- ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ PEUGEOT 206 СЕДАН
- Выберете модификацию т/с для поиска фильтр воздушный
- ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ PEUGEOT 206 2A/C ХЭТЧБЕК
- Выберете модификацию т/с для поиска фильтр воздушный
- Как заменить воздушный фильтр на Пежо 206 самостоятельно?
- Почему требуется замена?
- Как выбрать воздушный фильтр?
- Как правильно заменить?
- Процесс замены
- Как часто нужно менять фильтр?
- Воздушный фильтр двигателя для пежо 206
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ PEUGEOT 206 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора фильтр воздушный Peugeot 206 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска фильтр воздушный
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — KFV (TU3A). Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — 8HZ (DV4TD). Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ PEUGEOT 206 2A/C ХЭТЧБЕК
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора фильтр воздушный Peugeot 206 2A/C Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска фильтр воздушный
Двигатель: объем — 1 л., мощность — 61 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007
Двигатель: объем — 1 л., мощность — 65 л.с., тип — гибрид. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007
Двигатель: объем — 1 л., мощность — 70 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 1.1 л., мощность — 54 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000
Двигатель: объем — 1.1 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — HFX (TU1JP). Привод: передний. Год выпуска: 1998-2009
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — KFW (TU3JP). Привод: передний. Год выпуска: 1998-2009
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — KFV (TU3JP). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — KFW (TU3A). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — KFV (TU3A). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — KFU (ET3J4). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 89 л.с., тип — бензиновый, модель — NFZ (TU5JP) . Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2009
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 135 л.с., тип — бензиновый, модель — RFR (DEW10J4). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — RFN (EW10J4). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2009
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый, модель — RFK (EW10J4S). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — 8HZ (DV4TD). Привод: передний. Год выпуска: 2001-2009
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 69 л.с., тип — дизель, модель — 8HX (DV4TD). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2007
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — 9HZ (DV6TED4). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 69 л.с., тип — дизель, модель — WJZ (DW8). Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — RHY (DW10TD). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2009
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Как заменить воздушный фильтр на Пежо 206 самостоятельно?
На сегодняшний день ремонт автомобиля – процедура дорогостоящая. Заменить воздушный фильтр на Peugeot 206 могут автовладельцы самостоятельно, делается это при ежегодном обновлении расходников авто, или если возникла срочная необходимость замены фильтра.
Почему требуется замена?
Функции воздушного фильтра трудно недооценить. В первую очередь это:
- Защита системы двигателя внутреннего сгорания автомобиля.
- Слаженная работа транспортного средства.
- Защита от коррозии материалов.
- Защита от перегрева внутри системы.
Признаки необходимости замены можно заметить невооруженным взглядом. Прежде всего это:
- Увеличение концентрации СО 2 в системе двигателя внутреннего сгорания автомобиля.
- Понижение мощности транспортного средства.
- Увеличение расхода топлива.
- Ухудшение общей работы транспортного средства.
- Проседание автомобиля на холостом ходу.
- Видимый слой грязи и пыли, а также загрязнение прокладки, которая защищает воздушный фильтр от пыли и мусора, который накапливается в результате эксплуатации автомобиля.
Опытные специалисты рекомендует своевременно проводить диагностику не только автомобиля в целом, но и отдельных систем, в частности воздушного фильтра. Это необходимо для того чтобы своевременно диагностировать проблему в нужном участке. Категорически запрещено продувать и прочищать систему воздушного фильтра и ставить на место. Это может повлечь разрыв трубки воздушного патрубка и нарушения в работе системы.
Как выбрать воздушный фильтр?
Правильно подобрать фильтры можно по следующим критериям:
- Сертифицированная продукция. Следует отдавать предпочтение только оригинальному воздушному фильтру, который выпускает такие страны производители как Польша, Германия, Австрия. В указанных странах за качеством производимой продукции следят эксперты, что дает уверенность, в том, что указанный элемент может послужить долго и без поломок.
- Прочность воздухоносной прокладки. Данный элемент должен быть выполнен из прочного нервущегося материала, дабы не пропускать воду, мусор и грязь, которая накопилась за время эксплуатации.
- Плотность воздухоносного элемента. Данное качество должно быть лидирующим, дабы сохранить целостность автомобиля.
Правильный выбор гарантирует отличную работу автомобиля.
Как правильно заменить?
Расположение воздушного фильтра указано в техническом руководстве пользователя. Коробка фильтрующего элемента находится в правой части подкапотного пространства, около левой фары. Стоит помнить, что перед установкой нового фильтрационного элемента следует тщательно подготовить место будущего фильтра. Для этих целей отлично подойдет ветошь или старые тряпки.
Процесс замены
Для того чтобы заменить воздухоносный элемент на Пежо, необходимо следовать следующей пошаговой инструкции:
- Открыть капот.
- Снять крышку двигателя, которая расположена в правом верхнем углу.
- Выкрутить 4 специальных болта, а также откинуть крышку бака, в котором находится воздухоносный элемент.
- Демонтировать старый воздушный элемент.
- Прочистить область, которая находится под воздухоносным элементом.
- Установить новый воздушный фильтр.
- Закрутить 4 винта и опустить крышку капота.
Крайне не рекомендуется осуществлять очистку старого фильтрационного элемента и прокладки, которая прилагается к системе воздухообдува. Это может повлечь за собой крайне негативные последствия, такие как разрыв воздушного патрубка и просачивание мусора и пыли в систему двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Последовательность действий при замене данной автомобильной запчасти должна быть четко соблюдена.
Как часто нужно менять фильтр?
Поменять воздушный фильтр двигателя на Пежо 206 своими руками вовсе не трудно. Периодичность замены каждый водитель определяет самостоятельно. В соответствии с регламентом эксплуатации замену следует осуществлять каждые 60 тысяч километров пробега, и 40 тысяч километров при эксплуатации автомобиля в затрудненных условиях. Однако стоит помнить, что последствия несвоевременной замены воздухоносного фильтра на Пежо могут быть самые негативные. Прежде всего это:
- Коррозия материалов системы двигателя внутреннего сгорания.
- Понижение общей мощности автомобиля.
- Ухудшение работы транспортного средства.
- Просачивание конденсата воды, грязи и мусора в систему двигателя внутреннего сгорания.
- Увеличение концентрации СО 2 в системе двигателя внутреннего сгорания автомобиля.
- Разрыв воздушного патрубка и соединительной трубки в седане.
Одновременно с заменой фильтра следует поменять и масло, а также салонный элемент транспортного средства, дабы избежать проблем в будущем.
Воздушный фильтр двигателя для пежо 206
Сообщений: 1.457
Пользователь №: 335
Регистрация: 6.5.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 78 раз
меняется Достаточно просто.
Из инструмента Отвертка Крест. отвертка ТОРКС 30 И либо головка на 10 либо НАКЕДНОЙ.
И так перва наперва Выдерается Кожух номер 9 .. потом откручивается Болт На 10.. нА картинки его почемуто нет Но он прижимает Детали под номером 5 и 6. потом с верху откручивается Расширительный Бочёк тормазной жидкости (2 болта под ТОРКС справа и слева) тянется на себя Снимается (отсоединять трубопровод нестоит)положить просто рядом и всё.
Потом Откручивается Хомут под номером 7. потом оставшийся кожух сдвигается( с крепления под номером 3 и 4) в Сторону Кожуха АКБ и плавно и аккуратно вытаскивается. потом уже Раскручивается По половинкам и меняется Фильтер.. установка производ в обратном порядке.
Главное на что стоит обратить внимание это Что всё Должно легко выходить а особенно входит Так как там Можно Сломать при устоновки пластиковую трубку системы охлаждения.. если Не лезит обратно то нады разобратся в причинах а не Давить сильнее. Обычно может не лезть из за неправелного Угла. Хотя обычно всё проходит без проблем
Сообщение отредактировал Mexanik-Peugeot — 28.4.2008, 15:01
Моя машинка: 1 1999 г.в. цвет: чёрный матовый Графит!
Сообщений: 110
Пользователь №: 1.182
Регистрация: 13.4.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 13 раз
меняется Достаточно просто.
Из инструмента Отвертка Крест. отвертка ТОРКС 30 И либо головка на 10 либо НАКЕДНОЙ.
И так перва наперва Выдерается Кожух номер 9 .. потом откручивается Болт На 10.. нА картинки его почемуто нет Но он прижимает Детали под номером 5 и 6. потом с верху откручивается Расширительный Бочёк тормазной жидкости (2 болта под ТОРКС справа и слева) тянется на себя Снимается (отсоединять трубопровод нестоит)положить просто рядом и всё.
Потом Откручивается Хомут под номером 7. потом оставшийся кожух сдвигается( с крепления под номером 3 и 4) в Сторону Кожуха АКБ и плавно и аккуратно вытаскивается. потом уже Раскручивается По половинкам и меняется Фильтер.. установка производ в обратном порядке.
Главное на что стоит обратить внимание это Что всё Должно легко выходить а особенно входит Так как там Можно Сломать при устоновки пластиковую трубку системы охлаждения.. если Не лезит обратно то нады разобратся в причинах а не Давить сильнее. Обычно может не лезть из за неправелного Угла. Хотя обычно всё проходит без проблем
Благодарю за детальный рассказ! 🙂 Буду пробовать!Единственное,возник вопрос :отвертка торкс 30 — это торцевой ключ. (Недавно закреплял петли в двери,видел ,что почти везде болтики и шлицы торцвые,звездочка!?)
Сообщение отредактировал поварежка — 28.4.2008, 16:44
Моя машинка: 1 2011 г.в. комплектация: самая простая цвет: серый металлик! Куплена в 2011 году!