Все масла лукойл для бензиновых двигателей

Масло Лукойл

В любом магазине среди разнообразия моторных масел сразу бросаются в глаза яркие канистры с узнаваемым логотипом компании «Лукойл», которая предлагает масла для любого автомобиля и всевозможных условий эксплуатации. Узнаем о них подробнее.

Сертификация и испытания

Продукт прошёл сертификацию и получил наивысшие оценки при проведении независимых испытаний. Более того, они превысили международные нормативы по большинству показателей тестов, что свидетельствует о высоком классе качества масла и его надёжности.

Например, при эксплуатации автомобиля с залитым маслом «Лукойл» тесты показали следующее.

  • Износ кулачков распределительного вала в десять раз меньше, чем того требуют нормативы международного стандарта API SN.
  • Масло удерживает стабильную плёнку, предотвращающую трение деталей двигателя, и снижает их изнашивание, что обеспечивается его эксклюзивной формулой, в состав которой входят молекулы с двумя точками соприкосновения, способные надёжно прикрепляться к поверхности.
  • Масло защищает двигатели автомобилей, используемых для передвижения на короткие расстояния: они не успевают прогреться, и образующаяся влага наносит их деталям значительный вред. Тесты показали, что риски снижаются в четыре раза.
  • Масло препятствует износу двигателя при систематическом холодном запуске.

«Лукойл»: выбор масел

Синтетика

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40

Масло, применяемое для четырёхтактных двигателей, работающих на бензине, и дизелей, оснащенных турбонаддувом.

Группа вязкости: 5W — 40. Продукт предназначен для лёгкого запуска мотора в диапазоне температур от минус 40°C, то есть является всесезонным.

Класс качества: SN/CF — самый высокий. Масло изготовлено для использования в двигателях автомобилей, имеющих высокофорсированные двигатели без фильтров сажевых частиц.

Состав: включает базовые синтетические масла высочайшего качества, а также пакет присадок «Dura Max», созданный эксклюзивно для компании «Lukoil». Вкупе с научно обоснованной технологией производства это позволяет маслу проявлять лучшие характеристики:

  • бороться с коррозией;
  • препятствовать износу деталей под нагрузками, в том числе при эксплуатации в городе;
  • оказывать антиокислительное действие;
  • позволять использование топлива, содержащего большое количество серы;
  • не допускать отложение высокотемпературных соединений в моторе;
  • беречь его детали, работающие в нагрузочном режиме «СТОП-СТАРТ»;
  • уменьшать расходование на угар.

Интересно! Многие автолидеры покупают базу российского масла «Lukoil» для создания своей фирменной продукции. В её составе меняется лишь совокупность присадок.

Тара: пластмассовая канистра объёмом один, четыре и пять литров.

ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W — 30

Продукт изготовлен для четырёхтактных двигателей, работающих на бензине и дизельном топливе, включая моторы, оснащенные сажевыми фильтрами, которые эксплуатируются в условиях значительных нагрузок и предполагают большой период использования масла.

Группа вязкости: 5W — 30. Продукт изготовлен для лёгкого запуска мотора с диапазоне температур от минус 30°C, то есть является всесезонным.

Класс качества: SN/CF. Для бензиновых и дизельных двигателей этот класс является самым высоким.

Состав: данное масло является малозольным, поэтому предпочтительно для моторов, оснащенных сажевыми фильтрами.
Помимо этого оно обладает другими достоинствами:

  • оно содержит малое количество компонентов, вредных для двигателя;
  • в него входят присадки «ActiClean», обеспечивающие очищающую способность;
  • состав позволяет обеспечить дополнительную защиту мотора при его тяжёлой эксплуатации;
  • масло позволяет уменьшить объем отложений на сажевых фильтрах;
  • масло борется с окислением и с коррозией;
  • снижается его расходование на угар.

Тара: пластмассовая канистра объемом один и четыре литра.

ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W — 40

Продукт изготовлен для двигателей, работающих на бензине и дизельном топливе, эксплуатируемых при больших перепадах температур.

Группа вязкости: 0W — 40. Продукт предназначен для лёгкого запуска мотора в диапазоне температур от минус 30°C, то есть является всесезонным.

Класс качества: SN/CF.

Состав: продукт изготовлен на основе масел высочайшего качества с полиальфаолефиновой основой по передовой технологии «TermoStars», что гарантирует следующее:

  • обеспечение малого изнашивания при работе в диапазоне высоких температур;
  • лёгкий запуск двигателя на морозе;
  • сохранение масляной плёнки высокой плотности;
  • борьба с коррозией;
  • сохранение стабильной вязкости;
  • защита моторы при тяжёлых нагрузках.

Тара: пластмассовая канистра объёмом один и четыре литра.

ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W — 30

Продукт изготовлен для двигателей, работающих на бензине и дизельном топливе, которые требуют использования масла категории FE.

Читайте также:  Участок ремонта двигателя автомобиля курсовая

Группа вязкости: 5W — 30. Продукт изготовлен для лёгкого запуска мотора с диапазоне температур от минус 30°C, то есть является всесезонным.

Класс качества: SN/CF.

Состав: масло создано с использованием основы высочайшего качества с добавлением присадок «TrimoPro», что позволяет достичь следующих целей:

  • препятствовать изнашиванию двигателя под нагрузками;
  • оказывать антиокислительный эффект;
  • проявлять моющие функции;
  • экономить топливо;
  • препятствовать отложению высокотемпературных и низкотемпературных соединений;
  • уменьшать расходование на угар;
  • облегчать эксплуатацию двигателя, работающего на высоких оборотах.

Тара: пластмассовая канистра объёмом один и пять литров.

Полусинтетика

ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W — 40

Продукт изготовлен для двигателей, работающих на бензиновом и дизельном топливе, эксплуатируемых в холодных условиях.

Группа вязкости: 5W — 40. Продукт изготовлен для лёгкого запуска мотора с диапазоне температур от минус 40°C, то есть является всесезонным.

Класс качества: SN/CF.

В основу продукта положено масло с эксклюзивной формулой, что в совокупности с применением технологии «Synthactive» гарантирует следующее:

  • обеспечение безупречной защиты двигателя от изнашивания;
  • продление срока его эксплуатации;
  • обеспечение прочной масляной плёнки;
  • улучшение чистоты деталей мотора;
  • его защита при использовании автомобиля в российских дорожных условиях, которые считаются большинством мировых автолидеров экстремальными.

Тара: пластмассовая канистра объёмом один, четыре и пять литров.

Минералка

ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ 15W-40

Продукт изготовлен для двигателей, работающих на бензине и дизельном топливе.

Группа вязкости: 15W — 40. Продукт изготовлен для лёгкого запуска мотора с диапазоне температур от минус 15°C то есть является всесезонным.

Класс качества: SN/CC — высокий для двигателей, работающих на бензине, и средний для двигателей, работающих на дизельном топливе. Продукт изготовлен для транспортных средств, имеющих большой пробег и значительный износ, которые требуют использования большого объема смазочного материала.

Состав: продукция произведена с использованием продуктов перегонки нефти высочайшего качества с использованием пакета присадок. В совокупности с эксклюзивной технологией производства это позволяет продукту проявлять лучшие качества:

  • бороться с коррозией;
  • препятствовать износу деталей даже под нагрузками;
  • проявлять термоокислительную стабильность;
  • реализовывать моющую способность;
  • проявлять антиокислительные свойства.

Тара: пластмассовая канистра ёмкостью 1, 4 и 5 литров.

Масло «Лукойл»: цена

Выберем для определения стоимости канистры масла ёмкостью один литр.

  • ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40. 553 рубля.
  • ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W — 40. 324 рубля.
  • ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W — 30. 517 рублей.
  • ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W — 40. 767 рублей.
  • ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W — 30. 551 рубль.
  • ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ 15W-40. 187 рублей.

Защита от подделок

Факт подделок — дополнительное доказательство качества подделываемого продукта. Компания «Lukoil» надёжно защищает производимые масла.

  1. На канистре имеется вплавленная этикетка, которая не поддается воздействию солнечного света и воды.
  2. На задней части канистры, под штрих-кодом, имеется надпись, выполненная с использованием лазера, которая сообщает потребителю дату изготовления, номер партии и её персональный номер.
  3. Крышка состоит из двух компонентов и защищена кольцом, гарантирующим первое вскрытие.
  4. Она снабжена пластиковой деталью, помогающей избежать проскальзывания при открывании канистры. Горловина запаяна фольгой.
  5. Стенки канистры состоят из трёх слоёв.

На донышке канистры имеется шесть маркировочных знаков: экологические требования, фирменный знак «Lukoil» и дата ее производства.

Моторное масло «Лукойл»: отзывы

Потребители оставляют, в основном, положительные отзывы. Критические замечания встречаются редко и носит, в основном, спорный характер, поскольку связаны с особенностями эксплуатации значительно подержанных транспортных средств.

Отзыв о масле «ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40»

Отзыв о масле «ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W — 40»

Отзыв о масле «ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W — 30»

Отзыв о масле «ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W — 40»

Отзыв о масле «ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W — 30»

Масло, выпускаемое российской компанией, имеет оптимальное соотношение стоимости и характеристик. Неслучайно наша нефть получает высочайшие оценки на мировом рынке, и это как раз тот случай, когда товар отечественного производства превосходит импортные аналоги.

Классификация масел

Различают разные способы классификации моторных масел:

по свойствам вязкости и текучести;

по совокупности эксплуатационных свойств;

по уровню качества (позволяет подобрать сорт масла, соответствующий возрасту авто и типу его двигателя);

классификация по ГОС Т.

КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ПО ACEA

Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L’Automobile), представляет интересы 15 европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. Эта классификация устанавливает новую, более жесткую по сравнению с CCMC, европейскую классификацию моторных масел по эксплуатационным свойствам.

Ассоциация ACEA организована в Европе в 1991 году с головным офисом в Брюсселе, включающим Генерального секретаря и Секретариат. В 1995 и 2004 годах АСЕА открыла дополнительные офисы в Токио и Пекине.
Совет директоров состоит из топ-менеджеров компаний-автопроизводители, членов ассоциации, таких как BMW GROUP, PORSCHE AG, DAF TRUCKS NV, PSA PEUGEOT CITROËN, DAIMLER AG, RENAULT SA, FIAT S.p.A, SCANIA AB, FORD OF EUROPE GmbH, TOYOTA MOTOR EUROPE, GENERAL MOTORS EUROPE AG, VOLKSWAGEN AG, JAGUAR LAND ROVER, AB VOLVO, MAN NUTZFAHRZEUGE AG.

Читайте также:  Аккумулятор для автомобиля не берет зарядку от зарядного устройства причины

В декабре 2008 года АСЕА ввела обновленную и самую актуальную на сегодня классификацию моторных масел «ACEA 2008 European Oil Sequences for Service-Fill Oils», в которой появились новые классы С4 и Е9, а также внесены коррективы по требованиям к маслам антиокислительной стабильности и элементному составу масел в связи с энергосбережением и экологической политикой.

Классификация «ACEA 2004» будет действовать параллельно с «АСЕА 2008» до 22 декабря 2010 года.

Современная классификация «ACEA 2008» состоит из трех классов по типу двигателей: A, B и E (соответственно бензиновые, легкие дизельные и тяжело нагруженные дизельные двигатели).

Каждый класс подразделяется на категории различного уровня эксплуатационных свойств:

Четыре для бензиновых и легких дизельных двигателей (А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5);

Четыре специально для бензиновых и легких дизельных двигателей, оборудованных каталитическими системами доочистки (С1, С2, С3, С4);

Четыре для тяжелонагруженных дизельных двигателей (Е4, Е6, Е7, Е9).

Далее указывается год введения в действие категории, а также по необходимости номер издания, если были обновлены технические требования.

ACEA 2008 European Oil Sequences for Service-Fill Oils

А/В: моторные масла для бензиновых двигателей и дизелей легковых автомобилей, фургонов, микроавтобусов

Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены в бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств, разработанных для применения маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) 2,6 мПа•с для SAE xW-20 и от 2,9 до 3,5 мПа•с для прочих классов вязкости. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями производителей двигателей, и/или для всесезонного применения маловязких масел, и/или всесезонного применения в особо тяжелых условиях эксплуатации.

Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива, также пригодные для применения согласно спецификации А3/В3.

Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены масла в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легких транспортных средств, в которых возможно использование маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,9 до 3,5 мПа•с. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

С: моторные масла для бензиновх и дизельных двигателей с катализаторами восстановления отработанных газов C1

Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых требуется использование маловязких масел, снижающих трение, с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS) и динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 2,9 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC) и обеспечивают экономию топлива.

Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых требуется использование маловязких масел, снижающих трение, с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS) и динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 2,9 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC) и обеспечивают экономию топлива.

Предупреждение: эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), в которых требуется использование масел с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC).

Читайте также:  Чем заменят машину ваз 2107

Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), в которых требуется использование масел с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS) и динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC).

Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

Е: моторные масла для тяжелонагруженных дизельных двигателей E4

Стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней, снижение износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей без сажевых фильтров, а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Тем не менее, рекомендации могут быть различными у разных производителей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и обратиться за консультацией к дилеру.

Стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней, снижение износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) с/без сажевыми фильтрами (DPF), а также для двигателей с системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Качество Е6 прямо рекомендовано для двигателей с сажевыми фильтрами (DPF) в сочетании с малосернистым дизельным топливом. Тем не менее, рекомендации могут быть различными у разных производителей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и обратиться за консультацией к дилеру.

Стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней и полировкой стенок цилиндров. Масла также обеспечивают прекрасную защиту от износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей без сажевых фильтров, а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Тем не менее, рекомендации могут быть различными у разных производителей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и обратиться за консультацией к дилеру.

Стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней, снижение износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей с/без сажевых фильтров (DPF) и для большинства двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Е9 прямо рекомендовано для двигателей с сажевыми фильтрами (DPF) и разработано для работы в комбинации с малосернистым дизельным топливом. Тем не менее, рекомендации могут быть различными у разных производителей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и обратиться за консультацией к дилеру.

Оцените статью