Все тест драйвы кроссоверов

Содержание
  1. Тест-драйвы и обзоры новых кроссоверов
  2. Новый Honda CR-V 2020 года, теперь с гибридным мотором!
  3. Видео тест-драйв Volkswagen Touareg Executive Edition 2017
  4. Обзор и тест-драйв Mazda CX-9 2016: фото, видео, характеристики
  5. Первый обзор и тест-драйв кросс-кабриолета Range Rover Evoque Convertible
  6. Maserati Levante 2017: первый обзор и тест-драйв
  7. Тест-драйв нового 122-сильного LADA XRAY (видео)
  8. Эксклюзивный тест-драйв нового Ягуар Ф-Пейс (Jaguar F-Pace) видео
  9. Видео тест-драйв Лада ХРЕЙ (LADA XRAY)
  10. Обзор и видео тест-драйв нового Ленд Крузер 200 (Land Cruiser 200 2016)
  11. Краткий обзор нового компактного кроссовера Мерседес ГЛА (Mercedes-Benz GLA)
  12. Большой тест среднеразмерных кроссоверов: глава угла. Часть 2
  13. МНОГОГРАННИК
  14. X-Trail_1
  15. X-Trail_2
  16. Nissan_konk
  17. Свет и тень
  18. Самый внимательный тест-драйв внедорожников: Их разобрали до винтика
  19. Топ-10 кроссоверов, которые переживут самую жесткую эксплуатацию
  20. Subaru XV 2.0 D Exclusive
  21. Audi Q3 2.0 TDI Quattro
  22. Ford Kuga 2.0 TDCI 4×4 Titanium
  23. Mini Cooper SD Countryman
  24. Nissan Qashqai 1.6 dCi 4×4
  25. Peugeot 2008 1.6 BlueHDi 100
  26. Suzuki SX4 s-Cross DDiS AllGrip
  27. Mazda CX-5 Skyactiv-D AWD
  28. Kia Sportage 2.0 CRDi AWD Spirit
  29. Volvo XC60 D4

Тест-драйвы и обзоры новых кроссоверов

Отечественные и зарубежные обзоры и тест-драйвы исключительно новых кроссоверов ждут Вас на страницах данного раздела.
От бюджетных до ультра-эксклюзивных, все плюсы и минусы каждой модели будут раскрыты на страницах этого раздела.
Если Вам есть что предложить или дополнить — пишите, комментируйте, оценивайте, мы ждем Вашего мнения!

Новый Honda CR-V 2020 года, теперь с гибридным мотором!

Нетрудно догадаться, почему Honda CR-V 2020 года является одним из самых продаваемых продуктов компании Honda. Он изысканный, практичный и неплохо…

Видео тест-драйв Volkswagen Touareg Executive Edition 2017

В целом, автомобиль выглядит очень современно, элегантно и оригинально. За счет своей массивности и выразительности, Volkswagen Touareg 2017 модельного года…

Обзор и тест-драйв Mazda CX-9 2016: фото, видео, характеристики

Большой японский кроссовер Mazda CX-9 2016 модельного года уже дебютировал в США, благодаря чему сейчас Вы можете читать эту статью. Mazda…

Первый обзор и тест-драйв кросс-кабриолета Range Rover Evoque Convertible

Красиво, стильно, элегантно, с толикой женственности… И на редкость не практично. Что это? А это новый кабриолет-кроссовер Range Rover Evoque Convertible…

Maserati Levante 2017: первый обзор и тест-драйв

Прошедший 2015 и начавшийся 2016 год показал: мир без кроссоверов нам не видать. И показали это как раз не мировые…

Тест-драйв нового 122-сильного LADA XRAY (видео)

Перед официальным стартом продаж АвтоВАЗ предложил автожурналистам, блоггерам и просто интересным товарищам поучаствовать в тест-драйве нового кросс-хетчбэка LADA XRAY. Тесты провелись…

Эксклюзивный тест-драйв нового Ягуар Ф-Пейс (Jaguar F-Pace) видео

Журналистов ИнфоКар пригласили на тестовый трек (насколько это применимо к замерзшему озеру в Швеции), дабы оценить в полной мере качество,…

Видео тест-драйв Лада ХРЕЙ (LADA XRAY)

Первый до-серийный тест-драйв (видео) от автожурнала АвтоРевю. Встречаем — новый почти кроссовер Лада Хрей 2016 на слегка заснеженных просторах России.

Обзор и видео тест-драйв нового Ленд Крузер 200 (Land Cruiser 200 2016)

Команда InfoCar провела свой независимый обзор и тест-драйв нового Тойота Ленд Крузер 200 2016 модельного года. В обзоре участвует рассмотрение…

Краткий обзор нового компактного кроссовера Мерседес ГЛА (Mercedes-Benz GLA)

На современном мировом авторынке понятие «компактный кроссовер» или «небольшой кроссовер» носит довольно расплывчатый характер: маленький — не всегда скромненький, а…

Большой тест среднеразмерных кроссоверов: глава угла. Часть 2

На Mitsubishi глубокие снежные переметы лучше брать ходом. Остановишься — наверняка пойдешь за тросом. Вариатор размазывает тягу и предрасположен к перегреву.

Вариатор нашего Колеоса перегрелся через несколько минут езды по полям, полностью обездвижив машину на четверть часа.

Наименьший клиренс не помеха: Tiguan в этих условиях лучший! Похвалы заслуживает прекрасный моментный двигатель в связке с чутким автоматом. Хороша и система полного привода.

Протаптывать дорожки в рыхлом снегу X‑Trail не любит и делает это явно без удовольствия. В большинстве ситуаций он оставит чуть позади Koleos и Outlander, но в конечном итоге будет ждать, когда на помощь приедeт Forester или Tiguan. Как и в случае с конкурентами, никто не отменял риск перегрева вариатора.

МНОГОГРАННИК

Прежний X‑Trail с индексом T31 мне отлично знаком. Такая машина у моего отца, и время от времени я не упускаю возможности на ней прокатиться. Поэтому с первых минут за рулем нового Икс-Трейла понимаю: прогресс налицо. Но сперва скажу об интерьере, который практически точь-в‑точь как у Кашкая.

Читайте также:  Как заполнять дефектную ведомость по ремонту автомобиля

Не имею ничего против модной ныне унификации: модульные шасси и модульные моторы — это прекрасно. Такой подход помогает производителям, а следовательно и нам экономить деньги. Но «модульная» передняя панель — это невыносимо скучно. Искренне надеюсь, что Nissan не пойдет по пути Subaru (Impreza, XV, Forester, WRX — у всех одинаковая панель с минимальными изменениями) и в других моделях мы увидим что-то самобытное.

Качество отделочных материалов — лучшее среди всех японских автомобилей в тесте. Податливый пластик верхней части панели, хорошая кожа на креслах, отличная мультимедийная система, к которой через Bluetooth в два счета (ау, Субару!) цепляется любой телефон. Мультимедийные слоты, как и должно быть в современном автомобиле, расположены в нижней части консоли. По привычке поругаю пресловутые стеклоподъемники без автоматического режима да ужасное (на фоне цены машины) качество кожи на руле. Но, несмотря на замечания, интерьер Икс-Трейла наравне с тигуановским претендует на звание лучшего. Выбирайте сами, кому что по душе.

X-Trail_1

Сзади — раздолье. По сравнению с машиной прошлого поколения колесная база выросла на 75 мм — до 2705 мм, и это лучший показатель в тесте. Задний диван отныне регулируется по длине: поделенные в пропорции 2:1 части двигаются относительно друг друга.

А вот места в багажнике стало меньше (лишь 348 литров, по нашим замерам). И удобный органайзер, что прежде был под полом, исчез: вместо него появился «второй этаж» в виде шторки-перегородки.

Впрочем, всё это мелочи. Настоящее удивление ждет на ходу. Доработанную связку мотор — вариатор не узнать. Отныне эти двое живут на одной волне. Звук двигателя стал солиднее и насыщеннее — от нудной «пылесосной» песни прежних агрегатов не осталось и эха. Да и динамика великолепная: система регулирования фаз выпускных клапанов и увеличение степени сжатия с 9,6 до 10,0 оживили мотор.

X-Trail_2

Шумоизоляция неплоха, но задних пассажиров слегка напрягает гул от дороги. И хотя до истеричных воплей Mitsubishi новичку далеко, самым тихим мы дружно признали Volkswagen. На бездорожье Nissan — середняк. Скромный угол въезда, вариатор. Перегреть его нам не удалось, но большого запаса прочности ждать не приходится. Nissan ползет по целине вяло и неохотно, а из снежных ловушек выезжает преимущественно задним ходом. Итог: на бездорожье Nissan заметно отстает от Subaru и VW, но оставляет позади Mitsubishi и Renault.

Пора подсчитать, какую позицию новичок занимает в общем зачете.

  • Я обожаю тесты, в которых до подсчета баллов не могу уверенно назвать фаворита. Нынешний — из их числа. Лишь в отношении аутсайдера сомнений не было.

    Nissan_konk

    Предпочесть Mitsubishi Outlander можно лишь в том случае, если 100–200 тысяч рублей, отделяющие его от соперников, имеют решающее значение. Кроме большого багажника и просторного заднего ряда, реальных козырей у Аутлендера нет.

    Renault Koleos способен влюбить в себя уютным и продуманным салоном. Он комфортен, неплохо оснащен и самобытен. Однако сзади тесно, да и возраст машины не скрыть — жаль, что эти моменты никак не отражены в ценнике.

    Subaru Forester — самый дорогой автомобиль квинтета. Интересен, универсален, классно едет по асфальту и по проселку. Дотянуться до лидеров ему не позволили скромный багажник и нехватка интерьерного лоска. Я не слишком требователен, но отсутствие верхних дефлекторов обдува для задних пассажиров в машине ценою 1 924 000 рублей — это беда.

    Volkswagen Tiguan удивил на асфальте и на бездорожье. Великолепный кроссовер с легковыми повадками и обалденным европейским салоном. На все его недостатки — тесный второй ряд и маленький багажник — я с легкостью закрываю глаза.

    Но если для вас важны и эти качества, обратите внимание на Nissan X‑Trail. Он почти так же хорош на асфальте и небезнадежен на бездорожье. Быстрый, просторный, отлично оснащенный. И бог с ним, с канувшим в Лету «квадратным» дизайном. Несмотря на отказ от рубленых форм, японские инженеры и маркетологи увидели рыночную ситуацию под правильным углом. Этот автомобиль практически не имеет слабых мест, а потому вполне заслуженно вырвал победу.

    Читайте также:  Холодильник атлант схема подключения двигателя

    Свет и тень

    На Mitsubishi (1), Renault (2), Subaru (3) и Volkswagen (4) установлены ксеноновые фары, в то время как у их соперника Nissan Х‑Trail (5), начиная с комплектации LE, — светодиодная оптика. Чтобы выявить ее достоинства и недостатки, мы провели эксперимент: выстроили коридор из конусов и через каждые десять метров делали замеры при помощи люксметра.

    В режиме ближнего света отличился Tiguan. У него оптимальное светораспределение и плавный переход из света в тень. Четко просматривается не только широкая часть попутной обочины, но и встречная полоса с ее обочиной. При этом он не слепит встречных.

    Х‑Trail уступил Тигуану. Резкая светотеневая граница вызывает дискомфорт. Освещение попутной обочины хорошее, а вот со встречной беда: четко видны предметы на расстоянии не более 30 м, а далее — тьма кромешная. Если со встречной стороны на дорогу выйдет человек или, например, с перекрестка будет выезжать автомобиль, то в поле видимости он окажется слишком поздно. На мой взгляд, инженеры Ниссана перестарались в своем в стремлении обезопасить встречного водителя от ослепления. Светотеневая граница нуждается в корректировке.

    Outlander, Forester и Koleos выступили ровно. Претензий к светораспределению нет. Даже водитель Колеоса, занявшего последнее место, не почувствует нехватки света.

    В режиме дальнего света лучшим безоговорочно стал Х‑Trail. Не понравилось лишь, что автомат переключения с дальнего на ближний слишком чувствителен к встречному потоку. Иногда реагирует даже на отражение своих же фар от дорожных знаков. При этом самым приятным для глаз мы признали свет Форестера. Результаты остальных участников хорошо видны на фото.

    Вытеснит ли светодиодная оптика ксенон в обозримом будущем? Вполне вероятно. Однако, как показали наши испытания, улучшаться производителям есть в чем.

    Самый внимательный тест-драйв внедорожников: Их разобрали до винтика

    Топ-10 кроссоверов, которые переживут самую жесткую эксплуатацию

    Насколько надежны автомобили, которые мы покупаем, в повседневной жизни? Выяснить это, как водится, можно несколькими способами, наиболее распространены два самых эффективных:

    1.Это когда автовладелец делится собственным опытом владения на различных многочисленных интернет ресурсах и форумах.

    2.И проведение исследования автомобиля неангажированными специалистами.

    Скажем сразу, второй способ отличается наибольшей трудоемкостью и сложностью реализации. Но есть в автомобильном мире один автожурнал, который не боится сложных решений — это немецкий автожурнал AutoBild. Самые популярные модели автомобилей проходят не только дотошные тестирования, их в буквальном смысле разбирают по винтику.

    В серии «препарированных» немало внедорожников, о самых интересных из них мы сейчас и поговорим. В список вошли: Volkswagen Tiguan, Ford Kuga, Nissan Qashqai и многие другие, пошедшие более 100 тыс. км автомобили.

    Насколько надежно сконструированы и собраны эти автомобили, которыми многие из нас пользуются на постоянной основе? Насколько надежны они в повседневной эксплуатации? На все эти вопросы ответит долгосрочный тест внедорожником, пробежавших по 100 тыс. км каждый

    По итогу эксплуатации подводится баланс: сколько поломок пережил автомобиль, сколько раз он внепланово побывал в мастерской, что именно ломалось у автомобиля, и какой опыт – положительный или отрицательный вывели тестировщики в ходе эксплуатации авто.

    И наконец, самое главное, самый наглядный этап тестирования – полная разборка автомобиля, после чего все детали проходят экспертизу на наличие следов износа и ржавчины.

    Сегодня мы кратко пробежимся по 10 внедорожникам, протестированным немцами, но хотим предупредить, что всего экспертами за 17 лет было проверено более 140 (!) автомобилей.

    И так, обзор 10 моделей кроссоверов и внедорожников.

    10 место

    Subaru XV 2.0 D Exclusive

    100.000 километров, что случилось за это время с Subaru? За ограничения формальностей дело де зашло. Серьёзных проблем за 100 тыс. км не возникло: сцепление пришлось поменять раньше времени, износ поршней на 10% вышел за установленные производителем рамки, также были обнаружены очаги коррозии кромок деталей шасси (в дефекты это внести нельзя, но факт на лицо). В ходе эксплуатации появились «сверчки», и были выявлены проблемы с водительским сиденьем (появился люфт).

    Читайте также:  Как защитить двери автомобиля от ржавчины

    Серьезных нареканий эксплуатация Subaru XV не вызвала.

    9 место

    Audi Q3 2.0 TDI Quattro

    При пробеге 27.077 км., у кроссовера Q3 неоднократно выходил из строя кислородный датчик лямбда зонд. На 51.935 км. проявилась неисправность охладителя рециркуляции отработавших газов. Вышли из строя элементы разогрева обеих фар (были заменены на новые. Но самая большая проблема оказалась с КПП, она вышла из строя.

    Вердикт: Audi необходимо провести работу над ошибками, чтоб оправдать высокую цену на свои автомобили.

    8 место

    Ford Kuga 2.0 TDCI 4×4 Titanium

    Kuga прошел тест и попал в Топ 10, однако в ходе эксплуатации у американского кроссовера были выявлены множественные дефекты. Поломка моторчиков стеклоочистителя на 39.042 км и трещина в корпусе коробки передач после 50 тыс. километров. Первая поломка по заверениям Ford была случайной, вторая – заводской брак, с октября 2014 года исправлен.

    7 место

    Mini Cooper SD Countryman

    35.440 евро – стоимость малолитражки в Германии. Немалая сумма, и что за эти деньги получает покупатель?

    Жесткая подвеска, по всей видимости производила серьезное влияние на расшатывание элементов салона. В итоге, появлялись скрипы и неприятные потрескивания.

    В остальном нареканий к английско- немецкому качеству претензий нет. Тестирование внедорожник прошел хорошо. Единственными поломками стали: сразу же сломавшееся крепление стакана и проблемы с проводниками тормозной жидкости.

    6 место

    Nissan Qashqai 1.6 dCi 4×4

    Nissan, обновив свой бестселлер во втором поколении, сразу же попал на тест. Вердикт немцев был неумолим – кроссовер стал надежней.

    Из недостатков немцы выделили: проблемы с «шумкой», она оказалась недостаточной, были выявлены проблемы с шасси. На этом, собственно, и все.

    5 место

    Peugeot 2008 1.6 BlueHDi 100

    Удивительно, но Peugeot показал себя надежным парнем! Модернизированный 2008-й показал крайней достойный результат после 100.000 километрового пробега.

    2008 показался немцам удобным и практичным, его небольшой дизельный мотор отличился высокой экономичностью, но что важнее – работал почти без нареканий.

    100 тыс. километров пролетели без серьезных последствий для француза. Единственное, под занавес тестирования загремели передние амортизаторы, были поменяны по гарантии.

    4 место

    Suzuki SX4 s-Cross DDiS AllGrip

    Четвертое место, и это, несмотря на то, что информационный дисплей приказал долго жить уже через несколько дней, а электропроводка постоянно преподносила проблемы. Было некоторое недопонимание с механической коробкой передач.

    Впрочем, как отмечают эксперты, никаких проблем в эксплуатации проблемы с коробкой не вызвали.

    Износ двигателя и механической составляющей кроссовера после 100 тыс. км выявлено не было.

    Заключение: SX4 s-Cross сделан на очень высоком уровне. В материалах, отделке и проработке салон, он конечно уступает своим конкурентам, это автомобиль ниже среднего уровня для спартанцев, но в качестве «железа» ему мало равных.

    3 место

    Mazda CX-5 Skyactiv-D AWD

    Ничто не могло остановить CX-5 на пути к третьему месту. Масло кашу не подпортило даже в виде несвоевременного сервиса и двух оплошностей, которые отметили немецкие журналисты: они забыли обновить программное обеспечение информационно-развлекательной системы и поставили «неправильные колодки».

    В остальном – без проблем и нареканий.

    2 место

    Kia Sportage 2.0 CRDi AWD Spirit

    Один из лидеров сегодняшнего забега. Kia Sportage как всегда хорош. 100000 километров он выдерживает без каких-либо сбоев. Вообще ни одного!

    Даже в полностью разобранном состоянии корейский кроссовер Kia Sportage не показал признаков преждевременного износа.

    Надежность на высшем уровне, характеристики корейской продукции и дизайн на 100 процентов выдержали конкуренцию в Европе. Kia также продолжает демпинговать в цене. Конкуренты должны быть в панике.

    1 место

    Volvo XC60 D4

    На пьедестал неожиданно взошел швед, кроссовер Volvo XC60.

    Что о нем сказали немцы? Швед – хорош. Первое место! Правда не обошлось без конфузов, задние тормозные диски и колодки на удивление «умерли» раньше передний пары. Появился люфт в фаркопе под окончание тестирования – не критично, но факт, а на 70 тыс. км пропал контакт в USB на центральной консоли.

    А так, никаких сбоев, никаких повреждений. При разборке была выявлена единственная несанкционированная поломка – сама собой «разобралась» жаропрочная панель в задней части автомобиля. Интерьер также отработал на ура и остался как новый.

  • Оцените статью