Все тест драйвы форд маверик

Тест-драйвы Ford Maverick

Тест-драйвы Ford Maverick — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Ford Maverick и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Ford Maverick есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Maverick, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Ford Maverick, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Ford Maverick, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Ford Maverick, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 2 из 2 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Ford Maverick, Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander, BMW X3, KIA Sportage, Land Rover Freelander, Nissan X-Trail, Toyota RAV4, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara — «Городские бестселлеры (Ford Maverick, BMW X3, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Land Rover Freelander, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV 4)»

Промежуточное звено вот что представляют собой «асфальтовые» джипы. Они содержат в себе гены легковых автомобилей и полноценных внедорожников. От первых позаимствованы полностью независимые подвески, обеспечивающие достойный комфорт и отличную управляемость. От вторых полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет не бояться легкого бездорожья. Для серьезных подвигов на пересеченной местности «асфальтовые» джипы не созданы, ведь их основная среда обитания улицы мегаполисов. Наибольшей популярностью пользуются компактные городские внедорожники длиной менее 4,6 м. Неудивительно, ведь малые габариты позволяют водителю хорошо чувствовать себя в тесном потоке автомобилей и меньше мучиться с поиском места для парковки. По традиции, в обзор включены автомобили, поставляемые в Россию только по официальным каналам.

38 0 01 июня 2006

Honda HR-V, Mazda Tribute, Ford Maverick, Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander, Hyundai Santa Fe, BMW X3, Honda CR-V, Land Rover Freelander, Nissan X-Trail, Toyota RAV4, Subaru Forester — «Герои нашего времени»

Около десяти лет назад появилась новая и необычная для того времени категория автомобилей — “асфальтовые” внедорожники. Это были компактные, размером с хэтчбек гольф-класса, машины, представлявшие собой смесь обыкновенных легковых моделей и традиционных джипов. С вездеходами “асфальтовые” внедорожники роднит полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет смело выезжать на легкий “off-road”. А с легковыми автомобилями их объединяет несущий кузов и полностью независимые подвески, обеспечивающие отличную управляемость на дорогах с твердым покрытием. Со временем автопроизводители стали выпускать “асфальтовые” джипы не только малого, но и крупного формата (о них мы поговорим в другой раз). Однако наибольшим спросом пользуются именно компактные модели, длина которых не превышает 4,6 м. За счет небольших размеров они особо удобны в городской эксплуатации, а жители мегаполисов — и есть основные покупатели такого рода машин.

Тест-драйв Ford Maverick. Рожденный бегать — ползти не может

08 Февраля 2011

Подведем итог. “Форд-Маверик” в том виде, как он существует сегодня, – рафинированный “паркетник”, превосходящий полноприводной легковой автомобиль лишь в способности достаточно комфортно преодолевать выбоины, ямы и прочие дефекты асфальтового покрытия, включая выступающие люки. Бездорожье, а особенно пересеченное, ему противопоказано, поскольку ездить медленно он может только по гладкой дороге.

“Американец”? Значит, за доллары!

Общие данные

Кузов (число мест/дверей)
универсал (5/5)

Снаряженная масса, кг
1515

Длина х ширина х высота, мм
4441х1825х1762

Колея спереди/сзади, мм
1555/1550

Время разгона 0–100 км/ч, с
11

Скорость, км/ч
171

Расход топлива, л/100 км шоссе/город
8,5/13,6

Двигатель

Расположение
спереди поперечно

Конструкция
бензиновый, рядный, 4-цилиндровый

Читайте также:  Шевроле круз автомат коробка тест драйв

Диам. цил. х ход поршня, мм
87,5 х 94

Рабочий объем, смз
2261

Мощность, л.с. при об/мин
150/5700

Крутящий момент, кгс·м при об/мин
20/4000

Шасси

Привод
на передние колеса с автоматическим подключением задних

Подвеска:
независимая, пружинная, со стабилизаторами поперечной устойчивости

спереди
типа «Мак-Ферсон»

Рулевое управление
реечного типа с гидроусилителем

Тест-драйвы Ford Maverick


Тест-драйвы Ford Maverick

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

Найдено публикаций: 11

Показаны тест-драйвы: с 1 по 10

Страница

В семье гибридов джипа и «легковушки» солидное пополнение. В Россию одновременно приехали Nissan X-Trail, Land Rover Freelander и Ford Maverick. ..далее

Автопилот Октябрь 2001

Наш Ford Maverick органично вписался в окружающую российскую действительность. Он уже и думает по-русски, и рвет жилы по-русски, вот только местным воздухом не научился дышать. То есть чего он не сможет сделать, так это защитить вас от ежегодной экологической катастрофы в лице травяного пала. Ну, нет у него таких фильтров в системе, чтобы перекрыть доступ в салон сизого дыма от подмосковных дачных участков, где жгут то траву, то листья. Со всем остальным за пределами кольца, а также внутри его он справляется довольно легко. ..далее

Автопилот Июнь 2006

Просто удивительно, сколько в английском языке синонимов к слову «бродяга»: и Maverick, и Hobo, и Tramp, и Vagrant. Как минимум еще три слова для названия машины. Может быть, в Америке бродяжничество более распространено, чем у нас? Идешь себе по Калифорнии при плюс 24 и в ус не дуешь, главное — до Аляски так не добрести к зиме. Вот это бродяга! ..далее

Автопилот Апрель 2006

Кто ж не видел авантюрного фильма с Мелом Гибсоном в главной роли под названием «Maverick». Герой экрана Мел Гибсон — идеальный мужчина для автомобиля SUV Ford Maverick. Он чуть больше метра пятидесяти ростом и поэтому рядом с «Мавриком» будет выглядеть как Шварценеггер рядом с «Эксплорером» и братья Кличко рядом с «Экспедишеном». ..далее

Автопилот Март 2006

В конце августа компания Ford продемонстрировала публике обновленный Maveriсk. Изменения коснулись, прежде всего, двигателя, внешности и электронного оборудования. ..далее

Автомобили Октябрь 2004

Ford Maverick & Jeep Cherokee

Ставшие привычными для нас сравнительные заезды машин в этот раз проходили почти в экстремальных условиях: то дождь, то резкие заморозки, то плотный снегопад, то оттепель. Идеальное время выгнать на улицу пару «проходимцев» и сравнить их отношение к нашей непогоде и «внедороге». ..далее

Автомобили Апрель 2002

Компактные внедорожники на легковых платформах набирают популярность, и выпуск такой модели является для любого автопроизводителя уже не столько делом престижа, сколько насущной необходимостью. В этом секторе отметились уже почти все крупные компании: Toyota со своим Highlander, Acura с MDX, Nissan с X-Trail. Свою модель — Tribute — представила даже Mazda. На этот раз нам в руки попал Ford Maverick — близнец Mazda Tribute (они даже собираются на одном конвейере). Впрочем, тем интереснее будет их сравнить, пусть и заочно. ..далее

Журнал «МОТОР» Январь 2002

Ford Maverick & Mazda Tribute

Старина Ной взял с собой в плавание «каждой твари по паре». Компания Ford Motor Co. Запустила в житейское море пару автомобилей — Ford Maverick и Mazda Tribute. ..далее

Автопилот Январь 2002

Ничего не клеилось. Статья по автосалону упорно «не шла». И вообще все было просто отвратительно. А тут еще автомобиль номера — «Езжай, забирай». Ну хоть бы на сутки позже! «А какой мотор-то?» — «Трехлитровый». «Ага, ну понятно. Американский Escape с разлинованным на километры в час спидометром. И, небось, стрелочкой с надписью «fuel door» на тахометре. » — мрачно подумал я и поехал забирать. ..далее

Автомобили Октябрь 2001

20 гигантских черных муравьев, двадцать черных внедорожников друг за другом, аккуратно, но быстро преодолев стометровый перепад высот, съезжают на дно огромного котлована. Его песчаная поверхность изъезжена циклопическими гусеницами, его стены изъедены невообразимыми челюстями. А вот и хозяин всего этого — гусениц, челюстей, песка — молча стоит, разбросав в стороны железные руки, заслоняет Солнце. Думает, что притаился. Не видал я такой красоты! Спилберг с Земекисом тоже не видали, иначе бы непременно использовали в своем хозяйстве. ..далее

Автомобили Август 2001

>’ border=0>

Ford Maverick

Ford Maverick — фото 1

Ford Maverick — фото 2

Ford Maverick — фото 3

Ford Maverick — фото 4

Ford Maverick — фото 5

Технические характеристики Ford Maverick

Циклевщики
Сквозь дым пожарищ
Безбашенный
Бродяга
Брат-американец
Готовьте мелочь
Источник оптимизма
Авантюрист
Модельный год 2000
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4394
Ширина, мм 1781
Высота, мм 1722
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 985
Страна сборки США

Модификации Ford Maverick

Ford Maverick 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 166
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1989
Мощность, л.с. / оборотах 124/5300
Момент, Н·м / оборотах 175/4500
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Maverick 2.0 MT AWD

Максимальная скорость, км/ч 166
Время разгона до 100 км/ч, сек 15
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1989
Мощность, л.с. / оборотах 124/5300
Момент, Н·м / оборотах 175/4500
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Ford Maverick 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2261
Мощность, л.с. / оборотах 150/5700
Момент, Н·м / оборотах 200/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Maverick 2.3 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2261
Мощность, л.с. / оборотах 150/5700
Момент, Н·м / оборотах 200/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Ford Maverick 2.3 MT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2261
Мощность, л.с. / оборотах 150/5700
Момент, Н·м / оборотах 200/4000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Maverick 2.3 MT AWD

Максимальная скорость, км/ч 171
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2261
Мощность, л.с. / оборотах 150/5700
Момент, Н·м / оборотах 200/4000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Ford Maverick 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2967
Мощность, л.с. / оборотах 197/6000
Момент, Н·м / оборотах 265/4750
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Maverick 3.0 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2967
Мощность, л.с. / оборотах 197/6000
Момент, Н·м / оборотах 265/4750
Расход комби, л на 100 км 12.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Maverick по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ford Maverick

Ford Maverick, 2004 г

Автомобиль попал мне в качестве служебного, так что терзаний выбора не было. Честно говоря, я б никогда не обратил внимания на Ford Maverick, но так распорядился случай что пришлось его «оседлать» и я ни капли не жалею! Эксплуатация проходит уже третий год, гаража, к сожалению, нет (стоит «Маверик» прямо на улице). Автомобиль эксплуатировал до температуры минус 25 градусов. Правда, в такую холодную погоду очень долго прогреваю. В общем, по мере возможности стараюсь не «мучить» машину. Автомобиль очень теплый. В длительных путешествиях за рулем не устаешь, больше 1 000 км за день совсем не напрягает. На удивление неплохо ведет себя на бездорожье (грязь, песок, гравий, вода, снег). Очень качественно работает автоматика подключения заднего моста. ГАИ редко обращает внимание, по какой причине не знаю, но предполагаю что из-за неброской внешности. Расход по городу около 19 литров, по трассе около 15 литров на «сотню». Знаю два примера, когда люди с Ford Maverick пересаживались на «Прадо», т.к. по набору качеств за те же деньги конкурентов нет.

Достоинства : мощный, динамичный. Просторный салон. Очень удобные сиденья. Удивительно приятная и надежная ABS. Не перегружен электроникой. Прекрасно держит дорогу. Информативный руль.

Недостатки : неудобно расположена кнопка обогрева сидений.

Ford Maverick, 2004 г

Первый большой, жирный и приятный плюс Ford Maverick — это его энерговооруженность, двигатель легко крутится, машина резва и приятна в управлении. Близкие по характеристикам «Х3» и «Фрилендер» стоят значительно дороже. «Рулится» Ford Maverick очень легко как по городу, так и по трассе. Расход по городу в районе 20 л., по моему мнению, вполне нормальный для 3 литров и «автомата». Оценить ремонтопригодность авто к счастью еще не довелось, но судя по общему ценообразованию на запчасти «Форд» я не думаю что будет очень дорого.

Что касается внутреннего пространства, то тут к потомкам Генри Форда есть претензии — слабая шумоизоляция, деревянный пластик, отсутствие элементарного обогрева зеркал, архаичная музыка и самый большой для меня вопрос: кто разместил кнопку обогрева сидений в боковине кресла, между дверью и подушкой сидения, понять выключен обогрев или нет можно лишь заглянув туда. Хотелось бы отметить просторный салон, вполне удобные сидения, хорошую обзорность, достаточно просторный багажник. Внешне машина раньше не цепляла, но поездив на Ford Maverick, как-то потихоньку стал замечать, что внешне машина нравиться, особых откровений нет, но кузов ладно и пропорционально скроен, причем даже немного брутально. Подводя итог хотелось бы подытожить общее впечатление: я ни на минуту не пожалел что взял «Маверик».

Достоинства : энерговооруженность. Просторный салон.

Недостатки : отсутствие мелких «удобностей» — обогрева зеркал, хорошей музыки. Слабая шумоизоляция.

Ford Maverick, 2006 г

Купил Ford Maverick 3.0 л с АКПП у официального дилера (г. Санкт-Петербург) в 2006 году. Вопрос какой внедорожник покупать практически не стоял, т.к. предварительно определился для себя какую машину я хотел бы иметь. До этого покупал там же «Форд Фокус» и «Форд Фьюжн». Впечатления только положительные, до этого ездил на «Мерседес», «Ауди», и «Ситроен» так, что было с чем сравнивать. Соотношение «цена- качество» несколько не соответствуют, т.к. японские внедорожники имеют более богатую комплектацию. В Ford Maverick привлекает мощный двигатель, отличные ходовые качества и АКПП.

Машину брал для активного отдыха и поездок зимой на дачу. За это время проехал почти 12 тыс. км. Как показали наблюдения, расход топлива составил: город порядка 16 л, трасса 12 л. Из-за отсутствия бортового компьютера точные цифры назвать невозможно. Очень много зависит от дорожных условий, стиля и манеры езды. Оптимальная скорость движения 90-110 км/час. Поломок и обращений в сервис не было. За это время проверил машину в различных дорожных условиях. Зимой, при минус 30 проблем не было. Заводится в пол-оборота. Должен отметить, что проходимость Ford Maverick вполне приемлемая, поездки на длинные расстояния не утомляют, четыре человека чувствуют себя вполне комфортно, расстояние между рядами сидений позволяет устроиться максимально удобно.

Достоинства : вместительный салон. Неплохая проходимость. Комфорт.

Ford Maverick, 2006 г

Минусы Ford Maverick: плохая штатная шумоизоляция. На скорости выше 100 км/ч в машине затруднительно разговаривать. Пластик в салоне довольно среднего качества, да и сам салон выглядит сейчас морально устаревшим. Садишься в машину, и как-то грустно становится. Мягкие боковые стекла. От постоянного использования быстро царапаются (по этой причине пришлось поменять стекло на водительской двери, цена вопроса 2 300 руб.). Расход бензина.

Плюсы Ford Maverick: хорошая динамика до 100 км/ч — 10.7 сек. с учетом веса в 1,7 тонны и полного привода. Обгон дается легко. Подвеска отрабатывает на ямах хорошо, достаточно мягкая. Полный привод работает отлично. Зад подключается плавно. Зимой трогается без пробуксовки на льду. Вместительный багажник. Внешний вид авто брутальный, сравнивая, например, с RAV4 тех лет, до сих пор смотрится интересно, хотя машину сняли с производства в 2007 году. Не очень дорогой в обслуживании, сравнивая с авто подобного класса. Правда большинство запчастей на заказ, в наличии нет. Итог: Это отличный автомобиль за свои деньги. Сейчас пробег на машине 122 тыс. км. Немного, но машина уже сильно постарела с момента покупки. Хочется Ford Maverick поменять на что-то более современное и свежее. Очень нравится Kia Sportage 3. Сейчас объявление висит на сайте. Вот думаю снять и ездить дальше или продать. Все-таки доплата за возраст и комфорт сейчас стоит приличных денег.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Ford Maverick, 2004 г

Внешне дизайн Ford Maverick до сих пор смотрится актуально, и по своему брутален и мужественен. Нечета современным «мыльницам», которые с одного лица. Да, это не машина премиум класса, но свой уровень держит уверенно. Езжу на Ford Maverick каждый день и как-то привык к его уровню комфорта. Перестал его ощущать. Но как-то после длительной поездки на новом Рено Дастер, по приезду сели в свой 12-летний Форд, чтобы доехать до дома, и реально ощутили во всём, что уровень машины намного выше, чем у «Дастера». И эргономика, и шумоизоляция, и плавность хода и т.д. Жена, крайне далёкая от техники, просто сказала: «Какой наш Форд оказывается классный». Машина действительно во всех отношениях удачная и сбалансированная. За 8 лет эксплуатации машина ни разу не подвела. Ни разу не было, чтобы я где-то встал с неисправностью и не доехал до дома. Напомню, речь идёт о машинах, которым сегодня уже 12 лет. Все ремонты исключительно по результатам эксплуатации. Никаких конструктивных дефектов или заводского брака. Реально модель отработана на 5 баллов. Обслуживал Ford Maverick всегда сам (за исключением сложных технологических работ, типа запрессовки ступичных подшипников). Запчасти доступны по цене и наличию. Конструктивно машина проста и технологически продумана. Приходилось менять рычаги подвески, амортизаторы, стойки стабилизаторов, подушки двигателя, всё это можно сделать самому. Если нет желания — сделает любой вменяемый слесарь за вменяемые деньги. По управляемости Ford Maverick уступит Субару Импреза, но для своих габаритов и массы управляемость очень даже хорошая. Посадка водителя в машине высокая, соответственно обзор из салона отличный. Салон машины без шика, аскетичен и прост. Но всё необходимое в нем имеется.

Достоинства : практичный, комфортабельный и доступный автомобиль.

Недостатки : практически нет.

Ford Maverick, 2004 г

На дороге мне Ford Maverick нравится больше, чем XC 90, легче разгоняется и тормозит, проще после торможений возвращаться в поток. В общем, впечатление легкой и резвой машины, при достаточной вместимости и удобном багажнике. За 73 тыс. км — расходники в основном. Два ступичных подшипника по диагонали (левый задний и правый передний), передние рычаги поменял скорее превентивно, т.к. шаровые и передние сайлентблоки были целы (можно менять отдельно), надорваны были только задние. Дважды поменял стойки стабилизатора. Купил на Ebay комплект иридиевых свечек Bosch, улучшенных катушек Motorcraft и оригинального клапана PCV. Разницы особенной после замены не заметил, до этого стояли тоже иридиевые свечки, только Denso. Машина не громкая, но и не тихая, покрышки слышны, но на 100 — 120 спокойно говоришь. Сравнивал с новым «Эскейпом» 2.3, его мотор орет громче. На трассе ест меньше «Шевроле Нива», дорога 6000 км в Европу по чекам посчиталась в расход 9.7, правда, жаль, там 92 нет. По городу — все зависит от пробок. В выходные легко выходит 12.7. А в будни, при средней скорости в 17 км/ч доползает до 18 литров на сотню. Но у сестры новый купе Мерседес с двухлитровым мотором показывает тоже самое, а она БК сбрасывать не умеет и ездит только в городе. Сейчас даже не знаю, что выбрать, чтобы хотя бы так же было по отсутствию поломок, с таким же багажником и динамикой.

Достоинства : резвый. Достаточно проходимый. Надежный. Простой. Огромный багажник.

Недостатки : старомодно выглядит. Унылый уже салон.

Ford Maverick, 2004 г

Про ходовые качества — Ford Maverick уверено держит дорогу, нет никаких раскачек и кренов, даже лежачих полицейских проезжаю особо, не снижая скорости. Авто не сверхскоростное, но и медленным его не назовешь, я не гонщик мне хватает. Клиренса и вискомуфты вполне хватает для преодоления бордюров, средних сугробов, колеи и т.д. В глухое бездорожье никогда не лазил, да и ни к чему такому авто туда лезть, но вот при езде на рыбалку, за грибами, на природу и просто зимой по городу ни разу не имел ни малейших проблем с проходимостью. Застрял всего 1 раз у себя во дворе. Решил задом заехать в сугроб и там запарковаться. Так вот заехал я без проблем, но сразу под собственным весом провалился и повис на брюхе, все 4 колеса крутились, а машина стояла на месте. Помогли ребята на «Спортидже», немного сдвинули меня вперед и как только передние колеса достали до земли, так сразу я сам выскочил из снежного плена. Машина очень удобна для отдыха на природе и рыбалки. Там и так не маленький багажник, в который, кстати, легко убирается большая коляска с люлькой в собранном состоянии, а когда сложишь задние сиденья, которые делают ровный пол и в машине можно спать в полный рост, так грузи хоть диван. Мы с женой не велики ростом, так за время владения Ford Maverick, забыли, что такое палатка, всегда спали на природе в машине. Постоянно ездим на рыбалку большой компанией, так помимо полного салона народу, везем пару резинок, столик, стулья и кучу снастей и вещей. Все всегда помещается. На машине качественное оцинкованное железо, по кузову куча сколов и царапин, а ржавчины ни одной. Еще очень удобно, что бампера и накладки на дверях не крашенные в цвет кузова, было несколько случаев, когда это помогало не попасть на ремонт ЛКП. Про комфорт, скажу так, далеко не «Камри», но для такого класса авто очень прилично. Шумоизоляция — слабовато, но это понятно.

Достоинства : ходовые качества. Комфорт. Автомобиль удобен для дальних поездок.

Читайте также:  Колеса домиком хонда элемент
Оцените статью