- Мировые моторы
- Фильтр воздушный Subaru EX13/EX17/EX21 (элемент)
- Три плюса Компании «Мировые моторы»:
- Воздушный фильтр для Subaru EX-13, 17, 21
- Минитракторы Митракс
- Мотоблоки нева
- Мотокультиваторы Нева
- АКЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- проблема с двигателем субару 7,0 нева
- Мотоблок Нева МБ 2 усовершенствование, эксплуатация
Мировые моторы
В вашей корзине нет товаров
Фильтр воздушный Subaru EX13/EX17/EX21 (элемент)
Фильтр воздушный Subaru EX13/EX17/EX21 (элемент) (для мотоблока)
Три плюса Компании «Мировые моторы»:
Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти
В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова
Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.
Воздушный фильтр для Subaru EX-13, 17, 21
На стадии заполнения
Отзывов еще нет
-
- Мототехника
- Навесное оборудование
- Навесное оборудование для мотоблоков
- Навесное оборудование для культиватора МК-200
- Навесное оборудование для культиваторов МК-70, 80 и 100
- Двигатели
- Запасные части
- Запасные части для мотоблоков и культиваторов Нева
- Запасные части для двигателей
- Запасные части для редукторов
- Уборочно-подметальная техника
- Тракторы
- Запчасти на заказ
- Заявка на ремонт
- Доставка
Подробнее. - Оплата
Подробнее. - Гарантия
Подробнее.
/ РЕГИСТРАЦИЯ —>ВХОД
Минитракторы Митракс
В садовом тракторе Митракс мы смогли решить сложную задачу: создали трактор для эффективного выполнения любых работ на вашем участке или на небольшом фермерском хозяйстве на все 4 сезона. Весной вы начинаете работу с 5 навесными орудиями для обработки земли – теперь это может стать вашим хобби. Работа с плугом станет простым и интересным занятием. Летом вы можете ухаживать за вашим газоном, перевозить грузы или косить и заготавливать сено на зиму. Осенью Митракс поможет убрать и перевезти опавшие листья, разровнять землю и собрать урожай. Очистить дорожки с помощью щетки. Зимой для Митракс много работы: убрать снег с помощью лопаты отвала или снегоуборщика, посыпать дорожки песком и доставить много снега для детских игр.
Мотоблоки нева
На мотоблоки НЕВА можно с легкостью установить массу полезного навесного оборудования и прицепных орудий и от усиленного плуга до косилки и снегоуборщика. Оригинальная конструкция шестеренчато-цепного редуктора в алюминиевом корпусе обеспечивает тяговое усилие не менее 180 кГс, что гарантирует высокую производительность при работе на тяжёлых почвах. Переключение передач позволяет выбрать удобную скорость для всех видов работ и транспортировки грузов (до 4 скоростей вперед и 2 назад). Только у мотоблоков Нева существует отключение одного из приводных валов, что позволяет легко развернуться даже с 8 фрезами. Вы можете выбрать нужное положение руля, например при использовании двойного окучника и высоких грунтозацепов, а так же повернуть руль и управлять мотоблоком не испортив готовой борозды.
Мотокультиваторы Нева
Мотокультиватор является идеальным решением для небольшого участка. На культиваторы НЕВА можно с легкостью установить массу полезного навесного оборудования и прицепных орудий и от плуга до косилки и снегоуборщика (в зависимости от модели). Переключение передач позволяет выбрать удобную скорость для всех видов работ (до 2 скоростей вперед и 1 назад). Только у культиваторов Нева (модель МК-200) существует отключение одного из приводных валов, что позволяет легко развернуться даже с 6 фрезами. Вы можете выбрать нужное положение руля, а так же повернуть руль и управлять мотоблоком под нужным углом. Колесо спереди позволяет легко перемещать культиватор НЕВА по приусадебному участку, а так же является частью оригинальной конструкции парковочного положения для легкой установки фрез и экономии места хранения.
АКЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
— Бесплатная доставка минитракторов Митракс до любого терминала транспортных компаний!
-
- Мототехника
- Навесное оборудование
- Навесное оборудование для мотоблоков
- Навесное оборудование для культиватора МК-200
- Навесное оборудование для культиваторов МК-70, 80 и 100
- Двигатели
- Запасные части
- Запасные части для мотоблоков и культиваторов Нева
- Запасные части для двигателей
- Запасные части для редукторов
- Уборочно-подметальная техника
- Тракторы
- Запчасти на заказ
- Заявка на ремонт
-
- Доставка
Подробнее. - Оплата
Подробнее. - Гарантия
Подробнее.
- Доставка
В нашем интернет-магазине вы можете приобрести любой товар в кредит. Подробности смотрите по ссылке.
проблема с двигателем субару 7,0 нева
Мужики ! у меня проблема с двигателем субару 7,0. Работало отлично , после вчпашки поменял фрезы на колеса, и завёл. И тут началось! после запуска двигателя сначала с глушителя идет белый дым постепенно поток увеличивается, а если дать ГАЗу от и вообще в добавой капает масло . также заливает свечи маслом, компресия есть .
Помогите пожалуйста кто знает или у кого такое уже случалось , заранее благодарен !
Дмитрий 21 написал :
Работало отлично , после вчпашки поменял фрезы на колеса, и завёл. И тут началось!
Всё когда то ломается. Скажите спасибо, что успели вспашку закончить. А лошадку лечить придётся.
Дмитрий 21 , Возможно сильно наклонял.Проверь возд. фильтр(особенно в низу) масло вытри. Выверни свечу.продергай хорошенько.посмотриглушитель. в нем тоже возможно масло.
Попробуй завести без воздушного фильтра и посмотреть, скорее всего проблема в нем.
ни в коем случае вез воздушника не заводить.
ПРОМЫТЬ,ВЫТЕРЕТЬ ПРОСУШИТЬ и заводить!
Пришла и моя очередь хлебнуть горя с ЕХ-17.
Закончился бензин во время работы, дело обычное, но заглох нестандартно — без рывков регулятора оборотов. Заправил, не заводится. Бензин проверенный, 15 литров сжег без проблем. Начал искать засор — в пластиковом отстойнике осадок, промыл. В кранике грязь, промыл. Бензин я через чулок фильтрую, но за 4 года накопилось. Не заводится. Разобрал карб, всё промыл, продул, собрал. За час-другой дёрганья пару раз схватит, но вскоре глохнет. Начались хлопки в карб. При закрытой воздушной заслонке совсем не схватывает. Поплавковая не переливает, свеча чистая. Вывихнул себе моск напрочь — не заводится. Каждое прокручивание стало сопровождаться лёгким хлопом в карб, не заводится. Клапан? Так разбирать, чтобы проверить, нужно диплом или хотя бы динамометрический ключ, только момента затяжки всё равно не знаю. Бензин менял. Скотине подкашиваю литовкой. Хреново дело.
Типа — SOS.
Дед__Боря написал :
Так разбирать, чтобы проверить, нужно диплом или хотя бы динамометрический ключ,
Мотоблок Нева МБ 2 усовершенствование, эксплуатация
СынМеханика написал :
Уважаемые мастера, подскажите как вылечить вот такую болячку:
проблема в том что на высоких оборотах мотоблок работает не ровно, захлёбывается, стреляет глушителем.
бензин 95
мотоблок нева МБ2 2012 года
если не в ту тему написал прошу не банить — не со зля.
Виноват холодный воздух, субару плохо переносит холод, помочь может горячая свеча, к примеру А 14В, и не доканца закрывать заслонку.
Ника написал :
Виноват холодный воздух, субару плохо переносит холод, помочь может горячая свеча, к примеру А 14В, и не доканца закрывать заслонку.
а как же тогда использовать насадку роторного снегоочистителя если даже на 0 градусов субару не комфортно?
Ника написал :
Виноват холодный воздух, субару плохо переносит холод, помочь может горячая свеча, к примеру А 14В, и не доканца закрывать заслонку.
Что есть холодный воздух? Воздух бОльшей плотности и низкой температуры: бОльшая плотность — это бОльшая масса при том же объёме и как следствие обедненная смесь. Низкая температура способствует ещё большему обеднению смеси, поскольку снижается испаряемость бензина. всё бы гладко, но. откуда сажа их выхлопной трубы?
СынМеханика , Сажа свежая? или накоплена за всё эксплуатацию?
Фото свечи в студию, после 5 минут работы двигателя.
Повторите без фильтра.
мб-1 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
СынМеханика написал :
проблема в том что на высоких оборотах мотоблок работает не ровно, захлёбывается, стреляет глушителем.
Скорее всего проблема в свече зажигания, стреляет в глушителе это не сгоревшее топливо, почистите свечу, а лучше замените.
galkin24 написал :
Да, и ещё сапун должен быть.
2.2 л. не входит? может просто не удаётся полностью слить старое масло?
Думаю, что 2,2 л. войдет, но будет выше уровня. Там наклейка — «Уровень масла» и пробка — болт, для контроля. Масла не осталось думаю, перед сливом мотоблок поработал, затем поставил на слив, сливалось долго, когда капать перестало, колеса провернул заведя двигатель, дал еще постоять. В общей сложности слив и залив происходил в течение 3 — 3,5 часов. Пока я во дворе делами занимался, масло сливалось.
galkin24 написал :
Полагаю должно быть колёсико
Куда колесико примастырить? У меня на клыке спереди гиря квадратная на 20 кг висит. Туда же колесо приспособить?
Фотографер написал :
Куда колесико примастырить? У меня на клыке спереди гиря квадратная на 20 кг висит. Туда же колесо приспособить?
. . . здесь колесо снято, спереди. Это все одна и та же Нева.
galkin24 написал :
СынМеханика , Сажа свежая? или накоплена за всё эксплуатацию?
Фото свечи в студию, после 5 минут работы двигателя.
Повторите без фильтра.
а где эта сажа могла скопиться? не знаю свежали или накопленная.
вот так выглядит:
фильтр воздушный снимал, работа двигателя не меняется.
Здравствуйте. Нужен совет. Капает бензин из стакана (см. фото). Пришлось снимать чтобы очищать осадок. Дальше прокладку резиновую (кольцо) ровно выставить не могу. Да и прокладка на сам болт развалилась чем можно заменить?
khafizov-ir; Авто-герметик, или холодная сварка.
Ну зачем так кардинально? Может просто новую прокладку попробовать найти?
khafizov-ir написал :
Да и прокладка на сам болт развалилась чем можно заменить?
А паронита или резинки МБС найти и вырезать самому не получится?
СынМеханика написал :
а где эта сажа могла скопиться? не знаю свежали или накопленная.
сажа на защитном кожухе ремня, лечится очень просто
разворачиваем дефлектор на 90 градусов вверх
СынМеханика написал :
свеча родная.вот так выглядит:
фильтр воздушный снимал, работа двигателя не меняется.
еще раз повторюсь, двигатель у вас исправный, на меньших оборатах работает хорошо
зачем вам такие запредельные обороты?
Der Kaffee mit den Sahnen
резиновая прокладка хорошая. просто когда зажимаю стакан криво встает, ровно зажать не получается. потому что тонкая.
Andrej Eirig написал :
сажа на защитном кожухе ремня, лечится очень просто
разворачиваем дефлектор на 90 градусов вверх
еще раз повторюсь, двигатель у вас исправный, на меньших оборатах работает хорошо
зачем вам такие запредельные обороты?
на 2-ой передаче он не может тронутся с места — глохнет.
думаю на больших оборотах и на 2-ой будет тянуть?
ещё масло в редукторе поменял, залил 2 литра. получилось выше уровня мерного отверстия.
есть ли необходимость сливать излищки масла? или так можно оставить?
СынМеханика; А в двигателе масло меняли? если да, то нужно строга 600 грам. Уменя была такая сетуация с маслом, перелил 100г, стал стрелять чихал и плавали абороты, снова слил масло в стокан дозатор, а там 700г, слил 100г и снова залил. Завел, прочихался, и через минуту стал ровно работать. Когда менял масло, было тепло, гдето 15-17+.
khafizov-ir написал :
резиновая прокладка хорошая. просто когда зажимаю стакан криво встает, ровно зажать не получается. потому что тонкая.
Там стакан явно не годится для работы. Выточить надо бы нормальный с буртиком под прокладку. Иначе все время с ним придется извращаться.
Я всё таки не соглашусь с мнением, что это нормальная работа двигателя, нормальная — это не так.
Копоть и черная свеча намекают на обогащённую смесь, работа же двигателя наоборот, похожа на работу с пониженным уровнем топлива в поплавковой камере
Если б это был восход или минск, я б предположил утечку в зарядном конденсаторе системы зажигания CDI , но подобные случаи в мотоблоках мне неизвестны.
СынМеханика , Такая работа и на только что запущенном двигателе и на горячем?
Попробуйте АККУРАТНО придержать пальчиком заслонку в карбюраторе, которая приводится центробежным регулятором. Может ЦР шутки шутит.
Как вообще впервые проявилась такая работа двигателя? Расскажите подробнее.
О. вспомнил, было у меня на москвиче такое, соринка в ГТЖ
может за зиму смола в ГТЖ отложилась?
мб-1 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
Ника написал :
А в двигателе масло меняли? если да, то нужно строга 600 грам. Уменя была такая сетуация с маслом, перелил 100г, стал стрелять чихал и плавали абороты, снова слил масло в стокан дозатор, а там 700г, слил 100г и снова залил. Завел, прочихался, и через минуту стал ровно работать. Когда менял масло, было тепло, гдето 15-17+.
залил масло «хунсварна» по уровню чуть выше минимума.
galkin24 написал :
СынМеханика , Такая работа и на только что запущенном двигателе и на горячем?
Попробуйте АККУРАТНО придержать пальчиком заслонку в карбюраторе, которая приводится центробежным регулятором. Может ЦР шутки шутит.
Как вообще впервые проявилась такая работа двигателя? Расскажите подробнее.
О. вспомнил, было у меня на москвиче такое, соринка в ГТЖ
может за зиму смола в ГТЖ отложилась?
Такая работа и на прогретом и на холодном двигателе.
Раньше работал ровно.
Но купили роторный снегоочиститель, а зимой субару заводится, но мощности не хватает убирать снег ротором.
Отец сделал кожух благодаря которому воздух в воздушный фильтр шёл не с улицы, а от глушителя — таким образом, воздух был подогретый и тяги было достаточно для работы ротора.
Но весной обнаружилось, что от глушителя в воздухо-заборник попадала часть выхлопных газов. воздушный фильтр был сильно загрязнён.
Фильтр поменял. Работать мотоблок стал лучше. Но как видите на больших оборотах кашляет.