- Все кабели для диагностики автомобиля
- Адаптеры и кабели
- Автосканер Delphi DS150E USB / Bluetooth
- Автосканер ELM327 Mini OBD-II Bluetooth CAN-BUS ver. 2.1
- Автосканер ELM327 OBD-II Bluetooth CAN-BUS ver. 1.5
- Автосканер ELM327 USB ver. 1.5
- Автосканер ELS27 FORScan
- Автосканер Mini ELM327 OBD-II Bluetooth CAN-BUS ver. 1.5
- Автосканер Mini ELM327 OBD-II Bluetooth CAN-BUS ver. 1.5 с кнопкой включения
- Автосканер Mini ELM327 OBD-II Bluetooth CAN-BUS ver. 2.1 с кнопкой включения
- Адаптер BMW Scanner V1.4.0
- Адаптер VAG-COM 409.1 (CH340) . Кабель VAG COM. VAG 409.1. VAG KKL
- Адаптер VAG-COM 409.1 (FTDI). Кабель VAG COM. VAG 409.1. VAG KKL
- Адаптер для диагностики автомобилей BMW INPA K+DCAN
- Адаптер для диагностики автомобилей BMW INPA K+DCAN с переключателем
- Диагностический адаптер OP-COM 1.99 для автомобилей Opel
- Диагностический адаптер Toyota MiniVCI J2534
- Диагностический кабель Ford F-Super
- Диагностический кабель VCDS 18.9 EN / 18.9 RUS HEX-CAN
- Диагностический кабель VCDS 19.6.2 EN / 19.6.1 RUS HEX-CAN
- Диагностический кабель VCDS 20.4.2 EN / 20.4.2 RUS HEX-CAN
- Диагностический сканер ELM327 Wi-Fi
- 🥇Лучший адаптер для диагностики автомобиля
- 🔔Как выбрать адаптер для диагностики
- 🔔Адаптер ELM327
- 🔔K—Line адаптер KKL VAG COM 409.1
- 🔔Доработка K—Line адаптера для диагностики АБС и подушек безопасности
- 🔔Схема K—Line адаптера
- 🔔Распиновка K—Line адаптера KKL VAG-COM409.1
- 🔔Купить ELM327
- 🔔Купить K—Line адаптер KKL VAG COM409.1
- 🔔Видео о выборе адаптера для диагностики автомобиля
- Диагностические переходники и кабели
- Диагностические переходники
Все кабели для диагностики автомобиля
Ваша корзина пуста!
Адаптеры и кабели
Автосканер Delphi DS150E USB / Bluetooth
Автосканер Delphi DS150E работает с большинством легковых и грузовых автомобилями различных марок, к..
1700 грн 1999 грн
Автосканер ELM327 Mini OBD-II Bluetooth CAN-BUS ver. 2.1
Автосканер Super Mini ELM327 OBD-II Bluetooth CAN-BUS — мультипротокольный OBD-2 адаптер, обесп..
Автосканер ELM327 OBD-II Bluetooth CAN-BUS ver. 1.5
Автосканер ELM327 OBD-II Bluetooth CAN-BUS — мультипротокольный OBD-2 адаптер, обеспечивающий д..
Автосканер ELM327 USB ver. 1.5
ELM327 USB — универсальный адаптер, аналог адаптеров ELM327 Wi-Fi, ELM327 Bluetooth,р..
Автосканер ELS27 FORScan
ELS27 — диагностический прибор для работы с автомобилями Ford, Mazda и Lincoln. Осно..
Автосканер Mini ELM327 OBD-II Bluetooth CAN-BUS ver. 1.5
Автосканер Mini ELM327 OBD-II Bluetooth CAN-BUS — мультипротокольный OBD-2 адаптер, обеспечиваю..
250 грн 500 грн
Автосканер Mini ELM327 OBD-II Bluetooth CAN-BUS ver. 1.5 с кнопкой включения
Автосканер Super Mini ELM327 OBD-II Bluetooth CAN-BUS — мультипротокольный OBD-2 адаптер, обесп..
Автосканер Mini ELM327 OBD-II Bluetooth CAN-BUS ver. 2.1 с кнопкой включения
Автосканер Super Mini ELM327 OBD-II Bluetooth CAN-BUS — мультипротокольный OBD-2 адаптер, обесп..
Адаптер BMW Scanner V1.4.0
Адаптер BMW Scanner V1.4.0 предназначается для диагностики автомобилей BMW старых 3, 5 и 7 сери..
Адаптер VAG-COM 409.1 (CH340) . Кабель VAG COM. VAG 409.1. VAG KKL
Диагностический адаптер VAG KKL USB (VAG-COM 409.1) интерфейс совместим с VW / AUDI / SEAT / SKODA ..
280 грн 400 грн
Адаптер VAG-COM 409.1 (FTDI). Кабель VAG COM. VAG 409.1. VAG KKL
Кабель для диагностики автомобиля USB KKL VAG-COM 409.1 интерфейс совместим с VW / AUDI / SEAT / SKO..
350 грн 400 грн
Адаптер для диагностики автомобилей BMW INPA K+DCAN
Диагностический адаптер BMW INPA K+DCAN работает с программным обеспечением BMW INPA, кото..
580 грн 800 грн
Адаптер для диагностики автомобилей BMW INPA K+DCAN с переключателем
Диагностический адаптер BMW INPA K+DCAN работает с программным обеспечением BMW INPA, кото..
550 грн 800 грн
Диагностический адаптер OP-COM 1.99 для автомобилей Opel
Новая версия адаптера OP-COM V5 Версия ПО: V2014.02/VAUX-COM 120309a, Версия адаптера: V1.99 ..
Диагностический адаптер Toyota MiniVCI J2534
Toyota Techstream MiniVCI J2534 — это высокопроизводительный диагностический интерфейс, совмест..
Диагностический кабель Ford F-Super
Ford Scan Formidable (F-Super) — диагностический адаптер для FORD Сканер Ford Scan Formidab..
Диагностический кабель VCDS 18.9 EN / 18.9 RUS HEX-CAN
VAG-COM Diagnostic System (VCDS) или HEX-CAN-USB – устройство для компьютерной диагностики совр..
Диагностический кабель VCDS 19.6.2 EN / 19.6.1 RUS HEX-CAN
VAG-COM Diagnostic System (VCDS) или HEX-CAN-USB – устройство для компьютерной диагностики современн..
Диагностический кабель VCDS 20.4.2 EN / 20.4.2 RUS HEX-CAN
VAG-COM Diagnostic System (VCDS) или HEX-CAN-USB – устройство для компьютерной диагностики современн..
Диагностический сканер ELM327 Wi-Fi
Устройство ELM327 Wi-Fi разработано специально для Apple iPhone и iPad, поскольк..
Информация
Служба поддержки
Дополнительно
Личный Кабинет
© 2012-2021 Диагностические адаптеры, кабели для диагностики авто, переходники OBD2
VAG-COM, ELM327, K+DCAN, OP-COM, MiniVCI, VCDS
🥇Лучший адаптер для диагностики автомобиля
Приветствую Друзей и Гостей сайта🖐
Рассмотрим выбор бюджетного адаптера (сканера) для компьютерной диагностики автомобиля своими руками.
Адаптеров существует великое множество, но нам нужно выбрать наиболее подходящий и функциональный.
Также будем учитывать бюджетность адаптеров, чтобы приобрести недорогой и подходящий для простого автолюбителя.
Поэтому вариантов, на самом деле, остается не так уж и много.
🔔Как выбрать адаптер для диагностики
В зависимости от Ваших потребностей на данный момент существует два пути, которые мы и рассмотрим по порядку:
📌 ELM 327
🔔Адаптер ELM327
✔ ELM 327 поддерживает все известные протоколы ODB2 и совместим со множеством диагностических программ. Интерфейс связи с персональным компьютером — usb.
Также существуют адаптеры ELM 327 c возможностью подключения через Bluetooth или Wifi, то есть, если у Вас, допустим, есть смартфон на операционной системе android, тогда установив приложение из Play market (очень большой выбор приложений), Вы сможете следить за режимами работы двигателя без ноутбука и кабелей.
Данные будут передаваться от адаптера к смартфону по Bluetooth или Wifi. Очень удобно!
Но у ЕЛМ 327 есть два очень больших недостатка.
✅Во-первых, он не работает с программой Chevrolet Explorer. Это популярная программа у владельцев автомобилей Chevrolet/Daewoo.
✅Во-вторых, он не «видит» подушки безопасности и АБС, поэтому Вы сможете проводить диагностику только системы управления двигателем. А это, согласитесь, не очень функционально. Поэтому я рекомендую второй вариант.
🚩Ещё раз повторю — все адаптеры ELM не работают с программой Chevrolet Explorer.
📢Внимание! При помощи небольшого приложения для смартфонов с операционной системой Андроид можно читать и удалять ошибки. А также выполнять сброс адаптаций при помощи адаптера ELM327!
⭐Данное приложение можно скачать на странице Сброс адаптаций ЕЛМ327
⚡Примечание! Адаптеры ELM327 бывают нескольких версий. Необходимо покупать только версию 1.5! В конце страницы будут ссылки именно на такие адаптеры.
➕Основное преимущество данных адаптеров — универсальность, миниатюрные размеры и беспроводная передача данных.
🔔K—Line адаптер KKL VAG COM 409.1
✔ Эти адаптеры предназначены для диагностики блоков управления автомобилей Volkswagen , AUDI, SEAT, SKODA, Opel, Volvo, Alfa-Romeo, ВАЗ, ГАЗ по K-линиям, а также все остальные автомобили поддерживающие протоколы: ISO 9141-1,ISO 9141-2,ISO 14230.
Чтобы избежать проблем необходимо уточнить у продавца на каком чипе собран адаптер!
🚩Предпочтительнее купить адаптер на чипе FTDI!
➕Данный адаптер прекрасно работает с программой Chevrolet Explorer. А если оснастить его переключателем, тогда он сможет подключаться к блоку управления подушками безопасности и к блоку АБС.
✅Ниже Вы сможете купить адаптер с уже установленным переключателем
Если Вы купили адаптер KKL VAG COM409.1 и хотите диагностировать систему АБС и систему подушек безопасности, тогда у Вас два пути:
📌Самостоятельно установить переключатель, чтобы он производил коммутацию между 7, 12 и 13 выводом адаптера
📌Просто спаять между собой выводы 7, 12 и 13, как показано на фото. Спаиваем 12 и 13 контакт, а затем проводом соединяем с 7 контактом
✔ Работать будут оба варианта, но во втором случае может наблюдаться нестабильная передача данных. Особенно при большом количестве выбранных параметров.
Но лично моё мнение — это всё-таки использование полноценного переключателя. Потому что, когда у нас все 3 контакта замкнуты, то мы фактически замыкаем 11-й контакт блока управления тормозной системы и 9-й контакт блока управления подушками безопасности с 5-м контактом блока иммобилайзера, что, как мне кажется, не совсем правильно.
Далее более подробно об установке переключателя
🔔Доработка K—Line адаптера для диагностики АБС и подушек безопасности
Если Вы собираетесь проводить диагностику только системы управления двигателем (силовой установки) и не собираетесь это делать с другими системами ( АБС и подушки безопасности), то базовый адаптер без переключателя Вас вполне устроит. А если Вам важна диагностика не только двигателя, то адаптер придётся доработать.
Дело в том, что в разъеме диагностики ODB2 показания двигателя снимаются с 7-го контакта колодки, а АБС и подушки безопасности с 12-го и 13-го соответственно.
Поэтому необходимо установить переключатель между этими контактами, чтобы переподключаться к тому или иному контакту колодки диагностики.
Другими словами, и более понятно это можно объяснить так — на плате адаптера есть только один сигнальный вход. А у автомобиля три сигнальных выхода (силовая установка — 7 контакт, АБС — 12 контакт и подушки безопасности — 13 контакт). И нам необходимо тот единственный вход адаптера подключать к колодке диагностики, в зависимости от необходимости, либо к выходу силовой установки, либо к выходу АБС, либо к выходу подушек.
💎Большинство магазинов продают адаптеры уже с переключателями, но немного дороже. В конце статьи есть ссылки на продавцов.
Вот схема переделки
Также был поднят вопрос о последовательности действий при подключении адаптера. Как выяснилось, на этом этапе также возникают вопросы и проблемы с тем, что диагностическая программа отказывается «видеть» адаптер. Честно сказать, у меня таких проблем никогда не возникало и у меня нет чёткого алгоритма, что подключать и в каком порядке. Всегда всё работает, в независимости от последовательности действий. Поэтому возможно дело связано с программным обеспечением и драйверами, установленными в каждом конкретном случае.
✔ В связи с этим, я предлагаю скачать драйвера для адаптера на чипе FTDI, которыми пользуюсь лично я. Возможно это решит Вашу проблему. Скачать драйвера можно на следующем шаге, связанным с установкой драйверов. Либо скачать прямо сейчас — Driver
🔔Схема K—Line адаптера
Также предлагаю примерную схему k-line адаптера
🔔Распиновка K—Line адаптера KKL VAG-COM409.1
Кому интересно, сделал фото, как считаются контакты K-Line адаптера
Распиновка k-line адаптера
🔔Купить ELM327
Покупать данные адаптеры дешевле прямо в Китае. Цены ниже и доставка бесплатная.
Вот продавцы, у которых я лично покупал проверенные адаптеры:
✅Купить диагностический универсальный адаптер ELM327 OBD2 Bluetooth (подходит к ПК и смартфонам по блютус, но диагностирует только двигатель)
🔔Купить K—Line адаптер KKL VAG COM409.1
✅Купить k-line адаптер для диагностики (подходит для работы с программой Chevrolet Explorer).
✅Купить k-line адаптер для диагностики с переключателем (подходит для работы с программой Chevrolet Explorer для диагностики не только двигателя, но и АБС с подушками)
🚩По ссылке два адаптера на чипах FT232RL и FT232RQ. Какой брать? По большому счету, без разницы. У меня оба этих адаптера прекрасно работают. FT232RL у меня почти 10 лет, а FT232RQ около двух лет. Можете взять FT232RL, как проверенный временем
⚡Если не знаете как покупать на Алиэкспресс, то я набросал статью в помощь Как покупать на Алиэкспресс
🔔Видео о выборе адаптера для диагностики автомобиля
Диагностические переходники и кабели
Диагностические переходники
Чтобы правильно подобрать переходники OBD2, которые нужно использовать в каком-либо конкретном случае, нужно обратить внимание на следующие параметры:
• страна производства автомобиля;
• год его выпуска;
• марка и модель автомобиля.
Следует учитывать, что диагностические переходники могут понадобиться не только в тех случаях, когда вы уже столкнулись с какими-либо неполадками. Электронную диагностику обычно проводят и во время планового технического обслуживания, примерно два раза в год. Используя правильно подобранные переходники OBD2, можно получить детальные сведения о различных системах автомобиля и понять, какие детали или элементы нуждаются в замене, предотвратив таким образом возникновение более серьёзных проблем.
В ассортименте, который предлагает компания ELM327 Russia, вы сможете найти переходники, предназначенные для автомобилей зарубежного и российского производства. Они отличаются по числу пинов и типу разъёма. Также имеются удлинители для кабелей, используемых при подключении, которые сделают работу более удобной.
Тех, кто занимается ремонтом автомобилей на профессиональном уровне, может заинтересовать возможность покупки набора, в который входят все часто используемые диагностические переходники. Все переходники OBD2, которые вы можете купить у нас, соответствуют установленным стандартам и обеспечивают стабильное подключение. Следовательно, вы сможете осуществлять диагностику автомобиля с использованием самых современных аппаратных и программных средств, а это существенно облегчит процесс ремонта.