- Toyota Corolla ***from FUKUOKA*** › Logbook › Замена масла, фильтров и свечей, двиг 1NZ-FE — Есть вопросы!
- Воздушные фильтры двигателя 1nz
- Toyota bB ComfortCar › Logbook › 1NZ-FE второго поколения. САМАЯ Подробная инструкция по самостоятельной замене с картинками))) Многа букав!
- Toyota Corolla ***from FUKUOKA*** › Logbook › Замена масла, фильтров и свечей, двиг 1NZ-FE — Есть вопросы!
- Двигатель 1 NZ FE: Обзор и технические характеристики
- Технические характеристики 1NZ FE 1,5 л/108 л. с.
- Описание
- Особенности конструкции
- Плюсы и минусы
- Варианты тюнинга мотора
- Список автомобилей, на которые устанавливался двигатель 1NR-FE
- Двигатель Toyota 1NZ FE – Технические характеристики
- Отзывы
- Обязательное техобслуживание
- На какие автомобили ставится двигатель 1NR-FE
- Типичные поломки двигателя 1NZ-FE и возможные методы их устранения
- Применение
- Целесообразен ли Tuning- 1NZ FE
- Основные недостатки двигателя 1NZ- FE:
- Достоинства и недостатки
- Основные преимущества двигателя внутреннего сгорания 1NZ FE
- Toyota Funcargo новая жизнь › Logbook › Немного о маслах 1nz-fe (2nz-fe)
- Неисправности и ремонт двигателя 1NZ-FE/FXE
- Модификации двигателя Toyota 1NZ
- Неисправности, проблемы 1NZ и их причины
- Перечень модификаций ДВС
Toyota Corolla ***from FUKUOKA*** › Logbook › Замена масла, фильтров и свечей, двиг 1NZ-FE — Есть вопросы!
Всем привет! Сегодня поменял масло в двигателе, масляный и воздушный фильтры, свечи.
Небольшая предыстория…
Предыдущий хозяин машины, по его словам, лил Castrol Edge 0W40, собственно говоря, я тоже после покупки всё время заливал это же масло. Вроде всё было нормально, масло движок особо не жрал, но и не скажу, что менял масло «от замены до замены». Всегда старался менять каждые 8-10 тыщ.км, при чем из них половина, т.е. тыщи 4-5 приходится на «дальняк» (частые поездки на расстояние 1000 км. туда-обратно). Так вот за это время между заменами всегда доливал
1-1,5 литра масла…
На этот раз залил Shell Helix Ultra 0W40, начитавшись плохих отзывов о Castrol, наслушавшись сервисменов о том, что Castrol «сгорает» быстро и плохо моет двигатель…Shell в этом плане, якобы, лучше.
Знаю, что согласно «мурзилке» лить в 120 короллу нужно 5W30, но у нас такие суровые зимы в ХМАО, что кажется хрен ты запустишь в минус 35 и менее движку с маслом 5W… Ну а насчет W40 бытует мнение, что в двигатели с пробегом более 100 тыщ лучше заливать масло погуще, в сервисе и магазе так говорят…
В связи с этим, уважаемые коллеги-королловоды, если вас не затруднит, прошу ответить на следующие вопросы:
1) Какое масло заливаете вы (производитель, цифры)?
2) Нормально ли это доливать между заменами в сумме около 1-1,5 литров, учитывая что езжу не только в режиме «дом-работа-дом»? или это уже жор?
3) Как считаете, верно ли утверждение, что в двиги с пробегом более 100 тыщ нужно заливать масло погуще? или это брехня?
Заранее спасибо!))
Воздушные фильтры двигателя 1nz
для тех кто ни разу не менял воздушный фильтр пожалуй опишу сею процедуру на основе Тойоты ФанКарго 🙂
2. Крестовая отвертка.
Что нужно делать:
1. Ослабляем хомут на воздушном патрубке у короба воздушного фильтра.
2. Стягиваем воздушный патрубок.
3. Отщелкиваем 2 хомута спереди коробка и приподняв его переднюю часть немного вверх, тянем на себя, чтобы отщелкнулись задние «защелки».
4. Поднимаем короб вверх и меняем фильтр.
5. Ставим короб обратно.
6. Надеваем обратно воздушный патрубок и затягиваем хомут.
было тут конечно в форуме обсуждение, что патрубок можно и не снимать, но имхо это не удобно очень.[/quote]
а я фильтр меняю не откручивая ничего, даже при том, что у меня огромный аккум мешает.
1. отщелкиваю защелки
2. крышку спереди приподнимаю и на себя — крышка выходит сзади из зацепов
3. приподнимаю крышку и немного «по часовой стрелке» — доступ достаточный для вытаскивания и установки фильтра с правой стороны — со стороны аккума (у меня из-за огромного аккума — занимает все место между лонжероном и корпусом фильтра — вытаскиваю и ставлю фильтр с задней стононы корпуса)
4. крышку — перед приподнимаю, на себя — направляю задние «штырьки» в зацепы, сдвигаю назад, защелкиваю защелки
Toyota bB ComfortCar › Logbook › 1NZ-FE второго поколения. САМАЯ Подробная инструкция по самостоятельной замене с картинками))) Многа букав!
Всем привет, комрады!
Сегодня мы Меняем двигатель 1NZ-FE второго поколения, сами, в гараже. Конедей не травим, Гур не сливаем.
Подробный мануал!
И так, в свете того, что продолжало поступать много вопросов, было принято волевое решение произвести замену движка своими силами, с целью написания, для Вас, дорогие, юные пытливые умы, подробного отчёта и для себя любимого, дабы избавить себя от постоянной необходимости отвечать на одни и те же вопросы)))
Участники сего действа: Я, Артём 777wolf (наш мехгуру) и виновник всего этого пиршества, Алексей reshetnyak на чьём Хв, приказал долго жить двигатель.
Подробнее об этом ТУТ
Итак, что нам нужно для самостоятельной замены:
Гараж с ямой и светом.
Два человека (причем, второй чел понадобится только для того, чтобы вытащить один мотор и вставить другой, разобрать и собрать можно самостоятельно, ну кроме капота).
В идеале три человека на тот момент, когда будете вытаскивать мотор, т.к. двое дергают движку, третий с монтировкой помогает мотору расстаться с коробкой.
Набор инструментов (хороший набор инструментов).
Железная труба длиной от 2м (брал трубу которая потом будет столбом на заборе на даче, длина 2,5 метра). Трос (чтобы обмотать им мотор, когда будете вытаскивать).
Газовая горелка (греть закисшие винты, болты, гайки)
Переноска, для освещения.
Молоток.
Монтировка.
Ну и о%уительный набор отвёрток.
Стяжки пластиковые.
Карбклинер (мыть дроссель).
Куча тряпочек.
Вэдешка, куда без неё)))
По времени весь процесс может занять от одного дня, до двух, т.е. за выходные с данной задачей справится любой.
Перед заменой советую проверить состояние опор двигателя, т.к., при замене их будет очень удобно менять.
Что нужно заказать?
1. Прокладку впускного коллектора.
2. Прокладку выпускного коллектора.
3. Прокладку приёмной трубы и выпускного коллектора (Круглое кольцо, но советую брать только оригинал).
4. Болты крепления приёмной трубы и выпускного коллектора, пружинки по желанию, но лучше бы тоже заказать.(это понадобится в случае, если у Вас не получится открутить выпускной коллектор от двигателя и придётся снимать мотор вместе с ним).
5. Прокладку между дроссельной заслонкой и впускным коллектором (если планируете мыть впускной коллектор и дроссель)
6. Прокладку клапана холостого хода на дросселе (если планируете мыть дроссель и снимать КХХ)
7. Масло ДВС 4 литра.
8. Антифриз 4 литра.
9. Уплотнительные резинки на форсунки, если будете переставлять рейку со старого мотора.
10. Ремень ГУР.
11. Приводной ремень.
12. Фильтр масляный.
13. Фильтр воздушный. (по желанию)
Как правило, сальники на контрактных моторах в отличном состоянии и могут побегать, поэтому мы не меняли их. Поэтому заказывать сальники или нет, решать только Вам.
На втором поколении стоят иридиевые свечи, поэтому, можно их оставить и не заказывать новые (я беру в расчет моторы с пробегом до 70000 км).
На всякий случай, советую проверить состояние сальника первичного вала АКПП (сальник маслонасоса АКПП), если он подтекает, то советую запастись им перед заменой ДВС, т.к. он меняется только при снятии АКПП или ДВС.
Все расходники заказывайте по вину или фрейму своего авто, кроме сальников в двигатель и свечей.
Для начала готовим мотор-донор:
Снимаем с него всю навеску, косу и пр.
Оба коллектора тоже нах. (толстую прокладку на впускном коллекторе выкидываем)
Клапан EGR долой!
Скидываем датчики температуры ОЖ и детонации (разные фишки).
Так же, снимаем с мотора трубку охлаждайки, позже переставим со старого мотора.
Откручиваем шпильки на которые прикручивается впускной коллектор и клапан EGR (они, цуко, длинные очень, из-за прокладки), причём которая держит клапан, можно выкинуть, а на место шпилек впускного коллектора, потом поставим шпильки со старого мотора.
Необходимо открутить шпильки крепления компрессора кондиционера.
Делается это просто.
Или методом двух гаек:
Или головкой со «звёздочкой» на 5 или 5,5 точно не помню.
Toyota Corolla ***from FUKUOKA*** › Logbook › Замена масла, фильтров и свечей, двиг 1NZ-FE — Есть вопросы!
Всем привет! Сегодня поменял масло в двигателе, масляный и воздушный фильтры, свечи.
Небольшая предыстория…
Предыдущий хозяин машины, по его словам, лил Castrol Edge 0W40, собственно говоря, я тоже после покупки всё время заливал это же масло. Вроде всё было нормально, масло движок особо не жрал, но и не скажу, что менял масло «от замены до замены». Всегда старался менять каждые 8-10 тыщ.км, при чем из них половина, т.е. тыщи 4-5 приходится на «дальняк» (частые поездки на расстояние 1000 км. туда-обратно). Так вот за это время между заменами всегда доливал
1-1,5 литра масла…
На этот раз залил Shell Helix Ultra 0W40, начитавшись плохих отзывов о Castrol, наслушавшись сервисменов о том, что Castrol «сгорает» быстро и плохо моет двигатель…Shell в этом плане, якобы, лучше.
Знаю, что согласно «мурзилке» лить в 120 короллу нужно 5W30, но у нас такие суровые зимы в ХМАО, что кажется хрен ты запустишь в минус 35 и менее движку с маслом 5W… Ну а насчет W40 бытует мнение, что в двигатели с пробегом более 100 тыщ лучше заливать масло погуще, в сервисе и магазе так говорят…
В связи с этим, уважаемые коллеги-королловоды, если вас не затруднит, прошу ответить на следующие вопросы:
1) Какое масло заливаете вы (производитель, цифры)?
2) Нормально ли это доливать между заменами в сумме около 1-1,5 литров, учитывая что езжу не только в режиме «дом-работа-дом»? или это уже жор?
3) Как считаете, верно ли утверждение, что в двиги с пробегом более 100 тыщ нужно заливать масло погуще? или это брехня?
Заранее спасибо!))
Двигатель 1 NZ FE: Обзор и технические характеристики
Вначале опытный образец ДВС был опробован в гибридном движке 1NZ-FXE, только после того поступил в серию. За период 2000 – 2006 годы мотор получил 10 международных премий, был признан самым технологичным, экологичным и экономичным силовым приводом в мире.
Разработчиками концерна Toyota за основу взята типовая схема двигателя – 4 цилиндра рядного расположения, выполненные из чугунных мокрых гильз внутри алюминиевого блока. Впускной коллектор в двигателе пластиковый, то есть не имеющий дефектов литья и шероховатых поверхностей.
В большинстве моделей 1NZ FE присутствует система регулировки фаз газораспределения VVTi, но только на впускном распредвале. Вначале высота подъема клапанов регулировалась механическими толкателями. В 2004 году проведена модернизация, появились гидрокомпенсаторы, теперь пользователям не нужно каждые 30000 км пробега регулировать тепловые зазоры клапанов в СТО.
Конструкция 1NZ FE
Изначально серия имела небольшие объемы камер сгорания, предназначалась для автомобилей Тойота легких классов. В базовом варианте всего 108 л. с., существенно увеличить мощность не получится.
Подобные конструкторские решения позволили получить технические характеристики 1NZ FE:
Изготовитель | Kamigo Plant | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марка ДВС | 1NZ FE | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годы производства | 1997 – … | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем | 1497 см3 (1,5 л) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность | 79,4 кВт (108 л. с.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Момент крутящий | 141 Нм (на 4200 об/мин) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вес | 112 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 10,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Питание | инжектор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип мотора | рядный бензиновый | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зажигание | DIS-4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Число цилиндров | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Впускной коллектор | пластиковый | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выпускной коллектор | стальной сварной | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Распредвал | оригинальный профиль кулачков | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материал блока цилиндров | Алюминиевый сплав | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра | 75 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поршни | с LFA напылением | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коленвал | кованый стальной 4 противовеса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход поршня | 84,7 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горючее | АИ-95 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нормативы экологии | Евро-5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива | трасса – 6,6 л/100 км смешанный цикл 9,5 л/100 км город – 13 л/100 км | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход масла | 0,2 – 0,4 л/1000 км | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 10W30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масло для 1NZ FE по составу | зимой синтетика, летом полусинтетика | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем масла моторного | 3,7 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Температура рабочая | 90° | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ресурс ДВС | заявленный 150000 км реальный 250000 км | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регулировка клапанов | толкатели | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система охлаждения | принудительная, антифриз | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем ОЖ | 5,7 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Помпа | Aisin WPT-063 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Свечи на 1NZ FE | BKR5EYA-11 от NGK или Denso K16R-U11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зазор свечи | 1,1 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цепь ГРМ | 13506-21020 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воздушный фильтр | AMC TA-1678, Nipparts J1322102, Stellox 7101052SX, Miles AFAD094 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масляный фильтр | Mann W68/3, VIC C-110, C-113, DC-01 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маховик | 32101-52020, облегченный, 6 отверстий болтовых | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маслосъемные колпачки | производитель Goetze, впускные светлые выпускные темные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компрессия | от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 25 Нм маховик – 108 Нм болт сцепления – 64 Нм крышка подшипника – 22 Нм + 90° (коренной) и 15 Нм + 90° (шатунный) головка цилиндров – четыре стадии 29 Нм, 69 Нм + 90° + 90° Регулируются характеристики двигателя исключительно для обеспечения регламента Евро-4 и действующих законодательств стран, в которые планируется экспорт автомобилей Toyota. Технические характеристики 1NZ FE 1,5 л/108 л. с.Разработчиками концерна Toyota за основу взята типовая схема двигателя – 4 цилиндра рядного расположения, выполненные из чугунных мокрых гильз внутри алюминиевого блока. Впускной коллектор в двигателе пластиковый, то есть не имеющий дефектов литья и шероховатых поверхностей. Конструкция 1NZ FE Изначально серия имела небольшие объемы камер сгорания, предназначалась для автомобилей Тойота легких классов. В базовом варианте всего 108 л. с., существенно увеличить мощность не получится. Подобные конструкторские решения позволили получить технические характеристики 1NZ FE:
|