Все тест драйв обновленной каптивы

Тест-драйв обновленной Шевроле Каптива

Появление новой Шевроле Каптива не прошло незаметно. Теперь о ней уже никто не скажет, что создана она исключительно для закоренелого семьянина. Все благодаря дизайнерам, сотворившим более агрессивный экстерьер. Изменения коснулись, прежде всего, радиаторной решетки — она стала солиднее за счет своих размеров, фар — их суженность придало некую изюминку непростому нраву Каптивы, противотуманных фар — послужившие ярким элементом в образе обновленного кроссовера, особенно в сочетании с треугольным обрамлением и, конечно же, брутальность автомобиля подчеркнули внушающие мощь 19-дюймовые колеса. Теперь, сидя за рулем Шевроле Каптива, можно получать удовольствие не только от ходовых качеств, но и от чувства обладания таким красавцем.

Итак, пришло время испытать обновленную модель компании Шевроле на деле. Сразу же бросается в глаза появившийся цветной дисплей, с которого считываются показания бортового компьютера, навигационная карта и другая полезная информация. Впереди между сидениями стало больше места за счет того, что ручник теперь выполнен в форме кнопки. Это пространство не осталось бесполезным, здесь размещены подстаканники. Все выполнено со вкусом, без никаких излишеств. Испытания самого доступного варианта прошли на ура: отличный разгон, четкое маневрирование, чувствительные тормоза.

Если говорить о технических характеристиках, то динамика так же на высоте. Бензиновый 136-сильный двигатель объемом 2,4 л обрел мощность в 167 лошадок, соответственно, это сказалось и на резвости Каптивы, с механикой она стала быстрее на 1,2 сек, а с автоматом — на 1,5 сек. Топовая версия обрела мотор объемом 3 литра и мощностью 249 л.с., благодаря чему стала потреблять меньше топлива. А для самых экономичных автолюбителей Chevrolet подготовила дизельный 2,2 — литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 184 л.с. Его плюс также состоит в том, что его почти не слышно. На смену 5-ступенчатой КПП пришла 6-ступенчатая.

С улучшением внешнего облика и технической начинки увеличилась и цена Каптивы. Стоимость самой доступной комплектации станет дороже на 69 000 рублей. Автомобиль предлагается как с пятиместным, так и семиместным салоном. За дополнительный третий ряд, который удобен для детей и при сложении сидений для перевозки грузов, придется заплатить 30 000 тыс рублей.

Видео тест-драйв Шевроле Каптива 2021 2022 года

Представленный потенциальным покупателям новый Шевроле Каптива 2021 2022 года, по отзывам многих обозревателей, не получил в результате рестайлинга значительных изменений. Такое мнение, по меньшей мере, поверхностно. Машина приобрела множество изменений внешнего вида, а также технических характеристик. Широкий выбор силовых агрегатов в сочетании с двумя типами коробки передач позволил создать богатую коллекцию исполнений.

Новая Шевроле Каптива 2021 2022 года доступна на рынке России сразу в двух модификациях. Наибольшей популярностью обладает семиместный вариант. Но доступен более компактный, пятиместный внедорожник, который по объему продаж значительно уступает своему более вместительному собрату. Также компания выпустила новый Шевроле Камаро 2021 и Круз 2021 года.

Читайте также:  Учебники по устройству автомобиля камаз

Как и прошлые поколения, автомобиль построен на базе Theta, которая подтвердила свои отличные характеристики. Последнее поколение машины создавалось с учетом всех недостатков, упущений, недоработок, выявленных процессом эксплуатации предыдущих модификаций. Также был учтен опыт других производителей, использующих эту же платформу.
В результате, как гласят отзывы владельцев Шевроле Каптива, характеристики автомобиля значительно улучшились. Это позволяет предположить, что подобное исполнение данной модели будет использоваться будущими версиями машины и очень вероятно – пользоваться заслуженной популярностью.

Анализ изменений внешности

Рестайлинг коснулся внешнего вида. На фото новая Шевроле Каптива 2022 года выглядит более роскошно:

  • изменённая решётка радиатора;
  • другой задний бампер;
  • хромированные элементы отделки, в том числе окантовка противотуманок.
  • новой радиаторной решетки;
  • других выхлопных труб с измененной конфигурацией;
  • линий переднего и заднего бамперов сознательно занижены;
  • особое ощущение прижатой к земле передней части придают окантованные хромом противотуманки, которые встроены в нижнюю часть переднего бампера.

В целом, машина выглядит массивно благодаря декоративным элементам «защиты днища» и одновременно – спортивно. Такое ощущение создаётся благодаря линии крыши, наклону переднего стекла, а также визуальному расположению элементов переднего бампера.

Еще одна динамичная черта – исполнение кузова. Рельефные формы багажника переходят в линию стекол, продолжая общее направление. В результате, обновленный Шевроле Каптива 2021-го, однозначно, прибавил в агрессивности – машина словно готова каждую секунду рвануть с места.

Стоит отметить, что дизайнеры придали автомобилю сознательно сдержанный вид. Он имеет спортивный, динамичный облик. Однако, рельефные элементы сознательно аккуратны и не выставлены на показ. Машина производит впечатление роскоши и солидности, даже некоторой аристократичности, породы высокого качества. В качестве базовых опций покупатели получают:

  • колеса 17 дюймов из легких сплавов;
  • новые противотуманные фонари;
  • заднюю светодиодную оптику;
  • доступ без ключа.

К слову, колесные диски выполнены в подчеркнуто спортивном стиле с пятью спицами. Даже этой черте дизайнеры придали солидности – толщина элементов средняя, создающая достаточный баланс между спортивной легкостью и аристократичной массивностью.

Доработанный интерьер салона

На фото Шевроле Каптивы 2021 2022 года сразу бросаются в глаза доработки интерьера. Прежде всего, они коснулись руля, который в прошлом собирал наибольшее количество негативных отзывов. Стоит отметить, что даже при улучшенной стилистике, функциональность рулевого колеса недостаточна. Возможно, устаревший формат будет изменен в лучшую сторону при выпуске следующих модификаций автомобиля.

Базовая версия автомобиля имеет тканевой салон. Однако, хотя и прошлые поколения оборудовались таким же образом, заметны значительные улучшения. Дизайнеры уделили огромное внимание всем деталям, с которыми соприкасается водитель и пассажиры. Теперь используемые ткани более роскошны, можно смело сказать, что конкуренты Шевроле Каптивы 2021 года ничем не могут похвастаться из того, чего нет в салоне последнего поколения автомобиля.

Читайте также:  Руководство по ремонту автомобиля ford escape

Интерьер и качество выполнения всех элементов стали гораздо лучше. Количество приборов и информационных зон на приборной панели почти не изменилось, проведен только рестайлинг. Стало больше интерфейсов для подключения внешних устройств, расположение некоторых средств управления изменилось для более легкого доступа.

Наибольшее внимание было уделено безопасности. Новая Chevrolet Captiva 2021 2022 года оборудована рядом компенсационных зон, которые эффективно гасят энергию ударов. Вдобавок, каждый пассажир и водитель защищены трехточечными ремнями и подушками безопасности. Для детей предусмотрено особое крепление кресел. Даже серьезное ДТП не способно создать угрозу ребенку. Кроме того, подтвержденная отличная работа электронной структуры безопасности, включающая помощников FSP, FBD, ABS отлично заботится о безопасности на дороге.

Модель для рынка России

Для выбора российским покупателям доступно несколько версий силовых агрегатов. Комплектации Шевроле Каптивы 2021 2022-го расширяются и двумя доступными коробками переключения передач. Можно приобрести либо шестискоростную механическую версию, либо пятискоростной автомат. Большое число вариантов и разные технические характеристики Шевроле Каптива 2021 года, в зависимости от выбора, позволяют машине нравиться всем категориям водителей – от предпочитающих мощность до аккуратных и ответственных. Таблица возможных комплектаций и соответствующая цена Шевроле Каптива 2021 года выглядит следующим образом.

Наименование комплектации Минимальная цена, рублей Разгон до 100 км / ч, секунд Мощность силового агрегата, лошадиных сил Тип коробки переключения передач ( + автомат, — механика Примерное потребление топлива при движении в смешанном цикле, литров
2400 LS 1 565 000 11 167 7,9
2400 LS 1 595 000 11 167 7,9
2400 LT 1 645 000 11 167 7,9
2400 LT 1 662 000 11,1 167 + 7,9
2400 LT 1 692 000 11,1 167 + 7,9
2300 LT 1 735 000 9,7 184 6,4
2400 LT+ 1 746 000 11,1 167 + 7,9
2300 LT 1 762 000 11 184 + 7,9
2300 LT 1 792 000 11 184 + 7,9
2300 LT+ 1 846 000 11 184 + 7,9
2300 LT+ 1 876 000 11 184 + 7,9
3000 LTZ 1 884 000 8,6 249 + 10,7

Официальное начало продаж Шевроле Каптивы 2021 года уже состоялось. Будущие владельцы могут приобрести новое поколение внедорожника из большого количества модификаций. Несмотря на изменения в стиле, техническом оснащении, Chevrolet Captiva осталась истинным кроссовером для семейных поездок.

Автомобиль подарит немало приятных минут. Он способен справиться с любыми дорожными условиями, а пассажиры не будут скучать благодаря современной мультимедиа системе. У машины целый ряд плюсов:

  • отличный салон, где много места;
  • управляемость и уверенное поведение на дороге;
  • уют и удобство для пассажиров и водителя;
  • динамика движения, уверенный разгон, безопасное торможение;
  • просторный багажник и способность перевозить большой груз.

По оценкам некоторых экспертов, потребительские качества автомобиля позволят ему достичь очень серьезной планки популярности. Эта популярность сравнима, разве что, с легендой – Импалой 1967 года от того же производителя.

Читайте также:  Антон автоман все тест драйвы 2021

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Тест-драйв обновленного Chevrolet Captiva

Не так давно на автомобильных рынках появился обновленный кроссовер Шевроле Каптива. Стоит отметить, что компания провела внушительную работу по смене имиджа. Теперь Каптиву очень сложно назвать минивеном, она стала настоящим кроссовером. Наша команда решила проверить правдивость данного утверждения. Мы отправились в двухдневное путешествие по Краснодарскому краю. Эта небольшая поездка выявит достоинства и недостатки обновленного автомобиля.

Третий ряд сидений рестайлинговой Шевроле остался без изменений, правда теперь он есть только в комплектации с четырехлитровым двигателем. К сожалению, сидеть на «галерке», как и прежде, не очень удобно.

Из внешних изменений стоит выделить новый капот и увеличенную радиаторную решетку. Кроме этого, в рестайлинговой Каптиве появились повторители поворота в зеркалах. Экстерьер Каптивы не подвергся серьезным изменениям.

В интерьере появилась голубая подсветка и абсолютно новая приборная панель. Улучшение качества материалов не наблюдается. А вот шумоизоляция автомобиля стала на самом деле намного лучше. Стояночный тормоз стал электрическим, а там, где раньше располагался механический ручник, теперь установлено два подстаканника.

Покупателям будет предложено несколько вариантов отделки салона. Акустическая система все также не радует качественным звучанием. Обновленный Шевроле Каптива получил вход АUХ. Дисплей, на который выводятся показания системы климат-контроля и бортового компьютера, был позаимствован у старой модели Каптивы. Климат-контроль, кстати, однозонный.

Центральный тоннель «получил» новое оформление. Появились две кнопки, включающие подогрев сидений. Самый главный плюс салона рестайлинговой Каптивы — это огромное количество света, которое проникает через большие окна и люк на потолке. Пассажиры даже очень высокого роста будут чувствовать себя достаточно комфортно на втором ряде кресел.

Дорога, которую мы выбрали для тест-драйва, была отвратительной. Мы то и дело съезжали на проселочную дорогу, чтобы наилучшим образом ощутить возможности подвески. В ходе испытаний нами было отмечено, что автомобиль устойчив даже на дорогах с «заплатками». Плавность хода отлична. Иными словами, даже в горной местности ничем не отличается от путешествия по трассе. А вот рулевое управление оставляет желать лучшего, да и размеры руля слишком велики.

Теперь российским покупателям доступен и 2,2-литровый турбодизель, выдающий 184 лошадиные силы. 2,4-литровый бензиновый двигатель стал сильнее и мощнее на 31 лошадиную силу.

Нашей командой за два дня было протестировано две модификации, а именно турбодизель и 2,4-литровый бензиновый мотор. Больше всего положительных комментариев получил турбодизель. На тестируемой Каптиве были установлены

К сожалению, востребованный среди россиян 2,4-литровый мотор не отличается динамичностью. Несмотря на увеличившуюся мощность тяги, все же маловато, да и коробка автомат не настолько «чисто» включает нужную передачу, как в дизельном варианте. На повышенных оборотах двигатель неприятно начинает гудеть.

Оцените статью