Вязкость масла для двигателя cwva

Skoda Octavia A7 1.6 mpi CWVA

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Похожие публикации

Приветствую. Помимо 1.8 TSI имеется в распоряжении 1.6 BSE мотор на Octavia.
Сейчас в 1.6 BSE заливается Synthoil High Tech 5W-40 либо тот же Synthoil только 5w30 летом.

Хотелось бы найти масло дешевле тк считаю что для простого дедовского атмосферник 1.6 BSE это масло излишне дорогое и можно смело лить кряк вместо ПАО.
Масло из линейки Optimal лить не хочу, уж очень бедное оно на пакет присадок имхо, что можете посоветовать?

Molygen, Top tec?

Добрый день. Имею в распоряжении 1.8 TSI Gen2 мотор 2012 года выпуска.
Согласно вину должна стоять поршневая уже не жрущая масло, но так или иначе масло у меня ест.

У меня машина пол года. Согласно допускам положено лить 502-505 / 504-507

Заливаю Synthoil High Tech 5W-30 5л

Ранее в субару лил масло с молигеном, хочу переехать на Molygen New Generation 5W-30 но у него нет допусков 502-505 / 504-507 могу ли на него перейти или не стоит?
Какое из эти масел обладает бОльшим «моющим» эффектом (в двс присутствует закоксованность)?

Подбор масла для 1.6 MPI (EA211) евро 5 — CWVA, CWVB

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Масло в двигатель VAG 1.6 MPI (90 л.с./110 л.с.)

Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей CWVA, CWVB

Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.

Для двигателей 1.6 MPI CWVA, CWVB заводом установлен фиксированный интервал замены масла — раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации — фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.

Двигатели 1.6 MPI CWVA, CWVB мощностью 110 и 90 л.с., соответственно, не являются высоконагруженными или форсированными и предназначены для повседневной и долгой эксплуатации. Такие двигатели ещё называют ресурсными, так как по большей части они трудятся в различных конторах и автопарках, выполняя обычную разъездную работу для сотрудников этих компаний. То есть, проще говоря, мотор должен быть надёжен, неприхотлив и дешев в эксплуатации. Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 1.6 MPI семейства EA211.

Теперь подробнее остановимся на масле. Изначально концерн фольксваген прописывал для моторов CWVA, CWVB следующее:

VAG LongLife III 5W-30 — для Европы с гибким интервалом замены
(G 052 195 M2 / G 052 195 M4) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

VAG LongLife III 0W-30 — для Европы с гибким интервалом замены
(G 052 545 M2 / G 052 545 M4) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

Читайте также:  Тарифно квалификационный справочник слесарь по ремонту машин

VAG Special Plus 5W-40 — для России с фиксированным интервалом замены (до 11.2018)
(G 052 167 M2 / G 052 167 M4) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01) до 0,5 л на 1000 км (по заводу),
но реально исправный мотор не должен потреблять в стандартном режиме больше 0,1 л на 1000 км по заводскому регламенту с гибким интервалом замены — раз в 30 000 км / 24 месяца (Европа)

по заводскому регламенту с фиксированным интервалом замены — раз в 15 000 км / 12 месяцев / 357 моточасов (Россия). В РФ рекомендуется делать раз в 7 500 км или через 250 моточасов промежуточную замену из-за низкого качества топлива.

На российских автомобилях даже появилась соответствующая заводская табличка, которая указывает на то, каким маслом нужно пользоваться у нас — строго допуск VW502 для бензиновых моторов:

Но с ноября 2018 года была введена поправка от завода Фольксваген и разделение масла VAG Special Plus на два разных масла. Вот текст информационного письма для официальных дилеров:

«Информируем Вас о том, что произошла замена масла Special Plus (G052167M…) на масла Special G (G052502M…) и Special D (G052505M…):

  • Масло Special G предназначено для использования на автомобилях с бензиновыми моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 502.00/505.00 и класс вязкости SAE 5W40.
  • Масло Special D предназначено для использовании на автомобилях с дизельными моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 505.00/505.01 и класс вязкости SAE 5W40.

Обращаем ваше внимание, что поставки на Центральный Склад ФГР масла Special Plus (G052167M…) прекращены. В случае отсутствия на Центральном Складе ФГР, заказанной вами упаковки с маслом Special Plus, будет отгружаться соответствующая упаковка масла Special G. На 45КН для заказов на центральном складе ФГР будет доступно оригинальное моторное масло «Special D», предназначенное для применения в дизельных двигателях с допуском 505.00/505.01. Цены на моторные масла Special G и Special D аналогичные, как и на Special Plus.»

Поэтому сейчас для закупки в оригинале доступны несколько другие масла, чем те, что многие использовали раньше. Ниже представлена таблица с соответствующими артикулами для заказа (красным выделены старые артикулы масла Special Plus, которые уже сняты с производства):

Подбор масла для 1.6 MPI (EA211) евро 5 — CWVA, CWVB

CORSAR

Новичок

Доброго вечера коллеги.
Вопрос касательно замены масла, кто меняет через слив, кто откачкой. Слышал что откачкой не рекомендуют, вопрос почему?

Почему спрашиваю, посмотрел конструкцию поддона на CWVB CWVA. Сливное отверстие расположено чуть выше дна, значит при слове масла в поддоне остаётся энное количество масла, которое при замене смешивается с чистым маслом. Это не есть хорошо.

smarfoz

Новичок

Kirka126

Новичок

Всем привет.
После покупки Рапидули решил перейти на другое масло. Предыдущий владелец лил Shell Helix Ultra 5-40. Я катаюсь мало, решил лить Liqui Moly Synthoil High Tech 5w-40. Делал ТО авто в декабре 2019 года на пробеге же 15500. Сейчас пробег 23600.

Решил сфотографировать щуп

За 8 тысяч и почти год эксплуатации ушло столько масла. Моточасы масла не фиксировал.
После ТО у официалов от 5-литровой канистры осталось грамм 800-900.
Сегодня долил масла около 400 грамм.

Считаю неплохой показатель для двигателя CWVA за 8 тысяч. Пробег город/трасса 70/30.Воздух в Липецке очень нехороший, как и бенз.
P.S ещё решил сделать фото распредвала

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Доброго вечера коллеги.
Вопрос касательно замены масла, кто меняет через слив, кто откачкой. Слышал что откачкой не рекомендуют, вопрос почему?

Почему спрашиваю, посмотрел конструкцию поддона на CWVB CWVA. Сливное отверстие расположено чуть выше дна, значит при слове масла в поддоне остаётся энное количество масла, которое при замене смешивается с чистым маслом. Это не есть хорошо.

Читайте также:  Суть чип тюнинга авто

Конструктивно замена масла на моторах CWVA и CWVB предусмотрена именно через сливное отверстие. От того, что там останется немного старого масла — хуже не будет. Вы просто представьте сколько старого масла остаётся в скрытых полостях, на поверхности ГБЦ и в гидрокомпенсаторах — грамм 100 — 200 в зависимости от конструкции ДВС наберётся легко. Поэтому то, что остаётся в поддоне — лишь капля в море.

Касаемо откачки, я привожу всегда простой пример: откуда вы знаете, что щуп откачки попадёт в нижнюю точку поддона? Порой масляный щуп направлен вообще в переднюю часть двигателя, а слив находится сзади.

Для того, чтобы проверить наверняка, можно сделать следующее — откачайте масло через отверстие щупа, а потом откройте пробку — если потечёт ещё, то ответ очевиден =)

Двигатель Volkswagen CWVA

Силовая установка CWVA дебютировала в 2014 году. Этим атмосферным 1.6-литровым двигателем семейства EA211 оснащали автомобили марок Фольксваген и Шкода. Мощность атмосферного агрегата составила 110 л. с.

Устройство двигателя CWVA

Конструкцию CWVA скопировали с модели 1.4 TSI, но при этом провели уникальные внутренние разработки. Например, на новом двигателе убрали турбину, а диаметр коленвала и ход поршня увеличили. Заменили также привод ГРМ — вместо цепи установили ремень.

ГБЦ CWVA отличается развёрнутой 180-градусной схемой, в которой впуск расположен впереди. Присутствует также обязательный встроенный выпускной коллектор (он составляет с головкой единое целое), есть фазовращатели на впуске. Система охлаждения модернизирована. Таким образом, это 4-цилиндровый 16-клапанный ДВС с ременным приводом ГРМ.

Стоит отметить, что новый мотор заменил не только печально известный CFNA, но и турбированные 1.2-литровые TSI CBZA CBZB, а также 1.6-литровые BSE, CFNB.

Обслуживание CWVA

Промежуток замены масла на CWVA не должен превышать 7,5 тыс. км пробега. Мотор и так не очень экономичен в плане расхода, а если задерживать замену смазки, маслосъёмные кольца и колпачки быстрее износятся. Применять желательно более жидкие масла с индексами вязкости 0W-30. Такой состав наиболее эффективен, так как легче снимается со стенок, препятствуя процессу коксования. Что касается допусков, то лучше подобрать качественный состав с разрешением 502/505, а не рекомендуемый производителем 504/507. Чем больше полезных рабочих присадок, тем длительнее масло сохраняет свои изначальные свойства. Следует всегда помнить и о том, что частая медленная езда на оборотах до 2000-3000 в минуту также способствует коксованию колец.

Особое внимание надо обратить на ремень ГРМ. По заверениям производителя, выдерживает он 120 тыс. км — но в это верится с трудом. Каждые 50-60 тыс. км рекомендуется проводить осмотр резиновой поверхности на предмет ее расслоения, контролировать натяжение и проверять ролик.

Неисправности и способы ремонта

Основные проблемы двигателя заключаются в следующем.

  1. Повышенный жор масла. Сами дилеры предупреждают, что до обкатки CWVA «ест» много. Однако в эксплуатационный период такого быть не должно, но зачастую бывает, что мотор начинает расходовать около полулитра масла на 1000 км, что на самом деле очень много. Как правило, проблема бывает связана с качеством лубриканта. По отзывам владельцев, жор увеличивается при использовании Кастрол 5W-30, предлагаемым дилерами Фольксваген. Как бы то ни было, повышенный расход моторной смазки — явный сигнал, указывающий на скорое коксование маслосъёмных колец. Требуется сразу же поменять состав, залив высококачественное масло. Причина засорения элементов — особая конструкция мотора с чересчур узкими маслоотводящими каналами, что является результатом производственной экономии;
  2. Течь смазки, появляющаяся в ГРМ. Это сальники уплотнений, которые на данном моторе нередко выходят из строя раньше срока. Дилеры устраняют такую проблему по гарантии;
  3. Неодинаковый прогрев ЦПГ. Причина в едином исполнении ГБЦ и выпускного коллектора. Это очень хорошо для турбированного двигателя, но никак не для атмосферника. Турбина легко справляется с большим сопротивлением, вызванным зауживанием каналов. Атмосферному мотору такой коллектор противопоказан, но разработчики решили не трогать конструкцию. В итоге выхлопные газы проходят в прилегающие цилиндры, что и приводит к неравномерному прогреву ЦПГ и термическому дисбалансу;
  4. Недостаточно качественная продувка и наполнение цилиндров. Проблема из той же серии, что и выше. На месте установки турбины на CWVA стоит катализатор, создающий обратную волну для потоков газов. Однако элемент не позволяет качественно продувать и наполнять цилиндры. Примечательно, что на 1.6-литровом моторе CFNA данная проблема решалась установкой более совершенной выпускной системы, а вот на новом CWVA это сделать не получается из-за того же единого исполнения головки и коллектора;
  5. Зыбкая схема помпы. Она даёт о себе знать на отметке в 200 тыс. км и более. Многие ее элементы пластиковые, хрупкие и быстро ломаются. А материал второго термостата подвержен быстрому нагреванию, так как сделан из биметаллической пластины — а количество этих циклов не бесконечно. В результате этого прогиб её меняется, и хладагент начинает ходить по большому кругу. Срок службы помпы на CWVA не превышает 8-9 лет, как показывает практика. Из плюсов насоса можно выделить наличие индивидуального привода, не имеющего натяжных роликов, что эффективно при нагрузках. С другой стороны, помпа моноблочная и ремонту не подлежит;
  6. Течь хладагента из-под помпы. Связана эта проблема с особенной конструкцией насоса на моторах семейства EA. Рекомендуется заменить прокладку водяного насоса.
Читайте также:  Давление масла двигателя маз зубренок

Несмотря на эти характерные неполадки, ресурс агрегата CWVA приличный — 250-300 тыс. км. Объясняется такой факт как раз отсутствием турбины и цепи ГРМ.

Тюнинг CWVA

Каких-либо широких возможностей для модернизации этот мотор не предоставляет. Атмосферник не рассчитан на спортивную эксплуатацию, и крупные ателье не реализуют готовых решений. Однако в продаже можно найти предложения от небольших фирм. Благодаря их китам мощность двигателя можно повысить до 120-130 л. с.

Список моделей авто, в которые устанавливался

Этим двигателем оснащали такие автомобили марки Фольксваген:

  • рестайлинговый Polo Sedan 5 (6R) 2015 года выпуска;
  • рестайлинговый Jetta 6 (NF) 2014;
  • Golf 7 2014-2017;
  • Caddy 4 (2K) 2015.

А также на Шкоду:

  • Octavia 3 (A7) 2014-2017;
  • рестайлинговый Octavia 3 2016;
  • Rapid (NH) 2014-2017;
  • рестайлинговый Rapid (NH) 2017;
  • рестайлинговый Yeti (5L) 2014.

Модификации CWVA

Модификация CWVA называется CWVB. Разница между ними заключается в том, что младший аналог программно задушен. Развивает он всего 90 л. с. при 5200 об/мин. Крутящий момент составляет 155 Нм.

Что касается семейства EA211, то сюда входят:

  • 1-литровые MPI CHYA, CPGA, CHYB с тремя цилиндрами;
  • 2-литровые TSI CJZB и CJZA с четырьмя цилиндрами;
  • турбодвигатель CMBA, объёмом 1.4 литра;
  • рядные CHPA и CPTA на 1.4 литра.

Технические характеристики

Производство Chemnitz engine plant, Kaluga plant
Марка двигателя EA211 (CWVA, CWVB)
Годы выпуска 2014-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Расположение двигателя спереди, поперечно
Тип рядный 4-х цилиндровый (R4), 16 клапанов (4 клапана на цилиндр)
Тип впрыска распределенный
Ход поршня 86,9 мм
Диаметр цилиндра 76,5 мм
Степень сжатия 10,5
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Объем двигателя 1598 куб.см
Мощность двигателя и крутящий момент 110 л.с. (81 кВт) при 5 800 об.мин

155 Нм при 3800-4000 об/мин Топливо бензин с октановым числом не ниже 91 Нагнетатель нет Автоматическое регулирование зазора в клапанах да Катализатор да Лямбда-зонд да Экологические нормы Евро 5 Расход топлива (паспортный) город — 8,2 л/100 км

трасса — 5,1 л/100 км

смеш. — 5,9 л/100 км Расход масла (допустимый) до 500 гр./1000 км Масло в двигатель (допустимое и рекомендованное) VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

Оцените статью