Фильтр воздушный КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ-4370, МТЗ в сборе Ливны
Артикул: 740-1109510-03
Москва, Рябиновая ул. | 1 шт. |
Красногорск | 5 шт. |
Екатеринбург | 5 шт. |
Нижний Новгород | 3 шт. |
Новосибирск | 2 шт. |
Пермь | 1 шт. |
Люберцы, Мира ул. | 29 шт. |
Люберцы, Машково д. | 4 шт. |
Москва, Кетчерская ул. | 6 шт. |
Москва, Варшавское ш. | 6 шт. |
Королев, Ярославский пр-д. | 1 шт. |
Данные обновлены: 27.03.2021 в 06:52
Ливны
Москва, Рябиновая ул. | 1 шт. |
Красногорск | 5 шт. |
Екатеринбург | 5 шт. |
Нижний Новгород | 3 шт. |
Новосибирск | 2 шт. |
Пермь | 1 шт. |
Люберцы, Мира ул. | 29 шт. |
Люберцы, Машково д. | 4 шт. |
Москва, Кетчерская ул. | 6 шт. |
Москва, Варшавское ш. | 6 шт. |
Королев, Ярославский пр-д. | 1 шт. |
Данные обновлены: 27.03.2021 в 06:52
Аналоги
РЕМИЗ
На складах : Под заказ
Данная позиция сейчас отсутствует на наших складах или недоступна для перемещения в Ваш город
Характеристики
Код для заказа | 021351 |
Артикулы | 740.1109510-03, ФВ 722.1109510 (740-1109510-03) |
Каталожная группа | Двигатель, ..Система питания двигателя |
Ширина, м | 0.4 |
Высота, м | 0.35 |
Длина, м | 0.55 |
Вес, кг | 12.3 |
Параметры
Количество в упаковке | 10 |
Бренд (ТМ) | ЛААЗ |
Срок, при поставке под заказ | 16 |
Производитель | ЛИВНЫ |
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
Название точки | Наличие | Тип | Адрес | Контакты |
Все склады |
+7 (495) 660-51-64 (доб. 7576 или 7585)
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
Фильтр воздушный 722.1109510 (740-1109510-03)
ОАО «Автоагрегат» — крупнейший производитель фильтров и фильтрующих элементов очистки масла, воздуха и топлива в России и СНГ.
Применение в производстве высококачественной фильтровальной бумаги и клеев импортного производства, а также разработок специалистов предприятия позволяет производить продукцию высокого качества.
Технические характеристики:
- A, мм: 331
- B, мм: 242
- C, мм: 110
- F, мм: 125
- G: 125
- H, мм: 515
- Применяемость: КамАЗ, Урал, КрАЗ, БелАЗ
Использована информация: ОАО «Автоагрегат»
С этим товаром покупают
На складах : 582 шт.
На складах : 218 шт.
На складах : 80 шт.
На складах : 121 шт.
На складах : 292 шт.
Артикул: 740.1109560-02 EKO-110
На складах : 620 шт.
На складах : 92 шт.
На складах : 44 шт.
На складах : 56 шт.
На складах : 852 шт.
Техническая информация
Грузовые автомобили «Урал» — пример надежности и качества, которому могут позавидовать многие отечественные и зарубежные машины. Но даже «Уралы» морально устаревают, поэтому конструкторы завода работают над созданием модернизированных и совершенно новых автомобилей. О новых моделях «Уралов», их особенностях и достоинствах читайте в этой статье.
Седельные тягачи — основное после железной дороги средство транспортировки грузов на большие и малые расстояния. Заметное место на дорогах России и стран ближнего зарубежья занимают тягачи КАМАЗ-5410 — эти уже далеко не новые машины ежедневно оправдывают проявленное к ним доверие, и, безусловно, заслуживают отдельной статьи на нашем сайте.
Грузовики Урал-4320, которые производятся на протяжении более, чем 30 лет, пользуются спросом благодаря повышенной проходимости, неприхотливости и высокой ремонтопригодности. Уралы доказали свою надежность за длительные годы эксплуатации в сложных условиях.
КАМАЗ-5320 — это один из самых надежных камских грузовиков, который отличается прекрасной ремонтопригодностью. Грузовик был снят с производства еще в 2000 году, но КАМАЗ-5320 продолжает пользоваться большой популярностью, так как в продаже имеются недорогие детали, используя которые можно устранить даже серьезные поломки.
Поскольку трактора были и остаются основной техникой, применяемой в полеводстве, многие российские производители в последние годы стараются внедрять оригинальные технические решения. Цель у наших сельхозмашиностроителей не такая уж и амбициозная — хотя бы удержать в своих руках часть внутреннего рынка, стремительно завоевываемого импортной продукцией.
Сегодня около 8% колесных тракторов, производимых в мире, приходятся на Республику Беларусь — страну с давними машиностроительными традициями. Линейка предлагаемой белорусами техники очень богата, а цена по сравнению с зарубежными аналогами приятно радует. Разумеется, и по комфорту тракторы МТЗ, «Полесье» лишь незначительно отличаются от импортных.
Тяжелые грузовики КрАЗ более полувека служат для решения самых сложных задач, неизменно оправдывая оказанное им доверие. Что сейчас готов предложить КрАЗ покупателям? Какие автомобили выпускает Кременчугский завод? В чем преимущество этих грузовиков перед другими? Ответы на вопросы — в этой статье.
Воздушные фильтры для различных автомобилей. Типы и конструкции воздушных фильтров, а также принцип действия фильтра с пониженным сопротивлением. Читайте подробнее о воздушных фильтрах в нашем обзоре!
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Бумажный воздушный фильтр на УРАЛ
Эта статья написана мной, чтобы облегчить выбор оппозитчиков, задающих себе вопрос: «какой фильтр поставить вместо штатной кастрюли с маслом?» и имеющих на своих мотоциклах уральскую КПП с горизонтальным креплением воздухофильтра.
Давно хотел поставить себе нормальный воздушный фильтр, стандартный не устраивал по ряду причин:
1. постоянная замасленность снаружи. Стоило немного поездить и на фильтре образовывалась субстанция, состоящая из пыли и масла. Возможно, это происходит от того что картерные газы, через сапун и далее через трубку, соединенную с фильтром, попадая во внутреннюю полость фильтра, создают завихрение. Образуется масляная пыль, которая благополучно проникает наружу и оседает на воздухофильтре.
Причиной замасленности может также быть негерметичный стык фильтра и КПП.
2. низкая пропускная способность в сравнении с автомобильными бумажными фильтрами.
3. неудобное обслуживание (промывка, чистка, заправка).
На сайте наткнулся на статью об установке фильтрующего элемента ВАЗ в стандартный корпус воздухофильтра. Поначалу хотел сделать именно так, но приехав в магазин помимо ВАЗовского увидел фильтр от Москвича 2141. Повертев его в руках я понял что буду делать фильтр на Урал из него.
Порадовало что диаметр посадочного отверстия на уральской КПП немного больше диаметра бумажного фильтра АЗЛК, в результате упрощается процедура состыковки.
Еще один плюс — из одного АЗЛК фильтра получается два уральских.
Итак, приступим:
1.Берем болгарку и разрезаем фильтр АЗЛК аккурат пополам.
В принципе фильтр готов, осталось его прикрутить к коробке.
Я пошел следующим путем: т.к. токарь мне еще не сделал металлический корпус для фильтра, я стал искать в гараже чем его заменить. Наткнулся на крышку из под шпатлевки Colomix 0,5 кг. Она идеально подошла к фильтрующему элементу АЗЛК, ее диаметр 120, впрочем как и фильтра АЗЛК.
2. Далее ВАЖНО! Необходимо добиться хорошего стыка крышки от шпатлевки/нового корпуса фильтра и половинки фильтра АЗЛК, чтобы не всасывалась пыль. Используем герметик, мажем жирно стык и соединяем с крышкой от шпатлевки/корпусом.
3. Ждем, проверяем качество исполнения.
4. Сверлим отверстие Ф8 под шпильку крепления.
Фильтр при установке на КПП имеет меньшую высоту чем стандарт, возникает проблема с креплением. Укоротить стандартную шпильку не получится, т.к. резьба накатанная. Можно сделать новую шпильку, а можно надеть что-нибудь типа шайб, дабы компенсировать лишнюю длину.
Собираем и наслаждаемся!
З.Ы. При установке данного фильтра смесь обедняется, т.к. пропускная способность бумажного элемента выше, возможно придется перенастроить карбюраторы.
До этого я ездил на обогащенной смеси, свечи были черные с вкраплением кирпичного цвета, сейчас они чисто кирпичные.