Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Газ 3102, 406 двс, 2003 г.в.
Настал черед менять выхлоп, много инфы перечитал на эту тему, и по крайней мере все сходились в одном — штатный выхлоп не ок (а он кстати прогнил у меня уже в обоих банках).
Много читал про диаметр труб, про особенности банок, про резонанс итд. Пришел к выводу что всё это довольно сложно для меня сделать самому, но потом вспомнил что на крайслеровских двигатель ставят свой выхлоп! И объём двигателя примерно одинаков!
Посему вопрос, кто-нибудь ставил выхлоп от крайслера на 3102? Какие тонкости есть при его инсталяции в наш кузов?
coelacanth
Откуда: Украина Бердянск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 104 раз. Авто: ГАЗ 31105 2007
Этот выпуск шел и на 406-е в той-же конфигурации, как на крайс. Для машин с катализатором. Только катализаторная деталь на крайсе другая. Однозначно лучше старорежимного.
Поставить можно, только придется возиться. В частности приемная труба своя, не раздвоена на входе. Далее катализатор (заменяется «дополнительным резонатором» из старой системы, изгибом и вваркой в него труб «по месту»). Далее длинная труба до глушителя, и потом резонатор перед выхлопной. Промежуточная («гусь») тоже своя естественно, одно целое с резонатором. Креплений по фланцам — несколько видов. Плюс вся система висит на крючках, приваренных к кузову. Ну и по размерам она поболее старых банок и труб.
Однако стоимость компонентов новой системы раза в два-три выше компонентов старой. Сгниет она также быстро — года за два-три. Если тратится, то на альтернативные вещи из спец.сталей.
Или оставить все как есть, поскольку имея альтернативный выхлоп в прошлом, скажу что лучше ничего не резать и не гнуть. Заменил на готовую новую деталь — и голова не болит. Новый выхлоп — попробуй найди. На 62-й трубе только для газелей есть все что хочешь, на волги тяжело.
Минусов в старой системе — только шум и некоторая потеря мощности, с которой можно примириться. А так, для шумной в целом Волги — вполне адекватно. Меняй и ездий.
aldeen
Откуда: Ярославль Благодарил (а): 176 раз. Поблагодарили: 190 раз. Дневник: Просмотр записи (1) Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 3 ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Выхлопная система газ двигатель крайслер
NikTroika, у вас всё правильно: 1. коллектор 2. катализатор 3. пром. труба 4. резонатор 5. глушитель.
судя по фотке всё на своих местах.
Труба между штанами и резонатором прогнила. как. там толстенная труба
NikTroika, у вас всё правильно: 1. коллектор 2. катализатор 3. пром. труба 4. резонатор 5. глушитель.
судя по фотке всё на своих местах.
как. там толстенная труба Большое спасибо за ответ! Даже и не знаю. Но факт есть факт. Сифонит на стыке резонатора и этой трубы.
Сообщение от NikTroika Сифонит на стыке резонатора и этой трубы.
натягивай резонатор поглубже. на трубу. А куда там натягивать? приемная труба, вроде, вварена в корпус катализатора. У меня стоит резонатор, так он точно с приемной трубой вместе идет.
Добавлено через 2 минуты 20 секунд Еще раз перечитал и понял что речь идет про промтрубу :haha:, там точно хомут, а труба переживет не один комплект банок.
В продаже видел вместе с вваренной трубой на Крайслер Е-3.
Добавлено через 1 минуту 40 секунд И труба маненька изогнута после соединения есть небольшой изгиб трубы, я в его районе и врезал компенсатор.
Доброго здоровья уважаемые.
Хочу поделиться своим небольшим «усовершенствованием» резонатора и глушителя на волго-крайслере. Как известно ценники на эти две банки не маленькие, а ресурс у них одна зима и привет. Самая обычная «поломка» это отрыв патрубков, которыми вся эта конструкция соединяется. А сами банки остаются целыми. Так вот посмотрел я на все это безобразие и решил, что надо как-то усилить эти места. Пришла в голову мысль приварить прутки 6мм проволоки от одного края банки до другого и попутно в средине прихватить патрубки. Края банок толстые и позволяют жестко все прихватить. Получилось так, что патрубки держатся не только за тонкие листы боковин, но и закреплены 6мм проволокой. В таком состоянии выхлопная система у меня проходила 3 зимы. Недавно поменял резонатор с глушителем по причине того, что сами корпуса уже стали в сеточку 🙂 Вообщем как-то так
сами корпуса уже стали в сеточку у меня кроме этого всё остальное было целое. )
Добавлено через 33 секунды Эксплуатация круглогодичная, 90 т.км. 140 тыков, заменён 1 глушак и 1 резонатор:)
Родные то может и ходят, но вот то что уже из магазина запчастей к сожалению увы нет. А ценники на них, страшно сказать по 2500 за банку и при этом никакой гарантии, что служить так же долго будут.
У меня пробег более 110 000, машина 2006 года. За это время начал второй комплект пользовать.
буду делать так:
1. оборачиваем асбестовой тканью резонатор и глушак. 2. Обвариванием жестью по кругу.
По идеи он станет тише и прослужит дольше. вот.
буду делать так:
1. оборачиваем асбестовой тканью резонатор и глушак. 2. Обвариванием жестью по кругу.
По идеи он станет тише и прослужит дольше. вот.
это поможет только снаружи, а внутри?
буду делать так:
1. оборачиваем асбестовой тканью резонатор и глушак. 2. Обвариванием жестью по кругу.
По идеи он станет тише и прослужит дольше. вот.
Надо осторожней в этом процессе. Потому что там такие малые промежутки между выхлопной системой и кузовом. Ошибиться можно на раз-два и иметь после неприятные стуки выхлопной системы о кузов. Бывает штатную не с первого раза приладишь.
Купил ижорский за полторашку. задевает о рессору, если прикрутить к резонатору, то на резинки он не виснет никак.
у меня по ходу тай же стоит, просто повесил выше на последнем болту, тот который через резинку к кузове, в резинки попасть не мог, прошлый хозяин значит глушитель менял. извините, что ввёл в заблуждение.
участник, там никаких подводных камней нет? откручивается/прикручивается к шпилькам? новые гайки брать? прокладка обычная?
Для соединения трубы с катализатором — никаких прокладок не надо (там конусное соединение), если только новые болты с гайками, но гайки должны быть латунные. Соединение трубы с резонатором — прокладок тоже нет, там труба вставляется в резонатор и стягивается хомутом — хомут покупай новый, диаметр подберешь прямо в магазине. Соединение желательно посадить на герметик выхлопной системы. Соединение резонатора и глушителя — есть прокладка-кольцо асбестовое или паранитовое армированное, довольно толстое
5мм. Тоже можно посадить на герметик. Ну и заменить все рваные подвесные резиновые подушки. Лучше ставить силиконовые — они дороже, но долговечнее и не дубеют. Болты и гайки смотри по состоянию.
Кто нибудь знает, зачем у нас выхлопную трубу то в бок загнули? Чтобы бампер не жарило или это из соображений аэродинамики?
ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники :drinks:
все проще: при проектировании выхлопа немного накосячили, и так как прессформы для бамперов уже были готовы — то переделали выход глушака. и, кстати, не очень удачно переделали — часто глушак этим крюком долбит по бамперу
именно, и банка последняя другая была. а новый выхлоп на старых точках креплений не попадал в вырез бампера. вот его и загнули.
в общем-то конкретно такое решение оказалось в меру удачным: выхлоп «на бок» имеет свои преимущества (ну и недостатки, тоже. куда ж без них 🙂 )
Это где такие цены, давайте два, нет, три заверните.
в инете. http://www.avtorinok.ru/items/item_description.php?id=5653 в магаз еще не ходил, а че есть свежие цены? и ближе к суте вопроса.
в магаз еще не ходил, а че есть свежие цены? Конечно, они вас «приятно» удивят. Нейтрализатор минимум тысяч 8-9 Промтруба примерно 1000 рублей Резонатор в среднем около 3ёх тысяч, это ещё прошлогодние цены.
возможно ли взамен ката поставить какую либо трубу На Евро 0 вместо нейтрализатора стоял небольшой пламягаситель.
Конечно, они вас «приятно» удивят. Нейтрализатор минимум тысяч 8-9 Промтруба примерно 1000 рублей Резонатор в среднем около 3ёх тысяч, это ещё прошлогодние цены. я чуть матом в форум не написал. откуда такие цена ё-маё на инки дешевле:( Завтра буду в брянске посмотрю что почем.
На Евро 0 вместо нейтрализатора стоял небольшой пламягаситель. ну на крайс же ктот ставил вроде роял? че там с обкаткой ни че не сплавилось?
ну на крайс же ктот ставил вроде роял? У него штатно с завода стоял, так как машина Евро 0
откуда такие цена ё-маё на инки дешевле Из реальных магазинов. И за дешевизной лучше не гнаться, я взял подешевле резонатор за 2200 «Автоглушитель», так он вообще не подошёл толком, просто неверно сварен поменял на Арзамасский за 3000 всё идеально встало.
Вам ничего ничего перепрошивать не придётся, с Моторолой идёт один лямбда-зонд до нейтрализатора. только что с ним случится и в особенности с работой в целом и надежности всего аппарато никто и не представляет.
Добавлено через 59 секунд Чтоб прогнивал нейтрализатор, такого не слышал. но прогореть может. думаю тож тогда забью на него раз он такой подлец.
поддерживаю — тоже брал в мае 6-го года волго-крысу с евро-0.
только там с пламегасителем тоже не все гладко: он то-ли слабый слишком, то-ли выгорает. в общем он у меня через год тупо переломился на одной из кочек под весом выхлопа (т.е. я его ничем не задел) 🙂
второй переломился через 2 года после замены. в общем тоже не панацея
Ломает ему заднюю стенку и ломает кронштейн крепления к КПП. Я врезал компенсатор и забыл про эту беду.
даю инфу о текущей стоимости некоторых элементов вых. системы в г. Брянске: резонатор — от 1600 -до 2700 руб (самый дорогой в бранскзапчасть, там же видел кат на крайслер — 9 тыщ. руб.) промежуточная труба от 680 — до 800 руб. (только под заказ, видемо редко её сметают с прилавка) Подскажите какой брать резонатор Арзамас (2150 руб) или ГАЗ Эконом (видемо оригинал с газ педалей) (1800 руб)?
Еще продавцы сказали про пром. трубу она разная бывает? вроде как до 2006 и с 2007г. причем они бывают гнутые в разные стороны и прямые. у мя гнутая слегка с боку. и какаю мне брать? ёмаё педали каждый раз удивляют своими «неординарными» решениями.
Подскажите какой брать резонатор Арзамас (2150 руб) или ГАЗ Эконом (видемо оригинал с газ педалей) (1800 руб)? Лучше Арзамас, самое точное изготовление и металл неплохой,ИМХО.
причем они бывают гнутые в разные стороны и прямые. у мя гнутая слегка с боку. и какаю мне брать? Скажи на крайслер Евро 3, там труба прямая и под конец немного гнутая.
примерно такой (http://www.fotolink.su/v.php?id=1908c64a3bdace1e206f76d18f3881dd) http://www.fotolink.su/v.php?id=1908c64a3bdace1e206f76d18f3881dd
Скажи на крайслер Евро 3, у мя евро 2, а поставлю что подойдет!
magnittона сгорела и сгнила на стыке с резонатором, чем страдать ерундой и искать сварщика практичнее новую поставить.
Тогда да. Хотя мне глушак когда варили сказали больше с ним не преезжать — почти год прошел. Получается труба бывает двух видов на Е-0 и на Е-2 / Е-3, причем взаимозаменяемы или однотипны Е-2 и Е-3?
Если 2-й датчик кислода вкручен в колено ката, тогда трубы одинаковые.
Причём сварочный шов очень аккуратный. Заводское изготовление без вариантов, мне недоверчивый продавец даже под машину нырял, уверяя что самопал.
на хвост резонатора и пром. трубу надета и обварена трубка переходник. Еще там пластинка приварена, для прочности видно.
Или труба не та, в нормальном состоянии там зазор достаточный.
насчёт трубы не знаю, взял сегодня в магазине последнюю и про изготовителя ничего не знаю, на вид просто в серебрянке, которая пачкает руки и в стыке с резонатором, где затягивается хомутом не хватает до 5мм и подсекает там малость.
А резонатор какой?
врать не буду, но не знаю, т.к. машину взял в феврале и еще всё не изучил. на резонатора просто в стыке с трубой несколько прорезей, где одевается хомут и Я примерял Автоглушитель, как ни крути, то он от кардана буквально в сантиметре получался — сорей всего он и есть. т.к. при нормальной езде на поворотах дзынькал из под низу. просто пока был на эстакаде, на это внимания не обратил, только когда поехали к гаражу начало шуметь из под днища. а когда в гараже уже подвязывал его, то только указательный палец помещался между банкой и карданом.
Покупай Арзамасский, у него точность изготовление хорошая, всё встаёт по месту так как нужно
Я летом ставил резонатор «Баксан» — на вид как Арзамасский — все стало по месту как положено (как родной).
Не могу найти в продаже промежуточную трубу на волгу крайслер. на заказ уже вторую неделю привезти не могут. вот такую:
подскажите где кто видел в районе калуги и области?
Сделай как у нас с «участником» в заводском исполнении было-кусок трубы большего диаметра и обвари. Резонатор прогнил,а труба живее всех живых.
Шить не надо, вместо нейтрализатора нужен резонатор.
какой может подойти? почему просто трубу нельзя? и еще хотел вместо последней банки(глушителя) тоже трубу. можно так? какой диаметр у труб всей системы?
какой может подойти? От автомобилей с ЕВРО 0, там штатно стоит маленький резонатор вместо нейтрализатора.
почему просто трубу нельзя? Шум будет и основной резонатор может быстро прогореть.
и еще хотел вместо последней банки(глушителя) тоже трубу Шумно будет, не советую.
поставил новый резонатор, завел , а там вода как попрет из щелей на стыке с пром трубой (походу под открытым небом лежал на хранении). Вопрос в следующем: возможно ли просверлить и где просверлить резонатор для слива конденсата чтоб продлить ему жизнь или эт отразится на шуме выхлопа?
отверстие одно у мя уже просверлино в конце глушителя, конденсат с утра вытекает как положено.
во-во. тока сёня менял резонатор, там трубе ещё жить и жить.
У резонатора самая низкая точка и как правило именно этим местом бьются-у меня там прогорела
Ломает ему заднюю стенку и ломает кронштейн крепления к КПП. Я врезал компенсатор и забыл про эту беду.
дополнительно крепил както?
были мысли вырезать пламегаситель и врезать вместо него длинный, но вот хорошая ли это идея? для чего вообще нужен этот пламягаситель?
Вроде достаточно креплений, первая часть выхлопной крепится к выпускному коллектору и КПП, вторая весит через компенсатор и дальше на своих резиновых подвесках. были мысли вырезать пламегаситель и врезать вместо него длинный, но вот хорошая ли это идея? Вроде у МаНьЯк был вырезан катализатор и вварен длинный компенсатор. «Пламегаситель» вроде как считается еще и дополнительным резонатором, по каталогам вроде так идет. Те кто вырезал его, заменяя гибким компенсатором или просто трубой, отмечают более бубнящий звук выхлопа.
Добавлено через 8 минут 23 секунды Вот она МаНьЯкова труба:
и его тема «Катализатор. Удалить. » (http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=12136&highlight=%EA%E0%F2%E0%EB%E8%E7%E0%F2%EE%F0+%F3%E4 %E0%EB%E8%F2%FC) Есть еще тема «Удаление нейтрализатора!» (http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=37332&highlight=%F3%E4%E0%EB%E5%ED%E8%E5+%EA%E0%F2%E0%EB %E8%E7%E0%F2%EE%F0%E0), в этих темах можно найти про отсутствующий пламягаситель.
Доброго времени суток. Имеется дырявая промежуточная труба выхлопной системы на 31105 с Крайслером. Мастер сказал купить и возвращаться. Обратился в магазин, а там говорят: Вам с резонатором?
Черт, а я понятия не имею. Звоню мастеру, а он чёт ругается, кричит. Судя по всему, мне нужна без. Но я хотел бы уточнить у вас: стандартно на такой машине какая труба стоит, и что будет, если я куплю трубу с резонатором?
Заранее большое вам спасибо за помощь.
если Е2 и Е3 то выхлоп выглядит так:
выпускной коллектор приемная труба с катализатором длинная труба без банок резонатор глушитель (с гусем)
. Имеется дырявая промежуточная труба выхлопной системы на 31105 с Крайслером. Мастер сказал купить и возвращаться. Обратился в магазин, а там говорят: Вам с резонатором.
Если стояла просто труба — такую же и ставь. Потом понравится, да и мешает бочка посередине днища. У меня и на 24 и на 31-ой после штанов прямые трубы стоят, а бочку помял и выкинул
У меня с завода была труба заодно с резонатором.
Это круто как то.) Вообще труба идёт отдельно — соединяет кат и резонатор (как писали выше).
не может быть что труба с резанатором вместе, может может. были разные варианты.
Ale5ander, Загляни под машину в районе задней правой двери, если перед резонатором есть соединение с хомутом значит труба отдельно. Если хомутов нету значит резонатор с трубой одно целое
А если старую трубу отрезать и к новому резонатору на хомут? кстати у меня ведь труба вместе с резонатором была, пришлось по длинне наращивать https://www.drive2.ru/l/6716878/
З.Ы. специально для тех кто не верит в трубу вместе с резонатором на первом фото видно отпиленную трубу от резонатора
yegorka, Арзамасские они тяжёлые, но и ходят хорошо.
только что мне сменили резонатор. КАЙФ. тихий шелест и бесконечный КАЙФ.
А реально найти выпускной коллектор с резонатором, вместо катализатора?
выпускной коллектор идет отдельно от резонатора (или катализатора). У крайслера там все составляющие отдельно идут.
Я покупал его летом. Называется что то типа «дополнительный резонатор», стоил полторашку
Примерно за столько же брал.
Сверло на 5. А в резонаторе(дополнительном глушителе) тоже сверлить?
можешь просверлить хуже не будет
Как прикажешь тебя понимать, Саид?
ну так и понимай: в морозы ночью завелась на полчаса — нагрела трубу, наморозила конденсата, потом он оттаивает и болтается в банке. три недели морозов — запуски через 4-5 часов при -30*, т.е. пару раз за ночь.
к тому же катик дополнительно дает воду как продукт распада, т.е. на системах с ЕВРО водяных паров в выхлопе больше чем в обычных.
ничего не понимаю. появился звук дребезжащий районе 1500-2000 оборотов и при сбросе газа при переключении передач, ровно из под тоннеля КПП и перегородки моторки. как будто защита под катом, но она прикручена плотно. точно не кат об лонжерон — тогда был бы стук. звук именно резонансный, как будто банку надувают — тррррррр, кат весной был целый (соты металл), осенью меняны резонатор и глушитель. единственное что были ошибки 0422 часто в начале зимы. при этом динамика как обычно — веселая.
Этот звук обычно появляется когда перегородки в глушителе отваливаются
Этот звук обычно появляется когда перегородки в глушителе отваливаются
так оно новое всё.. потому и озадачен. может начинка ката относительно банки болтется? звук то не от глушака с резонатором идет.
так оно новое всё.. потому и озадачен. может начинка ката относительно банки болтется? звук то не от глушака с резонатором идет.
Новое не значит хорошее тем более если не арзамас А в катализаторе дребезжать нечему там керамика
Новое не значит хорошее тем более если не арзамас А в катализаторе дребезжать нечему там керамика
кат родной — там соты металл 200% резонатор — АМЗ глушитель — недорогой «автоглушитель». но глушит, сзади стоишь — тихо. звук в районе защитного кожуха. ладно, поеду на осмотр подвески — загляну. меня напрягает участившаяся 0422 — похоже все такие металлическая оболочка ката приходит в негодность.
кат родной — там соты металл 200% резонатор — АМЗ глушитель — недорого автоглушитель. но глушит, сзади стоишь — тихо. звук в районе защитного кожуха. ладно, поеду на осмотр подвески — загляну. меня напрягает участившаяся 0422 — похоже все такие металлическая оболочка ката приходит в негодность.
Ну значит на е-3 металл а на е-2 керамика Посмотри отражатель над катом может он
Ну значит на е-3 металл а на е-2 керамика Посмотри отражатель над катом может он
может от него вообще избавиться? заметил кстати, у меня кат греется достаточно ощутимо, потому что во влажную погоду подванивает попавшим на него овном
может от него вообще избавиться? заметил кстати, у меня кат греется достаточно ощутимо, потому что во влажную погоду подванивает попавшим на него овном
Он и должен греться Он же дожигает остатки не сгоревшего топлива Перепрошивка и кастрация Без перепрошивки не покатит
Он и должен греться Он же дожигает остатки не сгоревшего топлива Перепрошивка и кастрация Без перепрошивки не покатит
у меня новый в гараже есть) и, кстати, заблуждение: ничего он не дожигает, он нагревается от потока выхлопных газов и в результате хим. реакции (с материалами, которыми покрыты соты) разлагает вредные продукты выброса (угарный, серу и прочую дрянь) на углекислоту и воду. если сгорание топлива происходит в кате — это верная его смерть. по сути, топливо ДОЛЖНО гореть в цилиндрах, а не в кате.
у меня новый в гараже есть) и, кстати, заблуждение: ничего он не дожигает, он нагревается от потока выхлопных газов и в результате хим. реакции (с материалами, которыми покрыты соты) разлагает вредные продукты выброса (угарный, серу и прочую дрянь) на углекислоту и воду. если сгорание топлива происходит в кате — это верная его смерть. по сути, топливо ДОЛЖНО гореть в цилиндрах, а не в кате.
При любом раскладе полного сгорания нет
Господа волговоды, подскажите,кто в курсе, насчёт резонатора. Мой прогорел, решил заменить. Позвонил в магаз, там говорят, что в наличии есть гостовский производства Нижний Новгород, на Г-образном выходе имеются типа швы или стыки. Так вот возник вопрос, что это за зверёк ? Вроде как читал ранее в этой ветке, что такие стыки (швы) характерны для Арзамасовских резонаторов. Про «Автоглушитель» так же наслышан, что его лучше не брать. А что же лежит в магазе ? Просветите, пожалуйста, кто в курсе. :drinks:
Добавлено через 6 часов 9 минут 12 секунд Так что, кто-нибудь в курсе насчёт резонатора .
. и услышал тарахтение от катализатора, как буд-то и он прогорел. :wall:
Это тарахтение, кстати, о чём говорит? Внутри всё прогорело или как? И насколько губительна дальнейшая эксплуатация с данным дефектом ?
Это тарахтение, кстати, о чём говорит? Внутри всё прогорело или как? И насколько губительна дальнейшая эксплуатация с данным дефектом ?
Это может просто его экран рассыпается и дребезжит. Стяни хомутом и всё.
@steel555, Тут кто-то кат продавал за три тысячи новый, посмотри.
это время прошло. доллар растет — это же железная отговорка. за 5 отдам. пересыл ваш.
Добавлено через 4 часа 24 минуты 30 секунд это время прошло. доллар растет — это же железная отговорка. за 5 отдам. пересыл ваш. Хотя ннет не отдам. У меня кату песец пришел.
@serega5, под «. его экраном. » Вы имеете ввиду то, что отмечено на изображении? Если «да», то как раз его я и обкручивал перед заменой резонатора с трубой проволокой, т.к. он развалился и болтался весь
— подскажи, в каком именно месте выхлопной системы происходит наибольшее скапливание конденсата?
подозреваю, что это обе большие банки. хотя, первую я бы сверлить не стал, только заднюю.
Катализатор удалять нужно, это он прожигает всю выхлопную. — AntonSergeevich, Вы это откуда знаете? Любой инженер-разработчик подтвердит, что в зависимости от типа и вида ГРМ и выпускной системы почти на всех ДВС, кроме спортивных с высокой степенью форсировки, обязательно должно быть определённое сопротивление в выпускном тракте, и катализатор обязательно имеет свой гарантированный процент сопротивления, который обязательно влияет в остальной выпускной системе на: -резонансные колебания потока газов из цилиндров в газопроводе , в приемном участке и т.д. и до самого конца тракта; -звук! — это вообще иногда оказывается неразрешимой проблемой у инженеров и испытателей и — жаростойкость-живучесть-долговечность и не влияние на другие системы при работе в жарком климате. Я уважаю Ваше мнение, но на своей Крысе убирать его никогда не буду и если отойдёт с миром — подберу по литражу двигателя на разборке с инки за приемлемую цену и подходящую конструкцию и врежу в свой корпус , или ли керамическую сердцевину — с помощью трёх волшебниц — инструмента с «кувалдой», болгарки и сварки , как я их называю, чего и Вам советую. Удачи!
Добавлено через 12 минут 29 секунд олько заднюю. — Я тоже подозреваю,так как температура падает при снижении скорости потока газов — расширение объёма — снижение скорости в глушителе = очень много. А это обязательно конденсат.