- Полноприводные «ГАЗ»
- Весь модельный ряд полноприводных машин марки «ГАЗ» (новые модели 2020-2021 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
- Внедорожники ГАЗ модельный ряд
- ГАЗ-61
- ГАЗ-64
- ГАЗ-67
- ГАЗ-67Б
- ГАЗ-69
- ГАЗ-69А
- ГАЗ-46 МАВ
- ГАЗ-3937 «Водник»
- ГАЗ-2330 «Тигр»
- ГАЗ-2975 «Тигр»
- Коммерческий транспорт ГАЗ 4х4
- Окупаемость
- до 44%
- в 3,5 раза
- Вместимость и грузоподъемность
- Проходимость
- Подключаемый полный привод
- Дорожный просвет
- Большой ход подвески
- Радиус разворота 6,5 м
- Сервисные центры
- Полноприводные газ (весь модельный ряд): цены и характеристики, фото и отзывы
- Полноприводные автомобили ГАЗ модельный ряд. Внедорожники ГАЗ
- ГАЗ-61
- ГАЗ-64
- ГАЗ-67
- ГАЗ-67Б
- ГАЗ-69
- ГАЗ-69А
- ГАЗ-46 МАВ
- ГАЗ-3937 «Водник»
- ГАЗ-2330 «Тигр»
- ГАЗ-2975 «Тигр»
- Газ показал линейку экстремальных внедорожников – колеса.ру
- ГАЗ-27527-363, 7 мест, полный привод, дизель, цена
- Дизельный двигатель
- Комфортабельная кабина
- Вместительный кузов
- Повышенная проходимость
- 5 отличных внедорожников ГАЗ, которые не были запущены в серийное производство
- ГАЗ-2308 «Атаман», 1995 год
- ГАЗ-230810 «Атаман-Ермак», 1999 год
- ГАЗ-3106 «Атаман-II», 2000 год
- ГАЗ-2169 «Комбат», 2000 год
- ГАЗ-3106 «Атаман-II», 2004 год
- ГАЗ-3106
- ГАЗ-2169 «Комбат»
- Бонус: ГАЗ «Тигр», 2001 год
- ХИТ-ПАРАД. БРОШЕННЫЕ ПРОЕКТЫ ГАЗА И УАЗА (Часть 1) — DRIVE2
- Внедорожник ГАЗ-3106 Атаман, технические характеристики проекта и особенности конструкций и модификации джипа 4х4 от волги
- История развития проекта
- Первое поколение (2000 год)
- Второе поколение (2004 год)
- Третье поколение (2005 год)
- Какое место занимает ГАЗ-3106?
- Особенности шасси
- Какой можно сделать вывод?
- Газель Полноприводный
- Полноприводная Газель
- Основные характеристики полноприводных Газелей
- Бортовые полноприводные Газели
- Полноприводные микроавтобусы
- Полноприводные фургоны
- Полноприводная “ГАЗель”: покупать или нет?
- Полноприводная Газель 4х4
- Копия видео Газель 4х4
- Китайские внедорожники (весь модельный ряд) цены, характеристики, фото и отзывы
- “Северный поток-2” продолжится в Германии российским газопроводом Eugal
- Три года учений: Путин оценил итоги военного строительства в России
- Япония нашла новый подход к решению “курильского вопроса”
- Полноприводные ГАЗ 4х4 | Автосалон “Турист-Плюс”
Полноприводные «ГАЗ»
Весь модельный ряд полноприводных машин марки «ГАЗ» (новые модели 2020-2021 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
Полноприводные «нижегородские» автомобили – это коммерческие внедорожники, предназначенные для перевозки грузов и пассажиров не только по дорогам всех категорий, но и в условиях бездорожья… Они сочетают в себе: надежную конструкцию, высокую ремонтопригодность, доступное содержание и, конечно же, отменную проходимость.
Полноприводный грузовик-пикап дебютировал 22 августа 2017 года (на военно-техническом форуме «Армия-2017»). Он обладает: оригинальной внешностью, современной и вместительной кабиной, 149-сильным дизелем под капотом, а в основе – мощная «рама».
Вторая генерация «Садко» получила актуальную приставку «Next» в имени. Это все тот же «среднетоннажный двухосный внедорожник», но, в сравнении с предшественником, обладает: большей грузоподъемностью, более комфортной кабиной, более мощным мотором и усиленной подвеской.
Эта «вахтовка» (на базе полноприводного грузовика) предназначена для перевозки рабочих бригад к труднодоступным местам проведения различных работ. Она оснащается двумя вариантами дизельных «четверок», а комплектуется кузовами-фургонами различной вместимости.
Второе «поколение» (линейка «Бизнес») микроавтобусов модели «2217» доступны во множестве модификаций (несколько вариантов отделки и компоновки салона, дизельный или бензиновый двигатели, заднеприводный или «4х4») – что позволяет легко подобрать автомобиль под конкретные нужды заказчика.
Модификация «33086» под именем «Земляк» сочетает в себе «полноприводность» базовой модели (хотя клиренс тут чуть ниже, но благодаря двухскатной ошинковке машина устойчивее на плохих дорогах) и грузоподъемность почти как у более «старшей» модели «3309».
Первое воплощение «Садко» – полноприводные среднетоннажные грузовые автомобили (модель ГАЗ-3308 и ее модификации), которые неприхотливы и ориентированы на эксплуатацию в самых сложных условиях (потому востребованы не только в гражданском секторе, но и силовыми структурами).
Во втором поколении (получив приставку «Бизнес» к имени) эти грузовички остаются оптимальным вариантом для городского (там где «нормальным грузовикам» путь закрыт) и сельского (есть версии «4х4») развоза, но теперь стали современнее (как внешне, так и по технической части).
Наиболее компактная и наиболее комфортная модификация микроавтобуса «Соболь» получила собственное имя «Баргузин» и, по сути, превратилась в «большой минивэн». Машина доступна как в заднеприводном исполнении (ГАЗ-2217), так и в варианте «4х4» (ГАЗ-22177).
Внедорожники ГАЗ модельный ряд
На этой странице предоставлены внедорожники ГАЗ модельный ряд по годам выпуска.
ГАЗ-61
Года выпуска 1941-1945
ГАЗ-61 — семейство полноприводных легких автомобилей повышенной проходимости.
В годы Великой Отечественной войны полноприводный ГАЗ-61-73 использовался в качестве штабного автомобиля для высшего армейского командного состава.
Комплектовался двигателем ГАЗ-11 мощностью 85 л.с.
ГАЗ-64
Года выпуска 1941-1943
ГАЗ-64 — военный полноприводный автомобиль с упрощенным открытым кузовом, у которого вместо дверей были вырезы.
Комплектовался двигателем ГАЗ-ММ мощностью 50 л.с.
ГАЗ-67
Года выпуска 1943-1944
ГАЗ-67 — военный полноприводный легковой автомобиль с упрощённым открытым кузовом, с вырезами вместо дверей. Являлся дальнейшей модернизацией модели ГАЗ-64.
Комплектовался двигателем ГАЗ-64-6004 мощностью 54 л.с.
ГАЗ-67Б
Года выпуска 1944-1953
ГАЗ-67 — Модернизированный ГАЗ-67 получил производственный индекс «Б».
Комплектовался двигателем ГАЗ-64-6004 мощностью 54 л.с.
ГАЗ-69
Года выпуска 1953-1955
ГАЗ-69 — легковой автомобиль повышенной проходимости. Создан на замену модели ГАЗ-67Б.
Комплектовался двигателем ГАЗ-69 мощностью 55 л.с.
ГАЗ-69А
Года выпуска 1954-1956
ГАЗ-69А — легковой автомобиль повышенной проходимости, являлся модернизированным ГАЗ-69 и имел более широкое назначение, его планировалось использовать для нужд народного хозяйства. В результате чего к существующим дверям добавили еще две, а вместо деревянных скамей установили мягкий диван, на котором умещались три человека.
Комплектовался двигателем ГАЗ-69 мощностью 55 л.с.
ГАЗ-46 МАВ
Года выпуска 1953-1958
ГАЗ-46 — плавающий автомобиль, армейское обозначение машины — «МАВ» (малый автомобиль водоплавающий).
Предназначался для обеспечения действий разведывательных подразделений, и проведения инженерных работ на воде.
Построен на узлах и агрегатах серийного ГАЗ-69
Комплектовался четырёхцилиндровым двигателем от ГАЗ-М20 «Победа» мощностью 55 л.с.
Года выпуска 1955-1958
М-72 — полноприводный легковой автомобиль, созданный на агрегатной базе автомобилей М-20 «Победа» и ГАЗ-69.
Комплектовался двигателем ГАЗ-20 мощностью 55 л.с.
ГАЗ-3937 «Водник»
Года выпуска с 1997
ГАЗ-3937 «Водник» — автомобиль для транспортировки людей и грузов в труднопроходимых районах. Имеет защиту экипажа от стрелкового оружия.
Построен по модульной схеме. Сварной корпус состоит из двух съемных модулей.
Комплектуется двигателем ГАЗ-5621 мощностью 175 л.с.
ГАЗ-2330 «Тигр»
Года выпуска с 2005
ГАЗ-2330 «Тигр» — многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, армейский автомобиль-внедорожник, бронеавтомобиль.
Комплектуется двигателями Cummins B205 или ЯМЗ-5347-10 мощностью 150 л.с.
ГАЗ-2975 «Тигр»
Года выпуска с 2005
ГАЗ-2975 «Тигр» — автомобиль повышенной проходимости с трехдверным кузовом универсал, небронированный прототип автомобиля ГАЗ-2330.
Комплектуется двигателями Cummins B205 или ЯМЗ-5347-10 мощностью 150 л.с.
Коммерческий транспорт ГАЗ 4х4
Полноприводные модели ГАЗ — это не просто автомобили повышенной проходимости, а универсальный коммерческий транспорт с возможностью пассажиров и грузов. Мы придаем большое значение улучшению экономических показателей коммерческих автомобилей: расход топлива, стоимость сервисного обслуживания, стоимость запасных частей и расходных материалов.
Окупаемость
до 44%
Ниже стоимость владения автомобилем 4WD в пересчете на 1 км пробега по сравнению с европейскими аналогами
в 3,5 раза
Ниже затраты на плановое ТО по сравнению с европейскими аналогами
Вместимость и грузоподъемность
Грузоподъемность, кг | Объем грузового отсека, м 3 | Кол-во мест | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
20 2.1 3MT 4dr Sedan | 4AT | 52 л.с. | 1946 г. | 1956 г. |
22 2.4 3MT 5dr Combi | 4AT | 76 л.с. | 1962 г. | 1970 г. |
ГАЗ – знаменитейший российский автомобильный завод (Горьковский Автомобильный Завод), который производил такие марки автомобилей как Волга, Чайка и, конечно, грузовики. Горький, а с 1991 года Нижний Новгород, является городом, в котором располагается главный офис завода ГАЗ.
До распада СССР ГАЗ являлся одним из крупнейших предприятий по автомобилестроению в России. Эмблемой завода был древний герб города Нижний Новгород с танцующим оленем, но с течением времени части эмблемы менялись.
В 1932 году завод был открыт, в этом же году в продажу поступил первый автомобиль грузовик АА, а также легковой автомобиль А.
Во времена с 1939 по 1945 годы ГАЗ прекратил выпуск автомобилей и был занят выпуском военной техники. Но в 1947 производство автомобилей было возобновлено. В 1947 году выпускают знаменитейшую модель под названием Победа или ГАЗ 20, которая становится классиком российского автомобилестроения.
Через несколько лет, а точнее в 1956 году на смену Победе, приходит новая более усовершенствованная модель авто 21, или ее другое название Волга. А в 1959 выходит очередная полюбившаяся советскому народу модель Чайка (13)
В 1969 году выходит 24 или обновленная полностью модель старой Волги, что дало заводу новой виток в машиностроении.
В 1997 году так и не адаптировавшись полностью после распада СССР, автомобильный завод заключил сотрудничество с итальянским автомобильным концерном ФИАТ, что вдохнуло жизнь в завод, и совместное предприятие, получив название Нижегород Моторс, приступило к сборке 3х автомобилей из модельного ряда ФИАТ. В итоге оказалось, что ГАЗ лучше перенес кризис в 1998 году, чем большинство автомобильных заводов бывшего СССР. Так же сейчас ГАЗ сотрудничает с одной из американских автомобильных компаний, что приносит неплохой доход.
Волга 31105 – российский легковой автомобиль, который выпускают с 2004 года на Горьковском автозаводе (с 1991 г. Нижний Новгород). Эта модель является обновленной версией ГАЗ-3110. Ультрамодный внешний вид автомобиля обновлен, по сравнению с прошлой моделью и ее классическими формами.
В 2005-2007 годов под заказ завод ГАЗ производил модель бизнес-класса 311055 с удлиненной колесной базой. С 2007 года ГАЗ-31105 модель обзавелась новым интерьером, который произвели на свет несколько немецких дизайнеров в сотрудничестве с ведущими российскими авто дизайнерами.
2705 ГАЗель – переднеприводный грузовой фургон класса «M» Эта модель по праву считается многофункциональной, и ее выпускают в самых различных модификациях. Автомобиль имеет всего два пассажирских сидения, все остальное место в автомобиле предназначено для перевозки небольших грузов.
Газель Полноприводный
Полноприводная Газель
Газель – это универсальный грузовой автомобиль, способный удовлетворить самые разнообразные нужды любого предприятия.
Основные характеристики полноприводных Газелей
Уже тринадцать лет Горьковский автомобильный завод выпускает такую модель, как полноприводная Газель .
Основные технические характеристики предполагают наличие переднего ведущего моста, который оснащен одинарным универсальным шарниром, коробкой раздаточной с межосевым дифференциалом, снабженным блокировкой, а также шинами увеличенного размера, рисунок протектора которых создан специально для повышенной проходимости автомобиля.
Газель полноприводная в настоящее время имеет несколько популярных модификаций. Это бортовые полноприводные автомобили, микроавтобусы и фургоны. С каждым годом спрос на такие грузовые автомобили растет, соответственно, повышается и объем выпуска. Газель 4?4 сочетает в себе не только условия для перевозки тяжелых грузов, но и отличную управляемость.
Бортовые полноприводные Газели
Бортовые полноприводные Газели отлично подходят для таких предприятий и фирм, которые часто перевозят грузы, не вмещающиеся в Газели с тентом и автофургоны.
Также такие автомобили целесообразно приобретать, если компания транспортирует такой тип грузов, которые не нуждаются в укрытии от неблагоприятных погодных условий.
Особенности конструкции бортовых полноприводных Газелей заключаются в отсутствии вмонтированного каркаса с тентом. Борта могут быть как подвижными, так и стационарными.
Полноприводные микроавтобусы
Полноприводные микроавтобусы – отличный вариант для перевозки не только небольших легких грузов, но и людей. Такие микроавтобусы обеспечат комфортный путь и преодоление самых далеких расстояний. Хорошая колесная база делает микроавтобус проходимым даже в самых затрудненных участках дороги.
Полноприводные фургоны
Полноприводные фургоны – особо полюбившиеся грузовые автомобили отечественным предпринимателям. С их помощью можно безопасно перевозить на различные расстояния любые грузы, даже скоропортящиеся и хрупкие.
Такие полноприводные Газели имеют повышенную грузоподъемность и проходимость.
Имеют несколько основных модификаций, например фургон с термической установкой, фургон для перевозки мясопродуктов, фургон для транспортировки хлебобулочных изделий и т.д.
Таким образом, можно сделать вывод, что полноприводные Газели – принципиально новый уровень в области качественных грузоперевозок.
Полноприводная “ГАЗель”: покупать или нет?
На данный момент малотоннажные коммерческие автомобили “ГАЗель” имеют большую популярность на российском рынке. Существует множество модификаций данных машин: микроавтобусы в грузовом и пассажирском исполнении, промтоварные и изотермические фургоны, бортовые платформы и даже рефрижераторы.
Но несколько лет назад Горьковский автозавод решил пойти еще дальше и разработал к ним полный привод. И если раньше “ГАЗель” имела колесную формулу исключительно 4х2, то теперь она полноприводная, с формулой 4х4.
Однако какую выгоду мы от этого получим, сколько придется заплатить за такой апгрейд?
Аргументы “за”
Главное преимущество использования таких автомобилей – это возможность доставки груза в любую точку назначения. Где не проедет моноприводная малотоннажка, там пройдет полноприводная “ГАЗель”. Благодаря колесной формуле 4х4 можно не беспокоиться за то, доберется ли машина с грузом до точки назначения или застрянет где-то по пути.
Использование подобных грузовиков особо актуально в сельской местности, где полностью отсутствуют асфальтированные дороги. Полноприводная “ГАЗель” может тронуться с любого места, невзирая на отсутствие дорог, без пробуксовки. Однако не всегда надейтесь на автомобиль – во многом проходимость зависит от вашего водительского мастерства и уровня сложности трассы.
Но в любом случае полноприводная “ГАЗель” будет более проходимой, нежели ее моноприводные «сестры».
Аргументы “против”
Вместе с преимуществами привод 4х4 имеет и недостатки. Во-первых, для того чтобы справиться с прохождением брода, нужно иметь особый опыт вождения полноприводных машин. То есть к такой “ГАЗели” вам придется очень долго привыкать.
К тому же, как отмечают специалисты, такие автомобили имеют повышенный износ агрегатов и комплектующих. Связано это с высокой нагрузкой, которая происходит во время прохождения бездорожной трассы. При этом расход топлива значительно увеличивается.
Как указано в паспортных данных, полноприводная “ГАЗель” (модель 330273) потребляет порядка 9.5 литров топлива на 100 километров. Конечно, в это очень слабо верится, а если прикинуть то, что моноприводные на практике потребляют около 13-14 литров на сотню, закрадываются сомнения.
Ну а вообще расход топлива увеличивается на 10-15 процентов, поэтому заранее учтите этот фактор при покупке малотоннажного транспорта.
Сколько стоит полноприводная “ГАЗель”?
Цена напрямую зависит от типа и модификации автомобиля (а их более десятка). Поэтому ниже будет приведена стоимость “ГАЗелей” модели 330273 «Фермер».
Как видите, цена немного выше обычной, поэтому, если у вас нет крайней необходимости использовать “ГАЗель” 4х4, лучше ее не приобретать. Ну, а если местность просто не позволяет эксплуатировать моноприводный грузовик, вот тут как раз полный привод незаменим.
Полноприводная Газель 4х4
Мы продаем новые автомобили Газель с полным приводом (4х4) со скидкой 50 тыс.рублей. В наличии в ЗАО ТКЦ ГАЗ АТО имеются все варианты пкузова с двигателями УМЗ-4216 (бензин) и Cummins (дизель) по цене от 485 тыс.рублей.
Полноприводные Газели имеют преимущество при эксплуатации по плохим дорогам и за городом. При установке “зубастой” резины такие машины смогут проехать даже в самые труднодоступные места сельской местности.
Еще большую эффективность полный привод на Газелях проявляет, если снизить давление в шинах на 1 бар. За счет такой временной манипуляции на автомобиле можно проехать по настоящему бездорожью, а также по заснеженной целине. Сниженное давление обеспечивает большую площадь сцепления шины с поверхностью земли, поэтому повышается проходимость.
Полноприводная ГАЗель востребована в разных сферах, например, ей пользуются организации, занимающиеся прокладкой и обслуживанием коммуникационных и энергетических сетей. Этот автомобиль обладает отличной управляемостью и условиями для перевозки тяжёлых грузов. Популярна эта модель среди охотников и рыболовов. Этот автомобиль идеален в зимнее время и на сложных участках дороги.
Это объясняется отличными техническими характеристиками данной модели:
Этот автомобиль может доставить груз буквально в любое место назначения. Благодаря колесной формуле 4х4 Вы можете быть уверены, что машина с грузом не застрянет где-то по пути, не сможет тронуться с места, не пройдёт участок без дороги, будет буксовать. Полноприводной ГАЗели с мастерством водителя доступная любая местность!
Газель 4 4 купить стоит также тогда, когда нужен коммерческий автомобиль для перевозки грузов, требующих специфичных условий транспортировки. Это могут быть промышленные товары, продукты питания, медикаменты. Это отличный надёжный автомобиль, который не подведёт Вас.
Купить полноприводную газель 4 4 по телефонам:
Заказать полноприводную Газель
Копия видео Газель 4х4
Описание: Стандартная полноприводная газель. Опыта киносъёмок пока что нет, так что строго не судите, будем набирать :)А вот и продолжение:https://www.youtube.com/watch?v=lr5gIj…
На этот момент снежка побольше выпало
Китайские внедорожники (весь модельный ряд) цены, характеристики, фото и отзывы
В модельном ряду китайских автопроизводителей небольшой выбор настоящих внедорожников (причина тому проста, если одним словом – «маркетинг», в том смысле, что спрос на недорогие китайские «кроссоверы и паркетники» в разы выше нежели на «прожорливые рамные 4х4-машины»).
Тем не менее, в модельной линейке практически каждого китайского бренда, скупо, но представлены «покорители бездорожья» (включая утилитарные пикапы).
Нишевую популярность «китайскому внедорожнику» обеспечивает низкая стоимость (дешевле наверное только российские) в сочетании с хорошим оснащением (как в техническом плане, так и в плане обеспечения комфорта).
начале 00-х годов.
Крупный вседорожник «премиум-класса» дебютировал весной 2014 года, уже в 2015-м вышел на рынок (в т.ч. и РФ), а в конце 2017-го был обновлён. Среди его особенностей: солидная внешность, красивый и добротный салон, мощная рамная конструкция и богатое оснащение.
Среднеразмерный SUV дебютировал в ноябре 2014 года, в августе 2015-го справил премьеру в Москве и, спустя почти 2 года, вышел на рынок РФ. Этот авто отличают: приятная внешность и интерьер, семь посадочных мест, хорошее оснащение и солидная техническая начинка.
Рамный китайский «грузовичок» дебютировал в 2011 году и в 2012-м уже предпринимал попытку покорить Россию, а его очередное пришествие состоялось в 2016 году. Автомобиль привлекателен внешне и ладен внутри, оснащен производительным мотором и полным приводом.
«Грузовичок» с индексом «6» официально явили миру в апреле 2013-го, а в 2014 году начались его продажи в Китае. Симпатичный внешне и современный внутри автомобиль предлагается с двумя двигателями на выбор и «щеголяет» богатым перечнем базового оборудования.
Рестайлинговая пятидверка дебютировал в 2014 году – преобразившись внешне, внутри и в техническом плане. Она может похвастать внушительным приятным дизайном, вместительным салоном и хорошей приспособленностью для езды по бездорожью.
Этот «грузовичок» дебютировал в апреле 2009 года, однако на рынок поступил только в 2011-м. Грузопассажирский «китаец» отличается сдержанной (но привлекательной) внешностью, утилитарным интерьером, тяговитым двигателем и приемлемым базовым оснащением.
Рестайлинговая версия среднеразмерного внедорожника Great Wall H5 много изменений не получит, но станет привлекательнее внешне и богаче в плане оснащения – возможно это поможет ему привлечь к себе интерес.
Среднеразмерный вседорожник дебютировал в 2005 году, в 2007-м предпринимал попытку покорения России, а в 2010 году был обновлен. Автомобиль «щеголяет» рамной конструкцией кузова, а комплектуется как задним, так и подключаемым полным приводом.
Дизельный внедорожник Haval H9 приедет на российский рынок в начале лета.
По информации производителя, автомобиль получил 2-литровый дизельный агрегат мощностью 234 лошадиные силы, работающий в паре с 6-ступенчатой механической трасмиссией.
Отличием Haval H9 станет современный дизайн, обусловленный наличием двух воздухозаборников на боковых дверях и прямоугольной решетки радиатора. Авто также получило современную светодиодную оптику.
В салоне внедорожника появится расширенная торпеда с двумя дисплеями. Один из них будет отвечать за работу бортового компьютера, а второй – мультимедийной системы.
На данный момент ничего неизвестно по поводу стоимость автомобиля на российском рынке. Известно только, что Haval H9 будет относиться к премиум-сегменту.
“Северный поток-2” продолжится в Германии российским газопроводом Eugal
Для того, чтобы сухопутное ответвление Северного потока-2, трубопровод Eugal, был реализован, Газпром должен соблюсти принцип Третьего энергопакета – для этого требуется продать газ до попадания его в трубу, говорит директор Фонда энергетического развития, эксперт по энергетике Сергей Пикин.
Три года учений: Путин оценил итоги военного строительства в России
Президент РФ Владимир Путин абсолютно прав, уделяя такое большое внимание программе военных учений, которую Российская армия выполнила за 2017 календарный год считает заведующий кафедрой политологии РЭУ им Г.В.Плеханова, полковник в отставке Андрей Кошкин.
Япония нашла новый подход к решению “курильского вопроса”
Глава японского МИД Таро Коно накануне своего визита в Россию рассказал о планах по созданию опорной базы для экономического сотрудничества Токио и Москвы
“Поддержка Украины была ошибкой, а давить на Россию бессмысленно “: чешский генерал признал вину Евросоюза в украинском кризисе
На Украине назвали число женщин-участниц операции ВСУ в Донбассе
“Схожие проблемы, но совершенно разные подходы”: Медведчук поставил в пример Украине Македонию, признавшую албанский язык государственным
Российские “Искандеры” в Сирии и Калининграде стали головной болью для Польши, Балтии и НАТО
Граждане Украины назвали в опросе самую главную проблему страны
МОК пожизненно дисквалифицировал российских скелетонистов
“Молчать я больше не буду”: Тука назвал “ошибочным” отношение Минсоцполитики и Минфина Украины к жителям Донбасса как к “террористам”
Двух российских скелетонистов лишили медалей Олимпийских игр в Сочи
Япония нашла новый подход к решению “курильского вопроса”
В Польше замостили дорогу обломками памятника воинам УПА
Минометы для пехоты: Россия превратит советские «Тюльпаны» в грозное современное оружие
Полноприводные ГАЗ 4х4 | Автосалон “Турист-Плюс”
Мы продаем новые автомобили Газель с полным приводом (4х4).
В наличии имеются все варианты с двигателями (бензин) и Cummins (дизель).
Сергей, г. Новотроицк Оренбургской области
Владею Газелью 4*4 уже 5 лет, езжу и по работе и с семьей, бывает и по ОЧЕНЬ сильному бездорожью на охоту с друзьями. Проходимость просто СУПЕР. Есть не большой шум в салоне на больших оборотах. Для рабочей лошадки, лучше не придумать. Цена – Качество соответствует.
Илья г. Орск Оренбургской области
У меня Соболь полный привод, работаю на нём с 2012 г., не подводил ни разу. Могу уверенно сказать, автомобиль – рабочая лошадка.
Езжу много, бывает дороги подводят, а он даже не замечает. Запчасти не дорогие, и ждать когда их привезут не надо, были неполадки, но сам всё сделал, даже не пришлось ехать на станцию.
Машинка не плохая, очень достойный вариант за такие деньги.
Полноприводные Газели имеют преимущество при эксплуатации по плохим дорогам и за городом. При установке “зубастой” резины такие машины смогут проехать даже в самые труднодоступные места сельской местности.
Еще большую эффективность полный привод на Газелях проявляет, если снизить давление в шинах на 1 бар. За счет такой временной манипуляции на автомобиле можно проехать по настоящему бездорожью, а также по заснеженной целине. Сниженное давление обеспечивает большую площадь сцепления шины с поверхностью земли, поэтому повышается проходимость.
Полноприводная ГАЗель востребована в разных сферах, например, ей пользуются организации, занимающиеся прокладкой и обслуживанием коммуникационных и энергетических сетей. Этот автомобиль обладает отличной управляемостью и условиями для перевозки тяжёлых грузов.
Купить авто газель с полным приводом часто стремятся охотники рыболовы, посколькуо этот автомобиль идеален в зимнее время и на сложных участках дороги.
Это объясняется отличными техническими характеристиками данной модели:
- Использование карданной передачи;
- Два рычага на раздаточной коробке: для блокировки межосевого дифференциала и для переключений пониженной и повышенной передачи;
- Наличие ведущего переднего моста, оснащённого универсальным одинарным шарниром;
- Установленный механизм блокировки межколесного дифференциала заднего моста;
- Механическая пятиступенчатая коробка передач;
- Дорожный просвет 190 мм;
- Передние дисковые тормоза, задние – барабанные;
- Рулевое управление с гидроусилителем;
- Наличие шин увеличенного размера с рисунком для повышенной проходимости авто.
Этот автомобиль может доставить груз буквально в любое место назначения. Благодаря колесной формуле 4х4 Вы можете быть уверены, что машина с грузом не застрянет где-то по пути, не сможет тронуться с места, не пройдёт участок без дороги, будет буксовать. Полноприводной ГАЗели с мастерством водителя доступная любая местность!
Газель 4 4 купить стоит также тогда, когда нужен коммерческий автомобиль для перевозки грузов, требующих специфичных условий транспортировки. Это могут быть промышленные товары, продукты питания, медикаменты. Это отличный надёжный автомобиль, который не подведёт Вас.