Высокий расход масла (масложор) 1,6 MPI (CWVA)
Vad008
Опытный
Был у дилера 10.04.2018, там сказали, что нужно долить 1л масла, что и было сделано. Никогда не думал, что мой атмосферник 1.6 MPI будет жрать масло. Пробег 51000км.
До этого был polo sedan 1.6 CFNA так там за 105000 км не доливал ни разу. Причем никого сигнализатора уровня масла на skoda yeti не загорелось.
Что это такое? Регресс в двигателестроении или просто не повезло. И что будет если проворонить уровень масла, машина то ничего не сигнализирует?
Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше
Смотри, на Поло седане у тебя стоял двигатель другого семейства — EA111, там может стучать юбка поршня, при этом расхода масла не будет.
CWVA — двигатель семейства EA211 и он имеет общую конструкцию с турбомоторами TSI.
Да, CWVA жрут масло, это факт известный. Давай разберёмся почему:
Многие форуме уже обратили внимание, что этот двигатель обладает повышенным аппетитом на масло. При этом ещё важно какое именно масло залито (кастрол, по опыту, горит сильнее). Нужно внимательно следить за уровнем масла на этом двигателе, ведь на нем нет датчика аварийного уровня масла и предупреждающая «желтая масленка» не загорится. Тут может загореться только красная, когда масла не останется совсем!
Эти моторы имеют маслосъёмные кольца с тонкими каналами (свойство всех современных моторов VAG), поэтому нужно заливать только очень хорошее жидкое масло, например с вязкостью 0w-30 или 5w-30. И менять его раз в 7 500 км или край 10 000 км. Плюс, надо крутить эти моторы, ездить в разных режимах.
Если этого не делать, маслосъёмные кольца закоксовываются и перестают отводить масло со стенок через свои каналы и масло улетает в камеру сгорания. Вот пример поршня — масло Castrol, замены раз в 15 000 км на дилере, пробег 30 000 км:
Видишь, на нижнем кольце все ячейки забиты — мотор жрёт масло, при этом всё остальное — в идеале.
Поэтому, следи за уровнем масла внимательней, меняй его раз в 10 000 км, лучше раз в 7 500 км. Заливать стоит Shell Helix Ultra 0w-30 pure plus с допуском VW 502 / 505, крути мотор как следует и посмотри, что будет происходить.
masterok
Мастерок.жж.рф
Хочу все знать
Очень часто сталкивался в постах-обсуждениях Шоды Йети и Кодиака с комментаторами, которые утверждали, что Шкоды жрут масло чуть ли не из салона. А уж когда я собрался покупать Кодиак с турбированным двигателем так мне вообще говорили, что бы обязательно возил с собой канистру с маслом. Жрет, типа много.
Вот, что у меня есть сказать по этому поводу.
За 25 000 пробега Шкоды Йети с атмосферным двигателем 1,6 MPI я не заливал масло НИ РАЗУ! За это время был один раз на ТО№1, где соответственно масло меняли. И все. Т.е. под капот не заглядывал по пол года справедливо осозновая, если лампочка не горит — все нормально. При продаже автомобиля проверил масло — оно было на 5 мм выше нижней кромки площадки. Т.е. за 15 000 км. после ТО, где мне его залили скорее всего по верхний уровень площадки оно снизилось вот так.
Я вполне себе понимаю, что значит «жрет масло». Когда у меня была 20-ти летняя ДЭУ Нексия, то у меня в багажнике постоянно была канистрочка литровая масла. где то по 300 мл. приходиось добавлять через пару месяцев при том, что каких то подтеков под машиной при парковке и не было то. Не очень то приятно постоянно следить за уровнем масла — отвык от этого уже. Не хотелось бы к этому возвращаться.
И вот, когда речь зашла о покупке Кодиака с турбированным двигателем мне сразу запели — «о,о,о,о ну теперь готовься заливать масло, жрать будет на ура». Пару дней как приехал из Новороссийска — маршрут был где то в 2500 км, а общий пробег машины сейчас под 4000 км. Проверил масло — под верхний уровень площадки. Т.е. ровно такой, с каким забирал машину из автосалона. Пока не жрет. Допускаю конечно, что может быть пробег пока не велик и скоро что то начнется. А может быть и не начнется. Посмотрим.
Ну и еще один момент. Поговорил на этот счет с товарищем, у которого Hyundai Santa Fe с обычным атмосферником, так у него обычное дело — лампочка загорелась, лей масло. Жрет, собака! Так что каждый двигатель нужно рассматривать отдельно.
Посмотрим как поведет себя двигатель Кодиака в этом плане. Надеюсь масла хватит до первого ТО, ну а там и до второго без доливания. Ну а тысяч через 50 это уже наверное и нормально внимательнее контролировать уровень и доливать при необходимости.
Однако я уже на всякий случай бутылочку масла кинул в багажник, пусть будет 🙂
П.С. а, ну да, в прошлом посте, где я утверждал, что у Шкоды не блокируются двери на открывание изнутри я тупанул. Я то предполагал, что при срабатывании автоматической блокировки изнутри тоже нельзя будет дверь случайно открыть на ходу, а оказалось можно. А чтобы все же заблокировать дверь, нужно повернуть вот эту пимпочку на внутренней стороне двери.
Собственно об этом многие и написали в комментариях. А я как обычно легким путем не иду — «Руководство по эксплуатации» не читаю 🙂
Пользоваться пока не намерен, но функцию нужно знать на всякий случай.
У кого на 1.6 Октахе А5 жрет масло 2012 г.? — опрос Шкодоводов
Итак, ребят, у кого из моих посетителей Шокда с мотором 1.6. — отпишите, есть жор масла или нет?
Инфа собирается для общей статистики по конкретно этому двигателю.
Ну, а ответы соклубников читаем в комментах.
Подборки по теме:
43 комментария
Два ведра 15-ти литровых лью на 1000 км(
Всем привет,у меня жрет масло,четвертая свеча в нагаре,ДВС 1.6 dse, у кого было такое?
Жрет. 3,5 литра на 10000 пробега. При замене свеч на той, что из четвертого цилиндра, явные следы попадания масла в камеру сгорания.
У меня было такое, оказалось что умерла Катушка, бронипровод вплавился в катушку, что идёт на 4 свечу
1.6 MPI . 140т.км пробег есть масло 3 литра на 10тыс.км
У меня 13 года ест
К 100 тыс начал жрать:( поменял кольца и мск больше не кушает.
13 год, от замены до замены 1,5 литра
BSE 1,6 2011 пробег 100т.км
На 87 т.км (4год) появился масложор не хватало до замены
Потом прогрессировать начал по 500мл на 3000км
Машина эксплуатировалась в основном в городском цикле.
машина 12г. после 60т. стала жрать 1л. на1000км. беда. что делать
Игорь, что бы дать вектор и помочь как то, напишите для начала, какое масло льете на данный момент?
мотор 1.6?
октавия 1.6- 102, 12г.в 15г. начала жрать, сейчас делаю замер 600г на 1000км. хорошо поездил с прицепом до 1000кг. свеча 4 цилиндра черная, масло шел ультро 5w30 всегда на сервисе шкода т.о. рекомендуют замена колец и м.с.к. прбег 156700км. каков совет, у кого такая проблема
все верно советуют на сервисе — замена мск.
но для верности, съездийте на другой сервис — проверьте.
раскоксовка помжет на время — не тратьте деньги.
У меня начала жрать на 110 тыс.
2012г жрет на 1000-1.2л. масло шел 0w30допуск 504-507 скорость 100км. проехол 130-140 щуп был сухой через680км. двигатель BSE механика 1.6 102 прошу совета решения.
бсе двиг 1.6, машина 2012 года, МКПП. жор масла на высоких оборотах и при долгой езде по трассе, скоро буду менять кольца и колпачки, надеюсь, что этим ограничится
какой пробег у машины?
1,6 mpi 2012 года на высоких оборотах и длительной поездке за городом жрет ого го, пример: из Ефремова Тульская область до Москвы (330км) со скоростью средней 140, долил 3,5 л.
Дыма при запуске и вообще дыма нет, запотевание только в районе заливной горловины (грешу на проливание при доливке) и на сапуне.
Жор начался с 60000, масло меняю каждые 10000, но при таком доливе получается менял каждые 5000))).
В 95000 залил раскоксоввватель, два раза подряд с интервалом 200000 с заменой масла. После чего залил мобил 5w50, съездил на юга, туда обратно 3000, скорость средняя 130-140, max 190.
За 3000 долил 4л с учетом что ехал туда ночью с кондором и всеми световыми приборами.
Кто скажет нормально все это или нет? Или это проблема движков этих?
День добрый, Дмитрий.
Обычно у владельцев мотора 1.6 примерно к 120 тыс. пробега появляется масложор, и как следствие замена МСК.
у Вас машина новая с салона или б/у взяли?
могли пробег скрутить, вот и на «60» маслжор.
На счет «нормально ли это». — нет не нормально, равно как и с 1.8 мотором — такой же масложор. это проблема этих двжиков изначальная — конструктивная недоработка ВАГа.
Проверьте крышку маслозаливной горловины. Если есть вот такая сгущенка как на фото — в картере и расширительном бачке, то движок на капиталку.
http://www.avtopol-msk.ru/nalet-pod-kryshkoy-maslozalivnoy-gorloviny-octavia-a5.html
http://www.avtopol-msk.ru/na-kryshke-maslozalivnoy-gorloviny-neponytnye-kapli-octavia.html
Вентиляция картерных газов и маслоотделитель на 1,6 работает хуже на TSI.
А 1,6 МПИ это 20 летний движок.
«Сгущенка» только зимой, летом ее не видно, просто чистые капли воды на крышке. А многие думают пробой ГБЦ.
Все владельцы 1.6 жалуются на эту фигню.
У 1,6 на больших оборотах и скорости 130км/ч «переливает» масло типа жрет, не через кольца снизу или клапана, а прям через шланги в ДЗ. Там часто лужа и в впускном коллекторе, и из под ДЗ капает на выпускной коллектор огненный, и оно вспыхивает. Салон заволакивает дымом и пугает людей.
Здравствуйте. 1.6 bse 2011 г.пробег 212т. Лью масло aveno 5w40. Беру у официалов ravenol. Меняю масло каждые 10т.кмСегодня менял масло и обнаружил, что на горловине красный налет.На крышке ‘сгущенка’. Сгущенку стал замечать давно. С движком не чего не делал. Брал машину с салона. Что посоветуете.лезьть в движок или что то другое.
Здравствуйте.
какой сейчас расход масла. и какой пробег у машины?
Добрый день! Сегодня приехал с моря(проехал 4 т. км) Залил в общей сложности 3л.
Ехал 100-110 км/ч. Пробег 230т.
При переключении на пониженную идет из выхлопухи синий дым.
1.6 bse 2011 г.
Подскажите что менять и артикулы запчастей.
Приветствую, вам — на сервис, там подскажут после диагностики что конкретно менять.
Добрый вечер. Ездил на диагностику к официалам приговор-капремонт. Нашел моториста, который работал у них стоимость работы 18т.руб.+з/ч 25т.руб.
Заменили свечи,поршня,кольца и сопутствующие материалы(прокладки,шайбыи т.д.)Если интересно могу фото старых поршней прислать и свечей.
Здравствуйте, пришлите конечно фото.
18 тыс. за работу — это где такой коммунизм?
1.6 bse 2012 г.в. масложер начался с 55000. За 2000 съела 1 литр
Вам на сервис — капиталка по ходу.
но для начала попробуйте сменить марку масла.
У меня две шкоды оба 2013 у обоих двигатель 1,6 у одного пробег 22000 0тысяч и масло не жрет ,а у второй 120000 тысяч и масло жрет в обоих машинах заливаю матюл в чем проблема.
Проблема в движке. у всех после 100 тыс. пробега начинается масложор.
Вам нужно ехать на сервис, и лучше к проверенному спецу.
Привет всем у меня тоже начал жрат масло 1.6 2011 г шкода актавиа а5
Все шкоды жрут масло
witamin » Ср, 13 май 2009, 13:28
500Tavr » Ср, 13 май 2009, 13:56
Re: Покушивает масло 1.6 MPI
pridurok » Ср, 13 май 2009, 14:01
Уважаемый господин witamin!
Откуда для «примерно» у Вас такая точность 100 гр., а не миллилитров. 100 гр. масла будет порядка 121, 5 мл.
А вот про короллу с ее колодцеобразным поддоном — Вы также переборщили. Разве на тойотах двигатель не нагревается (мало не испаряется), поршневые кольца работают без смазки — на стенках цилиндров не остается даже чуток масла?
Вы сделайте точные замеры — а потом ставьте вопрос, поднимайте проблему.
Масло 0W 40 для каких целей использовали — для эксперимента пуска при — 50 градусах или для загрязнения двигателя нагаром?
witamin » Ср, 13 май 2009, 14:33
Масло такое залил дилер, тоже считаю что перебор 5 w 40 было бы в самый раз, расход-ориентировался по щупу, на обкатке до 6500 километров масло ушло с середины щупа до нижней риски, купил у дилера фасовку литр, до верхней риски вошло ровно 500 мл, после замены масла на 7040 км, масла дилер залил ровно по верхнюю риску, проверил через 50 км по приезду домой, при пробеге в 7300 км проверил уровень-ушло на три (условных, нанесенных точечками) риски, начал наблюдать, при пробеге 8100 км масло ушло на четыре с половиной риски, если смотреть оптимистично, то вроде как расход уменьшается, а если пессимистично, то он все равно присутствует. Что касается тойоты, то расход вероятно присутствовал, но не настолько явно и как то незаметно для глаза, если было половина щупа, то так примерно после 12000 км и оставалось
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
двигатель вроде не грел, всегда слежу за указателем температуры, сигнализаторы тоже не загорались
pridurok » Ср, 13 май 2009, 15:08
witamin писал(а): Масло такое залил дилер, тоже считаю что перебор 5 w 40 было бы в самый раз, расход-ориентировался по щупу, на обкатке до 6500 километров масло ушло с середины щупа до нижней риски, купил у дилера фасовку литр, до верхней риски вошло ровно 500 мл, после замены масла на 7040 км, масла дилер залил ровно по верхнюю риску, проверил через 50 км по приезду домой, при пробеге в 7300 км проверил уровень-ушло на три (условных, нанесенных точечками) риски, начал наблюдать, при пробеге 8100 км масло ушло на четыре с половиной риски, если смотреть оптимистично, то вроде как расход уменьшается, а если пессимистично, то он все равно присутствует. Что касается тойоты, то расход вероятно присутствовал, но не настолько явно и как то незаметно для глаза, если было половина щупа, то так примерно после 12000 км и оставалось
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
двигатель вроде не грел, всегда слежу за указателем температуры, сигнализаторы тоже не загорались
Уважаемый господин witamin!
Вот опять Вы все перепутали.
На новом авто у Вас было залито заводское масло. И вряд ли оно было 0W 40. То, что масла было до половины (середины) между рисками на щупе — это выигрыш дилера — не долил при предпродажной подготовке, а затем заставил Вас купить и долить масло другой вязкости, что допустимо в критической ситуации, но не в период обкатки.
Обкатывать новый двигатель при низком уровне масла (на середине уровня) — очень плохо, а доводить уровень — до нижней метки — тяжкий грех. К сожалению в МАНУАЛЕ про это Вам не сообщили.
Малый объем масла в поддоне — больше и быстрее нагревается — масло окисляется и испаряется, а загрязнения концентрируются в малом объеме масла, резко снижая его качество, в том числе и вязкость.
Когда уровень упал до нижней метки Вы влили в загрязненное масло порцию свежего. Но, по существу не для восстановления уровня а для поглощения загрязнений из старой порции масла за счет присадок в новой — качество масла в поддоне не повысилось.
Убедительная просьба — поддерживайте уровень вблизи верхней метки, доливая только то масло, которое Вам услужливо предложил дилер. На 15 000 км произведите повторный масляный сервис. Залейте 5W 40 с допуском 502 ( а лучше 5W 30 c lдопуском 504) и продолжайте ездить контролируя уровень и доливая масло малыми порциями 100-150 мл. Это поможет Вам понять величину расхода по пробегу.
Спасибо. За внимание.
witamin » Ср, 13 май 2009, 15:45
Petrovich33 » Ср, 13 май 2009, 20:51
Svetliy » Ср, 13 май 2009, 21:07
Robbin » Ср, 13 май 2009, 21:15
Petrovich33 » Ср, 13 май 2009, 22:42
pridurok » Чт, 14 май 2009, 7:28
Уважаемый господин witamin!
То, что Вы будете делать так, как посоветовал Вам придурок — это не по адресу. Это Вы своей Шкоде клянитесь.
Середина шупа — это низкий уровень. Но низкий, исходя из цели -обеспечить сохранение качества масла, нормальную работу двигателя (особливо при обкатке)и много много других важных вещей.
Вот если цель — определить место в поддоне,где поставить датчик уровня масла — то середина щупа — это высокий уровень.
Объем масла заливаемого в двигатель (3.5 — 5.2 л. для различных двигателей VW) — это верхняя метка. Этот объем масла — идеальное количество масла для данного двигателя, с учетом конструкции двигателя (емкость масляных каналов, производительность маслонасоса, выдавливание через зазоры, сопротивление фильтра и т.п.) свойств масла (вязкость статическая и динамическая, низкотемпературная и высокотемпературная, прокачиваемость и т.п.).
Масло это не только химсостав, это физическое тело — меняющее свои свойства. (Для технически образованных — понятно)
Масло — не только смазывает, но и моет двигатель, в первую очередь масляные каналы. Масло — это охлаждяющая жидкость. Масло отводит тепло, и в первую очердь из высоконагруженных пар трения, а также напряиую охлаждает днище поршня (струйно подаваясь из форсунок).
Отводя тепло и нагреваясь масло , разжижается. Что бы не допустить перегрева масла и его дестркуции во времени и падения вязкости применяют масляные радиаторы — жидкостные (от системы охлаждения) и воздушные (перед радиатором двигателя или на блоке двигателя).
Вот и возникает вопрос какое количество масла в двигателе более подвергнуто нагреву и износу — большое или малое?
Когда жевательная резинка была в дефиците — пластинку делили на 3-4 части. Однако через 1 час жевания порция начинала крошится во рту. Когда же Вам доставалась целая пластинка — жевать можно было и пару дней. Вот это впоследствии натолкнуло технически безграмотного придурка на размышления.
Если 4.5 л. масла за час работы двигателя обернется по каналам смазки, допустим 1000 раз, то 4 л. масла уже 1100 раз, а 3.5 л. — 1200 раз (условно). В каком случае оно больше будет находиться в нагретом состоянии. В каком случае оно больше подвергнется механическим воздействиям в зазорах.
Если 4.5 л. масла в состоянии нести -100 г загрязнений — и это допустимая концентрация, то теже 100 г. загрязнений в 3.5 л. — другая — недопустимая концентрация. (речь идет о нефильтруемых загрязнениях)
То, что двигатель не стуканет (маслоприемник в масле) — слабое утешение. Рано или поздно какое-то из отклонений превысит предел допустимых качеств — двигатель начнет работать с нарушениями по загрязненности каналов, вентляции картера, работе гидротолкателей, масляного фильтра и т.п.)
Но зато мы гордо будем постить — проездил не доливая. не измеряя, не следя за допусками.
Обмануть людей легко. Главное — не обмануть себя. Ну, а если обманул, то диплом, даже красный. — слабое утешение.