Выдавило масло 406 двигатель газель
|
406 Все по 406 двигателю |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
под впуск-колектор не догадался заглянуть в НИЗ?там находится масленный фильтр,бывает прокладку выбивает и масло хаотично разбрызгивается под капотом.
выкрути фильтр маслянный смени его на новый тщательно протри все там разгляди залей масла и вглядывайся что и откуда брызжет
тогда если подумать об этом и взять это во-внимание
сам масляный фильтр чистый, вокруг все в масле вплоть до стартера, возможно из под фильтра и выдавило, вопрос могло ли масло через сапун попасть в камеру сгорания?
Добавлено через 3 минуты 27 секунд
пальцы не стучали, другой звук был, стартером пробовал крутить, никаких посторонних звуков и подклиниваний нет, завтра компрессию еще померяю и фильтр откручу посмотрю
не гони
в какие цилиндры это оно начало у тебя уходить потихоньку и на скорости под машину летело а потом на бампер попало
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
ты на днище посмотри там полюбас всё в масле
скорее всего из под фильтра давануло
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
УВАЖАЮ ВОЛГУ НАСТОЯЩИЙ АПАРАТ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
НО ПРАВДА МОДЕРНИЗАЦИЙ МНОГО
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Поблагодарил следующий пользователь: | |
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
УВАЖАЮ ВОЛГУ НАСТОЯЩИЙ АПАРАТ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
НО ПРАВДА МОДЕРНИЗАЦИЙ МНОГО
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Выдавило масло 406 двигатель газель
Доброго времени суток !
Тема с переливом масла наверняка не новая и решение проблемы простое взять шприц и откачать излишек масла через отверстие щупа , НО
в моем случае машина стала вести себя лучше после перелива масла, раньше на прогретом двигателе при холостых оборотах давление падало до 0.3-0.5p , при оборотах около 3000 вырастало до 1.7-2.4р
Сейчас на холостых 0.8-1.0р на 3000 оборотах 2.4-3.0р
Подскажите что же все таки сделать , слить до уровня масло или оставить так ? чем это грозит ?
p.s. кран на масленый радиатор открыт, масло полу-синтетика.
Насколько перелил? Ответ в литрах.
Я так понял, что здОрово, раз так давление выросло, Автор сливай по щупу, пожалей сальники, маслосъёмные, потом его пенить будет, кольца могут не спрвиться и в цилиндры попадёт.
Добавлено через 1 минуту 37 секунд
(( залил два литра, сейчас щуп показывает, что масло на 5 мм выше буквы П , то есть получается на 1-1.2 см выше двух точек.
Как это понять, насколько выше max?
на 1-1.2 см выше мах
а какое давление масла считается нормальным ?
И ничего страшного.
. то есть, так и оставляем ?
А вот повышение давления — повод подумать, почему?
А что тут думать? Разумеется это последствие перелива, тем более это сразу после перелива произошло.
Вы меня не правильно поняли от отметки полно получается 1см
я вот сейчас поиском поискал темы про давление масла , так получается у меня оно в пределах нормы на холодную 3 на прогретом 1 .
А перелив произошол случайно не в процессе замены масла?:)
Нет когда решил долить, я знал что с доливом масла надо быть аккуратно , перелил чисто случайно
Зашел в магазин за маслом, у них была железнаю большая дверь, пожелел продавцов и решил придержать рукой эту дверь что бы не хлопнула, отвел за спину руку и промахнулся $цуко дверь прямо все четыре пальца и прижала , залил кровью ветрину купил масло и ушел заливать.
Таким образом дверь повлияла на кривизну рук , о том сколько лью не думал (((
лишнее масло сливается не просто, а очень просто!
только при наличии масляного радиатора.
снимаешь шланг с масляного радиатора, суёшь его в бутылку\канистру и т.п. , а помошник в это время заводит движок. буквально за пару секунд сольётся поллитра.
глушите движок и обратно одеваете шланг.
всё! делов на три минуты. сам так делал пару раз.
Спасибо, так и сделаю.
У меня была такая проблема: При уровне масла между верхней и нижней метками датчик показывал на холостых при прогретом двигателе 0,5, а то и меньше. Заменил датчик. Сначала 1,1 а через неделю 0, зменил еще раз и тепперь на хлостых 1,5-1,7 уже 2 года.
а ты в курсе что датчики есть разные? по виду они не отличимы , только цыфрами. могут из за этого так разница показания.
Для того, чтобы слить масло или тосол мне показали 2 заглушки под выпускным коллектором. При откручивании одной вытекает тосол а другй масло дв 406i
зачем такие сложности? если совсем сливать — есть специальные пробки, если слить излишки — про масло уже описал, а тосол . его вообще сложно перелить. а коль и перелил — имхо проще клизмой отсосать.
Добавлено через 1 минуту 28 секунд
а что бы узнать какое у тебя ДЕЙСТВИТЕЛЬНО давление в системе смазки — лучше мехманометра ничего не придумаешь.
Подскажите что же все таки сделать , слить до уровня масло или оставить так ? чем это грозит ?
грозит выбить сальники
Перелил — забей. Результатом будет небольшая потеря мощности (за счет врубающихся в масло при каждом обороте коленвала противовесов) и более ровная работа движка (это же врубание амортизирует крутильные колебания). И так пока лишнее масло не израсходуется.
Отсюда же следует, что если держать масло на нижней метке, можно заиметь пяток лишних лошадей. Проверено собственноручно.
Перелил — забей. Результатом будет небольшая потеря мощности (за счет врубающихся в масло при каждом обороте коленвала противовесов) и более ровная работа движка (это же врубание амортизирует крутильные колебания). И так пока лишнее масло не израсходуется.
Отсюда же следует, что если держать масло на нижней метке, можно заиметь пяток лишних лошадей. Проверено собственноручно.
Сомневаюсь я однако.
если пртивовесы коленвала будут доставать до масла- это плохо.
Ну если верить предыдущим ораторам, то такой перелив нестрашен. А то, что повысилось давление масла — это хорошо, т.к. двигатель лучше смазывается!
Написал в другой теме,а потом нашёл эту,более подходящую. Продублирую тут свой вопрос.
Пару дней назад сменили масло (слили старое,залили промывку-4 литра,минут 15 погоняли двиг на холостом,слили,заменили фильтр,залили 4 литра свежего масла (Лукойл п\с 10w40)
Сегодня с утра решил проверить уровень (на холодную).Несколько раз доставал щуп,так там масла гораздо выше «П».
Почему так?Чем это грозит и что делать?
з.ы.ЗМЗ 402 у меня.
Вроде 4 литра — не так то много. Могла там ещё промывка остаться?Вроде слили всё — держали открытым слив,пока не перестала течь маленькая струйка под конец.
Почему так?Чем это грозит и что делать?
з.ы.ЗМЗ 402 у меня.
Перелив масла выше максимального уровня на моторах семейства 21-24-402 приводит, как правило, к более активной течи его через сальниковую набивку коленвала. Лучше держать уровень не выше середины между max и min.
не стоит париться из-за 1 см. у меня ГАЗ 3110 с 406 и при замене масла я стандартно вливаю 5 литров, как результат на щупе от отметки — **П на 4 мм выше и всё нормально.
p.s. ни гвоздя, не жезла!
Могла там ещё промывка остаться
Она там и остаётся. Поэтому рекомендуется промывать тем маслом на которое переходишь.
Vladimir_69, сними щуп, и померь трубку с места выхода трубу из блока и до самого верхнего края трубки, а лучше наложить провод к трубке и проводом ровно по длине отрезать, эту мерку приставить к аналогичной трубке, машины знакомого/ или двигателю в магазине, сравнить точно ли забита труба в уровень.
если точно нет перелива..
то сперва попробуй померить уровень масла: — сперва сразу после остановки двигателя, это покажет сколько масла циркулиркулирует выше картера и примерно какой уровень при работе, потом через 10 минут,когда стечёт. тут могут быть разные причины -типа не держание клапана маслянного фильтра, а это грубо говоря поллитра. Метки на щупе мин-макс = тоже заявлено поллитра.
лично у меня потек сальник и почему-то продавило маслянный фильтр, а может специалист такой попался и закрутил непонятно!
у друга на тойоте выдавило резинку из под масл. фильтра. перелив был 5-7 мм. Я ему честно сказал, если бы на моей ( а я тогда ездил на ВАЗ классике) то фигня. А на этой хз, смотри сам. вот и не доехал он, звонил среди ночи
Добавлено через 3 минуты 20 секунд
Рассказываю поучительную историю.
По глупости. залил в 406 двигатель 16 литров. Как? Не знаю. Короче, через примерно километров 20-25, на повороте при 2500 оборотах, давлением масла раздавило гидронатяжитель цепи, цепь съела шестерни.
Говорят, что мне повезло.
уЁЁЁЁЁЁЁй, извиняюсь за флуд.
чтобы не переливать надо проверять на одном и том же месте или же приобрести маленький уровень (..20см) и с помощью его и двух домкратов выставить авто так чтобы двигатель в двух плоскостях уровня находился ровно.плюс к этому проверяем уровень после 10-15 минут после выключения двигателя.если масло сильно свежее и плохо просматривается на щупе.то перед погружением щупа в двигатель протираем щуп тряпкой смоченой в растворителе,бензине и т.д.
Уровень масла проверяется на горизонтальном участке, на горячем двигателе после его остановки через 3-4 минуты. Если раньше, то уровень будет меньше реального, если позже, то больше реального. Это первое. Но есть еще одна особенность у двигателей ГАЗ. По причине непродуманной конструкции если одним и тем же щупом замерить уровень масла в нескольких аналогичных двигателях, то уровень будет разный (да, да — не удивляйтесь, сам через это прошел). Причина проста — трубка, в которую вставляется щуп на разных двигателях запрессована в блок по-разному (на различную глубину). Разница конечно не большая — 3-7 мм., но это уже влияет на контроль реального уровня масла. Я выхожу из этого положения так. При смене масла заливаю ровно столько, сколько написано в технических характеристиках данного двигателя (без учета объема масляного фильтра). И именно на этот уровень масла ориентируюсь в процессе эксплуатации (для себя делаю дополнительную метку на щупе).