- Уходит масло из двигателя Хендай Акцент
- Что влияет на расход?
- Норма расхода
- Пути утечки
- Причины повышенного расхода
- Замена маслосъемных колпачков
- Чтобы заменить последние на 16-клапанном моторе, нужно:
- С чего начать уменьшать дикий жор масла
- Похожие статьи
- 44 comments on “ С чего начать уменьшать дикий жор масла ”
- Уходит масло из двигателя Хендай Акцент
- Что влияет на расход?
- Норма расхода
- Пути утечки
- Причины повышенного расхода
- Замена маслосъемных колпачков
- Чтобы заменить последние на 16-клапанном моторе, нужно:
- Акцент кушает масло
- #1 Оффлайн TuningCars-161
- #2 Оффлайн Иваныч161
- #3 Оффлайн TuningCars-161
- #4 Оффлайн MegaGodzilla
- #5 Оффлайн TuningCars-161
- #6 Оффлайн Perevertops
- #7 Оффлайн Иваныч161
- #8 Оффлайн TuningCars-161
- #9 Оффлайн полосатый
- #10 Оффлайн TuningCars-161
- #11 Оффлайн Perevertops
- #12 Оффлайн TuningCars-161
Уходит масло из двигателя Хендай Акцент
Если на Хендай Акцент выгнало масло из двигателя, это повод для серьезного беспокойства. Ремонт двигателя, как и отдельных его частей, — дело трудоемкое и затратное. Стоимость ремонта может исчисляться десятками тысяч рублей. Кроме того, некоторые неисправности сложно диагностировать.
Что влияет на расход?
- Перелив масла (увеличивает расход)
- Вязкость масла (жидкое сгорает быстрее)
- Манера вождения
- Утечки масла
- Износ частей двигателя
Норма расхода
Владельцы на форумах жалуются, что уходит масло из двигателя Хендай Акцент 2006.
Такие замечания не всегда говорят о неисправности, так как по нормативам расход масла составляет 1 литр на 1500 км.
Пути утечки
Для того, чтобы определить, куда пропадает масло, нужно проверить основные узлы.
Определить исправность поршневой группы можно, измерив компрессию.
Полезно проверить сальники и прокладку блока цилиндров, а также сальники коленчатого и распределительного валов.
Подлежит проверке и система выпуска картерных газов.
Причины повышенного расхода
- Повышенный износ поршневой группы. С износом цилиндров, компрессионных и маслосъемных колец увеличиваются зазоры между деталями. Из-за этого масло проникает в камеру сгорания, где сгорает вместе с топливом. В этом случае на выхлопной трубе появятся масляные отложения или черный налет. Спасает в такой ситуации капитальный ремонт.
- Износ маслосъемных колпачков. В этом случае необходима их замена.
- Люфт в направляющих втулках клапанов. Зазор должен быть минимальным. В противном случае втулки необходимо заменить.
- Износ сальников и прокладок. Масло будет подтекать.
- Агрессивная езда.
Замена маслосъемных колпачков
Если уходит масло из двигателя Акцент, чаще всего проблема кроется в прокладках, сальниках и маслосъемных колпачках.
Чтобы заменить последние на 16-клапанном моторе, нужно:
- Отсоединить шланги, ведущие к крышке клапанов
- Снять крышку
- Снять ремни
- Отсоединить правую опору двигателя
- Снять распределительные валы. Чтобы снять впускной вал, придется открутить датчик распредвала.
- Вынуть гидрокомпенсаторы. Они имеют разную длину, так что менять их местами нельзя!
- Выставить ВМТ первого цилиндра.
- Снять длинногубцами колпачки первого и четвертого цилиндров.
- Очистить место их посадки.
- Установить новые колпачки при помощи пинцета.
- Забить колпачки на направляющие втулки клапанов.
- Провернуть коленвал на 180 градусов.
- Заменить колпачки на втором и третьем цилиндрах.
- Открутить шестерню распредвала.
- Заменить сальник.
- Собрать детали в обратной последовательности.
При работе стоит помнить о хрупкости распредвалов, а также о расположении деталей относительно друг друга. Особенно важным это будет при установке ремней.
Без определенных навыков в ремонте автомобиля, любые работы, связанные с двигателем, лучше доверить профессионалам.
С чего начать уменьшать дикий жор масла
НУЖНА ПОМОЩЬ. С чего начать уменьшать дикий жор масла. За 1000 км- 1литр масла уходит. Машина старенькая 2001 года,пробег 187357. Масло лил Мобил 3000 — жрет, 7000 назад залил Шел Хеликс нх8 — помоему еще больше жрет. ((( Помогите. Заранее спасибо
Похожие статьи
44 comments on “ С чего начать уменьшать дикий жор масла ”
С замены маслосьемных колпачКов. А также проверить кольца, компресию
Лил шелл ультра, ща hx8 залил- уровень на месте после 700км. На ультра литр на 5т точно был…. Полу синь залей, почисть клапан картерных газов и посмотри есть ли в гофре перед дросселем масло, если да, то кольца накидывать надо. Дым из выхлопной трубы какой?
колпачки замени, резина имеет свойство стареть. Они дубовые полюбому
Дмитрий, не черный, но стал заметнее. Раньше так не дымила
Дмитрий, синий мб?
Хз, особо не обращал внимание, и сейчас не с машиной. Ну вроде синеватый, а о чем это говорит?
Дмитрий, а что за клапан картерных газов?
Евгений, от маслосъемных возможен думаешь такой жер? Тут поршневой группы вероятнее всего износ
Дмитрий, Резьбу тока не сорви, а то у меня сорвана, вместе с клапаном вышла, пришлось на герметик сажать. если он забит, то может масло подкидывать как говорят. должен продуваться только в 1 сторону, если в обе, то замена. Но это точно не основная проблема твоего жора.
Никита, поршневую менять?
Никита, да конечно, кольца это последнее что может быть
Дмитрий, вероятнее всего уж больно большой расход
Дмитрий, для начала колпачки смени!
Дмитрий, если дым с сопуна идет то поршневая
Евгений, колпачки на много могут жор масла убрать? Тут бы еще как нибудь проверить поршневой группы износ
Никита, конечно намного) их 16 штук, есть вероятность что пропускают все. Поршневую проверить просто, сопун снять и смотреть дым из него если есть синий дым то блок точить, замена поршневой не лечит 99%
Никита, полностью может жор исчезнуть
Дмитрий, если что- продаю движку с аварийного акца. пробег 115000 обслуживание у официалов. жор масла около 100 грамм на 2000 км.
Александр, при 115000 уже жор да у официалов? Что то странно
Евгений, обычно пишут что замена колпачков не дает нужно результата если бы в них было дело жор бы в литре на 1000км не исчеслялся обычно это 300-500 на 1000км когда уже больше это износ поршневой группы
Никита, у любого двигателя есть угар масла. 100 грамм на 2000 километров это даже меньше чем указано по паспорту. в инструкции написано-1 литр на 10 000 а тут около 500 грамм на 10 000 . у меня через 2000 на щупе масла на 2 мм уменьшилось. не знаю сколько это в граммах-но думаю не больше 100
Александр, возможно возможно спорить не буду;)
Евгений, знаешь что еще интересно сколько с таким жором и до какого момента движок еще проездит и не выйдет из строя если грамотно подливать и следить за маслом
можно все проверить, дым идет с сопуна, значит поршневая, а если нету дыма и масло жрет это явно сальники клапанов. Масло же под давлением, запросто оно туда попадет, представь снять колпак сколько будет расход
Никита, будет ездить долго и ничего не случится, у тебя будет масло все время обновляться)
Никита, я так понял у тебя хавает масло нормально так?
Евгений, бывает как понимаешь. пробег у меня 200 тыс миль в км это примерно 320тыс
Евгений, ахах или хавать начнет как бензин; и заправляя бенз будешь на масле здорово тратиться
Никита, ну 320 это норм, я думаю он еще может ходить. Так надо причину найти и устранить, а так если деньги есть лей да лей)
Евгений, причину найдешь и тут по любому капиталка а это 25-30 тыс;) можно с пробегом движок купить 😉 так подливаю ахах просто вдруг начнет канистрами кушать масло хиииии
Никита, ну там конечно надо двигатель смотреть) я ниче не говорю, просто скажу как думаю. Для начала надо заменить сальники клапанов, искать подтёки, чистить клапан вентиляции газов и после этого уже наблюдать картину. Так конечно ты все вскроешь, заменишь кольца, поршни, колпачки те же и перестанет кушать)
Никита, двигатель норм тянет? Компрессия есть?
Евгений, тянет кат бы конечно выбить;) особо тягучесть сложно определить автомат тем более
ну я лично смысла не вижу вскрывать все и мешать двиглу работать, тянет значит Компрессия норм и поршневая целая, так бы не ехал и тупил). Был опыт с двигателями которые жрали пиздец и дымили как дизель) на всех одна проблема сальники клапанов) их замена и жор прекращается
Евгений, ты знаешь ты оч обнадежил;) рассказывали что даже с идеальной ну близкой к идеалу компрессией кольца маслосъемные были изношены, про замену маслосъемных колпачков это дело.. Я тоже пока не вижу смысла в капитале движка, работает ровно, заводится хорошо, свечи работают все.. Так что пока не до капиталов;)
конечно, я думаю наш движок сделан из норм запчастей и будет ходить долго)
Евгений, полумиллионник если не тагаз;)
Евгений, у меня 12 клапанный, и вокруг заливной горловины масляное пятно. Крышка клапанная новая, прокладка в пробке тоже новая. Может реально колпачки не держат и давлением масло выпирает из под крышки?
Александр, что по цене?
Дмитрий, конечно это реально в большинстве случаев жора масла это колпачки
Евгений, спасибо. Полезу на драйв учиться все это делать)) и смотреть что для этого нужно))
Дмитрий, пожалуйста) удачи тебе, потом сделаешь отчет на стену пиши)
Евгений, я попробую)
Дмитрий, 17 000 всборе с инжектором. без него 15.
Уходит масло из двигателя Хендай Акцент
Если на Хендай Акцент выгнало масло из двигателя, это повод для серьезного беспокойства. Ремонт двигателя, как и отдельных его частей, — дело трудоемкое и затратное. Стоимость ремонта может исчисляться десятками тысяч рублей. Кроме того, некоторые неисправности сложно диагностировать.
Что влияет на расход?
- Перелив масла (увеличивает расход)
- Вязкость масла (жидкое сгорает быстрее)
- Манера вождения
- Утечки масла
- Износ частей двигателя
Норма расхода
Владельцы на форумах жалуются, что уходит масло из двигателя Хендай Акцент 2006.
Такие замечания не всегда говорят о неисправности, так как по нормативам расход масла составляет 1 литр на 1500 км.
Пути утечки
Для того, чтобы определить, куда пропадает масло, нужно проверить основные узлы.
Определить исправность поршневой группы можно, измерив компрессию.
Полезно проверить сальники и прокладку блока цилиндров, а также сальники коленчатого и распределительного валов.
Подлежит проверке и система выпуска картерных газов.
Причины повышенного расхода
- Повышенный износ поршневой группы. С износом цилиндров, компрессионных и маслосъемных колец увеличиваются зазоры между деталями. Из-за этого масло проникает в камеру сгорания, где сгорает вместе с топливом. В этом случае на выхлопной трубе появятся масляные отложения или черный налет. Спасает в такой ситуации капитальный ремонт.
- Износ маслосъемных колпачков. В этом случае необходима их замена.
- Люфт в направляющих втулках клапанов. Зазор должен быть минимальным. В противном случае втулки необходимо заменить.
- Износ сальников и прокладок. Масло будет подтекать.
- Агрессивная езда.
Замена маслосъемных колпачков
Если уходит масло из двигателя Акцент, чаще всего проблема кроется в прокладках, сальниках и маслосъемных колпачках.
Чтобы заменить последние на 16-клапанном моторе, нужно:
- Отсоединить шланги, ведущие к крышке клапанов
- Снять крышку
- Снять ремни
- Отсоединить правую опору двигателя
- Снять распределительные валы. Чтобы снять впускной вал, придется открутить датчик распредвала.
- Вынуть гидрокомпенсаторы. Они имеют разную длину, так что менять их местами нельзя!
- Выставить ВМТ первого цилиндра.
- Снять длинногубцами колпачки первого и четвертого цилиндров.
- Очистить место их посадки.
- Установить новые колпачки при помощи пинцета.
- Забить колпачки на направляющие втулки клапанов.
- Провернуть коленвал на 180 градусов.
- Заменить колпачки на втором и третьем цилиндрах.
- Открутить шестерню распредвала.
- Заменить сальник.
- Собрать детали в обратной последовательности.
При работе стоит помнить о хрупкости распредвалов, а также о расположении деталей относительно друг друга. Особенно важным это будет при установке ремней.
Без определенных навыков в ремонте автомобиля, любые работы, связанные с двигателем, лучше доверить профессионалам.
Акцент кушает масло
#1 Оффлайн TuningCars-161
В общем история такая, я второй хозяин, машина 2007г.в. Когда покупал авто пробег был 82т.км, сейчас 92 (но мне кажется при покупке, пробег заваливал за 100 с копейками, т.к. руль очень потертый) . На повышенных оборотах в салоне чувствуется запах паленого масла и уровень на щупе уменьшается. Стиль езды спокойный, 3000-3500об.мин, уже переключаюсь, первые дни как купил авто, давил тапку и ощущал этот запах. На днях застрял, и снова этот запах.
Что делать или к кому обратиться по данному вопросу?
Изменено: AvtoTuning-Rostov, 10.01.2013 — 23:13
#2 Оффлайн Иваныч161
Пока не поздно, продай эту машину, или готовься к капремонту двигателя.
2007г и 82 тыс — бред тысяч под 200 на ней было, а может и больше, смотали для продажи.
#3 Оффлайн TuningCars-161
Огорчили, машину брал года на 3-4 минимум. На сколько серьезна капиталка как для дальнейшего использования авто, так и в финансовом плане?
#4 Оффлайн MegaGodzilla
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.» Франклин.
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит
#5 Оффлайн TuningCars-161
Фиксированного расхода нет. При спокойной езде (обычно езжу 3000-3500об.мин. и переключаюсь) не замечаю расход масла. Хватает от замены до замены примерно 600мл., ест, как только дал хотя бы до 5000-5500 появляется запах и утром щуп может быть на мин. (обычно масло заливаю на 3/4 между мин. и мах.
Изменено: AvtoTuning-Rostov, 10.01.2013 — 23:38
#6 Оффлайн Perevertops
Гриша, пробег может быть реальным, ибо рули у акцента затираются только так. Даже на солнце выгорают.
Для начала попробуй сменить масло. Может, оно фуфловое.
Можешь заехать ко мне, покажу тебе свой руль. Можешь спросить у Захара, какого они взяли акцента у форумчанина с реальным пробегом в 60 тыс и какой там был затертый руль
Не спеши огорчаться
И масло всегда заливай полный уровень.
Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©
#7 Оффлайн Иваныч161
я думаю что это врятли поможет. мотор уже уставший, масло при оборотах всё в трубу вылетает, там хоть какое масло лей. Не хочу огорчать, но скорее всего это так.
#8 Оффлайн TuningCars-161
Масло лью рейнол 10w40, какое для акцента нужно, не знаю. Может посоветуете?
#9 Оффлайн полосатый
кста, на расход масла сильно влияет состояние системы отсоса картерных газов. если сетка маслотбойника забилась(в клапанной крышке), то соответственно масло от газов не отделяется, а летит во впускной коллектор.
#10 Оффлайн TuningCars-161
Лично по мотору проблем не испытываю, не знаю как остальные акценты едут, но все устраивает, мощности не теряет, только масло напрягает.
#11 Оффлайн Perevertops
Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©
#12 Оффлайн TuningCars-161
Как я понял, старый хозяин плохо следил за авто, фильтра даже воздушного не было, как мог вычищал пух потом, после покупки все масла поменял, с коробки слил вообще светлую жидкость какую-то а не масло.
Подтеков масла не наблюдаю, двигатель, привода.. все вроде сухо.