- Вездеходы базе различных моделей марки ГАЗ: самые крутые проекты
- Полноприводные автомобили ГАЗ 4WD
- Характеристики
- Видео
- Комплектующие от мировых производителей
- GAZ Connect Цифровые сервисы
- Клиентские программы
- Гусеничные вездеходы ГАЗ
- Технические характеристики вездеходов Газ
- Цены на вездеходы ГАЗ
- История гусеничных вездеходов
- Технические характеристики
Вездеходы базе различных моделей марки ГАЗ: самые крутые проекты
Продукция Горьковского автозавода часто используется в качестве основы для полноценных вездеходов и гусеничных машин, и ниже пойдет речь о самых интересных проектах на базе автомобилей марки ГАЗ.
ГАЗ-3409 Бобр представляет собой гусеничный вездеход с кузовом от «Соболя», разработанный специально для гражданского применения. На сегодняшний день такие машины активно используются газовиками, нефтяниками и связистами.
Неприхотливость и надежность модели позволяет эксплуатировать ее как в жарком климате пустынь Средней Азии, так и в холодной заснеженной Арктике.
ГАЗ-34039 «Ирбис» во многом схож с «Бобром», однако отличается от последнего увеличенными габаритами и имеет кузов от ГАЗели. Такой вездеход весит пять тонн и способен принять на борт до 12 человек или две тонны груза.
Интересно, что комфортабельные поездки по бездорожью призваны обеспечить опции в виде автономного обогревателя, кондиционера и полноценного холодильника.
Представлены на рынке и двухзвенные гусеничные вездеходы от Горьковского автозавода. К примеру, этот снегоболотоход ГАЗ-3351 был разработан специально для перевозки людей, грузов и различного оборудования.
Модель крайне неприхотлива и способна работать в диапазоне температур от -50 до +40 градусов Цельсия, при этом одинаково хорошо проявляя себя даже на высокогорье (до 4 650 метров над уровнем моря).
ГАЗ-3351 относится к классу амфибий, а значит при необходимости машина может преодолеть небольшое озерцо / речку даже будучи полностью загруженной.
Двухзвенный ГАЗ-3344 предлагается с двухмодульной кабиной, причем первый модуль рассчитан на пятерых пассажиров, а конфигурация второго различается.
В зависимости от нужд заказчика он может представлять собой либо буровую установку, либо грузовую платформу, либо полноценный медицинский / пожарный модуль. Предусмотрено и чисто пассажирское исполнение, при котором второе звено способно принять на борт до 15 человек.
На базе модели ГАЗ-33081 «Садко» построен вездеход ЗВМ-39081. Такую модель выпускает Заволжский завод вездеходных машин, при этом у всех ее версий используются мосты с колесными редукторами собственной разработки.
По сравнению с «донором» на ЗВМ-39081 также усилены рессоры и установлена система централизованной подкачки шин. В движение вездеход приводит 119-сильный дизель.
Фирма «Трансмаш» из Нижнего Новгорода построила вездеход «Кержак» на базе ГАЗели, причем выпустила сразу две версии такой модели: четырех- и шестиколесную. Обе модификации получили рамную конструкцию.
Такой автомобиль имеет радиатор с увеличенной на 30% теплоотдачей, а мосты здесь используются от трактора МТ3-82. Под капотом находится 2,4-литровый дизель ЗМЗ, развивающий 98 л.с.
В свою очередь компания «Авторос» построила снегоболотоход MYL на базе ГАЗ-66, грузоподъемность которого составляет 1 тонну.
Автомобиль получил доработанные мосты с дифференциалом повышенного трения, а в движение его приводит дизель Cummins ISF 2.8, работающий в связке с пятиступенчатой механикой. Вездеход оснащен итальянской раздаточной коробкой с блокируемым межосевым дифференциалом.
На выставке «Комтранс 2017» публике был представлен концепт снегоболотохода на базе грузовичка ГАЗ Соболь. Салон машины рассчитан на 10 человек, при этом в движение ее приводит 2,8-литровый дизельный двигатель Cummins ISF.
Высокую проходимость модели обеспечивают шины низкого давления «Арктиктранс» размерностью 1300/530-533, давление в которых можно регулировать с помощью системы центральзованной подкачки колес.
Вездеход «Партизан» издалека легко можно принять за американский внедорожник Hummer, а построен он на базе ГАЗ-66.
Кузов модели весит всего 320 кг, при этом разработчики автомобиля слегка сместили двигатель и трансмиссию назад, что позволило дополнительно улучшить развесовку по осям. Также отметим, что «Партизан» сохранил множество оригинальных узлов и агрегатов от исходной «Шишиги».
Построенный в 2002 году компанией Retro-Style вездеход «Бархан» также разработан на базе ГАЗ-66. Автомобиль достигает в длину, ширину и высоту 5,5, 2,2 и 2,3 метра, а его дорожный просвет равен 315 мм.
Существует две версии модели: пикап и вариант с закрытым кузовом. Первая способна принять на борт 7 человек и до 700 кг груза, а вторая — 12 человек.
На базе ГАЗ-66 специалисты все той же Retro-Style построили и вездеход «Булат». Последний был представлен в 2007 г и отличался от «Бархана» иным кузовом и более «комфортабельным» салоном, который может похвастать наличием кондиционера.
Под капотом здесь расположен 115-сильный дизель от грузовика Mercedes-Benz, а вот раздаточная коробка и мосты были позаимствованы от донора. Дополнительно вездеход получил дисковые тормоза по кругу.
Самодельный вездеход «Матрена» был построен в Красноярской дирекции аварийно-восстановительных средств РЖД, так как организации был необходим надежный транспорт, способный проезжать к самым труднодоступным местам местной железной дороги.
Для создания подобной машины местные мастера использовали детали сразу от трех списанных грузовиков ГАЗ-66.
Народный умелец из Каменска-Уральска построил данный вездеход на базе ГАЗ-66. Мужчина отмечает, что это уже четвертый вариант модели, разработанный с учетом всех предыдущих ошибок.
Интересно, что все модификации были зарегистрированы в Гостехнадзоре, а значит ездить на такой машине можно не только по степям и болотам, но и по дорогам общего пользования. За такую, пока еще безымянную машину установлена цена в 1,2 млн рублей.
А этот вездеход на базе ГАЗ-66 называется «Бизон» и построен Александром Чувпилиным, причем мастер изготовил кузов для вездехода практически с нуля, позаимствовав двери, фары и некоторые другие компоненты от Audi A6 и Volkswagen Passat.
Двигатель на машине заменен на китайский 137-сильный агрегат DongFeng, который работает в связке с пятиступенчатой механикой. В списке оснащения вездехода значатся камера заднего вида и система автоматической подкачки колес.
А на этой фотографии запечатлен внедорожник Mega Cruiser Russia, построенный Вячеславом Золотухиным из Красноармейска (Забайкальский край). Данный вездеход также базируется на платформе ГАЗ-66, при этом на его создание народный умелец потратил полтора года.
В движение брутальный на вид внедорожник приводит 7,5-литровый дизель V6, позаимствованный от японского пятитонного крузовика японской фирмы Hino Motors.
Полноприводные автомобили ГАЗ 4WD
Функциональность, которая вам нужна
- Соболь 4WD
- Садко NEXT 4WD
- ГАЗель Бизнес 4WD
Автобус Соболь БИЗНЕС 221717-753
Автобус Соболь БИЗНЕС 22177-353
Автобус Соболь БИЗНЕС 22177-753
Бортовой автомобиль Соболь БИЗНЕС 23107-353
Бортовой автомобиль Соболь БИЗНЕС 23107-753
Бортовой автомобиль Соболь БИЗНЕС 231073-310
Бортовой автомобиль Соболь БИЗНЕС 231073-710
Цельнометаллический фургон Соболь БИЗНЕС 27527-353
Садко NEXT C41A23-20
3 места (Укороченное шасси)
Садко NEXT C42A43-20
7 мест (Стандартное шасси)
Цельнометаллический фургон ГАЗель БИЗНЕС 27057-303
Цельнометаллический фургон ГАЗель БИЗНЕС 27057-373
Цельнометаллический фургон ГАЗель БИЗНЕС 27057-753
Цельнометаллический фургон ГАЗель БИЗНЕС 27057-773
Автобус ГАЗель БИЗНЕС 32217-353
Автобус ГАЗель БИЗНЕС 32217-753
Автобус ГАЗель БИЗНЕС 322173-353
Автобус ГАЗель БИЗНЕС 322173-753
Характеристики
Видео
Комплектующие
от мировых производителей
Прогрессивные технологии от
знаменитых производителей узлов
и агрегатов
Усилитель и антиблокировочная система тормозов
Блокируемый дифференциал заднего моста
Синхронизаторы 1-2 передачи КПП и раздатка
Амортизаторы и рессоры подвески
Предпусковой подогреватель на версии для автомобилей большого и представительского класса с объемом двигателя от 2,5 л
GAZ Connect
Цифровые сервисы
- Контроль работы водителей и автотранспорта
- Мгновенные оповещения и подробные отчеты
- Инструменты для оценки эффективности автопарка
Клиентские программы
Широкий набор финансовых продуктов, разработанных в партнерстве с крупнейшими банками.
В дилерских центрах ГАЗ можно обменять подержанный автомобиль на новый.
Самый короткий и приятный путь принятия решения о покупке автомобиля — воспользоваться программой «ГАЗ TEST TRUCK».
До покупки автомобиля у дилера проверьте не находится ли ваш автомобиль в залоге.
При покупке автомобиля можно зафиксировать все затраты на его обслуживание на 1, 2 или 3 года.
Звонок по России бесплатный
1 Данная информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации. Уточняйте подробности у официального дилера ГАЗ в вашем городе. Действительно на 15.02.2021г.
2 В соответствии с принятым решением завода-изготовителя изменен гарантийный срок на автомобили семейства Соболь 4х4.
На автомобили, реализованные потребителям с 01.07.2019 по 31.12.2019, к основному гарантийному сроку предоставляется дополнительно 1 год при условии, что автомобиль в течение всего гарантийного срока будет проходить техническое обслуживание на официальных сервисных предприятиях марки «ГАЗ». Прочие условия гарантии, изложенные в сервисных книжках на данные автомобили, остаются без изменений. Не является публичной офертой, уточняйте у официальных дилеров ГАЗ.
Гусеничные вездеходы ГАЗ
Прошли годы, сменилась страна, но потребность в мощной, внедорожной технике только возрастала год от года. В связи с этим ассортимент выпускаемых гусеничных вездеходов Газ только расширялся. Рыночная экономика потребовала внесения коррекций в производство техники. Если раньше она предназначалась исключительно для военных и геологов, то в новое время приоритетом стал выпуск машин для экстремального туризма охоты и рыбалки.
Технические характеристики вездеходов Газ
Все вышеперечисленные модели вездеходов и снегоболотоходов Газ обладают неплохими техническими характеристиками и отличаются высокой проходимостью. Для примера можно привести технические характеристики одной из самых популярных и продаваемых моделей ГАЗ 34039 Ирбис.
ГАЗ 34039 Ирбис является совершенно новой разработкой но не смотря на это она уже завоевала популярность как среди нефтяников и геологов, так и среди охотников и рыбаков.
Машина рассчитана на эксплуатацию в самых экстремальных дорожных условиях. Она способна двигаться как по суше, так и плавать. Плавает вездеход за счет гусеничного движителя особой конструкции.
В отличие от моделей вездеходов советских времен производители Ирбиса позаботились не только о проходимости и выносливости машины, но и комфорте водителя и пассажиров.
В частности, было значительно усовершенствовано рабочее место водителя. Увеличилась обзорность и появилась новая весьма информативная приборная панель. Увеличилась общая вместимость салона вездехода. Салон Ирбиса рассчитан на 12 человек,включая водителя. Улучшена так же шумо- и теплоизоляция салона.
Для этого были использованы самые современные материалы. Современные гусеничные вездеходы Газ оснащаются мощными двигателями. Так, например в случае Ирбиса это двигатель мощностью 90кВт. Он позволяет набирать скорость до 60 км в час по шоссе и до 6 км в час, когда машина находиться на плаву.
Это весьма приличная скорость, если учесть что сухая масса вездехода составляет 5 тонн а допустимый для перевозки груз может равняться 2 тоннам.
Купить гусеничный вездеход Газ в наше время не проблема. Производитель старается удерживать цены на значительно более низком уровне, чем у зарубежных конкурентов.
Цены на вездеходы ГАЗ
Но все равно на первый взгляд стоимость некоторых моделей гусеничных вездеходов Газ может показаться неопытному человеку достаточно высокой. Так, например средняя цена той же новой модели Ирбис доходит до 3500000 рублей, а модель Газ-3344 продается более чем за 6000000.
Однако если разобраться в вопросе то указанные цены трудно назвать чересчур высокими. Не стоит забывать что российские гусеничные вездеходы по праву считаются, одними из лучших в мире.
Их технические характеристики и рабочие качества по большинству показателей в разы превосходят возможности зарубежных аналогов стоящих намного дороже.
История гусеничных вездеходов
История гусеничных вездеходов Газ берет свое начало в Советском Союзе. Активные разработки данного вида техники начались в середине 50-ых. Это был самый разгар холодной войны, поэтому изначально вездеходы Газ разрабатывались исключительно для армейских нужд.
Немногим позже потребовалась новая техника для освоения крайнего Севера и дальних уголков Сибири. Гусеничные вездеходы были практически идеальным вариантом для этой цели.
С каждым годом количество открытых нефтяных месторождений и залежей полезных ископаемых росло. Техники для их освоения требовалось все больше, и производство вездеходов шло усиленными темпами.
В 1973 году увидела свет одна из самых удачных газовских моделей, гусеничный вездеход Газ-71. Характеристики этой модели были просто выдающимися. С одинаковой резвостью машина преодолевала бездорожье горную и болотистую местность. В том же году для военных была выпущена бронированная версия вездехода Газ-73.
Внимание! Вся представленная в коллекции военная техника не является боевой и не может использоваться по прямому назначению, частично или полностью. Техника демилитаризована.
Технические характеристики
Дизель — 4 цилиндра, 4.75 л., 108 л.с. , 352 Нм ;
Дизель — 4 цилиндра, 2.8 л., 130 л.с., 260 Нм
Дизель — 4 цилиндра, 2.133 л., 122 л.с., 260 Нм;
Дизель — 6 цилиндров, 3.2 л, 180 л.с., 400 Нм;
Дизель — 4 цилиндра, 4.5 л, 185 л.с., 650 Нм;