- 11 лучших производителей топливных фильтров
- Истории наших читателей
- «Гребаный таз. «
- Назначение
- Устройство, принцип работы
- Фильтры на автомобилях ВАЗ
- Воздушный фильтр
- Топливный фильтр
- Масляный фильтр
- Салонный фильтр
- Регламент замены
- Признаки
- Когда и почему надо менять фильтр очистки воздуха на ВАЗ-2110
- Как поставить воздушный фильтр на ВАЗ-2110 инжектор?
- Снятие и установка воздушного фильтра Ваз 2110 Лада
- 2.17.1.2. Снятие и установка воздушного фильтра
- ↓ Комментарии ↓
- Как поставить воздушный фильтр на ВАЗ-2110 карбюратор?
- Фильтр нулевого сопротивления
- Этапы замены корпуса воздушного фильтра
- Специалисты рекомендуют обратить внимание
11 лучших производителей топливных фильтров
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Назначение
Задача данного элемента заключается в очистке воздуха, что поступает во впускной коллектор двигателя. Как известно, воздух для работы двигателя берется из атмосферы (то бишь с улицы).
Нередко вместе с ним в систему попадает пыль и мелкие абразивные отложения. Они негативно влияют на работу двигателя. С целью исключить попадание данных частиц в мотор и был придуман воздушный фильтр.
Устройство, принцип работы
Конструкция фильтра довольно проста. Он являет собой бумажный картридж с прорезиненной рамкой. Элемент может иметь прямоугольную или круглую форму (в зависимости от типа системы питания двигателя).
Главный очистительный элемент – пористая бумага. Дабы уменьшить сопротивление и ускорить прохождение потока воздуха сквозь фильтр, пористая бумага сложена в гармошку. Как работает данный элемент? При такте впуска клапан двигателя открывается и создает разряжение (иными словами вакуум). За счет разницы давлений из атмосферы в коллектор засасывается воздух. Он проходит сквозь фильтр через мелкие поры. Их диаметр небольшой, что способствует задержке самых мелких частиц грязи. Далее очищенный воздух поступает во впускной коллектор, где затем смешивается с топливом и сгорает в цилиндре двигателя.
Фильтры на автомобилях ВАЗ
Подробности Категория: Ремонт Опубликовано 11.09.2014
Фильтры являются теми деталями автомобиля, на которые большинство автолюбителей не обращают внимания, не считая их замену чем-то важным. О назначении, особенностях, интервалах замены фильтров на автомобилях ВАЗ – далее.
На автомобилях ВАЗ устанавливаются следующие фильтры: воздушный, топливный, масляный, салонный
Воздушный фильтр
Воздушный фильтр предназначен для очистки воздуха, подаваемого во впускную систему двигателя, от пыли и посторонних фракций. Можно сказать, что воздушный фильтр – это легкие Вашего двигателя, от чистоты которого зависит, насколько легко ему будет «дышать». Рекомендованный интервал замены для автомобилей ВАЗ – 30 тыс. км. Однако, его имеет смысл сократить вдвое, если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности (к примеру, частая езда по проселочным дорогам и др.)
Признаками загрязненного воздушного фильтра могут быть:
- снижение мощности двигателя
- повышение расхода топлива
- нестабильные обороты холостого хода
Можно также просто извлечь старый фильтр и визуально оценить его состояние: если он забит пылью или маслом, то его следует заменить.
Стоимость воздушных фильтров составляет в среднем 50-100 руб. для карбюраторных двигателей и 100-200 руб. для инжекторных. При покупке стоит обратить внимание на качество изготовления фильтра – борозды бумаги должны быть ровными, без вмятин и надрывов.
Самостоятельная замена не составляет труда, достаточно снять крышку корпуса фильтра и заменить его. Для инжекторного двигателя важно также посмотреть правильное положение установки фильтра (борозды на фильтре должны быть расположены вдоль оси автомобиля).
Топливный фильтр
Топливный фильтр предназначен для очистки топлива перед его подачей в систему питания двигателя. Обычно в систему питания включают два топливных фильтра – непосредственно сам фильтр и фильтрующая сеточка.
У карбюраторных двигателей первый топливный фильтр обычно располагается под капотом. Он представляет собой небольшую пластиковую колбу с фильтровальной бумагой. Обычно он прозрачный, поэтому его состояние можно оценить визуально. Замена его очень проста и доступна даже неопытному автолюбителю. Лучше выбирать для замены фильтр с отстойником, в котором будет откладываться вся грязь. Второй фильтр представляют собой сетчатый цилиндр, который установлен на входе в карбюратор.
У инжекторных двигателей топливный фильтр расположен под автомобилем, в районе бензобака. Заменить его сложнее, чем на карбюраторном: необходим доступ снизу автомобиля, к тому же нужно предварительно сбросить давление в топливной системе. Второй фильтр представляет собой сеточку, встроенную в топливный насос, находящийся в топливном баке.
Интервал замены топливных фильтров составляет 30 тыс. км., однако при использовании топлива сомнительного качества лучше этот интервал сократить. Стоимость фильтров для карбюраторных двигателей в среднем 30-100 руб., для инжекторных 150-250 руб.
Признаками засорения топливного фильтра могут быть:
- неустойчивый холостой ход
- провалы при разгоне
- затрудненный пуск двигателя
Масляный фильтр
Масляный фильтр предназначен для очистки масла, циркулирующего в системе смазки двигателя. Своего интервала замены он не имеет, меняется при очередной замене масла, то есть если следовать регламенту, то каждые 15 тыс. км. Стоимость его составляет обычно 100-200 руб, в зависимости от производителя.
Салонный фильтр
Салонный фильтр предназначен для фильтрации воздуха, поступающего в салон автомобиля. Он бывает двух видов – обычный и угольный. Угольный имеет в составе активированный уголь, который должен поглощать вредные вещества из воздуха, но и стоит он дороже обычного. Средняя цена салонного фильтра наВАЗ 160-300 руб. Замена его несложная, но имеет свои тонкости, поэтому тем, кто не уверен в своих силах, лучше доверить эту работу СТО. Интервал замены салонного фильтра составляет 15 тыс. км., а при небольшом годовом пробеге лучше делать это 2 раза в год – весной и осенью. При несвоевременной замене фильтра возможно уменьшение потока воздуха, поступающего в салон, а также запотевание стекол.
Регламент замены
Когда нужно менять данный элемент на отечественной «десятке»? В инструкции по эксплуатации значится следующая цифра – 25 тысяч километров. Но специалисты говорят, что регламент замены может существенно отличаться, в зависимости от условий эксплуатации авто. Например, если машина часто ездит по запыленной местности, ресурс фильтра составит всего 10 тысяч километров. Но если машина используется преимущественно в городе, фильтр воздушный на ВАЗ-2110 нужно менять каждые 20 тысяч километров.
Признаки
Как определить, что очистительный элемент пришел в негодность? Это можно сделать визуально, путем вскрытия крышки. Если фильтр загрязнен так же, как на фото ниже, последующей эксплуатации он уже не подлежит.
Наряду с этим, водитель ощутит сторонние признаки, свидетельствующее о грядущей замене. Если фильтр забит, он будет плохо пропускать через себя воздух.
Соответственно, в цилиндры будет попадать больше топлива, чем кислорода. На деле это означает повышенный расход бензина. Обычно он превышает норму на 5-7 процентов. Но и это еще не все. Ввиду поступления иной топливной смеси и нехватки кислорода, машина будет «задыхаться» в буквальном смысле. Водитель ощутит падение динамики разгона и мощности. Также усложняется запуск двигателя в зимнее время.
Когда и почему надо менять фильтр очистки воздуха на ВАЗ-2110
Воздушный фильтр практически любого автомобиля желательно менять через каждые 10–15 тысяч км пробега, а не 30 000 км, как рекомендует производитель. В тоже время надо учитывать степень загрязненности окружающего воздуха и условия эксплуатации транспортного средства, от которых напрямую зависит насколько быстро фильтрующий элемент станет непригоден. Если автомобиль часто используется на очень грязных и пыльных дорогах (например грунтовых или гравийных, проселочных и тому подобных), то лучше менять фильтр через каждые 5000 км, так как в этом случае он забивается гораздо быстрее и сильнее.
Необходимость замены грязного воздушного фильтра очевидна. Мало того, что двигатель начнет «задыхаться» из-за недостаточного количества воздуха в топливной смеси, которая будет сгорать не полностью, снизится при этом мощность и возрастет расход бензина, а также мотор может начать греться, плохо запускаться «на холодную» и неустойчиво работать на холостых оборотах – на этом вероятные беды не заканчиваются. Фильтр не только станет пропускать меньше воздуха, но и тот, который все-таки затягивается через него, практически не будет очищать. Абразивные частички из грязного воздуха могут попасть непосредственно в цилиндры двигателя и повредить в нем поверхности трущихся деталей – колец и стенок гильз. Герметичность их соприкосновения снизится – упадет компрессия. Масло, остающееся в царапинах цилиндров, начнет гореть – увеличится его расход. И так далее.
Как поставить воздушный фильтр на ВАЗ-2110 инжектор?
Для начала необходимо разобрать корпус. Нам нужно открутить четыре винта крестовой отверткой. Также необходимо снять штекер датчика, что входит в пластиковый корпус. Нажимаем на кнопку фиксатора и отставляем элемент в сторону. Далее вынимаем старый воздушный фильтр ВАЗ-2110. После этого переходим к установке нового.
Монтируется он таким образом, чтобы полосы его совпадали со стрелкой, что находится на нижней части корпуса. Кстати, если имеются загрязнения, их следует очистить сухой мягкой ветошью. Так новый фильтр прослужит немного дольше. После этого закрываем крышку и закручиваем четыре винта обратно. Не забываем подключить и датчик, иначе на приборной панели может гореть «Чек». Все, на этом процедура замены воздушного фильтра ВАЗ-2110 завершена. На работу уйдет не более пяти минут. Если поврежден патрубок воздушного фильтра ВАЗ-2110, нужно открутить его хомуты той же отверткой с двух сторон (той, что идет на впускной коллектор и на пластиковый корпус). Далее вынуть старый элемент и установить новый.
Снятие и установка воздушного фильтра Ваз 2110 Лада
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту ВАЗ 2110 (Лада) 1996+ г.в.
- Снятие и установка воздушного фильтра
2.17.1.2. Снятие и установка воздушного фильтра
Завод-изготовитель рекомендует при снятии фильтра срезать его резиновые опоры. В этом случае их придется заменить новыми.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |