Все по ремонту автомобиля иж ода

Ремонт и техническое обслуживание ИЖ 2126 (Ода)

19 ноября 1990 года с конвейера Ижевского автозавода сошел первый автомобиль ИЖ-2126. В последние годы эта модель была одной из основных в производственной программе предприятия.

В процессе создания «Оды» перед разработчиками была поставлена задача сделать автомобиль, соответствующий лучшим зарубежным аналогам того времени. За образец были взяты «Форд Сиерра», признанный в 1983 году лучшим автомобилем года, и «Тойота Королла».

Над доводкой автомобиля до требуемых стандартов работала команда высококвалифицированных специалистов предприятия — конструкторов, дизайнеров, технологов, испытателей. По результатам испытаний на полигоне в 1984 году ИЖ-2126 не уступил зарубежным автомобилям ни по одному показателю. По мнению специалистов отдела главного конструктора ОАО «ИжАвто», ИЖ-2126 до сегодняшнего дня по устойчивости, управляемости, плавности хода соответствует требованиям, предъявляемым к современным передовым автомобилям. В числе положительных качеств автомобиля «Ода» — просторный салон и хорошая аэродинамика, благодаря которой заднее стекло автомобиля остается чистым в любую погоду. Владельцы также отмечают продуманную систему отопления и вентиляции в салоне.

Сборка автомобиля ИЖ-2126, состоящего из трех тысяч комплектующих, включает в себя девять тысяч технологических операций. Для постановки ИЖ-2126 на производство потребовалось произвести техническое перевооружение завода: был построен новый сварочный цех, установлено современное сварочное оборудование, изготовлено более пяти тысяч наименований новой оснастки, включая 665 крупных штампов и 330 прессформ.

С 1990 года было выпущено более 78 тысяч автомобилей ИЖ-2126.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ИЖ 2126-2717

Мультимедийное руководство по ремонту автомобилей ИЖ 2126/2717 Ода.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 272,8 Mb

Руководство по эксплуатации ИЖ 27175.

Руководство по эксплуатации автомобилей ИЖ 27175 и ВАЗ-21041.

  • Автор:
  • Издательство: ОАГ
  • Год издания:
  • Страниц: 65
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,0 Mb

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт ИЖ 2126/2717 Ода.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ИЖ 2126/2717 Ода с двигателями объемом 1,6/1,7 л.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 282
  • Формат:
  • Размер:

Электрооборудование автомобилей ИЖ 2126 Ода.

Руководство ремонту электрооборудования автомобилей ИЖ 2126 Ода.

  • Автор: В.В. Литвиненко
  • Издательство: Астрель-АСТ
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 123
  • Формат: DjVu
  • Размер: 4,2 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Читайте также:  Карбюратор двухтактного двигателя устройство

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Руководство по ремонту Иж Ода

Общая информация об автомобиле.


Фургон ИЖ-2717 и пикап ИЖ-27171 являются недорогими, но достаточно надежными и неприхотливыми автомобилями. Разнообразные варианты исполнения кузова, прочная подвеска и унификация с легковыми автомобилями ИЖ-2126 «Ода» делают их незаменимыми при повседневной перевозке грузов.

Фургон ИЖ-2717 может оснащаться разными кузовами, начиная от изотермического фургона и заканчивая киоском розничной торговли.
Для пикапа ИЖ-27171 выпускается большое количество различных надстроек и модулей, закрепляемых в течение часа без специального оборудования. Таким образом, он легко превращается в изотермический фургон, в киоск розничной торговли, на него можно натянуть тент и т.д.

ИЖ-2717 и ИЖ-27171 делаются на основе базовой легковой модели ИЖ-2126 «Ода», но их характеристики специально изменены для коммерческого использования. Дорожный просвет увеличен на 230 мм| задняя подвеска — не рычажно-пружинная, а рессорная, что позволяет перевозить весьма тяжелые грузы. У пикапа задний и боковые борта кузова откидываются, что облегчает погрузку/разгрузку. Кроме того, предусмотрена установка специальных дуг для крепления тента. Полезная нагрузка для пикапа составляет 740 кг. Задняя дверь у фургона фиксируется в верхнем открытом положении при помощи двух пневмоупоров. Открытие/закрытие двери осуществляется при помощи двух замков и ручки с приводом. Полезная нагрузка для фургона составляет 650 кг. На обоих автомобилях установлены шины, рассчитанные на повышенную нагрузку.

Конструкция коммерческих автомобилей «Иж» современна, но проста. Инженеры «Ижмаш-Авто» использовали и доработали уже проверенные временем детали и агрегаты. Передняя подвеска — независимая, типа «Мак-Ферсон», задняя подвеска — зависимая рессорная, коробка передач Ц пятиступенчатая, тормоза — дисковые для передних колес и барабанные колодочные — для задних, с гидравлическим приводом, двухкамерным главным цилиндром и вакуумным усилителем.

Автомобили поставляются с одним из двигателей наваш выбор: УМПО-331 объемом 1700 куб. см мощностью 62,5 л.с. и ВАЗ-2106 объемом 1600 куб. см мощностью 74,5 л.с. Оба эти двигателя надежны и неприхотливы.

ИЖ-2717 фургон идеален для тех, кому нужен недорогой, надежный и неприхотливый коммерческий автомобиль. Разнообразные варианты исполнения кузова, прочная подвеска и унификация с легковыми автомобилями делают его незаменимым при повседневной перевозке грузов.

Автомобиль может оснащаться разными кузовами, начиная от изотермического фургона и заканчивая киоском розничной торговли. Поэтому вложения в коммерческий автомобиль «Иж» весьма выгодны, так как вместо небольшого автобуса вы можете приобрести ИЖ-2717, оптимизированный для использования в коммерческих целях, что заметно сократит затраты.

ИЖ-2717 делается на основе базовой легковой модели , но его характеристики специально изменены для коммерческого использования. Так, дорожный просвет увеличен на 230 мм; задняя подвеска — не рычажно-пружинная, а рессорная, что позволяет перевозить весьма тяжелые грузы. Задняя дверь фургона фиксируется в верхнем открытом положении при помощи двух пневмоупоров. Открытие и закрытие двери осуществляется при помощи двух замков и ручки с приводом. Полезная нагрузка для фургона составляет 650 кг. На автомобилях установлены шины, рассчитанные на повышенную нагрузку.

Читайте также:  Договор аренды помещения для ремонта автомобилей

Конструкция коммерческих автомобилей «Иж» современна, но проста. Инженеры «ИЖ-Авто» использовали и доработали уже проверенные временем детали и агрегаты. Передняя подвеска — независимая, типа «Мак-Ферсон», задняя подвеска — зависимая рессорная, коробка передач — пятиступенчатая, тормоза — дисковые для передних колес и барабанные колодочные Ч для задних, с гидравлическим приводом, двухкамерным главным цилиндром и вакуумным усилителем.

Руководство по ремонту Иж 2126

Общая информация об автомобиле.

ИЖ-2126 «Ода» — это поистине народный автомобиль. Комфортабельный, неприхотливый, простой в эксплуатации, и при этом — недорогой. Современный дизайн притягивает внимание. Оцинкованный кузов успешно противостоит коррозии. В салоне с удобством разместятся пять человек, а сиденья позволяют подолгу ехать без ощущения затекшей спины.

Продуманный
Конструкция «Оды» современна, но при этом проста. Инженеры «ИЖ-Авто» использовали и доработали уже проверенные временем детали и агрегаты. Передняя подвеска — независимая, типа «Мак-Ферсон». Задняя подвеска — зависимая пружинная со штанговым направляющим устройством и телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия. Коробка передач — пятиступенчатая. Тормоза — дисковые для передних колес, и барабанные колодочные — для задних, с гидравлическим приводом, двухкамерным главным цилиндром и вакуумным усилителем.

ИЖ-2126 «Ода» поставляется с одним из двигателей на ваш выбор: УЗАМ-331 объемом 1700 куб. см мощностью 85 л.с. или ВАЗ-2106 объемом 1600 куб. см мощностью 74,5 л.с. Оба эти двигателя надежны и неприхотливы.

Удобный
В салоне вас ждут комфортабельные анатомические кресла, конструкция которых предусматривает возможность регулирования дистанции до педалей и угла наклона спинки. Сами регулировочные ручки легко доступны, и подгонка сидений не доставляет никаких хлопот. Заднее сиденье расположено выше передних, что позволяет с комфортом разместиться сзади даже высоким людям. Уровень звукоизоляции в машине соответствует европейским нормам — даже на высокой скорости можно вести спокойную беседу.

Практичный
«Ода» — это не только городской автомобиль. Современная конструкция рулевого управления позволяет легко управлять автомобилем даже при полной его загрузке, не теряя при этом контроля над дорогой. Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 50/50, позволяет перевозить длинномерные грузы. Сложив сиденье полностью, вы получите весьма объемное багажное отделение, что особенно удобно для поездок на дачу.

Руководство по ремонту Иж Ода

Общая информация об автомобиле.

Фургон ИЖ-2717 и пикап ИЖ-27171 являются недорогими, но достаточно надежными и неприхотливыми автомобилями. Разнообразные варианты исполнения кузова, прочная подвеска и унификация с легковыми автомобилями ИЖ-2126 «Ода» делают их незаменимыми при повседневной перевозке грузов.

Фургон ИЖ-2717 может оснащаться разными кузовами, начиная от изотермического фургона и заканчивая киоском розничной торговли.
Для пикапа ИЖ-27171 выпускается большое количество различных надстроек и модулей, закрепляемых в течение часа без специального оборудования. Таким образом, он легко превращается в изотермический фургон, в киоск розничной торговли, на него можно натянуть тент и т.д.

Читайте также:  Ситроен с кроссер мотор печки замена

ИЖ-2717 и ИЖ-27171 делаются на основе базовой легковой модели ИЖ-2126 «Ода», но их характеристики специально изменены для коммерческого использования. Дорожный просвет увеличен на 230 мм| задняя подвеска — не рычажно-пружинная, а рессорная, что позволяет перевозить весьма тяжелые грузы. У пикапа задний и боковые борта кузова откидываются, что облегчает погрузку/разгрузку. Кроме того, предусмотрена установка специальных дуг для крепления тента. Полезная нагрузка для пикапа составляет 740 кг. Задняя дверь у фургона фиксируется в верхнем открытом положении при помощи двух пневмоупоров. Открытие/закрытие двери осуществляется при помощи двух замков и ручки с приводом. Полезная нагрузка для фургона составляет 650 кг. На обоих автомобилях установлены шины, рассчитанные на повышенную нагрузку.

Конструкция коммерческих автомобилей «Иж» современна, но проста. Инженеры «Ижмаш-Авто» использовали и доработали уже проверенные временем детали и агрегаты. Передняя подвеска — независимая, типа «Мак-Ферсон», задняя подвеска — зависимая рессорная, коробка передач Ц пятиступенчатая, тормоза — дисковые для передних колес и барабанные колодочные — для задних, с гидравлическим приводом, двухкамерным главным цилиндром и вакуумным усилителем.

Автомобили поставляются с одним из двигателей наваш выбор: УМПО-331 объемом 1700 куб. см мощностью 62,5 л.с. и ВАЗ-2106 объемом 1600 куб. см мощностью 74,5 л.с. Оба эти двигателя надежны и неприхотливы.

ИЖ-2717 фургон идеален для тех, кому нужен недорогой, надежный и неприхотливый коммерческий автомобиль. Разнообразные варианты исполнения кузова, прочная подвеска и унификация с легковыми автомобилями делают его незаменимым при повседневной перевозке грузов.

Автомобиль может оснащаться разными кузовами, начиная от изотермического фургона и заканчивая киоском розничной торговли. Поэтому вложения в коммерческий автомобиль «Иж» весьма выгодны, так как вместо небольшого автобуса вы можете приобрести ИЖ-2717, оптимизированный для использования в коммерческих целях, что заметно сократит затраты.

ИЖ-2717 делается на основе базовой легковой модели , но его характеристики специально изменены для коммерческого использования. Так, дорожный просвет увеличен на 230 мм; задняя подвеска — не рычажно-пружинная, а рессорная, что позволяет перевозить весьма тяжелые грузы. Задняя дверь фургона фиксируется в верхнем открытом положении при помощи двух пневмоупоров. Открытие и закрытие двери осуществляется при помощи двух замков и ручки с приводом. Полезная нагрузка для фургона составляет 650 кг. На автомобилях установлены шины, рассчитанные на повышенную нагрузку.

Конструкция коммерческих автомобилей «Иж» современна, но проста. Инженеры «ИЖ-Авто» использовали и доработали уже проверенные временем детали и агрегаты. Передняя подвеска — независимая, типа «Мак-Ферсон», задняя подвеска — зависимая рессорная, коробка передач — пятиступенчатая, тормоза — дисковые для передних колес и барабанные колодочные Ч для задних, с гидравлическим приводом, двухкамерным главным цилиндром и вакуумным усилителем.

Оцените статью