Автоподбор грузовых автомобилей в Москве
Выбор грузового автомобиля производиться с тщательным расчетом, от этого зависит, сможет ли транспортное средство отвечать тем требованиям, которые перед ним поставлены для решения задач бизнеса, грузовик в отличие от легкового транспорта покупают для зарабатывания денег. Помимо того что машина должна находится в технически исправном состояние и быть надежной, она должна отличаться простотой в эксплуатации и не требовать больших финансовых затрат в процессе владения.
Для малых предпринимателей предлагается подобрать лёгкий коммерческий транспорт, компактный фургон, микроавтобус, будку или платформу. Для этих целей подойдет один из представителей семейства грузовых авто типа ГАЗель, или заграничных аналогов. Такой железный конь легко лавирует между домами и паркуется без проблем у подъезда. При этих достоинствах объем машины позволит перевезти, мебель, строительные материалы, выполнить переезд квартиры или маленького офиса.
Перед обращением в компанию, клиент уже должен представлять какие будут поставлены цели перед автомобилем и чётко сумет, ответить на ряд вопросов:
- Грузоподъемность — в Москве можно купить коммерческий транспорт для перевозки любой тоннажности, начиная от 1 и заканчивая 20 тоннами. Выбор нужно делать, опираясь на категорию и объем перевозимого груза. Если планируются доставка в пределах города и области, выбирайте небольшой грузовичок, для междугородних перевозок подойдут прицепные модели седельных грузовиков.
- Перевозимый объем — главный показатель для определения рентабельности рейса, вместительность кузова будет составлять от 3 до 120 кубических метров.
- Кузов — встречается много разновидностей, каждая заточена под перевозку определенного товара. Например, продукты питания перевозят в рефрижераторах, для перевозки лекарственных препаратов стоит выбирать закрытую будку.
- Год выпуска — покупать новый вариант выгодней бывшего в употреблении, но не все могут себе это позволить. Средняя стоимость легкого грузового транспорта, начинается от 1 миллиона рублей, за крупнотоннажную машину уже придется выложить минимум 4-5. Как показывает практика выгоднее покупать 5-8 летние машины, у которых остался приличный запас прочности, но при этом ценник в разы доступней.
- Бюджет — при выборе опирайтесь на деньги, которые приготовлены для этого. Влезать в серьёзные долги не стоит, если в финансах чувствуются ограничения, посмотрите в сторону чего-то дешевле. По мере развития бизнеса обновить грузовик на подходящую и свежую модель при наличие денег, дело времени.
Стратегия выбора эффективного транспорта
Нет смысла быстро покупать машину, для начала как можно подробнее изучите предложения на рынке. Вариантов выставленных грузовых авто на продажу много и появляется возможность подобрать необходимые габариты, высоту, тип кузова, грузоподъемность, колесную формулу и комплектацию. Важно учесть тип кузова, от этого напрямую зависит насколько удачно, будут перевозиться грузы, этот показатель идет параллельно доходу.
Например, сыпучие материалы и сельскохозяйственную продукцию удобней выгружать при помощи самосвала. Если предполагается перевозка пищевых продуктов, тогда для этих целей подойдет кузов-рефрижератор и т.д.
Внимание стоит уделить и дорогам, по которым будут пролегать маршруты. Например, седельный тягач предназначен для трасс и позволяет возить грузы даже между странами. По городским дорогам лучше использовать юркие небольшие бортовые фургоны или автомобили с будкой.
Актуальный на сегодня, грузовой транспорт может комплектоваться оборудованием автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, что делает их приемлемым вариантом не только для мелкого бизнеса, но и для среднего и крупного. Такие машины быстро окупаются за счет эффективности и минимизации времени на простой во время загрузки, но и стоят они дороже.
Собственно говоря, соотношение цены-качества и эффективности, становиться основополагающим критерием при покупке грузового транспортного средства. Сюда же можно включить и доступность запасных частей.
Услуги которые мы оказываем
У фирмы Автоподбор Профи имеется три популярных способа взаимодействия, сотрудники подбирают автомобиль под ключ, проверяют варианты которые нашел клиент, предоставляется сотрудник на день работы без ограничения по количеству осмотренных авто.
Итак, решили приобрести машину с пробегом, скажем честно в сложившейся экономической ситуации это разумное решение, которое позволит получить оптимальное соотношение цены и качества.
Единственный момент в этой истории, за качество придется побороться с недобросовестными продавцами, которые пытаются обмануть каждого честного покупателя в виде:
- Скрученного пробега;
- Битого кузова и кривой рамы;
- Несоответствия года выпуска;
- Перебитых номеров;
Вот краткий перечень проблем, с которыми многие сталкиваются, приобретая подержанный вариант. По статистике жертвой аферистов становится примерно 20% покупателей, то есть каждый 5 может уже сейчас назвать себя обманутым, если не обратится к профессионалам за помощью. Отработав сотню объявлений о продаже автомобилей, достойных внимания найдется всего лишь 5 — 10% из всей кучи.
Распознать обман и неудовлетворительное техническое состояние, совсем не просто как кажется на первый взгляд. Без специальных навыков и профессионального оборудования покупатель рискует потерять деньги, либо переплатить за автомобиль с дефектами.
Что же делать, если недостаточно разбираетесь в автомобилях или есть знания, но нет свободного времени для самостоятельного поиска. Заполните заявку на подбор и наши сотрудники помогут в выборе и проверке при покупке желаемого авто.
В отличие от конкурентов мы берём на себя по договорным отношениям ответственность за рискованные этапы этого процесса, заказчику останется прибыть на сделку и уехать уже на собственном автомобиле. Эта услуга и называется подбор автомобиля под ключ.
Нашли самостоятельно автомобиль и хотите получить экспертное заключение о целесообразности покупки, тогда предоставьте контакты продавца и в нужное время оценщик поедет на осмотр, проведет полную диагностику, сделает тест-драйв, заполнит акт осмотра для ознакомления заказчика с информацией.
Полученных дистанционно данных хватит для принятия взвешенного решения о целесообразности покупке этого варианта. При личном осмотре компания даёт гарантию что ничего нового в этом варианте вы уже не найдете, дефекты будут выявлены на начальном этапе.
Если потребуется полное техническое сопровождение эксперта в течение дня, для оперативного подбора из намеченных клиентом вариантов, Автоподбор Профи предоставит данную услугу. Проведём полный осмотр и диагностику вместе с вами, подскажем более выгодные варианты.
Проверка и диагностика грузовиков перед покупкой и тягачей с выездом
Наша компания АВТОдиагност занимается проверкой и диагностикой грузового транспорта перед покупкой.
У нас большой опыт работы по осмотру перед покупкой б-у тягачей, грузовиков, автобусов и другой спецтехники.
Мы предлагаем комплексную проверку грузового транспорта. Что туда входит?
Как мы проверяем грузовик? Смотрите видео
Диагностика грузовика перед покупкой по всем блокам.
Двигатель-проверка на ошибки активные и неактивные(активные это постоянная проблема, поломка).Проверяем показатели параметров давления мала, впрыск форсунок, равномерность работы двигателя по цилиндрам, отклик турбины на разных оборотов двигателя, компрессия двигателя по датчику детонации, год выпуска автомобиля по блоку и VIN автомобиля по различным блокам. Моточасы двигателя, количество сгоревшей солярки, на холостом и на ходу.
Пневмосистема-проверяем крайние положения подвески ,работоспособность датчиков пневмоподвески ,работу компрессора.Ошибки.
Тормозная система -износ колодок ,скорость датчиков на каждой оси,наличие ошибок.
Коробка-остаток сцепления в мм,в процентном отношение выжимание сцепление и где оно соприкасается с корзиной.
Внутренние блоки автомобиля— проверка включение блокировки моста, горный тормоз, работоспособность электроосвещения.
Проверка кабины и рамы толщиномером .Проверяем толщину краски кабины ,швы сварки и герметика, равномерность зазоров между дверьми капота, год выпуска стекол, откручивали кузовные элементы по болтам. Проверяем толщину краски рамы ,наличе шпаклеки,сварных швов и трещин. Проверяем толщину краски вокруг и сам VIN автомобиля. Например кабина была битая и сварена из несколько частей, сверху стыки швов замазали герметикам и внешне не увидеть, но можно залезть под пластик кабины и посмотреть на внутренней шов сварки и все будет видно заводской или нет. Также можно посмотреть раму, пневмоподушки, редуктор, двигатель.
Проверка трансмиссии, сцепления, двигатель . Равномерность стертой резины (шкворня видно по резине),состояние сайлентблоков кабины, пневмобаллонов кабины и подвески ,состояние сайлентблоков, шум подвески во время тест драйва. Мы смотрим плавность переключения трансмиссии, как включаются скорости не вылетают передачи. Сцепления в каком положения педали сцепления тягач трогается, как плавно начинает движения. Двигатель дымит или нет, слушаем посторонний шум, равномерность работы двигателя. Не у многих есть опыт с этими процедурами проверки и тем более точно знать что есть нормально или нет.
Проверка документов . Мы сверяем птс с номером кузова, смотрим на сколько ровно набит номер на раме, количество хозяев птс и особые отметки. Мы выдаем заключения авто эксперта.
Проверка грузовика на кредит и залог. У нас есть доступ к проверки по банкам автомобиля. (База постоянно обновляется в реальном времени)Мы вводим вин автомобиля в базу и программа нам автоматически выдает была у этого автомобиля задолженность по кредиту или в залоге за кредит.
Тест драйв. Как себя ведет автомобиль во время движения, как мягко отрабатывает подвеска неровности дороги, разгонная динамика и посторонний шум.
Всю проверку мы можем осуществить без покупателя. Скидываем все параметры диагностики грузовиков, все проблемный место фотографируем и отправляем на почту или Waitsapp,Viber.
Диагностика грузовика перед покупкой в комплексе стоит 6000руб. Мы работаем 24часа в сутки без выходных звоните нам мы проконсультируем вас по любым вопросов.тел:8-916-777-53-02
Мы диагностируем следуюшие марки автомобилей:
Проверка прицепа с выездом осуществляем по Москве и Московской области.
Проверка полуприцепа перед покупкой
Покупка полуприцепа с рук – мероприятие очень ответственное, но, если речь идет о прицепе или полуприцепе, который будет эксплуатироваться в коммерческих целях, эта ответственность возрастает в разы. Потому что от того, насколько покупка окажется исправной, зависит, в конечном итоге, доход того, кто будет на этом прицепе работать.
Итак, проверку прицепа перед покупкой необходимо провести очень тщательно. В идеале обратиться за этим к специалистам (например, наша компания выполняет такую проверку с выездом по Москве и области) – они обратят внимание на любые недочеты и предоставят потенциальному покупателю полную и адекватную информацию о состоянии транспортного средства. Кроме того, у профессионалов всегда имеются все необходимое оборудование для диагностики и считывания ошибок. Согласитесь, обыватель не сможет провести электронную диагностику, а значит, у него всегда будут оставаться сомнения, в самый неподходящий момент агрегат выйдет из строя и ему не потребуется экстренный ремонт.
Тем, кто считает, что обращение к экспертам для проверки прицепа перед покупкой – пустая трата денег, спешим напомнить: кот в мешке зачастую обходится дороже, а обнаруженные неполадки, даже незначительные и не влияющие на эксплуатацию прицепа, способны неплохо сбить первоначальную цену, тем самым как минимум окупив услуги привлеченного специалиста.
Тем не менее, некоторые покупатели предпочитают обходиться в таком деле самостоятельно. Если это и ваш случай, рекомендуем обратить внимание на наши рекомендации по полной проверке прицепа перед покупкой.
Само собой разумеется, первым делом нужно изучить документы на ТС. Если вопросы возникнут на этой стадии, стоит задуматься о целесообразности дальнейшей диагностики. К документам, кстати, относится и сервисная книжка: конечно, ее отсутствие не говорит о проблемах, но ее наличие и своевременное обслуживание должны рассматриваться явным плюсом, свидетельствующим о том, что за прицепом ухаживали.
Далее необходимо сверить WIN. Его несоответствие – повод насторожиться. Немаловажно сразу же узнать и пробег прицепа. Как и у автомобиля он может оказаться скрученным, поэтому следует трезво оценить соответствие цифр общему состоянию прицепа. Разумеется, специалистам было бы проще обнаружить подобные не стыковки с помощью диагностики.
Если у вас в распоряжении вдруг имеется диагностическая программа – отлично: подключайте сканер и определите состояние агрегата и наличие/отсутствие ошибок,пробег.
Если на этом этапе все в порядке, переходите к осмотру резины. Вопреки расхожему мнению, что шины не играют особой роли, являясь расходным материалом, рекомендуем обратить на них самое пристальное внимание: во-первых, если их износ уже слишком велик, можно потребовать солидную скидку, поскольку вам предстоит покупка нового комплекта колес. Цена одного колеса от 18.000руб до 30.000руб усиленные. А во-вторых, неравномерный износ резины явно указывает на проблемы с ходовой частью или тормозной системой, либо говорит о том, что прицеп работал с сильным перегрузом (соответственное, подвеска может быть в плачевном состоянии). Обратите внимание также и на диски – если они требуют правки, это тоже повод сбавить цену.
Следующий этап проверки – подвеска. Здесь следует обратить внимание на износ тормозных валов, амортизаторов (убедитесь, что они не текут), невма подушек, полу рессор и модулятора (он, как и амортизаторы, должен быть сухим, без масляных потеков и не шипеть). Сняв прицеп с ручника произведите, на сколько это возможно, раскачку вперед и назад тягачом – чтобы определить, имеется ли люфт полу рессор и посторонних звуков. При люфтах и сильных стуках следует ожидать, что подвеска потребует капитального осмотра и последующего ремонта в специализированном сервисе. Не забудьте нажать на клапан ресивера, чтобы убедиться, что из него выходит чистый воздух – без масла или воды.
Попросите продавца завести тягач до полного накачивания воздуха – это необходимо, чтобы проверить работу уровня пола – хорошо ли он качает и спускает воздух, удерживает ли пол в ровном состоянии. Даже небольшой крен является серьезной проблемой, которая требует устранения до начала эксплуатации вами прицепа.
Если подвеска не вызвала смущения, переходите к осмотру рамы. Основной критерий здесь – правильная геометрия. Осматривать лучше как в рабочем состоянии, так и в приподнятом, если полуприцеп предусматривает подъем по принципу самосвала. Особое внимание уделите местам, где расположены петли самосвального прицепа – именно они претерпевают максимальные нагрузки, когда прицеп разгружается.
Последний этап – кузов. Понятно, что проверка прицепа перед покупкой отличается от аналогичной проверки легкового автомобиля – здесь не так важен внешний вид. Однако и у прицепа состояние кузова может о многом рассказать. Например, не родные элементы по одному из бортов могут говорить о том, что прицеп заваливался на бок или опрокидывался. Характер других повреждений может дать более точный ответ на вопрос, в какую именно неприятность он попадал. А вот характерные вмятины сзади, как правило, тревожить не должны – скорее всего, это следы от ковша трактора, который вытаскивал застрявший где-то прицеп – выглядят они не слишком эстетично, но на эксплуатационные характеристики никак не влияют.
А вот на что следует обратить самое серьезное внимание, так это на то, ровные ли у кузова борта и каково состояние усилителя(ровный или загнутый). Именно от него зависит, не сложится ли прицеп при разгрузке. Важно также отсутствие не заводских сварочных стыков, особенно в углах. Однако не специалисту будет непросто понять, чем объясняется их наличие, по какой причине кузов варили и какие последствия это может иметь.
Если у прицепа стоит корзина, не игнорируйте и ее состояние. Если прицеп имеет подъемный механизм, попросите поднять его полностью, чтобы убедиться, что он исправен, а заодно для того, чтобы оценить состояние цилиндра (на нем не должно быть масляных потеков, царапин и прочих дефектов). Не забудьте посмотреть, чтобы при подъеме кузова откидывались крюки, а также осмотрите днище кузова на предмет целостности и отсутствия коррозии. С боку посмотрите на раму ровная она или изогнута в форме банана.
Если в результате осмотра у вас возникли сомнения и вы не можете решить, стоит ли вкладываться в покупку данного прицепа, рекомендует все-таки обратиться к специалисту. Помимо того, что это само по себе разумно, покупатель может сразу же предложить вам скидку, которая, наверняка, не окажется для вас лишней.
Весь этот комплекс услуг стоит от 5000руб.
Наша компания осуществляет выезд для осмотра перед покупкой грузовых автомобилей по все Москве и ближайшему Подмосковью, Если вам некогда или нет желания заниматься поиском автомобилей мы можем вам предложить услугу- Авто-подбор грузовика, тягач , автобус и другой коммерческий транспорт. Что такое Авто-подбор ? Вы говорите нам предпочитаемую марку автомобиля год и цена. Мы смотрим ваш авто на различных сайтах и присылаем или обговариваем по телефону те варианты автомобиля какие на наш взгляд хорошие или вы можете сами выбрать автомобиль в сетях интернета и прислать нам. После вашей предоплаты мы едем и смотрим грузовик, тягач, автобус. Делаем фотографии всех косяков, неисправностей грузовика и присылаем вам на почту. В среднем мы смотрим 2-3 вариантов, как практика показывает этого хватает. Выбрав самый лучший вариант мы свами встречаемся у лучшего варианта и вы снами полностью рассчитываетесь. Цена будет зависеть от марки и суммы которую вы рассчитываете потратить на транспортное средство. Если у вас есть вопросы вы можете оставить заявку и мы свами свяжемся! Или позвонить 8-916-777-53-02