Воздушный фильтр фокус 1 американец 2л двигатель

ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ FORD FOCUS I DAW,DBW ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора фильтр воздушный Ford Focus I DAW,DBW Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска фильтр воздушный

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — FXDD. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2004

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — FYDH. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2004

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — FYDH. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — EYDL. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый, модель — EDDF. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 173 л.с., тип — бензиновый, модель — ALDA. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 215 л.с., тип — бензиновый, модель — HMDA. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 146 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2003

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — BHDB. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — C9DB. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2004

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — FFDA. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — F9DB. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Воздушный фильтр, выбор, замена. (Р)

Менял сегодня воздушный фильтр, выкладываю описание как его менять:

1. Отвинчиваем 4 винтика
2. Приподнимаем крышку:

Фильтр воздушный Ford 1 072 246 — 370 руб. 1 шт (Exist.ru июль 2013 г.)
Фильтр картерных газов (поролоновая губка) Ford YS4Z-9D695-AB — 97 руб. 1 шт (Exist.ru июль 2013 г.)
Неоригинальных более чем достаточно.
Рекомендуется при замене фильтра смазать болты, которые соединят корпус воздушного фильтра, что бы они не закисли.
Если болты закисли и не откручиваются, решение здесь: Корпус воздушного фильтра, проблемы, замена.

На двигателях Двигатель Duratec 2.3 L другой воздушный фильтр, подробнее в 1-ом сообщении темы Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)

фильтр воздушный, замена фильтра, выбор фильтра, фильтр, воздухозаборник

по настоящее время использую оригинал(сейчас это код ) 1 072 246
пока хобот не переделывал т.е. стандартный забор с ним.
Вот хочется попробовать в стандартное место поставить фильтр нулевого сопротивления K&N
Посмотрел по каталогу на их сайте — моего двигателя нет.
Но насколько я помню они похожи на ФФ1 ну так и в их каталоге только один вариант на ФФ1 как я понял.

Читайте также:  Мазда 5 тест драйв стилавином

http://www.kn-filters.ru/ford-focus.html
Сам фильтр:
http://www.kn-filters.ru/ford-focus-daw-db. nyiy-filtr.html
http://www.kn-filters.ru/components/com_vi. p;n_33-2819.jpg

Что скажите? кто-нибудь использовал нечто? Или легче переделать систему забора?

Уважаемые коллеги..Помогите новичку..на моем фокусе 2 литра автомат, зетек..Кушает по городу около15 литров!!
Решил посмотреть что с воз-м фильтром, кто знает. Может давно не менялся. Стал разбирать, один болт который самый недоступный никак не откручивался, и вообщем отжимая его сломал крепление..Вот так..
Посмотрите Фото, и кто может дайте на мои вопросы ниже

Как заменить салонный фильтр Ford Focus 1

Как и у других автомобилей марки Ford, у Форд Фокуса 1 замена салонного фильтра требуется через каждые 15 000 км пробега или раньше, в зависимости от условий эксплуатации. Чем чаще вы будите менять фильтр, тем чище будет воздух в салоне вашего автомобиля.

Как часто нужно менять салонный фильтр

Салонный фильтр обеспечивает потом чистого воздуха в салон, поэтому необходимо следить за его состоянием. К тому же, фильтр влияет и на работу кондиционера и отопителя. При забитом салонном фильтре поток воздуха через него проходит хуже, следовательно отопитель или кондиционер не сможет обеспечить требуемый поток воздуха.

Мнения автомобилистов о замене салонного фильтра на Ford Focus 1 расходятся. Некоторые производят замену по сезонам весной и осенью, другие предпочитают менять фильтр через каждые 10-15 тыс км пробега.

Какой фильтр выбрать для замены

С завода устанавливался оригинальный салонный фильтр Ford 1062253. Стоимость его на данный момент от 800 руб. Это обычный бумажный фильтр. Так же существует оригинальный угольный фильтр Ford 1139654. Стоимость угольного фильтра выше. Существует мнение, что угольный фильтр лучше очищает поступающий в салон воздух.

Аналоги оригинальных фильтров

  • AMD AMDFC731 (Корея) от 200 руб
  • AMD AMDFC731C (Корея) угольный от 550 руб
  • BIG Filter GB9844 (Россия) от 300 руб
  • BIG Filter GB9844C (Россия) угольный от 350 руб
  • Bosch 1987432045 (Германия) от 300 руб
  • Filtron K1054A (Польша) от 540 руб
  • Fortech FS060 (Корея) от 400 руб
  • Fortech FS060C (Корея) угольный от 500 руб
  • Sakura CA1905 (Индонезия) от 350 руб

Это далеко не полный список фильтров аналогов, которых существует намного больше. Выше мы указали наиболее популярные и часто используемые фильтра-аналоги.

При выборе угольного фильтра следует помнить, что цена угольного фильтра должна быть выше чем обычного, из-за другого состава и более сложного производства. Угольные салонные фильтра всегда стоят дороже, обычных бумажных.

Где расположен фильтр салона на Форд Фокус 1

У данной модели, в отличии от Focus 2 и Focus 3, салонный фильтр располагается «на улице» под щетками стеклоочистителя, поэтому чтобы заменить фильтр потребуется открыть капот и снять декоративную решетку под дворниками.

Процесс замене не сложный, с помощью нашей инструкции вы сможете самостоятельно справиться с заменой, сэкономив при этом от 300 руб и выше. Именно столько сейчас стоит замена воздушного фильтра.

Самостоятельная замена фильтра

Ставим дворники в вертикальное положение и фиксируем их.

Открываем капот и видим со стороны пассажира декоративная решетка, под которой и находится фильтр.

Решетка крепится на саморезах, которые закрыты пластиковыми заглушками. Для того, чтобы снять решетку потребуется открутить все саморезы или выбрать второй способ.

Аккуратно отстегиваем 3 защелки и поднимаем решетку.

Теперь можно свободно достать старый фильтр и установить новый.

Перед установкой нового фильтра советуем очистить посадочное место от пыли, листьев и грязи. Они обязательно будут, так как в Focus 1 фильтр установлен снаружи и по сути ничем не прикрыт кроме решетки.

Установив новый фильтр, производим сборку в обратной последовательности.

Салонный фильтр, выбор, замена. (Р)

Все началось с того, что по совету форума я после ТО1 решил самостоятельно поменять воздушный и салонный фильтры. Сразу всех успокою. Даже с моими не очень ровными ручонками это заняло чуть больше 1 часа .

Читайте также:  Замена двигателя вентилятора фанкойла

Предварительно в exist.ru были заказаны:

1 316 192 Прокладка 1 $1.83
1 139 654 Фильтра салонный с активированным углем 1 $21.14
1 106 903 Зажим 2 $5.62

по курсу ЦБ+3% . Однако, позиция 1 316 192 оказалась не доступна. Было предложено заказать в Германии — я отказался. Скоро по страховке буду менять лобовое, тогда мне все и загерметизируют.

С завода стоял салонный фильтр спецификации XS4H 16N619 AB, финкода не знаю, но не угольный. Новый фильтр имеет спецификацию XS4H 19G244 BA, именно такой устанавливали месяц назад на другой Фокус в Ю.С.Импекс. Конструктивно, кроме угля, есть еще небольшие отличия окантовке и направлении стрелки установки фильтра. На старом стрелка показывала направление «вверх», а на новом — направление потока воздуха (Air flow), т.е. стрелка должна быть направлена вниз.
При замене я полностью снял всю панель, под которой находится фильтр (пришлось повозиться ). При этом клипсы (1 106 903) не сломались и после замены были защелкнуты на место. При снятии этой панели приходится прикладывать сгибающее усилие, поэтому панель несколько изогнулась, и между ней и лобовым образовалась небольшая щель около 10см недалеко от середины стекла. В остальных местах все стало плотно после защелкивания клипс. Кстати, никаких заметных следов герметика я не обнаружил, может это особенность нашей сборки.

Водительское ЖАБО
для леворульной
1134752
1136384
1085492
1106064
для праворульной машины :
1134754
1136386
1320540
1085493
1123671

Пассажирское ЖАБО
для леворульной :
1136165
1136383
1320538
1085490
1104700
для праворульной:
1134753
1136385
1085491
1106065

Gaz 3302-5301245 — клипсы газель для жабо. Есть в Экзисте, автодоке и других интернет магазинах.
Gaz 3302-5301244 — Вкладыш газель панели воздухозабора (газ)

Вот и вся история. Если есть вопросы — отвечу .

фильтр, салоный, корпус, фильтра, замена, салонник

Обсуждалась как-то тема экофильтра , но сдохла при переезде, продолжение тут http://ffclub.ru/forum/index.php?showt. =1033#entry6909
Было мнение, что XS4H-16N619-AB всё-таки угольный.
А почему Вы решили, что НЕ угольный?

Еще вопрос: после снятия панели с клипсами — эко фильтр сразу стал доступен для вытаскивания?
Или надо было еще откинуть крышку пластикового «ящика», в котором этот фильтр уже находится .

цитата:
Спасибо за инфо. Вот только не понял про салонный фильтр. Если эта опция в existe была не доступна, то откуда Вы его взяли? И взяли ли именно угольный?

Спасибо за подсказку. Исправил. Не доступна была так называемая прокладка, которую FAQ рекомендует использовать для герметизации щели между пластиковой панелью и стеклом вместо дорогой ленты 1 128 983.

А то, что 1 139 654 — угольный фильтр, так это видно, т.к. материал, из которого он сделан похож на строительный бинт и он просвечивает.

цитата:
Обсуждалась как-то тема экофильтра , но сдохла при переезде, продолжение тут http://ffclub.ru/forum/index.php?showt. =1033#entry6909
Было мнение, что XS4H-16N619-AB всё-таки угольный.
А почему Вы решили, что НЕ угольный?

Еще вопрос: после снятия панели с клипсами — эко фильтр сразу стал доступен для вытаскивания?
Или надо было еще откинуть крышку пластикового «ящика», в котором этот фильтр уже находится .

На моем старом фильтре именно та спецификация, которую Вы описали в топике по ссылке. Но на моем новом фильтре с финкодом 1 139 654 другая спецификация — XS4H 19G244 BA и даже стрелка по другому направлена. А почему Вы решили, что у описанной Вами спецификации финкод именно 1 139 654?

А насчет угля в старом фильтре — проверю и отпишу.

Если снять панель полностью, то никакой крышки над фильтром нет. Хотя и при полностью снятой панели ставить новый фильтр надо с умом, т.к. его края надо заправить за ребра, которые торчат справа и слева внутри лотка («ящика»), в который устанавливается фильтр.

цитата:
А снялась панель над стеклом нормально? А то я как-то пытался снять: винт открутил, клипсы отстегнул, а панель так и не смог снять — она видать за что-то еще там цепляется

Если открутить винт и рассоединить правую и левую панели (они цепляются таким пластмассовым штырем), то при отстегнутых клипсах панель снимается легко. Надо поднимать ее переднюю сторону вверх, а заднюю (которая прилегает к стеклу), наоборот, прижимать.
Жаль, что у меня не было фотика. А то бы все было гораздо нагляднее.

цитата:
В старом фильтре угля нет. Проверил.
Да и тонкий он очень для угля. В нем около 50-ти ребер, а в новом в 2 раза меньше. А серым он стал видно от пыли, т.к. края его белые.

Гы. Значит форум лоханулся в полном составе насчет угля?

Насчет финкода XS4H 16N619 AB — не уверен и не знаю.
В моем фокусе именно этот фильтр и выглядит так как Вы и говорите про новый — «материал, из которого он сделан похож на строительный бинт и он просвечивает». Фильтр сероватого цвета весь. Белизны по краям нет. Ребер штук 20, счас уже не помню, но точно не 50. И буквы XS4H 16N619 AB.

В моем фокусе фильтр лежит в коробочке, края фильтра заправлены за направляющие ребра слева и справа. Сверху коробочка вместе с фильтром закрывается откидной пластиковой крышкой. У крышки есть защелки слева и справа, чтобы закрыться. Воздух засасывается снизу фильтра, попадает под вот эту откидную крышку и потом куда-то дальше вглубь машины.

Насчет стрелки, как я понимаю, она указывает как ориентировать фильтр, то есть стрелка указывает, где находится верх (TOP OBEN).

Зы. Кстати, был ли вместе в воздушным (не эко-) фильтром в упаковке небольшой кубик пористого материала? Он предназначен для «затыкания» дырки системы вентиляции картера. Дырка находится под воздушным фильтром, если его снять — то можно увидеть небольшой кусочек желтоватого пористого материала, затыкающего дырку. Короче, был этот кусок или нет?

цитата:
Гы. Значит форум лоханулся в полном составе насчет угля?

Насчет финкода XS4H 16N619 AB — не уверен и не знаю.
В моем фокусе именно этот фильтр и выглядит так как Вы и говорите про новый — «материал, из которого он сделан похож на строительный бинт и он просвечивает». Фильтр сероватого цвета весь. Белизны по краям нет. Ребер штук 20, счас уже не помню, но точно не 50. И буквы XS4H 16N619 AB.

В моем фокусе фильтр лежит в коробочке, края фильтра заправлены за направляющие ребра слева и справа. Сверху коробочка вместе с фильтром закрывается откидной пластиковой крышкой. У крышки есть защелки слева и справа, чтобы закрыться. Воздух засасывается снизу фильтра, попадает под вот эту откидную крышку и потом куда-то дальше вглубь машины.

Насчет стрелки, как я понимаю, она указывает как ориентировать фильтр, то есть стрелка указывает, где находится верх (TOP OBEN).

Зы. Кстати, был ли вместе в воздушным (не эко-) фильтром в упаковке небольшой кубик пористого материала? Он предназначен для «затыкания» дырки системы вентиляции картера. Дырка находится под воздушным фильтром, если его снять — то можно увидеть небольшой кусочек желтоватого пористого материала, затыкающего дырку. Короче, был этот кусок или нет?

Насколько я понимаю, у нас все устройство салонного фильтра и места его установки должны быть одинаковы. Количество ребер в старом фильтре пересчитывать неохота — может и не 50. Длина фильтра около 30см, ребра через 6-7 мм получается около 50-ти. А в новом фильтре сами ребра толщиной около 6-7 мм и между ними столько же, поэтому и получилось около 25-ти. А вот воздух засасывается СВЕРХУ, т.к. сверху лежал тополиный пух и ветки.

А с воздушным фильтром такой кубик был, но синего цвета А старый, точно, желтый.

Читайте также:  Как проверять ходовую часть автомобиля
Оцените статью