвечающее требования стандарта Евро 6, которое специально разработано для автомобилей Мерседес, работающих на дизельном топливе и оснащенных селективно-восстановительной системой очистки выхлопных газов.

NOVUS

Новая марка появилась совсем недавно, в 2017 году. Под ней выпускаются автомасла средней ценовой категории, которые обладают отличными эксплуатационными параметрами.

Новым продуктом для нашего рынка стала смазка TITAN 5W-30, которая относится к категории морозостойких. Она прекрасно подходит для эксплуатации в северных регионах нашей страны, так как температура кристаллизации жидкости составляет -63 градуса, а динамическая вязкость сохраняется при -40°C.

Масло является полностью синтетическим. Оно производится из эстеров (5%) и полиальфаолефинов (71%), остальную часть продукта составляют моющие и защищающие от износа присадки (около 24%).

TITAN 5W-30 может использоваться в бензиновых и дизельных моторах легкового автотранспорта и небольших грузовиков. Смазка предназначена как для старых двигателей, так и для современных многоклапанных силовых агрегатов, которые оснащены турбонаддувом.

Преимущества масла NOVUS:

  • снижение расхода горючего;
  • сведение трения сопряженных узлов до минимума;
  • сохранение характеристик при высоких и низких температурах;
  • возможность использования при различных условиях эксплуатации;
  • высокий эксплуатационный ресурс;
  • инертность по отношению к качеству топлива;
  • низкая испаряемость.

IDEMITSU

Продукции этой японской компании доверяют ведущие автопроизводители. Три новинки от IDEMITSU с нетерпением ожидались владельцами транспортных средств.

ZEPRO EURO SPEC 5W40

Моторная смазка на базе синтетики может использоваться в моторах легковых авто, микроавтобусов и внедорожников от японских, европейских, американских, корейских и российских производителей, работающих на бензине и дизельном топливе, в том числе, имеющих турбонаддув.

Читайте также:  Диагностика автомобиля своим компьютером

Масло отлично смазывает узлы двигателя, характеризуется высокой моющей способностью и обладает нейтрализующими качествами. Оно позволяет осуществить легкий запуск силового агрегата при низких температурных значениях. Продукт подходит для заливки в моторы авто, которые оборудованы фильтрами, снижающими выбросы сажи в атмосферу.

Смазка получила одобрения API SN/CF, АСЕА А3/В3-10, А3/В4-10, а также допуски многих автоконцернов.

IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30

Дизельное масло относится к категории полусинтетических. Оно также может использоваться в агрегатах с турбонаддувом и в автомобилях, оборудованных сажевыми фильтрующими элементами.

Смазка позволяет запустить мотор при низких температурных значениях, вплоть до -35 градусов. Однако его не рекомендуется заливать в двигатель, если используется топливо с высоким содержанием серы, превышающим 0,005% от массы.

Масло соответствует спецификации ACEA С2-08.

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W20

Синтетическая энергосберегающая смазочная жидкость подходит для современных бензиновых моторов легкового автотранспорта, микроавтобусов и внедорожников. Оно производится по уникальной технологии, что позволяет наделить его отличными смазывающими свойствами и высоким индексом вязкости при высоких температурах, а также текучестью при низких показателях (до -50 градусов).

Лучшие моторные масла 2020 года

Если мучают сомнения, какое масло необходимо залить в двигатель, то следует обратить внимание на наш рейтинг за 2019 — 2020 год. Данный топ-10 самых лучших моторных масел был составлен по мнению покупателей. Также учитывалось идеальное соотношение цена-качество, которое часто выходит на первый план при покупке.

Лучшие моторные масла 5w30

10 ZIC X9 5W-30


Для новейших двигателей с турбонаддувом или без него рекомендуется приобрести масло ZIC X9 5W-30. Здесь значительно уменьшено содержание золы, серы и фосфора. Ресурс мотора будет существенно продлен, а топливо будет расходоваться экономнее. Подходит для абсолютно всех сезонов.

Плюсы:

  • Подходит даже для моторов с турбонаддувом.
  • Делает работу двигателя надежной.
  • Идеально для использования в любое время года.

Минусы:

  • Желательно использовать качественный бензин.

9 General Motors Dexos2 Longlife 5W30


Недорогое синтетическое масло General Motors Dexos2 Longlife 5W30 необходимо при постоянной агрессивной езде, а также в период тяжелых эксплуатационных условий. Все критические элементы двигателя быстро смазываются, появляется видимая экономия топлива. Даже при низких температурах мотор будет исправно заводиться с первого раза. Появляется и прочная масляная пленка, защищающая особо изнашиваемые элементы.

Плюсы:

  • Очень тихий моторный отсек.
  • Заставляет авто заводится на морозе.
  • Минимальная цена.

Минусы:

8 SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30


Моторное масло SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30 является полностью синтетическим, а также может активно использоваться для бензиновых и газовых двигателей. Также масло подходит для дизельных моторов без фильтров. Оно великолепно защищает и очищает важнейший компонент авто. На поверхности мотора больше не останется вредных отложений. Более того, существенно уменьшаются трения между деталями, что благоприятно сказывается на экономии топлива.

Плюсы:

  • Применяется в самых разных двигателях.
  • Экономит топливо, снижая его расход.
  • Делает мотор более долговечным.

Минусы:

7 TOTAL Quartz INEO ECS 5W30


Масло TOTAL Quartz INEO ECS 5W30 отличается пониженным содержанием серы и фосфора, а также довольно низкой сульфатной зольностью. Благодаря этому выхлопные газы существенно очищаются, а топливо серьезно экономится. Данное масло можно заливать почти в любые двигатели — дизельные и бензиновые.

Плюсы:

  • Мотор начинает работать тише.
  • Продлевается срок службы двигателя.
  • Серьезная экономия топлива.

Минусы:

6 Лукойл Genesis Claritech 5W-30


Малозольное моторное масло Лукойл Genesis Claritech 5W-30 подходит не только для большинства авто с дизельными и бензиновыми двигателями, но и может применяться во все сезоны. Такое масло увеличивает долголетие мотора, а также улучшает функционирование системы доочистки выхлопов.

Плюсы:

  • Двигатель легко запускается даже зимой.
  • Практически нет подделок.
  • Минимальный расход масла.

Минусы:

  • Требует довольно частую замену.

5 Idemitsu Zepro Touring 5W-30


Масло Idemitsu Zepro Touring 5W-30 создано для абсолютно любых автомобилей, работающих на бензине. Высокая экономичность в плане расхода топлива дополняется потрясающей вязкостью. Это синтетическое масло приспособлено под самые разные температурные условия, благоприятно влияя на мотор. Для его изготовления применяется сложнейшая каталитическая депарафинизация.

Плюсы:

  • Действительно тихая работа мотора.
  • Подходит для суровых зим.
  • Серьезная экономия бензина.

Минусы:

  • Бывает сложно найти в продаже.
  • Подходит только для бензиновых двигателей.

4 LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30


Нужна серьезная защита двигателя? Тогда LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30 станет хорошим выбором. Данное синтетическое масло снижает топливный расход и защищает от лишнего износа благодаря специальной рецептуре. Детали мотора не повреждаются во время работы, а сам он остается предельно чистым. Особенный упор делается на авто американского и азиатского производства, на которых и производилось активное тестирование.

Плюсы:

  • Великолепная экономия топлива.
  • Двигатель остается всегда чистым.
  • Масло быстро поступает ко всем деталям.

Минусы:

  • Больше подходит для машин азиатских и американских брендов.

3 MOBIL 1 ESP Formula 5W-30


Все детали двигателя остаются максимально чистыми благодаря синтетическому моторному маслу MOBIL 1 ESP Formula 5W-30. Оно изготавливается на основе эксклюзивной формулы, в которую входят технологичные компоненты. Разрабатывалось масло для бензиновых и дизельных двигателей. Защищает мотор и экономит топливо.

Плюсы:

  • Делает двигатель чистым и долговечным.
  • Существенно экономит топливо.
  • Позволяет запустить авто в холодную зиму.

Минусы:

2 Castrol Edge 5W-30


Прочная масляная пленка выделяет Castrol Edge 5W-30 на фоне конкурентов. Масло отлично выдерживает даже чрезвычайное давление. Технология Titanium FST делает мотор гораздо производительнее. Присутствует защита от износа, а также топливная экономия.

Плюсы:

  • Машина разгоняется более динамично и плавно.
  • Двигатель работает эффективно.
  • Хорошая защита мотора.

Минусы:

  • Может измениться звук работы двигателя.

1 Motul Specific dexos2 5W30


Синтетическое масло для моторов Motul Specific dexos2 5W30 идеально подходит для четырехтактных дизельных и бензиновых двигателей. Оно подходит практически для всех моторов. Также его рекомендуется использовать, имея внедорожники или двигатели с разделительным впрыском. Это продвинутое энергосберегающее масло класса API SN/FC обеспечивает высокий уровень в плане экологии, заставляя авто выбрасывать гораздо меньше вредных веществ в воздух.

Плюсы:

  • Высочайшее качество.
  • Подходит для самых разных моторов.
  • Внимательный подход к экологичности.

Минусы:

Лучшие моторные масла 5w40

10 TNK Magnum Super 5W-40


Масло TNK Magnum Super 5W-40 представляется полусинтетическим. Сбалансированный состав качественно оберегает мотор от загрязнений и других проблем. Масло с легкостью «заводит» двигатель в морозы. А использоваться оно может почти со всеми моторами.

Плюсы:

  • Защищает от перегрева и отложений.
  • Стабильность на всем сроке эксплуатации.
  • Двигателю не страшны любые температуры.

Минусы:

  • В некоторых случаях образует черный нагар в моторе.

9 Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40


Если есть желание опробовать синтетическое масло премиального класса по доступной цене, то стоит присмотреться к Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40. Оно полностью соответствует новейшим нормам эксплуатации. Масло рекомендуется использовать для легковых авто, а также небольших грузовиков и микроавтобусов. Хорошо защищает современные двигатели даже в условиях интенсивного вождения. При этом уровень шума заметно снижается, а отложения перестают образовываться.

Плюсы:

  • Машина едет тихо и мягко.
  • Практически полностью отсутствуют подделки.
  • Подходит для широкого круга моторов.

Минусы:

  • Не самые качественные канистры.

8 G-Energy F Synth 5W-40


Действительно качественное масло G-Energy F Synth 5W-40 улучшит работу мотора не только легкового авто, но и грузовиков, а также микроавтобусов. Такое масло заливается в самые разные моторы (бензин, дизель, турбированные агрегаты). Его расход довольно низкий из-за специальных компонентов. А детали всегда остаются чистыми.

Плюсы:

  • Серьезно продлевает ресурс мотора.
  • Всегда чистые детали.
  • Большие интервалы замены.

Минусы:

  • Со временем может терять свойства.

7 ELF Evolution 900 NF 5W-40 4 л


Синтетический смазочный материал ELF Evolution 900 NF 5W-40 создавался для моторов легковых автомобилей. Такое масло можно заливать в любые дизельные и бензиновые агрегаты, за исключением дизельных сажевых фильтров. Выдерживает расширенный интервал замены, а также эффективно очищает все детали. Прекрасный вариант для разнообразных климатических зон.

Плюсы:

  • Не требует частой замены.
  • Подходит для многих моторов.
  • Отлично очищает все элементы.

Минусы:

  • Упаковывается не самым надежным образом.

6 TOTAL Quartz 9000 5W40


Качественное моторное масло TOTAL Quartz 9000 5W40 подходит даже для турбированных двигателей. Идеально для агрегатов с прямым впрыском, а также с общей топливной рампой. Благодаря высочайшему показателю вязкости выдерживает самые разные температурные условия. Имеет повышенную защиту от износа и удлиненные интервалы замены. Просто отменно подходит для легковых авто, делая мотор совершенно чистым и аккуратным.

Плюсы:

  • Высочайшая степень защиты.
  • Двигатель остается в полной чистоте.
  • Существенный интервал замены.

Минусы:

  • Могут возникать проблемы с плохим топливом.

5 MOBIL Super 3000 X1 5W-40


По-настоящему универсальным можно назвать синтетическое масло MOBIL Super 3000 X1 5W-40. Именно оно делает двигатель более надежным, а его срок службы существенно увеличивается. Подходит как для дизельных, так и бензиновых моторов. Выдерживает широчайший температурный диапазон, что вновь говорит в пользу данного масла. Если часто встречаются сложные условия для вождения, то такое масло станет прекрасным выбором.

Плюсы:

  • Хорошая работа летом и зимой.
  • Авто запускается всегда с первого раза.
  • Мотор функционирует крайне тихо.

Минусы:

  • Встречается огромное количество разнообразных подделок.

4 SHELL Helix Ultra 5W-40


Современный двигатель требует заботы? Обратите внимание на это — SHELL Helix Ultra 5W-40. Данное синтетическое масло дает возможность дизельным и бензиновым агрегатам раскрыться по-новому. Двигатель становится в один момент чистым, так как отложения перестают образовываться. Более того, это единственное в своем роде масло, одобренное самой Ferrari. Оно способно выдержать даже длительный интервал замены, делая мотор максимально производительным.

Читайте также:  Остановочный путь автомобиля при экстренном торможении состоит

Плюсы:

  • Масло имеет свойство не сгорать.
  • Мотор работает невероятно тихо.
  • Великолепно смазывает все важнейшие детали.

Минусы:

  • Встречаются частые подделки.
  • Цена может показаться высокой.

3 Castrol Edge 5W-40


При помощи прочной пленки Castrol Edge 5W-40 качественно защищает двигатель от разных проблем. Здесь используются титановые соединения, которые обладают невероятной стойкостью. Данное масло благоприятно влияет на мотор, раскрывая практически весь потенциал. Никакие отложения больше не испортят двигатель, а его плавная работа будет ощущаться во время нажатия на педаль газа. С таким маслом мотор заживет абсолютно новой жизнью.

Плюсы:

  • Положительно влияет на динамику разгона.
  • Раскрывает потенциал мотора.
  • Надежно защищает от загрязнений.

Минусы:

  • Может изменять звук двигателя в работе.

2 LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40


Для легкого хода авто круглый год можно посоветовать масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 с высокой стабильностью. Масло эффективно борется с отложениями, продлевая срок службы мотора. Производитель заявляет, что масло умеет экономить до 4% топлива. При этом заметно продлевается и общий ресурс двигателя.

Плюсы:

  • Ровная и четкая работа мотора.
  • Расходуется почти незаметно.
  • Экономит топливо до 4%.

Минусы:

1 Motul 8100 X-clean 5W40


Масло Motul 8100 X-clean 5W40 для прогрессивных бензиновых и дизельных двигателей имеет стандарты качества Евро-4 и Евро-5. Это масло убережет мотор новенькой машины, оставив его в первозданном виде. При этом будет гарантирована абсолютная чистота не только отдельных элементов, но и всего двигателя. Может застыть только при температуре -39 градусов, что позволяет активно использовать масло даже в холодную зиму.

Плюсы:

  • Идеально для достаточно новых моторов.
  • Эффективно очищает весь двигатель.
  • Действительно бережет топливо.

Минусы:

  • Некоторые турбированные моторы усиленно расходуют масло.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ Отменить ответ

83 комментария

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 замерзает уже при -25 о каких суровых зимних условиях вы пишите?

Почти Все известные масляные бренды после 2014 года имеют локальное производство в России. И соответствующее качество. Что поделать, ну нет у нас технологий для производства хорошей базы. А присадки вообще все разрабатываются и производятся за рубежом. Поэтому смысла покупать такое масло нет. Осталось несколько брендов, менее известных, по настоящему сделанных за бугром. Их легко отличить по цене. Делайте свой выбор сами.

С 2007 года несколько европейских производителей, закупают базовую основу масел у Лукойла а чуть позже и у ТНК. А с 2019 года концерн VAG завершил своё сотрудничество с BP/Castrol и выбрал нового официального поставщика, для стран Восточной Европы, России и Швеции….компанию ООО «ЛЛК-Интернешнл», известную в народе как «Лукойл». Думаю что логично предположить две вещи…то что VAG следит за своей репутацией и не выберет абы кого поставщиком даже лампочек в «стопари» и второе….вряд ли Лукой являющейся обладателем 2% мирового рынка углеводородов и 1% мировых подтверждённых запасов этих же углеводородов, будет закупать чужое масло в Европе и лепить свои этикетки. Скажу больше…Лукойл из своего сырья производит продукцию в России, Румынии, Турции, Нидерландах и при этом является крупнейшим производителем в Европе.
Всё это не к тому что призываю покупать Лукой (сам пользуюсь Эльф и Мобил) , а к тому что не набо казаться сильно умным в попытках обосрать всё отечественное. Есть не мало моментов в которых мы делаем не только Европу но и весь мир…вот только пустить всё это на пользу себе же у нас выходит через жопу.

какие вы все чудные.
В новые машины надо лить то что рекомендует завод производитель.
В сошедшие с гарантии только известные бренды или чистокровные российские (Лукойлу, татьнефть и тд).
С 2006 года лью масла в машины по этому принципу — НИКОГДА НЕ ДОЛИВАЛ от замены до замены. Жора нет, меняйте в 2-1.5 раза чаще чем рекомендовано и будет вам счастье.
Всем удачи

Странная у тебя логика,производитель рекомендует то с кем у него контракт и с чего он имеет прибыль, а лить кастрюль в мотор старый или новый сука себя не уважать(срань после себя в двс.оставляет редкостную,да и на угар очень много уходит,как следствие засерает напрочь всю поршневую группу .да и отложений оставляет будь здоров)ну и если тебе уже 8й десяток у тебя даже на бмв жора не будет

Масла хорошие, но и цены хороши. Я перешел на более бюджетный вариант от Sintec, у них есть выбор и синтетики и полусинтетики. Все варианты по своему хороши. Единственный минус в отсутствии воронки, неудобно заливать

Вы че все зациклились на мобиле и кастроле, масел что-ли других больше нет. Для машин новых — 5W30 или 5W40. С пробегом более 120-150тыс — только 5W50 или 10W60. И лучше забугорного производства — Равенол, Пентосин, Ликви Моли и др. Да, это недешево, но оно того стоит. И не все масла одинаковые, Давид.

Вадим, полностью с вами согласен. Valvoline, Petro-Canada и тд. Я уже не в первую машину лью моторное масло Kendall Fulle Synthetic 5w30 и полностью доволен.

Давид вы точно с этой планеты ?

Шевроле Круз двигатель 1600 ,109лошадок, масло кастрол 5W40 допуск дехос 2 . Пробех 237000, машина 2013 рестайлинг, когда минял прокладку клапанной крышки прозрел я и мастер, двигатель как завода. Чего вы спорите, есть деньги покупай дорогое масло нет берите что нравится для чего один одного оскорблять.

Лью эниус 5w30 жор пропал масло стоит уровень от замены до замены, до этого лил G энерджи.

Добрый день.
Вольво ХС60, первые три года лил 0W30 Castrol Edge Professional. Друзья посоветовали почитать про Wolf…, якобы те кто переходят на него плохого ничего не говорят. Тем более у них есть специальная серия одобренная концерном Вольво. Залил, изменений не ощутил… Что там масло не ела, что тут. Звук мотора остался прежний. Разница в цене в 2 с лишним раза! Доволен. Буду в коробке менять тоже Wolf залью.

Перепробовал уже много масел и остановился на немецком Ликви, с другими, то масложор был, то отложения начинали появляться, у меня начинал звук движка тогда меняться.

Добрый вечер друзья по рулю! Я согласен с Давидом! Все масла одинаковые. Особенно печально что все бредовые поддельные! У меня приора турбо лью Газпром 5w40 и очень доволен и я и мой мотор! Цена не дорогая и оригинал! Хочу попробовать Полимериум многие очень довольны!

Не стоит лить полимериум,тоже повёлся что все льют и хвалят,на самом деле полное г*вно. Стало непригодным через 1000км слил воду, все были в шоке от вида данного масла. Теперь лью газпром и нормуль

Синтетику делают с помощью парафинов? Чувак, ты сам себе противоречишь. Да, кстати, полностью синтетических масел для автомобильных моторов не бывает.

Да мне кажется, все масла примерно одинаковые, разница только в цене.

Каждая лягушка будет хвалить свое болото))) Я никого не нахваливаю, пусть каждый выбирает масло для себя. Я выбрал себе Q8Oils и не парюсь. Лучшее масло из всех которые тут указаны.

Заливаю G-Energy F Synth 5W-40 уже который год. Легковушка, бензиновый двигатель. Расход масла низкий? Вы о чем?) Если двигатель ест масло, то уже надо подумать о его ремонте или покупке нового авто. Может быть, речь о расходе бензина? Вот насчет бензина заметил, действительно расход упал. Насчет того, что со временем это масло может терять свои свойства. Так любое масло их теряет, КЭП) Для этого и нужна замена.

Для многих двигателей это норма, кушать масло. Например 2х литровый мотор Фольксвагена, особенно второй генерации прославился именно этим.

А что такое «2х литровый мотор Фольксвагена» ….. второй генерации? Первый массовый 2-х литровый серийный мотор на Фольцах был JS, 115 сил карбюратор..если мне не изменяет память… выпускался с 83-го года. По логике вторая генерация это 2E ADY ABB с вспрыском и тогда же появился 9A и ABF с многоклапанными головами что по идее уже можно считать третей генерацией…и все указанные моторы отличались надёжностью и высоким качеством…Поэтому прославиться масложором они никак не могли . Похвастаться этим с завода мог ALT 2.0 для Ауди А4 01-04 г.в…вот тот конструктивно был не очень удачен и жрал прям с завода….и то он был далеко не вторая и даже не четвёртая генерация

В негативном отзыве пишут, что с переходом на G-Energy движок стал есть больше масла. Друзья, так дело может быть и в смене вязкости. И банально в том, что двигатель требует ремонта. И от масла это никак не зависит. Лично я уже 4 или 5 раз менял масло и постоянно беру G-Energy. Никаких проблем с качеством и расходом масла не заметил. За 8 тыс. пробега ни разу не доливал.

Езжу на Хонде Цивик 2008 года и последнее время заправляю только CUPPER SAE 5W-30, реально двигатель работает лучше, тише и как это не звучит странно, экономит бензин на баке минимум 10%.

Заливаю япоское масло TAKAYAMA уже больше года. К работе двигателя вообще вопросов нет, расход бензы сократился Формула ADAPTEC содержит уникальные компоненты, благодаря которым масла TAKAYAMA превосходят по некоторым параметрам, аналогичные масла других производителей . Рекомендую попробовать.

Читайте также:  Замена мотора печки дэу нексия

Я однозначно за Liqui Moly — уже на третьей подряд машине использую только его, а это больше десяти лет, пусть оно и несколько дороже многих брендов, но оно однохначно оптимальное по качеству и надёжности — ни каких посторонних звуков, ни каких плавающих оборотов, ни каких проблем с заводом в любую погоду и чистота.

Я тоже G-Energy лью, только Far East 5W-30, т.к. там японский допуск есть, который у меня в мануале прописан, хотя может это и не так важно… Нареканий никаких, зимой в морозы запуск с полоборота!

Согласен на все 100! Джи энерджи 5w40 и Газпром 5w40 обсалютно одинаковые продукты! Как я и говорил приора турбо хорошо себя ведёт ни грамм не расходует от замены до замены! Меняю через 5тысяч км. Побывал все именитые масла. Не то это все потому что всё подделка!

Николай и какой же допуск прописан у японцев, зачем людям голову морочите ?

Тойота Платц 99 года, пробег 260 тыс. км, лил Шелл HX7 5W40, за весь срок долил 2 литра. MITASU 5W30, та же песня, G-energy 10W40, ужас, 3 литра доливки. А данный момент нашёл, G-energy F Synt 5W40, 2000 км прошёл, а уровень как вкопаный по верхней ризке. Сейчас погода градусов — 25, мотор весело крутит.

Масла нужно заливать согласно рекомендациям производителя авто, если есть допуск для данного авто то лейте, исходя из этого к примеру масло для тойоты может жрать на ауди, а например на ниссане расхода практически не будет.

Мотюль 8100 x-clean. Полностью оправдывает высокую цену! Очень хорошее масло на сегодняшний день считается, одним из лидеров по качеству.

По 300000 тысяч.ходил на кастрюле. 14 лет лью и буду лить.покупайте у официалов и разбирайтесь в технике и смазочных материалах.

Мне в выборе масла ребята знакомые помогали, сейчас заливаю ликви моли Top Tec 4100 5W-40, отличное качество. Но стоит не дешего да, плюс за маслом приходится кататься до фирменного магаза, не во всех обычных продаётся.

За 5 лет сменил много машин: ВАЗ 2110, 21124, опель астра, киа сид, уаз патриот (дизель ЗМЗ 514). В семье всегда 2 авто, у меня и у жены. Во все лью мотюль! Пох какой пробег, масло не жрет (0,5 — 1л на долив) Свои авто не жалею — убиваю в свое удовольствие, ТАЗы и КИА были чипованы и без отсечки оборотов. Даже крутя их до 6-7 тыс об/мин расход масла минимальный. Претензий к маслу нет.

лью второй год Ликви Моли Molygen 5w40. Движок реально тихо работает. Угара нет, соответственно и долива не надо. Еще есть заметный эффект от антифрикционной присадки. Движок стал кушать на поллитра в среднем меньше.

Голосую за LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30. Чистая ПАО синтетика, что в наше время большая редкость. На нем мотор урчит, как довольный кот. Оптимальный для большинства регионов показатель вязкости. И еще несомненный плюс в том, что масло более нигде не производят, только на территории родной Германии. Не доверяют производство сторонним, я бы сказал, что это залог качества.

В Соболе раньше было залито Elf, каждый раз при запуске звон клапонов, иногда минут 15-30. Залил Кастрол, слитый через 1000км из Ауди TT 8J 2.0TFSI пробег был около 100т., в которой от него в жару на холостых в пробке загорелась лампа низкого давления, так теперь в Соболе ничего не звенит. Так, первые пару запуском может позвенело, потом прошло . Кастрол 5W30, Elf вроде 4W40, брал погуще для более высокого давления. Сейчас в Ауди Лукойл Генезис 5W40, вроде нормально, за 30т.км 1 каз давление загорелось. Вот и пойми что лить….))))

Инэос япония))))))) Ребята в японии канистры другие, у нас энеос чисто российская продукция….

ну это нужно оленем быть, что-бы в европейский двигатель рено, лить 5/30 низковязкое масло для азиатов с допуском ilsac gf-5

За сколько брали? Можете приблизительно сказать цену?

Возьми канистру и поднеси к глазам , что видишь? Сделано в Корее. Не так ли ? Причём здесь » в Японии другие канистры «. Насрать какие в Японии канистры , там и машины как коробки.

Япония сама масло не производит

Это давно уже не так. Про kendall слыхал??

Езжу на бмв х5 3.0 литра, пробег 275 000 км. из них последние 140 000 км (имеется ввиду после покупки машины мною), двигатель отработал на масле Мотюль 5w40. Компрессия 13 оч. во всех цилиндрах, двигатель чистенький, масложора нет вообще, работает тихо. Делайте выводы сами что лучше заливать.

Самое хорошее масло то….которое ТЫ заливаешь…

Лью японское масло Idemitsu Zepro 5w30.
Очень доволен: двигатель работает мягко, масло не ест, экономия топлива ощущается реально, в -43 этой зимой завелась с первого раза. Машина Рено Меган2.

Нет такого масла в Японии. Сделано в России для России, Казахстана и Украины. Владелец российский Бизнесмен. Какое масло в банках-вопрос.

Оригинальное масло вольво с допуском VDS 4. Интервал замены заводом каждые 100.000 км. Я меняю каждые 60.000 км. Пробег больше 🍋. Думайте сами

Это российское масло как и Тотачи!

У меня три машины SKODA, TAYOTA PRADO дизель, Газаль. Во все лью IGAT. Немецкое масло не так давно на рынке, точно знаю что не подделка.

Не пойму что в головах у людей творится, существуют же известные на весь мир, проверенные десятилетиями бренды, где качество так сказать является визитной карточкой этих компаний. Всё что нужно это изучать материалы как отличить оригинал от подделки, ВСЁ. ….. Но нет. наш народ лёгких путей не ищет, обязательно отыщет в продаже какую нибудь малоизвестную хрень, о которой никто толком и не слышал ничего, и льют это не пойми чего в свои моторы, успокаивая себя тем, что эту х…йню уж точно никто не подделывает! Люди очнитесь!

Да масла прям на аводе подделывают если это россия. Ну в самом то деле, нафига делать сто тонн масла нормального, если можно 200 тон дерьма по канистрам разлить и свести концы с концами.

виндиго барахло, а не масло.не покупайте.обычный гидрокряк с хорошей немецкой добавкой.ездил.не понравилось.Лучшие масла это Равенол, Аддинол и похожие немецкие.

масло liqui moly хорошая марка незнаю пользуюсь очень нравится

Согласен! Немцы хорошую продукцию делают, на совесть. Но, конечно, если не брать в расчет псевдонемецкие бренды, такие как Рольф, у которых ничего немецкого, кроме маркетинговых уловок, в принципе нет.

Для новых авто MOBIL 1 ESP FORMULA самое лучшее масло. Особенно для турбодизелей с DPF ( diesel particular filter ) с сажевым фильтром, проверено временем. Ст.Механик.

Итак! На данный момент 228 тыс. Тойота Королла 1,6 VVti. С первого ТО заливал только CASTROL MAGNATEC 5W-30 API SN. Последние ТО показало девственно чистый двигатель (отложений и нагара нет) , это означает, что масло работает, моет как и должно мыть. Еще самое главное, не скряжте на фильтрах. Берите качественные, что бы грязь по кругу не гонялась, тогда будет все гуд!. Удачи на дороге!

А какой у вас летом температурный диапазон? Вязкость «30», она же до +25 градусов только. Или у вас летом так и есть? Сам всегда использовал 5w40, тоже думаю перейти на 5w30, но опасаюсь, в жару не поведет ли.

Вы можете менять марки масел как вздумается, а вот вязкость нужно использовать рекомендуемую заводом. Написано 5w30, значит так и есть, но не 5w40…

В сервисе Ниссан после 100000 перевели с 5w30 на 5w40 говорят что 5 w30 меньшей вязкости и для двигателей больше 100т не подойдет

это что за чушь? » Вязкость «30», она же до +25 градусов только «ахахаха))))))
при чем тут температура+25))), это вязкость, неужели лень на сайт масельных производителей зайти почитать? что-за колхоз? 5W30- ЭТО 5- температура замерзания(-30), W-Зима(Winter), 30-Вязкость или толщина масляной пленки ОЛОЛО.

посмотри сам шкалу по SAE. Тебе правильно говорят 30 это температура окр. среды а не толщина пленки!! Толщина,(вязкость) указана в характеристике масел.

Водитель, не пишите чушь. То что стоит перед W, это низкотемпературная вязкость(при какой минимальной температуре можно безопасно запускать двигатель), то что после W, индекс кинематической вязкости при рабочей температуре масла 100-150 градусов, соответственно чем выше показатель 20, 30, 40, 50, 60 тем выше вязкость при рабочей температуре(толще масляная пленка), и этот показатель никак не привязан к температуре окружающей среды, т.к. рабочая температура прогретого двигателя не зависит от температуры окружающей среды.

Это тебе стоит на шкалу посмотреть. Там как раз температуры указаны. И во вторых , сама большая глупость в том, что некоторые утверждают ,что это толщина пленки ! Так в чем она измеряется ? В микронах ? Правда ? Тогда вопрос , а какой зазор на вкладышах стороной к шейке коленвала ? Так вот, максимальный тепловой зазор 40 микрон! Если толщина пленки 5W40 — это 40 микрон , тогда колевал не провернуть. Потому как будет 0! Наслушаются где-то бреда ….

Не стоит, если даже около 30, уже становится как вода.

Оцените статью