Все тест драйвы кайрон 2 3

Тест-драйв Ssang YongKyron M 200 Xdi 2WD

Kyron с бензиновым двигателем 2.3 л

Каждый имеет право на свой «черный джип» – пусть даже и с маленьким мотором. SsangYong Kyron с бензиновым двигателем 2.3 л неплохо едет… под горку. По сравнению с «породистыми» «европейцами» он туповат.

Но ведь никто на Kyron с таких машин не пересядет, а значит, у потребителя не будет столько поводов для сомнений, сколько наберется у журналиста, регулярно обкатывающего топ-модели. Да, моторами такого объема сегодня принято комплектовать более легкие кроссоверы, но одной динамикой сыт не будешь.

Забыли шпагу

Что изменилось в новом Kyron и насколько радикально? Он остался классическим SUV с рамой, задним неразрезным мостом и пониженной передачей в раздаточной коробке, что само по себе не может не радовать поклонников истинных «проходимцев». Не так много в мире традиционных конструкций, доживающих свой век. Мода на кроссоверы в самом разгаре.

Значительно приятнее стала внешность как спереди, так и со стороны кормы. Убраны рыцарско-геральдические мотивы из задней оптики, а облик передних фар и решетки радиатора навеян «немецкими товарищами». Получилось намного более стильно и привлекательно, чем раньше. Вот только эфес шпаги (ручной тормоз) из салона убрать забыли.

Материалы отделки салона не бесят своим пренебрежением к человеческим слабостям и эстетическому вкусу, как в каком-нибудь «американце». Интерьер вообще максимально дружественный к пользователю. Задние сиденья легко складываются, буквально одним движением руки, правда, ровного пола в багажном отделении не образуют.

Рабочее место водителя встречает непривычно близкой, с сильным наклоном линией ветрового стекла. Впрочем, у некоторых одноклассников «корейца», знаете ли, потолок к голове прилипает и ничего – берут, причем по цене гораздо более высокой, чем предлагает SsangYong. К внешности и интерьеру «корейца» легко привыкаешь, а недостатки быстро перестаешь замечать.

Привет, кабриолет!

Жирные вопросы возникают на ходу. Вваливаясь в немногим более крутой, чем прямая линия, поворот, хочется остановиться, а затем тронуться и поехать уже в два раза медленнее. Со временем эти американские (по духу) крены кузова пугают меньше, но ведь у нас много бесстрашных водителей? Пересевший сюда с Hyundai Santa Fe, с любого подержанного американского «чемодана» или даже с Nissan Murano разницы не ощутит.

Крены компенсируются эталонной курсовой устойчивостью. SsangYong Kyron стоит на прямой как по струнке, только не надо баловаться с рулем. 120–140–160–180 км/ч (последнее значение уже под горку). Асфальтовые волны бьются о колеса, а этот SUV даже ухом не ведет. В такие моменты начинаешь восхищаться конструкцией. Никаких переставок и виляний, характерных для внедорожников с жесткой балкой заднего моста. Мешают только значительные вибрации на кузове, передающиеся от трещин и бугров. Я никогда не думал, что «Новая Рига» такая неровная. Сколько ни ездил здесь, а впервые чувствую себя иглой на граммофонной пластинке. Как и на пикапе SsangYong Actyon Sports, виновата недостаточная жесткость несущей конструкции. Обычно это свойственно кабриолетам – после каждого бугорка волны долго расходятся по кузову.

Уже не мешает

Все, что мешало на асфальте, радует в поле, на грунтовке и кочках. Мягкий кузов? Отлично. Без натуги и морской болезни Kyron дефилирует в сторону карьера. Не торопясь, чтобы не спровоцировать удар поперечины рамы о грунт, хотя можно и поднажать – она достаточно крепкая. «Автомат» практически ручной, можно самостоятельно переключать с первой по третью передачи. Для бездорожья это идеально. А поскольку есть еще и пониженный ряд, Kyron идет в песчаном карьере довольно непринужденно.

Тестовый автомобиль стоит $35 000. За те же деньги можно приобрести кроссовер, не столь крепкий, как рамный SUV, но более легкий и менее прожорливый. Например, Nissan X-Trail. Но что такое X-Trail? Мультик! А Kyron –большой черный «джип». На дороге уважают, и вообще. У каждого должно быть право купить такую машину.

Тест-драйв SsangYong Kyron


Тест-драйв SsangYong Kyron

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

Поделись с друзьями: | Email | Распечатать

Kyron с бензиновым двигателем 2.3 л

Журнал 4х4 Декабрь 2007

Каждый имеет право на свой «черный джип» – пусть даже и с маленьким мотором. SsangYong Kyron с бензиновым двигателем 2.3 л неплохо едет. под горку. По сравнению с «породистыми» «европейцами» он туповат.

Но ведь никто на Kyron с таких машин не пересядет, а значит, у потребителя не будет столько поводов для сомнений, сколько наберется у журналиста, регулярно обкатывающего топ-модели. Да, моторами такого объема сегодня принято комплектовать более легкие кроссоверы, но одной динамикой сыт не будешь.

Читайте также:  Почему воняет дым машина

Что изменилось в новом Kyron и насколько радикально? Он остался классическим SUV с рамой, задним неразрезным мостом и пониженной передачей в раздаточной коробке, что само по себе не может не радовать поклонников истинных «проходимцев». Не так много в мире традиционных конструкций, доживающих свой век. Мода на кроссоверы в самом разгаре.

Значительно приятнее стала внешность как спереди, так и со стороны кормы. Убраны рыцарско-геральдические мотивы из задней оптики, а облик передних фар и решетки радиатора навеян «немецкими товарищами». Получилось намного более стильно и привлекательно, чем раньше. Вот только эфес шпаги (ручной тормоз) из салона убрать забыли.

Материалы отделки салона не бесят своим пренебрежением к человеческим слабостям и эстетическому вкусу, как в каком-нибудь «американце». Интерьер вообще максимально дружественный к пользователю. Задние сиденья легко складываются, буквально одним движением руки, правда, ровного пола в багажном отделении не образуют.

Рабочее место водителя встречает непривычно близкой, с сильным наклоном линией ветрового стекла. Впрочем, у некоторых одноклассников «корейца», знаете ли, потолок к голове прилипает и ничего – берут, причем по цене гораздо более высокой, чем предлагает SsangYong. К внешности и интерьеру «корейца» легко привыкаешь, а недостатки быстро перестаешь замечать.

Жирные вопросы возникают на ходу. Вваливаясь в немногим более крутой, чем прямая линия, поворот, хочется остановиться, а затем тронуться и поехать уже в два раза медленнее. Со временем эти американские (по духу) крены кузова пугают меньше, но ведь у нас много бесстрашных водителей? Пересевший сюда с Hyundai Santa Fe, с любого подержанного американского «чемодана» или даже с Nissan Murano разницы не ощутит.

Крены компенсируются эталонной курсовой устойчивостью. SsangYong Kyron стоит на прямой как по струнке, только не надо баловаться с рулем. 120–140–160–180 км/ч (последнее значение уже под горку). Асфальтовые волны бьются о колеса, а этот SUV даже ухом не ведет. В такие моменты начинаешь восхищаться конструкцией. Никаких переставок и виляний, характерных для внедорожников с жесткой балкой заднего моста. Мешают только значительные вибрации на кузове, передающиеся от трещин и бугров. Я никогда не думал, что «Новая Рига» такая неровная. Сколько ни ездил здесь, а впервые чувствую себя иглой на граммофонной пластинке. Как и на пикапе SsangYong Actyon Sports, виновата недостаточная жесткость несущей конструкции. Обычно это свойственно кабриолетам – после каждого бугорка волны долго расходятся по кузову.

Все, что мешало на асфальте, радует в поле, на грунтовке и кочках. Мягкий кузов? Отлично. Без натуги и морской болезни Kyron дефилирует в сторону карьера. Не торопясь, чтобы не спровоцировать удар поперечины рамы о грунт, хотя можно и поднажать – она достаточно крепкая. «Автомат» практически ручной, можно самостоятельно переключать с первой по третью передачи. Для бездорожья это идеально. А поскольку есть еще и пониженный ряд, Kyron идет в песчаном карьере довольно непринужденно.

Тестовый автомобиль стоит $35 000. За те же деньги можно приобрести кроссовер, не столь крепкий, как рамный SUV, но более легкий и менее прожорливый. Например, Nissan X-Trail. Но что такое X-Trail? Мультик! А Kyron –большой черный «джип». На дороге уважают, и вообще. У каждого должно быть право купить такую машину.

Декабрь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.club4x4.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

SsangYong Kyron

Тест-драйв SsangYong Kyron: теперь и бензиновый!

От дорестайлинговой модели новый Kyron отличается измененной формой фар и задних фонарей, а также новой радиаторной решеткой и бамперами. Вытянутые противотуманные фары заняли место круглых.

Немного, но изменений в салоне – еще меньше. Зато они эффектнее. Самое заметное – «серебряный» круг, описанный вокруг ручки КПП, раньше «сползал» влево, а сейчас онпереместился строго на центр.

Возможно, есть и другие отличия, но чтобы заметить их, нужно быть совершенным знатоком SsangYong. В целом, все остальное не претерпело изменений. Разумеется, если не считать двигатель!

Новое – это хорошо забытое старое. «Мерседесовский» 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель, дефорсированный до 150 л. с. – то самое «старое», которое SsangYong не дает забыть. Этим мотором комплектуется более крупный Rexton, а с недавних пор такой же силовой агрегат заменит 2.0-литровый турбодизель.

Впрочем, заменит не навсегда, а на время – поначалу на обновленные Kyron будет ставиться только бензиновый двигатель, а позже к ним прибавится и дизельный агрегат.

Первое, что замечаешь внутри Kyron, – тахометр с «красной зоной», начинающейся после 6 000 об/мин. Дизель так не выкрутишь! А если завести мотор, можно ощутить еще один давний плюс бензина по сравнению с дизелем – тишина работы и гораздо меньшие вибрации.

Корейский взгляд. Тест-драйв SsangYong Kyron

В Англии существуют антиконкурсы на титул «Самый некрасивый автомобиль года». И корейские автомобили попадали в списки лидеров! Будем надеяться, что герой теста не продолжит столь «славную» историю марки. На улицах этот автомобиль вы видели не раз, но сегодня перед нашими глазами SsangYong Kyron NEW.

Читайте также:  Схема питания бензонасоса газель 405 двигатель евро 2

Историю этой корейской марки мы уже рассказывали.

Переходник Kyron стал преемником Musso летом 2005 года. Прототип продемонстрировали на автосалоне в Сеуле в виде концепта SV-R. В старом свете Kyron появился осенью 2005 года во Франкфурте.

Российские автолюбители увидели новинку в апреле 2006 года в Санкт-Петербурге. Год спустя на заводе «ЗМА» в Набережных Челнах началось производство обновленного SsangYong Kyron New. Автомобиль получил бензиновый двигатель (до этого выпускались лишь дизельные варианты), значительно изменился во внешности. У Kyron’а появились новая головная и задняя оптика, обновленные формы бампера и решетки радиатора.

А «фэйс»-то новый!

С точки зрения дизайнерского искусства Kyron весьма продуман. Плавные линии кузова дублируются решеткой радиатора, изгибами светоблоков. Если их мысленно продолжить – они непременно соединятся. С точки зрения аэродинамики – тоже великолепно. А вот общее впечатление от внешности у каждого будет свое. Потому что выглядит кроссовер весьма необычно, в противовес привычным одноклассникам.

За то, что – при таком нестандартном экстерьере – интерьер Kyron впечатляет. Уже в базовой комплектации вас ожидает солидный электропакет и пара-тройка приятных и комфортных мелочей.

Правда, здесь же кроется и минус. В комплектации на тест-драйве вы не найдете столь важной на сегодняшний день системы безопасности как… ESP. Ее попросту нет. Впечатления от этого момента чуть позже, сперва проверим список опций и эргономичность салона.

Внесу ясность, чтобы не путаться. Комплектации у Kyron’а вообще никак не называются. Различаются в первую очередь по установленной КПП: ручная и автоматическая. А затем отличия искать нужно в самих списках, внимательно отслеживая плюсы в колонках.

За рулем в Kyron’е находиться вполне удобно. Впрочем, есть и нюансы. Сиденье настраивается сервоприводами, а вот спинка откидывается только вручную. Рулевая колонка регулируется только по высоте (ближе к себе не придвинешь), а положений кресла не хватает для удобной посадки высоким водителям. Стандартная проблема: или руки не дотягиваются, или коленки упираются. Но на самом деле не все так трагично; посадку, близкую к удобной, я под конец теста таки нашел.

Центральная консоль решена оригинально

Руль, панель приборов – без нареканий абсолютно. Центральная консоль порадовала симпатичным внешним видом и удобством навигации. В «базе» она, правда, слегка пустовата. Здесь нет ни кондиционера (что, по меньшей мере, странно), ни магнитолы. Правда, второе – вполне понятное явление (многие покупатели предпочитают не платить за «родную» систему не очень высокого качества, а устанавливать свою), так как аудиоподготовка в автомобиле все же присутствует.

Пользоваться «кругляшами» удобно

Идем по списку далее… Климат-контроль. Присутствует штатно… Забавно; какая-то загадочная логика у производителя.
Тем, кто выберет версию, снабженную ESP, автоматически достанется и кожаный салон (причем это – единственный вариант получить такую обивку сидений). Тест-автомобиль – попроще, а значит и обивка у него скромнее.

Просто, но со вкусом

Кнопка подключения передней оси расположена на консоли возле рулевого колеса.

Оба передних сиденья снабжены подогревом, который работает сообща с печкой: чем сильнее дует печка, тем жарче под тобой становится. Хочешь тепло сидеть – терпи мощный поток кондиционного воздуха. И наоборот.

Задние сиденья и троих пассажиров размещают комфортно. Места для ног всем более чем предостаточно. И даже теплые воздуховоды присутствуют. Разумеется, спинки складываются, увеличивая почти в два раза погрузочную зону.

Пассивная безопасность на уровне корейского автомобиля – в «базе» только пара подушек. Шторки достаются тем, кто еще и ESP выбрал. Для остальных – опция!

В пассив безопасности мы еще включим трехточечные ремни безопасности и энергопоглощающую рулевую колонку. Собственно, и все. А в активе у нас – только ABS. Еще упомянем про датчики парк-троника, тоже своего рода безопасность. Вот только срабатывают они далеко не всегда; видать, и у электронных систем есть «мертвые» зоны.

Отправляемся на прогулку?

Двигатель предлагается один – бензиновый, объемом 2,3 л. Такой агрегат выдает «на гора» 150 лошадок.

Свободный доступ к двигателю с любой стороны

Выкатываемся на трассу. Работу двигателя великолепно слышно в салоне; это чтобы владелец не уснул в пути? На педаль газа мотор отзывается как-то без радости, АКПП довольно долго «думает»: ощущается глубокий секундный провал и только потом, рыкнув для приличия, автомобиль набирает ход.

Глубокий «вдох»…
…и при «выдохе» – чувствительный удар спереди

На трудных участках дорог управляемость Kyron’а очень даже неплохая. Автомобиль на низкой скорости вполне адекватно реагирует на повороты рулевого колеса, но только если повороты эти совершаются очень энергично! С траектории «паркетник» не уходит, строго следуя проложенному маршруту. Мощности двигателя и проходимые возможности позволяют автомобилю спокойно, без напряжения карабкаться на крутую горку без пробуксовки. Правда, в какие-то моменты появляется ощущение, что все же 150 л.с. для почти 2 тонн веса (без сотни кг) – маловато.

Читайте также:  Мотор опель омега схема

Стальная рама и зависимая задняя подвеска – привычная конструкция для «внедорожного» семейства.

Для такого кузова, пожалуй, слабовато

Система Part-Time позволяет в нужный момент подключить переднюю ось. Правда, делать это можно только при полной остановке автомобиля. Существуют и скоростные ограничения передвижения в режиме полного привода.

Тормоза у Kyron’а сконструированы на пять с плюсом. Дисковые по кругу, с вентилируемыми передними дисками, они почти мгновенно тормозят автомобиль, стоит лишь прижать слегка мягковатую педаль.

На бездорожье лучше не спешить

Есть ли будущее у обновленного Kyron’а? Безусловно. Хотя эстетов у нас полно; но людей, готовых отдать деньги за ходовые качества и не переплачивать за марку, тоже достаточно.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Год выпуска 2007
Тип кузова 5-дверн., 5-местн.
Снаряженная масса, кг 1994
Двигатель: бензиновый, рядный, 4-цилиндровый
Рабочий объем, л 2,3
Макс. мощность, л.с. 150 при 5500 -1
Макс. крутящий момент, Нм 214 при 3500 -1
Трансмиссия: подключаемый полный привод Part-Time
Коробка передач: автоматическая, 5-ступенчатая
Макс. скорость, км/ч 164
Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км 11,6
Размеры, длина/ширина/высота, мм 4660/1880/1755
Колесная база, мм 2740

Довольно долгое время компания SsangYong не представляла свои новинки автомобилестроения на мировом рынке – следовательно, и на российском. Но всему свое время. К концу года у официального дилера этой марки в Новосибирске начались продажи трех моделей 2007 года (Kyron, Rexton и Action). Для начала мы с коллегой решили взять на тест Kyron II. Почему II? Потому что раньше в Россию поставлялся Kyron с дизельным двигателем рабочим объемом 2 л, а у нас рестайлинговый, с бензиновым двигателем рабочим объемом 2,3 л.

Автомобиль смотрится свежо и даже задорно. Пологий капот, чуть завышенная корма, маленький скос крыши к корме; в итоге получился стремительный дизайн кузова. По отношению к предшественнику изменилась форма задних фонарей и головной светооптики. Их формы лучше вписываются в такой дизайн. Глядя на эту машину со стороны, и не подумаешь, что это рамный внедорожник.

Салон вполне соответствует габаритам кузова. На заднем ряду троим пассажирам сидеть не очень-то вольготно; но терпимо – за счет удобных сидений. Багажный отсек тоже соответствует размерам машины и компоновки интерьера, а классическая трансформация (если сложить задний ряд сидений) увеличит объем полезной площади. Передние сиденья (пассажира и водителя) отлично регулируются «под себя» (естественно, водителю это надо больше, чем переднему пассажиру). Боковые зеркала на своем месте, обзорность на высоте. Понравилось исполнение центральной консоли – как и всего торпедо. Нестандартное, авангардное решение. Практически нет параллелей и перпендикуляров. Стильно и опять же свежо. Салон проработан четко!

Ездовые качества по трассе меня вполне устроили. Чуткое рулевое управление, легко перестраиваешься из ряда в ряд. Маневренность машины заслуживает похвалы, но динамика разгона, которую я ожидал от этого кроссовера, не соответствует его стремительному дизайну. Она хороша, но… И, по-моему, дело в долго думающем «автомате». Происходит какая-то несогласованность между ним и двигателем. В спортивном режиме лучше – но опять же не так, как надо. К тормозной системе претензий нет. И сиcтема ABS не пугает, а только напоминает о том, что она в «теме». На трассе Kyron чувствует себя куда лучше, чем в городском потоке многочисленных машин, где требуются частое переключение передач, ускорения и торможения.

Попробуем режим полного привода вне дороги. Спускаемся с трассы; свежий снег и довольно глубокая накатанная колея. Понимаю, что на заднем приводе здесь не повезет. Электронной раздаткой подключаю передний привод (Part-Time), и машина уверенно ползет по колдобинам. Кругляш «раздатки» удобно расположен в верхней позиции чуть наклоненной к водителю консоли. Приветствуется и 3-й режим трансмиссии – полный привод на пониженной передаче. Внедорожные задатки у Kyron хороши, но подвеска для бездорожья слишком уж мягкая. На буграх-ямах начинается продольная раскачка и, что мало приятного, начинаешь ощущать конкретные пробои. Отбойники безработными не останутся.

Машина рамная и ограничители вынесены за пределы внутреннего диаметра пружин (классическая схема). Скорее всего, ход сжатия пружин маловат, «отбой» происходит несколько раньше. В любом случае, на бездорожье, когда автомобиль загружен походным багажом, надо очень аккуратно проезжать волнистые участки. А лучше перейти на пониженную передачу и на скорости не более 40 км/ч спокойно добраться до места отдыха.

Откатав Kyron, для себя сделал вывод, что эта модель – хороший кроссовер с интересным дизайном кузова и не менее интересным интерьером салона. Думаю, что молодежь не оставит без внимания такую машину!

Оцените статью
Владимир Новицкий
за рулем с 1991 года,
ездит на автомобиле Suzuki Escudo