Выдавливает масло через заливную горловину двигателя что может быть

Выдавливает масло через заливную горловину двигателя что может быть

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

баг. не приятный баг. по-началу перепугался, что давит откуда-то из двиги, но нет, помыл двигу, сменил крышку на новую, но проблема осталась. По-меньше, конечно, новая прокладка на новой крышке по-плотнее держит, но давит все-равно.
какие будут мысли ?!

и как он работает ?!

С самого нуля из под крышки масло сопливило.. что, тоже надо было капиталить? заменил в начале на крышку от копейки, сопливить перестало, один минус — некрасиво недавно купил и поставил желтенькую, эффект тот же что и от копеечной — масло не сопливит. заливаю призамене всегда под мах, к замене через 10т км уровень на серединке.

Автор же написал :

сменил крышку на новую, но проблема осталась. По-меньше, конечно, новая прокладка на новой крышке по-плотнее держит, но давит все-равно.

Есть разница между, текёт из под крышки когда крышка не плотно одета и давит потому что давление большое.
Уровень масла здесь не имеет значения, в любом случае до маслозаливной горловины не нальёш.

ПС капиталить никто не призывал. Износ ЦПГ и плохая вентиляция картера это основные причины. Т.к. автор сказал что крышку он менял, и результат его не порадовал.

Vectra Club Russia

выдавливает масло из под крышки зал.горловины на ходу

выдавливает масло из под крышки зал.горловины на ходу

Сообщение vital top » 17 дек 2012 19:25

Сообщение katalll » 17 дек 2012 19:36

Сообщение ВладСПб » 17 дек 2012 21:00

Сообщение koljn » 17 дек 2012 21:06

Сообщение vital top » 17 дек 2012 23:21

Сообщение Antivirus » 17 дек 2012 23:23

Сообщение ВладСПб » 18 дек 2012 00:04

Сообщение vital top » 18 дек 2012 00:58

Сообщение Daemon » 18 дек 2012 06:39

патамушто вентиляция забита какашками и эти какашки замерзают.

иди чистий. люди тебе дело говорят.

Сообщение vital top » 18 дек 2012 12:09

патамушто вентиляция забита какашками и эти какашки замерзают.

иди чистий. люди тебе дело говорят.

Сообщение CrazyICe » 18 дек 2012 13:19

Re: Re:

Сообщение Altmaster » 18 дек 2012 14:34

Сообщение katalll » 18 дек 2012 20:20

Re: выдавливает масло из под крышки зал.горловины на ходу

Сообщение SergeySpb » 20 дек 2012 13:52

Сообщение katalll » 20 дек 2012 14:16

Сообщение NORDIC » 20 дек 2012 14:42

Сообщение SergeySpb » 20 дек 2012 15:12

Re: выдавливает масло из под крышки зал.горловины на ходу

Сообщение Altmaster » 20 дек 2012 15:36

Читайте также:  Честный тест драйв аутлендер

Сообщение SergeySpb » 20 дек 2012 15:52

Сообщение draiv » 20 дек 2012 21:20

Сообщение NORDIC » 20 дек 2012 21:45

Сообщение ВладСПб » 21 дек 2012 09:20

Сообщение draiv » 21 дек 2012 20:41

Сообщение ВладСПб » 21 дек 2012 21:45

Vectra Club Russia

выдавливает масло из под крышки зал.горловины на ходу

выдавливает масло из под крышки зал.горловины на ходу

Сообщение vital top » 17 дек 2012 19:25

Сообщение katalll » 17 дек 2012 19:36

Сообщение ВладСПб » 17 дек 2012 21:00

Сообщение koljn » 17 дек 2012 21:06

Сообщение vital top » 17 дек 2012 23:21

Сообщение Antivirus » 17 дек 2012 23:23

Сообщение ВладСПб » 18 дек 2012 00:04

Сообщение vital top » 18 дек 2012 00:58

Сообщение Daemon » 18 дек 2012 06:39

патамушто вентиляция забита какашками и эти какашки замерзают.

иди чистий. люди тебе дело говорят.

Сообщение vital top » 18 дек 2012 12:09

патамушто вентиляция забита какашками и эти какашки замерзают.

иди чистий. люди тебе дело говорят.

Сообщение CrazyICe » 18 дек 2012 13:19

Re: Re:

Сообщение Altmaster » 18 дек 2012 14:34

Сообщение katalll » 18 дек 2012 20:20

Re: выдавливает масло из под крышки зал.горловины на ходу

Сообщение SergeySpb » 20 дек 2012 13:52

Сообщение katalll » 20 дек 2012 14:16

Сообщение NORDIC » 20 дек 2012 14:42

Сообщение SergeySpb » 20 дек 2012 15:12

Re: выдавливает масло из под крышки зал.горловины на ходу

Сообщение Altmaster » 20 дек 2012 15:36

Сообщение SergeySpb » 20 дек 2012 15:52

Сообщение draiv » 20 дек 2012 21:20

Сообщение NORDIC » 20 дек 2012 21:45

Сообщение ВладСПб » 21 дек 2012 09:20

Сообщение draiv » 21 дек 2012 20:41

Сообщение ВладСПб » 21 дек 2012 21:45

Выдавливает масло через заливную горловину двигателя что может быть

сашка-чебурашка
Рейтинг: 1 / -1

quote: а у некоторых ещё и дым идет

quote: дак вроде чтоб из горловины не пыхало, вентиляция клапанной крышки существует.

quote: Originally posted by Gypsus:

дык это при закрытой.. а при открытом картерные газы не дураки — че им щемиться в шланчик 1-2 см диаметром, когда можно в открытую горловину ломануться

Моньяг

Рейтинг: 319 / -177

quote: поршни бегаот — воздух толкают не только в горшках но и под горшками.

В-третьих: если компрессия хорошая, то какого тогда хрена париться?

На ЗИЛе с исправной системой вентиляции картера и новой ЦПГ будет засасывать руку, а вот на авто с серьёзной степенью сжатия (ну скажем тот же японец с неплохим двиглом) будет вырываться.

Газы из заливной горловины не являются показателем нормальной/ненормальной работы ДВС.

Моньяг

Рейтинг: 319 / -177

quote: Originally posted by Феня:

Во-первых: чем выше степень сжатия, тем больше образуется картерных газов, также при этом больше их забирается во впускной тракт принудительной вентиляцией

quote: Originally posted by Феня:

Газы из заливной горловины не являются показателем нормальной/ненормальной работы ДВС.

Степень сжатия и кол-во картерных газов не имеют ничего общего (в противном случае у старых дизелей, со степенью сжатия до 22:1 из PCV хреначило бы почти чистое масло).
Равно как и не имеют значения показания компрессии, которые могут быть «масляными». Повышенное газовыделение из заливной горловины это первейший показатель износа ЦПГ.

quote: Originally posted by Моньяг:

Являются и еще как.

только в купе с другими признаками

Моньяг

Рейтинг: 319 / -177

quote: Originally posted by vladimir_k:

только в купе с другими признаками

С какими же? Компрессию просьба не приплетать по причине указанной выше.
Прорыв картерных газов является однозначным признаком износа или неисправности двигателя. Остальные признаки же способны указать на место износа или неисправности.

С какими же? Компрессию просьба не приплетать по причине указанной выше.

течь сальников, дымный выхлоп, угар масла.
это так, навскидку.

степень сжатия имеет прямое отношение к количеству картерных газов — кольца не безгрешны и через зазоры в замках прорывается немалое количество газов. Отсюда и отношение степени сжатия к количеству КГ.

Моньяг

Рейтинг: 319 / -177

quote: Originally posted by vladimir_k:

течь сальников,

quote: Originally posted by vladimir_k:

дымный выхлоп

quote: Originally posted by vladimir_k:

угар масла

Выбирай на вкус.
Вместе с тем при износе ЦПГ и повышенном (в разумных пределах) образовании картерных газов указанных признаков может и не наблюдаться. Некоторый же угар масла может наблюдаться и на абсолютно новом и исправном двигателе в силу его конструкции.

Моньяг

Рейтинг: 319 / -177

quote: Originally posted by Феня:

а как же повышенный расход масла? если из-под колпаков льёт ручьём конечно же компрессия будет отличной, но тот факт что подливаешь по литру на ткм всяко-разно должен насторожить.

quote: Originally posted by Феня:

степень сжатия имеет прямое отношение к количеству картерных газов — кольца не безгрешны и через зазоры в замках прорывается немалое количество газов. Отсюда и отношение степени сжатия к количеству КГ.

не всегда указывает на износ ЦПГ. есть ещё несколько причин попадания масла в цилинды: основные из них: маслосъёмные колпачки, прокладка ГБЦ (реже), трещина в ГБЦ (ещё реже) ну и более редкие неисправности.

quote: Originally posted by Моньяг:

Выбирай на вкус.

ну так если ни одного из этих признаков нет, значит и проблем нет, и только картерные газы (в разумных пределах конечно) не говорят о неисправности двигателя

quote: Originally posted by Моньяг:

Твою жеж мать. Открой учебник по автоделу для ПТУ и найди там — каким боком кольца имеют отношение к степени сжатия. Хоть в википедии бы посмотрел, ламер.

тэкс, начнём тогда с теории: степень сжатия ничто иное как отношение полного объёма к объёму камеры сгорания. чем выше степень сжатия тем выше давление в конце такта сжатия (компрессия), чем выше это давление тем больше газов имеют возможность прорваться через зазор поршневых колец.

quote: Originally posted by Моньяг:
1л/1000км для многих моторов НОРМА.

тогда в сервис не едут, поплакаться как они масла много доливают.

Моньяг

Рейтинг: 319 / -177

quote: Originally posted by Феня:

тэкс, начнём тогда с теории: степень сжатия ничто иное как отношение полного объёма к объёму камеры сгорания. чем выше степень сжатия тем выше давление в конце такта сжатия (компрессия), чем выше это давление тем больше газов имеют возможность прорваться через зазор поршневых колец.

quote: Originally posted by Феня:

тогда в сервис не едут, поплакаться как они масла много доливают.

Моньяг

Рейтинг: 319 / -177

quote: Originally posted by Феня:

всё, удаляюсь из полемики всилу отсутствия времени. завтра мб загляну, уважьте.

quote: При исправном моторе в картере (соот-но и под клапанной крышкой) д.б. разрежение. Самый простой способ — снять пробку и закрыть отверстие рукой — должно ненавязчиво сосать

Проверяем состояние двигателя по крышке маслозаливной горловины

Согласитесь, что приезжая на осмотр понравившейся машины, вы едва ли будете на месте замерять компрессию, давление масла и натяжение цепи ГРМ. А проверка в сервисе не бесплатна, занимает время, да и владельцы эту процедуру (по понятным причинам) не особо любят. Тем не менее, примерно понять состояние поршневой вы можете и без сервиса, буквально во дворе.

Процедура проверки

Всё элементарно. Заводите двигатель и откручиваете крышку масляной горловины. А далее возможны варианты.

Вариант номер раз: ничего особенного не происходит. А положив на отверстие для заливки масла листочек бумаги, можно наблюдать как он к ней слегка присасывается. Это хороший знак. Можно осматривать автомобиль дальше (список пунктов для проверки у вас должен быть подготовлен заранее). Впрочем, вероятность встретить такую идиллическую картину на немолодом моторе, примерно равна вероятности повстречаться с экипажем летающей тарелки. Но всякое бывает, вдруг именно вам повезёт?

Вариант номер два: ничего особенного не происходит, но листочек сдувает. Уже хуже, но в общем-то, ожидаемо. Теперь кладём саму крышку на горловину. Просто кладём на отверстие, как можно плотнее. Крышка подёргивается, но не слетает . И вот такой исход событий наиболее вероятен. При отсутствии прочих негативных факторов (дымок или масляные брызги) можно уже сделать унылую мину и заявить продающему, что «вентиляция уже всё, а может и компрессия никакая. » Запомните эту фразу — это пригодится. 🙂 Ну а далее — классические торги и дальнейший осмотр машины с пристрастием.

Вариант номер три: происходит непонятное. А именно: из горловины двигателя идёт дымок, или того хуже, брызгает маслом. Приложенная крышка слетает даже на холостых оборотах. И вот здесь говорить уже не о чем. Закручиваете её обратно, жмёте руку продавцу и уезжаете. Без вариантов.

И что по итогу?

Кто внимательно читает мой блог, уже могут догадаться. Кто читает невнимательно — рекомендую ознакомиться с этой статьёй , где я подробно расписывал суть системы ВКГ. Поэтому, просто констатирую: во-первых, сильный «поддув» из горловины говорит о забитой вентиляции картера. Это пусть и плохо, но вполне решаемо самостоятельно (см. ниже). Но хуже, что это является симптомом активного прорыва газов в сам картер. Откуда они уже вовсю гонятся через любое отверстие наружу, что вы и можете наблюдать со снятой маслозаливной крышкой. Стоит ли говорить, что в этом случае замена поршневых колец с разбором двигателя — это наилучший вариант развития дальнейших событий. А наихудший — банальная капиталка. Причём цену вы узнаете уже только в процессе. И не стоит удивляться, что она может запросто составить до трети от цены на купленный «не глядя» автомобиль.

Ниже — личный пример, как почистить систему вентиляции, встроенную в клапанную крышку.

Читайте также:  Как опустить заднею часть машины
Оцените статью