Все автомобили газ военные с консервации

Техника армейская с консервации Продажа. Часть 2. Цены 2020 год. РосРезерв.рф

Года выпуска: 1965-1975 (ГАЗ-51А, Люблин-51)
Пробег: от 100 км
Состояние: разное (1 и 4 категории), аккумулятор отсутствует
Условия хранения: бокс, уличное
Документы: отсутствует ПТС, документы на провоз
ДВС: ГАЗ-11 (D5) до 70 л.с.
Грузоподъемность: 2,5 т
Модификации: тентованный борт
Цена: 275.000 рублей.

Как считаете , дорого или дёшево ?

ГАЗ-51 – гордость советского автомобилестроения и одновременно классический скромный, но надежный труженик советских времен. Он славился быстроходностью, экономичностью, выносливостью и простотой управления.
История его создания началась за несколько лет перед Великой Отечественной войной. Перед конструкторами Горьковского автомобильного завода была поставлена задача разработать соответствующий современным требованиям грузовик с заделом на будущее. При этом он должен был стать простым в управлении и иметь высокую надежность.

Перед самым началом нападения фашисткой Германии на Советский Союз удалось выпустить первый опытный образец ГАЗ-51 и даже показать его общественности на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке, где он произвел сильное впечатление на посетителей не только рабочими характеристиками, но и модерновым дизайном.

В связи со сложной военной обстановкой работы над новым грузовиком были приостановлены и возобновились в 1943 году. В связи с интенсивным развитием техники в боевых условиях изначальный замысел был значительно переработан посредством введений ряда серьезных усовершенствований. После окончания войны был выпущен доработанный опытный образец, и через год началось серийное производство, которое продлилось до 1975 года. За этот период было выпущено почти три с половиной миллиона ГАЗ-51. На базе ГАЗ-51 производились самосвалы и автоцистерны, автокраны, фургоны, пожарные машины и даже автобусы.

Согласно техническим характеристикам ГАЗ-51 имеет габаритные размеры 5715х2280х2130 мм, массу 2710 кг, усовершенствованный двигатель ГАЗ-11 мощностью 70 л.с., созданный на базе американского Додж-Д5 работающий на бензине. Его расход топлива до 25 литров на сотню километров

Техника армейская с консервации Продажа. Часть 2. Цены 2020 год. РосРезерв.рф

Года выпуска: 1965-1975 (ГАЗ-51А, Люблин-51)
Пробег: от 100 км
Состояние: разное (1 и 4 категории), аккумулятор отсутствует
Условия хранения: бокс, уличное
Документы: отсутствует ПТС, документы на провоз
ДВС: ГАЗ-11 (D5) до 70 л.с.
Грузоподъемность: 2,5 т
Модификации: тентованный борт
Цена: 275.000 рублей.

Как считаете , дорого или дёшево ?

ГАЗ-51 – гордость советского автомобилестроения и одновременно классический скромный, но надежный труженик советских времен. Он славился быстроходностью, экономичностью, выносливостью и простотой управления.
История его создания началась за несколько лет перед Великой Отечественной войной. Перед конструкторами Горьковского автомобильного завода была поставлена задача разработать соответствующий современным требованиям грузовик с заделом на будущее. При этом он должен был стать простым в управлении и иметь высокую надежность.

Читайте также:  Схем машины лада калина

Перед самым началом нападения фашисткой Германии на Советский Союз удалось выпустить первый опытный образец ГАЗ-51 и даже показать его общественности на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке, где он произвел сильное впечатление на посетителей не только рабочими характеристиками, но и модерновым дизайном.

В связи со сложной военной обстановкой работы над новым грузовиком были приостановлены и возобновились в 1943 году. В связи с интенсивным развитием техники в боевых условиях изначальный замысел был значительно переработан посредством введений ряда серьезных усовершенствований. После окончания войны был выпущен доработанный опытный образец, и через год началось серийное производство, которое продлилось до 1975 года. За этот период было выпущено почти три с половиной миллиона ГАЗ-51. На базе ГАЗ-51 производились самосвалы и автоцистерны, автокраны, фургоны, пожарные машины и даже автобусы.

Согласно техническим характеристикам ГАЗ-51 имеет габаритные размеры 5715х2280х2130 мм, массу 2710 кг, усовершенствованный двигатель ГАЗ-11 мощностью 70 л.с., созданный на базе американского Додж-Д5 работающий на бензине. Его расход топлива до 25 литров на сотню километров

ГАЗ-66 с военной консервации

Грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ 66 стал долгожителем на конвейере Горьковского автозавода, он выпускался 35 лет. За это время модель вездехода не раз получала правительственные награды. В частности, машине присваивали Знак Качества, а в Германии на выставке сельскохозяйственной техники автомобиль был удостоен Золотой медали.

Автомобили ГАЗ 66 стоящие на консервации

Но не только в сельском хозяйстве пригодился ГАЗ 66, он широко использовался в Вооруженных Силах нашего отечества. С тех времен сохранилось много техники, многие образцы долгое время находились на консервации.

ГАЗ 66 на армейской службе

За все время выпуска ГАЗ 66 с 1964 по 1999 год с конвейера автозавода сошло немногим меньше одного миллиона автомобилей. Грузовик одинаково успешно применялся в народном хозяйстве и для армейских нужд.

Военный грузовик ГАЗ 66 на консервации

Существовало несколько модификаций машины. На шасси 66 производились бортовые автомобили, дизельные самосвалы, устанавливались КУНГи.

«Шестьдесят шестой» сначала был на вооружении в Советской Армии, затем состоял на службе и в российских войсках. На нем перевозили грузы, доставляли личный состав, буксировали вооружение и прицепы.

Также существовали санитарные машины, а для десантных войск специально была разработана модель ГАЗ 66Б.

Всего для Вооруженных Сил выпускалось три поколения грузовиков ГАЗ 66. Серийный выпуск автомобиля начался с июля 1964 года, но первые опытные образцы поступили на вооружение уже в 1963-ем. По годам выпуска поколения грузовиком можно разделить так:

    1963-1968 г. г. – первое поколение. На этих выпусках машин не была предусмотрена система для подкачки шин, отличалась и облицовка радиатора от машин следующих поколений – наличием четырех дополнительных прорезей;

Читайте также:  Как работает устройство запуска двигателя

Внешний вид кузова, кабины и задней части Газ 66

В связи с развалом Советского Союза в армии началась глобальная перестройка.

Вариант устройства кунга газ 66

Началось разоружение, и Горьковский автозавод стал акцентировать свое внимание на выпуск ГАЗ 66 для народного хозяйства.

Варианты исполнения кузова ГАЗ 66 в военном исполнении

Самыми массовыми в армии были бортовые грузовики с натянутым на кузов тентом. Машины осуществляли:

  • Перемещение личного состава;
  • Перевозку различных грузов, в том числе и радиоактивных (упаковывались в специальные контейнеры);
  • Буксирование прицепов;
  • Доставку орудий и летательных аппаратов в точку назначения.

Широко использовались в военной технике кузова типа фургон. Очень популярным были деревометаллические и каркасно-металлические фургоны КУНГ. Самыми распространенными стали кузова: К-66, КМ-66 и КУНГ-66. Фургоны были достаточно универсальными и использовались в разных целях:

    Для перевозки грузов различного назначения: оборудования, оружия, личных вещей военнослужащих;

Автомобиль спецсвязи на базе газ 66

Автомобили с консервации

Последнее время часто можно услышать о продаже различных автомобилей с консервации. Или идет разговор о реализации конверсионной военной техники. Что же это за техника и откуда она берется?

В Вооруженных Силах на случай военных действий всегда создается резерв различных транспортных средств и вооружения. Все эта техника практически новая и в отличном состоянии.

Классическая модификации газ 66 на консервации

По происшествию определенного времени в случае неиспользования это оснащение списывается со счетов армии, так как устаревает и теряет свое стратегическое значение. Вот поэтому автомобили с консервации и появляются в продаже.

Чтобы автомобиль за время консервации не потерял свои эксплуатационные качества, с ним производят следующие действия:

  • Обрабатывают металл специальным составом (консервантом) в целях предотвращения коррозии;
  • Удаляют из всех узлов автомобиля технические жидкости;
  • Снимают колеса, чтобы исключить нагрузку на них (машину устанавливают на специальные колодки).

Преимущества и недостатки автомобилей с консервации

Один раз в году техническое состояние конверсионной техники проверяют – заправляют жидкости, проверяют работоспособность систем, запускают двигатель. По сути, автомобили остаются новыми, так как не имеют пробега (или он минимален), в этом и состоит основное преимущество автомобилей с консервации. Купить автомашину (практически без пробега) в хорошем техническом состоянии по привлекательной цене хотят многие почитатели внедорожной техники на базе ГАЗ 66.

Но, к сожалению, у конверсионной техники есть и существенные минусы. А виной всему время – оно не играет в данном случае положительной роли:

  • Резиновые сальники и манжеты высыхают и трескаются;
  • Шины также становятся жестче;
  • Модель со временем устаревает.

Но все определяет цена. Если удается договориться о приемлемой стоимости техники, то почему бы и не купить такой автомобиль? Манжеты и сальники меняются, резину тоже можно приобрести новую. А насчет современности? Все-таки по бездорожью для автомобиля ГАЗ 66 важнее проходимость, а не модные навороты. В любом случае выбор остается за покупателем.

Сейчас ГАЗ 66 с консервации можно купить от 200 до 500 тысяч рублей в среднем. Большое значение играет комплектация автомобиля. С фургоном КУНГ машины стоят дороже, да и наличие лебедки на газ 66 с коробкой отбора мощности влияет на стоимость транспортного средства. И так как техника все равно считается б/у, всегда можно поторговаться с продавцом.

Читайте также:  Ремонт тойота королла своими руками двигатель

УАЗ-469 с консервации

УАЗ-469 с консервации

Военный УАЗ-469
Года выпуска: от 1970
Пробег: нет
Состояние: отличное, на ходу (с хранения) или под восстановление
Условия хранения: гаражное и уличное
Мосты: «военные»
Документы: ПТС в наличии или армейские формуляры
Цена: от 45 000 руб

Подпишитесь на страницы РосРезервы.РФ в социальных сетях для получения оперативной сводки по наличию

Чтобы получить консультацию, записаться на осмотр или купить УАЗ-469, отправьте запрос с сайта или на электронную почту. Специалисты свяжутся с вами, если есть наличие

Фото УАЗ-469

Описание

Развитие УАЗ началось во второй половине 1950-х годов. Растущей армии Советского Союза, требовалось универсальное транспортное средство с колесной формулой 4х4, которое могло быть использовано в любой местности, от степей Казахстана до заснеженной целены Сибири. Автомобиль УАЗ-469 должен был стать преемником ГАЗ-69, военного автомобиля, который был очень похож на американских Виллис, и его корни исходят от Второй мировой войны.

Первый прототип УАЗ-460 был похож на Land Rover, который только начал завоевывать дикие местности бывших британских колоний.

Неподвластный времени, УАЗ-469 армейский вездеход, выдержавший испытания в суровых условиях Заполярья и Средней Азии, продолжает эксплуатироваться в различных сферах военных и гражданских, во многих странах мира.

В 60-х годах ХХ-го был поставлен вопрос о разработке нового армейского грузопассажирского внедорожника. Первый выпуск автомобиля был осуществлен в декабре 1972-го, они были больше, тяжелее и мощнее предыдущей модели — УАЗ-69.

УАЗ-469 создавался с нуля, внешний вид получился оригинальным, а конструктив достаточно надежным. Разработчикам стояла задача предоставить надежную, долговечную утилитарную машину, не акцентируясь на удобстве и эргономике.

ДВС на УАЗ-469 установлен от ГАЗ-21 «Волга», объемом 2,4 л., мощностью 75 л.с. Максимальная развиваемая скорость по дорожному покрытию до 120 км/ч, ГСМ бензин марок АИ-72 или АИ-76. Расход в смешанном режиме примерно 16 литров на 100 км пути. КПП четырехступенчатая механическая с синхронизаторами на 3 и 4 скоростях. Автомобиль имеет полный привод, двухдиапазонная раздаточная коробка, армейские мосты с понижающими бортовыми редукторами увеличивающими клиренс до 300 мм. Масса 1600 кг без нагрузки, с полной загрузкой масса до 2500 кг.

Автомобиль с четырехдверным кузовом имеет откидной задний борт, при сложенных задних сидениях, в багажник загружается до 700 килограмм. Ветровое стекло может опускаться на капот, тент складываться, а верхние части дверей снимаются, обеспечивая маскировку на местности и меньшие габариты при переброске авиационным транспортом.

Отсутствие скоростных характеристик и тяжесть управления, суровый салон и отсутствие эргономики забывается на бездорожье, где проходимость у автомобиля, как у трактора.

Оцените статью