Все тест драйвы хонда срв 2015

Тест-драйв Honda CR-V 2015 года

Обновлен и улучшен

Стамбул воистину город контрастов. Здесь бок о бок уживаются культура ислама и европейский уклад жизни. Архитектура впечатляет своей разнообразностью, грандиозностью и масштабами. Кухня – изобилием восточных блюд и, конечно же, сладостей. А весьма теплый климат исключает сильные морозы и гарантирует наступление раннего лета. Впрочем, мы здесь не только для того, чтобы насладиться Турцией и ее сердцем – Стамбулом. В наших планах протестировать обновленный кроссовер Honda CR-V. И гористая местность, теплая, но все еще щедрая на дожди мартовская погода и обилие внедорожных трасс на маршруте – благоволят этому.

По аналогии со страной, где был организован тест-драйв, обновленный Хонда CR-V столь же многообразен и изобилует приятными мелочами и бонусами покрупнее. Создатели кроссовера 2015 модельного года задали вектора дальнейшего его развития, обозначив такие приоритетные направления как: динамика, технологии, оснащение, полезность. Не забыв, впрочем, о внешности и материалах отделки.

Обновленный Honda CR-V как и раньше производится в Америке и в Англии. Из нового света к нам едут кроссоверы с мотором 2,4 литра и несколько иной формой переднего бампера, более приспособленной для езды по пересеченке (ближний на фото). 2,0-литровые CR-V – анлийские.

Новая оптика с ксеноном и светодиодными дневными ходовыми огнями, бампер, капот и вытянутая решетка радиатора сделали обновленный Honda CR-V не только симпатичнее, но и заставляют стороннего наблюдателя поверить в то, что кроссовер стал более широким, приземистым и агрессивным. Обойдя его сзади так же не сложно найти изменения. Здесь появился декоративные хромированные накладки, рельефный бампер и LED-фонари. А 18-дюймовые колесные диски с новым дизайном предлагаются отныне во всех комплектациях в качестве базового оснащения.

Серебристая наклада снизу — не опция, а стандартный элемент декора.

Разумеется, подкорректировали и цветовую гамму кузовов. Согласно последним трендам в нее добавили медно-коричневый окрас. Смотрится благородно, отлично играет на солнце и достаточно хорошо маскирует грязь в слякотную погоду.

Самое время присесть в кроссовер. Система безключевого доступа без сомнений удобна. Не надо судорожно шарить по карманам и искать ключ – главное, чтобы он просто был при вас, — остальное сделают датчики и автоматика. Да и запускать двигатель с кнопки гораздо удобней. Кстати, ей теперь оснащаются Honda CR-V с обоими моторами в комплектациях Executive и Premium.

Обновленная Honda CR-V с двигателем 2,4 литра.

Попав внутрь, я увидел совершенно новый Honda CR-V. Дизайнеры и инженеры потрудились на славу – интерьер кроссовера преобразился. Пластик торпедо стал мягким во всех версиях автомобиля, в то время как до обновления кроссовер из Америки приходил с жесткой пластмассой. Кожей теперь обиты не только кресла, но и подлокотник, и декоративные вставки в дверях. В качестве декора для интерьера двухлитровой версии CR-V добавили алюминиевые вставки. А передняя часть салона кроссовера с мотором 2,4 литра отделана деревом. В целом визуально и тактильно салон обновленного Хонда CR-V стал много приятней и богаче.

С обновлением в CR-V появилось много полезных и умных решений: полка с прорезиненным покрытием для телефона на центральном тоннеле, кармашек для ключей, а так же подстаканники с изменяемой шириной.

Впрочем, есть кое что, что перекочевало на обновленную версию кроссовера с предыдущей. Так, благодаря обилию свободного пространства, регулируемым спинкам кресел и отсутствию центрального тоннеля Honda CR-V остался по-прежнему вместительным и удобным для пассажиров заднего ряда. У него все тот же огромный 589-литровый багажник с низкой погрузочной высотой. Удобная система складывания спинок заднего ряда в одно касание. И легковая посадка водителя, располагающая к дальним переездам.

Обновленная Honda CR-V с мотором 2,0 литра.

В полку технологий так же прибыло. Первое, что привлекает внимание в салоне кроссовера –система мультимедиа с операционкой от Android. Отныне здесь большой экран и качественная картинка – этого, увы, не хватает многим японским брендам. Но главное — функционал и наполнение. Система работает сродни смартфону или планшетнику – те же приемы промотки экрана, иконки, сохраненных программ и возможность скачивания последних из магазина приложений Honda App Centre. Ко всему прочему система читает все существующие аудио и видео форматы, может раздавать WiFi, выступая в качестве точки доступа, работает с USB, Bluetooth, iPod и имеет Интернет-браузер, позволяющий серфить в глобальной паутине. Для хранения приложений, видео, аудио и фото файлов в системе установлен жесткий диск на 8 Гб.

Читайте также:  Можно ли переделать салон автомобиля

Чтобы попасть в Honda App Centre приложения должны пройти адаптацию для использования в автомобилях Honda. Так, например, во время движения возможно использование только лишь аудио и навигации. Остальные приложения и возможности системы ограничиваются в целях безопасности.

Работать с мультимедиа удобно, а тем, кто пользуется смартфонами и планшетниками еще и привычно. Система работает идеально и без тормозов. В приложениях не запутаешься и не потеряешься в меню. Многие приложения мы часто используем в повседневной жизни. Вот и на тесте обновленного Honda CR-V нас частенько выручала навигация от Yandex. Кстати, возможность установки последней в виде бесплатного приложения освобождает покупателя от лишних трат на комплектацию Prestige, где в качестве штатной навигационной системы устанавливается Garmin с мониторингом пробок. Спрашивается, зачем платить больше, да и вообще, зачем в этом случае обновленной CR-V нужен Garmin?

Новое в оснащении Honda CR-V: камера заднего вида с динамической разметкой (может показывать картинку с видом 180 градусов, вид сверху и нормальный вид), электропривод багажной двери (отпирается с ключа, с кнопки и вручную), функция запоминания положения кресел – ключ можно запрограммировать на двоих водителей, благодаря чему каждому из них не нужно будет настраивать посадку после другого. В качестве адаптации для России инженеры добавили в CR-V обогрев зоны покоя щеток.

Но самым главным изменением в обновленном кроссовере стало появление нового двигателя с непосредственным впрыском топлива уже знакомого объема 2,4 литра. Он достался Honda CR-V от Acura TLX. Однако мотор был дефорсирован с «акуровских» 208 л.с. до «хондовских» 188 л.с., что всего на 2 л.с. меньше, чем было у Honda CR-V до обновления. На Хонда двигатель с непосредственным впрыском топлива используется впервые – своего рода дебют. Двигатель выдает 245 Нм крутящего момента, и это на 25 Нм больше, чем было до обновления. Так же, благодаря появлению нового силового агрегата, максимальная скорость кроссовера выросла со 184 км/ч до 190 км/ч. Разгон до сотни составляет теперь 10 секунд, что на 0,7 секунды быстрее, чем это делал кроссовер со старым мотором. А благодаря использованию с данным двигателем вариатора инженерам удалось снизить расход топлива в смешанном режиме езды с 8,4 л на сто километров до 6,5 литров, а так же улучшить плавность хода кроссовера.

На деле моторчик очень понравился. Даже не смотря на то, что не показывал нам впечатляющего расхода, двигатель очаровал отзывчивостью, приятной динамикой разгона и вполне уверенными ускорениями. Помню, как три года назад чертыхался, пересев с двухлитрового Honda CR-V на 2,4 на российской презентации кроссовера. Тогда 2,4 вез столь же уныло, как это делал двухлитровый силовой агрегат. Старты со светофора и обгоны на трассе ему давались чуть лучше, чем двухлитровому мотору, но все равно не достаточно для того, чтобы езда на таком CR-V была приятной. По сути радовал лишь расход топлива.

С новым двигателем нравится все. И хотя расход был достаточно велик – 12 литров на сотню, — мне мотор все равно приглянулся. А расход спишем на маленький пробег автомобиля, рваный и, порой, тяжелый режим езды по проселку, серпантинам и скоростным автобанам.

Вариатор так же не плох в работе. Коробка быстро ориентируется в ситуации и незамедлительно реагирует, меняя псевдопередачи при быстрых стартах и ускорениях, или оперативно выходит в экономичный режим работы, при неспешной езде. Единственное, что насторожило в работе коробки, так это легкий еле слышный не продолжительный звон при интенсивном ускорении. Впрочем, автомобили предсерийные, а значит еще пройдут некоторые стадии доводки. А дальше, как говорится: будем посмотреть!

В повадках Honda CR-V с двухлитровым мотором ничего не изменилось. Двигатель тяжел на разгон, не эффективен при необходимости обгона, но все так же экономичен. Впрочем, сюда он перекочевал с дорестайлингового кроссовера без изменений. Кстати, в России можно будет купить Хонда CR-V с этим мотором и 6-ступенчатой механикой в переднеприводном исполнении. Возможно, именно в этой конфигурации данный мотор проявит себя лучше. По крайней мере, на бумаге разгон переднеприводного кроссовера до сотни составляет 10,1 секунду. А чтобы проехать сотню километров ему понадобится 7,7 литров топлива. Жаль, что на тесте такого автомобиля не показали.

Читайте также:  Ситроен ds4 расход масла

Подвеска Honda CR-V так же претерпела рестайлинг. В угоду лучшей управляемости и проходимости спереди изменили конструкцию подрамника, рычаги, за счет которых колея стала больше на 15 мм, увеличили витки пружин, поворотные кулаки, а так же модернизировали тормозную систему. Ну и главное новшество – больший дорожный просвет. Отныне он составляет 180 мм для CR-V с двухлитровым двигателем и 182,4 мм для кроссовера с мотором 2,4 литра, против бывших 165 мм. К сведению, увеличенный клиренс – опция исключительно для российского рынка. Производитель говорит, что сделать просвет еще больше, увы, не позволяет конструкция кроссовера. Так что нынешние параметры – есть тот самый баланс между управляемостью, проходимостью, максимальными возможностями авто и требованиями сертификационных огранов.

С новыми компонентами подвески и высоким дорожным просветом ехать обновленный кроссовер стал не хуже, а по бездорожью даже лучше. Подвеска стала более комфортной – вибраций поубавилось, а на проселке Honda CR-V, хоть и жестковато отрабатывает неровности, но уже не вытрясывает откровенно душу из пассажиров, как это было ранее. Как-то проезжая очередной внедорожный участок из леса на нас вышла парочка и всем своим видом умоляла остановиться. Весна и гормоны заставили их забраться в чащу леса по непролазной грязи на трешке BMW. Обратно, разумеется, они уже не выехали. Отсутствие в багажнике нашего CR-V троса, увы, не позволило спасти турецких Ромео и Джульетту, но внедорожный потенциал обновленного кроссовера мы оценили сполна. Глубокая колея, раскисшая скользкая грязь вперемешку с листьями, лужи и крутые подъемы не стали проблемой для кроссовера. Окажись мы здесь до рестайлинга, наш Хонда CR-V собрал бы под днище всю грязь и опавшие ветки. Но сегодня мы ехали, совершенно не парясь, и лишь иногда особенно высокие грязевые гребни доставали до защищенного днища кроссовера.

Дорожый просвет даже в самом низком месте под задним рычагом равен 175 мм. 180 и 182,4 мм меряли по центру днища кроссовера.

Асфальтовые дороги и вовсе не выявили в поведении обновленного Honda CR-V криминала. Кроссовер хорош в управлении, комфортен и, благодаря улучшенной шумоизоляции, тих – для снижения шума инженеры использовали новые материалы проставок дверей, абсорбирующие материалы дверных панелей и улучшили шумоизоляцию пола. Впрочем, про арки снова забыли. Выезжая на проселок или обочину звонкой дробью в них громыхает вылетающая из под колес галька.

Багажник очень вместительный. Но если его пространства недостаточно, то спинки заднего ряда легко укладываются в абсолютно ровный пол.

Окончательный ценник на обновленный Honda CR-V для России еще не сформирован. Однако комплектации уже известны: Comfort, Elegance, Lifestyle, Executiv для двухлитровой версии и Elegance, Sport, Executive и Premium для 2,4. Комплектации составлены таким образом, что даже в младшей кроссовер оснащен всем необходимым, включая ксенон, обогрев стеклоочистителей и электроподъемники. А в средних комплектациях доступна отделка сидений «алькантара», новая мультимедийная система, камера заднего вида и многие другие интересные опции. Причем, если покупатель не желает переплачивать за мотор, он может получить тот же набор опций за меньшие деньги, взяв CR-V с двигателем меньшего объема. Продажи обновленного CR-V стартуют в июне. Первыми продавать начнут кроссовер с двухлитровым мотором, а чуть позже в салонах дилеров появится Хонда CR-V с двигателем 2,4 литра.

Тест-драйв Honda CR-V 2015 модельного года: фото, видео

Honda CR-V (Хонда CR-V) — внедорожник класса «K1» с передним или полным приводом. Мировая премьера четвертого поколения модели состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2011 году, а ее европейская версия дебютировала в июле 2012 года.

Экстерьер

Рестайлинговый кроссовер Honda CR-V 2015 модельного года в потоке узнается с лету. И прежний-то был выразителен на «лицо», а уж обновленная модель – и подавно! Теперь «Сервант» нахмурился еще больше – облик злого самурая создают новый передний бампер, решетка радиатора, капот и раскосые ксеноновые фары со светодиодными «очками». Честное слово, такой «мордашке» и спортивный кроссовер позавидует! Атлетизма добавляют рельефные выштамповки на боковинах кузова, а венчают облик легкосплавные 18-дюймовые колесные диски нового дизайна, которые будут входить уже в базовую российскую комплектацию.

Интерьер

Если внешние изменения буквально бросаются в глаза, то перемены в салоне, наоборот, впору искать по принципу головоломки «Найди десять различий». Только зримых отличий и десятка не наскребешь: их тут, по сути, всего два. Во-первых, новая мультимедийная система с сенсорным экраном, «операционкой» Android и навигационными картами от Garmin. Во-вторых, переделанная консоль между передними сиденьями. Сюда поставили новый регулируемый по толщине подстаканник, а в поставляемой из США версии с 2,4-литровым мотором и напольным стояночным тормозом, на этой панели нашлось место под прорезиненную полочку для смартфона и кармашек для мелочи.

Читайте также:  Схема низкотемпературного двигателя стирлинга

Больше салон перекраивать не стали, он фактически тот же, что и у дорестайлинговой модели, на которой я ездил в 2012 году. Все так же радует эргономикой и наглядностью расположения ручек-крутилок, простором, количеством емкостей под мелочь, ровным полом на заднем ряду – и по-домашнему уютным, словно обнимающим водительским креслом, в которое сразу садишься, как влитой. Но на кое-что я бы посетовал. У селектора АКПП слишком тугой ход – больше всего на это будут жаловаться барышни. К ручке регулировки руля далеко тянуться, за рулем левым коленом упираешься в жесткий угол дверной ручки, а подушечка на подоконнике двери быстро продавливается до пластика. Однако и новых приятных «плюшек» хватает. Например, в России на обновленный CR-V теперь будут предлагать сервопривод двери багажника и камеру заднего вида с динамической разметкой.

Двигатель и трансмиссия

Однако главной интригой перед тестом был новый 2,4-литровый бензиновый мотор i-VTEC Earth Dreams – первый двигатель с прямым впрыском топлива, установленный на CR-V. В паре с ним идет вариатор CVT – его на этот кроссовер тоже ставят впервые, хотя ранее данный агрегат уже успели обкатать в США на нынешнем, девятом поколении «Аккорда», причем как раз в паре с этим же «прямовпрысковым» мотором в 2,4 л. Зачем вариатор? Для экономии топлива на 6%. Сам новый 2,4-литровый мотор выдает 188 л.с. и 245 Нм момента (у предшественника – 190 «сил» и 220 Нм) и разгоняет CR-V до 100 км/час за 10 секунд против 10,7 секунд у предшественника. При этом 2,4-литровый мотор адаптирован под российский бензин – как 95-й, так и 92-й.

Но на ходу новый движок в связке с вариатором пока не впечатлил. Как-то «тяжеловат на подъем», едет словно нехотя, на обгонах и разгонах приходится активно стегать «лентяя» газом, раскручивая мотор под 4000 об/мин, чтобы добиться заметного подхвата. Вроде бы и спортивный режим у вариатора есть, и в ручном режиме он имитирует семь ступеней, но все равно не погоняешь, характер – упрямо-нордический, то есть больше для спокойного дрейфа, чем для драйва. Может, просто предсерийная машина попалась? Потому что если и на продаваемых в России машинах вариатор будет так же «ныть» на ходу…

Однако пока тест продолжается. Завтра нас ждут серпантины, на которых будем оценивать перенастроенные на более драйвовый лад подвеску и рулевое управление. Так что во второй части нашего тест-драйва вас ждет новая порция впечатлений, а также более подробные ответы на вопросы наших читателей и описание нюансов российских комплектаций обновленного CR-V.

По материалу автосайта «АвтоВести» и на основе турецкого тест-драйва Honda CR-V 2015 модельного года

Переднеприводный Honda CR-V начнет продаваться в июне

Продажи переднеприводных модификаций обновленного японского кроссовера Honda CR-V стартуют на территории Российской Федерации в июне текущего года. По данным российского представительства компании Honda Motor, обновленный кроссовер Honda CR-V будет предлагаться в России в пяти комплектациях, различающихся трансмиссиями и набором опций.

В России в продажу с июня поступит только переднеприводная версия японского кроссовера Honda CR-V. Он будет поставляться с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил. Этот мотор известен российским покупателям давно. Компания Honda Motor ставит этот агрегат давно на модели Honda CR-V и седана Accord.

Однако дорестайлинговая модель кроссовера Honda CR-V продавалась в России раньше и с мотором 2,4 л. данный агрегат развивает 188 лошадиных сил. Напомним, что данная версия 2,4-литрового мотора настроена под экономичность. Именно поэтому его мощность уменьшена. Ведь на седане Honda Accord середины 2000-х годов этот двигатель развивал 201 лошадиную силу. Эта силовая установка будет доступна на российском рынке с середины августа текущего года.

Переднеприводная версия обновленного кроссовера Honda CR-V появится в июне текущего года по цене от 1 429 000 рублей. Данная цена останется за данным кроссовером, если производитель Honda не будет менять цену ближайшие три месяца. Например, компания Audi уже объявила о новом повышении цен на весь свой модельный ряд с 1 апреля в среднем на 5%.

И, если интересно, видео-обзор Honda CR-V до-рестайлингового вида

Оцените статью