Все для чип тюнинга ланоса

Chevrolet Lanos True Black › Logbook › Прошивка ЭБУ от BamperDima

Осторожно, много букв xD

Ни для кого не секрет, что Ланос не столь динамичный как бы хотелось — тем более на низах, на 2-3 передачах присутствует подёргивание при сбрасывание газа и многие другие проблемы доставляющие негатив своим владельцам. Речь идет именно о Стоковой прошивке.

В один прекрасный день чаша терпения была переполнена и я решил — пора менять стоковое безобразие на что-то более целесообразное. Долго думать и выбирать прошивку не пришлось, т.к. горящие посты на драйве мне сами подсказывали, что самый топчик — прошивка от BamperDima .
Пообщался с Димой и стал законным обладателем файла прошивки.

Важный момент. Первым делом необходимо выяснить какой у Вас ЭБУ и тип ПЗУ внутри него.

Узкая полоска на ЭБУ — EEPROM с УФ стиранием в голубом разъеме (Blue Chip) — для прошивки необходим программатор.
Широкая полоска на ЭБУ — Flash AM29F (флешка) — прошивается с помощью К-Line адаптера и Ноутбука.

Мне повезло, т.к. у меня Ланос 1.5 Евро-2 с ЭБУ KDAC ZXJN — широкая полоска, а внутри — Flash AM29F (флешка)

Прошивать решил сам, т.к. прошивка от BamperDima платная и в общем доступе ее не найдешь, а на СТО обычно предлагают шить Ледокол или Паулюс — меня это не устраивало т.к. они склонны к детонации.

К-Line адаптер был взят у Щедрого человека на время диагностики и как раз оказался кстати для прошивки. Естественно я его немного модернизировал 😉

Итак все необходимое для прошивке собрано:
❶ Прошивка от BamperDima
❷ К-Line адаптер
❸ Ноутбук и установленная на нем программа Delco 1214 — Скачать ТУТ

Переходим к Прошивке. Плодить одинаковые посты о том как прошивать — нет смысла, поэтому вот отличные статьи:

Опишу лишь важные моменты, и подводные камни с которыми столкнулся именно я.

Подключился K-Line адаптером к разъему.

Включил зажигание, в Delco выбрал «Опросить ЭБУ» и увидел какой то неистовый парадокс.
Температура ОЖ -40 градусов, хотя за бортом +30, куча каких то непонятных ошибок. Творится какая то ДИЧЬ.

После того как я выключил и включил зажигание, картина кардинально поменялась. Ошибки пропали, все параметры отобразились. Ладно думаю может глюк какой, попробую сохранить стоковую прошивку.
В Delco выбрал «Сохранить прошивку» и тут мне уже Delco намекает, что здесь что-то нечисто.
Прошивка естественно не сохраняется и в логах отображает такие ошибки.

Все оказалось предельно просто, но об этом НИКТО не пишет почему-то.
Как выяснилось позже начались баталии между Delco и БК Multitronics.
Получилось, что в момент когда Delco пыталась сохранить прошивку, Multitronics наглым образом пытался перехватить данные и тянул одеяло на себя. От этого и начали конфликтовать и на выходе имеем парадоксальные параметры и ошибки.

Поэтому еще одно важное условие прошивки ЭБУ — отключать БК от К-Линии, что я и сделал.

После этого Стоковая прошивка сохранилась без проблем.

Далее я выбрал «Загрузить прошивку» и выбрал файл прошивки от BamperDima и процесс пошел. После нажатия кнопки «открыть» будет слышно как сработает бензонасос — это нормально.
Очень важно, чтобы в этот момент не отключился ноутбук, не пропал контакт между адаптером и разъемом — вообщем не прервалась запись прошивки иначе авто может превратиться в недвижимое имущество и придется перепаивать микросхему либо покупать ЭБУ.

Снимаем клемму с АКБ на несколько секунд и возвращаем ее назад, далее запускаем автомобиль и смотрим параметры в Delco. Все параметры в норме.

Немного истории что изменялось в прошивках от BamperDima

Прошивка v3+
В прошивке изменения коснулись таких параметров:
— угол опережения зажигания на всех режимах (ХХ, малые и рабочие нагрузки);
— топливоподача на всех режимах (ХХ, малые, рабочие нагрузки, мощностной режим);
— динамические коррекции УОЗ;
— угол в ЭПХХ;
— работа РХХ (скорость);
— пусковое кол-во топлива на теплом моторе;
— диапазон работы ДК.
— отключён ЕГР
— топливо 95 и 92 бензин.

Обновление прошивки до версии v3+++
В обновленной прошивке изменения коснулись таких параметров:
— УОЗы (91 и 95) ниже на +-4-5 градусов;
— УОЗ на ХХ — ниже на +-6 градусов;
— РХХ четче отрабатывает спуск на ХХ в районе 1100 оборотов;
— Общее обогащение по дросселю (ускорительный насос) немного приподнят, на 4%;
— Топливоподача-Коррекция GTC при падении давления — увеличена на 15%;
— В топливной карте при нагрузке более 68кПа — обогащение идет сильнее на 5-15%;
— Мощностной режим богаче на 5%;
— Зона перехода на мощностной режим, по сравнению с прошлой версией, на том же уровне;
— Обороты в режиме прогрева слегка приподняты;
— Константы по РХХ.

Читайте также:  Популярные масла для машины

Прошивка v4
В новой прошивке изменения коснулись параметров ХХ:
— Зажигание-Условие выбоки Уоз на ХХ-Порог по дросселю.
— Динамическая коррекция Уоз-1,2,3,4 передача/Множитель.
— ИМ-РХХ-Закрытый дроссель/смещение от оборотов.
— ИМ-РХХ-Начальная уставка РХХ после сброса ЭБУ.
— ИМ-РХХ-Коэффициент фильтра смещения/При движении.
— ИМ-РХХ-Максимальное смещение РХХ Алгоритмом Сопровождения дросселя.
— Пуск-Смещение РХХ при пуске (МКПП).
— Холостой Ход-Обороты ХХ от Температуры.
— Наполнение-Эффективность наполнения на ХХ и частичных нагрузках.
— Наполнение-Эффективность наполнения на рабочих режимах.
— Ускорительный насос- Обогащение по Дросселю- Базовое обогащение.
— Топливоподача-Лямбда регулирование-Состав смеси на холодном двигателе.
— Топливоподача-РСО-Соcтав смеси на горячем двигателе.
— Топливоподача-Cостав смеси в мощностном режиме (альфа-обороты).
— ЭППХ-Смещение РХХ при отключенной топливоподаче.
— ИМ-Кондиционер- Кратковременная Блокировка-Порог по дросселю для разблокировки, %

Прошивка v4.5
В данной прошивке корректировались и доводились до идеальных вышеизложенные параметры.
На данный момент это последняя версия прошивки, она у меня и установлена.

Прошивка от BamperDima расчитана под 95 и 92 бензин. Различие между данными картами в УОЗ на 3-4 градуса. Перемычки нет — реализовано под 92 бензин, перемычка установлена — под 95 бензин.
Решил сразу установить перемычку на октан корректор под 95 бензин. Фишка октан корректора находится под пассажирским сиденьем.

Для большего удобства и чтобы каждый раз не снимать сиденье решил вынести вишку октан корректора. Переключатель не стал делать, думаю не так часто буду ее тревожить.

После того как все доделал, не терпелось поехать опробовать новую прошивку.
Покатавшись на данной прошивке я пришел к следующим выводам:

❶ Пропал глобальный провал и тупизна при резком ускорении.
❷ Двигатель стал более эластичным, т.е начал тянуть с любых оборотов.
❸ При переключении пропали рывки и дерганье.
❹ Отпуская педаль газа обороты адекватно быстро падают, без задержек.
❺ Детонация не замечена ни в каких режимах

Дима большой молодец, добился изумительных результатов. Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. Всё чего я хотел и чего ожидал от данной прошивки полностью подтвердилось. Всем рекомендую прошивку от BamperDima .

Лучше прошивки от BamperDima для Ланоса еще не изобрели и это факт.

Communities › Daewoo и Chevrolet Club › Forum › Чип-Тюнинг Ланоса… вопросы и ответы

Делимся советами и задаем интересующие вопросы.

Наиболее оптимальная прошивка для Lanos 1,5 8кл? А то стоит Дилемма, что ж залить. Пока склоняюсь к TWIN-4

год машинки, какой?

GM блок)… вполне возможен и твин)

GM блок — это круто или нет? 🙂 Машина недавно, мало что про нее знаю пока 🙂

GM блок)… вполне возможен и твин)

у меня 2005 год, ЕБУ DXUB. что можно попробовать?
щас чит стоит, но хз какой

Парни, пожалуйста, давайте отзывы, кто сделал ЧТ… кто не знает — бояццо)

Vislo какую прошувку лучше поставить ланос 2007 года?

есть такое… блок GM (ИФИ)… поедет приятно…

Vislo какую прошувку лучше поставить ланос 2007 года?

Twin-4, у меня прошита.

Появились вообще достойные прошивки под ZAZ Chance с двигателем 1.5? в начале 2010 делал ЧИП-тюнинг от фирмы Car-Tuner, едет хорошо, эластичности не хватает… (клюет носом при резком отпускании педали акселератора), а так же с самого салона беспокоит Вибрация двигателя при включении электропотребителей: обогрев стекла свет фар, когда все выключено то вибрации нет (ремень в норме, напряжение бортовой сети 14.0-14.2)!
Пробег 8500! ЭБУ Микас 11.4, двигатель A15SMS!
Заранее спасибо!

Подскажите подробности, что за прошивка, от какой фирмы?

Прошивки, не от фирмы, а от Авторов… )))

Появились вообще достойные прошивки под ZAZ Chance с двигателем 1.5? в начале 2010 делал ЧИП-тюнинг от фирмы Car-Tuner, едет хорошо, эластичности не хватает… (клюет носом при резком отпускании педали акселератора), а так же с самого салона беспокоит Вибрация двигателя при включении электропотребителей: обогрев стекла свет фар, когда все выключено то вибрации нет (ремень в норме, напряжение бортовой сети 14.0-14.2)!
Пробег 8500! ЭБУ Микас 11.4, двигатель A15SMS!
Заранее спасибо!

Читайте также:  Схема двигателя мотоцикла днепра

вибрация двигателя потомучто большая нагрузка на двигло идет

А с чего она? и как её убрать? )
Я конечно понимаю что при включении электропотребителей идет нагрузка на генератор, тем самым двигателю тяжело, а вот на Ланосах соклубников такого нет) лищь в момент включения электропотребителей!

Чип. пока не делал, но при включеном обогреве заднего стекла тоже ощущаю лёгкую вибрацию. Узнавал, говорят это норма…

Появились вообще достойные прошивки под ZAZ Chance с двигателем 1.5? в начале 2010 делал ЧИП-тюнинг от фирмы Car-Tuner, едет хорошо, эластичности не хватает… (клюет носом при резком отпускании педали акселератора), а так же с самого салона беспокоит Вибрация двигателя при включении электропотребителей: обогрев стекла свет фар, когда все выключено то вибрации нет (ремень в норме, напряжение бортовой сети 14.0-14.2)!
Пробег 8500! ЭБУ Микас 11.4, двигатель A15SMS!
Заранее спасибо!

поменяй ДАД и ДПДЗ )всё станет лучше)я зачиповался седня всё поменял)разница чувствуется)

У большинства есть вибрация, у меня в том числе зто нормально.

Зависание оборотов, в чем может быть причина?

Плох доктор, который лечит по телефону… На диагнозу… в форуме, не дадут ответа…

жаль я уже все сто взорвал этим вопросом

Зависание оборотов, в чем может быть причина?

датчик ДПДЗ, датчик ХХ.катушка зажигания…к примеру

сделал вчера себе чип-тюнинг. Можете прочитать что к чему. я доволен!

двухрежимка, без ГБО — пацанские понты))) нет темы, чтоб такое ставить) пройденый этап с переключателями, когда «пацанчеги» щелкали тумблерами… нормальная тюненая проха, покрывает и экономию и драйв)

Пацанские понты — это реклама своих прошивок 🙂 Как говорится — хорошее в рекламе не нуждается.

Я не пишу прошивок)

Ланос (Нексия) — оч благодарная машинка (хотя, со стороны тюнера — гнеморная…) но отдача от неё — оч приятная, поверьте)

Значит! Чипанулся в субботу у Vislo ! Респект ему и удачи! Ехал обратно машинка «обучалась 40 км». На трассе понял что как говорят все обладатели Чип-тюнинга Ланос превратился из»овоща» в машину ))))) Что порадовало :1.Провалы и тупиз.2.Рельно стал тише работать движок( правда шумку делать надо обязательно).3.Разгон приятный и реально ощутимый(для своего движка).Короче доволен как слон.Чипуйтесь и поймёте сами, да и машинка будет рада )))) Всем успехов и удачи! VISLO респект!

мерси за отзыв) по расходу, доп отчитайтесь, плз)

В этом месяце хочу чипануца как приедут к нам в новосибирск представитель Cartuner
Ланос 2006г Е-2, говорят Твин-4 ставить будут. Собственно вопрос, как это прошивка в деле?:)зарание спасибо!)

г. Новосибирск
Ник: Кент7.62
Имя: Сергей
Тел: (923) 236-90-34
Будет, такая же прошивка. как у 1981Zheka… поедет оч приятно)

ну а имя прошивки? и какова цена?

в каждом регионе — свои цены)

ну у нас поздно, не будем беспокоить его! да и подумать надо, кто такой и как делает ваще, гарантии и т.п)

В этом месяце хочу чипануца как приедут к нам в новосибирск представитель Cartuner
Ланос 2006г Е-2, говорят Твин-4 ставить будут. Собственно вопрос, как это прошивка в деле?:)зарание спасибо!)

Стал узнавать про ЧТ у нас в городе, и узнал, что на машины до 8-го года ЧТ не делается. Мол там стоит не задушенный мотор и с ним ничего не сделаешь. Так ли это? В принципе что можно сделать или только катализатор выбить?

До 8 года — блок ИФИ)))) всё делается)

Спасибо! Теперь буду искать у кого ещё сделать в Волгограде, и кто знает что такое ИФИ.

г. Волгоград
Ник: DimaSys
Имя: Дмитрий
Тел: (903) 373-11-96
г. Камышин
Ник: Surgeon76
Имя: Сергей
Тел: (960) 876-92-54

А можно ли скачать прошивку с интернета?

можно… только, как она поедет — вопрос)

Vislo, респект тебе и уважуха!

мерси) (я покраснел)

Информация по ЧТ в Новосибирске неверна, сегодня позвонил по указанному номера, человек сказал, что от Ланосов он отказался по ряду причин и ими не занимается.
Vislo, вопрос, есть ли другие тюнеры в Томске, Новосибирске? Томск, конечно, предпочтительнее…

ого…
89627884240 Виталий, Томск… сделает всё правильно)

Спасибо, его номер у меня уже есть 🙂 Дал один одноклубник 🙂 Буду ему звонить 🙂
Он льет ту же прошивку, что и ты?

Читайте также:  Если расход масла то какое лучше

Спасибо, завтра отзвонюсь ему 🙂

Отчет 🙂 Сегодня чипанулся у Виталия. Выпаяли микросхемку, поставили колодку на её место, Виталий что-то там поколдовал в HEX-редакторе, залил прошивку, вставил микросхему в колодку, собрал блок и пошли проверять 🙂 Машина завелась и приятно заурчала, а уже на дороге я ощутил совсем другую машину 🙂 Она реально стала ехать, исчезли провалы, улучшилась динамика разгона, на низах машина ведет себя куда лучше 🙂 Спасибо Виталию, спасибо Vislo за наводку 🙂

Дима в Волгограде тоже отказался от ланоса. Говорит можно совсем запороть машину.

тайм аут… я не понимаю, в чем проблема, с обычным шланосом… Пауль, писал на блоки ИФИ… найду тюнера… отпишу

Дима в Волгограде тоже отказался от ланоса. Говорит можно совсем запороть машину.

Да да, именно это и сказал новосибирский тюнер.

дык, в чем проблема? ИФИ — шьеццо — влет, при наличии норм оборудования и прошивок…
под этот блок, я покупал прошивки 2,5 года назад… ВСЁ едет))))

Да да, именно это и сказал новосибирский тюнер.

403950 Волгоградская обл.
г.Новоаннинский, пер. П-Лумумбы 156
т. 89023853730 т. 89044076609
Зовут, Андрей… ему большой привет от меня… просите скидку на переезд… он — сделает)

Добрый день всем! Подскажите на Sens какая лучше прошивка, и как после прошивки ведет себя машина? Спасибо заранее)

Прошивку, выбирает тюнер, под запрос клиента)))) кто у меня был, помнят, мой первый вопрос: » что хочеш от машинки?»

Привет VISLO! Понимаю что ты толковый спец по Ч.Т. в частности LANOSов. Может у тебя есть толковые соратники в Украине, в частности в Киеве? После снятия «ката» раход повысился, появились провалы.Понимаю зима разгулялась., но так много за пять(с копейками) лет не сжигала, чуть ли не 15л.по городу!Советуют промыть форсунки(примерно год назад промывал, стараюсь заправлять на хороших сетевых АЗС)
и чипонуть(о втором варианте давно размышлял) Понятное дело, хочу качественного соотношения (чтоб ЕХАЛА бодро и экономно). У меня седан 1,5 2006 г.в. Буду рад отзыву и рекомендациям.

6 год — блок ИФИ… едет… хоть, 16, хоть 8 кл)))))
80984880313 Денис Киев… привет ему большой)
При удалении ката, на машинках, с е3, начинаются глюки, как, с тупизной, расходом, так и с горящим «чеком»… ДК1, ищет ДК2… т.е. кореша своего… но не находит… получается засада)))) такие же сиптомы, у машин, с забитым катом… дико кушает, но не едет…

Спасибо за инфу! Попробую связаться. И привет передам)

Внятный малый… сделает))))

Душевно надеюсь ) По факту отпишусь, если конечно интересно.

Привет Vislo. Такой нюансик: моя машинка с одним лямбда-зондом, Евро-2. Какие будут рекомендации? Перед чиповкой планирую сделать диагностику., кстати, Денис делает её(диагностику)перед чипованием авто?(Я ещё с ним не связывался-с головой в работе). Мой брат, «съевший собаку» в эксплуатации LANOSов в режиме TAXI, настаивает начать с замера компрессии.Нужно ли это? Вобщем машина не троИт, движок работает ровно (на слух).Правда, по известной причине, запах выхлопных более «бензиновый».Так же есть мнение что нужно проверить сам лямбда-зонд.

Привет! Чипонулся у Дениса, от него тебе также ПРИВЕТ. Вобщем сделал всё быстро, прокатились, показал мне варианты с фишкой октанового числа (под правой передней седухой). Я определился как мне интересней поведение машинки… Вобщем я пока доволен. Умерился расход, движок стал ровнее, увереннее, без захлёбов, провалов, клевков. Привыкаю к «новой» педали газа — стала чуть «острее», меняет манеру езды.Вчера на длинной прямой потягался с VW Tiguan, мне понравилось… Долго он меня пытался «сделать», но в итоге он психанул — оторвался(правда мы уже влетали в населённый пункт, и я поостыл ))) СПАСИБО за наводочку !

не за что… спасибо за отзыв)

6 год — блок ИФИ… едет… хоть, 16, хоть 8 кл)))))
80984880313 Денис Киев… привет ему большой)
При удалении ката, на машинках, с е3, начинаются глюки, как, с тупизной, расходом, так и с горящим «чеком»… ДК1, ищет ДК2… т.е. кореша своего… но не находит… получается засада)))) такие же сиптомы, у машин, с забитым катом… дико кушает, но не едет…

Брат А в ОДЕССЕ незнаеш никово)))))

г. Одесса
Ник: Слав
Имя: Вячеслав
Тел: (067) 482-00-92

Оцените статью