Выдавило масло с двигателя 409

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Прошу помощи! Жахнуло масло из двигателя!

Прошу помощи! Жахнуло масло из двигателя!

Сообщение Амурский » Пт мар 22, 2013 20:17

Добрый день собратья! Нужна Ваша помощь! Утром завёл авто (3м3 409 евро 2. 2007 г.в.) и через минуты 2 работы двигателя когда он разогрелся градусов до 45 (на улице +12 ) раздался писк зумма- на приборке высветилось давление масла 5,9 потом 6. Но если дать оборотов немного-то давление прыгало вниз до 3,5 или 2,9 даже но на ХХ снова улетало до 6! Патр у меня 4 месяца уже-ни разу такого не было, но т.к. на не заведённом двигателе давление у меня показывает 1,8 , то подумал что глюк датчика давления масла- чек маслёнки то не горел! вобщем когда я поехал-4 метра вперед и потом сдал на зад для того что бы вписаться в ворота двора-увидел на земле огромную чёрную лужу масла. и от неё подтёк в сторону машины! Машин у сразу заглушил-открыл капот и увидел что вся правая сторона (по ходу движения) в масле. Там где генератор и маслофильтр. брызгало так что на расширительном бачке бывли капли. и даже на рессивере подтёки.
Стал откручивать фильтр-он открутился легко очень и свободно.(хотя я его 6т.км. назад затянул со всей дури)
Подумал-из под фильтра что ли так вылилось? Купил новый фильтр-затянул хорошенько . слил масло всё-залил новое. (масло лью Лукойл супер полусинтетика)
Завёл-та же фигня-давление 6! и пищит. даю обороты -давление падает. И вдруг звук странный-выскакиваю-опять масло хлынуло , причём капот был открыт-и сразу глянув туда создалось впечатление что масло фигачит из прокладки ГБЦ прямо над маслофильтром. (прокладку менял 20 дней назад с шлифовкой головы , поставил металическую прокладку евро 3 ) По боку Головы текло масло, а от куда точно -не успел разобрать. буквально за пару секунд убежало пару литров масла.
— первый вопрос-почему пищит зум и такое бешеное давление масла?
— Второй вопрос- может ли масло высрать так из прокладки ГБЦ между 1-м и 2-м цилиндрами от носа машины.?
— Где копать ? что смотреть? снял всё что можно посмотрел-осталось голову снимать только-но так не хочется её трогать.

ещё одно замечание-когда завёл машину -насторожил звук -тарахтение какое то появилось в работе двигателя, и иногда проскакивали звуки цоканья. (может смазка не достаточная была-канал какой забился или что?)

Сообщение Аркадий62 » Пт мар 22, 2013 20:33

Сообщение Амурский » Пт мар 22, 2013 20:38

Масло бежит ручьём: Механик рассказал, как избавиться от «протечки» в УАЗ «Патриот»

На примере «Патрика» с мотором ЗМЗ-409, эксперт поделился полезными советами.

Для своего канала Auto-Turn блогер рассказал, что к нему постоянно привозят отечественные внедорожники УАЗ «Патриот» с жалобами на разнообразные «протечки». Как удалось выяснить механику, чаще всего причина таких проблем лежит в гидронатяжителе, поскольку масло в большинстве случаев бежит именно оттуда.

«Прокладку крышки поменяли, но даже это не помогло», – рассказывает специалист, объясняя, что масло из УАЗ «Патриот» продолжило бежать ручьём, и ему, чтобы выяснить всё-таки причину проблемы, пришлось снимать диффузор радиатора. С горем пополам, но автомобилист всё-таки сумел это сделать, после чего – попытался заснять снизу, что конкретно он там увидел.

Читайте также:  Охлаждающая жидкость двигателя служит для

Масло продолжало течь сверху крышки гидронатяжителя, разбрызгиваясь во все стороны, и блогер уже не знал, куда дальше ему «копать», как тут второй механик пришёл ему на помощь, посоветовав осмотреть подробнее прокладку лобовой крышки, поскольку, при компрессии в пределах нормы, других источником «протечки» в УАЗ «Патриот» попросту быть не могло.

С двигателя ЗМЗ-409 была снята подушка и все кронштейны, и лишь тогда оба мастера смогли понять, что же не так с УАЗ «Патриот». Как оказалось, избавиться от течи масла в российском внедорожнике можно было заменой одной-единственной детали – втулки прокладки лобовой крышки, которая в этом «Патрике» попросту треснула, образовав зазор на несколько миллиметров.

«Не представляю, как она могла треснуть при пробеге в 31 000 км, но факт остаётся фактом – после замены масло перестало литься ручьём. Рекомендую брать втулку без зазора, которая будет несколько короче по высоте, чем стандартная», – закончил механик, уточнив, что меньшая длина втулки обусловит большую жесткость и надежность изделия, обезопасив УАЗ «Патриот» от ненужных «протечек» на долгое время.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Выдавило масло. Куда копать?

Выдавило масло. Куда копать?

Сообщение Серёга82 » Вс фев 05, 2012 09:34

Всем добрый вечер!
Авто — уаз патриот. 2008 год, евро 3, пробег 38000.

Началось все вчера (опишу абсолютно все, так как может будет ключ к разгадке).
У меня проблема с тосолом, год как стал пропадать. Точнее, нальёшь до нормы, а он опустится ниже минимума и вроде останавливается, вот так и катаюсь (к весне хочу заняться этим).
Выехали вчера с другом в дальнюю дорогу, он сел за руль и говорит — вибрация странная. Подключили полный — прошла. Проехали километров 30, выключили полный и вибрация пропала. Остановились через километров 200 на АЗС подремать. Друг говорит — долей тосол, так как воздух прохладный идёт, я долил тосол до минимума и легли спать. Утром поехали в путь. Стоим на переезде, запах гари, подымаю капот – офигел.
Если смотреть на двигатель, то слева от него – металлическая крышка (как называется, не знаю), вся в масле. Масло на нее вытекает через щуп. Т.е. масло выдавливается через щуп, попадает на эту крышку (она горячая) и «жарится». Посмотрел под низ. Коробка тоже вся в масле. По-видимому с этой крышки оно стекает вниз (похоже, но не уверен).
Я подумал, я недавно доливал масло, может перелил? А сейчас на дальняк катались и по трассе шли 110 ( я обычно еду 90) вот лишнее и выдавило. Вытер подтеки сверху (коробку внизу естественно не вытер) и поехали. Приехав на дачу (50 км), открыл капот и заметил, что уже весь двигатель в масле. Только на этот раз в масле не крышка, а двигатель. И на двигателе (вроде где свечи) в ямках прямо лужи масла (до этого их не было). Я достаю щуп, а от туда негромкий хлопок воздуха и щуп практически чистый (как будто под давлением и еще заметьте, до этого когда я на переезде его достал, хлопка не было Заглушил двигатель. Примерно через час посмотрел уровень масла, а его там ниже минимума. Потихоньку доехал до магазина (по датчику в машине при скоросте 60 км, оборотак 2000 давление было 3.9-4.0), купил масла и залил пару литров (сегодня посмотрю уровень). На днях повезу в сервис, но может кто знает примерную причину? Дело в том, что не хочется что бы развели на деньги.
И еще, двигатель никогда не перегревался

Читайте также:  Как поменять стойки автомобиля

Звонил в сервисы вчера по дороге, по описанным причинам никто пока даже примерно не смог назвать причину 🙁

Сообщение Дед Вова » Вс фев 05, 2012 09:53

Сообщение Серёга82 » Вс фев 05, 2012 10:03

друг посмотрел — говорит тосол в двигатель не попал, так как на щупе эмульсии нет.

а можно ппоподробнее про систему вентиляции? Где конкретно? под капотом?

Сообщение Дед Вова » Вс фев 05, 2012 10:15

На клапанной крышке,между первой и второй катушкой зажигания. крепится тремя саморезами .Открути ,посмотри может таам клапан замёрз может в самой трубке идущей от этого клапана в резиновую гофру впускного коллектора образовалась пробка.

На форуме есть тема по зтому вопросу.

Сообщение Дед Вова » Вс фев 05, 2012 10:21

Сообщение Политрук » Вс фев 05, 2012 10:22

Серёга82 писал(а): друг посмотрел — говорит тосол в двигатель не попал, так как на щупе эмульсии нет.

а можно ппоподробнее про систему вентиляции? Где конкретно? под капотом?

Сообщение Zuf » Пн фев 06, 2012 06:29

Сообщение ZamPoteh » Пн фев 06, 2012 06:57

oxotnik писал(а): Все! Сделал!

Сообщение Серёга82 » Пн фев 06, 2012 19:34

Просто такого никогда не было. 3 зимы отъездил и всё было норм, а тут такое.

Снял я эту крышку. Было немного льда, но не много повторюсь. И еще — почему клапан не открывается — или это норм (на фото виждно).
И еще я когда выезжал с дачи, было ниже минимума масла (ерунда) проехал и долил 2 литра. Сегодня смотрю масла — максимум.
Я с дачи ехал в пробку попал, под капотом шумка сделана, я подумал может пока толкался под капотом трубка отогрелась? Дело в том, что льда там немного было

Сообщение Steuermann » Вт фев 07, 2012 13:54

Сообщение Drobovik » Вт фев 07, 2012 18:24

Сообщение manson » Ср фев 08, 2012 00:04

Сообщение manson » Ср фев 08, 2012 00:30

Сообщение 191 » Ср фев 08, 2012 07:51

Сообщение ZamPoteh » Ср фев 08, 2012 08:29

Сообщение alex524 » Ср фев 08, 2012 17:32

Сообщение ZamPoteh » Ср фев 08, 2012 17:50

Сообщение manson » Ср фев 08, 2012 18:50

Сообщение ZamPoteh » Ср фев 08, 2012 18:56

Сообщение Maks152 » Пт фев 10, 2012 23:07

Сообщение Maks152 » Пт фев 10, 2012 23:09

Сообщение luchsergey » Сб фев 11, 2012 03:36

Сообщение ZamPoteh » Сб фев 11, 2012 06:10

Сообщение Макашев М.К. » Сб фев 11, 2012 06:35

Сообщение luchsergey » Сб фев 11, 2012 06:42

Сообщение ZamPoteh » Сб фев 11, 2012 07:00

Сообщение luchsergey » Сб фев 11, 2012 07:03

Сообщение alex524 » Сб фев 11, 2012 07:45

Сообщение Павел59 » Сб фев 11, 2012 07:46

oxotnik писал(а): Все! Сделал!

Читайте также:  Учебник родичев устройство грузовых автомобилей

Сообщение yurik » Сб фев 11, 2012 08:54

Сообщение Макашев М.К. » Сб фев 11, 2012 10:46

Сообщение Серёга82 » Сб фев 11, 2012 11:54

Сообщение Хитрый Лис » Сб фев 11, 2012 12:31

Сообщение ZamPoteh » Сб фев 11, 2012 13:22

Сообщение Drobovik » Сб фев 11, 2012 14:08

Сообщение Макашев М.К. » Сб фев 11, 2012 14:12

Сообщение Maks152 » Сб фев 11, 2012 17:32

Сообщение Maks152 » Сб фев 11, 2012 17:40

Сообщение Maks152 » Сб фев 11, 2012 17:52

Сообщение Rusal » Вс фев 12, 2012 11:22

Сообщение Rusal » Вс фев 12, 2012 15:45

Сообщение Maks152 » Вс фев 12, 2012 21:07

Сообщение Rusal » Вс фев 12, 2012 22:02

Сообщение Maks152 » Пн фев 13, 2012 13:43

Re: Выдавило масло. Куда копать?

Сообщение borisovich19 » Пн фев 13, 2012 14:41

Серёга82 писал(а): Всем добрый вечер!
Авто — уаз патриот. 2008 год, евро 3, пробег 38000.

Началось все вчера (опишу абсолютно все, так как может будет ключ к разгадке).
У меня проблема с тосолом, год как стал пропадать. Точнее, нальёшь до нормы, а он опустится ниже минимума и вроде останавливается, вот так и катаюсь (к весне хочу заняться этим).
Выехали вчера с другом в дальнюю дорогу, он сел за руль и говорит — вибрация странная. Подключили полный — прошла. Проехали километров 30, выключили полный и вибрация пропала. Остановились через километров 200 на АЗС подремать. Друг говорит — долей тосол, так как воздух прохладный идёт, я долил тосол до минимума и легли спать. Утром поехали в путь. Стоим на переезде, запах гари, подымаю капот – офигел.
Если смотреть на двигатель, то слева от него – металлическая крышка (как называется, не знаю), вся в масле. Масло на нее вытекает через щуп. Т.е. масло выдавливается через щуп, попадает на эту крышку (она горячая) и «жарится». Посмотрел под низ. Коробка тоже вся в масле. По-видимому с этой крышки оно стекает вниз (похоже, но не уверен).
Я подумал, я недавно доливал масло, может перелил? А сейчас на дальняк катались и по трассе шли 110 ( я обычно еду 90) вот лишнее и выдавило. Вытер подтеки сверху (коробку внизу естественно не вытер) и поехали. Приехав на дачу (50 км), открыл капот и заметил, что уже весь двигатель в масле. Только на этот раз в масле не крышка, а двигатель. И на двигателе (вроде где свечи) в ямках прямо лужи масла (до этого их не было). Я достаю щуп, а от туда негромкий хлопок воздуха и щуп практически чистый (как будто под давлением и еще заметьте, до этого когда я на переезде его достал, хлопка не было Заглушил двигатель. Примерно через час посмотрел уровень масла, а его там ниже минимума. Потихоньку доехал до магазина (по датчику в машине при скоросте 60 км, оборотак 2000 давление было 3.9-4.0), купил масла и залил пару литров (сегодня посмотрю уровень). На днях повезу в сервис, но может кто знает примерную причину? Дело в том, что не хочется что бы развели на деньги.
И еще, двигатель никогда не перегревался

Звонил в сервисы вчера по дороге, по описанным причинам никто пока даже примерно не смог назвать причину 🙁

Оцените статью