MERCEDES-BENZ 6040940704 Фильтр воздушный м112 усиленный +фетр +м купить, OEM номера, кроссы, применимость
Номер: 6040940704
Фильтр воздушный м112 усиленный +фетр +м
6 причин покупать у нас:
- Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
- Гарантия качества и возврата
- Пункты выдачи в 400 городах
- Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
- Более 10 удобных способов оплаты
- Большой ассортимент
Организациям:
- Мы работаем с НДС
Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей MERCEDES-BENZ
Производитель | Оригинальный номер |
---|---|
MERCEDES-BENZ | 6040940704 |
Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей CHAMPION, CLEAN FILTER, DENCKERMANN, FI.BA, HENGST FILTER, KNECHT, LYNX, MAGNETI MARELLI, MAHLE, MANN-FILTER, MAPCO, MEYLE, MFILTER, OSSCA, SAKURA, SCT Germany, STELLOX, VAICO, WILMINK GROUP
Производитель | Номер запчасти |
---|---|
CHAMPION | U783/606 |
CLEAN FILTER | MA1058 |
DENCKERMANN | A141272 |
FI.BA | FA-3457 |
HENGST FILTER | E242L01 |
KNECHT | LX518 |
LYNX | LA-1210-1 |
MAGNETI MARELLI | 152071761649, 154087497640 |
MAHLE | LX518 |
MANN-FILTER | C34175/1 |
MAPCO | 60861 |
MEYLE | 0120940029 |
MFILTER | K492 |
OSSCA | 00967 |
SAKURA | A-2627 |
SCT Germany | SB533 |
STELLOX | 71-01651-SX |
VAICO | V30-7400 |
WILMINK GROUP | WG1216568 |
Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: DAEWOO KORANDO CABRIO, DAEWOO KORANDO, DAEWOO MUSSO, MERCEDES-BENZ E-CLASS, MERCEDES-BENZ G-CLASS CABRIO, MERCEDES-BENZ G-CLASS, PUCH G-MODELL, SSANGYONG MUSSO и других представленных в таблице ниже:
Марка | Модель | Модификация | Дата выпуска | Двигатель | Привод | Кузов | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
DAEWOO Дэу | KORANDO CABRIO KJ | ||||||
MERCEDES-BENZ Мерседес Бенц | E-CLASS S210 W210 | E 200 | |||||
MERCEDES-BENZ Мерседес Бенц | G-CLASS CABRIO W463 | ||||||
MERCEDES-BENZ Мерседес Бенц | G-CLASS W463 | Чтобы купить товар «Фильтр воздушный м112 усиленный +фетр +м» с номером «6040940704» производителя «MERCEDES-BENZ» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам *Информация о применимости детали MERCEDES-BENZ 6040940704 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть MERCEDES-BENZ 6040940704 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей. Номер: 1 457 433 699 Дополнительный номер: Номер: 3007300 Номер: 31160 Номер: 50013222 Дополнительный номер: Номер: A2606 Номер: A6040940804 Номер: A9605 Номер: AG234 Номер: AP 118/1 Номер: C 34 175 Номер: C 34 175/1 Номер: CA5782 Номер: CAF100700P Дополнительный номер: Номер: E242L Дополнительный номер: Номер: FAI218 Вход в системуPLENTYCAR.RUОфисы компанииPRO запчасти
Что нужно знать о лампочках для фар. подробнее У Trialli появились новые амортизаторы для LADA . подробнее Новости
График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее 15.10.2020 Акция Mobil 1 — 20 000 км дорог. подробнее 01.10.2020 Plentycar.ru — официальный партнер Mobil по продаже моторных масел. подробнее В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ. Mercedes-Benz CLK 3.2l.V6(M112) › Logbook › Информация о двигателях Mercedes-Benz M112 +E32 3.2 л.Мотор выпускался четырех объемов — M112 Е26 для типов С240 и Е240 объемом 2597 куб.см.; M112 Е28 для типов С280 и Е280 объемом 2799 куб.см.; M112 Е32 для большинства других типов; M112 Е37 для большинства типов (они несли обозначение «350» — например, ML350 ), рабочим объемом 3724 куб.см. Производство мотора было налажено на заводе в г. BadCannstatt, который был открыт 8 апреля 1997 года, за две недели до запуска завода в Тускалузе, штат Алабама, США, где началось производство типа 163.154 ML320. Конструкторам удалось создать гибкую компоновочную схему: в машинах с низким капотом воздушный фильтр был вынесен на правое крыло, и его связывал с дроссельной заслонкой патрубок с датчиком расхода воздуха. В автомобилях, где пространство над мотором позволяло, воздушный фильтр «нахлобучили» прямо на двигатель, и в этом случае расходомер монтировался непосредственно на дроссельную заслонку. Несмотря на простоту конструкции, двигатель доставил немало проблем владельцам и ремонтникам. Дефектов было множество. Их мы коснемся отдельно. Одним из дефектов является разрушение шкива коленвала (на фото слева — начальная стадия разрушения, когда резиновая «прослойка» между двумя половинками шкива начинает вылезать наружу и разрушаться). В крайней стадии шкив разваливается и начинает пилить переднюю крышку, а иногда достает и до поддона. Проблемы системы вентиляции картера на моторах M112 и M113 К слову, о расходе. Если расход масла на Вашем Мерседесе с мотором M112 и M113 не превышает 1 литра на 1000 км, то теоретически можно не расстраиваться — это допустимый расход масла. Если Вас это беспокоит, или расход превышает указанный литр на тысячу — есть повод для поиска причин. Но определитесь для себя: в 75% случаев стоимость решения этой проблемы намного превышает стоимость масла, которое Вы можете истратить на доливы в течение нескольких лет. Итак, расход масла может обуславливаться тремя причинами: внешние утечки (на моторах M112 и M113 это, как правило, течь корпуса масляного фильтра/теплообменника, течь клапанных крышек, маслозаливной горловины, редко — сальников коленвала, еще реже — поддона двигателя ). Этот тип неисправности подлежит обязательному устранению; Можно воспользоваться сверлом диаметром 1,5 мм (если расковыряете на больший диаметр — можете напороться на еще больший расход масла) для их чистки. Также прочистите отверстия для слива масла в клапанных крышках (обведены желтым кружком на нижнем фото). Не забудьте заменить все шланги вентиляции — уже через 30000 они просто деревянные. Шлангов там немного, и денег они стоят совсем не героиновых. Работу сделать ни разу не вредно для Вашего мотора, но не рассчитывайте, что это панацея — если система была действительно забита, то потери масла через нее составляли 200 — 400 грамм на 1000 км. Соответственно, примерно настолько снизится расход. Если же речь шла об литре на тысячу — проблем скорее всего несколько. (с сайта wikimotors) 150 7.5 90 Модификации двигателей М 112 Е 32 Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 3.2 л. 80 тыс. км имеет свойство расслаиваться демпфер шкива коленвала, датчик коленвала, от низкокачественного бензина умирают форсунки через 70-80 тыс. км, что ведет к потере мощности и проблемам с работой движка. В общем и целом, при нормальном подходе (регулярное техническое обслуживание, качественный бензин и масло), двигатель М112 довольно надежен, имеет моторесурс около 300+ тыс. км и каких-либо серьезных неприятностей от него ожидать не стоит. Тюнинг двигателя Мерседес М112 340 л.с. и движок значительно приблизиться к M112 E32 ML AMG, однако стоимость удовольствия весьма велика. Для еще большей мощности, нужно менять поршневую, снижать степень сжатия, портировать ГБЦ и смело дуть далеко за 0.5 бар. |