Все тест драйвы джип гранд чероки

Тест-драйвы Jeep Grand Cherokee

Тест-драйвы Jeep Grand Cherokee — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Jeep Grand Cherokee и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Jeep Grand Cherokee есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Grand Cherokee, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Jeep Grand Cherokee, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Jeep Grand Cherokee, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Jeep Grand Cherokee, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 1 0 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Jeep Grand Cherokee — «Дополненная реальность»

Современный тренд — «пропуск» каждой цифровой фотографии через программу обработки. Якобы, после этого цвета становятся насыщеннее, удаляются нежелательные тени и блики, в пасмурный пейзаж можно добавить солнечного света, а на портрете подправить черты лица. И получается, что на фото мы видим некую новую реальность. Похожая ситуация — с Jeep Grand Cherokee и его модификацией SRT8

45 0 26 мая 2017

BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Range Rover Sport — «Точно пройдут: Toyota Land Cruiser Prado, Jeep Grand Cherokee, Infiniti QX60, Range Rover Sport, BMW X5»

Многие хотели бы ездить на внедорожнике. Большом, солидном, нередко черном и обязательно внушающем уважение владельцам встречных и попутных транспортных средств. И в этом действительно что-то есть: если разобраться, такой автомобиль дает владельцу комфорт, чувство безопасности, отучает панически крутить руль в безуспешных попытках объехать каждую ямку, не говоря уже о таких тонких материях, как престиж и статус. Конечно, за это придется заплатить немалую сумму, но кто говорил, что будет легко?

Читайте также:  Как провести экспертизу после ремонта автомобиля

5 79 21 мая 2014

Jeep Grand Cherokee —
«Хитрый взгляд»

Внедорожник Jeep Grand Cherokee производится с 2010 г. А значит, пришла пора планового обновления модели. Мы выяснили, какие усовершенствования получил автомобиль, а заодно и поездили на нем

Jeep Grand Cherokee —
«Татонка»

«Гранд Чероки» наравне с «Рэнглером» является самым узнаваемым автомобилем в модельном ряду компании Jeep, одним из ее символов. Осенью этого года на российском рынке появилась рестайлинговая версия четвертого поколения внедорожника

Jeep Grand Cherokee — «Бросить вызов»

Спустя почти два года после ухода из России на наш рынок возвращается Jeep Grand Cherokee SRT8 – самый быстрый автомобиль за всю историю американской марки. Причем новый мотор сделал эту модель еще более мощной и динамичной.

7 0 12 сентября 2012

Jeep Grand Cherokee — «Американский гранд (Grand Cherokee (2010))»

Глядя на новый «Jeep Grand Cherokee», с трудом верится, что изначально «джипом» назывался брутальный армейский ящик на колесах. Нынешний «Grand» поистине гранд в модельном ряду. Это самый роскошный «Jeep» за всю историю марки. И также самый совершенный в техническом плане..

9 0 22 июля 2010

Jeep Grand Cherokee — «Вождь (Grand Cherokee 3.6)»

Новый Jeep Grand Cherokee повернулся лицом к Европе, сохранив верность американским ценностям. Потрафить и нашим и вашим помогли корпоративные традиции, переосмысление дизайн-концепции и ноу-хау Daimler .

14 0 20 мая 2010

Jeep Commander, Jeep Grand Cherokee — «Дорогой предков (Commander V8, 5,7 л)»

По утрам здесь бывает очень холодно, а днем обычно стоит испепеляющий зной. Местных жителей считаные единицы, зато автомобилей с номерами из других штатов не перечесть. Это пустыня Навахо с ее знаменитыми скалами из красного песчаника и массой проложенных между ними почти непроезжих дорог, ведущих к заброшенным шахтам, где когда-то добывали уран, ванадий и медь. Каждый год здесь собираются любители марки “Jeep”, чтобы принять участие в культовом внедорожном рейде “Jamboree”. Согласитесь, лучшего антуража для представления модернизированных моделей “Jeep” просто не найти.

11 1 05 января 2008

Jeep Grand Cherokee — «Формула SRT (Grand Cherokee SRT8)»

Если “Audi” отмечает свои самые быстрые автомобили литерой “S”, а “Mercedes-Benz” индексом “AMG”, то американская фирма “Chrysler” обозначает их аббревиатурой “SRT”. Она расшифровывается как “Street & Racing Technology”. Это специальное крайслеровское подразделение, которое начиная с 2002 года занимается подготовкой экстремальных модификаций различных моделей “Chrysler” и “Jeep”. В салонах российских дилеров “Chrysler” уже принимают заказы на спортивный внедорожник “Jeep Grand Cherokee SRT8”. По темпераменту новый автомобиль сравним с “BMW X5 4.8is” и “Porsche Cayenne Turbo”. Мне посчастливилось с ним познакомиться на знаменитой гоночной трассе “Нюрбургринг”.

4 0 15 января 2006

Jeep Grand Cherokee — «Теория эволюции (Grand Cherokee 3.0 CRD, 5.7, 4.7)»

«Grand Cherokee» чем был, тем и остался: среднеразмерным люкс-внедорожником, очень динамичным, обладающим отличной проходимостью. Следующее поколение «Гранда» хотя и представляет собой абсолютно новую машину, однако остается воплощением эволюционного развития предыдущих моделей. Впрочем, разница между двумя поколениями джипов есть. И весьма ощутимая. Особенно на ходу. Недаром для знакомства крайслеровцы предоставили два «Grand Cherokee» старый и новый.

Тест драйв Jeep Grand Cherokee –
«Хитрый взгляд»

О Jeep Grand Cherokee

Джип Гранд Чероки

Внедорожник Jeep Grand Cherokee производится с 2010 г. А значит, пришла пора планового обновления модели. Мы выяснили, какие усовершенствования получил автомобиль, а заодно и поездили на нем

Обновления дизайна вроде бы невелики, однако внешний вид внедорожника изменился достаточно серьезно. Настолько, что при виде спереди его можно принять за новую модель. А все из-за “хитро сощурившихся” передних фар. Казалось бы, они стали лишь чуть более узкими, чем прежде, но восприятие автомобиля изменилось кардинально — внедорожник выглядит агрессивнее и престижнее. Биксеноновые фары со светодиодными огнями дневного света являются стандартным оборудованием для всех комплектаций.

Читайте также:  Ремонт для игрушечной машины

Затем взгляд выхватывает и другие изменения – такие, как обновленная решетка радиатора, тоже уменьшившаяся по высоте, и переоформленный передний бампер с новым расположением противотуманных фар. Коснулись изменения и задней части, фонари которой, в отличие от передка, стали шире и тоже обзавелись светодиодами. Задний бампер новый, а над задней дверью расположился увеличенный спойлер. Немного переделали и саму дверь — для лучшей обзорности. Колесные диски получили несколько новых вариантов дизайна.

Интерьер также модернизирован. Отделочные материалы теперь более качественные, появились новые цветовые решения. На центральной консоли расположился сенсорный дисплей с диагональю 8,4 дюйма, а управление “музыкой” и “климатом” стало удобнее. Изменилось оформление приборной панели – она выглядит современнее и дороже. А центральный тоннель щеголяет стильным электронным джойстиком автоматической коробки передач. Обновленный дизайн получил и селектор управления режимами движения.

“Автомат”, кстати, тоже новый, 8-диапазонный. Он улучшает разгон и одновременно уменьшает расход топлива. Агрегатируется трансмиссия со всеми предлагаемыми в России моторами. Первый из них – 3-литровый турбодизель мощностью 241 л.с. Затем следует бензиновый “атмосферник” объемом 3,6 л, развивающий 286 л.с. Ну и, наконец, самая мощная модификация SRT оснащается 468-сильным 6,4-литровым двигателем HEMI.

Из других технических нововведений можно отметить адаптивный круиз-контроль с функцией замедления до полной остановки, систему автоматического контраварийного торможения, а также новую систему управления скоростью на подъемах и спусках.

Обновленный внедорожник уже продается в салонах официальных дилеров. Самая доступная модификация оснащается 3,6-литровым бензиновым двигателем. Ее цена – от 2 119 033 рублей. Версия с 3-литровым турбодизелем обойдется покупателю не менее чем в 2 196 802 рублей. Спортивная модификация SRT оценивается минимум в 3 625 000 рублей. Мне удалось протестировать две версии внедорожника – с 3-литровым турбодизелем и 3,6-литровым бензиновым мотором.

Полный порядок

Интерьер собран очень качественно и радует приятными материалами отделки. Придраться к чему-либо практически невозможно. Ну. разве что по нижнему периметру пластик жесткий. Впрочем, этот факт ничуть не напрягает. Архитектурой салона автомобиль очень похож на Mercedes-Benz ML, что, собственно, и немудрено, ведь Grand Cherokee построен на платформе немецкого внедорожника и унаследовал от него много различных узлов и агрегатов. Эргономика тоже типично мерседесовская, о чем напоминает единственный левый подрулевой рычаг, заведующий стеклоочистителями и сигналами поворота. Клавиши управления стеклоподъемниками и зеркалами на водительской двери тоже, думаю, не надо говорить от какого автомобиля.

Геометрия посадки за рулем устроит человека любой комплекции. Кресла и руль имеют гигантские диапазоны перемещений – точь-в-точь как в Mercedes-Benz ML. Сиденья – от него же. Они обладают великолепным профилем и плотной набивкой. В таких можно преодолеть сотни километров пути без тени усталости. Рулевое колесо имеет оптимальные диаметр и сечение.

На втором ряду по пространству и удобству нахождения тоже нет никаких отличий от “донора”. То есть для человека среднего роста все замечательно, но более высокие седоки будут несколько стеснены в ногах – расстояние между передними и задними сиденьями могло бы быть и побольше для автомобиля таких габаритов. При 2-местном размещении можно откинуть удобный центральный подлокотник. На тыльной части подлокотника между передними сиденьями присутствуют дефлекторы системы вентиляции.

Универсальные повадки

Первым делом устраиваюсь за рулем турбодизельной модификации. Двигатель на холостых оборотах ничем себя не выдает – ни тарахтением, ни вибрациями. Педаль акселератора слегка задумчива. Причем задумчивость остается даже за пределами турбопаузы. Впрочем, она невелика и в большинстве режимов движения на этот факт практически не обращаешь внимания. Тяга отличная, звук у двигателя приятный. Новая 8-диапазонная автоматическая трансмиссия работает мягко и одновременно быстро. Отлично настроены и тормоза.

А вот рулевое управление очень “длинное”. От упора до упора – 3,7 оборота. По современным меркам это слишком много для езды по асфальту. У того же Mercedes-Benz ML “баранка” заметно “короче”. На вопрос представителям марки, почему не позаимствовали у немецкого внедорожника и рулевое управление, мне было сказано, что Grand Cherokee больше ориентирован на бездорожье, а там “длинный” руль предпочтительнее. Что ж, скоро проверим. А пока в поворотах мне приходится крутить “баранку” больше обычного. Обратная связь при этом неплохая, но идеальной ее не назовешь.

Читайте также:  Замена мотора печки лада гранта

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Hyundai Tucson
(универсал 5-дв.)

Chevrolet Niva
(универсал)

TagAZ Tingo
(универсал)

Прямую внедорожник держит отлично, устойчиво стоит и на скоростной дуге. Ни неровности, ни колейность не могут сбить его с курса. Единственная придирка при езде по скоростному шоссе касается двигателя, мощности которого после 120 км/ч при обгонах уже не хватает. Правда, перемещение в таком темпе запрещено правилами дорожного движения.

Если съехать с автомагистрали на извилистую загородную дорожку, в крутых поворотах из-за малочувствительного рулевого управления водитель может ощутить некоторую неуверенность. Сначала кажется, что автомобиль не хочет поворачивать. Но стоит проноровиться, и все приходит в норму. Шасси ведет себя сбалансированно, крены не критичны, и траектория отслеживается довольно точно.

Плавность хода хороша. Только на неровностях с резкими краями кузов внедорожника ощутимо вздрагивает из-за больших неподрессоренных масс. В остальном же подвеска ведет себя очень комфортно. Калибр неровностей, кажется, не имеет для внедорожника никакого значения – все они тонут в недрах шасси. При этом даже на сильно волнистой дороге раскачка хоть и присутствует, но совсем не доставляет дискомфорта. Плавность хода на задних сиденьях не хуже, чем впереди. Порадовала и шумоизоляция. Ни шорох шин, ни шум набегающего воздушного потока совершенно не беспокоит седоков. Разве что на “галерке” дорожный гул слышен чуть сильнее, но он не досаждает.

Сворачиваю на грунтовку. Плавность хода продолжает радовать. Правда, на резких перегибах иногда возникает продольная раскачка, вынуждающая сбросить скорость, дабы не чиркнуть бампером. Зато курсовая устойчивость остается великолепной даже на крупных неровностях, и “длинное” рулевое управление в этой ситуации только помогает. Кроме того, “баранка” отлично изолирована от ударов – водитель чувствует лишь легкие толчки.

Когда начинается бездорожье, Grand Cherokee продолжает уверенно двигаться в нужном направлении, несмотря на дорожные шины. Конечно, участок, подготовленный организаторами теста для проверки возможностей автомобиля, очень сложным назвать было нельзя, но обычный кроссовер вряд ли бы с ним справился. Наш же подопечный не потребовал даже перехода на пониженную передачу. В середине пути я попробовал режим “грязь” (на повышенной передаче), но разницы практически не ощутил – автомобиль продолжал штурмовать грязевую жижу с невозмутимостью танка.

Напоследок я опробовал бензиновую модификацию с 3,6-литровым силовым агрегатом. Конечно, такой мощной тяги, как у турбодизеля, здесь не наблюдается, но ее все равно хватает с лихвой в большинстве режимов движения. А на высоких скоростях, где турбодизель “затухает”, бензиновый атмосферный мотор обеспечивает даже более мощное ускорение. И реакции на нажатие педали акселератора у него лучше – никаких задержек. То есть управлять тягой на бензиновой версии удобнее. В остальном автомобиль ведет себя на дороге точно так же. А вот плавность хода оказалась чуть лучше, несмотря на то, что у бензинового экземпляра были 20-дюймовые колеса против 18-дюймовых у турбодизельного.

Вердикт по обновленному Jeep Grand Cherokee будет банальным. По сути, автомобиль не изменился по сравнению с дорестайлинговой версией. За исключением косметических изменений, разумеется. Впрочем, так обычно и бывает, и ничего плохого в этом нет. Тем более что этот внедорожник изначально был хорош.

Есть варианты

Внедорожник оснащается тремя версиями полного привода. Уже первый вариант под названием Quadra-Trac II прекрасно подготовлен для преодоления бездорожья. Он имеет 2-ступенчатую раздаточную коробку и может перебрасывать до 100% крутящего момента на ось с лучшим сцеплением. При включении пониженной передачи момент распределяется между осями в пропорции 50/50. Более продвинутая система Quadra-Drive II дополнительно оснащается электронным дифференциалом повышенного трения (ELSD). Третьим вариантом полного привода под названием Quadra-Trac active on-demand оборудуется только спортивная версия SRT. Эта система предназначена для улучшения управляемости на асфальте. Она не имеет понижающего ряда, но также оснащается электронным дифференциалом повышенного трения. В данный момент в России предлагается только обычная пружинная подвеска, но в 2014 г. планируется поставка и вариантов с пневматикой, позволяющей увеличивать дорожный просвет до 280 мм.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee 3.6

Оцените статью