Honda Civic Alabaster › Logbook › Чип Тюнинг / Vtec Team
Команда Vtec Team раскрыла потенциал двигателя моей HONDA путем перепрошивки блока управления двигателем (рефлеш).
Результат:
Изменены топливные карты,
Карты зажигания,
Переход круизных/мощностных карты,
Увеличен запрос ХХ,
Сдвинута отсечка,
Сдвинута точна EcoVtec,
Прирост мощности ок. 10% к л.с., ок. 9% к крутящему моменту.
Ощущения: Появились новые интересные плюшки)))
Honda Civic 2008, engine Gasoline 1.8 liter., 140 h. p., Front drive, Automatic — tuning
Comments 19
атмо мотор шить деньги на ветер, а за хх платить 10… а то и 15 ))) хотя дело каждого
а ты проверял?) у меня товарищи на прошитом моторе с таурегом 3х литровым гоняются и обгоняют, а я сзади еду) не проверял-не говори)
Зка дизель или бенз?
Что за сравнения?!
Я на аккорде уезжал от х3 и?
У нас эта прошивка прикурила у обычного не шитого при прочих равных условиях!
Я се прошил и откатил все обратно!
На автомате вам прикольней канеш сразу)))
Черт меня дернул *** залезть туда позволить!(
а ты проверял?) у меня товарищи на прошитом моторе с таурегом 3х литровым гоняются и обгоняют, а я сзади еду) не проверял-не говори)
У знакомого парня шитый акорд был ездил в москву за прошивкой приехал пальцы гнул е…т как самолет, первое время, а потом согласился что деньги выкинул, у знакомого сивик прошитый говорит ничего не изменилось кроме оборотов двигла и отодвинутой отсечки вот из за этого и чувствуется псевдо прирост мощи ))) из за того что за красную крутится.На прошлой недели ездили другу выбирали цивик тоже шитый на акпп черный с порогами спортивными прошитый честно разницы не заметил по сравнению с моим, я с вами спорить не собираюсь и темболее не встану ни с кем на старт, шейте что хотите и как хотите, сядь в турбо мотор не прошитый, а потом прошитый и всё поймете.
Vtec honda чип тюнинг
Двигатель
— выпускной коллектор TODA реплика+каткиллер
— прошивка мозга от R2R Мура на штатный ECU (снят, продан)
— куплен ECU TSX А21 — инсталирован!
— термопрокладка Hondata (пока не устаноленна, в ожидании)
— Hondata Flash Pro (в процессе настройки)
— впускной вал от CU2 и звезда VTC50
Подвеска
— передняя распорка аля CUSCO
— задний стабилизатор 22мм Комтеч
— пружины H\R на стоковые аммо (-35/-35) (сняты, проданы)
— винты XYZ super street
Тормоза
— перед, JBT 4-pot ( пока не установлены, ждут своей очереди)
Трансмиссия
— ГП 4,764, сближенный ряд 1-5 Евро Р, 6 (CL9)
Интерьер
— везде диоды
— OEM Navi GaNet
— Камера заднего вида.
Экстерьер
— Защитное покрытие кузова Advance
— диоды в задних катафотах
— задние фонари Euro R
— всякая фигня типа Красных значков, насадок на глушитель.
В планах еще много пожеланий ,в ближайшее время достроить атмо , впуск RRC , дроссель , масланасос к20, форсунки от rdx , настроить все это ! Далее маленько вдуть можно 0,3-0,4 ;
Впуск:
1) Коллектор RSP (портинг и полировка)
2) Дроссель Acura TL
3) Короб Comptech IceBox
4) Фильтр K&N
Выпуск:
1) Коллектор WeaponR
2) Catback Greddy Evo2
Двигатель:
1) Маслонасос К20
2) Валы БрейнКовер Стейдж2
3) VTC 45» K20
4) Форсунки Bosch 440CC
5) Пружинки и тарелки Honda S2000
Трансмиссия: Сток АКПП, Радиатор АКПП от Mazda CX-7
ECU: Hondata Flashpro
Тормоза:
1) Перед: Сток суппорта. EBC TurboGroove + EBC RED Staff
2) Зад: Сток суппорта. EBC TurboGroove + EBC Green Staff
Подвеска:
1) Распорка CUSCO Original
2) Задний стабилизатор Comptech 22mm
В данный момент проект разобран и ожидает пересборки другого сетапа.
Двигатель
— выпускной коллектор TODA 4-2-1 реплика+ TODA тест-пайп ( В продаже )
— прошивка мозга от R2R Мура на штатный ECU по стенду ( В продаже )
— впускной вал от CU2 и шестерня VTC50
Тормоза
— Сток Brembo ( Неоригинал )
Трансмиссия
— ГП 4,764, сближенный ряд 1-6 с LCD блокировка дифференциала от Honda Accord Euro-R CL7
— Сцепление Exedy Stage 1
— Маховик облегченный F1
Интерьер
— Кулиса короткоходная Comptech
— Пружина в кулису более жесткая от Honda Accord Euro-R CL7
Экстерьер
— Передний бампер Mugen Original Restyle ( В продаже )
— Задний бампер Sportline ( Отлетел )
Колеса
— 16 сток литье
На данный момент перестройка
( Турбокит, Рекаро, Type-S обвес, Пружины, JDM Style, Тормоза, Аквариумизация, Возможно бешеный выхлоп )
Двигатель
— выпускной коллектор Weapon R+ каткиллер
— чип тюнинг — рефлэш
Тормоза
— сток, колодки Ferodo 2500
Интерьер
— полная шумоизоляция салона + аудио система с 2я усилителями, сабвуфер на 2 динамика, голова Pioneer 8800
Экстерьер
— решетка радиатора и высокий спойлер Mugen (оригинал)
— сплиттер на передний бампер
В планах флэш про, впускной вал от TSX, шестерня втэк, маслонасос короче много=)
на данный момент ОЧЕНЬ доволен чипом и выпускным коллектором,ускорение со 120 до 200 очень радует, стрелка спидометра уверенно валит вправо=)причем валит так,что я был приятно удивлен!особенно с 5 тыщ оборотов=)
на трассе стало гораздо легче выходить в обгоны,нынешний подхват несравним со стоковым мозгом и штатным выпускным и катом(штат просто дерьмо).
-— выпускной коллектор Weapon R+ каткиллер
-— впускной распред вал CU2, шестерня VTC 50
-— чип тюнинг — R2R Stage 2
-— термо прокладка впускного коллектора Hondata
-— дроссельная заслонка Acura TSX 64 mm вместо стока 55 mm
Подвеска
-— стойки сток
-— передняя распорка Acura TSX
-— задний стабилизатор 20mm
Тормоза
-— Передние диски и суппорта Honda Accord Euro-R
-— Диски EBC TurboGrove колодки YELLOW STUFF
-— Задние диски EBC TurboGrove колодки RED STUFF
Трансмиссия
-— Механика сток 4.3 длиииинная
В планах: Куплен мозг A21 под Hondata Flash-Pro
Флеш-Про заказан. Будет злая настройка, ну а после подготовка к установке турбо кита!
Двигатель
— выпускной коллектор собственного производства Toda 4-2-1+каткиллер
— ECU Acura TSX + Hondata FlashPro
—впуск RBC + дроссель Acura TL+ АЕМ Intake+ прокладка Hondata
— ГБЦ к20z3 + валы Brian Crower st2+ пружинки и тарелки OEM s2000
— поршня CU2
—маслонасос к20а
Подвеска
— передняя распорка Comptech Titanium series
— задний стабилизатор 22мм Comptech
— подвеска Mugen JDM
Тормоза
— перед, ENDLESS 6 POT
Трансмиссия
— ГП 5,1 сближенный ряд 1-4 ep3,5- 6 (CL9)
— маховик Competition Clutch extra light
—сцепа exedy st 1
Интерьер
Руль FN2 type r
ручка кпп FN2 type r.
педали CL7 Euro R
Экстерьер
-обвес Мюген рестайл JDM
-Ducktail Mugen
-диски Volk Rays SE-37 gold
-выпускная система Comptech (продаю)
Accord 7 2.4 МКПП
Двигатель
— выпускной коллектор Weapon R+ каткиллер
— прошивка мозга от R2R Мура на штатный ECU
— термопрокладка Hondata (не устаноленна, в ожидании чего-то совместно интересного)
Подвеска
— передняя распорка аля CUSCO (вроде как)
— задний стабилизатор 22мм Комтеч
Экстерьер
— диоды в задних катафотах
— спойлер муген 3-х сост.
— диоды в передних габаритов и в фонарях подсв номера (мелочь в общем)
Пожелания имеются: поставить кпп от Euro-r, 4-хпоршневые тормоза; заменить впуск; поставить масл.насос и др.распредвал; кузов открасить в черный перламутр + аэрографию на одну сторону; убрать стук в рулевом ( =). ).
Accord CL9 2,4 АКПП
Двигатель
-впуск RRC
-дроссель TL
-440 Bosh форсунки
-вал TSX 06
-шестерня VTC 50
-выпуск WeaponR+CatBack Ct-engieneering
ECU
-Hondata FlashPro+ECU TSX
Тормоза
-перед суппорта от 8-го диски EBC
-зад EBC
-колодки EBC green
Подвеска
-Showa
-распорка передняя реплика CUSCO
-задний стабилизатор Progress 22mm
Интерьер
-руль Civic FN2 type r
-OEM NAVI+GaNet
Колесья
-Work emotion XC8 R17
Этот набор очень хорошо для повседневной езды и не только:)))
На данный момент все снято и распродано и мой верный аккордион тоже продан!
Accord CL9 2,4 АКПП
Двигатель
-впуск RRC
-дроссель TL
-Впускной вал TSX 06 и VTC 50
-трасса 63 «выхлоп Evo greedy2
-масло насос к20
-Turbo GT2871R + Tial
Фланцы и хомуты на Гарретт
Oil feed, drain Silicones clamps
Кулер
Пайпы
Форсы Детчверкс 550сс
Tial WG MVS
Tial BOV
Turbo Manifold
давка 0.45
ECU
-Hondata FlashPro
-настройка R2racing Мура
Трансмиссия: Сток АКПП, Радиатор АКПП от Mazda CX-7
-Proma 4 port 330 диск колодки Ferodo2500
-зад колодки green сток суппорт
-тормозная жидкость Ебс
Подвеска аморты Koni
задний стаб Progress
Колёса Work dereza 17зима
Лето диски 18″Yokohama Advan Rs резина Yokohama Advan neova ad08R
МОЗГИ:
— ACURA TSX
— HONDATA FlashPro
ДВИГАТЕЛЬ:
— компрессор Comptech
— ролик 3.0
— система жидкостного охлаждения компрессора от MercRacing
— форсунки 550 сс
— термопрокладка Hondata
— датчик температуры выхлопных газов Defi
— датчик давления масла Defi
— датчик буст Defi
ВПУСК:
— система холодного впуска AEM
ВЫПУСК:
— выпускной коллектор HyTech (реплика)
— пайпа HyTech (реплика)
— термолента Дей Титаниум
— Greddy EVO II
ПОДВЕСКА:
— сток
— распорка верхняя CUSCO
ТОРМОЗА:
— тормозные диски EBC Brakes Turbo Groove (передние задние)
— тормозные колодки EBC Brakes Redstuff (передние)
— Тормозные колодки EBC Brakes Greenstuff (задние)
ЭКСТЕРЬЕР:
— передняя юбка MUGEN
— решетка радиатора MUGEN
— пороги MUGEN
— накладка заднего бампера MUGEN
— спойлер MUGEN
— спойлер заднего стекла
— карбоновый капот VIS № 1
— красные эмблемы хонда
— эмблемы MUGEN
ИНТЕРЬЕР:
— алюминиевые накладки на педали
— пороги с красной подсветкой Accord
— горизонтальные подиумы под три датчика, центральная консоль
— датчики Defi
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_gen..
Обновление моей машины .
Впуск:
1) Коллектор RRC
2) Дроссель Acura TL
3) Термопрокладки P2R
4) BlowOff Tial
5) Water-to-Air Intercooler CX-Racing
Выпуск:
1) Custom RamHorn Turbo Header by R2Racing
2) Custom Downpipe by R2Racing
3) Custom Catback 2.5» with Vibrant mufflers
4) WestGate Tial
Двигатель:
1) Маслонасос К20
2) Сток валы
3) VTC 45» K20
4) Форсунки DeatschWerks 800CC
5) Турбина TD04 16 с Volvo T5 (2.5T)
Трансмиссия:
1) Сток АКПП
2) Радиатор АКПП от Mazda CX-7
ECU:
1) Acura TSX 2007
2) Hondata Flashpro
Тормоза:
1) Front: Proma 4-pot 316mm + EBC Yellow Staff Pads
2) Rear: Stock + EBC TurboGroove + EBC Yellow Staff Pads
Подвеска:
1) Распорка CUSCO Original
2) Задний стабилизатор Comptech 22mm
3) Стойки Showa Honda Access
4) Спереди в подвеске все полеуретан
По интерьеру:
1) ГУ от Японца
2) GaNet + Ноутбук + Модем + Камера
3) Сиденья Рекаро с CL1 перешиты в кожа/алькантара. Поставлен подогрев
1) Поменяна задняя юбка на Mugen Original
2) Желтая пленка на фарах и ПТФ.
3) На хром нанесено золотое покрытие.
Колеса:
1) Rays Volk Racing Winning F-zero R17 7×17 ET40
2) Toyo T1R 225/45R17
Двигатель:
Дроссель Acura TSX
Впускной вал Acura TSX + VTC50
Мозги Acura TSX + Hondata FlashPro
Впускной коллектор RRC
Выпускной коллекторToda-racing original
Маслонасос К20
Форсунки 440СС
Нулевик в крыло InJen
Custom катбэк на 63 трубе, прямоток.
Двигатель:
-вал+шестерня Акура ТСХ;
-Мозг Акура ТСХ+Хондата ФлешПро;
-Впускной коллектор RSP;
-Дросель Акура TL;
-Форсунки Акура RDX (410сс);
-Нулевик АЕМ в крыло;
-Выпускной колектор-ВэпонР;
Обновление и моей машины произошло теперь так .
Двигатель:
— компрессор Jackson Racing Supercharger, ролик 3,15
— жидкостное охлаждение для компрессора от Merc Racing
— Инлет от Merc Racing 74mm
— форсунки 750сс Hpi
— дроссель TSX
— воздушный фильтр К /N в штатный короб
— ECU TSX А21
— Hondata Flash Pro
— распредвал от CU2 шестерня VTC50
— выпускной коллектор HyTech (PLM)
— термопрокладка Hondata
— Маслонасос К20 (пока не установлен, в ожидании)
Подвеска
— передняя распорка аля CUSCO
— задний стабилизатор 22мм Комтеч
— винты K Sport Street
Тормоза
— перед, Proma 4-pot
— Ротора Proma 334×32
— EBC Redstuff
— армированные тормозные шланги Goodridge перед+зад
— Зад сток
— Диски EBC BSD
— Колодки EBC Yellowstuff
Трансмиссия
— сцепление сток
— ГП 4,764 CL-7 Euro-R 1-6 (JDM), LSD
— ГП 4,764, сближенный ряд 1-5 Евро Р, 6 (CL9) ( лежит в запасе)
Интерьер
— везде диоды
— OEM Navi GaNet
— Камера заднего вида.
Экстерьер
— Защитное покрытие кузова Advance
— диоды в задних катафотах
— задние фонари Euro R
— всякая фигня типа Красных значков, насадок на глушитель.