Вязкость масла для двигателя bse

какое моторное масло лучше для 1.6 mpi bse 102 л.с

И снова здравствуйте. В своем отзыве я решил разбавлять свои периодические отчеты описанием некоторых особенностей автомобиля, который стал мне другом на эти пару лет. Начать я решил сначала с двигателя.

Поскольку все остальные элементы (дизайн) лежат на поверхности. Сразу скажу, что некоторые материалы я собирал по закромам интернета. На моем автомобиле установлен двигатель концерна VW под названием BSE и объемом 1,6 л. Атмосферный, без турбонаддува. К сожалению (а может и к счастью), на автомобиль Skoda Octavia A7 устанавливать его уже не будут зато вскорости большое их количество хлынет на вторичку.

Так что, надеюсь, мой отзыв будет полезен. Автомобили с двигателями BSE (и его родным братом B…

И снова здравствуйте. В своем отзыве я решил разбавлять свои периодические отчеты описанием некоторых особенностей автомобиля, который стал мне другом на эти пару лет. Начать я решил сначала с двигателя.

Поскольку все остальные элементы (дизайн) лежат на поверхности. Сразу скажу, что некоторые материалы я собирал по закромам интернета. На моем автомобиле установлен двигатель концерна VW под названием BSE и объемом 1,6 л. Атмосферный, без турбонаддува. К сожалению (а может и к счастью), на автомобиль Skoda Octavia A7 устанавливать его уже не будут зато вскорости большое их количество хлынет на вторичку.

Так что, надеюсь, мой отзыв будет полезен. Автомобили с двигателями BSE (и его родным братом BCF) широко представлены на российском рынке. Это и Passat B6, Golf 6,Caddy,Touran, Jetta, Skoda Octavia, Seat. Параметры двигателя такие:
1. Объем 1.

6
2. Мощность 102 л. С.

,75квт. Этот восьмиклапанный двигатель, дебютировавший на автомобиле VW Golf V в 2005 году, происходит от мотора ADP образца 1994 года еще с чугунным блоком цилиндров. После замены материала блока с чугуна на алюминий и нескольких последующих модернизаций он пришел к своему нынешнему виду.

Диаметр цилиндров у него 81,0 мм, ход поршня 77,4 мм, степень сжатия 10,5:1. В двигателях BSE,BSF убрали систему – Рециркуляция отработавших газов. Эта система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор для снижения токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащнной топливной смеси. Другая особенность двигателя состоит в том, что при заводе на холодную выхлопная система издат довольно неприятные звуки, которые многих автолюбителей пугают.

Это связывают с Евро-4. Звук пропадает через минуту. В BSE стоит дополнительный воздушный вентилятор (механический нагнетатель не путать с турбиной). Есть мнение, что это также для Евро-4. Из за Евро-4 есть и редкие потряхивания, вибрация двигателя на холостых оборотах, так как идт очень обедннная смесь.

Это короткоходовый мотор, что можно отнести как к плюсам, так и к минусам. Бензин заливать можно Аи 92 или 95. По паспорту рекомендован 98. Расход по трассе 7-8 л. , в городе может доходить до 12 л. У меня по трассе выходит 5,5.

MPI- термин, обозначающий распределенный впрыск топлива. Топливные форсунки располагаются во впускном коллекторе. Управление впрыском осуществляется для каждого цилиндра отдельно. Момент впрыска согласован со временем открытия впускных клапанов. Объм заливаемого масла 4,5л, это скорее плюс, больше масла больше его ресурс. Оно практически не убывает главное, не забывать о сервисе.

Да, кстати, межсервисный интервал 15 000 км. По желанию его можно проходить раньше, если, как сказано в инструкции, авто проходит эксплуатацию в жестких условиях (частая езда в пробках, повышенные нагрузки). Я проходил на 12 000 км.

Кто живет в Новосибирске, знает, какого добираться с Широкой на Фрунзе по утрам. На ТО-15000 поменяли масло в двигателе, фильтры, сняли и проверили свечи. На крышке заливной горловины для масла написано четко Castrol 5w30! На ТО залили, правда, Shell 5w30.

Не возмущался. Замена свечей на этом моторе через 60 тысяч пробега, кстати свечи BKUR6ET-10. Учитывая качество бензина, можно поменять раньше.

Чтобы не снимать впускной коллектор (я бы не рекомендовал это делать), нужно иметь свечной ключ с карданчиком 16′, удлинитель, дополнительный карданчик. И самое приятное специальный ключ на провода (вот такой http://garagetools. Ru/shop/semnik-kolpachka-provoda-svechey-zajiganiya ).

Придется повозиться. Хотя замена свечей в сервисе дело 20 минут, да и стоит недорого. Момент затяжки свечей 25 Н-м. Клапаны при обрыве ремня ГРМ гнет. Поэтому его лучше менять вовремя каждые 90 000 км.

Читайте также:  Дипломная работа по устройству автомобиля система охлаждения

Двигатель тянет с низов уже с 800 оборотов машина едет. Правда, по-настоящему едет только после 2500. Меня динамика устраивает. Хотя, конечно, немного не хватает мощности на обгонах по трассам (я уже говорил).

По информации из интернета, ресурс двигателя может достигать 300 000 км до капительного ремонта. Как я понимаю, еще ни один экземпляр его не достиг, поэтому это только домыслы, сделанные на основании наблюдений за моторами-предшественниками. По крайней мере ни одного факта о капитальном ремонте при бережной эксплуатации двигателя я не нашел.

ЭБУ в двигателе стоит неплохой, подстраивающийся под манеру водителя. После скидывания клемм аккумулятора его настройки скидываются к заводским и он начинает учиться заново примерно километров 20. Как я понимаю, он же приспосабливается и к качеству бензина в связи с этим у меня, например, бензин с Газпромнефти тает на глазах.

Того же объема с ЛУКОЙЛа хватает на дольше. Связываю это с тем, что скорее всего на последней добавлены какие-то присадки. Много сказано про прогрев двигателей VAG.

По моим наблюдениям, BSE на холостом ходу греется неплохо, но не очень быстро. Думаю, это связано с тем, как организованы воздушные потоки для охлаждения двигателя зимой это даже немного опасно (подвывает на морозе). В связи с этим купил автоодеяло и накрыл двигло сверху. Кроме того, приобрел утеплитель на фальшрешетку радиатора (подошла от ВАЗ 2105) и прикрепил хомутиками с внутренней стороны практически не видно.

Автомобиль сразу стал прогреваться на морозе быстрее, из печки быстрее начинает идти теплый воздух. В движении двигатель прогревается не дольше 5 минут. В течение этого времени двигателю нельзя давать более мощности и больших нагрузок. Это по инструкции. По инструкции же не рекомендуется прогревать этот двигатель на холостом ходу. Сам эксплуатирую в формате завел, подождал 1-2 минуты и поехал (зимой как раз снег за это время стряхиваю).

В сервисе дилера предупреждали, что лучше на холостом ходу много раз не греть грозит снижением ресурса двигателя. В -33 (утром) пуск двигателя не состоялся. На следующее утро (-31) тоже, но скорее всего свечи уже залило.

Возможно, связано с тем, что ЭБУ не дает заводится стартер крутит нормально, воспламенения в цилиндрах не происходит. Ток также нормальный. Грешил на бензин, но после смены АЗС ничего не поменялось на следующий день вновь замерз.

В результате прогреваю на ходу (то есть после пуска двигателя устраиваю покатушки минут на 30 хватает надолго), в -40 оставляю машину на подземной стоянке на работе. P. S. Добавил немного фоток 🙂
P.

P. S. Начались “интересности” с электрикой (отошел контакт в заднем габаритном огне, отходит контакт у ближнего света фар).

Бюджетное моторное масло для BSE 1,6 — какое?

А если такое масло лить: Лукойл

LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30

Что скажете, коллеги?

Можно. Я его использую в версии «Сделано в Румынии, Бухарест, ул.Типографов, д.11. 15. »
Вчера 46 литров докупил по 186 рублей за литр, код товара 226623.
Дерзайте!

;-))))))
Михаил.
P.S. Но я его в ВАГи не лью, оно для других. 😉

Формально — подходит, реально — эти (у этого масла несколько разновидностей, в том числе малозольная, а торговых названий вааще с десяток) лью в БЕНЗИНКИ:
1. Хонды с пробегами до 100-150 тыс км.
2. Хундаи и Киа с пробегами до 40-50 тыс км современных конструкций
3. Свежие Вольво, тоже до 50 ккм
4. Свежие Ниссаны и Тойоты, пробеги до 50-70 ккм
5. Свежие Рено и Форды, до 50-70 ккм.
6. Совсем новые ВАГи, первые 1-2 замены

Никогда не лью масла вязкости 5W30 в
1. ой, нет, лучше вот так:

0. ДИЗЕЛЯ
1. Мерседесы
2. БМВ

Зачем вам всё это знать.

Оговорочка. Если ко мне приезжает Вольво с дизелем и привозит с собой масло вязкостью 0W-20 «потому что в клубе кто-то там его рекомендовал и у него допуск есть» — я ОДИН раз предупреждаю что делать этого ни в коем случае нельзя, но не спорю. Настаивает — лью, чё. 😉

а вот скажи пж-ты ты нам, как человек в теме лично я вот не сомневаюсь в оригинальности продаваемых тобой запчастей, в том числе и масла
надеюсь, что не ошибаюсь ))))

цена 2300-2500 за 5 литров G052167M4 при цене у дилера в 5000 — однозначный повод сомневаться в оригинальности продукта или нет?

ну и если смотреть шире, вспоминая флейм парынедельной давности — может ли действительно оригинальная деталь при покупке не у ОД стоить в 1,5-2 раза дешевле рекомендованной розничной?

Читайте также:  Судзуки джимни 2019 тест драйв

Re: а вот скажи пж-ты ты нам, как человек в теме цена 2300-2500 за 5 литров G052167M4 —на 99% суррогат которым забиты все авито и кунцево

Даже тот кто культурно «выносит из ОД» по таким ценам никогда не отдаст

1. Дорогое. 2. Нифига не отличное. Поисследуй тему и убедись что я прав.

Поисследовал? ПЛОХО ИССЛЕДОВАЛ!

Михаил с маслом 000000473405400 в моторах всех своих машин (Лексус, два Хундая, Опель) кроме VW-дизеля.

1. Крайний раз 1557 руб за 4 литр. канистру. 2. К «гонкам на моторах объёмом с пакет сока» я не имею никакого отношения.

Тю. Это типа дешево? Насмешил :))))) Я могу (именно лично для себя) гораздо дешевле приобрести.

> 2. К «гонкам на моторах объёмом с пакет сока» я не имею никакого отношения.
Ну если таков регламент РАФа — это уже к ним вопрос :)))))

А сегодня 1509/4 литра. Наверное, и дешевле можно, но меня и такое устраивает. Я ж не самый-самый.

;-))))))))
Михаил.
P.S. Код поставщика KSH2 😉

побойся Бога. 000101004054002

879рублей, куда уж дешевле то?

Рекомендует потому что через его грязные лапы этого масла прошло ужЕ с тонну. Лично через его. 😉

Ты мастер ссылочками бросаться- давай, ищи где я моторное масло «Корею» хоть кому-то хоть где-то рекомендовал.

Нет такой ссылочки? Ни одной? ТАДЫ НЕ ТОРОПИСЬ ТРЫНДЕТЬ ПОПУСТУ!

До того которое 000000473405400 у меня в моторе заливалось масло с артикулами 224282 и 226625

Михаил.
P.S. Умерь пыл. Ты себя сильно переоцениваешь. Сильно. И не гадай, не придумывай. Интересно что-то узнать-увидеть — приезжай в гости, смотри-спрашивай.

Ну пожаааааааалуйста! Я ж не просто так прошу, я-то ЛУЧШЕ ТЕБЯ знаю что я лью а что я не лью, что я рекомендовал а что не рекомендовал.
А вот у тебя каша в голове — увидев на банке масла «Ссанг-Йонг» ты примитивно думаешь что (далее следуют твои ужЕ сказанные слова).

Ты никогда не сможешь найти ТОГО ЧЕГО В ПРИРОДЕ НЕТ.

Сам признаешь ошибку или тебя мордой об стол ткнуть? У меня-то всё записано, и все номерочки есть!

Да мне пофегу чего ты лучше или хуже знаешь. п
От слова ваще, все эти комменты про «примитивность и недалекость» лично тебя никак не возвышают, ибо здесь не только я замечал твою способность флюгерить: сегодня про ссаный ёнг, а завтра про что либо

Переводя на русский: нахуа это вообще куда то лить? Ты залил 10 тонн, и чо? Это охеренное авторитетное заявление в каких то кругах или ты в целях экономии чужого бабла? Уймись ужо, пусть @недалекий@ народ льет то, чего хочет лить, а ты можешь свое пить или умываться им

Пофегу — так не пишу ЧУШЬ и тебя «отпустит». Сначала мне приписываешь что я лью что-то корейское а потом тебе «пофегу».

ТЫ ВРЁШЬ, ПАРЕНЬ! Будь осторожнее, следи за собой.

Меня то ладно, тебя то когда отпустит? И ты перестанешь рекомендации всем и каждому выдавать на тему: «что писать, а с чем подождать и какие у кого «комплексы»?

Сначала мне приписываешь что я лью что-то корейское а потом тебе «пофегу».

Я тебе ничего не приписываю, просто помню, что то такое вот:

А потом уже, когда закончились «аргументы» — начинается процесс лечения, бгтт

И вот, собственно, самое главное

На что ты никак не можешь обратить наконец внимание.

Что ты там про «Корею» лепечешь, ИСКАТЕЛЬ ССЫЛОК? Так и не нашёл где я «Корею рекомендовал»? А тады не надо ВРАТЬ и вбросы пустые делать.

Вязкость масла для двигателя bse

Опросник и правда кривоват, но как его изменить — не знаю. Еще один собрать? на днях подберу все наименования масел, и создам еще одну тему.
В идеальном варианте хотел создать опросник ЛИЧНОГО опыта эксплуатации каждого желающего.
Например, в качестве ответа:
ARAL high tronic 5w40
1.6 BSE пробег 88,000 км. Проблем нет.

Написал Сергею, в bmwservice. Получил от него совет. С выбором масла я определился.

Согласен. Любят поговорить ни о чем, а по делу им сказать нечего.
Довольны «лапшой» дилера. (Потому как половина катается на castrol LL3 5w30. )
Особенно понравилась: «Я лил 5w40 в старые. а в эту нужно 5w30. » Ни зачем? Ни почему? Надо!

P.S.
Прочитав первые пару комментариев, расхотелось заходить на этот форум вновь. Закрыл. Злые вы какие то. Но интерес и вера в нормальных людей пересилила.
Непонятно только одно, откуда у людей столько Г. внутри?
Или это желание казаться умнее хоть кого то? Например в интернете? завалить бесполезным спамом еще одну тему — «баян», не так ли?
К сожалению только 15% процентов ответов по делу. Остальное пустота.
Владельцы Lancer’ов как то более дружелюбны.

Читайте также:  Тест драйв grand santa fe

Модератору:
В связи с тем, что форумчане сочли тему — баяном, целесообразно ее удалить. нафиг.

Подбор масла для 1.6 MPI (EA113) евро 4/5 — BFQ, BGU, BSE, BSF

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Масло в двигатель VAG 1.6 8v MPI (102 л.с.)

Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей BFQ, BGU, BSE, BSF

Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.

Для двигателей 1.6 MPI BFQ, BGU, BSE, BSF заводом установлен фиксированный интервал замены масла — раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации — фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.

Двигатели 1.6 MPI BFQ, BGU, BSE, BSF мощностью 102 л.с., соответственно, не являются высоконагруженными или форсированными и предназначены для повседневной и долгой эксплуатации. Такие двигатели ещё называют ресурсными, так как по большей части они трудятся в различных конторах и автопарках, выполняя обычную разъездную работу для сотрудников этих компаний. То есть, проще говоря, мотор должен быть надёжен, неприхотлив и дешев в эксплуатации. Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 1.6 MPI семейства EA113.

Теперь подробнее остановимся на масле.

Масло в двигатель VAG LongLife III 5W-30 — для Европы с гибким интервалом замены
(G 052 195 M2 (1л) / G 052 195 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

VAG Special Plus 5W-40 — для России с фиксированным интервалом замены (до 11.2018)
(G 052 167 M2 (1л) / G 052 167 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)

VAG Special G 5W-40 — для России с фиксированным интервалом замены (c 11.2018)
(G 052 502 M2 (1л) / G 052 502 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00) Объём масла в двигателе 4,5 л (при замене заливается 3,6-3,8 л) Расход масла (допустимый) до 0,5 л на 1000 км (по заводу),
но реально исправный мотор не должен потреблять в стандартном режиме больше 0,1 л на 1000 км Замена масла проводится по заводскому регламенту с гибким интервалом замены — раз в 30 000 км / 24 месяца (Европа)

по заводскому регламенту с фиксированным интервалом замены — раз в 15 000 км / 12 месяцев / 357 моточасов (Россия). В РФ рекомендуется делать раз в 7 500 км или через 250 моточасов промежуточную замену из-за низкого качества топлива.

C ноября 2018 года была введена поправка от завода Фольксваген и разделение масла VAG Special Plus на два разных масла. Вот текст информационного письма для официальных дилеров:

«Информируем Вас о том, что произошла замена масла Special Plus (G052167M…) на масла Special G (G052502M…) и Special D (G052505M…):

  • Масло Special G предназначено для использования на автомобилях с бензиновыми моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 502.00/505.00 и класс вязкости SAE 5W40.
  • Масло Special D предназначено для использовании на автомобилях с дизельными моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 505.00/505.01 и класс вязкости SAE 5W40.

Обращаем ваше внимание, что поставки на Центральный Склад ФГР масла Special Plus (G052167M…) прекращены. В случае отсутствия на Центральном Складе ФГР, заказанной вами упаковки с маслом Special Plus, будет отгружаться соответствующая упаковка масла Special G. На 45КН для заказов на центральном складе ФГР будет доступно оригинальное моторное масло «Special D», предназначенное для применения в дизельных двигателях с допуском 505.00/505.01. Цены на моторные масла Special G и Special D аналогичные, как и на Special Plus.»

Поэтому сейчас для закупки в оригинале доступны несколько другие масла, чем те, что многие использовали раньше. Ниже представлена таблица с соответствующими артикулами для заказа (красным выделены старые артикулы масла Special Plus, которые уже сняты с производства):

Оцените статью