Vw polo фильтр двигателя

Содержание
  1. Воздушный фильтр Поло Седан
  2. Воздушный фильтр Фольксваген Поло Седан
  3. Размеры оригинального воздушного фильтра Поло Седан
  4. Когда делать замену воздушного фильтра Поло Седан
  5. Правильная замена воздушного фильтра на Фольксваген Поло седан
  6. Регламент замены воздушного фильтра
  7. Артикулы воздушных фильтров
  8. Замена воздушного фильтра на Поло
  9. Видео по снятию и установке воздушного фильтра
  10. Заключение
  11. Воздушный фильтр Volkswagen Polo
  12. Периодичность замены
  13. Процесс замены воздушного фильтра
  14. Фильтр масляный фольксваген поло седан — изучаем вопрос
  15. Технические характеристики масляного фильтра Поло Седан
  16. Функции масляных фильтров и их основные виды
  17. Масляный фильтр для VW Polo седан, VAG 03C115561H
  18. Регламент замены масляного фильтра
  19. Применяемость на автомобилях:
  20. Производитель
  21. Процесс замены масляного фильтра своими руками
  22. Как правильно выбрать фильтр для Фольксваген Поло седан
  23. Рекомендации по замене масляного фильтра
  24. Почему засоряется масляный фильтр
  25. Наша закладка

Воздушный фильтр Поло Седан

Заводской воздушный фильтр Поло Седан выпускается под артикулом VAG 036129620J (цена – 360 руб.) или VAG 036129620H (средний ценник – 800 руб.). Обе модели запчастей являются взаимозаменяемыми. Они в равной степени применяются при производстве автомобиля. Оригинальный воздушный фильтр двигателя VW Polo Sedan имеет характерную структуру из трех секций. Замену можно проводить самостоятельно. Процедура занимает порядка пяти минут, и потребует лишь крестовой отвертки и автомобильной ветоши для очистки корпуса.

Воздушный фильтр Фольксваген Поло Седан

На всех Поло Седан 1.6, независимо от установленного двигателя (CFNA, CFNB, CWVA, CWVB) и года выпуска, применяются одинаковые воздушные фильтры. Различие в двух оригинальных фильтрах двигателя в стране-производителе. VAG 036129620J производится в России, компанией Big Filter. Имеет характерную темно-зеленую окраску уплотнительных резинок. На самом воздушном фильтре присутствует маркировка от Big Filter — GB-8000, которая обозначает номер запчасти у самого производителя. Но с такой же маркировкой напрямую от компании-производителя запчасти в продаже нет. Она выпускается только с лейблами VW. Но есть практически идентичный аналог — GB-8001, по цене 290 руб. По факту эти воздушные фильтры двигателя идентичны.

VAG 036129620H не имеет маркировок о стороннем производителе. Большинство водителей сходятся в том, что на конвейер VAG эту запчасть поставляет Mann-Filter. Странами-производителями могут являться разные европейские государства, но чаще всего это Италия. Уплотнительная резинка имеет оранжевый цвет.

Согласно мнению большинства владельцев Polo Sedan российский оригинал VAG 036129620J немного уступает по качеству фильтрующего элемента европейскому сородичу VAG 036129620H. В размерах и форме отличий между двумя моделями нет.

Оригинальный воздушный фильтр VAG 036129620J

Оригинальный воздушный фильтр VAG 036129620H

Размеры оригинального воздушного фильтра Поло Седан

Чтобы подобрать аналог фильтра очистки воздуха для двигателя достаточно знать только размеры оригинального элемента.

Таблица размеров воздушного фильтра на Polo Sedan

Длина Ширина Высота
380 мм 190 мм 42 мм

Из всех аналогов, можно выделить следующие наиболее популярные:

высокая ценовая категория — C 3880 MANN-FILTER (Германия). Цена – 640 руб. Качество фильтрующей бумаги данной модели очень близко к оригинальному фильтру европейского производства VAG 036129620H. Уплотнительные резинки эластичны, и герметично прилегают к стенкам. По размерам практически такой же, как и оригинальные запчасти. Фильтрующий элемент крепко и качественно прикреплен к корпусу;

средняя ценовая категория (цена/качество) — AP 183/3 FILTRON (Польша). Цена – 430 руб. Качество фильтрующего элемента и сборки данной модели не уступает воздушному фильтру от MANN-FILTER, так как по факту обе компании объединены в одну корпорацию, но в то же время цена ниже. Длина меньше на 5 мм, но в установочный корпус встает плотно, и неочищенный воздух не пропускает;

бюджетная ценовая категория — FA734 AMD (Корея). Цена – 220 руб. Складки фильтрующей бумаги ровные, приклеены к корпусу качественно. Уплотнительная резинка плотно прилегает к монтажному корпусу. По качеству сборки не хуже дорогих аналогов.

Когда делать замену воздушного фильтра Поло Седан

По регламенту ТО Фольксваген Поло Седан замена воздушного фильтра должна производиться каждые 30 тыс. км пробега. Также производитель рекомендует при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях удвоить частоту смены запчасти. По факту же, многие опытные водители рекомендуют менять фильтр через каждые 8-9 тыс. км. Официальный дилер берет за данную процедуру в среднем 400 руб. Но так как процедура очень простая, и занимает мало времени, менять фильтр лучше самостоятельно.

Корпус воздушного фильтра на Поло Седан расположен под капотом, по центру, рядом с блоком цилиндров. Крышка крепится на 5 болтов с крестообразной резьбой. После замены фильтра очистки воздуха двигателя, при обратной установке крышки лучше всего изначально затянуть центральный болт. Это даст равномерное распределение нагрузки для исключения поджатий и загибов уплотнительной резинки воздушного фильтра.

Правильная замена воздушного фильтра на Фольксваген Поло седан

В техпаспорте автомобиля указываются сроки службы расходных материалов (включая очистительные и фильтрующие элементы). Согласно этому документу замена воздушного фильтра на Поло седан — обязательная процедура и выполняется каждые 15 тыс. километров пробега.

Регламент замены воздушного фильтра

Необходимость в обновлении фильтра вызвана следующими обстоятельствами:

  • При сильном загрязнении фильтра на Volkswagen Polo, плохо очищенный воздух приводит к быстрому износу деталей двигателя. Объясняется это тем, что содержащаяся в нем пыль по своим свойствам напоминает абразив. Усиленному износу подвергаются такие дорогостоящие детали, как подшипники вала и поршневая группа.
  • Ещё с новым воздушным фильтром существенно возрастает эффективность использования топлива, которое после смены расходуется более экономично. Своевременное обновление расходников позволяет одновременно снизить уровень вредных выбросов и продлить срок службы двигателя.
Читайте также:  Неисправности топливных фильтров дизельного двигателя

Частота, с которой производится обновление воздушного фильтра, указана в регламенте.

Производить замену фильтров следует каждые 15 тыс. километров, либо один раз в год.

В реальной ситуации срок может варьироваться, что связано с конкретными условиями эксплуатации машины.

Артикулы воздушных фильтров

Установить можно как оригинальный фильтр, так и его аналоги. Они полностью идентичны и отличаются только ценами и производителями.

Артикулы Цена (руб.)
VAG 036129620J 470
VAG 036129620J 750
Аналоги
SIBTEK AF0170 620
FILTRON AP1833 490
MANN C3880 650

Замена воздушного фильтра на Поло

Опытному специалисту потребуется не более получаса. Перечень необходимого для проведения этих операций инструмента совсем невелик. В него входят отвертка крестообразная и ветошь.

Порядок операций, совершаемых при снятии воздушного фильтра своими руками, выглядит так:

  1. С корпуса снимается подводящий шланг вентиляции картера (смотрите фото).
  2. После этого демонтируется защитная крышка, для чего крестообразной отверткой или шуруповертом нужно открутить весь комплект крепящих ее болтов.

Вынимать их из отверстий на крышке совсем не обязательно.

  • На следующем шаге разборки потребуется с усилием сдвинуть ее по ходу движения ТС, а затем вывести из зацепления с имеющимися на задней части фиксаторами.
  • Приподнимите ближний край и потяните на себя.
  • После того, как крышка удалена – следует перевернуть ее и достать из удерживающего кожуха отслуживший свой срок воздушный фильтр.
  1. После снятия загрязнённого элемента, следует оценить его состояние и при необходимости установить новое изделие (внешний вид того и другого представлен на фотографии).
  2. Перед установкой свежего фильтра, на рабочее место приготовленной ранее ветошью нужно протереть все загрязненные места. Сборка всех демонтированных деталей производится в порядке, обратном процедуре снятия.

Видео по снятию и установке воздушного фильтра

Заключение

Своевременное техобслуживание фильтра воздуха — залог повышенной надежности работы двигателя ТС. При определении периодичности проведения этой операции следует руководствоваться указаниями прилагаемой к машине инструкции, но обязательно – с учетом конкретных условий эксплуатации данной модели.

Воздушный фильтр Volkswagen Polo

От состояния воздушного фильтра зависит стабильность работы силовой установки. Он должен качественно очищать воздух от инородных частиц, при этом пропуская достаточный его объем в камеру сгорания. Это возможно только при соблюдении сроков замены воздушного фильтра и выборе качественных расходников.

Оригинальный воздушный фильтр на автомобиль Volkswagen Polo имеет два вида. Фильтрующий элемент российского производства маркируется артикульным номером VAG 036129620J. Он выпускается фирмой Big Filter. Фильтр имеет зеленый цвет. На его корпусе указывается номер расходника. Цена составляет 400 рублей.

Существует фильтр, который производится европейскими странами. Его артикульным номером является 036129620H. На фильтре нет маркировок от производителя, а сам он имеет оранжевый цвет.

Средняя рыночная цена составляет 850 рублей. По отзывам автовладельцев российский оригинал значительно уступает европейскому варианту фильтрующего элемента.

В таблице ниже приведены аналоги оригинального фильтрующего элемента.

Аналоги воздушного фильтра Каталожный номер Стоимость, рубль
MANN-FILTER C 3880 от 680 и выше
FILTRON AP 183/3 от 440 до 500
AMD FA734 от 230 и выше
BOSCH F 026 400 035 от 400 до 700
CHAMPION CAF100748P от 300 и выше
KNECHT FILTER LX 2010 до 550

Фильтрующий элемент компании Mann-Filter по качеству очень схож с европейским оригиналом VAG 036129620H.

Длина воздушного фильтра Filtron на 5 мм меньше оригинального изделия VAG. Несмотря на это расходник плотно фиксируется в его посадочном месте.

Фильтрующий элемент Amd находится на высоком уровне по качеству. Фильтр хорошо встает в свое посадочное место и имеет размеры почти идентичные с оригинальным изделием.

Периодичность замены

Менять воздушный фильтр производитель рекомендует каждые 30 тыс. км пробега. Проверять состояние фильтрующего элемента необходимо через 15 тыс. км пробега.

В случаях, когда наблюдается сильное загрязнение фильтра, требуется сократить интервал его замены. Аналогична рекомендация в случаях эксплуатации машины в тяжелых условиях, например при частых поездках по проселочным дорогам.

Опытные автовладельцы рекомендуют проверять состояние фильтрующего элемента на каждые 5 тыс. км пробега, а проводить его замену на 7 — 10 тысячах.

Процесс замены воздушного фильтра

Для того чтобы замена фильтра прошла успешно автовладельцу понадобятся инструменты и материалы, которые приведены в таблице ниже.

Инструменты и материалы Примечание
Крестовая отвертка Для откручивания шурупов
Ветошь Для очистки посадочного места от загрязнений

Для снятия и установки воздушного фильтра на автомобиле Фольксваген Поло седан с двигателем 1.6 необходимо воспользоваться инструкцией приведенной ниже.

  • Воздушный фильтр находится над двигателем. Для получения доступа к фильтрующему элементу необходимо крестовой отверткой открутить саморезы, которые фиксируют его крышку. Расположение креплений указано на фото ниже.

  • Для того чтобы снять крышку воздушного фильтра ее необходимо наклонить на 40 градусов и вытянуть на себя.
  • Вытащить старый фильтрующий элемент.

  • Степень загрязнения. визуально можно оценить осмотрев демонтированный фильтрующем элементе. Это позволит проконтролировать правильность выбора интервала замены расходника.

  • С помощью ветоши очистить корпус фильтра от пыли и грязи.
  • Установить новый фильтрующий элемент на его посадочное место. Необходимо плотно зафиксировать фильтр в креплениях.

  • Установить крышку в задние фиксаторы и прижать ей уплотнитель фильтра.
  • Закрутить саморезы. Вкручивать крепления рекомендуется, начиная с центрального шурупа, после два по бокам от него и крайние. Это поможет избежать перекосов крышки и несанкционированных подсосов воздуха. Важно не прилагать чрезмерных усилий при закручивании саморезов Возможно повреждение резьбы в отверстиях, куда закручивается шуруп.
  • Смонтировать патрубок на место.

Если до замены воздушного фильтра наблюдалась не стабильная работа двигателя, то автовладельцу необходимо проконтролировать работу силовой установки после замены расходника.

Фильтр масляный фольксваген поло седан — изучаем вопрос

В процессе эксплуатации автомобиля в моторном масле появляются инородные частицы различного происхождения. Их попадание между трущимися поверхностями вызывает чрезмерный износ и может стать причиной появления задиров. Для предотвращения этого в конструкции силовой установки Volkswagen Polo предусмотрен масляный фильтр. В процессе работы он забивается различным мусором и отложениями. Это ухудшает циркуляцию масла в контуре и может стать причиной масляного голодания мотора.

Технические характеристики масляного фильтра Поло Седан

Внешний диаметрВнутренний диаметрДавление открытия перепускного клапанаРезьба
76 мм 35 мм 2 бар 3/4″-16

При покупке масляного фильтра нужно остерегаться подделок. Отличительная особенность – оригинал промаркирован надписью на корпусе, которую видно только под УФ светом.

В последнее время корпорация VAG свои запчасти (в том числе и масляные фильтры) упаковывает в коробки из переработанного серого картона низкого качества. Это связано с заботой компании об окружающей среде. По этой причине покупатели часто путают оригинал с подделкой.

При выборе масляного фильтра для Поло Седан рекомендую следующие аналоги:

Несмотря на то, что официально на отечественный авторынок Volkswagen Polo Sedan поставляется только комплектация с двигателем 1,6 л, встречаются также следующие модификации:

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Функции масляных фильтров и их основные виды

В процессе эксплуатации автомобиля в двигатель могут попасть различные загрязнения. Масляный фильтр в Фольксваген Поло предназначен для того, чтобы своевременно удалять эти загрязнения из масел, которые заливаются в трансмиссию, гидравлику, для смазки деталей двигателя. В процессе работы силового агрегата в нем образуется своеобразная паста, в которой содержится большое количество абразивных веществ. При попадании в двигатель они способствуют преждевременному износу поршней и узлов.

Одной из важнейших функций фильтра Фольксваген Поло седан является очистка масла от загрязнений и примесей, которые в нем содержатся. Однако это приводит к тому, что со временем он засоряется и появляется необходимость в его замене. В процессе работы в двигателе создается высокая температура. Она возникает из-за трения различных деталей. Поэтому масляный фильтр выполняет функцию охлаждения.

В процессе сгорания топлива образуются частицы, к ним добавляются мелкие соринки, которые появляются вследствие износа деталей силового агрегата. Для того чтобы двигатель не изнашивался, фильтрующее устройство очищает масло и другие жидкости в системах автомобиля. Кроме того, поршневые кольца необходимо уплотнять между гильзой и поршнем, поэтому фильтр выполняет еще и изолирующую функцию. Внутреннее устройство масляного фильтра

Какие существуют основные типы масляных фильтров? Подобные устройства предлагаются большинством известных марок, их можно разделить на три основных типа.

  1. К первому типу можно отнести полнопоточные конструкции. В процессе эксплуатации этого типа устройств масло, которое подается в масляный насос, фильтруется. Только после очистки оно поступает в двигатель.
  2. Ко второму типу относятся частичнопоточные. Принцип работы их значительно отличается от моделей первого типа. Масло поступает в силовой агрегат без предварительной очистки.
  3. К третьему, комбинированному типу, относится большинство фильтрующих устройств современных автомобилей. Принцип работы их состоит в том, что 90 % смазочных веществ проходит очистку в полнопоточном устройстве, и только 10 % обрабатывается частичнопоточным.

Масляный фильтр для VW Polo седан, VAG 03C115561H

Оригинальный фильтрующий элемент (масляный фильтр) моторного масла двигателя VW Polo седан. Подлежит обязательной замене вместе с моторным маслом.

Регламент замены масляного фильтра

Согласно регламента завода-производителя, масляный фильтр подлежит обязательной замене вместе с заменой масла — через каждые 15 тысяч км пробега или раз в год. В зависимости от того, что наступит ранее. Подробнее о регламенте технического обслуживания Volkswagen Polo.

Что еще меняют вместе с масляным фильтром VW POLO?

При сливе масла классическим способом, вместе с моторным маслом и масляным фильтром подлежит замене пробка.

Применяемость на автомобилях:

  • Volkswagen Polo седан MPI 1.6 CFNA CFNB (85, 105 л.с.) МКПП, АКПП 2010 г.в.
  • Volkswagen Polo седан MPI 1.6 CFNA CFNB (85, 105 л.с.) МКПП, АКПП 2011 г.в.
  • Volkswagen Polo седан MPI 1.6 CFNA CFNB (85, 105 л.с.) МКПП, АКПП 2012 г.в.
  • Volkswagen Polo седан MPI 1.6 CFNA CFNB (85, 105 л.с.) МКПП, АКПП 2013 г.в.
  • Volkswagen Polo седан MPI 1.6 CFNA CFNB (85, 105 л.с.) МКПП, АКПП 2014 г.в.
  • Volkswagen Polo седан MPI 1.6 CFNA CFNB (85, 105 л.с.) МКПП, АКПП 2015 г.в. — до ноября 2015 года.

Производитель

Фильтр VAG 03C115561H произведен компанией VAG — Германия.

Характеристики
Страна происхождения Германия
Применяемость
Автомобиль Volkswagen Polo седан
Двигатель MPI 1.6 105 л.с. CFNA, MPI 1.6 85 л.с. CFNB
Год выпуска а.м. С 2010 г.в. по 2015 ноябрь
Артикул
Оригинальный OEM 03C115561H

Процесс замены масляного фильтра своими руками

Для того, чтобы выполнить замену масляного фильтра на Фольксваген Поло необходимо придерживаться инструкции, приведенной ниже.

  • Масло разрушительно влияет на приводной ремень и генератор. По этой причине необходимо избегать их контакта. Для этого при смене фильтра рекомендуется закрыть генератор и ремень ветошью. В противном случае есть риск попадания масла на них.
  • Специальным ключом немного ослабить затяжку фильтра.
  • Под фильтром находится клапан, который открывается при ослаблении фиксации корпуса фильтрующего элемента. Через этот клапан масло стекает в картер силовой установки. Процесс удаления смазки с фильтра занимает не более 3-х минут. Необходимо подождать это время. В противном случае можно испачкать подкапотное пространство.

Процесс демонтажа фильтра

  • Выкрутить фильтр против часовой стрелки.

Снятый масляный фильтр

  • Очистить посадочное место от старого масла и прочих загрязнений.

Подготовка посадочного места

  • Смазать уплотнительную резинку нового фильтра маслом.

Подготовка нового фильтра

Как правильно выбрать фильтр для Фольксваген Поло седан

Наиболее предпочтительными марками фильтров для Поло седан являются Манн, Юнион, SCT. Выпускаются они в Германии, именно эти устройства используют в Фольксваген Поло седан. Существует несколько критериев выбора. В первую очередь следует обратить внимание на состояние корпуса и крышки фильтра для Фольксваген Поло седан.

Корпус должен быть изготовлен из прочного материала, при этом очень важно, чтобы резинка уплотнителя была упругой. Марка производителя имеет большое значение. Выпускаемые в Германии устройства соответствуют требованиям двигателей автомобилей. Очень важно, чтобы на продаваемую продукцию имелся сертификат. Если он отсутствует, значит, вам предлагают китайский аналог. Качество его значительно ниже, чем у оригинала. Прибор, произведенный в Европе, будет иметь сертификат качества ISO.

Автомобиль Фольксваген Поло, который представлен в кузове типа седан, сегодня является весьма востребованной маркой. Стоимость обслуживания, по сравнению с остальными марками автомобилей, достаточно экономная. Но это при условии своевременной замены масла, фильтра и прочих расходных материалов. Большинство автовладельцев пренебрегают такой простой процедурой, как замена масла в двигателе. Однако в таком случае они сталкиваются с более серьезными проблемами. Качественный фильтр позволит сэкономить на обслуживании

Загрязненный масляный фильтр перестает выполнять свои функции, в итоге происходит повышенный расход масла и выход отдельных деталей двигателя из строя. Это приводит к дорогостоящему ремонту силового агрегата. Поэтому, для того чтобы продлить срок эксплуатации двигателя, замена масла является необходимой.

В противном случае износ деталей двигателя неизбежен. Одним из признаков того, что масло пора менять, является незначительный на первый взгляд повышенный расход топлива. Однако очень важно заменить не только масло в двигателе, но и масляный фильтр для Фольксваген Поло седан.

Рекомендации по замене масляного фильтра

Установка нового фильтрующего элемента должна сопровождать каждую смену масла во время проведения технического обслуживания. Согласно рекомендациям официальных дилеров данное мероприятие необходимо проводить каждые 15 тыс. км пробега либо раз в два года в зависимости от того, что наступит раньше.

Для облегчения замены фильтра рекомендуется приобрести специальный ключ. Съемник можно изготовить и самостоятельно, например, из велосипедной цепи. Некоторые автовладельцы рекомендуют вместо ключа дырявить корпус фильтра отверткой. Данный способ повышает риск попадания масла на приводной ремень и генератор, поэтому может быть применен только в крайнем случае.

Почему засоряется масляный фильтр

На беспроблемную работу автомобиля Фольксваген Поло седан или машины другой марки влияет качество приобретаемых расходных материалов. Масляный фильтр не является исключением. Существует несколько критериев, на которые следует обращать внимание при его выборе.

Масло загрязняется периодически. После того как коленчатый вал двигателя произведет первые движения, масло уже становится использованным. В масло добавляют большое количество присадок, которые в двигателе начинают разлагаться, при этом образуются различные вещества. Топливо сгорает в двигателе не до конца, оно остается в системах машины. Автомобиль ездит по дороге, и попадание дорожной пыли и прочей грязи становится неизбежным.

Не стоит забывать о том, что присадки добавляют и в топливо. Поэтому в масло постоянно попадают различные посторонние компоненты. Это приводит к сильному износу деталей двигателя. В некоторых случаях загрязнение масла происходит быстрее, из-за чего двигатель начинает больше его потреблять. Если не контролировать количество масла в системе, то его может оказаться слишком мало. Именно поэтому так важно удалять из него вредные примеси и посторонние компоненты. Следовательно, выбор качественного фильтра очень важен.

Наша закладка


Клик по VW для загрузки закладки.

Читайте также:  Как переделать двигатель под дизель
Оцените статью