- Выдавливает масло через заливную горловину двигателя что может быть
- Vectra Club Russia
- выдавливает масло из под крышки зал.горловины на ходу
- выдавливает масло из под крышки зал.горловины на ходу
- Re: Re:
- Re: выдавливает масло из под крышки зал.горловины на ходу
- Re: выдавливает масло из под крышки зал.горловины на ходу
- Vectra Club Russia
- выдавливает масло из под крышки зал.горловины на ходу
- выдавливает масло из под крышки зал.горловины на ходу
- Re: Re:
- Re: выдавливает масло из под крышки зал.горловины на ходу
- Re: выдавливает масло из под крышки зал.горловины на ходу
- Выдавливает масло через заливную горловину двигателя что может быть
- Проверяем состояние двигателя по крышке маслозаливной горловины
- Процедура проверки
- И что по итогу?
Выдавливает масло через заливную горловину двигателя что может быть
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
баг. не приятный баг. по-началу перепугался, что давит откуда-то из двиги, но нет, помыл двигу, сменил крышку на новую, но проблема осталась. По-меньше, конечно, новая прокладка на новой крышке по-плотнее держит, но давит все-равно.
какие будут мысли ?!
и как он работает ?!
С самого нуля из под крышки масло сопливило.. что, тоже надо было капиталить? заменил в начале на крышку от копейки, сопливить перестало, один минус — некрасиво
недавно купил и поставил желтенькую, эффект тот же что и от копеечной — масло не сопливит. заливаю призамене всегда под мах, к замене через 10т км уровень на серединке.
Автор же написал :
сменил крышку на новую, но проблема осталась. По-меньше, конечно, новая прокладка на новой крышке по-плотнее держит, но давит все-равно.
Есть разница между, текёт из под крышки когда крышка не плотно одета и давит потому что давление большое.
Уровень масла здесь не имеет значения, в любом случае до маслозаливной горловины не нальёш.
ПС капиталить никто не призывал. Износ ЦПГ и плохая вентиляция картера это основные причины. Т.к. автор сказал что крышку он менял, и результат его не порадовал.
Vectra Club Russia
выдавливает масло из под крышки зал.горловины на ходу
выдавливает масло из под крышки зал.горловины на ходу
Сообщение vital top » 17 дек 2012 19:25
Сообщение katalll » 17 дек 2012 19:36
Сообщение ВладСПб » 17 дек 2012 21:00
Сообщение koljn » 17 дек 2012 21:06
Сообщение vital top » 17 дек 2012 23:21
Сообщение Antivirus » 17 дек 2012 23:23
Сообщение ВладСПб » 18 дек 2012 00:04
Сообщение vital top » 18 дек 2012 00:58
Сообщение Daemon » 18 дек 2012 06:39
патамушто вентиляция забита какашками и эти какашки замерзают.
иди чистий. люди тебе дело говорят.
Сообщение vital top » 18 дек 2012 12:09
патамушто вентиляция забита какашками и эти какашки замерзают.
иди чистий. люди тебе дело говорят.
Сообщение CrazyICe » 18 дек 2012 13:19
Re: Re:
Сообщение Altmaster » 18 дек 2012 14:34
Сообщение katalll » 18 дек 2012 20:20
Re: выдавливает масло из под крышки зал.горловины на ходу
Сообщение SergeySpb » 20 дек 2012 13:52
Сообщение katalll » 20 дек 2012 14:16
Сообщение NORDIC » 20 дек 2012 14:42
Сообщение SergeySpb » 20 дек 2012 15:12
Re: выдавливает масло из под крышки зал.горловины на ходу
Сообщение Altmaster » 20 дек 2012 15:36
Сообщение SergeySpb » 20 дек 2012 15:52
Сообщение draiv » 20 дек 2012 21:20
Сообщение NORDIC » 20 дек 2012 21:45
Сообщение ВладСПб » 21 дек 2012 09:20
Сообщение draiv » 21 дек 2012 20:41
Сообщение ВладСПб » 21 дек 2012 21:45
Vectra Club Russia
выдавливает масло из под крышки зал.горловины на ходу
выдавливает масло из под крышки зал.горловины на ходу
Сообщение vital top » 17 дек 2012 19:25
Сообщение katalll » 17 дек 2012 19:36
Сообщение ВладСПб » 17 дек 2012 21:00
Сообщение koljn » 17 дек 2012 21:06
Сообщение vital top » 17 дек 2012 23:21
Сообщение Antivirus » 17 дек 2012 23:23
Сообщение ВладСПб » 18 дек 2012 00:04
Сообщение vital top » 18 дек 2012 00:58
Сообщение Daemon » 18 дек 2012 06:39
патамушто вентиляция забита какашками и эти какашки замерзают.
иди чистий. люди тебе дело говорят.
Сообщение vital top » 18 дек 2012 12:09
патамушто вентиляция забита какашками и эти какашки замерзают.
иди чистий. люди тебе дело говорят.
Сообщение CrazyICe » 18 дек 2012 13:19
Re: Re:
Сообщение Altmaster » 18 дек 2012 14:34
Сообщение katalll » 18 дек 2012 20:20
Re: выдавливает масло из под крышки зал.горловины на ходу
Сообщение SergeySpb » 20 дек 2012 13:52
Сообщение katalll » 20 дек 2012 14:16
Сообщение NORDIC » 20 дек 2012 14:42
Сообщение SergeySpb » 20 дек 2012 15:12
Re: выдавливает масло из под крышки зал.горловины на ходу
Сообщение Altmaster » 20 дек 2012 15:36
Сообщение SergeySpb » 20 дек 2012 15:52
Сообщение draiv » 20 дек 2012 21:20
Сообщение NORDIC » 20 дек 2012 21:45
Сообщение ВладСПб » 21 дек 2012 09:20
Сообщение draiv » 21 дек 2012 20:41
Сообщение ВладСПб » 21 дек 2012 21:45
Выдавливает масло через заливную горловину двигателя что может быть
|
|
|
В-третьих: если компрессия хорошая, то какого тогда хрена париться? На ЗИЛе с исправной системой вентиляции картера и новой ЦПГ будет засасывать руку, а вот на авто с серьёзной степенью сжатия (ну скажем тот же японец с неплохим двиглом) будет вырываться. Газы из заливной горловины не являются показателем нормальной/ненормальной работы ДВС. |
|
Степень сжатия и кол-во картерных газов не имеют ничего общего (в противном случае у старых дизелей, со степенью сжатия до 22:1 из PCV хреначило бы почти чистое масло).
только в купе с другими признаками |
|
только в купе с другими признаками С какими же? Компрессию просьба не приплетать по причине указанной выше. С какими же? Компрессию просьба не приплетать по причине указанной выше. течь сальников, дымный выхлоп, угар масла. степень сжатия имеет прямое отношение к количеству картерных газов — кольца не безгрешны и через зазоры в замках прорывается немалое количество газов. Отсюда и отношение степени сжатия к количеству КГ. |
|
Выбирай на вкус. |
|
не всегда указывает на износ ЦПГ. есть ещё несколько причин попадания масла в цилинды: основные из них: маслосъёмные колпачки, прокладка ГБЦ (реже), трещина в ГБЦ (ещё реже) ну и более редкие неисправности.
ну так если ни одного из этих признаков нет, значит и проблем нет, и только картерные газы (в разумных пределах конечно) не говорят о неисправности двигателя
тэкс, начнём тогда с теории: степень сжатия ничто иное как отношение полного объёма к объёму камеры сгорания. чем выше степень сжатия тем выше давление в конце такта сжатия (компрессия), чем выше это давление тем больше газов имеют возможность прорваться через зазор поршневых колец.
тогда в сервис не едут, поплакаться как они масла много доливают. |
|
|
|
Проверяем состояние двигателя по крышке маслозаливной горловиныСогласитесь, что приезжая на осмотр понравившейся машины, вы едва ли будете на месте замерять компрессию, давление масла и натяжение цепи ГРМ. А проверка в сервисе не бесплатна, занимает время, да и владельцы эту процедуру (по понятным причинам) не особо любят. Тем не менее, примерно понять состояние поршневой вы можете и без сервиса, буквально во дворе. Процедура проверкиВсё элементарно. Заводите двигатель и откручиваете крышку масляной горловины. А далее возможны варианты. Вариант номер раз: ничего особенного не происходит. А положив на отверстие для заливки масла листочек бумаги, можно наблюдать как он к ней слегка присасывается. Это хороший знак. Можно осматривать автомобиль дальше (список пунктов для проверки у вас должен быть подготовлен заранее). Впрочем, вероятность встретить такую идиллическую картину на немолодом моторе, примерно равна вероятности повстречаться с экипажем летающей тарелки. Но всякое бывает, вдруг именно вам повезёт? Вариант номер два: ничего особенного не происходит, но листочек сдувает. Уже хуже, но в общем-то, ожидаемо. Теперь кладём саму крышку на горловину. Просто кладём на отверстие, как можно плотнее. Крышка подёргивается, но не слетает . И вот такой исход событий наиболее вероятен. При отсутствии прочих негативных факторов (дымок или масляные брызги) можно уже сделать унылую мину и заявить продающему, что «вентиляция уже всё, а может и компрессия никакая. » Запомните эту фразу — это пригодится. 🙂 Ну а далее — классические торги и дальнейший осмотр машины с пристрастием. Вариант номер три: происходит непонятное. А именно: из горловины двигателя идёт дымок, или того хуже, брызгает маслом. Приложенная крышка слетает даже на холостых оборотах. И вот здесь говорить уже не о чем. Закручиваете её обратно, жмёте руку продавцу и уезжаете. Без вариантов. И что по итогу?Кто внимательно читает мой блог, уже могут догадаться. Кто читает невнимательно — рекомендую ознакомиться с этой статьёй , где я подробно расписывал суть системы ВКГ. Поэтому, просто констатирую: во-первых, сильный «поддув» из горловины говорит о забитой вентиляции картера. Это пусть и плохо, но вполне решаемо самостоятельно (см. ниже). Но хуже, что это является симптомом активного прорыва газов в сам картер. Откуда они уже вовсю гонятся через любое отверстие наружу, что вы и можете наблюдать со снятой маслозаливной крышкой. Стоит ли говорить, что в этом случае замена поршневых колец с разбором двигателя — это наилучший вариант развития дальнейших событий. А наихудший — банальная капиталка. Причём цену вы узнаете уже только в процессе. И не стоит удивляться, что она может запросто составить до трети от цены на купленный «не глядя» автомобиль. Ниже — личный пример, как почистить систему вентиляции, встроенную в клапанную крышку. |