- Toyota Camry 2012: Коронный номер
- VII поколение
- Верен себе
- Видео тест-драйва Тойота Камри
- Экстерьер
- Техническая информация
- Интерьер
- Вывод
- Видео
- Тест-драйв Тойота Камри 2015.
- Внешность.
- Салон.
- Технические и ездовые характеристики.
- Видео тест-драйва.
- Тойота Камри 40 Тест Драйв Видео
- Техническая часть
- Похожие новости
- Подвеска
- Салон
- Тойота Камри 2.4, 40-ка Тест драйв, обзор, отзыв — Toyota Camry
- Багажник
- Похожие новости
- На ходу
- Двигатель и какой лучше выбрать
- Вывод
- Похожие новости
- Свежие записи
- Замена Подшипников На Генераторе Ваз 2110
- Замена Радиатора Печки Калина С Кондиционером
- Какая Категория Прав На Снегоход
- Как Почистить Радиатор Печки Ваз 2106
- Рубрики
- Тест-драйв
- Kia Niro EV дебютирует на автосалоне в Пусане в Корее
- Тест-драйв новой ТОЙОТА КАМРИ 2018 за 40 баксов?! Обзор TOYOTA CAMRY с @n1ckyrush в Лос-Анджелесе!
- Тест драйв новой тойоты камри видео смотреть онлайн
- Смотреть онлайн тест драйв авто
Toyota Camry 2012: Коронный номер
Российские автомобилисты давно знают название Camry – с конца 80-х. Между прочим, широко известное модельное имя восходит к японскому «канмури», что значит «диадема», «корона».
Японское слово транслитерировали в англо-американское Camry. Вот с тех пор… Седаны «премиального» класса пользуются в нашей стране заслуженным признанием – и с левым рулем, и с правым. Тойотовское качество исполнения и сборки, комфорт, надежность, безопасность. А как смотрится Toyota Camry 2012 модельного года? Предмет для обсуждения.
VII поколение
На протяжении многих лет Camry остается в Штатах едва ли не абонементным бестселлером среди легковых автомобилей. Чудесная гусыня, которая безостановочно несет для Toyota Motor золотые яйца… Понятно, что дизайнеры не могли позволить себе смелые эксперименты (с риском отпугнуть потенциальных покупателей), а поэтому новая модель — теперь уже VII поколения — выглядит как … Camry. Стилистические изменения предельно осторожны и по сути свелись к «косметической пластике»: тут декоративные складки по боковинам, здесь деликатно «заточенные» грани… Вот практически и все — консервативная модернизация.
Разве что в профиль седан (внутрифирменный индекс — XV50) смотрится теперь чуть иначе: изящней, элегантней. Как выражаются фирменные дизайнеры, у обновленного Camry dynamic wedge shape (динамичный клиновидный силуэт). А также, если верить пресс-релизам, прекрасная аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха — 0,28, аэродинамический фактор – примерно 0,625. То есть, значительно лучше, скажем, чем у «Гольфа» (0,69). Хотя компактный Volkswagen довольно-таки обтекаемый автомобиль.
Что характерно, модель 2012 года не стала крупнее, — и ее главный размер (колесная база) остался без изменений. То есть, Camry VII по-прежнему позиционируется как 5-местный автомобиль, причем посадка спереди и во 2-м ряду стала (по утверждениям пресс-релизов) еще свободней. Хотя в том, что касается внутреннего пространства, «коронный» седан никогда не вызывал нареканий. Обновленный интерьер смотрится свежо и привлекательно, кругом отделочные материалы вполне приличного качества, а кнопки и переключатели управления бортовыми системами набраны из недешевого ассортимента. «Баранка» регулируется по углу наклона и вылету, а сиденье водителя передвигается не только продольно, но и по вертикали. «Премиальный» класс.
В салоне многочисленные «бардачки», карманы и отделения для мелочей. Кроме того, там имеются 4 «подстаканника» и 6 (шесть!) держателей для бутылок – в дверных панелях. В американском вкусе. Вместимость багажника не так уж велика – 435 л (EPA), но складные спинки сидений 2-го ряда позволяют грузить «длинномеры». Практичный и удобный автомобиль, который позволяет путешествовать без напряжения — хоть полным составом. А если втроем-вчетвером, то даже и по самым дальним маршрутам.
«Упакован» седан, по традиции, небедно – во всех исполнениях (L, LE, SE и XLE). Так, уже в базовой комплектации L числятся радио-стерео (CD/MP3) на 6 динамиков, гарнитура Bluetooth, кондиционер, «круиз-контроль» и стандартный «электропакет». В исполнениях побогаче – вроде XLE — не только 2-зональный «климат-контроль», но и электросервомеханизмы регулирования сидений водителя и переднего пассажира, кожаная обивка, передние сиденья с электроподогревом. Плюс такие опции, как классная «музыка» на 10 динамиков JBL (сабвуфер!), система BLIS мониторинга «слепых» зон, а также продвинутый «сетевой» интерфейс EnTune, который увязывает воедино информационно-развлекательную функцию и навигацию. И все такое прочее. Вопрос покупательского бюджета – ведь Camry не самый дешевый автомобиль.
Модели Toyota Motor всегда отличались передовой техникой безопасности — «активной» и «пассивной», и Camry VII не исключение. В салоне 10 «подушек» (в том числе коленные для водителя и переднего пассажира) и «шторок» на окна, 3-точечные пояса с преднатяжителями для всех 5 посадочных мест, «активные» подголовники и другие средства защиты. Неслабо – даже для «премиального» класса. Покупателям предлагается также опционная Pre-Crash Safety System (система предотвращения и смягчения последствий столкновения): миллиметровый радар просматривает пространство впереди, и если электроника сочтет ДТП неизбежным, автоматически принимаются решительные меры. Hi-tech.
С конца 90-х годов Camry не проходил тестирования «на удар» по методике EuroNCAP, но в испытаниях по американским программам IIHS и NHTSA седан прежнего поколения добился высоких результатов. И теперь у Toyota Motor никто не сомневается, что обновленная модель тоже покажет себя с наилучшей стороны.
Верен себе
Особых «драйверских» талантов за Camry никогда не водилось, и тем интересней, насколько хорош «коронный» седан VII поколения в деле. Чтобы разобраться, обозреватели вывели на тест-драйв седаны в исполнениях LE (с 4-цилиндровым 16-клапанником 2AR-FE) и SE – с V-образной «шестеркой» 2GR-FE. Тот и другой, естественно, с 6-скоростным гидромеханическим автоматом ECT-i (в комплектации SE принудительное управление с подрулевых переключателей). Причем динамичное исполнение SE отличается спорт-настройкой ходовой: жесткость пружин повыше – и амортизаторы демпфируют плотнее. Кроме того, у тест-автомобилей покрышки неодинакового формата: LE гоняли по полигону на «мишленках» Energy Savers (малое сопротивление качению) 205/65R16. Тогда как SE выступал на всесезонной резине Goodyear Eagle LS размером 225/45R18. Своеобразный расклад.
Для начала на прямой: по приборным замерам, седан LE разогнался от нуля до 96,5 км/ч (60 миль) за 7,8 сек. Вполне приличное время для автомобиля «премиального» класса с 2,5-литровой «четверкой» под капотом и 6-скоростной АКПП. И между прочим, заметно лучше, чем в прежнем поколении (у тех же обозревателей)… Стандартную дистанцию в 1/4 мили (402 м) Camry LE сделал с места за 15,9 сек., а в конце мерного отрезка достиг скорости в 143,7 км/ч. Неплохо. И само собой, Camry SE с мощной «шестеркой» еще приемистей: от 0 до 60 миль в час за 5,8 сек., а время на дистанции в 1/4 мили с места – 14,2 сек. Причем скорость в конце заезда – 161,85 км/ч. Спринтер.
И в самом деле, по оценке обозревателей, новая модель SE – самая динамичная во всех поколениях Camry. Проверенная V-образная «шестерка» тщательно уравновешена, работает мягко, тянет ровно и мощно. Гидромеханический «автомат» хоть и не самой продвинутой конструкции, но с двигателем согласован грамотно и переключается своевременно и гладко. «Отшлифованный» силовой агрегат – в обоих вариантах.
На торможении обновленный Camry тоже выступил неплохо: седан LE остановился со скорости 96,5 км/ч на расстоянии 36,6 м. Нормально, тогда как динамичный SE уехал на 1,8 м дальше – на вроде как цепкой резине. Видимо, сказывается немалая разница в массе тест-автомобилей. Педаль довольно жесткая – с ощутимой обратной связью. В ходе интенсивного торможения автомобиль стабилен на траектории, «фединг» при последовательных замедлениях практически не проступает. Тормоза что надо – как и прежде у Camry.
Теперь заезды по криволинейным траекториям. Во-первых, 60-метровая «круговая площадка» (skid pad): здесь тест-автомобиль LE держал боковое ускорение до 0,79 g. Скромный результат – вполне в духе Camry. Причем тест-автомобиль SE выступил заметно сильнее — 0,81 g (всесезонная резина Goodyear). Во-вторых, скоростное маневрирование – «восьмерка MT». В типовом упражнении Camry LE прошел лучший круг за 28,2 сек. – чуть хуже, чем модель прежнего поколения. Опять-таки сказались покрышки с малым сопротивлением качению: экономия горючего – ценой худшего держания дороги.
А вот Camry SE исполнил «фигурку» что надо – за 27,2 сек. И подтвердил высокую оценку, полученную на «прямике». Видимо, дело не только в цепкой резине и настройках ходовой, но и в мощности двигателя, которая играет в скоростном маневрировании не последнюю роль. Боковые крены в виражах умеренные, склонность переднеприводного автомобиля к недостаточной поворачиваемости хоть и проступает, но остается в пределах разумного. Рулевой механизм довольно «прозрачный» и – в отличие от Camry LE – дает ощутимую обратную связь на «баранке».
Дело в том, что VII поколение оснащается конструктивно неодинаковыми электросервоусилителями от двух разных поставщиков – для исполнений с 16-клапанником 2AR-FE и с «шестеркой» 2GR-FE. И если во втором случае все как надо, то в первом… У Camry LE руль откровенно «пустой», и водитель недополучает обратной связи, — к сожалению. Так что по держанию дороги и управляемости обновленный «премиальный» седан от Toyota Motor по-прежнему не фордовский Mondeo. Тем не менее, у автообозревателей мнение после первой встречи сложилось определенно в пользу модели VII поколения. Только не надо называть Camry спорт-седаном – и на удовольствие от вождения рассчитывать не стоит.
Лучше смотреть на вещи реалистически: не спорт-седан, зато ход у VII поколения на редкость плавный. Автомобиль катится стабильно и ровно – и не только по шоссе с усовершенствованным покрытием. Стремительный «крейсерский» полет, каким славятся «коронные» седаны Toyota Motor. В салоне спокойная, располагающая обстановка: качественная звукоизоляция надежно гасит шумы и вибрации от силового агрегата и шасси. Утомление водителю и пассажирам не грозит – даже в дальнем путешествии. Как видно, создатели обновленной модели стремились сохранить привлекательный образ Camry – и у них, похоже, получилось. Комфортный, быстроходный и безопасный седан «премиального» класса занял достойное место в ряду поколений.
Субъективные впечатления от знакомства с Camry образца 21012 года гармонично согласуются с результатами объективных замеров. Пора подвести баланс мнений:
В плюсе:
В минусе:
Вердикт: рекомендуется. Camry никто и никогда не считал спорт-седаном, но у «премиальной» модели немало других достоинств. И после консервативной модернизации поколение VII выглядит еще привлекательней. Потенциальным покупателям трудно отказаться от такого предложения.
Сборка Camry 2012 модельного года ведется на заводах Toyota Motor в городах Джорджтаун, штат Кентукки, и Лафайет, Индиана. Причем прежнее поколение выпускали (и выпускают) также в Австралии и Японии. И на тойотовском заводе в Ленинградской области (Шушары), где теперь готовятся к переходу на обновленный седан. Camry VII не заставит себя долго ждать.
В Штатах за Camry VII в самом скромном исполнении L запрашивают от 22 тыс. долл. (плюс доставка), а седан в спорт-комплектации SE начинается от 27 тыс. 400 долл. Тогда как «упакованный» тест-автомобиль SE обошелся в 29,2 тыс. Вполне разумная цена.
Чисто конкретно. Переднеприводный седан Camry VII по сути представляет собой модернизацию модели прежнего поколения. Изменения в технике невелики и сводятся фактически к частичным доработкам – на пользу делу. Так, в «линейке» двигателей лишь два варианта (оба на бензине). Все те же: 16-клапанник 2AR-FE и V-образная 24-клапанная «шестерка» 2GR-FE, оснащенные фазовращением VVT-i на впуске и выпуске. Проверенные конструкции вписываются в корпоративную философию Optimal Drive, ориентированную на всемерную экономию горючего и сокращение вредных выбросов.
Рабочий объем 16-клапанника — 2494 миллилитра. Со степенью сжатия 10,4 «четверка» выдает до 180 л.с. (SAE «нетто») при 6 тыс. оборотов, максимальный крутящий момент – 230 Нм. У «шестерки» (рабочий объем — 3456 «кубиков») степень сжатия 10,8, максимальная мощность – 271 л.с. при 6200 мин-1, а наибольший крутящий момент — 336 Нм. Двигатели стыкуются с 6-скоростным гидромеханическим «автоматом» ECT-i — без вариантов. Как и в прежнем поколении, выпускается Camry Hybrid – с комбинированным бензин-электрическим силовым агрегатом. Интересный для американцев и европейцев вариант – тема для отдельного разговора.
Ходовая у Camry VII в принципе та же, что и у прежнего поколения: спереди стойки McPherson, сзади кинематически совершенная подвеска на двойных поперечных рычагах («пространственная» конфигурация). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы – с нюансами настройки. Покрышки размером от 205/65R16 (стальные обода) до 225/45R на 18-дюймовых колесах из легкого сплава, имеется мониторинг давления воздуха в шинах. Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем, «баранка» делает 3,2 (2,85 с V-образной «шестеркой») оборотов от упора до упора. Тормоза, само собой, дисковые: спереди вентилируемые диаметром 296 мм, сзади – 281-миллиметровые. В «штате» ABS и фирменная VSC (программа динамической стабилизации автомобиля) — типовое оснащение «премиального» класса.
Длина Camry нового поколения — 4806 мм, ширина – 1821, высота – 1471; колесная база – 2776 мм, колея — 1585/1575 мм. Приличный дорожный просвет – 155 мм – позволяет автомобилю уверенно двигаться не только по шоссе. Снаряженный вес 5-местного седана с 2,5-литровой «четверкой» — от 1445 кг, тогда как тест-автомобиль в исполнении LE потянул на 1460 кг («развесовка» по осям – 62/38%). Camry с V-образной «шестеркой» весит по меньшей мере 1540 кг, а тест-экземпляр в комплектации SE набрал все 1565 кг (при той же «развесовке»). Солидно, но в общем не тяжелее прежнего поколения.
В пресс-релизах подчеркивается улучшенная экономичность Camry VII по топливу: с «четверкой» 2AR-FE средний расход бензина (EPA) – 8,4 л на 100 км пробега. А с мощной «шестеркой» седан сжигает в среднем 9,4 л горючего на «сотню» пути. И что характерно, ровно столько и вышло «на круг» по испытаниям Camry SE. Иной раз фирменные сведения близки к реальности.
Точка зрения. Российским автомобилистам нравятся седаны Camry, и очередное поколение не обманет ожиданий. Ощутимые улучшения едва ли не по всем позициям, — но и цена, видимо, вырастет. Мало не покажется. Так что тем, кто положил глаз на «премиальную» модель Toyota Motor, имеет смысл приобретать автомобиль здесь и сейчас. Не дожидаясь VII поколения и новых цен. Прямой резон.
Видео тест-драйва Тойота Камри
Добро пожаловать на видео обзор автомобиля, который недавно появился в салонах дилеров — это обновлённая Toyota Camry 2014. Производитель называет это глубокой модернизацией. Будем разбираться, что же так сильно модернизировано в самом популярном бизнес седане в мире, не только в России.
Экстерьер
Основные изменения у автомобиля спереди: совершенно другая решетка радиатора, другая оптика, внизу появилась еще одна фальш решетка, то ли радиатора, то ли просто для красоты, площадью больше, чем та, которая вверху. В верхнюю вмонтирован большой логотип Тойота.
Все эти изменения сделали Camry более спортивным, более динамичным, чего и добивались дизайнеры. Они действительно освежили авто, теперь машина похожа на Тойоту Corolla последнего поколения, которая не так давно появилась в продаже. И от этого автомобиль только выиграл. Схожесть с Corolla в данном случае очевидный плюс.
Машинка теперь стала выглядеть посовременнее и теперь она не воспринимается как совсем такая серьёзная представительская машина. До рестайлинга Camry была уж слишком серьезной и невыразительной. За счёт рестайлинга машина глобально не изменилась, но стала выглядеть поинтересней, а за счет нового обвеса — длиннее на 2,5 см, если смотреть на нее сбоку, то это заметно. Изменился бампер, боковые пороги.
Производитель заявляет, что после рестайлинга у автомобиля стал лучше коэффициент аэродинамического сопротивления. Сзади автомобиля изменения не столь заметны, форма фар не поменялась, но появилась совершенно другая хромированная вставка, она стала явно хуже. Внутри фар тоже другой рисунок, это то, на что в первую очередь идут дизайнеры при рестайлинге.
Техническая информация
Технические изменения в железе: основные из них — новый двигатель. Это двухлитровая бензиновая четверка, которая выдает теперь 150 л.с. и 199 Н/м. До этого двигатель был мощностью 148 л.с.
Главное техническое изменение — это новый шестиступенчатый автомат, который заменил совсем старенький четырехступенчатый. Благодаря этому, Тойота стала разгоняться до сотни на целых 2 секунды быстрее, было 12,5 секунд, теперь 10,4 секунды. Как заявляет производитель — снизился расход топлива: был 8,3 л, теперь стал 7,2 л на 100 километров. Это можно проверить только во время ходового теста.
Интерьер
В салоне авто есть не глобальные, но заметные изменения. На входе встречает симпатичная хромированная вставка с надписью Camry. Главное изменение в салоне — это новый трехспицевый руль, мультируль, на котором есть управление различными системами автомобиля: телефоном, климатом и т.д., как и у большинства других автомобилей. В последнее время даже в маленькие машинки встраивают вот такие приятные вещи.
Также здесь появился новый дисплей на панели приборов размером 4,3 дюйма, симпатичная голубая подсветка, которая здорово смотрится. Панель оптитронная. Дополнительно появилась хромированная окантовка вокруг нового маленького дисплея. Подробности как это выглядит смотрите в видео.
Между сиденьями в открытом виде находится беспроводная зарядка для смартфонов. Тренд очевиден. Во многих новых автомобилях она тоже появляется, но обычно ее прячут где-то в бардачках, здесь же она открыта. В остальном изменения не глобальные, перед нами всё та же знакомая Camry — самый популярный бизнес седан в мире.
Вывод
Вот такая она обновлённая Toyota Camry 2014, или как говорит производитель, глубоко модернизированная. Машина особо не поменялась, но действительно стала выглядеть несколько по свежей. Продолжение тест драйва Тойота Камри 2014 года смотрите в видео. Если вам есть что сказать про обновлённую Toyota Camry, напишите об этом в комментариях. Удачи на дорогах!
Видео
Видео обзор Тойота Камри 2014
Большой тест драйв 2015
Тест-драйв Тойота Камри 2015.
Новая Тойота Камри – это не что иное, как хорошо отрестайлингованная (было использовано 2 тысячи новых деталей) старая модель, вот ее тест. Поэтому многое в ней может показаться вам довольно знакомым. Многое, но не все! Попробуем рассмотреть, что в автомобиле осталось неизменным, а что – нет. И в этом нам поможет тест-драйв.
Внешность.
Заметнее всего Камри поменялась снаружи: прежними остались разве что только крыша и стилистическая направленность (строгий и в то же время изысканный прагматизм) экстерьера.
Фары сузились, но благодаря светодиодам, присутствующим даже в базовой комплектации, стали ярче. Изменились решетка радиатора и передний бампер. Последний украшают небольшие круглые противотуманки и широкий воздухозаборник, придающие общему облику авто вместе с новыми 17-дюймовыми колесными дисками и порогами дерзкости и спортивности. Кстати, именно бампер привел к увеличению габаритной длины авто на 25 миллиметров.
Салон.
Все те, кто раньше критиковал Camry за пестрый салон и странное сочетание материалов отделки, попав внутрь обновленной модели, скорее всего, будут просто сидеть и молча хлопать глазами. Ведь сейчас авто имеет совершенно другой интерьер, облагороженный современной детально продуманной панелью приборов и «умной» мультимедийной системой.
В общем же, он получил более качественную отделку, улучшенную шумоизоляцию и огромный спектр возможностей, такие как:
- возможность беспроводной зарядки телефона;
- функцию нагрева только стеклоочистителей или всего лобового стекла целиком;
- подогрев всех сидений;
- «память» у водительского кресла;
- отслеживание слепых зон;
- неоновую подсветку шкал спидометра и тахометра;
- пульт управления климатом и мультимедиа для пассажиров сзади (только в дорогих комплектациях);
- помощник выезда с парковки задним ходом;
- кнопочное управление климат-контролем и др.
Технические и ездовые характеристики.
Больших изменений в плане технических и ездовых характеристик у обкатываемого мной авто я не заметил: на тест-драйве новая Тойота Камри вела себя точно также, как и ее «старшая» сестра – уверенно и тихо (если не превышать скоростной режим), хотя, в целом, такие изменения все же имеются.
Во-первых, в линейке силовых агрегатов появился инновационный базовый мотор (он, как принято у Камри, бензиновый) с функцией комбинированного поступления топлива и обновленным механизмом регулирования распределения газа (механизм этот может быть основным и экономичным). Названный двигатель имеет объем 2 литра и максимальную мощность 150 л.с.
Во-вторых, КПП, напомню – она в данном авто автоматическая с 6 ступенями работы, стала менее суетливой: она плавнее и легче переключается. А чтобы достойно разгоняться, педаль акселератора достаточно опустить всего на 70 градусов, а не до упора в пол, как это было ранее.
В-третьих, возросла общая комфортность поездок. И все благодаря тому, что инженеры Тойота изменили настройки подвески в пользу более мягкого хода, без ущерба управляемости, конечно: авто не раскачивается, практически не вибрирует. Правда, до идеала Camry еще стремиться и стремиться, хотя бы в плане рулевого привода и драйва.
В России рестайлинговая версия Toyota Camry уже доступна к покупке с осени прошлого года. Цена ее стартует с отметки в 998 тысяч рублей, а заканчивается где-то за 1,5 миллионами. Согласитесь – довольно конкурентная стоимость в сравнении с прямыми конкурентами D-сегмента. Может поэтому данный автомобиль был и остается лидером продаж в своем классе?! Хотя, как мне кажется, дело не только в этом и подтверждение тому – наш тест.
Видео тест-драйва.
Тойота Камри 40 Тест Драйв Видео
Для того чтобы определить, что это за машина, нужно посмотреть на их владельцев. В массе, это рассудительные взрослые духом люди, желающие получить хороший автомобиль, не переплачивая за бренд и массу ненужных опций.
Toyota Camry 40 — комфортная просторная качественно сделанная легковушка, имеющая сдержанный дизайн.
Не очень технологичный, но зато надёжный.
Про внешний вид говорить бессмысленно, так как это дело вкуса. Кому-то нравится, кому-то нет, но стоит сказать, что у машины нейтральный дизайн, который не выглядит дешево. Если вы не любите привлекать лишнее внимание, то легко затеряетесь в потоке.
Техническая часть
На машине могут быть установлены два основных двигателя — 2,4 л, на скромных 168 лошадиных сил и 3,5 на 277 л/с. Они оба простые, без каких-либо ноу-хау или сложностей. Отсюда вытекает их надежность.
Стоит держать в голове лишь две вещи.
Во-вторых, если движок 3,5 л, то у него проблем с маслом нет, а слабое место — коробка, которая при грубом использовании может быстро выйти из строя.
Некоторые владельцы жалуются на протекающие помпы и патрубки. Но тут лишь один совет — время от времени осматривать их. Если на ранних стадиях такие вещи подправлять, то до серьезных последствий дело не дойдет.
Похожие новости
Подвеска
Подвеска это сильная часть Toyota Camry. Кроме того, она дарит приятные ощущения во время вождения, плюс она показала себя как крайне надежная.
Салон
Дизайн салона, как мы отметили в самом начале статьи, опять-таки достаточно простой и спокойный. Но вот некоторые цветовые решения просто удивляют в плохом смысле. Нарекания вызывают цвет центральной панели – голубоватый. В некоторых салонах также устанавливают иногда непривлекательного цвета дерево.
В машине установлен минимально необходимое оснащение в кнопочном плане, которое позволит комфортно передвигаться в данном автомобиле.
Тойота Камри 2.4, 40-ка Тест драйв, обзор, отзыв — Toyota Camry
Тест драйв, обзор, отзыв — Toyota Camry (Тойота Камри ) в кузове 40. Двигатель 2.4 На тест драйве и отзыве об автомобил…
Хочется отметить, что водительское сидение имеет полный комплект регулировок. Помимо движения вперед/назад и регулировки спинки, есть еще поднятие сиденья и передней части подушки. Пассажирское место, имеет только две регулировки: вперед/назад и спинки.Сиденья мягкие и комфортные. Не очень выражена боковая поддержка, не нужна, потому что Тойота Камри 2007 предназначен для простого вождения.
Для пассажиров сзади предусмотрено очень много места, причем как над головой, так и для ног. Для их комфортной езды предусмотрены стеклоподъемники, пепельницы, подлокотник с подстаканниками, свой индивидуальный обдув.
Багажник
Багажник Тойота Камри 2008 открывается либо с брелка, либо рычажком внутри. Объем внушающий — 535 л.
Мелких и средних предметов влезет большое количество, а вот с большими могут возникнуть проблемы, так как, во-первых, форма багажника причудливая, во-вторых, не очень большой проем для загрузки. То есть чисто по объему, сюда влезет четыре огромных чемодана, но из-за формы и высоты, первые два разместить легко, а третий-четвертый поместить будет проблематично.
Задние сиденья можно складывать внутрь прямо из багажника при помощи двух рычажков либо если толкнуть каким-то большим предметом. Кстати, они складываются неровно, с небольшим подъемом.
Под полом в багажнике есть место для запаски, домкрата, а также дополнительная ниша и крючки для пакетов.
Если бы линию входа в багажник сместить хотя бы сантиметров на десять дальше, то багажник можно было использовать в полном объеме, так как по объему он очень большой.
Похожие новости
На ходу
Начать хочется с плавности хода. Подвеска в машине установлена очень мягкая, комфортная, отрабатывает ямы, неровности. Естественно, поэтому Камри 40 потеряла в управляемости, это не минус. Нечувствительность и некоторая ватность образовалась с рулем и печалью тормоза. Это явный не недостаток.
Коробка передач тоже в этом же духе настроена. Очень хорошо работает во время вождения, не очень любит агрессивную езду. Camry вообще не настроена на какую-либо агрессивную езду. Она словно сопротивляется ей: и подвеска с большими кренами, и руль неинформативный, и тормоза чуть-чуть «ватные». Если вы до этого любили погонять, то эта машина заставит вас сменить стиль езды.
Двигатель и какой лучше выбрать
Существует стереотип, что 3,5 л едет, а 2,4 л не едет. Вынуждены поспорить. Сама характеристика, если автомобиль едет быстрее, чем 10 секунд до 100 км/ч, это уже не медленная иномарка. На нем уже приятно и комфортно будет ездить.
Характеристика старта до 100 км/ч с педалью газ в пол, и это пиковое значение мощности не всегда отображает реальность. Оно актуально на дизельных двигателях, а также на некоторых двигателях Тойота.
В Тойота Камри 40 мало лошадей, но здесь очень хорошая полка крутящего момента. Движок настроен на низкие обороты, чуть-чуть поддав газу, начинает уверенно набирать. В этот момент внутри тихо и спокойно, ничего не шумит, но стоит нажать газ в пол — все! Сильный шум вам обеспечен.
Если вы хотите взять машину для спокойной езды по городу, нечасто выезжая на трассу, то лучше выбрать объем двигателя 2,4 л. Если же вы часто ездите по трассе, то — 3,5 л. Как вы знаете, на трассе мощность никогда не помешает, да и разница в расходе с 2,4 л будет небольшая. В городе ясно 3,5 л будет «кушать» чуть больше, чем объемом 2,4 л. Расход в городе около 12 л, по трассе до 8 л. Но все зависит от стиля езды, плюс минус 2-3 л у разных людей.
Вывод
Прежде чем завершить, хотелось бы пояснить. Сегодня мы говорили о минусах этой легковушки. Дело в том, что хвалебных отзывов и обзоров Камри 40 в интернете хоть отбавляй. Мы же хотели обратить внимание на недостатках.
В целом печатление от Toyota Camry V40 остались хорошие. В ней есть большое количество мелких недочетов, но несколько огромных плюсов запросто их перекрывают.
Тойота Камри 40 — надежная машина, недорогая и неприхотливая в обслуживании.
В нем придется мириться с мелочами, взамен вы получаете хорошего друга, который не будет отвлекать от личной жизни, не будет требовать повышенного внимания. Просто будет с комфортом перевозить вас из точки А в точку Б.
Похожие новости
Свежие записи
Замена Подшипников На Генераторе Ваз 2110
Замена подшипника генератора на ВАЗ-2110, 2111, 2112 К главным неисправностям генератора можно отнести износ щеток, коллектора ротора, выход из строя
Замена Радиатора Печки Калина С Кондиционером
Какая Категория Прав На Снегоход
Как Почистить Радиатор Печки Ваз 2106
Рубрики
Тест-драйв
Kia Niro EV дебютирует на автосалоне в Пусане в Корее
Получите вашу бесплатную информацию о ценах дилеров, заполнив контактную информацию! Конкурс EV на дальние расстояния нагревается, поскольку Kia объявляет о
Тест-драйв новой ТОЙОТА КАМРИ 2018 за 40 баксов?! Обзор TOYOTA CAMRY с @n1ckyrush в Лос-Анджелесе!
СМОТРИТЕ ПОДБОРКУ КАМРИ ИЗ РОССИИ — goo.gl/qhXz9H : )
СМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВЫПУСКИ С ЭТОЙ ПОЕЗДКИ:
США 2018 / 2-ой день — обзор нового Mercedes-Benz G-Class! Отчет с Мировой премьеры в Детройте — youtu.be/XQID986jt5w : )
США 2018 / 3-ий день — обзор KIA STINGER GT FEDERATION 380 сил — youtu.be/IHAQv0gRe58 : )
США 2018 / 3-ий день – обзор DODGE CHALLENGER SRT DEMON и CHARGER SRT HELLCAT — youtu.be/cF1eg1fMJ3w : )
США 2018 / 3-ий день – обзор LEXUS LS — youtu.be/RkuRuIAE04k : )
США 2018 / 3-ий день – обзор Mercedes-AMG CLS 53 — youtu.be/QXEtYXqs8wM : )
США 2018 / 3-ий день – обзор HONDA CIVIC TYPE-R — youtu.be/fUPSQK9sEfw : )
США 2018 – обзор новой HONDA ACCORD — youtu.be/_pkhquxxgiY : )
БУДУ РАД ВИДЕТЬ ВАС В МОЕМ ТЕЛЕГРАМЕ — t.me/alanenileev : )
Рад представить Вам обзор на новую TOYOTA CAMRY! Снимали это видео недавно в Лос-Анджелесе вместе с моим другом и автоблогером Колей @n1ckyrush, который живет здесь же, в ЛА, в месте, где круглый год солнце и красота : )
Самое интересное, что аренда автомобилей у физлиц здесь стоит сущие копейки – к примеру эту TOYOTA CAMRY на одном из специализированных ресурсов мы взяли за 40 долларов в сутки, 40.
У нас попробуй взять тачку подобного уровня в аренду – там «сороковником» и близко пахнуть не будет, но не будем о грустном, ибо дальше можно начать говорить о том, хотя нет, давайте уж скажу : )
В лизинг новая TOYOTA CAMRY в США стоит, внимание, 200 долларов в месяц и в эти деньги уже включены все ТО, Вам не придется платить на них ни рубля, точнее ни доллара!) Эх… когда же такая финансовая культура дойдет и до нашего автомобилиста, как бы этого хотелось : )
В общем, мы с @n1cykrush решили взять для съемок тест-драйва самую популярную версию в России, имеем ввиду КАМРИ с мотором 2.5 литра и постарались в деталях Вам ее показать, а так же рассказать об ощущениях от новинки, которая, к слову сказать, нас очень удивила!
Но более подробно в нашем видеообзоре : ) Пишите пожалуйста в комментариях как Вам новая TOYOTA CAMRY от 0 до 10 и если бы Вы рассматривали покупку нового автомобиля в этом сегменте, то стали бы рассматривать «камрюху»?
Ждем Ваших мнений и приятного просмотра Вам : )
Тест драйв новой тойоты камри видео смотреть онлайн
Эта модель является 7 поколением седана. Многие задают вопрос, действительно ли это новая модель? Создатели автомобиля уверяют, что 90% запчастей сделаны заново, с этого следует что Камри на 90% новее. Если посмотреть на авто снаружи, то мы видим что автомобиль спереди похож на Лексус из-за массивной решетки радиатора, массивных фар. На этой модели стоит новый бампер, который аэродинамичен, конструкция применена с формулы 1.
Эта модель является 7 поколением седана. Многие задают вопрос, действительно ли это новая модель? Создатели автомобиля уверяют, что 90% запчастей сделаны заново, с этого следует что Камри на 90% новее. Если посмотреть на авто снаружи, то мы видим что автомобиль спереди похож на Лексус из-за массивной решетки радиатора, массивных фар. На этой модели стоит новый бампер, который аэродинамичен, конструкция применена с формулы 1. Это авто отлично подойдет для людей малого и среднего бизнеса, оно подчеркивает статус человека. Со стороны Камри не изменилась, сохранила семейные черты. Но заглянув во внутрь, вы увидите много изменений. Применены очень дорогие материалы, отличная регулировка руля и кресла. Тойота Камри 2012 подойдет для человека с любым ростом.
Существенно увеличилось место в салоне, как для ног пассажиров так и для их головы. Место над головой увеличено на 8 мм, вроде это не так и много, но авто стало комфортнее. Спинки передних сидений изготовили новой формы. Автомобиль вышел очень комфортный и солидный. Тест драйв новой Камри 2012 показал,что она стала еще тише чем предыдущая модель благодаря многослойному стеклу и двойным уплотнителям дверей.
Вес автомобиля уменьшился на 40 кг. Что касается подвески, то амортизаторы и пружины стали жоще. Camry минимальной комплектации будет с колесами радиус которых 16, все остальные с радиусом 17. Оттенок автомобиля перламутровый. Двигатель с объемом 3.5л имеет мощность 277 л.с. Максимальная скорость 210 км/час. Тойота Камри 2012 имеет 6 ступенчатую автоматическую коробку передач, которая поможет снизить расход топлива. Безопасность на высшем уровне, в машине 9 подушек безопасности. Салон с точки зрения стиля не изменился.
На задних сидениях есть отдельная система которая позволяет контролировать микроклимат. Также можно менять спинки задних сидений, управлять аудиосистемой и шторкой на заднем стекле. По комфорту Тойота Камри очень похожа на лимузин.
Конкурентами новой Камри являются Фольксваген Пассат 1.8 , Хонда Аккорд 2.0, Ниссан Теана, Шкода Супер Б 1.8. Комплектации будут такие: Comfort, Elegance, Prestige, Lux, Premium.
Пройдя тест драйв новой Камри у Вас останутся только положительные впечатление от этого комфортного, стильного, просторного авто.